ДА это кстати идея, но сложно реализуемая, ведь джигитов много в городе, которые плевали на все... Ну даладно.
Кстати если делать пешеходную зону с маленькими магазинчиками, там можно будет не только турестические лавки размещать но и ресторачики, кофейни, бутики, так что и одежду дорогую можно будет прикупить. Главное что эта улица не должна на барахолку походить, а иначе нафига огород городить. Там должно быть место где летом можно с девушкой посидеть на красивых лавочках, попить кофеи почитать газету в обеденный перерыв. И не надо из нее делать гипермаркет под открытым небом. Не исключено что эта улочка будет упирать ся в гипер маркет например в комплекс на маркса, тогда вообще здорово будет...
Кстати если делать пешеходную зону с маленькими магазинчиками, там можно будет не только турестические лавки размещать но и ресторачики, кофейни, бутики, так что и одежду дорогую можно будет прикупить. Главное что эта улица не должна на барахолку походить, а иначе нафига огород городить. Там должно быть место где летом можно с девушкой посидеть на красивых лавочках, попить кофеи почитать газету в обеденный перерыв. И не надо из нее делать гипермаркет под открытым небом. Не исключено что эта улочка будет упирать ся в гипер маркет например в комплекс на маркса, тогда вообще здорово будет...
ДА это кстати идея, но сложно реализуемая, ведь джигитов много в городе, которые плевали на все...В некоторых других странах это делается так: из проезжей части выезжают вертикальные металлические столбики, которые не дают проехать автомобилю. Причем речь идет даже не о чисто пешеходной зоне, а просто об улице с ограничением движения, потому как автобусы, которые МОГУТ по ней ездить, снабжены устройствами, которые посылают сигнал, убирающий столбики обратно под землю, а потом, после проезда автобуса они обратно выезжают. Видел, в частности, в Германии.
Нда вариант хороший, но у нас прибыльнее либо бетонные тумбы вкапать либо =банду гибонов поставить
Но идея классная, пешеходная улица только по выходным, кстати есть и знак специальный в ПДД
Но идея классная, пешеходная улица только по выходным, кстати есть и знак специальный в ПДД
Папик
veteran
Эта система есть и у нас в городе. Желающие поглядеть на такие "исчезающие" столбики могут это сделать в проезде между зданием Вокзальная Магистраль 16 и управлением жел. дороги, метрах в десяти от входа в клуб "Альпенгрот".
Лиска
experienced
Летом и без того половина города по субботам - воскресеньям пешеходная зона...:-))
>>>>>>Сегодня площадь Нска в пять раз больше!
Хорошо, тогда его разнесет на десяток тысяч кв. км.
Хорошо, тогда его разнесет на десяток тысяч кв. км.
Сейчас читают
Планирование беременности (часть 13)
218131
1000
Как выйти замуж, если не хочется "снижать планку"?
108241
639
Начинающий таролог. Нужна практика (часть 2)
448639
999
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Вопрос про ТЦ в центре важен, смотрите ведь если мы делаем пешеходную зону
наприме длиной 3 км, это по зиме при ветре человеку придется топать 3 км?
Во-первых, Крыска уже уточнила про 1,5 км..
Во-вторых, куда это топать так далеко... транспорт же не от виража будет ходить... Он ведь будет по параллельным улицам, так что уехать можно будет всегда и топать при этом никуда не надо будет... Ну а тем, кто живет на левом берегу еще проще.. Весь транспорт который ходил от площади, от нее и будет ходить....
наприме длиной 3 км, это по зиме при ветре человеку придется топать 3 км?
Во-первых, Крыска уже уточнила про 1,5 км..
Во-вторых, куда это топать так далеко... транспорт же не от виража будет ходить... Он ведь будет по параллельным улицам, так что уехать можно будет всегда и топать при этом никуда не надо будет... Ну а тем, кто живет на левом берегу еще проще.. Весь транспорт который ходил от площади, от нее и будет ходить....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Просто потому, что когда я иду в супермаркет я предполагаю большой объем закупок. А куча мелких
магазинов, это наперекусить, напосмотреть, на... безделушку какую нибудь купить девушке своей.
Неужели я попрусь через полгорода в пешеходную зону за покупками?
Я отнюдь так не покупаю...как раз зайдя в каждый из магазинчиков/бутиков...че-нить да купишь... а в центре такого желания не возникает.....Тем паче, что ГУМ не продуктовый супермаркет, и на неделю там десятками килограмм не закупаешься.. А унести пару рубашек, костюм и туфли - не так проблематично, как вам кажется...
>>>>>>Не заметил я, если честно особой индивидуальности, но это в другой топик
Да собссно вы этот офф долго растягивали..тут что то застеснялись.....
магазинов, это наперекусить, напосмотреть, на... безделушку какую нибудь купить девушке своей.
Неужели я попрусь через полгорода в пешеходную зону за покупками?
Я отнюдь так не покупаю...как раз зайдя в каждый из магазинчиков/бутиков...че-нить да купишь... а в центре такого желания не возникает.....Тем паче, что ГУМ не продуктовый супермаркет, и на неделю там десятками килограмм не закупаешься.. А унести пару рубашек, костюм и туфли - не так проблематично, как вам кажется...
>>>>>>Не заметил я, если честно особой индивидуальности, но это в другой топик
Да собссно вы этот офф долго растягивали..тут что то застеснялись.....
Честно сказать, сложно себе это представляю, например как вы купили стиральную машину в большом ТЦ... Ну да ладно там дставка будет
А вот если вы прикупили себе парадный костюмчик (1000 гринов например), Вы его в мешок запихаете и просто так понесете в скомканом виде? То то...
А еще на эту улочку будут приезжать люди из Академа например, им тоже с парой авосек домой топать.... Нет парковка нужна обязательно. Особенно около торговых площадок.
Если там будет развлекательный центр, тем паче. Ведь люди со всего города с детьми приедут днем, а это уже Джипы, микроавтобусы:) их то куда девать.
А вот если вы прикупили себе парадный костюмчик (1000 гринов например), Вы его в мешок запихаете и просто так понесете в скомканом виде? То то...
А еще на эту улочку будут приезжать люди из Академа например, им тоже с парой авосек домой топать.... Нет парковка нужна обязательно. Особенно около торговых площадок.
Если там будет развлекательный центр, тем паче. Ведь люди со всего города с детьми приедут днем, а это уже Джипы, микроавтобусы:) их то куда девать.
Владимир А.
activist
Ну вообще то я не сторонник деревяшек в центре города, и тех домов, которые дейтвительно достойны оставаться в центре, очень мало.
Про канал могу сказать одно - или он построен из хвойных пород (не думаю, что там растет что-то иное) или за ним есть надлежащий уход. Про Новгород спорить не буду - не видел.
Про деревяшки в центре: вот напротив Академии Водного транспорта есть два таких дома - памятников архитектуры, которых и домами то трудно назвать, не то что памятниками. Прогнившие напрочь. На фига они там нужны? В чем их ценность? Там надо что-то по 20-25 этажей строить.
Вы мне Плюшкина очень напоминаете. Ладно бы в таких домах была какая-либо ценность - историческая, архитектурная и т.д. Дык ведь рухлядь одна. Лучше уж на их месте построить что-то интересное, оригинальное, чем эти страшилки оставлять. Томск, например, от подобного избавляется без сожаления.
Мы же не утверждаем, например, что деревянный дом на углу Урицкого и Ленина надо сносить - он дейтсвительно уникален. Но таких домов единицы.
>Дерево дереву тоже рознь знаете ли. Кстати, ни разу не слышал, чтоб дерево ржавело.
Зато гниет от влаги и горит очень хорошо. Лично меня не превлекает жить и работать в таких домах. Если вам нравиться - то пожалуйста. Какие проблемы то? Там жилье дешевое.
Кстати деревянные здания испокон веков рассматривались как временные: на 50 лет максимум. То что многие их не освежают и не перестраивают - большая глупость.
Про канал могу сказать одно - или он построен из хвойных пород (не думаю, что там растет что-то иное) или за ним есть надлежащий уход. Про Новгород спорить не буду - не видел.
Про деревяшки в центре: вот напротив Академии Водного транспорта есть два таких дома - памятников архитектуры, которых и домами то трудно назвать, не то что памятниками. Прогнившие напрочь. На фига они там нужны? В чем их ценность? Там надо что-то по 20-25 этажей строить.
Вы мне Плюшкина очень напоминаете. Ладно бы в таких домах была какая-либо ценность - историческая, архитектурная и т.д. Дык ведь рухлядь одна. Лучше уж на их месте построить что-то интересное, оригинальное, чем эти страшилки оставлять. Томск, например, от подобного избавляется без сожаления.
Мы же не утверждаем, например, что деревянный дом на углу Урицкого и Ленина надо сносить - он дейтсвительно уникален. Но таких домов единицы.
>Дерево дереву тоже рознь знаете ли. Кстати, ни разу не слышал, чтоб дерево ржавело.
Зато гниет от влаги и горит очень хорошо. Лично меня не превлекает жить и работать в таких домах. Если вам нравиться - то пожалуйста. Какие проблемы то? Там жилье дешевое.
Кстати деревянные здания испокон веков рассматривались как временные: на 50 лет максимум. То что многие их не освежают и не перестраивают - большая глупость.
Черный кот
guru
И неужели за парой рубашек и туфлями нужно ехать через полгорода? Наверняка можно найти ближе и дешевле. Разве нет? Получается все таки пешеходная зона не должна быть связана с торговыми комплексами, или я что-то не уловил?
За оффтоп приношу извинения.
За оффтоп приношу извинения.
Кстати деревянные здания испокон веков рассматривались как временные: на 50 лет максимум.Не горячитесь, как же старые купеческие дома, как монастыри и т.д. которые пережили всех своих хозяев и многие хрущевские домаесли по Москве судить.Например, дом и кузня моего прапрадеда в одном из краеведческих музеев стоят. Папа когда в него зашел, долго рассказывал экскурсоводу, что туалет это не туалет, а кладовая, где и почему хранили сметану, показал все уголки домаА дом то выглядел получше чем квартирка в которой мы тогда жилиВозвращаясь к теме топика. Мне кажеться многие дома можно действительно перенести из тех мест где они сейчас стоят в специальные краеведческий музей, можно даже не в центре города, а загородом. Сделать там еще одно место отдыха населению. При этом облик главных улиц города несколько измениться, так как для строительства данные участки привлекательны (в т.ч. из-за наличия подведенных коммуникаций).
Это мне кажется верным, так как старые деревянные строения, не только раасыпаются без надлежащего ухода, но и не вписываюстся теряются среди современных построек, на красном в том числе.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
И неужели за парой рубашек и туфлями нужно ехать через полгорода? Наверняка можно найти ближе и дешевле. Разве нет?Это так должно быть в идеале. А пока, например, чтобы купить джинсы, из Городка приходится ездить в центр. Не потому, что они тут дорогие, просто подходящих нет. Обувь нужная тоже не в каждом магазине найдется. Это не я такой весь модный и привередливый, это выбор маленький.
Черный кот
guru
Не знаю, может у меня размер самый ходовой, но у меня проблем нет.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
У меня размер тоже далеко не экзотичный, но не подходят они мне и всё. Не совпадают с фигурой. В других магазинах есть штаны нужной формы, а в академовских нет :(. Последние 2 или 3 пары пришлось в центре покупать. Куртку джинсовую хочу - так их на весь академ продается штук 5 (или страшные или черные или размер не тот). Придется опять куда-то ехать.
Мне кажеться многие дома можно действительно перенести из тех мест где они сейчас стоят в специальные краеведческий музей, можно даже не в центре города, а загородом.Кстати, под Новгородом так и сделано. Называется "Музей деревянного зодчества", по-моему. Недалеко от Свято-Юрьева монастыря, но туда со всей области наиболее интересные дома свезли.
я не совсем втыкаю, почему зеленые должны
беспокоиться - проект моста - это соединение
уже существующих Автогенной и Тульской,
с опорой на остров. Погибнет уникальный
биоценоз острова? сомневаюсь. Пострадает
экология при расширении улицы Тульская
(и Автогенная в Октябрьском), при перемещении части потока туда? тоже сомнительно.
с точки зрения экологии если рассосется или
по крайней мере станет редкостью пробка
на Восходе и на коммунальном мосту -
будет лучше всем, в том числе и Бугринской роще.
(Крыске - если мост южнее построят - вовсе
не значит что по коммунальному некому
будет ездить, а пр. Маркса если закрыть -
пробки будут тяжелые в округе)
беспокоиться - проект моста - это соединение
уже существующих Автогенной и Тульской,
с опорой на остров. Погибнет уникальный
биоценоз острова? сомневаюсь. Пострадает
экология при расширении улицы Тульская
(и Автогенная в Октябрьском), при перемещении части потока туда? тоже сомнительно.
с точки зрения экологии если рассосется или
по крайней мере станет редкостью пробка
на Восходе и на коммунальном мосту -
будет лучше всем, в том числе и Бугринской роще.
(Крыске - если мост южнее построят - вовсе
не значит что по коммунальному некому
будет ездить, а пр. Маркса если закрыть -
пробки будут тяжелые в округе)
Черный кот
guru
Насколько я помню, этот мост и автомагистраль должны были уничтожить большую часть Бугринки. По крайней мере так утверждали те самые зеленые.
да тут на куче веток на эту тему были -
не разговоры, из которых можно
было "что-то услышать" -а цитаты и ссылки.
не разговоры, из которых можно
было "что-то услышать" -а цитаты и ссылки.
да Вы можете простую модельку написать и программку прогнать - насколько реже
будут пробки на Красном проспекте, если
проезжая часть станет шире в 1.5 раза, в 2 раза.
(учтите - по факту зимой снег убирать не будут по краям, и по факту парковаться все будут еще
похлеще чем сейчас, особенно если предпринимать отчаянные попытки
сохранить зелень на тротуарах)
скорее всего, если не гиперинвестировать
в дублирующие дороги (упомянутые неоднократно выше и везде на форуме), при том же темпе
прироста владения л.а.
(и при том же стиле выдачи лицензий
на маршруты "Кудряши-Мочище через Красный
проспект", частота пробок не уменьшится,
уменьшится их длительность в утренний и вечерний
час-пик.
будут пробки на Красном проспекте, если
проезжая часть станет шире в 1.5 раза, в 2 раза.
(учтите - по факту зимой снег убирать не будут по краям, и по факту парковаться все будут еще
похлеще чем сейчас, особенно если предпринимать отчаянные попытки
сохранить зелень на тротуарах)
скорее всего, если не гиперинвестировать
в дублирующие дороги (упомянутые неоднократно выше и везде на форуме), при том же темпе
прироста владения л.а.
(и при том же стиле выдачи лицензий
на маршруты "Кудряши-Мочище через Красный
проспект", частота пробок не уменьшится,
уменьшится их длительность в утренний и вечерний
час-пик.
хм, а по мне так в случае необходимости
можно снести мифический (лживый) символ - часовню, но бульвар на всей сохранившейся протяженности проспекта сохранить надо.
если рубка начнется до выборов - то Толоконскому
и Городецкому уже ничего не поможет.
но через год я бы не хотел чтобы разговор начался с того же места.
(к new и к другим - Вы думаете, этот форум не читают те, кто знает и может?)
можно снести мифический (лживый) символ - часовню, но бульвар на всей сохранившейся протяженности проспекта сохранить надо.
если рубка начнется до выборов - то Толоконскому
и Городецкому уже ничего не поможет.
но через год я бы не хотел чтобы разговор начался с того же места.
(к new и к другим - Вы думаете, этот форум не читают те, кто знает и может?)
с чего Вы взяли, что эстакады саб описывает с иронией? Вы испытывали чувство сарказма и иронии, когда читали разве что - но это не одно и то же.
Я вот заметил, что междугородние автобусы в Кемерово-Томск уже не пытаются
ехать по Красному проспекту. и всех это устраивает.
Я вот заметил, что междугородние автобусы в Кемерово-Томск уже не пытаются
ехать по Красному проспекту. и всех это устраивает.
противоречие - самоорганизующаяся система -
и "надо" - ставить светофоры, эвакуировать автомобили.
если уж совсем стихийно - так терпеть все как есть,
пока озверевшие водители не начнут переворачивать
припаркованные джипы на тротуар,
пазикам будут прокалывать колеса,
а люди с топорами и пилами будут драться
с зелеными местными жителями и примкнувшими
к ним.
Добавьте городу 30 станций метро -
и куча проблем "Красной пробки" канет в Лету
Подождите 30 лет - и китайское население
города само решит все эти проблемы
(и создаст неведомые нам в немеряных количествах)
и "надо" - ставить светофоры, эвакуировать автомобили.
если уж совсем стихийно - так терпеть все как есть,
пока озверевшие водители не начнут переворачивать
припаркованные джипы на тротуар,
пазикам будут прокалывать колеса,
а люди с топорами и пилами будут драться
с зелеными местными жителями и примкнувшими
к ним.
Добавьте городу 30 станций метро -
и куча проблем "Красной пробки" канет в Лету
Подождите 30 лет - и китайское население
города само решит все эти проблемы
(и создаст неведомые нам в немеряных количествах)
В Англии частные автобусные компании конкурируют.
им выдают общую маршрутную сетку, а они по ней катаются. то, что проездные годны на твоем маршруте только на часть автобусов, немного парит.
купить комплект проездных на всех перевозчиков
(ну или на большинство - они объединяются
в пулы по 3-4 компании) - разоришься,
дешевле каждый раз платить по 60-80 пенсов.
Это типа иллюстрация. При всем хаосе
и проблемах высокого порядка, которые
создает свободная конкуренция на рынке
транспорта, следует заметить -в России,
и в Новосибирске в частности обеспечить
потребности города только муниципальными
перевозками - нереально, безнадежно,
подло обещать. Потому что чиновникам
и водителям-служащим будет начхать на проблемы массива. Вы видели, как газели
по дворам объезжают невероятные пробки,
а иногда и пазики? Вы можете представить
на их месте муниципального водителя?
если основную часть дохода в троллейбусе
составляет не зарплата, а возвращенные добрыми
гражданами билетики - то какое дело
водителю и кондуктору до интервала движения
и замерзших на остановке с проездными в кулаке?
оффтопик повалил.
К теме - главная улица имеет право на существование не только в деревне. Города, лишенные _исключительной_ оси - монстры,
живущие на противоестественной энергетике
(как Москва). и Красный проспект (от дамбы до Оби) может (хотелось бы) превратиться в памятник самому себе - как Андраши в Пеште.
им выдают общую маршрутную сетку, а они по ней катаются. то, что проездные годны на твоем маршруте только на часть автобусов, немного парит.
купить комплект проездных на всех перевозчиков
(ну или на большинство - они объединяются
в пулы по 3-4 компании) - разоришься,
дешевле каждый раз платить по 60-80 пенсов.
Это типа иллюстрация. При всем хаосе
и проблемах высокого порядка, которые
создает свободная конкуренция на рынке
транспорта, следует заметить -в России,
и в Новосибирске в частности обеспечить
потребности города только муниципальными
перевозками - нереально, безнадежно,
подло обещать. Потому что чиновникам
и водителям-служащим будет начхать на проблемы массива. Вы видели, как газели
по дворам объезжают невероятные пробки,
а иногда и пазики? Вы можете представить
на их месте муниципального водителя?
если основную часть дохода в троллейбусе
составляет не зарплата, а возвращенные добрыми
гражданами билетики - то какое дело
водителю и кондуктору до интервала движения
и замерзших на остановке с проездными в кулаке?
оффтопик повалил.
К теме - главная улица имеет право на существование не только в деревне. Города, лишенные _исключительной_ оси - монстры,
живущие на противоестественной энергетике
(как Москва). и Красный проспект (от дамбы до Оби) может (хотелось бы) превратиться в памятник самому себе - как Андраши в Пеште.
реверсивные знаки и светофоры всегда были в ПДД
Московский проспект в СПб видели?
Московский проспект в СПб видели?
ты завидуешь?
попробуй перечитать посты саба еще раз.
ну, если трудно - прочти несколько раз один пост.
восстанови контекст. все в порядке там с мыслями
(как и у тебя, надо заметить).
попробуй перечитать посты саба еще раз.
ну, если трудно - прочти несколько раз один пост.
восстанови контекст. все в порядке там с мыслями
(как и у тебя, надо заметить).
да если даже 90 тыс кв метров будет ГУМ -
Советская будет круче - магизины там
будут _другие_
спроси LVMH
Советская будет круче - магизины там
будут _другие_
спроси LVMH
нет нет нет ОРБ, за свою попытку указать другим,
какое количество постингов должно быть подряд
и что Вам лично кажется содержательным а что нет -
надо рассказать о своих полномочиях и пристрастиях
какое количество постингов должно быть подряд
и что Вам лично кажется содержательным а что нет -
надо рассказать о своих полномочиях и пристрастиях
так и не понял, чем локализация "напротив ниивта" отличается от угла Урицкого и Ленина?
дома были практически идентичными по своей
архитектурной и исторической ценности.
если количество наличников, фризов и прочих
финтифлюшек является главным мерилом
достоинств здания - то как же тогда вообще
строить из стекла и аллюминия?
а про "томск без сожаления избавляющийся".. -
это круто. можно я буду Вас цитировать томичам?
дома были практически идентичными по своей
архитектурной и исторической ценности.
если количество наличников, фризов и прочих
финтифлюшек является главным мерилом
достоинств здания - то как же тогда вообще
строить из стекла и аллюминия?
а про "томск без сожаления избавляющийся".. -
это круто. можно я буду Вас цитировать томичам?
Резюмируя, по зелини на красном... Трогать там ничего не надо, надо развивать объездные пути и запрещать ПАЗики.
П советской я ЗА пешеходную улицу именно там, идя красного проспекта мне кажется мало реальной...
П советской я ЗА пешеходную улицу именно там, идя красного проспекта мне кажется мало реальной...
Владимир А.
activist
Если эти дома идентичны - то пусть их содержат в надлежащем виде. Я только что еще раз прогулялся по этим улочкам - как минимум пару домов напротив НИИВТа можно убирать без всяких сожалений.
Про Томск: да цитируйте пожалуйста. Я сам практически в Томске вырос, очень хорошо знаю этот город. Там огромное количество деревянного жилого фонда, от которого не знают как избавиться. Сейчас ценность предствляют только памятники деревянного зодчества и купеческие кирпичные дома. Вы представте себя на месте этих несчастных жителей или сотрудников фирм. Они спят и во сне видят как из таких зданий съехать.
Кстати из 4-х "идентичных" зданий табличку о ценности нашел только на 2-х. Одна на том, что горело года 2 назад, другая на доме перед "Сибирским соглашением". На двух домах по Депутатской никаких табличек не увидел. За то хорошо видны сараи в дворах этих домов.
Про Томск: да цитируйте пожалуйста. Я сам практически в Томске вырос, очень хорошо знаю этот город. Там огромное количество деревянного жилого фонда, от которого не знают как избавиться. Сейчас ценность предствляют только памятники деревянного зодчества и купеческие кирпичные дома. Вы представте себя на месте этих несчастных жителей или сотрудников фирм. Они спят и во сне видят как из таких зданий съехать.
Кстати из 4-х "идентичных" зданий табличку о ценности нашел только на 2-х. Одна на том, что горело года 2 назад, другая на доме перед "Сибирским соглашением". На двух домах по Депутатской никаких табличек не увидел. За то хорошо видны сараи в дворах этих домов.
ОГОВОРИЛСЯ СОРИ (исправить уже не дает)
в предыдущем посте речь про пр. Маркса конечно.
в предыдущем посте речь про пр. Маркса конечно.
сотни людей стараются всю свою одежду и обувь
покупать за границей или хотя бы в Москве - а это
не пол-города. и причин на это дюжина.
кстати, это не более оффтоп, чем транспортная
проблема -
если дама например совершенно осознанно
желает ходить в единственной шубе такого рода,
ну по крайней мере не встречать своих клонов
всю зиму - то магазин с такими шубами должен
быть тем более один, и логично ему
разместиться где-нибудь в районе "главной улицы".
вопрос - как соотносятся фэшн-зона, район массовой торговлли и главная улица - уже иного рода. но тоже имеет отношение к теме.
покупать за границей или хотя бы в Москве - а это
не пол-города. и причин на это дюжина.
кстати, это не более оффтоп, чем транспортная
проблема -
если дама например совершенно осознанно
желает ходить в единственной шубе такого рода,
ну по крайней мере не встречать своих клонов
всю зиму - то магазин с такими шубами должен
быть тем более один, и логично ему
разместиться где-нибудь в районе "главной улицы".
вопрос - как соотносятся фэшн-зона, район массовой торговлли и главная улица - уже иного рода. но тоже имеет отношение к теме.
Наличие таблички (или ее отсутствие) не всегда
являются достаточным основанием для суждения,
ведь у нас есть таблички не только по поводу
Кирова, а по поводу неких местных писателей,
инженеров или полковников КГБ,
в то время как _последний_ сохранившийся
дом определенного стиля (последний в мире,
кто проверял? в Томске или Барнауле уже другие
стилевые элементы) будет без таблички стоять.
Про критерии уровня личного вкуса - снести без
сожаления или сохранять с трепетом - мы уже
спорили на всех ветках (конечно красивые дома
в первую очередь).
Приведу простой пример. Станете ли Вы возражать,
что между Вокз. магистралью и ул. Железнодорожной
можно без сожаления снести почти всю застройку -
а именно панельные 5, 9 12-этажки всех этих массивов?
Жизнепригодность их сомнительно,
срок полной амортизации удивительно приближается, но сжечь их как деревянные дома
не получается,
а тем временем они представляют замечательный
ресурс трущобного образа жизни в самом центре города - притоны, наркомания, нищета,
и точечная застройка между ними гораздо
менее привлекательна, чем между ветшающими
пг-шками.
Именно их существование в такой форме, имхо -
причина что никому в голову не приходит обсуждать
Вокзальную магистраль, Челюскинцев, Гоголя или Фрунзе как главные улицы города -
хотя фасадный фонд там не такой дряхлый как на Красном, и пробки там не такие.
являются достаточным основанием для суждения,
ведь у нас есть таблички не только по поводу
Кирова, а по поводу неких местных писателей,
инженеров или полковников КГБ,
в то время как _последний_ сохранившийся
дом определенного стиля (последний в мире,
кто проверял? в Томске или Барнауле уже другие
стилевые элементы) будет без таблички стоять.
Про критерии уровня личного вкуса - снести без
сожаления или сохранять с трепетом - мы уже
спорили на всех ветках (конечно красивые дома
в первую очередь).
Приведу простой пример. Станете ли Вы возражать,
что между Вокз. магистралью и ул. Железнодорожной
можно без сожаления снести почти всю застройку -
а именно панельные 5, 9 12-этажки всех этих массивов?
Жизнепригодность их сомнительно,
срок полной амортизации удивительно приближается, но сжечь их как деревянные дома
не получается,
а тем временем они представляют замечательный
ресурс трущобного образа жизни в самом центре города - притоны, наркомания, нищета,
и точечная застройка между ними гораздо
менее привлекательна, чем между ветшающими
пг-шками.
Именно их существование в такой форме, имхо -
причина что никому в голову не приходит обсуждать
Вокзальную магистраль, Челюскинцев, Гоголя или Фрунзе как главные улицы города -
хотя фасадный фонд там не такой дряхлый как на Красном, и пробки там не такие.
если трасса идет по пойме речки Тулы и потом мост
через остров Отдыха (Коровий) - то Бугринка страдает
по минимуму. Конечно, страдает, но в целом
нагрузка экологическая станет меньше - для
значительной части трафика будет короче
маршрут, в том числе из-за развязок на каждом берегу,
и будет меньше пробок.
Кроме того, развитие юга (первомайка, советский, Бердск),
московские инвестиции (жилмассив Береговой),
ИКЕА превращают Большевистскую если
не в главную улицу города, то по крайней мере в
ключевую ось.
через остров Отдыха (Коровий) - то Бугринка страдает
по минимуму. Конечно, страдает, но в целом
нагрузка экологическая станет меньше - для
значительной части трафика будет короче
маршрут, в том числе из-за развязок на каждом берегу,
и будет меньше пробок.
Кроме того, развитие юга (первомайка, советский, Бердск),
московские инвестиции (жилмассив Береговой),
ИКЕА превращают Большевистскую если
не в главную улицу города, то по крайней мере в
ключевую ось.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Ну да ладно там дставка будет
Еще бы......
>>>>>>А вот если вы прикупили себе парадный костюмчик (1000 гринов например), Вы его в мешок
запихаете и просто так понесете в скомканом виде? То то...
Что то то??? я ни за что не пойду в торговый центр за костюмом... а как раз в изветсный мне бутик.. И еще, его ессно упакуют и уложат в спец. сумку...так что в любом случае комкать ничего не надо будет... Зато из ГУМа с костюмом можно сразу в метро спуститься... а еси посреди пешеходной улицы, то придется переться к ближайшей остановке.. ТО ТО....
>>>А еще на эту улочку будут приезжать люди из Академа например, им тоже с парой авосек домой
топать....
Какая разница где им топать..от ГУМа, или шариться с этим по млеким бутикам вдоль всей улицы..
>>>>Если там будет развлекательный центр, тем паче. Ведь люди со всего города с детьми приедут днем,
а это уже Джипы, микроавтобусы:) их то куда девать.
Там уже сейчас заканчивают строительство подземной парковки..
Еще бы......
>>>>>>А вот если вы прикупили себе парадный костюмчик (1000 гринов например), Вы его в мешок
запихаете и просто так понесете в скомканом виде? То то...
Что то то??? я ни за что не пойду в торговый центр за костюмом... а как раз в изветсный мне бутик.. И еще, его ессно упакуют и уложат в спец. сумку...так что в любом случае комкать ничего не надо будет... Зато из ГУМа с костюмом можно сразу в метро спуститься... а еси посреди пешеходной улицы, то придется переться к ближайшей остановке.. ТО ТО....
>>>А еще на эту улочку будут приезжать люди из Академа например, им тоже с парой авосек домой
топать....
Какая разница где им топать..от ГУМа, или шариться с этим по млеким бутикам вдоль всей улицы..
>>>>Если там будет развлекательный центр, тем паче. Ведь люди со всего города с детьми приедут днем,
а это уже Джипы, микроавтобусы:) их то куда девать.
Там уже сейчас заканчивают строительство подземной парковки..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Томск, например, от подобного избавляется без сожаления.
Там это считается дерь**м, которого полный город...и косить его не жалко....
Там это считается дерь**м, которого полный город...и косить его не жалко....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>И неужели за парой рубашек и туфлями нужно ехать через полгорода?
Да нет, конечно...
Вы видимо сути не ловите...
Ехать туда за конкретно ПОКУПКАМИ не должно быть целью......... Цель должна быть, поесть мороженого, покататься, посмотреть кино, поесть и возможно заглянуть в магазинчик и че-нить примерить..
А в силу того, что поток людей будет большой, без покупок магазины не остануцца...
Да нет, конечно...
Вы видимо сути не ловите...
Ехать туда за конкретно ПОКУПКАМИ не должно быть целью......... Цель должна быть, поесть мороженого, покататься, посмотреть кино, поесть и возможно заглянуть в магазинчик и че-нить примерить..
А в силу того, что поток людей будет большой, без покупок магазины не остануцца...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Мне кажеться многие дома можно действительно
перенести из тех мест где они сейчас стоят в специальные краеведческий музей,
можно даже не в центре города, а загородом. Сделать там еще одно место отдыха
населению. При этом облик главных улиц города несколько измениться, так как для
строительства данные участки привлекательны (в т.ч. из-за наличия подведенных
коммуникаций).
Это мне кажется верным, так как старые деревянные строения, не только
раасыпаются без надлежащего ухода, но и не вписываюстся теряются среди
современных построек, на красном в том числе.
Эта идея уже много раз была озвучена, и я лично за такой подход к ентим деревяшкам-баракам... Приличных то домов, которые хоть что то представляют в архитектурном плане тютю...
перенести из тех мест где они сейчас стоят в специальные краеведческий музей,
можно даже не в центре города, а загородом. Сделать там еще одно место отдыха
населению. При этом облик главных улиц города несколько измениться, так как для
строительства данные участки привлекательны (в т.ч. из-за наличия подведенных
коммуникаций).
Это мне кажется верным, так как старые деревянные строения, не только
раасыпаются без надлежащего ухода, но и не вписываюстся теряются среди
современных построек, на красном в том числе.
Эта идея уже много раз была озвучена, и я лично за такой подход к ентим деревяшкам-баракам... Приличных то домов, которые хоть что то представляют в архитектурном плане тютю...
>>>>Это не я такой весь модный и
привередливый, это выбор маленький.
Согласен на все сто....
привередливый, это выбор маленький.
Согласен на все сто....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Кстати, под Новгородом так и сделано. Называется "Музей деревянного зодчества",
по-моему. Недалеко от Свято-Юрьева монастыря, но туда со всей области наиболее
интересные дома свезли.
Под Иркутском (как это не смешно) есть тоже такой музей под небом.. Тальцы, или чет в таком духе..На масленицу туда ездить классно... Там все в одном стиле, только деревянные дома...действительно старинные и ценные... Поэтому и воспринимается терпимо....
по-моему. Недалеко от Свято-Юрьева монастыря, но туда со всей области наиболее
интересные дома свезли.
Под Иркутском (как это не смешно) есть тоже такой музей под небом.. Тальцы, или чет в таком духе..На масленицу туда ездить классно... Там все в одном стиле, только деревянные дома...действительно старинные и ценные... Поэтому и воспринимается терпимо....
>>>>да если даже 90 тыс кв метров будет ГУМ -
Советская будет круче - магизины там
будут _другие_
спроси LVMH
Причем тут ГУМ?? я никогда не говорил что это главное и единственное звено пешеходной зоны... А Совесткая даже близко не стоит с карла мырла... только по тому что она не может быть торгово-развлекательной... Люди будут тянуться, если будет и развлекательные заведения... Да и вообще, на карла мырла мультиплекс, кинотеатр, гостиница (гости города с удовольствием будут вечерами там гулять :)), несколько торговых комплексов впереди, парк с аттракционами, лыжный спуск, возможно в будущем - всесезонный аквапарк - советская этому не конкурент...там кроме магазинов, котрые пусть и будут круче, ничего не сделаешь, даже полноценное летнее кафе не разместишь... Эта улица даже должна быть скорее не торгово-развлекательной... а развлекательно-торговой..
Советская будет круче - магизины там
будут _другие_
спроси LVMH
Причем тут ГУМ?? я никогда не говорил что это главное и единственное звено пешеходной зоны... А Совесткая даже близко не стоит с карла мырла... только по тому что она не может быть торгово-развлекательной... Люди будут тянуться, если будет и развлекательные заведения... Да и вообще, на карла мырла мультиплекс, кинотеатр, гостиница (гости города с удовольствием будут вечерами там гулять :)), несколько торговых комплексов впереди, парк с аттракционами, лыжный спуск, возможно в будущем - всесезонный аквапарк - советская этому не конкурент...там кроме магазинов, котрые пусть и будут круче, ничего не сделаешь, даже полноценное летнее кафе не разместишь... Эта улица даже должна быть скорее не торгово-развлекательной... а развлекательно-торговой..
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Резюмируя, по зелини на красном... Трогать там ничего не надо, надо развивать
объездные пути и запрещать ПАЗики.
Давно бы так....
объездные пути и запрещать ПАЗики.
Давно бы так....
AirPlaY
v.i.p.
>>>ОГОВОРИЛСЯ СОРИ (исправить уже не дает)
в предыдущем посте речь про пр. Маркса конечно.
Да проигрывает советская ....проигрывает...туда, если не за покупками и отправиться больше не за чем... зачем она такая нужна... пусть и так будет улочкой дорогих бутиков, кто против??? но народной она не станет...
в предыдущем посте речь про пр. Маркса конечно.
Да проигрывает советская ....проигрывает...туда, если не за покупками и отправиться больше не за чем... зачем она такая нужна... пусть и так будет улочкой дорогих бутиков, кто против??? но народной она не станет...
если за костюмчиком в 1000 гринов пойдете это логичнее делать на машине, которю стоит парковать недалеко от места покупки.
Если нет своего транспорта то переться придется не болше 300 - 400 метров, т.к. такое расстояние должно быть максимальным до остановки транспорта. По дороге можно потратить деньги которые были съэкономлены при покупке костюмчика.
ДА кстати бутики можно в торговом комплексе организовать:)
Если нет своего транспорта то переться придется не болше 300 - 400 метров, т.к. такое расстояние должно быть максимальным до остановки транспорта. По дороге можно потратить деньги которые были съэкономлены при покупке костюмчика.
ДА кстати бутики можно в торговом комплексе организовать:)
нравится тандем Парк Горького- Зоопарк в Алма-Ате. Правда на переходе магазинчики бы не помешали.
Там вроде переход по мосту над водоемом. Какие там могут быть магазинчики??
Там вроде переход по мосту над водоемом. Какие там могут быть магазинчики??
деревянный дом на углу Урицкого и Ленина надо сносить - он дейтсвительно уникален.
С этого места пжта поподробнее. :-) Что в нем уникального-то?
С этого места пжта поподробнее. :-) Что в нем уникального-то?
А высотки из дерева я строить не предлагал, я только указал, что уничтожая деревяшки, те которые еще дореволюционные, под корень мы никогда не получим собственного лица города.
правильно я понял Вашу мысль, что собственное лицо города определяют только деревяшки, построенные за первые 20 лет существования города? И что остальная застройка, сиречь архитектура, на роль лица города не годится?
Кстати, сейчас уничтожают исторические же деревяшки по Дуси Ковальчук, целый район идет под снос. А эта застройка сформировалась до 1915 года. Жалко? Мне нет.
правильно я понял Вашу мысль, что собственное лицо города определяют только деревяшки, построенные за первые 20 лет существования города? И что остальная застройка, сиречь архитектура, на роль лица города не годится?
Кстати, сейчас уничтожают исторические же деревяшки по Дуси Ковальчук, целый район идет под снос. А эта застройка сформировалась до 1915 года. Жалко? Мне нет.
Мне кажеться многие дома можно действительно перенести из тех мест где они сейчас стоят в специальные краеведческий музей, можно даже не в центре города, а загородом.
Можно отвезти их обратно в Колывань. Я - за. Мне довольно фотографии старого города, чтобы составить впечатление о его истории. Кстати, недавно напоролся на альбом гравюр старой Москвы. Нынешние места угадываются едва-едва - все перестроено напрочь.
При этом облик главных улиц города несколько измениться,
Есть другая проблема. На каждую такую площадку нужен конкурс на проект застройки. Иначе новое может оказаться хуже старого.
но и не вписываюстся теряются среди современных построек, на красном в том числе.
вот это как раз пример того, когда новое строят без учета соседей по улице. Да и без отбора вариантов скорее всего. Некогда же было, бумтаун ведь.
Можно отвезти их обратно в Колывань. Я - за. Мне довольно фотографии старого города, чтобы составить впечатление о его истории. Кстати, недавно напоролся на альбом гравюр старой Москвы. Нынешние места угадываются едва-едва - все перестроено напрочь.
При этом облик главных улиц города несколько измениться,
Есть другая проблема. На каждую такую площадку нужен конкурс на проект застройки. Иначе новое может оказаться хуже старого.
но и не вписываюстся теряются среди современных построек, на красном в том числе.
вот это как раз пример того, когда новое строят без учета соседей по улице. Да и без отбора вариантов скорее всего. Некогда же было, бумтаун ведь.
ТОП 5
1
2
3
4