не понимаю, почему, если расстояние между трамвайными остановками увеличить вдвое
потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.
Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.
Так ведь и мест, где трамвайные пассажиры бегают через проезжую часть станет в два раза меньше - машины тоже быстрее поедут .
трамвай желательно вообще вынести с середины проезжей части. Когда-то по Красному ходил трамвай, как раз по одной стороне проспекта, ближней к мэрии. И по Мичурина до сих пор так ходит.
А на Богдашке эти светофоры перед каждой остановкой - просто испытание нервов для водителей.
Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?
потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.
Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.
Так ведь и мест, где трамвайные пассажиры бегают через проезжую часть станет в два раза меньше - машины тоже быстрее поедут .
трамвай желательно вообще вынести с середины проезжей части. Когда-то по Красному ходил трамвай, как раз по одной стороне проспекта, ближней к мэрии. И по Мичурина до сих пор так ходит.
А на Богдашке эти светофоры перед каждой остановкой - просто испытание нервов для водителей.
Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?
maska
veteran
подумалось - можно от пл. ленина протянуть ветку дальше по красному, со станцией у обладминистрации. Место хорошее (филармония-картинная-зсрп), но уж больно запущенно выглядит (типа как тот же красный севернее пл. калинина). Южный выход как раз был бы у а/вокзала. А то пока его перенесут к жд... к тому же реконструкция уже затеялась на старом месте. А ветку потом соединить с речным вокзалом.
не понимаю, почему, если расстояние между трамвайными остановками увеличить вдвоеЯ, видимо, не попадаю в эту половину пассажиров, поскольку не считаю, что 5 минут идти до остановки и 40 минут ехать лучше, чем 10 минут идти и 20 минут ехать. Сомневаюсь также, что среди таких пассажиров, которым "хоть весь день катайся, лишь бы лишнего метра не пройти", много владельцев личного транспорта. А вот людей, которые хотят куда-нибудь доехать не "завтра к вечеру", а по-быстрому, среди пользователей трамваев может добавиться.
потому что половине пассажиров станет неудобно ездить на трамвае и они предпочтут другие виды транспорта, сохранившие частоту остановок или личные машины. Получается, толку от такого трамвая стало меньше, другого транспорта прибавилось, который по рельсам ездить не умеет - они на дороге уже не помощь, а помеха.
И, чтобы толку от трамвая было больше, другие виды транспорта не должны дублировать его маршрут, иначе, если параллельно будут идти тормозной трамвай и какой-нибудь пазик, не замечающий ПДД, ясно, кто доедет первым.
Вообще у трамваев кроме скорости движения еще слабым местом являются интервалы движения, и "стадность" - один сломался, постоял полчаса, вот и собирает за собой караван полупустых вагонов.С этим трудно что-то сделать, на то они и рельсы. Разве что максимально ускорить ремонт сломанных трамваев, например, рем. бригада на вертолете?
Интересно посмотреть примеры европейских городов с развитым трамвайным движением. Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду, над автодорогами?А что если под автодорогу? Хотя это ведь метро получится :).
только сейчас обратил внимание, что на схеме 96г. покрышкина, березка и гусинка обозначены как действующие (при том что линии до них не закрашены). Что - станции возвели, а тоннель прокопать забыли?:) И совершенно не в тему - типа строящаяся спортивная, которой никогда не будет (это уже и раньше 96-го понятно было).
действительно, статья смешная, особенно про два моста Крска-
у нас вроде как два ж/д, три авто, три пешеходных на острова
и тоннель еще есть..
у нас вроде как два ж/д, три авто, три пешеходных на острова
и тоннель еще есть..
А на Маркса как - фальш-пол?:)
Ну, фальш-стены уж там точно нет :-) Как уже отмечалось, слишком низковата и мелковата станция для этого.
Возможно, ограничатся переходом через вестибюль, не обязательно ведь 2 перехода делать.
Не зря там на восточном выходе в южной стене ничего нет - зарезервировано для перехода
(только турникеты подвинут немного). А станция, логично, будет между ГУМом и "левобережным" ДК,
возле которого тоже столько места (под сечасашним базарчиком) неспроста :-)
Я так понял, идея с ответвлением красной от ленина до речного никого не воодушевила. И саб пропал. Наверное, в мск уже.
Сейчас читают
Как сделать яркий дальний свет?
1948
25
свой дом за 350 тр
101300
177
Марафон стройности - 8!!!
178057
1002
Да нафик она там, тем более к речному её гнуть.
Если только ответвление до станции, интегрированной в О/П "Центр"?
И то... есть более нужные станции, имхо...
Если только ответвление до станции, интегрированной в О/П "Центр"?
И то... есть более нужные станции, имхо...
AirPlaY
v.i.p.
смотрел же кино «про уродов и людей».
отдельное спасибо за то, что теперь ты ограничиваешься просто ссылками
отдельное спасибо за то, что теперь ты ограничиваешься просто ссылками
subway_man
guru
>Очень спорно. Тролллейбус в уже упоминавшейся >Алма-Ате - самый ходовой магистральный
>транспорт. Трамваи применяются в разы меньше,
это проблемы алма-аты.
>судя по всему, они просто не тянут в гору,
может быть. однако троллейбусы тянут тоже максимум 120 тысячных, причем это спецмодели.
>перепад высот только в центре метров 200
на каком расстоянии? сколько в тысячных?
>Но трамвай при этом создает гораздо больше
>помех движению - ради доступа к остановкам
>приходится ставить светофоры и останавливать
>весь поток транспорта
а кто сказал, что трамвай должен быть посредине улицы?
>Насчет скорости трамваев как-то неубедительно
у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
>транспорт. Трамваи применяются в разы меньше,
это проблемы алма-аты.
>судя по всему, они просто не тянут в гору,
может быть. однако троллейбусы тянут тоже максимум 120 тысячных, причем это спецмодели.
>перепад высот только в центре метров 200
на каком расстоянии? сколько в тысячных?
>Но трамвай при этом создает гораздо больше
>помех движению - ради доступа к остановкам
>приходится ставить светофоры и останавливать
>весь поток транспорта
а кто сказал, что трамвай должен быть посредине улицы?
>Насчет скорости трамваев как-то неубедительно
у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
subway_man
guru
>Вообще у трамваев кроме скорости движения еще
> слабым местом являются интервалы движения,
>и "стадность"
я не понял, мы систему обсуждаем или ее конкретную реализацию?
минимальный интервал движения - 50 секунд. нормальные трамваи (а не рухлядь) ломаются очень редко. при нормально развитой сети оттащить сломавшийся трамвай - дело десяти минут.
>Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду,
>над автодорогами?
конечно есть. таким трамвай и должен быть. в москве, кстати, реализуется программа по созданию развязок трамвайных путей с крупными магистралями. на ул. свободы развязку сделали, сейчас вот малый донбасский путепровод сдали.
> слабым местом являются интервалы движения,
>и "стадность"
я не понял, мы систему обсуждаем или ее конкретную реализацию?
минимальный интервал движения - 50 секунд. нормальные трамваи (а не рухлядь) ломаются очень редко. при нормально развитой сети оттащить сломавшийся трамвай - дело десяти минут.
>Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду,
>над автодорогами?
конечно есть. таким трамвай и должен быть. в москве, кстати, реализуется программа по созданию развязок трамвайных путей с крупными магистралями. на ул. свободы развязку сделали, сейчас вот малый донбасский путепровод сдали.
subway_man
guru
>подумалось - можно от пл. ленина протянуть ветку
>дальше по красному, со станцией у
>обладминистрации.
у меня давно были такие идеи, станции там явно не хватает. линию нужно продолжить до речного, а составы с пл. ленина (и с речного) пускать один на октябрьскую, другой на новую станцию.
>дальше по красному, со станцией у
>обладминистрации.
у меня давно были такие идеи, станции там явно не хватает. линию нужно продолжить до речного, а составы с пл. ленина (и с речного) пускать один на октябрьскую, другой на новую станцию.
subway_man
guru
>И саб пропал. Наверное, в мск уже.
ты знал, ты знал!
ты знал, ты знал!
subway_man
guru
maska
veteran
>>составы с пл. ленина (и с речного) пускать один на октябрьскую, другой на новую станцию.
Именно так!
ps. Много людей, похоже, долбали мэрию с ситуацией на красном и строительством (см. недавние статьи).
Именно так!
ps. Много людей, похоже, долбали мэрию с ситуацией на красном и строительством (см. недавние статьи).
...А толку?
http://com.sibpress.ru/104/104-47-02.html
Законодательный кризис, строительный, энергетический... расстрелять их ВСЕХ!
http://com.sibpress.ru/104/104-47-02.html
Законодательный кризис, строительный, энергетический... расстрелять их ВСЕХ!
И туда же - с утреца по мозгам:
В Новосибирске горит Речной Вокзал
В настоящее время в Новосибирске горит здание Речного Вокзала. У здания уже обрушилась крыша. В момент обрушения в здании работали пожарные. Есть ли жертвы среди них, пока неизвестно. Пожару присвоена 3-я категория. Тушение пожара осложняется сильным ветром и низкой температурой. В тушении принимают участие 15 пожарных бригад, создан специальный штаб. Предварительная версия пожара - неосторожное обращение с огнем сотрудников одной из фирм, отмечавших 8 марта.
Напомним, что в здании Речного Вокзала находятся офисы нескольких крупных новосибирских фирм, а также развлекательный комплекс Билли Бонс.
Новосибирск.Ru
Хотя это наверное к домам больше... уже некрасивым:|
В Новосибирске горит Речной Вокзал
В настоящее время в Новосибирске горит здание Речного Вокзала. У здания уже обрушилась крыша. В момент обрушения в здании работали пожарные. Есть ли жертвы среди них, пока неизвестно. Пожару присвоена 3-я категория. Тушение пожара осложняется сильным ветром и низкой температурой. В тушении принимают участие 15 пожарных бригад, создан специальный штаб. Предварительная версия пожара - неосторожное обращение с огнем сотрудников одной из фирм, отмечавших 8 марта.
Напомним, что в здании Речного Вокзала находятся офисы нескольких крупных новосибирских фирм, а также развлекательный комплекс Билли Бонс.
Новосибирск.Ru
Хотя это наверное к домам больше... уже некрасивым:|
subway_man
guru
Строительство метро в Западном округе ведется по новым направлениям.
В Западном округе начинается строительство нового вида транспорта – «легкого» метро. Такое заявление сделал 5 марта на пресс-конференции, посвященной вопросу развития Московского метрополитена в ЗАО, начальник архитектурно-планировочного управления Павел Шабуров.
По его словам, строительства метро требуют «развитие жилой инфраструктуры округа, отсутствие метро в отдаленных районах и нагрузка надземного транспорта».
В округе планируется развернуть масштабное строительство метрополитена по трем направлениям. Уже продолжается развитие классической подземки. Утвержден проект строительства новой ветки от станции «Парк Победы» к станции «Минская» и далее через «Славянский бульвар» до «Кунцевской» протяженностью 4,2 км.
Продолжается работа на линии миниметро от станции «Киевская» до ММДЦ «Москва-Сити» (1,8 км на территории округа). Параллельно идет реконструкция Филевской линии и электродепо «Фили» для отстоя подвижного состава мини-метро с учетом ввода данного участка в 2004 году.
Также в рамках этой программы открывается масштабное строительство так называемого «легкого» метро. От станции «Юго-Западная» до ул. Никулинской линия будет подземной (протяженность 1 км). Далее она выйдет на землю и пройдет по улицам Никулинская, Покрышнинская до Мичуринского проспекта к Московской кольцевой автомобильной дороге, а затем - через МКАД по Боровскому шоссе в районы Солнцево и Новопеределкино.
Таким образом на юго-западе столицы появится 8 новых станций: «Юго-Западная», «Никулинская», «Олимпийская деревня», «Востриково», «Терешкого», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино».
Предусмотрено также строительство монорельса от станции метро Кунцевская до района Горок. Как прокомментировал П. Шабуров, «такая перспектива позволит решить проблему загруженности дорог и позволит гражданам сэкономить время».
В Западном округе начинается строительство нового вида транспорта – «легкого» метро. Такое заявление сделал 5 марта на пресс-конференции, посвященной вопросу развития Московского метрополитена в ЗАО, начальник архитектурно-планировочного управления Павел Шабуров.
По его словам, строительства метро требуют «развитие жилой инфраструктуры округа, отсутствие метро в отдаленных районах и нагрузка надземного транспорта».
В округе планируется развернуть масштабное строительство метрополитена по трем направлениям. Уже продолжается развитие классической подземки. Утвержден проект строительства новой ветки от станции «Парк Победы» к станции «Минская» и далее через «Славянский бульвар» до «Кунцевской» протяженностью 4,2 км.
Продолжается работа на линии миниметро от станции «Киевская» до ММДЦ «Москва-Сити» (1,8 км на территории округа). Параллельно идет реконструкция Филевской линии и электродепо «Фили» для отстоя подвижного состава мини-метро с учетом ввода данного участка в 2004 году.
Также в рамках этой программы открывается масштабное строительство так называемого «легкого» метро. От станции «Юго-Западная» до ул. Никулинской линия будет подземной (протяженность 1 км). Далее она выйдет на землю и пройдет по улицам Никулинская, Покрышнинская до Мичуринского проспекта к Московской кольцевой автомобильной дороге, а затем - через МКАД по Боровскому шоссе в районы Солнцево и Новопеределкино.
Таким образом на юго-западе столицы появится 8 новых станций: «Юго-Западная», «Никулинская», «Олимпийская деревня», «Востриково», «Терешкого», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино».
Предусмотрено также строительство монорельса от станции метро Кунцевская до района Горок. Как прокомментировал П. Шабуров, «такая перспектива позволит решить проблему загруженности дорог и позволит гражданам сэкономить время».
особенно мне нравится "терешкого"
интересно, кто это такой - Терешкой.
какой-нибудь Терешкой Валерий Геннадьевич.
так и станцию назвали.
интересно, кто это такой - Терешкой.
какой-нибудь Терешкой Валерий Геннадьевич.
так и станцию назвали.
>особенно мне нравится "терешкого"
>интересно, кто это такой - Терешкой.
>интересно, кто это такой - Терешкой.
Не "терешкого", а ТерЁшково. Раньше деревенька была с таким названием, сейчас одна улица осталась.
А еще в Западном округе придумали построить монорельс от "Кунцевской" в Горки. Правда, не додумали пока, в какие именно - их там штук десять
А еще в Западном округе придумали построить монорельс от "Кунцевской" в Горки. Правда, не додумали пока, в какие именно - их там штук десять
maska
veteran
http://ekbmetro.narod.ru/harak.html
Интересно только последнее:
Пассажиропоток:
в день - 85 тыс. человек
в праздничные дни - до 150 тыс. человек
в год - 25 млн. человек
всего с момента открытия - 250 млн человек
доля в общегородских перевозках - 6 (!!!) %
Интересно только последнее:
Пассажиропоток:
в день - 85 тыс. человек
в праздничные дни - до 150 тыс. человек
в год - 25 млн. человек
всего с момента открытия - 250 млн человек
доля в общегородских перевозках - 6 (!!!) %
И после этих цифр выдается следующая реплика (http://ekbmetro.narod.ru/Press/press20021121.html)
"Кстати, не смотря на то, что наш метрополитен короче, чем в Новосибирске и в Нижнем Новгороде, Екатеринбургское метро перевозит больше пассажиров, чем в этих городах."
С такими "главными специалистами" ебургское метро еще доооолго будет перевозить пассажиров больше, чем в нске и нн (вместе взятых, поди). Может, они кубометры воздуха еще приплюсовывают?:)
"Кстати, не смотря на то, что наш метрополитен короче, чем в Новосибирске и в Нижнем Новгороде, Екатеринбургское метро перевозит больше пассажиров, чем в этих городах."
С такими "главными специалистами" ебургское метро еще доооолго будет перевозить пассажиров больше, чем в нске и нн (вместе взятых, поди). Может, они кубометры воздуха еще приплюсовывают?:)
саб бы тебе ответил просто - там надо толком использовать существующие наземные железные дороги
"поднимать платформы!!" (с),
и я добавлю - между центром (пр.обь) и вокзалом
главным для городской электрички можно
построить еще одну платформу,
а с центра-правой оби к автовокзалу должен
быть эскалатор попросту
(впечатления от западной европы, етить их..)
"поднимать платформы!!" (с),
и я добавлю - между центром (пр.обь) и вокзалом
главным для городской электрички можно
построить еще одну платформу,
а с центра-правой оби к автовокзалу должен
быть эскалатор попросту
(впечатления от западной европы, етить их..)
Наши говорят другую муть, как то:
"Доля метрополитена в общегородских перевозках платных пассажиров составляет около 17%. За 2002 год перевезено около 75 млн человек (это чуть больше 200 тыс/день)."
http://vn.ru/030314/0314-21-02.html
По сравнению с ёбургом, конечно, неплохо...
"Доля метрополитена в общегородских перевозках платных пассажиров составляет около 17%. За 2002 год перевезено около 75 млн человек (это чуть больше 200 тыс/день)."
http://vn.ru/030314/0314-21-02.html
По сравнению с ёбургом, конечно, неплохо...
subway_man
guru
однако в лучшие времена было 117 млн. а это уже повод вешаться.
также из этой статьи можно узнать, что 60% пассажиров в метро не платят.
также можно узнать, что в городе проживает 488209 нахлебников, которые не платят за проезд в общественном транспорте. и что в муниципальном транспорте за проезд платит только 34,4% пассажиров.
также можно узнать, что новосибирскую область пора отделить и перевести на сухой паек.
также из этой статьи можно узнать, что 60% пассажиров в метро не платят.
также можно узнать, что в городе проживает 488209 нахлебников, которые не платят за проезд в общественном транспорте. и что в муниципальном транспорте за проезд платит только 34,4% пассажиров.
также можно узнать, что новосибирскую область пора отделить и перевести на сухой паек.
я не понял, мы систему обсуждаем или ее конкретную реализацию?
а что больше Нску подходит?
минимальный интервал движения - 50 секунд. нормальные трамваи (а не рухлядь) ломаются очень редко. при нормально развитой сети оттащить сломавшийся трамвай - дело десяти минут.
ага, конечно. таких интервалы и нормальные трамваи, не говоря про ремонтников, бывают только в книжках.
>Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду,
>над автодорогами?
конечно есть.
В журнале "Итоги" есть статейка про московский монорельс.
чго народу парят голову? это оди в один трамвай на эстакаде, только токосъемник не сверху. еще и скорость у него в 40 км/ч. остановки выглядят симпатично.
а что больше Нску подходит?
минимальный интервал движения - 50 секунд. нормальные трамваи (а не рухлядь) ломаются очень редко. при нормально развитой сети оттащить сломавшийся трамвай - дело десяти минут.
ага, конечно. таких интервалы и нормальные трамваи, не говоря про ремонтников, бывают только в книжках.
>Есть ли примеры поднятия трамваев на эстакаду,
>над автодорогами?
конечно есть.
В журнале "Итоги" есть статейка про московский монорельс.
чго народу парят голову? это оди в один трамвай на эстакаде, только токосъемник не сверху. еще и скорость у него в 40 км/ч. остановки выглядят симпатично.
Место хорошее
место хорошее, только безлюдное. К тому же там по Серебренниковской трамвай ходит от Оперного до Автовокзала и сворачивает к Речному. Ничего городить не надо, уже все есть.
место хорошее, только безлюдное. К тому же там по Серебренниковской трамвай ходит от Оперного до Автовокзала и сворачивает к Речному. Ничего городить не надо, уже все есть.
Я, видимо, не попадаю в эту половину пассажиров, поскольку не считаю, что 5 минут идти до остановки и 40 минут ехать лучше, чем 10 минут идти и 20 минут ехать.
видимо да. Как пустили ПАЗики по Красному проспекту с большей частотой остановок, количество пассажиров в метро заметно убавилось (примерно на треть).
Сомневаюсь также, что среди таких пассажиров, которым "хоть весь день катайся, лишь бы лишнего метра не пройти", много владельцев личного транспорта.
для меня 10 минут идти до остановки каждый день, и потом еще столько же от нее ради 20ти минут в транспорте - это было бы проблемой. Машина несомненно удобнее. Однако не всем по карману.
А вот людей, которые хотят куда-нибудь доехать не "завтра к вечеру", а по-быстрому, среди пользователей трамваев может добавиться.
ерунда. из академа в городок ходит вполне быстроходная электричка, и идти до нее минут 10. А народ почему-то штурмует автобусы и маршрутки. наверно такие глупые они все, эти академики. :-)
видимо да. Как пустили ПАЗики по Красному проспекту с большей частотой остановок, количество пассажиров в метро заметно убавилось (примерно на треть).
Сомневаюсь также, что среди таких пассажиров, которым "хоть весь день катайся, лишь бы лишнего метра не пройти", много владельцев личного транспорта.
для меня 10 минут идти до остановки каждый день, и потом еще столько же от нее ради 20ти минут в транспорте - это было бы проблемой. Машина несомненно удобнее. Однако не всем по карману.
А вот людей, которые хотят куда-нибудь доехать не "завтра к вечеру", а по-быстрому, среди пользователей трамваев может добавиться.
ерунда. из академа в городок ходит вполне быстроходная электричка, и идти до нее минут 10. А народ почему-то штурмует автобусы и маршрутки. наверно такие глупые они все, эти академики. :-)
>Очень спорно. Тролллейбус в уже упоминавшейся >Алма-Ате - самый ходовой магистральный
>транспорт. Трамваи применяются в разы меньше,
это проблемы алма-аты.
наоборот, это приятный выход из предыдущих проблем!
>перепад высот только в центре метров 200
на каком расстоянии? сколько в тысячных?
кто бы знал. там налицо градусы, а не тысячные.
снятый с тормозов трамвай или троллейбус сам катится вниз. Сколько раз видел, как водитель догонял укатившийся трамвай.
а кто сказал, что трамвай должен быть посредине улицы?
так много где кладут рельсы посередине. наверное, чтобы было легче от них потом избавиться. :-)
у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
видимо, разница в эксплуатационной скорости :-)
>транспорт. Трамваи применяются в разы меньше,
это проблемы алма-аты.
наоборот, это приятный выход из предыдущих проблем!
>перепад высот только в центре метров 200
на каком расстоянии? сколько в тысячных?
кто бы знал. там налицо градусы, а не тысячные.
снятый с тормозов трамвай или троллейбус сам катится вниз. Сколько раз видел, как водитель догонял укатившийся трамвай.
а кто сказал, что трамвай должен быть посредине улицы?
так много где кладут рельсы посередине. наверное, чтобы было легче от них потом избавиться. :-)
у троллейбуса конструкционная скорость - 60 км/ч, у трамвая 75-80 км/ч.
видимо, разница в эксплуатационной скорости :-)
14 марта 2003 г., 23:17
Казань. Метрополитен к 2005 году не построят.
Под сомнение поставил возможность сдачи в срок – к 2005 году – первой очереди метрополитена глава "Казметростроя" Марат Рахимов. Об этом он сообщил сегодня, выступая на сессии Казанского Совета народных депутатов, которая подводила итоги работы по Программе социально-экономического развития Казани в 2002 году.
По словам Рахимова, в 2002 году из республиканского бюджета на строительство метрополитена не поступило никаких средств. При этом в ушедшем году на строительстве метрополитена освоено 411,7 млн. руб. за счет средств, выделенных из федерального бюджета. Объем освоенной продукции завода ЖБИ в 2002 году составил 7,6 млн. руб. Руководитель "Казметростроя" напомнил, что создание метро в городе ведется за счет средств как федерального, так и республиканского бюджетов из соотношения 20 и 80%. "Из-за недостаточного финансирования мы не в состоянии осуществлять проходку и строительство линий метрополитена в полное мере, – заявил он. – В свою очередь, это не позволит закончить объект к 2005 году".
Сегодня в Казани на строительстве метро занят первый в России тоннелепроходческий комплекс "Сююмбике" (компания "Lovat"). Казанский метрострой стал площадкой для обучения метростроевцев из других регионов (Дальний Восток, Челябинск и др.). При таких объемах и темпах мы не обойдемся без помощи Правительства Татарстана, подчеркнул Марат Рахимов. Кроме того, Казани нужен второй комплекс для проходки туннелей, чтобы пустить метро к 1000-летию города, сообщает ИА "Intertat.Ru".
Сейчас идет проходка первого перегонного тоннеля метро от станции "Площадь Тукая" до станции "Кремлевская", начатая в ноябре. "У метростроевцев были некоторые сложности, возникшие при строительстве в центре города, – напомнил Марат Рахимов. – Многие опасались того, что может рухнуть расположенная в центре гостиница "Татарстан". (Накануне рождественских праздников Госгортехнадзор остановил работы по прокладке метро рядом с гостиницей "Татарстан". Основанием послужило заключение Тоннельной ассоциации России, рекомендовавшее провести дополнительные расчеты и внести корректировки в проект промышленной безопасности этого участка.
Проект был отправлен на экспертизу в Тоннельную ассоциацию России, полученное заключение свидетельствовало: в целом проект обеспечивает сохранность здания гостиницы. На экспертизу было потрачено 350 тыс. руб. из метростроевского бюджета). "В данный момент мы копаем уже под зданием ГУМа, а горожане, пожалуй, ничего и не почувствовали, – прокомментировал начальник КУП "Казметрострой". – Пройдено уже 202 погонных метра".
Напомним, что протяженность первой очереди первой линии метрополитена Казани составит 8,67 км. На ней расположатся 5 станций ("Горки" – "Аметьево" – "Суконная слобода" – "Площадь Тукая" – "Кремлевская").
Руководству республики уже пора задуматься над проблемой подготовки кадров для метрополитена, оснащения оборудованием, подвижным составом, отметил Марат Рахимов, нужно создавать материально-техническую базу казанского метро.
REGIONS.RU
http://www.regions.ru/article/any/id/1030722.html
/*///////////
хе-хе....
Казань. Метрополитен к 2005 году не построят.
Под сомнение поставил возможность сдачи в срок – к 2005 году – первой очереди метрополитена глава "Казметростроя" Марат Рахимов. Об этом он сообщил сегодня, выступая на сессии Казанского Совета народных депутатов, которая подводила итоги работы по Программе социально-экономического развития Казани в 2002 году.
По словам Рахимова, в 2002 году из республиканского бюджета на строительство метрополитена не поступило никаких средств. При этом в ушедшем году на строительстве метрополитена освоено 411,7 млн. руб. за счет средств, выделенных из федерального бюджета. Объем освоенной продукции завода ЖБИ в 2002 году составил 7,6 млн. руб. Руководитель "Казметростроя" напомнил, что создание метро в городе ведется за счет средств как федерального, так и республиканского бюджетов из соотношения 20 и 80%. "Из-за недостаточного финансирования мы не в состоянии осуществлять проходку и строительство линий метрополитена в полное мере, – заявил он. – В свою очередь, это не позволит закончить объект к 2005 году".
Сегодня в Казани на строительстве метро занят первый в России тоннелепроходческий комплекс "Сююмбике" (компания "Lovat"). Казанский метрострой стал площадкой для обучения метростроевцев из других регионов (Дальний Восток, Челябинск и др.). При таких объемах и темпах мы не обойдемся без помощи Правительства Татарстана, подчеркнул Марат Рахимов. Кроме того, Казани нужен второй комплекс для проходки туннелей, чтобы пустить метро к 1000-летию города, сообщает ИА "Intertat.Ru".
Сейчас идет проходка первого перегонного тоннеля метро от станции "Площадь Тукая" до станции "Кремлевская", начатая в ноябре. "У метростроевцев были некоторые сложности, возникшие при строительстве в центре города, – напомнил Марат Рахимов. – Многие опасались того, что может рухнуть расположенная в центре гостиница "Татарстан". (Накануне рождественских праздников Госгортехнадзор остановил работы по прокладке метро рядом с гостиницей "Татарстан". Основанием послужило заключение Тоннельной ассоциации России, рекомендовавшее провести дополнительные расчеты и внести корректировки в проект промышленной безопасности этого участка.
Проект был отправлен на экспертизу в Тоннельную ассоциацию России, полученное заключение свидетельствовало: в целом проект обеспечивает сохранность здания гостиницы. На экспертизу было потрачено 350 тыс. руб. из метростроевского бюджета). "В данный момент мы копаем уже под зданием ГУМа, а горожане, пожалуй, ничего и не почувствовали, – прокомментировал начальник КУП "Казметрострой". – Пройдено уже 202 погонных метра".
Напомним, что протяженность первой очереди первой линии метрополитена Казани составит 8,67 км. На ней расположатся 5 станций ("Горки" – "Аметьево" – "Суконная слобода" – "Площадь Тукая" – "Кремлевская").
Руководству республики уже пора задуматься над проблемой подготовки кадров для метрополитена, оснащения оборудованием, подвижным составом, отметил Марат Рахимов, нужно создавать материально-техническую базу казанского метро.
REGIONS.RU
http://www.regions.ru/article/any/id/1030722.html
/*///////////
хе-хе....
15:07 04-03-2003 Из-за банкротства остановлено строительство самого короткого в мире метро
Остановлено строительство самого короткого в мире метро в столице Урала. Это вызвано тем, что предприятие "Свердловскметрострой" доведено до банкротства. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор юридической фирмы "Система" Алексей Семенов.
Уральский метрополитен постоянно лихорадит из-за неплатежей из бюджетов всех уровней. Только муниципалитет Екатеринбурга до сих пор не компенсировал строителям подземки 85 млн. руб., вложенных в станцию "Геологическая", которая была пущена в декабре прошлого года. Кредиторская задолженность предприятия превышает 600 млн. руб., передает ИТАР-ТАСС.
Если долги метрострою не будут погашены, то уникальная техническая база, в том числе завод по производству изделий для строительства метрополитена, могут уйти с молотка. Как сообщил исполнительный директор "Свердловскметрострой" Юрий Дозорец, 800 работников предприятия готовы перейти в фирму-правопреемницу банкрота - "Екатеринбургметрострой", но администрация города отказывается заключать договор с новой фирмой.
На 9 км екатеринбургской подземки действуют семь станций. Здешнее метро внесено в "Книгу рекордов Гиннесса" как самое короткое в мире. Его строительство продолжается более 22 лет. Первоначально планировался ввод в действие 32 станций.
http://izv.info/community/news41108
Остановлено строительство самого короткого в мире метро в столице Урала. Это вызвано тем, что предприятие "Свердловскметрострой" доведено до банкротства. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил генеральный директор юридической фирмы "Система" Алексей Семенов.
Уральский метрополитен постоянно лихорадит из-за неплатежей из бюджетов всех уровней. Только муниципалитет Екатеринбурга до сих пор не компенсировал строителям подземки 85 млн. руб., вложенных в станцию "Геологическая", которая была пущена в декабре прошлого года. Кредиторская задолженность предприятия превышает 600 млн. руб., передает ИТАР-ТАСС.
Если долги метрострою не будут погашены, то уникальная техническая база, в том числе завод по производству изделий для строительства метрополитена, могут уйти с молотка. Как сообщил исполнительный директор "Свердловскметрострой" Юрий Дозорец, 800 работников предприятия готовы перейти в фирму-правопреемницу банкрота - "Екатеринбургметрострой", но администрация города отказывается заключать договор с новой фирмой.
На 9 км екатеринбургской подземки действуют семь станций. Здешнее метро внесено в "Книгу рекордов Гиннесса" как самое короткое в мире. Его строительство продолжается более 22 лет. Первоначально планировался ввод в действие 32 станций.
http://izv.info/community/news41108
>Из-за банкротства остановлено строительство самого короткого в мире метро
ебургские сабвеймены могут вешаться:)
ебургские сабвеймены могут вешаться:)
>Казанский метрострой стал площадкой для обучения метростроевцев из других регионов (Дальний Восток, Челябинск и др.).
Так и хочется сказать по-сабовски: "Ы?":) Причем тут Дальний Восток?
Так и хочется сказать по-сабовски: "Ы?":) Причем тут Дальний Восток?
ерунда. из академа в городок (наверное опечатка? :)) ходит вполне быстроходная электричка, и идти до нее минут 10. А народ почему-то штурмует автобусы и маршрутки. наверно такие глупые они все, эти академики. :-)10 минут до электрички идти - это от остановки автобусов и маршруток "Цветной проезд". От других точек верхней зоны идти дольше (10-15-20 минут), причем рядом с этой самой остановкой. Зачем проходить мимо и топать на электричку, которую еще ждать придется неизвестно сколько (они не каждые 10 минут ходят), когда можно сесть в маршрутку, подождать минут пять (сидя в тепле) и ехать. Хотя это я в час пик не езжу в центр и ничего не штурмую. Если бы приходилось каждое утро на работу мотаться, возможно и задумался бы об электричке.
Зачем проходить мимо и топать на электричку, которую еще ждать придется неизвестно сколько (они не каждые 10 минут ходят), когда можно сесть в маршрутку, подождать минут пять (сидя в тепле) и ехать.
вот как раз так соображает средний пассажир - зачем идти еще полкилометра, если сел и поехал.
Поэтому если вытянуть остановки трамвая в два раза, они станут менее полезны, а число ПАЗиков - добавится. Получаем обратный эффект к желаемому.
вот как раз так соображает средний пассажир - зачем идти еще полкилометра, если сел и поехал.
Поэтому если вытянуть остановки трамвая в два раза, они станут менее полезны, а число ПАЗиков - добавится. Получаем обратный эффект к желаемому.
так соображает средний пассажирСредний пассажир в недоумении, почему бы ЗапСиб ЖД не пустить электричку до Центра от Демакова? И пути ведь проложены и удобно для работающих и учащихся в городе. И ежели с толком продумать расписание, то студентики наши не будут мерзнуть зимой.
это уже обсуждалось ранее.
пока эксплуатация электричек невыгодна, надеятся на их развитие не приходится.
а цены на билеты конкурируют с автобусами - дорогое удовольствие не приживется.
пока эксплуатация электричек невыгодна, надеятся на их развитие не приходится.
а цены на билеты конкурируют с автобусами - дорогое удовольствие не приживется.
вообще наиболее реальным решением для Академа было бы строительство нормальной скоростной трассы. на скорости 120 и без светофоров до центра ехать минут 10.
вообще наиболее реальным решением для Академа было бы строительство нормальной скоростной трассы. на скорости 120 и без светофоров до центра ехать минут 10.Если еще пустить по ней комфортабельные автобусы, которые могут развивать такую скорость, будет совсем замечательно, т.к. не все ездят на своих автомобилях, а "газель", летящая с такой скоростью - это клуб самоубийц.
в автобусах типа Вольво и Скания стоит принудительное ограничение скорости в 60-70 км/ч.
Нужны междугородние автобусы, типа туристических. Хотя ехать в таком автобусе 10 минут это...:)
Не понимаю, зачем надо было строить покрышкина, если, как признает метрошное начальство, она ничего не решает в плане разгрузки улиц/нагрузки метро? Когда можно было бы ввести узловую березку, а потом уже покрышкина? И ничего бы с ней не случилось, постояла бы себе. Как адмиралтейская в питере.
потому что в этой стране бывают выборы. а метро раз в четрые года - символический подарок избирателям.
ну и подарили бы березку! Или там все еще запущенней было, чем на покрышкина?
>>>>ну и подарили бы березку! Или там все еще запущенней было, чем на покрышкина?
Конечно, не успели б.... там ни тоннелей, ни оборотных камер..
Конечно, не успели б.... там ни тоннелей, ни оборотных камер..
см. выше (не помню, на этой ветке или на какой) -
в ниижте уже кучу проектной и сметной
документации разработали, по электрички
_демаково_ *местная шутка - новосибирск-восточный,
с интервалом движения около 5 минут в час пик.
Если бы Аксененко не выпнули с поста министра ПС, может быть оно и случилось бы.
а про нежелание ехать в электричке
и пользование маршруткой -
для большинства коммьютеров
помимо упомянутых неприятностей
с большим пешим подходом до ж.д. станции -
в час-пик (утром из советского района в город,
вечером-обратно) - электрички переполнены,
а частоту их движения не увеличивают
(а уменьшают).
и кроме того - вот я езжу в обратной фазе,
хоть и не каждый день,
и мне до станции (нск южный) 3 минуты идти,
а до речного - 15 минут. хожу на речной,
потому что интервал электричек чудовищный,
а еще и отменить могут, а еще в маршрутке
по салону не ходит грязный цыганенок и не поет
ветер с моря дул нагонял беду,
и если кашляют окружающие,
так скорее гриппом, чем туберкулезом.
в ниижте уже кучу проектной и сметной
документации разработали, по электрички
_демаково_ *местная шутка - новосибирск-восточный,
с интервалом движения около 5 минут в час пик.
Если бы Аксененко не выпнули с поста министра ПС, может быть оно и случилось бы.
а про нежелание ехать в электричке
и пользование маршруткой -
для большинства коммьютеров
помимо упомянутых неприятностей
с большим пешим подходом до ж.д. станции -
в час-пик (утром из советского района в город,
вечером-обратно) - электрички переполнены,
а частоту их движения не увеличивают
(а уменьшают).
и кроме того - вот я езжу в обратной фазе,
хоть и не каждый день,
и мне до станции (нск южный) 3 минуты идти,
а до речного - 15 минут. хожу на речной,
потому что интервал электричек чудовищный,
а еще и отменить могут, а еще в маршрутке
по салону не ходит грязный цыганенок и не поет
ветер с моря дул нагонял беду,
и если кашляют окружающие,
так скорее гриппом, чем туберкулезом.
остается загадкой, почему выгодна эксплуатация
клубов самоубийц?
накладные расходы - бензин,
амортизация, заработок водителя и всех
его хозяев и крыш - в пересчете на одного
пассажира - большие,
больше чем у массового транспорта.
конечно, с рельсами и вокзалами
не сравнится... но неплохо было бы посчитать...
проезжая мимо бердского ж.д. вокзала
снова и снова думаю про абсолютную
правоту сабвэймэна.
клубов самоубийц?
накладные расходы - бензин,
амортизация, заработок водителя и всех
его хозяев и крыш - в пересчете на одного
пассажира - большие,
больше чем у массового транспорта.
конечно, с рельсами и вокзалами
не сравнится... но неплохо было бы посчитать...
проезжая мимо бердского ж.д. вокзала
снова и снова думаю про абсолютную
правоту сабвэймэна.
ТОП 5
2
3
4