Пассажирский транспорт.
2681
17
Какое-то время назад тут выражали радость по поводу новых автобусов на 8-м маршруте. А что случилось сейчас в ПАТП-3? На 52-м маршруте (это Нижняя Ельцовка) часть нормальных автобусов заменили пазиками, а расписание осталось прежним (раз в 10-20 мин. в часы пик). И теперь утром, отвозя ребёнка в садик автобус мне приходится брать штурмом, иначе не уедешь (маршрутки мимо нашей остановки проезжают уже с занятыми стоячими местами). Сегодня вот зажало дверями. Кондуктора нет, водитель, беря деньги, забывает дать билет.
Позвонила в диспетчерскую, спросила, как долго продлится такое "счастье". Ответили - "всегда".
Как можно повлиять на то, чтоб обеспечили пассажирским транспортом немаленький микрорайон? Пусть пазики ездят днём, когда люди на работе, а школьники на занятиях (их очень много, ездящих в городковские школы), но утром надо либо нормальные автобусы, либо чтоб ходили почаще.
Галинка
Соболезную.
Я тоже сегодня из городка до центра полтора часа утром ехал. В этом городе нет Мэра.
Да нет, он есть, но хреновый
Галинка
Поддерживаю категорически! Уехать из Ельцовки можно только от кафе Огонек, да и то с трудом и битвами. Было бы куда разумнее перераспределять транспорт хотябы на часы пик. Особенно раздражает 23 маршрутка. Приходится выходить за полчаса до отъезда, потому что очередь на нее длиннющая. :безум:
Синичка
Вот-вот. Из Щ ходит в город 2 и 602 автобусы, из ВЗ - 601, 622, 8, со шлюза - 36, а из Ельцовки - либо только на маршрутке, либо с пересадками. Почему не сделают автобус до города? Хорошо, хоть появился 65 (или 652) - до больницы можно без пересадок добираться.
Сейчас в маршрутке ехала - услышала (а потом на сайте прочитала), что муниципальные транспортники собрались бастовать - видите ли, у частников условия лучше! Ходили бы почаще, тогда бы частники без работы остались, а так - кому охота стоять из-за 2 рублей экономии.
Галинка
Вспомните - 10 лет назад не было
ни 52 автобуса, ни 652 ни 23 маршрутки.
Просто была остановка по пути из академгородка -
представьте, каковы бы были трудности
поездок сейчас, если бы мимо мелькали
8-ки, 2-ки, 36 и маршрутки всякие, и от Огонька
пешком топать.
Любой муниципальный маршрут, вводимый
по направлению в Н.Е. - наверное нарушение
конкретных норм и правил (сейчас не могу
сослаться), речь конечно о туннеле - под железной
дорогой сразу при выезде на шоссе. И так - проблема, а представьте себе застрявший
там автобус... Поэтому наверное ПАЗики (всеми
честно презираемые) и газели как вариант.
Конечно, из-за спального характера всего жилмассива, у них перевозки вот такие в одну
сторону, ну не любят они ездить пустыми
обратно.
При изобилии денег и хорошем муниципальном
менеджменте и прочем идеальный
вариант был бы - с небольшим
интервалом электрички из города (причем
не только до Н-Главного) на юг - в Бердск, Щ, шлюз - комфортабельный посадочный
узел вместо открытой платформы
на Ельцовке -и терминал для посадки
в газели или рафики, которые отвозят
людей до Огонька.
другой вариант (не более но и не менее вероятный) - превращение дороги через медакадемию в проезжую,
маршруты от Лесосечной через огонек-зеленую горку
как в Кольцово, так и в Щ-Д-Верхнюю зону,
а потом - к кольцевой дороге, буде она такая
при нашей жизни
(проходить она будет несколько севернее Н.Е.)
ulloi
Вспомните - 10 лет назад не было
ни 52 автобуса, ни 652 ни 23 маршрутки.
_____
Живу 8-й год в НЕ. Застала время, когда ходили одни 52-е. Беременная в больницу на Демакова добиралась с пересадками (сначала на 52, потом на 2-ку).

_____
речь конечно о туннеле - под железной
дорогой сразу при выезде на шоссе
_____

Это вообще - песня. Зимой при небольшом снегопаде по утрам в районе 9 - 9-30 уже пробки.
ulloi
А по моему выход может быть и следующим...
Есть ведь относительно свободные маршруты в то время, как у других пассажиров тьма тьмущая. Тогда муниципальным бы впору задуматься и, сосредоточив весь транспорт под одним управляющим центром, попросту перераспределять машины. Например оставить на спокойном маршруте две-три машины, а остальные для усиления на пиковые перевести. Спал час пик и перераспределить машины заново - где надо добавить, а где пустые ходят соответственно убрать.
Синичка
Самое обидное, Синичка,
что практически на всех маршрутах время часа-пик
совпадает, и перебрасывать машины неоткуда.
возможно, ошибочное ощущение возникает
потому что в общий час -пик Вы видите или
даже едете в пустых маршрутках и автобусах.
ну дык они же в другом направлении едут!
а вообще про организацию трафика
(возможности и реальности) почитайте
великого и ужасного нашего subway_man-а,
и ссылки у него хорошие.
ulloi
один вопрос остается за кадром.
что заставляет жить в неудобном месте, чтобы иметь каждый день проблемы с транспортом? можно же просто переехать в место без проблем с транспортом.
Incognito
Не забывайте, что не у всех есть материальные возможности сменить место проживания.
В данном случае, в Ельцовке квартиры дешевле чем на шлюзе или в Щ, и уж тем более в ВЗ, и переезд требует немалых финансовых вложений, не говоря уж о нервах и пр.
Язва
Что вы хотите от ПАТП-3!? Сколько есть автобусов-на стольких и работают. Знаю точно - основная часть их "больших" автобусов работает на 23 маршруте. Да, все мы мастера давать советы, но я бы не хотел окзаться на месте директора ПАТ-3: на него давит ГЭСовский народ и начальство по организации работы транспорта от ГЭС в городок.

Что касается Ельцовки (сам там жил, знаю), то там напряг с общественным транспортом только в час пик. Но подобная проблема есть ВЕЗДЕ. Спросите жителей Щ, как они выезжают утром - скажут тоже самое.

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".
Я жила в НЕ, сейчас живу в Щ, думаю, что в Щ все же попроще, если взять направление на ВЗ, то 7 ездят одна за другой, в город тоже уехать особых проблем нет, но я туда правда редко езжу. )
Incognito
можно же просто переехать в место без проблем с транспортом.
___
"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с)
Знаете разницу в ценах на квартиры в Щ и НЕ (например). Из нашей двухкомнатной мы можем переехать только в однокомнатную. Тогда будут уже не транспортные проблемы...
Галинка
Все такие умные....
Только тему дай порассуждать "кто виноват? и "что делать?.
Чернышевский отдыхает.
Я вот что скажу - думаем много об этих вопросах, потому и сидим в Ж.
Делать надо проще - есть проблема с транспротом: есть два места, где за нее отвечают: ПАТП-3 и районые власти. Вот им надо писать и звонить, и чем больше, тем лучше. В газетки всякие, где возьмут, мол вот такие кривые у нас районые власти и ПАТП-3. Им деньги платят, чтобы ОНИ думали как проблемы решать, причем наши деньги.

А то бл№, жители ОбьГЭСа долбят ПАТП-3, а жители Н.Е. не должны их долбить?

Что касается районых властей. И вообще властей. Уроды навыдавали лицензий на ГАЗельки. А у них диапазон рентабельности узкий - или полная идет, или убыточна. Вот они и ездят столько, чтобы ВЕСЬ день полными ходить - а в час пик пешком ходи.
Сразу ПАЗики надо было под коммерческие ставить (не давать лицензии ГАЗелькам) и налог вмененный брать с СДЯЧИХ мест.
А сейчас - ГАЗельки коммерческие, на которые в час пик не сядешь, и ПАЗики муниципальные, на которых вообще убийство.
Xoma
А с какой стати долбить районные власти, если ПАТП-3 подчиняется управлению пассажирских перевозок мэрии и возит практически одних льготников?
А типа районые власти вообще не причем, что творится с пасс. перевозками на территории района? При чем именно на территории - маршруты полностью внутри района.
Так вот еще раз - думать надо МЕНЬШЕ, а звонить (и писать) больше. Вот это и называется общественное мнение. :)))) Как это не печально.

Я считаю - за то, что творится в районе, отвечают районные власти. А уж потом пусть они САМИ выясняют свои отношения с Городецким, МВД (была тут тема про ментов в Сов. районе) и т.д.
Xoma
Кстати.
Сегодня по маршруту 52 утром пустили два ЛИАЗа. на одном из них и уехал, после того как мимо (ост. Черносельская) прошли 3 забитые ГАЗельки и один ПАЗик (вообще не остановились).
Все равно бардак, но хоть что-то.