(учтите - по факту зимой снег убирать не будут по краям, и по факту парковаться все будут еще
похлеще чем сейчас,
почему бы на обочинах не сделать нормальную ливневую канализацию? Что сейчас будет на улицах с наступлением весны...
Да и снег убирать попроще будет.
Красному проспекту ширины объективно мало. И ведь расширить его без тотального сноса бульвара еще на одну полосу можно, отступив по метру от тротуара и бульвара. Разумный компромисс, по-моему.
похлеще чем сейчас,
почему бы на обочинах не сделать нормальную ливневую канализацию? Что сейчас будет на улицах с наступлением весны...
Да и снег убирать попроще будет.
Красному проспекту ширины объективно мало. И ведь расширить его без тотального сноса бульвара еще на одну полосу можно, отступив по метру от тротуара и бульвара. Разумный компромисс, по-моему.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>оторю
стоит парковать недалеко от места покупки.
Под мультиплексом будет манежная автостоянка подземная... от ГУМа - 50 метров....
стоит парковать недалеко от места покупки.
Под мультиплексом будет манежная автостоянка подземная... от ГУМа - 50 метров....
>>>>почему бы на обочинах не сделать нормальную ливневую канализацию? Что сейчас
будет на улицах с наступлением весны...
Я где то читал статистику, сколько у нас км. ливневых стоков... сумма приличная...из них расчищенных и функционирующих - с гулькин нос...
будет на улицах с наступлением весны...
Я где то читал статистику, сколько у нас км. ливневых стоков... сумма приличная...из них расчищенных и функционирующих - с гулькин нос...
если трасса идет по пойме речки Тулы и потом мост
через остров Отдыха (Коровий) - то Бугринка страдает
по минимуму
этот мост именно так и должен был идти и действительно там пострадал бы только частный сектор. Бугринку, а точнее существующее расположение зоны отдыха, сильно затрагивает следующий мост, который шел бы от поймы р. Плющихи до Оловокомбината.
через остров Отдыха (Коровий) - то Бугринка страдает
по минимуму
этот мост именно так и должен был идти и действительно там пострадал бы только частный сектор. Бугринку, а точнее существующее расположение зоны отдыха, сильно затрагивает следующий мост, который шел бы от поймы р. Плющихи до Оловокомбината.
Эта идея уже много раз была озвучена, и я лично за такой подход к ентим деревяшкам-баракам... Приличных то домов, которые хоть что то представляют в архитектурном плане тютю...
да по-хорошему тут половина зданий недостойна своего места. :-)
Красный проспект и Гоголя - Это еще цветочки. Ягодки начнутся, когда придется снести и заново отстроить весь Октябрьский район. Этот район объективно должен быть перестроен в ближайшие лет 10. Хочется надеяться, что там не окажется неприкосновенных шедевров зодчества. Как бы не пришлось переность весь район. :-)
да по-хорошему тут половина зданий недостойна своего места. :-)
Красный проспект и Гоголя - Это еще цветочки. Ягодки начнутся, когда придется снести и заново отстроить весь Октябрьский район. Этот район объективно должен быть перестроен в ближайшие лет 10. Хочется надеяться, что там не окажется неприкосновенных шедевров зодчества. Как бы не пришлось переность весь район. :-)
если дама например совершенно осознанно
желает ходить в единственной шубе такого рода, ... то она поедет за ней хоть на край света.
женская логика покупок не соотносится с планированием города. :-)
к тому же, модную вещь дороже 10 тыс. неразумно покупать в Нске - это будет всегда дороже и "уникальная" вещица скорее всего окажется нераспроданным остатком с московского склада.
вопрос - как соотносятся фэшн-зона, район массовой торговлли и главная улица - уже иного рода.
что-то у меня есть сомнения, что это соотношение зависит от воли планировщика. скорее, тут есть историческая зависимость. сначала улица определяется главной, и на ней концентрируется торговля, потом уже в ней выделяется "фэшн-зона". Просто взять и создать фэшн-зону не получается. Не открылся бы в свое время Бенеттон на Советской, не было бы там сейчас столько магазинов одежды/обуви.
А было бы все это где-нибудь на Челюскинцев, у ЦУМа или на м.Гагаринская.
желает ходить в единственной шубе такого рода, ... то она поедет за ней хоть на край света.
женская логика покупок не соотносится с планированием города. :-)
к тому же, модную вещь дороже 10 тыс. неразумно покупать в Нске - это будет всегда дороже и "уникальная" вещица скорее всего окажется нераспроданным остатком с московского склада.
вопрос - как соотносятся фэшн-зона, район массовой торговлли и главная улица - уже иного рода.
что-то у меня есть сомнения, что это соотношение зависит от воли планировщика. скорее, тут есть историческая зависимость. сначала улица определяется главной, и на ней концентрируется торговля, потом уже в ней выделяется "фэшн-зона". Просто взять и создать фэшн-зону не получается. Не открылся бы в свое время Бенеттон на Советской, не было бы там сейчас столько магазинов одежды/обуви.
А было бы все это где-нибудь на Челюскинцев, у ЦУМа или на м.Гагаринская.
Да проигрывает советская ....проигрывает...туда, если не за покупками и отправиться больше не за чем... зачем она такая нужна... пусть и так будет улочкой дорогих бутиков, кто против??? но народной она не станет...
Советская - еще куда-то годится.
А вот Мичурина-Серебренниковская и Каменская - это совсем слабые улицы, мало похожие на центр.
Советская - еще куда-то годится.
А вот Мичурина-Серебренниковская и Каменская - это совсем слабые улицы, мало похожие на центр.
Сейчас читают
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 2)
104868
999
Дискус. Дом 69!!!
200649
999
Галущака 11, 15 (часть 2)
232860
988
Приведу простой пример. Станете ли Вы возражать,
что между Вокз. магистралью и ул. Железнодорожной
можно без сожаления снести почти всю застройку -
а именно панельные 5, 9 12-этажки всех этих массивов?
Стану. Красоты в нем нет, но это экономически нецелесообразно.
Пока народ с удовольствием туда селится и платит бешеные бебки за типовуху в центре и сами дома далеки от аварийного состояния - пусть стоят.
ресурс трущобного образа жизни в самом центре города - притоны, наркомания, нищета,
и точечная застройка между ними гораздо
менее привлекательна, чем между ветшающими
пг-шками.
ну это перебор. там можно спокойно ходить даже глубокой ночью (работал поблизости). в Ща как-то пострашнее живется, не говоря про Троллейный ж/м и окресности.
про точечную застройку пример непонятен потому, что дело не в панельных домах или пг-шках, а в престижности места. пр. Ильича лучший тому пример, или две башни на Фрунзе - когда-то одни из элитных новостроек. а пг-шки - всем известный символ престижа прошлого, и это действует на сознание.
Именно их существование в такой форме, имхо -
причина что никому в голову не приходит обсуждать
Вокзальную магистраль, Челюскинцев, Гоголя или Фрунзе как главные улицы города-
совсем нет. сколько лет хожу по Маркса, во дворы никогда не заходил и не интересовался, кто и как там живет. возможно, там тоже ужас творится. А улица очень центральная и жизнью насыщенная.
Челюскинцев-Гоголя тоже может стать насыщенной улицей. Но ей вредит совершенно непривлекательное начало со стороны вокзала ( гораздо приятнее идти в сторону ЦУМа).
Вокзальная магистраль тоже улица вполне центральная. Она выигрывает еще вот чем - она имеет посередине центр притяжения в виде ЦУМа. На Гоголя-Челюскинцев его нет.
Фрунзе имеет мало шансов на центальность в силу беспорядочности застройки и отсутствия какой-либо "характерности", по крайней мере от Красного до Ипподромской она не выглядит важной улицей.
что между Вокз. магистралью и ул. Железнодорожной
можно без сожаления снести почти всю застройку -
а именно панельные 5, 9 12-этажки всех этих массивов?
Стану. Красоты в нем нет, но это экономически нецелесообразно.
Пока народ с удовольствием туда селится и платит бешеные бебки за типовуху в центре и сами дома далеки от аварийного состояния - пусть стоят.
ресурс трущобного образа жизни в самом центре города - притоны, наркомания, нищета,
и точечная застройка между ними гораздо
менее привлекательна, чем между ветшающими
пг-шками.
ну это перебор. там можно спокойно ходить даже глубокой ночью (работал поблизости). в Ща как-то пострашнее живется, не говоря про Троллейный ж/м и окресности.
про точечную застройку пример непонятен потому, что дело не в панельных домах или пг-шках, а в престижности места. пр. Ильича лучший тому пример, или две башни на Фрунзе - когда-то одни из элитных новостроек. а пг-шки - всем известный символ престижа прошлого, и это действует на сознание.
Именно их существование в такой форме, имхо -
причина что никому в голову не приходит обсуждать
Вокзальную магистраль, Челюскинцев, Гоголя или Фрунзе как главные улицы города-
совсем нет. сколько лет хожу по Маркса, во дворы никогда не заходил и не интересовался, кто и как там живет. возможно, там тоже ужас творится. А улица очень центральная и жизнью насыщенная.
Челюскинцев-Гоголя тоже может стать насыщенной улицей. Но ей вредит совершенно непривлекательное начало со стороны вокзала ( гораздо приятнее идти в сторону ЦУМа).
Вокзальная магистраль тоже улица вполне центральная. Она выигрывает еще вот чем - она имеет посередине центр притяжения в виде ЦУМа. На Гоголя-Челюскинцев его нет.
Фрунзе имеет мало шансов на центальность в силу беспорядочности застройки и отсутствия какой-либо "характерности", по крайней мере от Красного до Ипподромской она не выглядит важной улицей.
Я где то читал статистику, сколько у нас км. ливневых стоков... сумма приличная...из них расчищенных и функционирующих - с гулькин нос...
меня всегда интересовало, что за зеленые люки красуются в Академгородке вдоль улиц. Кто-нибудь знает?
меня всегда интересовало, что за зеленые люки красуются в Академгородке вдоль улиц. Кто-нибудь знает?
>>>>Как бы не пришлось переность весь район
Если найдется спонсор - то вперед и с песней.
Если найдется спонсор - то вперед и с песней.
Насколько я понимаю, там находятся камеры с запорной арматурой магистральных водоводов. (Как все-таки красиво звучат непонятные слова!)
канализация, другими словами?
но на канализацию не вешают амбарных замков.
но на канализацию не вешают амбарных замков.
канализация, другими словами?Не канализачия, а как раз наоборот :), то есть магистрали чистой холодной и горячей воды и амбарный замок на них - как раз оправдан и даже недостаточен как преграда для террористов
но на канализацию не вешают амбарных замков.
Не канализация, а как раз наоборот :), то есть магистрали чистой холодной и горячей воды и амбарный замок на них - как раз оправдан и даже недостаточен как преграда для террористовЭта вода достаточно грязная, чтобы террористы не рисковали с ней связываться :(.
ГИБДД вмешивается в распределение транспортно-денежных потоков
Назревающий передел на новосибирском рынке пассажирских перевозок начинает обретать конкретные формы. Готовиться к изменениям в этой сфере начали и депутаты, и мэрия, и ГИБДД - каждый по-своему. Депутаты хотят вынести на апрельскую сессию новое положение о конкурсах при распределении маршрутов, мэрия создает рабочую группу для пристального изучения ситуации, а ГИБДД собирается очищать Красный проспект от лишних частных перевозчиков.
За последние четыре года частные перевозчики сильно потеснили муниципалов на наиболее денежных маршрутах. Но на прошлой неделе начальник отдела организации движения ГИБДД Новосибирска Сергей Соскин выступил в СМИ с сенсационным заявлением: с городскими властями обсуждается вопрос о том, чтобы убрать с Красного проспекта все коммерческие маршруты. По мнению ГИБДД, эта мера должна будет способствовать разгрузке главной улицы города, а с пассажирами на этом направлении вполне может справиться метро. Руководство ГИБДД и раньше высказывало свое недовольство тем, что распределение маршрутов с ними не согласовывается, но о столь радикальных мерах речи до сих пор не было.
По подсчетам депутата Александра Люлько, в сфере пассажирских перевозок вращается примерно такое же количество денег, как на барахолке: «Речь идет о миллиардах. Автобусов в городе около двух с половиной тысяч. Тысячу или две в день каждый автобус привозит, как минимум». Депутат Андрей Андрейченко считает, что частники зарабатывают гораздо больше: 2Вмененку», то есть налог на вмененный доход, любой автобус за день отрабатывает!»
Сегодня в коридорах мэрии обсуждается предложение проводить конкурс за право перевозок на том или ином маршруте только между крупными фирмами. Крупные операторы могут взять на себя обязательство не просто эксплуатировать маршрут, но и обустраивать его - например, оборудовать остановки. Придется, видимо, искать способы перекрытия каналов, по которым перевозчики попадают на маршрут вообще без всякого конкурса. «По конкурсу распределяется всего одна пятая часть маршрутов, - заявил «Новой Сибири» Андрей Андрейченко. - Вы бы посмотрели, как выделение маршрута происходит! Там претендентов на одно место больше, чем в самом престижном вузе!»
По мнению некоторых депутатов, у чиновников мэрии есть желание изменить правила игры на этом рынке в обход комиссии горсовета. «Но сделать это законным путем не удастся, - считает Александр Люлько, - потому что положение о конкурсе принимается на сессии, а вопросы к сессии готовят профильные комиссии».
http://www.politsib.ru/news/index.php?id=7016&gid=2
Назревающий передел на новосибирском рынке пассажирских перевозок начинает обретать конкретные формы. Готовиться к изменениям в этой сфере начали и депутаты, и мэрия, и ГИБДД - каждый по-своему. Депутаты хотят вынести на апрельскую сессию новое положение о конкурсах при распределении маршрутов, мэрия создает рабочую группу для пристального изучения ситуации, а ГИБДД собирается очищать Красный проспект от лишних частных перевозчиков.
За последние четыре года частные перевозчики сильно потеснили муниципалов на наиболее денежных маршрутах. Но на прошлой неделе начальник отдела организации движения ГИБДД Новосибирска Сергей Соскин выступил в СМИ с сенсационным заявлением: с городскими властями обсуждается вопрос о том, чтобы убрать с Красного проспекта все коммерческие маршруты. По мнению ГИБДД, эта мера должна будет способствовать разгрузке главной улицы города, а с пассажирами на этом направлении вполне может справиться метро. Руководство ГИБДД и раньше высказывало свое недовольство тем, что распределение маршрутов с ними не согласовывается, но о столь радикальных мерах речи до сих пор не было.
По подсчетам депутата Александра Люлько, в сфере пассажирских перевозок вращается примерно такое же количество денег, как на барахолке: «Речь идет о миллиардах. Автобусов в городе около двух с половиной тысяч. Тысячу или две в день каждый автобус привозит, как минимум». Депутат Андрей Андрейченко считает, что частники зарабатывают гораздо больше: 2Вмененку», то есть налог на вмененный доход, любой автобус за день отрабатывает!»
Сегодня в коридорах мэрии обсуждается предложение проводить конкурс за право перевозок на том или ином маршруте только между крупными фирмами. Крупные операторы могут взять на себя обязательство не просто эксплуатировать маршрут, но и обустраивать его - например, оборудовать остановки. Придется, видимо, искать способы перекрытия каналов, по которым перевозчики попадают на маршрут вообще без всякого конкурса. «По конкурсу распределяется всего одна пятая часть маршрутов, - заявил «Новой Сибири» Андрей Андрейченко. - Вы бы посмотрели, как выделение маршрута происходит! Там претендентов на одно место больше, чем в самом престижном вузе!»
По мнению некоторых депутатов, у чиновников мэрии есть желание изменить правила игры на этом рынке в обход комиссии горсовета. «Но сделать это законным путем не удастся, - считает Александр Люлько, - потому что положение о конкурсе принимается на сессии, а вопросы к сессии готовят профильные комиссии».
http://www.politsib.ru/news/index.php?id=7016&gid=2
а вы помните, как водители маршруток
(пазиков, тогда не было корейских
и прочих автобусов) БАСТОВАЛИ?
и ведь метро и троллейбусы вполне
справились с пассажиропотоком
по красному проспекту.
все коммерческие маршруты- в транспорт подвоза!
очистить ВСЕ главные улицы (все упоминавшиеся тут) от ПАЗиков и прочих
неприспособленных транспортных средств!
(пазиков, тогда не было корейских
и прочих автобусов) БАСТОВАЛИ?
и ведь метро и троллейбусы вполне
справились с пассажиропотоком
по красному проспекту.
все коммерческие маршруты- в транспорт подвоза!
очистить ВСЕ главные улицы (все упоминавшиеся тут) от ПАЗиков и прочих
неприспособленных транспортных средств!
очистить ВСЕ главные улицы (все упоминавшиеся тут) от ПАЗиков и прочих
неприспособленных транспортных средств!
ну как тут ни крикнуть
неприспособленных транспортных средств!
ну как тут ни крикнуть
- УРА!!
>>>а вы помните, как водители маршруток
(пазиков, тогда не было корейских
и прочих автобусов) БАСТОВАЛИ?
и ведь метро и троллейбусы вполне
справились с пассажиропотоком
по красному проспекту.
все коммерческие маршруты- в транспорт подвоза!
очистить ВСЕ главные улицы (все упоминавшиеся тут) от ПАЗиков и прочих
неприспособленных транспортных средств
Все помню, но я как бы все время был только за "расчистку" красного пр.
(пазиков, тогда не было корейских
и прочих автобусов) БАСТОВАЛИ?
и ведь метро и троллейбусы вполне
справились с пассажиропотоком
по красному проспекту.
все коммерческие маршруты- в транспорт подвоза!
очистить ВСЕ главные улицы (все упоминавшиеся тут) от ПАЗиков и прочих
неприспособленных транспортных средств
Все помню, но я как бы все время был только за "расчистку" красного пр.
вы помните - в смысле с маленькой буквой,
потому что все посетители форума имелись в виду.
(да я разве спорю... ведь если бы
общественность отказалась выбирать
мэром сабвеймэна или Папика
или клмн и в качестве компромиссной
фигурой были бы предложены Вы, я бы
тоже обрадовался... да только
не предлагают)
потому что все посетители форума имелись в виду.
(да я разве спорю... ведь если бы
общественность отказалась выбирать
мэром сабвеймэна или Папика
или клмн и в качестве компромиссной
фигурой были бы предложены Вы, я бы
тоже обрадовался... да только
не предлагают)
Мэрия Новосибирска хочет сотрудничать с частными перевозчиками
Мэрия просто идет путем наименьшего сопротивления.
К тому же ей похоже выгодно сдерживать и частников и муниципалов - тем выше цена ее собственных услуг.
Мэрия просто идет путем наименьшего сопротивления.
К тому же ей похоже выгодно сдерживать и частников и муниципалов - тем выше цена ее собственных услуг.
счас по ящику какой то пожарник отвечал на вопрос, почему пожарники стали, типа, опаздывать на пожары...
он и ответил:
типа, нам мешают пробки.. неочищенные от снега проезды в частном секторе..
не город...ухлопство одно....
он и ответил:
типа, нам мешают пробки.. неочищенные от снега проезды в частном секторе..
не город...ухлопство одно....
>не город...ухлопство одно....
ну почему же... сразу видно, большой город, пробки, все как полагается (про ч/с промолчу:))
ну почему же... сразу видно, большой город, пробки, все как полагается (про ч/с промолчу:))
увы и ах... баранОул далеко не единственный город где рассекают маны и мерсы.. тот же омск, иркутск...
Владимир А.
activist
За то Новосибирск - единственный где они не рассекают.
AirPlaY
v.i.p.
>>>единственный где они не рассекают.
а то б были среднестатистическим сибирским городом.... :-(
а то б были среднестатистическим сибирским городом.... :-(
кого сейчас мерседесом или вольвой удивишь. :-)
вот даблдеккер - это круто!!
вот даблдеккер - это круто!!
Если бы у нас миллионы под землю (на метро) не уходили (не единственная причина, но все же), то давно бы то же самое было. Или лучше.
Не было бы здесь лучше. Было бы намного хуже. Новосибирску без метро никак нельзя... Ты, должно быть, не помнишь, каково без него было... Никакие Мерседесы тут бы не помогли.
Ну тогда тем более - завидовать барнаулу нечего. Пусть он нам завидует:) Что, скорее всего и происходит.
Я вообще-то не транспортную ситуацию имел в виду, говоря, что было бы то же самое, а лишь паритет зарубежных автобусов у нас и там. Понятно, что наземки нску мало.
Я вообще-то не транспортную ситуацию имел в виду, говоря, что было бы то же самое, а лишь паритет зарубежных автобусов у нас и там. Понятно, что наземки нску мало.
паритет, сказал же...
за эти пазики, что ездят по н-ску в невероятных количествах, нужно головы поотрывать всем, кто сидел и сидит в мэрии... Не удивлюсь, если ПАЗ сумел преодолеть экономический кризис только на одних заказах из Новосибирска...
Губернатор, блин, спит и видит, как бы превратить наш город в одну большую деревню, совсем увлекся идеей сделать из Новосибирской области аграрную, а из самого Новосибирска центральную усадьбу колхоза "Путь к коммунизму - 2"...
за эти пазики, что ездят по н-ску в невероятных количествах, нужно головы поотрывать всем, кто сидел и сидит в мэрии... Не удивлюсь, если ПАЗ сумел преодолеть экономический кризис только на одних заказах из Новосибирска...
Губернатор, блин, спит и видит, как бы превратить наш город в одну большую деревню, совсем увлекся идеей сделать из Новосибирской области аграрную, а из самого Новосибирска центральную усадьбу колхоза "Путь к коммунизму - 2"...
>Не удивлюсь, если ПАЗ сумел преодолеть экономический кризис только на одних заказах из Новосибирска...
В томске напр. одни только пазики (их так и называют "маршрутки", у меня же с этим названием больше газели ассоциируются). Но они хотя бы все новые и больше половины работают на газе. В других городах не был, но не одними только нскими заказами жив ПАЗ.
Кстати, есть еще такая разновидность - "таджик". Это случайно не бело-синее уё... с капотом и дверью, открываемой водителем вручную? Вот за это не только головы отрывать надо, но и кое-что еще...
Вы мне прямо саба с аирплеем напоминаете:) Впрочем, их позиция мне близка. Я тоже хочу жить в настоящей, а не картонной столице сибири, с нормальными дорогами, красивыми домами, человеческим транспортом, развитым метрополитеном, счастливым и процветающим многомиллионным населением, гордящимся своим городом. Чего не упомянул - добавьте.
В томске напр. одни только пазики (их так и называют "маршрутки", у меня же с этим названием больше газели ассоциируются). Но они хотя бы все новые и больше половины работают на газе. В других городах не был, но не одними только нскими заказами жив ПАЗ.
Кстати, есть еще такая разновидность - "таджик". Это случайно не бело-синее уё... с капотом и дверью, открываемой водителем вручную? Вот за это не только головы отрывать надо, но и кое-что еще...
Вы мне прямо саба с аирплеем напоминаете:) Впрочем, их позиция мне близка. Я тоже хочу жить в настоящей, а не картонной столице сибири, с нормальными дорогами, красивыми домами, человеческим транспортом, развитым метрополитеном, счастливым и процветающим многомиллионным населением, гордящимся своим городом. Чего не упомянул - добавьте.
>>>> Я
тоже хочу жить в настоящей, а не картонной столице сибири, с нормальными
дорогами, красивыми домами, человеческим транспортом, развитым
метрополитеном, счастливым и процветающим многомиллионным населением,
гордящимся своим городом
Читал тут читал.... и вот те пост..... аж дух захватило :)))
Что до ПАЗиков, дык много где их называют маршрутками... но то, что даже коммерческие перевозчики только начинают приходить к мысли о необходимости большемерных автобусов - то это говорит о тупости оных..... увы... дальше мэрии и не ушли....
тоже хочу жить в настоящей, а не картонной столице сибири, с нормальными
дорогами, красивыми домами, человеческим транспортом, развитым
метрополитеном, счастливым и процветающим многомиллионным населением,
гордящимся своим городом
Читал тут читал.... и вот те пост..... аж дух захватило :)))
Что до ПАЗиков, дык много где их называют маршрутками... но то, что даже коммерческие перевозчики только начинают приходить к мысли о необходимости большемерных автобусов - то это говорит о тупости оных..... увы... дальше мэрии и не ушли....
Всегда ли оправданы большемерные автобусы? Помнится, в середине 90-х гг. было большое исследование на эту тему. Мол, в часы НЕ пик невыгодно гонять здоровенный "Мерс" или даже "Икарус" впустую.
Я в Томске не бывала, но те мои знакомые, которым посчастливилось, говорят, что это типа Новосибирск 5 лет назад, поменьше размером. Имеется ввиду не архитектура, а образ жизни.
Зато бывала в других городах, в европейской части. Таких ужасных трамваев (рельсов и скоростей), а также пазиков, нет больше нигде. Слово "пазик" еще станет ругательством, попомните мое слово, братие...
Зато бывала в других городах, в европейской части. Таких ужасных трамваев (рельсов и скоростей), а также пазиков, нет больше нигде. Слово "пазик" еще станет ругательством, попомните мое слово, братие...
И не думаем сомневаться в верности Ваших прогнозов в области гор. транспорта! Равно как и других.
>>>>Мол, в часы НЕ пик невыгодно гонять
здоровенный "Мерс" или даже "Икарус" впустую.
Впустую любые автобусы гонять невыгодно....
однако, на бОльших автобусах в часы пик моно гораздо больше заработать.. не говоря уже о том, что с учетом трафика вполне возможно делать соответствующее расписание... Просто товарищи хотят сверхприбылей.... вот им одним во всем мире это не выгодно....
здоровенный "Мерс" или даже "Икарус" впустую.
Впустую любые автобусы гонять невыгодно....
однако, на бОльших автобусах в часы пик моно гораздо больше заработать.. не говоря уже о том, что с учетом трафика вполне возможно делать соответствующее расписание... Просто товарищи хотят сверхприбылей.... вот им одним во всем мире это не выгодно....
>Что до ПАЗиков, дык много где их называют маршрутками
Я и говорю - в других городах не был.
Мы сегодня с другом обсуждали в пазике идею, как можно было бы быстро перевести всех на большие автобусы: стрелять по пазикам из гранатометов. С освещением на ТВ (сегодня еще парочку замочили из базуки). Все сидели тихо, а водителю было явно не по себе:) Когда-нибудь так и случится, надеюсь.
Я и говорю - в других городах не был.
Мы сегодня с другом обсуждали в пазике идею, как можно было бы быстро перевести всех на большие автобусы: стрелять по пазикам из гранатометов. С освещением на ТВ (сегодня еще парочку замочили из базуки). Все сидели тихо, а водителю было явно не по себе:) Когда-нибудь так и случится, надеюсь.
А "им" - это, простите, кому? Статья-то была всяко не Нская. Не помню, какой столичный журнал ее опубликовал.
Что касаемо расписания - оно будет соблюдаться? Психология водителя штука довольно загадочная. Оно, конечно, в Германии шофер такого "Мерса" поедет, положим, точно в 17.20, а у нас он что на "Мерсе", что на "ЛиАЗе" одинаково последняя... не будем говорить, кто.
Что касаемо расписания - оно будет соблюдаться? Психология водителя штука довольно загадочная. Оно, конечно, в Германии шофер такого "Мерса" поедет, положим, точно в 17.20, а у нас он что на "Мерсе", что на "ЛиАЗе" одинаково последняя... не будем говорить, кто.
>>>>Что касаемо расписания - оно будет соблюдаться? Психология водителя штука
довольно загадочная. Оно, конечно, в Германии шофер такого "Мерса" поедет,
положим, точно в 17.20, а у нас он что на "Мерсе", что на "ЛиАЗе" одинаково
последняя... не будем говорить, кто.
Будет... раньше чувак не выедет... своих же клиентов отдаст следующему на маршруте... и позже тоже не выедет.... следующий не даст...
>>>>>А "им" - это, простите, кому?
Я, извините, не статью обсуждал, а про местных перевозчиков изъяснялся...
довольно загадочная. Оно, конечно, в Германии шофер такого "Мерса" поедет,
положим, точно в 17.20, а у нас он что на "Мерсе", что на "ЛиАЗе" одинаково
последняя... не будем говорить, кто.
Будет... раньше чувак не выедет... своих же клиентов отдаст следующему на маршруте... и позже тоже не выедет.... следующий не даст...
>>>>>А "им" - это, простите, кому?
Я, извините, не статью обсуждал, а про местных перевозчиков изъяснялся...
Так оно и сейчас вроде бы как есть заинтересованность ездить по расписанию и "рубить капусту". Только вот не ездят.
Это, впрочем, касается многих в сфере услуг. Не хотят чесаться и хоть ты тресни! Просто архетип какой-то (наверное, сейчас меня в русофобии обвинят).
А что касаемо статьи, то она говорит о наличии сторонников такого подхода к перевозкам не в одном нашем богоспасаемомо граде. Стало быть, эта точка зрения довольна обоснованна. Правда, не буду судить, насколько.
Это, впрочем, касается многих в сфере услуг. Не хотят чесаться и хоть ты тресни! Просто архетип какой-то (наверное, сейчас меня в русофобии обвинят).
А что касаемо статьи, то она говорит о наличии сторонников такого подхода к перевозкам не в одном нашем богоспасаемомо граде. Стало быть, эта точка зрения довольна обоснованна. Правда, не буду судить, насколько.
>>>>Так оно и сейчас вроде бы как есть заинтересованность ездить по расписанию и
"рубить капусту". Только вот не ездят.
Ну вы склонны несколько необоснованно обобщать... Например, я уезжая на работу пользуюсь одной и той же маршруткой, которая уходит точно по графику, изрисованному в салоне....
И не раз видел, как водители бузили между собой, если кто то нарушал график..
Хотя, есссно, хватает всяких водителей...
"рубить капусту". Только вот не ездят.
Ну вы склонны несколько необоснованно обобщать... Например, я уезжая на работу пользуюсь одной и той же маршруткой, которая уходит точно по графику, изрисованному в салоне....
И не раз видел, как водители бузили между собой, если кто то нарушал график..
Хотя, есссно, хватает всяких водителей...
>>>>Простите, в итоге Вы пользуетесь "маршруткой"
"маршруткой" модели ПАЗ 3205, так по моему...
"маршруткой" модели ПАЗ 3205, так по моему...
>>>>Так если она ходит по расписанию, что Вас не устраивает?
Конкретно в этом маршруте меня все устраивает... так как я успеваю выходить до того, как автобус набьется битком... как и всех других меня не устраивает, то что в часы пик ( да и не только) в пазики не залезешь, по салону не пройдешь, если не оторвешь пуговицы и не испортишь обувь... По сему я отказался от страданий... утром на пустом пазике, в иных случаях по мере возможности метро (благо, оно под боком) либо посредством "тачки"... Но то что я не страдаю, не говорит о том, что проблемы нет..:)
Конкретно в этом маршруте меня все устраивает... так как я успеваю выходить до того, как автобус набьется битком... как и всех других меня не устраивает, то что в часы пик ( да и не только) в пазики не залезешь, по салону не пройдешь, если не оторвешь пуговицы и не испортишь обувь... По сему я отказался от страданий... утром на пустом пазике, в иных случаях по мере возможности метро (благо, оно под боком) либо посредством "тачки"... Но то что я не страдаю, не говорит о том, что проблемы нет..:)
Наверное, в итоге мы должны признать, что проблема не в величине автобуса как такового. Судите сами: раньше был только муниципальный транспорт, который ходил... ну, плохо он ходил (это - НЕ русофобия, если что, это факт!). Народ вечно ездил как рыба в бочке - нет смысла рассказыать об этих прелестях. Сейчас транспорта стало побольше - есть обычный муниципальный, коммерческие ПАЗики муниципальные и частные, маршрутки, всевозможные такси - а народ все равно ездит в давках. И это при том, что на многих машрутах (напр., Калининский район) ходят "Мерсы", Маны" и "Вольво" финской сборки. А народ все давится....
Началась разработка новой транспортной программы
Еще одно местное "начинание"... горе детское все еще в иллюзиях по поводу предстоящих выборов...
Еще одно местное "начинание"... горе детское все еще в иллюзиях по поводу предстоящих выборов...
>>>>что проблема не в величине автобуса как такового
нет, конечно.. речь о приспособленности этой модели к окнкретным городским условиям...Просто маленький ПАЗик по определению не подходит, отсюда все и говорят - большой нужен...
>>>>>А народ все давится....
Во вском случае, ни разу не видел давок в мерсовских гармошках... да и не в гармошках не так тяжело в часы не пик.... пазики же забиты постонно... ну еще одно дело... у того же мерса гармошки - открывается до трех дверей... и между сиденьями проход поболе, можно разойтись... В пазиках же ( в большинстве) одна дверь... до которой в давке с задней площадки просто не добраться.... Плюс в мерсах есть кондинционеры, они ведь тоже помогают переносить летнюю давку и не давку то же... и т.д.
нет, конечно.. речь о приспособленности этой модели к окнкретным городским условиям...Просто маленький ПАЗик по определению не подходит, отсюда все и говорят - большой нужен...
>>>>>А народ все давится....
Во вском случае, ни разу не видел давок в мерсовских гармошках... да и не в гармошках не так тяжело в часы не пик.... пазики же забиты постонно... ну еще одно дело... у того же мерса гармошки - открывается до трех дверей... и между сиденьями проход поболе, можно разойтись... В пазиках же ( в большинстве) одна дверь... до которой в давке с задней площадки просто не добраться.... Плюс в мерсах есть кондинционеры, они ведь тоже помогают переносить летнюю давку и не давку то же... и т.д.
ТОП 5
1
2
3
4