*на последнего*
12-ый маршрут действительно эксплуатируют тройка и семёрка... почему - неизвестно.
а вот почему его забрали из четвёрки - мои размышления:
его передали в тот момент когда четвёрке отдали 8-э, 21 маршрут продлили до вокзала, 38 до демакова... т.е у них появился дефицит машин...
12-ый маршрут действительно эксплуатируют тройка и семёрка... почему - неизвестно.
а вот почему его забрали из четвёрки - мои размышления:
его передали в тот момент когда четвёрке отдали 8-э, 21 маршрут продлили до вокзала, 38 до демакова... т.е у них появился дефицит машин...
Landfahrer
v.i.p.
>>>его передали в тот момент когда четвёрке отдали 8-э, 21 маршрут продлили до вокзала, 38 до демакова...
это случилось не в один момент сначала продлили 21й, потом передали 8й маршрут, и, наконец, отдали 12й.. в течении почти года это всё происходило..
>>> т.е у них появился дефицит машин...
что ж, логичное объяснение.. но почему ПАТП-7 ? и машин третьего я там не видел.. надо будет отследить..
это случилось не в один момент сначала продлили 21й, потом передали 8й маршрут, и, наконец, отдали 12й.. в течении почти года это всё происходило..
>>> т.е у них появился дефицит машин...
что ж, логичное объяснение.. но почему ПАТП-7 ? и машин третьего я там не видел.. надо будет отследить..
и машин третьего я там не видел.. надо будет отследить..А вы присмотритесь, ходит там один ЛиАЗ-677 убитый, мерзко-сиреневого цвета. и на левом заднем углу его написано 3***
к вопросу о ГЖД. Шел поздно вечером по главному и вот какую бумажку увидел на щите с надпписью "Экспресс-пригород. Вы спрашивали, мы отвечаем" (цифровиком шелкнул а потом распознал):
Вопрос: Зачем нужна «Городская железная дорога»?
«Городская железная дорога» позволит разгрузить центр г. Новосибирска за счет перераспределения пассажиропотока и выноса пунктов пересадки за пределы
центральной части города, улучшить транспортное и культурное обслуживание населения.
В районах тяготения железной дороги проживает достаточно большое количество человек, потенциальных пользователей услугами городской железной дороги -
порядка 27% всего городского населения.
Привлекательность данной схемы организации движения в следующем:
1 .Существенно сократиться время в пути пассажиров, это будет достигнуто путем создания прямых (беспересадочных) маршрутов.
2.Снизиться финансовая нагрузка на пассажира, связанная с пересадками на автобусах и др. видах транспорта.
3.Разгрузится часть маршрутов городского автотранспорта.
Электропоезда проходят транзитом через вокзал Новосибирск-Гл. со стоянкой 2-3 минуты, таким образом пассажиры следуют без пересадки по ст. Новосибирск-Гл.
Например: от вокзала Новосибирск-Гл. до Плехановского жилмассива напрямую ходит только автобус №3. Ходит довольно редко. Можно, правда, добраться и другим
способом: доехать до площади Ленина и там пересесть на троллейбус №13. От ст. Новосибирск-Гл. до о.п Гагаринская время следования составляет всего 4 мин.,
на городском транспорте требуется 15-20 мин.
Кроме того, появилась возможность проезда напрямую с Востока на Запад, на Юг, на Кузбасс и пр. С вводом летнего графика число городских электропоездов
достигнет восемнадцати.
Планируются электропоезда по следующим маршрутам следования:
Пашино - Крахаль, Мошково - Коченево (действующая нитка), Ояш - Обь, Коченево - Иня-Восточная, Восточная - Мочище, Бердск - Ояш (действующая нитка),
Черепаново - Иня-Восточная, Коченево -Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Восточный - Чулымская, Мошково - Дупленская (действующая нитка), Сокур - Коченево,
Тогучин - Иня-Восточная, Жеребцово - Мошково, Сокур - Сеятель, Пашино -Издревая, Коченево - Мочище.
Интервал прохождения электропоездов через о.п. Речной вокзал составит в среднем 30 мин.
Вопрос: Зачем нужна «Городская железная дорога»?
«Городская железная дорога» позволит разгрузить центр г. Новосибирска за счет перераспределения пассажиропотока и выноса пунктов пересадки за пределы
центральной части города, улучшить транспортное и культурное обслуживание населения.
В районах тяготения железной дороги проживает достаточно большое количество человек, потенциальных пользователей услугами городской железной дороги -
порядка 27% всего городского населения.
Привлекательность данной схемы организации движения в следующем:
1 .Существенно сократиться время в пути пассажиров, это будет достигнуто путем создания прямых (беспересадочных) маршрутов.
2.Снизиться финансовая нагрузка на пассажира, связанная с пересадками на автобусах и др. видах транспорта.
3.Разгрузится часть маршрутов городского автотранспорта.
Электропоезда проходят транзитом через вокзал Новосибирск-Гл. со стоянкой 2-3 минуты, таким образом пассажиры следуют без пересадки по ст. Новосибирск-Гл.
Например: от вокзала Новосибирск-Гл. до Плехановского жилмассива напрямую ходит только автобус №3. Ходит довольно редко. Можно, правда, добраться и другим
способом: доехать до площади Ленина и там пересесть на троллейбус №13. От ст. Новосибирск-Гл. до о.п Гагаринская время следования составляет всего 4 мин.,
на городском транспорте требуется 15-20 мин.
Кроме того, появилась возможность проезда напрямую с Востока на Запад, на Юг, на Кузбасс и пр. С вводом летнего графика число городских электропоездов
достигнет восемнадцати.
Планируются электропоезда по следующим маршрутам следования:
Пашино - Крахаль, Мошково - Коченево (действующая нитка), Ояш - Обь, Коченево - Иня-Восточная, Восточная - Мочище, Бердск - Ояш (действующая нитка),
Черепаново - Иня-Восточная, Коченево -Новосибирск-Восточный, Новосибирск-Восточный - Чулымская, Мошково - Дупленская (действующая нитка), Сокур - Коченево,
Тогучин - Иня-Восточная, Жеребцово - Мошково, Сокур - Сеятель, Пашино -Издревая, Коченево - Мочище.
Интервал прохождения электропоездов через о.п. Речной вокзал составит в среднем 30 мин.
Про ГЖД без прикрас. Советую прочитать.
... тем временем в городе М. анонсирован переход с позонной оплаты проезда на электрички на постанционную. Цель - дифференцированная тарификация поездок внутри одной зоны.
Слишком большая зона в черте города.
Слишком большая зона в черте города.
.. на дворе месяц июнь, а новое расписание электричек ( летнее) прочитать негде. Если видели где, киньте ссылочку.
Сейчас читают
Как сделать яркий дальний свет?
1884
25
свой дом за 350 тр
101258
177
8000 за кв.м. реально или нет? (ДИСКУС-ПЛЮС)
120874
1348
Вчера гулял по Бердску (не совсем Н-ск но все же) и вот что увидел: по жд ветке, которая идет в сторону БЭМЗа есть две платформы, сильно напоминающие пассажирские (асфальт, ступеньки с них). Может кто-нибудь знает их предназанчение? судя по виду лет им не мало...
сложно сказать, не зная места. а на карте изобразить можно?
в 2гисе Бердск есть.
в 2гисе Бердск есть.
Ветка эта есть на карте, но соединение в сторону города у нее в неправильном направлении. Так что если и была там пассажирская платформа, то местного значения.
ГДЕ собираются строить мост на шлюзе. вчера там был, как то возможного места не нашел.
Вот нашлась такая фотография с самолета. Шлюз хорошо видно, и все возможные подходы к нему. На переднем плане - поворотный ж/д мост.
Для беспрепятственного пропуска судов мост надо поднимать на высоту галерей шлюзовых сооружений (синие такие) .
Вот нашлась такая фотография с самолета. Шлюз хорошо видно, и все возможные подходы к нему. На переднем плане - поворотный ж/д мост.
Для беспрепятственного пропуска судов мост надо поднимать на высоту галерей шлюзовых сооружений (синие такие) .
Расписание пригородных электричек есть на сайте ОАО "Експресс-пригород" . Вчера уже было новое. Остальные сайты тормозят...
Дажеwww.poezda.net пока дает старое расписание.
Дажеwww.poezda.net пока дает старое расписание.
Вот это дааа, у Экспресс-пригорода есть свой сайт!! И вполне приличный, надо сказать (за исключением нескольких мелких нареканий).
Кстати, сегодня расписание обновилось и на http://novosibirsk.ru/transport/electrictrains/timetable/, но там много рекламы навешано, так что спасибо за ссылочку на сайт "Экспрессов" !
Кстати, сегодня расписание обновилось и на http://novosibirsk.ru/transport/electrictrains/timetable/, но там много рекламы навешано, так что спасибо за ссылочку на сайт "Экспрессов" !
ЖД рельсы достаточно часто используют и при прокладке/ремонте трамвайных сетей
оказалось, даже более того:
"в прошлом году приобрели рельсы для метромоста, в этом году будем их укладывать взамен отслуживших свое. При этом по договору с управлением пассажирских перевозок 200 тонн снятых рельсов передаем на трамвайные пути - наших нагрузок они уже не выдержат, а под трамваями еще поработают." / http://vn.ru/020322/0322-21-22.html
оказалось, даже более того:
"в прошлом году приобрели рельсы для метромоста, в этом году будем их укладывать взамен отслуживших свое. При этом по договору с управлением пассажирских перевозок 200 тонн снятых рельсов передаем на трамвайные пути - наших нагрузок они уже не выдержат, а под трамваями еще поработают." / http://vn.ru/020322/0322-21-22.html
.. к теме третьего моста.
никак не могу найти следов самого проекта вантового моста для Новосибирска. на старом сайте мэрии был мост, а на новом сайте ничего подобного нет. а жаль
Вот, для сравнения Северный вантовый мост в Киеве. А это - Южный вантовый моств Киеве. Посередине моста проложены рельсы метро. Оба моста - шестиполосные. Развязка перед Южным мостом в Киеве
Здесь еще пара нестандартных решений вантовых мостов. Красиво.
никак не могу найти следов самого проекта вантового моста для Новосибирска. на старом сайте мэрии был мост, а на новом сайте ничего подобного нет. а жаль
Вот, для сравнения Северный вантовый мост в Киеве. А это - Южный вантовый моств Киеве. Посередине моста проложены рельсы метро. Оба моста - шестиполосные. Развязка перед Южным мостом в Киеве
Здесь еще пара нестандартных решений вантовых мостов. Красиво.
Кстати сказать интересно, вот идет электричка Сокур-Сеятель, а обратной нет. она куда дальше девается? и раньше ведь не было ни одной электрички до Сеятеля, это что, начало ГЖД якобы?
она уходит в туннель под бердским шоссе, затем на вантовый мост над шлюзами
она уходит в туннель под бердским шоссе, затем на вантовый мост над шлюзамиВеселая версия:) я просто думал может кто знает куда она идет дальше, ведь скорее всего в Бердск. возникает просто вопрос: зачем ее делали до Сеятеля, если она все равно едет до Бердска или еще куда дальше.
да нет, на Сеятеле достаточно возможностей чтобы развернуться, но при этом ехать не от Сеятеля... хм, действительно странно.
собственно это меня больше всего и интересует, надо пойти глянуть куда она уезжает как нить.
Кстати две дневные электрички Н-ск-Исктим (одна около часа дня, другая около 5, точно не помню) стали останавливаться резко реже. В списке НЕостановок появилась ельцовка, обское море и.тп.
Кстати две дневные электрички Н-ск-Исктим (одна около часа дня, другая около 5, точно не помню) стали останавливаться резко реже. В списке НЕостановок появилась ельцовка, обское море и.тп.
Кстати сказать интересно, вот идет электричка Сокур-Сеятель, а обратной нет. она куда дальше девается? и раньше ведь не было ни одной электрички до Сеятеля, это что, начало ГЖД якобы?Помнится лет 7 назад попало мне в руки расписание электричек конца 80-х-начала 90-х годов. Так вот там была электричка Новосибирск --- Речкуновка, выходящая из Новосибирска чуть ли не в 0-00 часов, а обратной не было, однако по некоторым косвенным признакам я понял, что обратная электричка идет с Бердска. Так что все это --- не впервые придумано. :-)
Mitya_K
experienced
Кстати сказать интересно, вот идет электричка Сокур-Сеятель, а обратной нет. она куда дальше девается? и раньше ведь не было ни одной электрички до Сеятеля, это что, начало ГЖД якобы?Да что непонятного, есть обратный электропоезд, в расписании стоит 6660 Сеятель - Новосибирск отправление в 14.22 еж., кр. сб.,вс. Вот и вся загадка.Информация с http://novosibirsk.ru/transport/electrictrains/timetable/
Но я нашел кое-что другое. По сб. вс. есть электричка 6456 Н-ск Главный - Чебула, а обратной нет. И вообще, если посмотреть расписание по станции Чебула , то видно, что на нее прибывает на 1 элеткричку больше, чем отходит. Вот как это обястнить, я не знаю....
есть электричка 6456 Н-ск Главный - Чебула, а обратной нет
а 6457 - не обратная?
а 6457 - не обратная?
есть электричка 6456 Н-ск Главный - Чебула, а обратной нет6457 это обратная к 6458. С ней, кстати, тоже не ясно. 6458 идет до Мошково, а 6457 с Сокура.
а 6457 - не обратная?
Есть еще неясности. На Ояш прибывает на 3(!) электрички больше, чем отправляется. Либо это расписание глючное, либо творится что-то выше моего понимания.
Ответ есть!
Оказывается эти электрички идут до Н-ска Главного без пассажиров и остановок. Это выгодней, чем брать пару десятков пассажиров и останавливаться на каждой платформе.
Подробней смотрите здесь
Оказывается эти электрички идут до Н-ска Главного без пассажиров и остановок. Это выгодней, чем брать пару десятков пассажиров и останавливаться на каждой платформе.
Подробней смотрите здесь
Вчера шел вечером по Маркса и не поверил своим глазам: по 615 маршруту ехала Scania OmniLink. госномер начинался на К => автобус частный... кто то ж не пожалел денег.
subway_man
guru
>по 615 маршруту ехала Scania OmniLink.
так вот что это было. а то я вчера поздно вечером глянул в окно - на светофоре стоит автобус. видно было только заднюю часть, деревья загораживали. у этой модели характерный вид сзади, однако вчера я так и не идентифицировал его, подумал лиаз какой новый или междугородный автобус.
ps: пока набирал сообщение, посмотрел в окно - опять стоит на светофорепойду наверное прокачусь, минут через 20-30 он наверное уже обратно поедет.
pps: вчера пришлось ехать на 23 маршрутке. теперь в газели набивают 16(!) пассажиров. если их горизонтально укладывать, то и все 30 можно загрузить, странно, что маршруточники еще не додумались до этого. ненавижу этих уродов
так вот что это было. а то я вчера поздно вечером глянул в окно - на светофоре стоит автобус. видно было только заднюю часть, деревья загораживали. у этой модели характерный вид сзади, однако вчера я так и не идентифицировал его, подумал лиаз какой новый или междугородный автобус.
ps: пока набирал сообщение, посмотрел в окно - опять стоит на светофорепойду наверное прокачусь, минут через 20-30 он наверное уже обратно поедет.
pps: вчера пришлось ехать на 23 маршрутке. теперь в газели набивают 16(!) пассажиров. если их горизонтально укладывать, то и все 30 можно загрузить, странно, что маршруточники еще не додумались до этого. ненавижу этих уродов
subway_man
guru
протестировал сканию.
когда выходил из дома, думал, что опоздал. к счастью я ошибся, поскольку автобус подошел к остановке одновременно со мной
автобус классный. низкопольник, акпп, нешумный двигатель. всякие красивости, вроде прозрачной перегородки на магнитах, отделяющей рабочее место водителя от салона. я кондукторов в общественном транспорте неприемлю, однако в данном автобусе кондукторами работают симпатичные девочки, так что это компромиссный вариант. работают, кстати, очень здорово, нет той "усталости от жизни" потрепанных девиц из пазиков. водитель очень любит давить на педаль газа, от затулинки до маяковского автобус долетел за 36 минут, правда со скидкой на пустые воскресные дороги и небольшое количество пассажиров. но в целом водит аккуратно. коробка перебирает передачи плавно, что самым положительным образом сказывается на комфорте.
изначально я планировал проехать 2-3 остановки, но в итоге уехал на затулинку потом 45 минут ждал обратного рейса скании.
подслушал разговоры аборигенов на остановке о якобы планирующемся продлении троллейбусной линии до конечной коммерческого транспорта, но пока я склонен относить эту информацию к категории слухов. проездом поразглядывал стройки, на громова видел котлован под 16-этажный домик.
гос. номер автобуса - кт 270. владелец и эксплуатант - ооо "патп-6".
ps: на пл. сибиряков-гвардейцев видел трамвай рвз-6 с пассажирами
когда выходил из дома, думал, что опоздал. к счастью я ошибся, поскольку автобус подошел к остановке одновременно со мной
автобус классный. низкопольник, акпп, нешумный двигатель. всякие красивости, вроде прозрачной перегородки на магнитах, отделяющей рабочее место водителя от салона. я кондукторов в общественном транспорте неприемлю, однако в данном автобусе кондукторами работают симпатичные девочки, так что это компромиссный вариант. работают, кстати, очень здорово, нет той "усталости от жизни" потрепанных девиц из пазиков. водитель очень любит давить на педаль газа, от затулинки до маяковского автобус долетел за 36 минут, правда со скидкой на пустые воскресные дороги и небольшое количество пассажиров. но в целом водит аккуратно. коробка перебирает передачи плавно, что самым положительным образом сказывается на комфорте.
изначально я планировал проехать 2-3 остановки, но в итоге уехал на затулинку потом 45 минут ждал обратного рейса скании.
подслушал разговоры аборигенов на остановке о якобы планирующемся продлении троллейбусной линии до конечной коммерческого транспорта, но пока я склонен относить эту информацию к категории слухов. проездом поразглядывал стройки, на громова видел котлован под 16-этажный домик.
гос. номер автобуса - кт 270. владелец и эксплуатант - ооо "патп-6".
ps: на пл. сибиряков-гвардейцев видел трамвай рвз-6 с пассажирами
мне вот инетерсно, ООО "ПАТП-6" это что? приватизированное ПАТП? и кто ему хозяин? а базируется оно на площадях бывшего МУП ПАТП-6?
Кстати треть маршруток 1107 (7ка Щ-Цветной) принадлежит тоже ООО "ПАТП-6"
Кстати треть маршруток 1107 (7ка Щ-Цветной) принадлежит тоже ООО "ПАТП-6"
subway_man
guru
>а базируется оно на площадях бывшего МУП ПАТП-6?
йес, доватора, 11.
йес, доватора, 11.
Вчера шел вечером по Маркса и не поверил своим глазам: по 615 маршруту ехала Scania OmniLink. госномер начинался на К => автобус частный... кто то ж не пожалел денегВ Красноярске таких "Скания" я видел в том году две штуки. Вот теперь они и у нас появились. А в Юрге я ездил на старих "Скания" (угловатые). Более комфортного городского автобуса не видел, хотя ездил и на МАНах и на "Мерседесах". Швеция хорошо делает.
а на заднем стекле Скании написано "сделано в Санкт-Петербурге по вопросам поставок обращаться по телефону (812)*******"
subway_man
guru
нет, с экспресс-пригородом никакой городской электрички не будет. да и нафиг она не нужна в таком виде. выход только один - мэрия обязана найти методы воздействия на ржд и муп "новосибирский метрополитен" должно получить доступ к их путевому хозяйству.
http://www.ngs.ru/news/more/12411.shtml
Из Пашино в Новосибирск по выходным не уехать
>
[19.06.04] Электричка от Новосибирска-Главного до Пашино и обратно по субботам и воскресеньям больше ходить не будет.
В рабочие дни движение этого электропоезда сохранится без изменений.
Как сообщили в компании «Экспресс-Пригород», данное решение принято потому, что маршрут себя не окупал. Даже в утренние часы, когда пашинцы едут на работу в Новосибирск, вагоны заполнялись только на треть. В связи с этим рассматривался даже вопрос о полной отмене пашинской электрички.
Однако пока ее решили сохранить по будням, учитывая важность этого поезда для жизни Новосибирска.
http://www.ngs.ru/news/more/12411.shtml
Из Пашино в Новосибирск по выходным не уехать
>
[19.06.04] Электричка от Новосибирска-Главного до Пашино и обратно по субботам и воскресеньям больше ходить не будет.
В рабочие дни движение этого электропоезда сохранится без изменений.
Как сообщили в компании «Экспресс-Пригород», данное решение принято потому, что маршрут себя не окупал. Даже в утренние часы, когда пашинцы едут на работу в Новосибирск, вагоны заполнялись только на треть. В связи с этим рассматривался даже вопрос о полной отмене пашинской электрички.
Однако пока ее решили сохранить по будням, учитывая важность этого поезда для жизни Новосибирска.
Landfahrer
v.i.p.
Вдоль жд, от главного в сторону о.п. Центр начали ставить звукозащитную стену.. как в буржундии!
Mitya_K
experienced
нет, с экспресс-пригородом никакой городской электрички не будет. да и нафиг она не нужна в таком виде. выход только один - мэрия обязана найти методы воздействия на ржд и муп "новосибирский метрополитен" должно получить доступ к их путевому хозяйству.Сабвей, все таки, прежде чем высказывать такие идеи, советую их обсудить сначала с железнодорожниками. На эту тему мы уже пару месяев назад столько наговорили... Ты мне так кстати и не объяснил, как прелагаешь решить поблему несовместимости ПС стандартных габаритов с контактрым рельсом.
А про электричку до Пашино. А зачем она нужна - если всегда пустой ходит? Автобусы туда ездят регулярно и относительно часто.
Тоже видел что ставят стену, но как вы определили, что она звукозащитная???
subway_man
guru
>советую их обсудить сначала с
>железнодорожниками.
вот этого делать не следует, ибо они всегда будут против.
>как прелагаешь решить поблему
>несовместимости ПС стандартных габаритов с
>контактрым рельсом.
это не проблема. и вообще не факт, что кр не влезает в ж/д габарит приближения строений. железнодорожники на прямой вопрос отвечали в стиле "а кто его знает". есть также информация, что в ельцовское через гейт шастают полувагоны. в любом случае, это рабочий технический вопрос, а не глобальная проблема. главное - получить доступ даже не столько к путям, сколько к землеотводу.
>А зачем она нужна - если всегда пустой ходит?
ага, сделать график и сервис до невозможности убогим, потом пожаловаться на отсутствие пассажиров и закрыть к чертям. плавализнаем.
ps: в нью-йорке вопрос о закрытии станции метро ставится в том случае, если станцией на протяжении длительного периода времени пользуется менее 50 пассажиров в сутки.
>железнодорожниками.
вот этого делать не следует, ибо они всегда будут против.
>как прелагаешь решить поблему
>несовместимости ПС стандартных габаритов с
>контактрым рельсом.
это не проблема. и вообще не факт, что кр не влезает в ж/д габарит приближения строений. железнодорожники на прямой вопрос отвечали в стиле "а кто его знает". есть также информация, что в ельцовское через гейт шастают полувагоны. в любом случае, это рабочий технический вопрос, а не глобальная проблема. главное - получить доступ даже не столько к путям, сколько к землеотводу.
>А зачем она нужна - если всегда пустой ходит?
ага, сделать график и сервис до невозможности убогим, потом пожаловаться на отсутствие пассажиров и закрыть к чертям. плавализнаем.
ps: в нью-йорке вопрос о закрытии станции метро ставится в том случае, если станцией на протяжении длительного периода времени пользуется менее 50 пассажиров в сутки.
Landfahrer
v.i.p.
Тоже видел что ставят стену, но как вы определили, что она звукозащитная???я не думаю, что она по каким-то особым физическим свойствам звукозащитная (хотя, может и так тоже), а по назначению.. ведь для этого и ставят стены вдоль железных дорог в населённых пунктах.
А ближайшие сдаточные объекты - территория вокруг храма на ул. Учительской и остановочная платформа электропоездов на Плехановском жилмассиве. Ко Дню города они должны вступить в строй. / ВН
[ведь для этого и ставят стены вдоль железных дорог в населённых пунктах.Ну не всегда. Например для того, чтобы затруднить подход к станциям в обход турникетов
Это не звукозащитная стенка, а забор с целью недопущения свободного попадания на ж.д. пути. В скором времени будет организовано движение по типу Москва - Мытищи ускоренных э/поездов по маршруту Н-ск Главный - Инская.
На Нске-Главном, на выходе с электричек в сторону метро висит реклама "Городская железная дорога". Кто-нибудь знает, почему направление на запад обрывается "Жилмассивом"? Так и будет, или это ляп художника?
Mitya_K
experienced
это не проблема. и вообще не факт, что кр не влезает в ж/д габарит приближения строений. железнодорожники на прямой вопрос отвечали в стиле "а кто его знает". есть также информация, что в ельцовское через гейт шастают полувагоны. в любом случае, это рабочий технический вопрос, а не глобальная проблема. главное - получить доступ даже не столько к путям, сколько к землеотводу.Вообще-то полувагоны и чешские тепловозы ЧМЭ3, которые их таскают, сделаны под европейский габарит. Я попытаюсь найти данные по нашим нормам.
Ну да ладно, техническую проблему решили (отнесли рельс подальше или опустили пониже и перевернули (верхний токосьем)), доступ получили (не представляю, сколько за него придется платить ЗСЖД). А далее встают те же проблемы, что и у Экспресс-Пригорода: нужны деньги для приобретения ПС и организации ифраструктуры. Откуда взять деньги?
Понятно, что с Экспресс-Пригородом ГЖД в ближайшие несколько лет недождемся, но проблема в этом не техническая ("Спутники" уже существуют и могут применяться на ГЖД, несмотря на все их недостатки), а чисто финансовая.
И идея организовывать ГЖД на основе метростандарта эту проблему не решает. Или я не прав?
Про Пашино. Сервис в электричке, думаю, всяко лучше, чем в ЛАЗах и др. отечесвенных автобусах, ездящих в Пашино. Наверное дело в графике. Тут надо спросить самих пашинцев: поясните, пожалуйста, чем вас не устраивает электричка?
На Нске-Главном, на выходе с электричек в сторону метро висит реклама "Городская железная дорога". Кто-нибудь знает, почему направление на запад обрывается "Жилмассивом"? Так и будет, или это ляп художника?Скорее всего ляп, у них подобное я видел не раз.
идея организовывать ГЖД на основе метростандарта эту проблему не решает.
Все же это не самодостаточная идея, а компромисс. Причем непростой в техническом плане.
Как только мы говорим о метро-ПС на линиях ж/д, сразу встает вопрос не только о контактном рельсе, но и о высоких платформах, которых нет.
Мне кажется, что более правильным был бы вариант строительства наземных / надземных линий метро в полосе землеотвода железной дороги. Со станциями метро типа нижегородского Буревестника или типа Бутовского варианта.
Гляньте на трассу перспективной Кировской линии. Пока не начнут перестраивать Затон в сторону Криводановского карьера под новый жилой район города, нет смысла тянуть туда метро от "Заводской".
Зато можно повернуть ее от "Заводской" и дотянуть аж до "Ипподрома" по земле - очень дешевая ветка получится из трех новых станций. Троллейный и Западный ж/м будут прыгать от радости.
Все же это не самодостаточная идея, а компромисс. Причем непростой в техническом плане.
Как только мы говорим о метро-ПС на линиях ж/д, сразу встает вопрос не только о контактном рельсе, но и о высоких платформах, которых нет.
Мне кажется, что более правильным был бы вариант строительства наземных / надземных линий метро в полосе землеотвода железной дороги. Со станциями метро типа нижегородского Буревестника или типа Бутовского варианта.
Гляньте на трассу перспективной Кировской линии. Пока не начнут перестраивать Затон в сторону Криводановского карьера под новый жилой район города, нет смысла тянуть туда метро от "Заводской".
Зато можно повернуть ее от "Заводской" и дотянуть аж до "Ипподрома" по земле - очень дешевая ветка получится из трех новых станций. Троллейный и Западный ж/м будут прыгать от радости.
Про высокие/низкие платформы ж/д. Высокие платформы используются в городах и пригородах :
Москва (вкл. г Тула, Тверь, Владимир), Санкт-Петербург (вкл. Новгород), Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Кавминводы, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Владивосток.
Кроме того, высокие платформы применяются почти во всех столицах бывших республик СССР.
Удивляет, что Урал и Сибирь являются "белым пятном". Почему-то и в европейской части страны и на Дальнем Востоке они используются, а посередине страны - нет.
Еще похоже является мифом сложность одновременного использования высоких и низких платформ. Например, на самарских пригородных направлениях высота платформ чередуется чуть ли не на каждой остановке.
Москва (вкл. г Тула, Тверь, Владимир), Санкт-Петербург (вкл. Новгород), Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Казань, Уфа, Кавминводы, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Владивосток.
Кроме того, высокие платформы применяются почти во всех столицах бывших республик СССР.
Удивляет, что Урал и Сибирь являются "белым пятном". Почему-то и в европейской части страны и на Дальнем Востоке они используются, а посередине страны - нет.
Еще похоже является мифом сложность одновременного использования высоких и низких платформ. Например, на самарских пригородных направлениях высота платформ чередуется чуть ли не на каждой остановке.
ТОП 5
2
3
4