Транспортная система города
217098
2132
maska
пусть это будет немым упреком нашим строителям Ипподромской. С их темпами работ такие развязки в Нске появятся не раньше 3005 года.
Incognito
Ну что сказать..."королева в восхищении" (с)

Барнаул тоже решил не отставать от столицы
===
В Барнауле появится воздушное такси

Барнаул. 3 августа. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - В ближайшее время в Барнауле (Алтайский край, Сибирь) появится воздушное такси.

С 1 сентября все желающие смогут на небольшом самолете или вертолете долететь до любой точки Алтайского края и Республики Алтай, сообщили во вторник агентству "Интерфакс-Сибирь" в финансово-промышленной группе "Сибма", выступившей вместе с ОАО "Алтайкрайгазсервис" инициатором проекта "Аэротакси".

Поддержку этому проекту оказывают также администрация края и мэрия Барнаула.

Специально для реализации этого проекта мэрия Барнаула выделила посадочную площадку в районе пляжа "Водный мир". Цена за час полета будет составлять 420 у.е.

Малая авиация широко распространена в мире, отметили в ФПГ "Сибма", но в России подобный проект существовал до сих пор только в Москве.
http://www.interfax.ru/r/B/0/268.html?menu=37&id_issue=10690332
===
maska
Ну не надо так радужно про Барнаул.
На подъезде ещё дороги делают.
А трамвайные пути в центре города в грунте и торчащие рельсы... небольшие пыльные бури при ветерке и т.п....
ТОРМОЗ
У них рельсы в центре города торчат, а они летают!:)
maska
Я только что вернулся с Алтая. От местных дорог в восторге. Даже в такой дыре, как Акташ и Коши-Агач дороге лучше, чем в Новосибирске. И это притом, что некоторые участки пришлось востанавливать после прошечшего землетрясения, да и сама республика намного победнее Н-ской области будет.
Позор Н-ску :death:
Mitya_K
В Калиниграде вот Мытищинские рельсовые автобусы ходят...
Mitya_K
Свежий ремонт после землетрясения. Не думаю, что до него все было так же замечательно.
maska
Ну, дороги там отличные даже там, где последствий землятресения не было. Самое главное, что ВЕЗДЕ ЕСТЬ РАЗМЕТКА!!!
maska
Дороги там приемлемые, за ними следят - исправно.
Другое дело, что трафик по ним ниже существенно, чем в Н-ске
Alexis
Немного оффтоп.
Вот такой знак я видел на Чуйском тракте (854 км).
Точность никогда не бывает лишней. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ak
Ага, это мне напоминает ситуацию в Барнауле. Построили новый мост, а по нему полторы калеки в час ездит. :ха-ха!:
Mitya_K
:live: Класс просто. А вообще еще из хохм про эту трассу, возле Новосибирска сумма чисел на километровом столбике --- 966, а вот где-то за Бийском оказывается, сначала 965, а потом и того меньше :смущ:
maska
Ага, это мне напоминает ситуацию в Барнауле. Построили новый мост, а по нему полторы калеки в час ездит. :ха-ха!:
Ещё и дорога платная. И сервиса нифига - ни кафушек, ни заправок толком. На нашем первом участке "несчастной" северной объездной - и то уютнее. Это я как "хронический дальнобойщик" говорю.
Mitya_K
--Даже в такой дыре, как Акташ и Коши-Агач дороге лучше, чем в Новосибирске...--

Во-первых, это федеральня трасса и финансирование ее содержания идет целевым порядком их соответствующего бюджета...
Во-вторых, после Чике-Тамана интенсивность движения по трассе приближается к нулевой...
Можно построить дорогу и в Новосибирске и никого не пускать по ней ездить, а всем показывать какая она прекрасная. Вот только надо ли это нам...
subway_man
не совсем новость, но все же.
Открыта железная дорога от Киевского вокзала до аэропорта Внуково

Новая железнодорожная линия, соединившая Киевский вокзал и аэропорт
Внуково, открылась в четверг в Москве. Мэр Москвы Юрий Лужков,
президент РЖД Геннадий Фадеев, начальник МЖД Владимир Старостенко и
председатель совета директоров аэропорта Внуково Дмитрий Панин
проехали на первом поезде, отправившемся от платформы Киевского
вокзала до платформы "Аэропорт", которая располагается в 1,5 км от
терминала аэропорта.
Как заявил на церемонии открытия железной дороги Лужков, правительство
Москвы Lпланирует довести пассажиропоток аэропорта Внуково до 20
миллионов человек в год¦. Кроме того, обращаясь к руководству РЖД,
Лужков предложил к 1 декабря достроить терминал на Киевском вокзале, в
котором пассажиры авиарейсов смогут проходить регистрацию и сдавать
багаж, передает РИА "Новости".
Глава МЖД при этом отметил, что до 1 декабря текущего года от
Киевского вокзала до Внуково будут ходить обычные электрички, которые
уже задействованы в некоторых пригородных направлениях. Однако с 1
декабря по маршруту будут пущены поезда повышенной комфортности,
аналогичные "Спутнику", курсирующему с Ярославского вокзала до Мытищ.
subway_man
28.07.2004 ИА "Новый Регион" (Пермь)
http://www.regnum.ru/allnews/299494.html

В Перми начала свою работу городская электричка. Ежедневно она будет
обслуживать порядка 350 тысяч жителей Перми. Рост пассажиропотока в
связи с реализацией проекта составит около 20 %, - прогнозируют
железнодорожники.
По словам начальника СвЖД
subway_man
Нижний Новгород, 11.08.04
Проектирование первой в России канатной дороги общего назначения,
которая свяжет два города - Нижний Новгород и Бор, начали специалисты
недавно созданного предприятия "Нижегородские канатные дороги".

Проект предусматривает строительство уникальной
пассажирской "надземки". Она повиснет над Волгой на 13 опорах, самые
внушительные из которых достигнут высоты 75 метров. Впечатляет и
длина "канатки" - 4 километра. С одного берега реки на другой висячие
вагоны доставят пассажиров всего за 10 минут. В то же время поездка в
автотранспорте через существующий с довоенных времен мост занимает не
менее получаса.

В проектной организации корр. ИТАР-ТАСС сообщили, что на инженерные
расчеты уйдет около полугода. Заказчики канатной дороги -
администрации двух городов - обещают сразу после утверждения проекта
начать строительство. Объем инвестиций составит около 10 млн евро.


Нижний Новгород, 5.08.04
Началось проектирование строительства канатной дороги.

В Нижнем Новгороде началось проектирование канатной дороги, которая в
скором времени должна связать Нижний Новгород с его городом-спутником
Бор. Об этом сообщил главный федеральный инспектор по Нижегородской
области Валерий Лимаренко.
По его словам, в течение 1,5 месяцев из-за различных бюрократических
проволочек разрешение на проектирование не могло быть получено. Это
удалось сделать только объединением усилий администрации города и
коллегии по развитию Нижнего Новгорода как столицы (центра)
Приволжского федерального округа.
В настоящее время на месте, где будет проходить канатная дорога
начались проводиться экспертиза, на основании которой, будет
определен окончательный срок проектировочных работ. Ожидается, что
полностью канатная дорога будет запущена в конце 2005 начале 2006
года, передает "Нижегородское телеграфное агентство".
Для строительства канатной дороге будет приобретено австрийское и
немецкое оборудование. Строительство вокзалов будут осуществлять
нижегородские специалисты. Вокзал планируется установить около
трамплина на Сенной площади на улице Сеченова.


Нижний Новгород, 13.07.04
Началось проектирование канатной дороги между Нижним Новгородом и
Бором.
Вчера, 12 июля, началось проектирование канатной дороги между Нижним
Новгородом и Бором. Об этом заявил сегодня главный федеральный
инспектор по Нижегородской области Валерий Лимаренко.
Проектные работы по плану-графику работ составит 6 месяцев.
Предполагается, что строительно-монтажные работы займут примерно год,
передает НТА "Приволжье". После этого начнется запуск канатной дороги
в эксплуатацию.
По словам Валерия Лимаренко, инвесторами данного проекта выступят
несколько банков.
Организаторами проекта выступили ООО "Нижегородские канатные дороги"
и администрация Нижнего Новгорода. Проект реализуется в рамках
программы развития "Нижний Новгород - столица Поволжья".
Mitya_K
Я только что вернулся с Алтая. От местных дорог в восторге. Даже в такой дыре, как Акташ и Коши-Агач дороге лучше, чем в Новосибирске.
=====================
правильнее сказать, что вы в восторге не "от дорог", а "от дороги". потому что она там одна. это раз. во-вторых, не надо преувеличивать последствия землетрясения. ну да, упало два валуна на чике-тамане, убрали их... в-третьих, сравнивать качество дороги - междугородней трассы и дороги внутри города - абсолютно бессмысленно. с таким же успехом можно сравнивать с качеством взлётной полосы: ах, там бетон толще! ну и что? и, наконец, в четвёртых, весь чуйский тракт действительно снабжён разметкой как в республике алтай, так и в алтайском крае. и только на въезде в новосибирскую область разметка кончается. это просто бардак какой-то, видно краску в этом году не завезли.. особливо до искитима, где полосы три, и две в одном направлении - на подъёме, где ни хрена не видно, а разметки нет: выедешь в свою вторую полосу и поймаешь придурка какого-нибудь
subway_man
проехался сегодня на электричке. блин, поездов очень мало, транзитных вообще практически нет. убого все. и нужны высокие платформы, очень нужны. они ведь даже от даунов, которые по путям бегают (что на нске-главном творится - кошмар, по приходу электрички эти идиоты как тараканы разбегаются по путям), помогают. с высоких платформ слезть то можно, а вот обратно залезать не так интересно, особенно бронепенсам с тележками.
subway_man
ннп
Ехал не так давно от из Барнаула... Про трехполосную дорогу - разметку нормально видно даже в сумерках. Дорога кстати сказать в алтайском крае похуже будет...
subway_man
почему у нас все в такой упадок приходит? даже железная дорога разбирает пути на станциях:хммм:
subway_man
они рельсы сдают в пунктах приема и на эти деньги вокзалы красют...
интересно, кому поможет городская электричка в перми с частотой движения 10 поездов в день? только на рабочую смену мотаться. не о такой гжд мы мечтаем в городе торгашей и бездельников (студентов)
ulloi
... Германия массово списывает старые трамваи, в том числе чешские Татры и переходит на новые Variotram'ы. Конфетка снаружи и внутри.

А ржавый помойный хлам как всегда привезут умирать сюда, вслед за двадцатилетними вольвами и МАНами.
subway_man
в питере очередную мегатрассу на десятки миллиардов будут строить. эх...
subway_man
А что делать? Матвиенку в наши губернаторы сманивать?:улыб:Не пойдет!:улыб:
Да и название топика надо переделать - в отсутствие транспортной системы в городе :улыб:
asma de jour
ннп
На Цветном проезде (конечная в Академе) опять сделали перепланировку. Транспортные потоки теперьжестко направлены и наконец то расширили и нормально заасфальтировали площадку для отстоя автобусов. Фотку сделаю выложу.
Incognito
А ржавый помойный хлам как всегда привезут умирать сюда, вслед за двадцатилетними вольвами и МАНами.
И этот хлам будет лучше, чем наши КТМы...
Mitya_K
Если сравнивать с новыми, то может и нет.
Вот тут можно посмотреть на новые 71-619 из Усть-Катава.

Хотя в этом опросе на том же сайте явно лидирует татровский Т3, который как раз списывают наши бывшие восточногерманские соцлагерники.

.... а тем временем Бомбардье со своим Flexity Outlook потихоньку подбирается к Москве. Вот такой экземплярчик был выставлен на недавней выставке "Транспорт и связь столицы" на ВВЦ.
Incognito
Свердловская область получит дополнительный код региона

В 2005 году Свердловская область получит дополнительный код региона, сообщил сегодня на пресс-конференции исполняющий обязанности начальника Управления ГИБДД ГУВД области Эдуард Бородин. По его словам, и в ГИБДД заканчиваются автомобильные госномера с присвоенным Свердловской области автомобильным кодом региона "66". Так что со следующего года автомобили, которые будут регистрировать в Свердловской области, станут получать новый номер региона — "96". Эта серия согласована с Главным управлением ГИБДД МВД РФ и официально присвоена Свердловской области.

http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/09/07/53802
subway_man
http://com.sibpress.ru/177/177-51-58.html

"В Новосибирске другая история. Мы ведем переговоры с местными властями о поставках городских автобусов, часть из которых будут волжской сборки, часть - шведской."
subway_man
*НПП*

Тут высказывались различные мнения по поводу пропускной способности метро, в том числе, что она практически достигнута.
Обратил внимание на такую штуку: когда на станцию метро приходит поезд,
хорошо видно, что он гораздо короче платформы, на глаз, там хватит места под
пятый вагон. Если это действительно так, и метро проектировалось/проектируется
под пятивагонные составы, то есть возможность для роста.
Кто-нибудь может это авторитетно прокоментировать?
13407
>Кто-нибудь может это авторитетно
>прокоментировать?

насчет исчерпания пропускной способности - шутка несмешная, оно загружено процентов на 15. по поводу длины платформы - все платформы новосибирского метро имеют длину 102 метра и могут принимать пятивагонные составы.
13407
о пределе пропускной способности метро - речь шла о существующих технологических ограничениях (которые связаны с ошибками планировки 50-летней давности не в последнюю очередь) на считанных линиях в мегаполисах - Калужско-Рижская, Замоскворецкая и Таганско-Краснопресненская в Москве, Кировско-Выборгская в СПб, пара линий в Лондоне.
И ВСЕ
больше нигде (в том числе в Новосибирске) пределы пропускной способности метро не достигнуты.
subway_man
опять все плохо.

http://www.vn.ru/19.10.2004/citynews/37770/

Без генплана городские магистрали не вылечить

Страдают от автомобильных «пробок» все — водители, пешеходы и даже инспекторы ГИБДД, по долгу службы отвечающие за безопасность на дорогах.

Новосибирск. Время — обеденное, около часа дня.

Мне «посчастливилось» оказаться в маршрутном «пазике» на улице Кошурникова. За 20 минут он продвинулся на один метр — пробка, — после чего терпение водителя лопнуло и, круто вывернув руль вправо, он повел машину в сторону ближайших гаражей. У пассажиров захватило дух от крутых подъемов и слаломных виражей. Под крики женщин и мат мужчин автобус сумел втиснуться в узкий проем, где и «Оке» было бы тесно, а через несколько минут езды по «русским горкам» впереди, показались мечеть и долгожданная проезжая часть. В салоне облегченно вздохнули.

— А без нарушений правил не проедешь, — пояснил водитель в ответ на общий вздох. Пробки везде: и в центре, и на окраинах! А график «давит»: куда от него деться?

Расхожее мнение, что пробки на городских магистралях — следствие повышения народного благосостояния (мол, больше машин стало — от них и дискомфорт), верно лишь отчасти.

«По задам« — это у нас в крови»

Пробки возле моста — не редкость

Ответ на вопрос «Почему так произошло?» нужно искать прежде всего в историческом прошлом Новосибирска-Новониколаевска. Еще в начале 90-х годов позапрошлого столетия масса рабочих, переселенцев из европейской части России, строила себе дома и бараки там, где придется. Застройка не контролировалась, а население прибывало очень быстро. Преподаватель кафедры архитектуры Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета Кузьма Зайцев рассказывает, что тогда никакого генплана города, естественно, не существовало, а был лишь план застройки. Проще говоря, город делился на большие участки земли, которые отдавались под частную застройку. Хозяин ставил свою усадьбу там и так, где и как хотел. Каждым таким участком управлял землеустроитель. Именно в то время были заложены главные улицы города — Красный (Николаевский) проспект, улица Ленина (Кузнецкая) и улица Большевистская (Трактовая).

План тогда еще Александровского поселения (наиболее компактно заселенной городской территории у строящегося через Обь моста) был составлен межевщиком Кузнецовым, назначенным царской властью. Межевщик не особо утруждал себя следованием каким бы то ни было градостроительным принципам. Благоразумнее было бы ему выделить специальные фабрично-заводские территории, разделить улицы города по транспортному и пешеходному признакам, но… В итоге, к примеру, улица с нынешним названием Бориса Богаткова была проложена в свое время с расчетом на ширину в 20 метров, Вокзальная магистраль, улицы Димитрова и Урицкого вообще прокладывали через огороды.

У нынешних градостроителей к межевщику Кузнецову и без этого немало претензий. Мог бы, считают нынешние его коллеги, подумать о перспективах развития города, да не подумал. А, возможно, и не смог предположить быстрого демографического и экономического роста. И просчеты в проектировке города дали о себе знать уже во время сильнейших пожаров 1909 года, когда сожженными оказались большинство сооружений Новониколаевска.

При составлении плана застройки межевщик Кузнецов руководствовался только личным опытом строительства городов Сибири еще феодальной России.

Впрочем, Кузьма Зайцев считает, что до сих пор между отдельными районами застройки (например, на окраинах города) есть огромные пустоты без какого-либо следа архитектурного вмешательства, а в центре, наоборот, плотность застройки высокая и о расширении проезжей части можно забыть.

— Первый генплан был предложен руководителем Московского проектного бюро профессором Коршуновым только в 1928 году, — возвращается в историю Кузьма Петрович. — Это уже тогда, когда основная часть города была застроена. Поэтому, на мой взгляд, в центре города облегчить жизнь автомобилиста сейчас уже нельзя. Например, Вокзальную магистраль изначально необходимо было делать шире. То же касается и улицы Бориса Богаткова. Улицу Кирова сейчас пытаются расширить до 50–60 метров, а вот в длину ее достроить можно только если снести жилые дома. Считаю, что положение могло бы спасти, во-первых, строительство третьего моста; во-вторых, окончание реконструкции улицы Ипподромской; в-третьих, второй уровень пешеходных переходов и, наконец, отрегулированный режим работы светофоров.

Был и еще один исторический факт, повлиявший на развитие нашей транспортной системы не лучшим образом. Это ситуация, сложившаяся в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века в России. «Были до них планы модернизации и развития дорожной системы, — говорит начальник комитета по благоустройству и озеленению мэрии Андрей Ксензов, — но из-за политических событий тех лет практически ничего осуществлено не было: дороги, в частности, фактически не строились и не ремонтировались. И ситуация более или менее нормализовалась только к 1998 году».

Почему мы не ездим по шести полосам
По современному СНиПу ширина городской магистрали должна составлять 40–80 метров. Наша главная транспортная артерия — Красный проспект — построена с расчетом от 59 до 69 метров в линии застройки. Казалось бы, укладываемся. Тем не менее, быстро и без особых помех проехать по магистрали, — мечта почти несбыточная. Есть точка зрения, что облегчил бы участь водителей снос бульвара: мол, мера, возможно, не окажется популярной среди горожан, но сможет уменьшить количество заторов. Однако специалисты в области градостроительства и архитектуры категорически против. Профессор НГАХА, заслуженный архитектор РФ Геннадий Туманик убежден, что предложения о ликвидации бульвара на Красном проспекте абсурдны.

— Без него наш город лишится своего лица, — считает Геннадий Николаевич.

— Если бульвар уберут, часть города станет похожа на каменный мешок. И дело не в одном только «лице». Это историческое место, здесь находятся, напомню, часовня, памятник Покрышкину. Их никуда не уберешь. Поэтому для разгрузки магистрали необходимо другое решение — строительство объездных путей. Такой проект есть — это улица Ипподромская.

В «Новосибгражданпроекте» рассказали, что идея строительства магистрали зародилась еще в 80-х годах. С тех пор ее строили «кусками». Возникавшие проблемы упирались не только в отсутствие денежных средств. Перед строителями стояла другая задача — снос частных домов (что, впрочем, тоже «денежная» проблема), а в пойме реки Каменки их было около сотни. Для того, чтобы люди не остались без крыши над головой, необходимо было построить для них «сменное» жилье. И все же эти «жертвы» необходимы, поскольку с окончанием строительства магистраль соединится с Большевистской, что существенно разгрузит Красный проспект. Закончить строительство власти планируют к 2008 году. По информации Андрея Ксензова, на сегодняшний день работы по строительству Ипподромской уже близятся к завершению. Поэтому Красный проспект сможет вздохнуть спокойно. Но не теперь.

В «спасении» нуждается не только главная городская магистраль. Большой перегруз, например, на Каменской. Проезжая часть улицы Бориса Богаткова, имеющая выход на Гусинобродское шоссе, также не отвечает проектным решениям. И в этих случаях у архитекторов в свое время был расчет на снос домов, но те же проблемы оставили все так, как есть. Экскурсию по неправильным, с точки зрения проектирования, улицам Геннадий Туманик продолжил примером с транспортным узлом у ГПНТБ: это — выход на Октябрьский мост и здесь же тупиковая развязка на улицу Кирова. Сейчас уже мало кто знает, что когда-то в этом месте планировалось строительство тоннеля, связующего улицу Восход с улицей Бориса Богаткова. И опять-таки в нужный момент на строительство не хватило средств. Еще один пример — улица Большевистская: выход из города на юг. Выход, приходится признавать, для города-миллионера более чем узкий. Чем это грозит Новосибирску в случае аварии или какой-либо другой чрезвычайной ситуации на ней, горожане прекрасно испытали и испытывают на себе едва ли не каждую неделю. «Черный список», увы, можно продолжить.

Казалось бы, если нет больших средств на строительство дорог, то можно затратить меньше денег, расширяя уже имеющиеся магистрали в случаях, когда это представляется возможным. Но опять-таки не все так просто. Начнем с «мелочей». Во-первых, автостоянки, располагающиеся не только посредине дороги, но и по ее краям: из-за них вместо положенных шести полос движения на Красном проспекте зачастую используется только пять — по две с половиной с каждой стороны бульвара. Остальные метры проезжей части заняты стоящими вдоль дороги автомобилями. Хотя, например, с точки зрения сотрудников «Новосибгражданпроекта», гораздо выгоднее было бы построить многоуровневые гаражи для железных «постояльцев», что позволило бы сэкономить магистральные площади. Кое-где в городе они уже есть, но пока в небольшом количестве.

Во-вторых, существенно затрудняют движение, как ни странно,…остановки общественного транспорта. Наверняка каждому жителю Новосибирска, передвигающемуся на своих двоих по городу, знакомы вереницы автобусов, выстраивающиеся в ожидании пассажиров на магистралях. Проблема в том, что далеко не все остановки города снабжены так называемыми нишами. В том случае, если они есть, автобусы и троллейбусы, принимая людей на борт, не рискуют затруднить движение машин, ну а когда остановка без ниши…

Наконец, в-третьих, есть пресловутый человеческий фактор. Для людей расширение магистралей — и, как следствие, их пропускной способности — означает повышение уровня шума и загазованности.

Сегодня, конечно, кое-где проезжую часть все же расширяют (в частности, по улице Богдана Хмельницкого), но не всегда для увеличения пропускной способности, а для… организации пресловутых автостоянок. Особенно проблематичным является строительство и расширение автодорог в центральной части города из-за высокой плотности застройки. Однако из-за хаотичного частного строительства проблемными оказались и отнюдь не центральные части города.

В «ВН» 10 сентября была опубликована статья Геннадия Туманика, в которой он подробно описывал проблемы частной застройки. Она сорвала многие планы по строительству магистралей. Например, улица Зыряновская должна была перейти в Шамшурина и Жуковского, но сейчас из-за объектов, возведенных частными застройщиками, этот проект реализовать невозможно. Сегодня, как считает Геннадий Николаевич, застройкой управляют влиятельные заказчики. О генплане говорится уже третий год, но его нет. Тем временем, именно этот документ позволил бы рассмотреть перспективы развития градостроительства в целом, а не отдельных объектов, как это происходит сейчас.

Андрей Ксензов считает, что каждый год ситуация на дорогах улучшается, но в меру возможностей. На сегодняшний день помимо расширения улицы Богдана Хмельницкого реконструирован перекресток улиц Семьи Шамшиных и Ипподромской. Еще месяц будет вестись работа над выездом пассажирских автобусов в районе станции «Речной вокзал». Будет проложен новый участок дороги между улицами Орджоникидзе и Депутатской. На площадях Труда и Энергетиков, планируется строительство второго пешеходного перехода, а также модернизация работы светофорного режима. Удлинится и магистраль на Широкой до улицы Связистов и к Станционной. В будущем предусмотрено возведение третьего моста, с которыми связаны основные надежды на разгрузку основных городских автомагистралей. Хотя на данный момент створы его возведены в Карьере Борок и на улице Оловозаводской, Андрей Ксензов говорит, что в ближайшие десять лет инвестиций на строительство моста ждать, к сожалению, не приходится.

Увы, все опять упирается в отсутствие генерального плана города. Существовал бы он, и можно было бы определить инвестиционные точки роста.
subway_man
Да, генплан городу нужен как воздух, вот только как бы "влиятельные застройшики" не составили бы его под свои нужды.

P.S. Интересно читать претензии к межевщику Кузнецову образца 1900 года, мол размаха не было, не предусмотрел :-)
subway_man
А по Ипподромской магистрали, учитывая как идет ее строительство, что-то сомнительно, чтоее соединят с Большевистской к 2008 году :-(
Wolf S
http://news.ngs.ru/more/13678.shtml

Востанавливается конечная остановка транспорта Речной Вокзал.

С понедельника, 25 октября, автобусные маршруты №№ 2, 8э, 36э, 68у, 70, 102, 604 будут следовать до конечной остановки «Станция метро «Речной вокзал».

В связи с организацией площадки для временной стоянки автобусов и строительством стационарного диспетчерского пункта движение этих маршрутов было продлено до автовокзала.

Теперь, после завершения всех работ, движение автобусов восстанавливается по ранее утвержденной схеме.



Как Вы считаете, нужно ли было переносить конечную остановку автобусов с "Автовокзала" на "Речной Вокзал"?
Нужно
Не нужно
Mitya_K
Не хватает пункта в голосовалке: "Нужно было попробовать".
Verwolk
Не хватает пункта в голосовалке: "Нужно было попробовать".
А что пробывать? Так раньше было.
По моим наблюдениям, от на Автовокзале сходят/садятся около трети пассажиров автобусов. Теперь этим людям придется пересаживаться в другой транспорт. Лично я теперь не буду пользоваться 8-ками, зачем мне устраивать пересадку?
Понятно, что водителям автобусов теперь удобней, но ведь и о пассажирах можно было бы подумать. (Да и о прибыли).
Mitya_K
Ну а так до Автовокзала ездили - все равно большинству приходилось пересаживаться, но уже на Автовокзале только.
Wolf S
http://vedomosti.sinor.ru/2002-30/accent.php?i=a08

Корр.: А вообще генплан Новосибирска есть?

В. П. Арбатский: Новосибирск как никакой город обеспечен градостроительной документацией.

Арбатский в своем гниловатом репертуаре...
Ага, интересно было бы уточнить, что за документацию он имел в виду
Mitya_K
Имхо, размещение конечной остановки транспорта следующего в южном ноаравлении на автовокзале намного удобнее, чем на речном.. Я сам езжу в том направлении. Например, чтобы уехать из центра, нужно делать пересадку на Речном, а бОльшая часть маршрутоав идёт на мост и на речном остановки не имеет.. Но это не главное, и транспорта идущего через речной становится всё больше.. Это неудобно ещё тем, что до автовокзала легко дойти от пл.Ленина, а до Речного много дальше, и зимой неприятно и неудобно ходить вдоль набережной.. Короче, добавили пересадку.. вернее вернули..
Landfahrer
> Например, чтобы уехать из центра, нужно делать пересадку на Речном, а бОльшая часть маршрутоав идёт на мост и на речном остановки не имеет..

А ведь верно, я что-то об этом даже и не подумал. Беру свои слова назад.
Wolf S
Чтобы уехать из центра на Речной вокзал, достаточно спуститься в метро.
Крыска
> Чтобы уехать из центра на Речной вокзал, достаточно спуститься в метро.

Слабовата у нас сеть метро. Вот только из центар и можно на нем доехать :-)
Wolf S
Мне не кажется, что есть много любителей ходить пешком от пл. Ленина на Автовокзал в любую погоду... Большинство все же ездит.
Крыска
Ну а почему бы и нет? Если погода хорошая и время есть - само то. Особенно если сравнить с автобусной душегубкой. Разве не так?