Я может чего-то не понимаю, но вот цитата с сайта мерии:
"Обновленный трамвай конструктивно отличается от старых моделей. При его изготовлении используются современные материалы. Обшивка передней и задней частей кузова, а также внутреннего салона выполнены из стеклопластика. Установлена новая система освещения салона с применением люминесцентных ламп. Вместо устаревших дверей – новая конструкция поворотно-лавирующего типа. Система «двигатель-генератор» заменена на статический преобразователь напряжения."
"Обновленный трамвай конструктивно отличается от старых моделей. При его изготовлении используются современные материалы. Обшивка передней и задней частей кузова, а также внутреннего салона выполнены из стеклопластика. Установлена новая система освещения салона с применением люминесцентных ламп. Вместо устаревших дверей – новая конструкция поворотно-лавирующего типа. Система «двигатель-генератор» заменена на статический преобразователь напряжения."
Да но не забывайте о подшипниках, который всяко, после более десяти лет эксплуатации, нуждаются в замене. Это во первых. Во вторых, я, бы сказал, в недоумении. При наличии под боком завода, производящего, в том числе и асинхронные приводы, можно было бы, при капитальном ремонте, заменить привод с архаичного и неэкономичного коллекторного двигателя с системой РКСУ на экономичный асинхронный привод. Тем более, как факт, асинхроные двигатели не имеют щеточного узла, и поэтому практически не обслуживаемые.Я хотел написать там же про замену щеток, но не был уверен в типе двигателя, думаю что подшипники тоже можно сменить при перемотках. А там двигатели, я так понимаю, постоянного тока?
Я может чего-то не понимаю, но вот цитата с сайта мерии:
"Обновленный трамвай конструктивно отличается от старых моделей. При его изготовлении используются современные материалы. Обшивка передней и задней частей кузова, а также внутреннего салона выполнены из стеклопластика. Установлена новая система освещения салона с применением люминесцентных ламп. Вместо устаревших дверей – новая конструкция поворотно-лавирующего типа. Система «двигатель-генератор» заменена на статический преобразователь напряжения."
О господи, PRарщики, что с них с возмешь! Конструктивно, как раз, вагон не отличается от своего предшественника. Это и называется капитально востановительный ремонт. Здесь нет модернизации, чего можно было бы ожидать. Ремонт кузова с установкой пластиковых декоративных элементов это вещь совершенно рядовая. Так сегодня делают все новые вагоны. Система двигатель-генератор это система для получения 24В из 600В для питания низковольтных цепей управления. Собственно большенство вагонов оснащены статическими преобразователями уже на заводе. Во всяком случае, когда я езжу на трамвае они мне чаще всего и попадаются.
Но в любом случае, я, окровенно говоря рад что вагоны хотя бы так начали востанавливать.
Я хотел написать там же про замену щеток, но не был уверен в типе двигателя, думаю что подшипники тоже можно сменить при перемотках. А там двигатели, я так понимаю, постоянного тока?Да, конечно, питание от сети постоянного тока. Ну думаю, перематывают их не часто. Все таки пробои в изоляции вещь достаточно редкая.
Ну думаю, перематывают их не часто. Все таки пробои в изоляции вещь достаточно редкая.Ну кроме пробоя изоляции, бывает и выгорание обмотки. Частенько вижу как трамвай проезжая оставляет за собой след едкого запаха гари, а иногда, и дыма. Хотя возможно, это щетки горят, в любом случае - счетки и коллектор должны периодически обслуживать/починять/заменять.
Аэроэкспресс в Домодедово столкнулся с необходимостью фактически строительства параллельного полотна, да еще и с такой протяженностью маршрута. У нас от главного до толмачево ближе, к тому же окон для безостановочного пропуска экспресса (вариант - одна остановка на Н-Западном) найти каждый час без проблем.
При московском уровне оплаты труда уборщиков, машинистов, дежурных и прочая - пришлось повышать цену до 100 рублей, бодаться с авиакомпаниями и отбирать у них бесплатный проезд и проч. В Новосибирске можно обойтись без этого - лишь бы самолеты в Толмачево садились.
При московском уровне оплаты труда уборщиков, машинистов, дежурных и прочая - пришлось повышать цену до 100 рублей, бодаться с авиакомпаниями и отбирать у них бесплатный проезд и проч. В Новосибирске можно обойтись без этого - лишь бы самолеты в Толмачево садились.
думаю, что тем, кто мотается из Пашино, со стороны Мошково тоже хочется ГЖД. отдельная тема - Северо-Чемской - вложения там нужны побольше, но эффект будет заметнее - доехать из Бердска и Инской до Толмачево, например.
Сейчас читают
Острова Самуи, Панган, Тао (небольшой онлайн отчет)
171898
302
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373725
598
Аренда квартир (часть 23)
282917
1000
ulloi, про ГЖД: Вы и правда, считаете возможно добиться приемлимых интервалов?
Ну и если с интервалами все получится, не слишком ли затратно будет существующие составы, скажем, раз в 15 мин. гонять?
Ну и если с интервалами все получится, не слишком ли затратно будет существующие составы, скажем, раз в 15 мин. гонять?
Телепузъ №5
veteran
Троллейбус - тоже модернизация. Причем, таже контора делала. И той же краской красила. Авось, так втянется и начнет мастерить трамы и троллы числом поболе. Хотелось бы надеяться.
Телепузъ №5
veteran
Чесал репу над инфой про заборы бело-синие вдоль ЖД. тетенька в новостях радостно сказала, сколько денег в эти заборы вбухано. У меня не круто с арифметикой, но имхо на эти деньги можно было построить нормальные высокие электричкины платформы вровень с полом вагона. Как в москвах, питерах, кисловодсках, владиках и (блин!) во всяких заштатных таганрогах-мариуполях. Мне почему-то платформы больше нравятся. И проблема недоумков, бегающих через пути чуть ослабла бы и без заборов (пока с одной высокой платформы переберешься на другую, попа перебиравшегося бодро уедет в Бердск, а тушка останется грустить на Речном).
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
КОАЛА ПЕРЕБИРАЕТСЯ-ПЕРЕБИРАЕТСЯ, ПЕРЕБИРАЕТСЯ - ПЕРЕБИРАЕТСЯ...
(Сергей Геннадьевич Звездунов)
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
КОАЛА ПЕРЕБИРАЕТСЯ-ПЕРЕБИРАЕТСЯ, ПЕРЕБИРАЕТСЯ - ПЕРЕБИРАЕТСЯ...
(Сергей Геннадьевич Звездунов)
Mitya_K
experienced
Чесал репу над инфой про заборы бело-синие вдоль ЖД. тетенька в новостях радостно сказала, сколько денег в эти заборы вбухано. У меня не круто с арифметикой, но имхо на эти деньги можно было построить нормальные высокие электричкины платформы вровень с полом вагона.Да на днях в Н-ск сам Фадеев (глава РАО РЖД) приезжает. Сейчас все железнодорожники к его приезду готовятся, даже столбы бетонные(!) красят (в бело-синий цвет). По их приготавлениям хоть "Ревизор-2" снимай...
А про высокие платформы забудьте - на них как всегда денег нет...
При наличии под боком завода, производящего, в том числе и асинхронные приводы, можно было бы, при капитальном ремонте, заменить привод с архаичного и неэкономичного коллекторного двигателя с системой РКСУ на экономичный асинхронный привод. Тем более, как факт, асинхроные двигатели не имеют щеточного узла, и поэтому практически не обслуживаемые.Не все так просто...
Я не специалист по электродвигателям, но, насколко я знаю, асинхронные двигатели работают от трехфазного тока изменяемой частоты и напряжения. Причем частота вращения ротора зависит от частоты тока (кажется линейно). То есть для нормальной работы асинхронного ТЭДа нужен достаточно "умный" частотный преобразователь. А с ним у нас пока проблемы. На ЖД транспрорте пытаются внедрить асинхронные двигатели с начала 80-х годов. И пока добились относительного успеха (нормально ездит, но на серийное производство денег нет) только с импортным электооборудованием ("Siemens" на ЭП10 (электровоз) и "Hitachi" на ЭД6 (электропоезд)).
Так что не стоит надеяться на отечественные аснхронники. А импротные ставить на старый трамвай -
Частотный преобразователь киловат на 150 от Siemens стоит что-то в районе 100 тыс. евро - золотой трамвай будет, однако.
Не все так просто...Я в курсе про умную электронику, но Вы правы не все так просто, а очень просто. Я вам так скажу, проблема не в производстве, а в дремучей костности эксплуатационщиков. Они превыкли работать по старинке, особенно на ЖД, монополист, что с них взять. Нет таких проблем с отечественной электроникой, которые нельзя было бы решить. Все равно во многом наша электроника сегодня строится на импортных комплектующих и на импортной схемотехнике. И если бы была конкуренция, нашей ЖД пришлось бы думать как снижать эксплуатационные расходы, тогда бы они сами бегали за разработчиками асинхронных систем управления. А сейчас им это нафиг не сдалось, все расходы все равно оплачивают клиенты. Что касаемо трамваев, то тут не все так безнадежно. В Питере успешно эксплуатируют трамваи ЛВС97А с асинхронными приводами. В Москве есть такое Краснопресненское депо, так вот, благодаря позиции их директора, в депо покупают вагоны с асинхронными системами. Например, ЛМ-99А, питерского завода. У нас похожие 3 штуки, только с РКСУ, на левом берегу ходят. Так вот на эти ЛМ99А штатно ставят системы с асинхроными движками. Системы отечественные производство МЭРА питерского производства. Так что все просто, под лежачий камень вода не течет.
Я не специалист по электродвигателям, но, насколко я знаю, асинхронные двигатели работают от трехфазного тока изменяемой частоты и напряжения. Причем частота вращения ротора зависит от частоты тока (кажется линейно). То есть для нормальной работы асинхронного ТЭДа нужен достаточно "умный" частотный преобразователь. А с ним у нас пока проблемы. На ЖД транспрорте пытаются внедрить асинхронные двигатели с начала 80-х годов. И пока добились относительного успеха (нормально ездит, но на серийное производство денег нет) только с импортным электооборудованием ("Siemens" на ЭП10 (электровоз) и "Hitachi" на ЭД6 (электропоезд)).
Так что не стоит надеяться на отечественные аснхронники. А импротные ставить на старый трамвай -
Кстати, если интерестно, здесь как модернизировали Татры Т3 в Риге.
составы можно делать 2-5 вагонными. не вижу никаких принципиальных ограничений на это.
интервал в 15 минут в обычное время и 5 минут в час-пик - сложно, может быть очень сложно.
но иначе оптимальным решением для подавляющего большинства будет все-таки автотранспорт. не хотелось бы с этим смириться
интервал в 15 минут в обычное время и 5 минут в час-пик - сложно, может быть очень сложно.
но иначе оптимальным решением для подавляющего большинства будет все-таки автотранспорт. не хотелось бы с этим смириться
составы можно делать 2-5 вагонными. не вижу никаких принципиальных ограничений на это.Их нет, кроме того, что нужно наличие этого самого состава. А как я понимаю, на ЖД и так есть нехватка электричкиных составов.
интервал в 15 минут в обычное время и 5 минут в час-пик - сложно, может быть очень сложно.Тут дело такое, что если по железной дороге прямо сейчас ничего не едет, еще не факт, что там можно что-то пустить. Им же нужно разводить поезда грузовые, пассажирские, те же электрички, а мест где их можно нормально развести не так много. А еще нужно какие-то минимальные интервалы в движении делать, чтобы поезда друг друга не "догоняли". Плюс обход путей и прочее. К тому же, запуск электричек с интервалом 15 мин. это не только усложнее диспетчеризации - это ее кардинальный пересмотр.
но иначе оптимальным решением для подавляющего большинства будет все-таки автотранспорт.Тут есть еще такой момент: электричка от академа идет час - это слишком долго, автотранспорт при меньших интервалах быстрее едет, и к тому же, стоит не дороже.
не хотелось бы с этим смиритьсяМне тоже не хочется с этим мириться, но кажется, там нужно что-то отличное от ЖД придумывать.
Как вариант, начать строить в том направлении ветку легкого (эстакадного) метро. Его плюс в том, что сначала, можно сделать самый минимум станций (т.к. они значительно дороже чем прокладка самого пути), а остальные (промежуточные) достраивать позже, практически не мешая движению. Первоначально, например, ветка могла бы выглядеть так: Речной вокзал (пересадка) - Разъезд Иня - Академгородок. Далее ветку от Речного Вокзала дотянуть до ЖД вокзала с пересадкой на Гарина-Мийловского, может быть, "по пути" сделав станцию на Автовокзале, хотя, лучше бы хватило здравого смысла убрать его от туда совсем. Сделать промежуточные остановки: Новосибирск Южный, и где-нибудь в районе Сеятеля. При необходимости дальше можно еще промежуточных станций наделать, только нельзя этим увлекаться, а то скорость сильно пострадает.
Телепузъ №5
veteran
Дык, на платформы-то денег имхо нужно столько же, сколько на заборы. И даже, вероятно, поменьше. К тому же, заборы еще придется восстанавливать, потому что их уже начили курочить и растаскивать на дачные оградки.
интервал в 15 минут в обычное время и 5 минут в час-пик - сложно, может быть очень сложно.Меньше 10 - 15 минут интервалы вряд ли получатся. Пересмотр диспечеризациии - может быть, но современные системы внедрять рано или поздно все-равно придется.
--------------------------------------------------------------------------------
Тут дело такое, что если по железной дороге прямо сейчас ничего не едет, еще не факт, что там можно что-то пустить. Им же нужно разводить поезда грузовые, пассажирские, те же электрички, а мест где их можно нормально развести не так много. А еще нужно какие-то минимальные интервалы в движении делать, чтобы поезда друг друга не "догоняли". Плюс обход путей и прочее. К тому же, запуск электричек с интервалом 15 мин. это не только усложнее диспетчеризации - это ее кардинальный пересмотр.
НО ИМХО 15 минут вполне достаточно, частота будет меньше, чем на автотранспорте (да и то далеко не везде), но зато есть ЧЕТКИЙ ГРАФИК (как его у автобусов не хватает), скорость (при использовании нового ПС), и комфорт (кому как, но лично мне даже на деревянной скамейке ЭР2 сидеть куда приятней, чем стоять (или даже сидеть) в битком набитом "пазике", вдыхая выхлопы двигателя).
Мне тоже не хочется с этим мириться, но кажется, там нужно что-то отличное от ЖД придумывать.У Вас есть хотя бы примерная оценка стоимости эскакад, вроде это далеко не дешевое удовольствие?
Как вариант, начать строить в том направлении ветку легкого (эстакадного) метро. Его плюс в том, что сначала, можно сделать самый минимум станций (т.к. они значительно дороже чем прокладка самого пути)
По-моему строительство эсктакад не стотит свечь, куда выгодней совершествовать сообщение по имеющимся рельсовым путям. Можно добиться почти того же результата, но без астрономических затрат.
составы можно делать 2-5 вагонными. не вижу никаких принципиальных ограничений на это.Нехватка есть, хотя в этом году к нам было поставлено 3 новых электрички ЭД4М, ожидаются еще 2.
--------------------------------------------------------------------------------
Их нет, кроме того, что нужно наличие этого самого состава. А как я понимаю, на ЖД и так есть нехватка электричкиных составов.
Про ПС.
В идеале для ГЖД нужны двухвагонные электрички (либо даже одновагонные сочленные), с возможностью секционирования (быстрого сцепления их по системе многих единиц в 4, 6,...-вагонные составы). Вагоны должны иметь по 3 - 4 широких дверей с каждой стороны, сиденья по 2 в ряд (с каждой стороны), поручни для стоящих, площадки для багажа и колясок. Желательно быть низкополыми (решается проблема платформ). Двигатели - асинхронные, ускорение не ниже 1 м/с2.
В России таких составов не производят и даже не разрабатывают, а западные стоят очень дорого => для Н-ска подобный ПС нереален.
2-й вариант. Заказать ЭД8 - проект демиховского завода. Ориентировочная стоимтость - 80 - 90 млн. р. за 6 вагонов (можно заказать и 4). Электричка представляет собой ЭД4М с более совершенным оборудованием, 3-мя дверями с каждой стороны. Сиденья в ней планируется расположить спинками к окнам (как в метро), тамбуров не делать. ИМХО лучший вариант.
3-й вариант. Стандартные ЭД4М, только 4-вагонные (35 - 40 млн.р. за состав). На них вполне реально от Речного до Бердска доехать за 35 минут, а если еще построить высокие платформы - то время в пути еще сильнее сократиться.
У Вас есть хотя бы примерная оценка стоимости эскакад, вроде это далеко не дешевое удовольствие?По московскому опыту 40-50% стоимости тоннелей. При этом скорость возможного строительства почти в 3 раза выше.
По-моему строительство эсктакад не стотит свечь, куда выгодней совершествовать сообщение по имеющимся рельсовым путям. Можно добиться почти того же результата, но без астрономических затрат.
> электричка от академа идет час
Час идет до Бердска, от вокзала... А с Речного до городка - от силы минут 35.
Час идет до Бердска, от вокзала... А с Речного до городка - от силы минут 35.
Час идет до Бердска, от вокзала... А с Речного до городка - от силы минут 35.Извиняюсь, значит мне не повезло, я ехал от Черепаново, а время прикидывал с Обского моря до Речного... Езжу в том направлении электричкой ну очень редко, так что мог ошибиться...
http://nsk.ru/transport/electrictrains/arrival
здесь указано, сколько по времени идут электрички :-)
здесь указано, сколько по времени идут электрички :-)
думаю, закупать новые 4-вагонные дешевле, чем 10-вагонные. Возможно даже собираемы из обломков старых?
затем, от академгородка до вокзала главного на электричке _не час_. даже в нынешнем режиме меньше 45 минут, а ведь мы думаем как все будет быстренько скоренько когда будут высокие платформы.
затем, от академгородка до вокзала главного на электричке _не час_. даже в нынешнем режиме меньше 45 минут, а ведь мы думаем как все будет быстренько скоренько когда будут высокие платформы.
Телепузъ №5
veteran
Надысь прокатился таки на реконструированном трамвае. Миленько так. Только совершенно убивает общую картину его совковый токосниматель а ля смерть Берлиоза. Ба-алин-н, ну почему у нас все трамваи с этими дебильными бюгелями, а не с нормальными шарнирными рамами, как во всех сибирских городах? Даже на два новых питерских трамвая, что на 18-м маршруте поставили бюгели! Хотя когда их купили, привязку к маршруту мотивировали именно тем, что там сеть идеальна под шарнирно-рамные токосъемники. То есть, во всем остальном городе неидеальна. Приезжие от наших бюгельных петелек просто угорают. Сразу начинаются шуточки про Аннушку, масло, Ленина в октябре и т.д. Кстати, в Москве первый отечественный трамвай с рамно-шарнирным токосъемником, управляемым из кабины, был пущен в 1939-40-м. Видел фотку. если найду вновь, приаттачу. В сороковом году, блин! А в Бельгиях-Германиях аж в 1900-х. А наши до сих пор с гнутыми проволочками ездят!
13407
veteran
Надысь прокатился таки на реконструированном трамвае.Каким маршрутом, где его можно ловить? А правда, ход тихий (бесшумный)?
Миленько так.Хде фотки??? Ой, не так... Нет ли у Вас случайно фотографий?
Ба-алин-н, ну почему у нас все трамваи с этими дебильными бюгелями, а не с нормальными шарнирными рамами, как во всех сибирских городах?Поддерживыю!!! Хотел даже сам такой вопрос поднять. Кстати, не только в сибирских.
мы думаем как все будет быстренько скоренькоГде-то в форуме пробегала ссылка на ограничения скорости по ЖД, надо бы ее найти и почитать, а то мы-то много чего напридумаем, но сдается мне, что скорость в городе специально ограничивают.
ограничение для электричек по городу 100км/ч. меньше только в одном месте - мост через Иню. когда ЭП опаздывает это очень хорошо можно увидеть
а 20 км/час слабо ?? - инфа от машиниста
(вопрос-ответ)
У меня вопрос такой - подскажите, почему при входе на ст.Новосибирск-Гл. с юга электропоезда (не знаю, как насчет других поездов) где-то уже года два как едут с ограниченной скоростью - где-то 15-20 кмч, хотя раньше по станции скорость наверняка была 30-40.. Пути-то новые, стрелки бетонные, так в чем же дело? Почему по станции с юга стали "переться", ведь выезжают с Главного в сторону юга нормально, ну 30-40 точно
Обрати внимание, что 20км/ч (именно 20 ты не ошибся) когда поезд прибывает на какой-нибудь из "А" путей и в этот момент на входном светофоре три желтых огня. Если есть инструкция по сигнализации можешь прочитать что это значит. Теперь почему каких-то два года назад (а вернее ровно 4) влетали 40 - каждый ревизор что в управе сидит ПТЭ и прочие нормативные документы читает по своему. Вот в 2000 году сменился почти полностью аппарат локомотивных ревизоров, и такой товарищ Ермаков прочитал данный пунктик следующим образом "20км/ч от входного", а до него товарищ Сапегин читал "20км/ч на путь приема" Смешно, но вот так мы работаем, теперь 20 таскаемся от входного и по 3-4 минуты держим горловину, а в июне 2000г машинист с помощником 2 месяца в слесарях поработали - снял он их, за то что они по горловине 40 пролетели, а на путь приема 20 сделали. Кстати в инструкции очень мутно и написано, вот и понимает каждый как хочет
(вопрос-ответ)
У меня вопрос такой - подскажите, почему при входе на ст.Новосибирск-Гл. с юга электропоезда (не знаю, как насчет других поездов) где-то уже года два как едут с ограниченной скоростью - где-то 15-20 кмч, хотя раньше по станции скорость наверняка была 30-40.. Пути-то новые, стрелки бетонные, так в чем же дело? Почему по станции с юга стали "переться", ведь выезжают с Главного в сторону юга нормально, ну 30-40 точно
Обрати внимание, что 20км/ч (именно 20 ты не ошибся) когда поезд прибывает на какой-нибудь из "А" путей и в этот момент на входном светофоре три желтых огня. Если есть инструкция по сигнализации можешь прочитать что это значит. Теперь почему каких-то два года назад (а вернее ровно 4) влетали 40 - каждый ревизор что в управе сидит ПТЭ и прочие нормативные документы читает по своему. Вот в 2000 году сменился почти полностью аппарат локомотивных ревизоров, и такой товарищ Ермаков прочитал данный пунктик следующим образом "20км/ч от входного", а до него товарищ Сапегин читал "20км/ч на путь приема" Смешно, но вот так мы работаем, теперь 20 таскаемся от входного и по 3-4 минуты держим горловину, а в июне 2000г машинист с помощником 2 месяца в слесарях поработали - снял он их, за то что они по горловине 40 пролетели, а на путь приема 20 сделали. Кстати в инструкции очень мутно и написано, вот и понимает каждый как хочет
13407
veteran
Я, конечно, думал, что ограничение в городе явно меньше 80, но если оно и в правду - 20 - это капут всей идее!
Так что, может, сразу думать в направлении этакадного метро?
Так что, может, сразу думать в направлении этакадного метро?
Московский монорельс откроют 20 ноября
Московская монорельсовая дорога 20 ноября начнет работать для экскурсий, сообщает РИА "Новости".
Такое решение приняла во вторник Государственная комиссия, которая изучила монорельсовую дорогу, расположенную на северо-востоке столицы.
По словам заместителя мэра в правительстве Москвы Петра Аксенова, городской Комитет по туризму уже готовит экскурсионные группы.
20 ноября туристы смогут проехать по маршруту мимо ВВЦ, Останкинской телебашни, Останкинского парка и усадьбы Шереметьевых.
Стоимость экскурсионного билета составит 100 рублей
Предположительно, монорельс откроется для пассажиров с Нового года. Ориентировочная стоимость одной поездки составит 50 рублей, но проездной на месяц, как утверждают городские власти, будет стоить столько же, сколько и в метро.
Строительство московской монорельсовой дороги началось около трех лет назад. К настоящему времени готова трасса длиной в 4,7 километра.
Готовая линия включает в себя шесть станций - "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица Академика Королева", "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна".
Первое время после открытия по трассе будут ходить пять составов, затем их число увеличат до 10.
Средняя скорость движения по монорельсовой дороге составит порядка 40 километров в час.
Московская монорельсовая дорога 20 ноября начнет работать для экскурсий, сообщает РИА "Новости".
Такое решение приняла во вторник Государственная комиссия, которая изучила монорельсовую дорогу, расположенную на северо-востоке столицы.
По словам заместителя мэра в правительстве Москвы Петра Аксенова, городской Комитет по туризму уже готовит экскурсионные группы.
20 ноября туристы смогут проехать по маршруту мимо ВВЦ, Останкинской телебашни, Останкинского парка и усадьбы Шереметьевых.
Стоимость экскурсионного билета составит 100 рублей
Предположительно, монорельс откроется для пассажиров с Нового года. Ориентировочная стоимость одной поездки составит 50 рублей, но проездной на месяц, как утверждают городские власти, будет стоить столько же, сколько и в метро.
Строительство московской монорельсовой дороги началось около трех лет назад. К настоящему времени готова трасса длиной в 4,7 километра.
Готовая линия включает в себя шесть станций - "Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "Улица Академика Королева", "Выставочный центр" и "Улица Сергея Эйзенштейна".
Первое время после открытия по трассе будут ходить пять составов, затем их число увеличат до 10.
Средняя скорость движения по монорельсовой дороге составит порядка 40 километров в час.
Вот только с тарифами у них что-то не то - 50 рублей за 4.7 километра...
Вот только с тарифами у них что-то не то - 50 рублей за 4.7 километра...С тарифами у них все правильно - сначала 100р, потом - 50р, а еще недавно где-то попадалось, что где-то через год с метро общая оплата будет. По моему, правильно, сначала туда народ попрет как на экскурсию (вдиковинку же) => соберут денег и хоть маленько окупят строительство, а потом как приестся - сделают нормальный транспорт.
Телепузъ №5
veteran
Дважды видел. Первый раз - на Богдашке после открытия путей (его туда привесли как гэст-стар. Регулярно - на 13-м. Он к нему приписан. Ход, я бы сказал, обычный трамвайный. То есть как в Москве, Риге и других цивильных городах. Не такой, как у наших с квадратными колесами, но вполне слышный. Сиденья - из прежнего КТМ-5, но в новой обшивке. На задней площадке - стекло в прежне глухой боковой стойке у двери. Пластиковые масочки вы, наверное и так видели. Двери - как у троллейбуса той же работы. Поручни - желтые и белые, свежие. Фотки пока нет. Уф-ф, пока все.
но ведь это касается подъезда к вокзалу-главному, при том что ГЖД полностью подчиняется МПС.
не думаю, что эффективное развитие как городского транспорта в таких условиях возможно - даже если проблема ревизоров будет предолена
(влетают на скорости 40 км\ч.. ужас. при том что с детства слушал как эти машинисты, нарушая наверное тоже какие-то инструкции, бибикают в траве сидел кузнечик и чижик пыжик на своих сигналах - видимо развлекая девушек в общаге возле ж.д, на Чаплыгина).
не думаю, что эффективное развитие как городского транспорта в таких условиях возможно - даже если проблема ревизоров будет предолена
(влетают на скорости 40 км\ч.. ужас. при том что с детства слушал как эти машинисты, нарушая наверное тоже какие-то инструкции, бибикают в траве сидел кузнечик и чижик пыжик на своих сигналах - видимо развлекая девушек в общаге возле ж.д, на Чаплыгина).
Я, конечно, думал, что ограничение в городе явно меньше 80, но если оно и в правду - 20 - это капут всей идее!Читай внимательней, это ограничение только от входного светофора до ст. Н-ск Главный при следовании поезда на боковой путь. В остальных местах, как уже не раз говорили, ограничение скорости почти везде - 100 км/ч.
ЗЫ. Для электричек ГЖД можно было бы виделить (построить, если его нет) прямой путь, по которому они бы пролетали с Юга на Восток через Н-ск Главный без ограничений.
*НП*
Про транспорт в Москве:
Большие и красивые машины для хороших людей. Юрий Лужков задумал пересадить московских автомобилистов на общественный транспорт.
Про электронную расчетную систему в мосгортрансе:
Автоматизированная система контроля проезда "Электронный кондуктор"
Новый рамвай производства "Уралтрансмаш":
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 71-403
Про транспорт в Москве:
Большие и красивые машины для хороших людей. Юрий Лужков задумал пересадить московских автомобилистов на общественный транспорт.
Про электронную расчетную систему в мосгортрансе:
Автоматизированная система контроля проезда "Электронный кондуктор"
Новый рамвай производства "Уралтрансмаш":
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 71-403
> Московская монорельсовая дорога 20 ноября начнет работать для экскурсий, сообщает РИА "Новости".
Вчера в новостях проскочила инфа по этому поводу. интересно задержки объяснили с запуском - мол не думали, что сороки могут так засрать полотно дороги, проектом такой слой дерьма не предусматривался :-)
Вчера в новостях проскочила инфа по этому поводу. интересно задержки объяснили с запуском - мол не думали, что сороки могут так засрать полотно дороги, проектом такой слой дерьма не предусматривался :-)
subway_man
guru
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/279/page/2035
про трамвай, с фотографиями.
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/279/page/859
про троллейбус, довольно забавно.
про трамвай, с фотографиями.
http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/279/page/859
про троллейбус, довольно забавно.
subway_man
guru
http://www.vn.ru/11.11.2004/citynews/38303/
Электричка со скоростью 230 километров в час
По участку железной дороги от Новосибирска до Омска в уже обозримом будущем будут курсировать высокоскоростные электропоезда совместного российско-германского производства.
В Мюнхене глава «Российских железных дорог» Геннадий Фадеев встречался с членами центрального правления Siemens AG Эдвардом Крубасиком и Руди Лампрехтом, и итогом ее стало подписание проекта договора о создании совместного производства современного электропоезда, развивающего скорость до 230 км/ч. На Siemens будет возложена роль поставщика технологий, а на Московский локомотивостроительный завод — непосредственно сборщика поездов. Первоначально предполагалось, что новые составы будут курсировать на маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Хельсинки, а в дальнейшем Москва — Нижний Новгород и Москва — Ростов-на-Дону. Но немецкая сторона предложила включить в этот список еще и маршрут Омск — Новосибирск.
Электричка со скоростью 230 километров в час
По участку железной дороги от Новосибирска до Омска в уже обозримом будущем будут курсировать высокоскоростные электропоезда совместного российско-германского производства.
В Мюнхене глава «Российских железных дорог» Геннадий Фадеев встречался с членами центрального правления Siemens AG Эдвардом Крубасиком и Руди Лампрехтом, и итогом ее стало подписание проекта договора о создании совместного производства современного электропоезда, развивающего скорость до 230 км/ч. На Siemens будет возложена роль поставщика технологий, а на Московский локомотивостроительный завод — непосредственно сборщика поездов. Первоначально предполагалось, что новые составы будут курсировать на маршрутах Москва — Санкт-Петербург, Санкт-Петербург — Хельсинки, а в дальнейшем Москва — Нижний Новгород и Москва — Ростов-на-Дону. Но немецкая сторона предложила включить в этот список еще и маршрут Омск — Новосибирск.
Mitya_K
experienced
Свежо придание, но верится с трудом (тем более написано в ВНе).
Обычно про Сибирь у нас вспоминают в посднюю очередь.
Хотя обустройство скоростной железной дороги на участке Н-ск - Омск по затратам, наверное, наиболее, дешево, учитывая - что это одна из самых пологих и прямых дорог в мире (геология нам помогла). Реконструкция свелась бы востановлению 3-го пути (который разобрали в начале 90-х), применение новых технологий укладки рельсов и балласта, а также систем сигнализации.
Обычно про Сибирь у нас вспоминают в посднюю очередь.
Хотя обустройство скоростной железной дороги на участке Н-ск - Омск по затратам, наверное, наиболее, дешево, учитывая - что это одна из самых пологих и прямых дорог в мире (геология нам помогла). Реконструкция свелась бы востановлению 3-го пути (который разобрали в начале 90-х), применение новых технологий укладки рельсов и балласта, а также систем сигнализации.
*НП*
Московская монорельсовая дорога открылась для экскурсий
В четверг Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) начала работу в экскурсионном режиме. Как сообщает РИА "Новости", первые группы пассажиров проделали поездку от станции "Улица Сергея Эйзенштейна" до станции "Тимирязевская".
По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, первоначальное внедрение экскурсионного режима обусловлено тем, что для работы в пассажирском режиме ряд систем, прежде всего диспетчерского управления, требует дополнительной проверки, наладки и регулировки. Гаев полагает, что полноценную работу ММТС начнет в начале 2005 года.
В составе первой очереди монорельсовой дороги - пятикилометровый участок с шестью станциями и депо. Предполагается, что сначала систему будут обслуживать восемь поездов. Каждый состоит из шести секций, вмещающих примерно 150 человек. Система способна перевозить до семи с половиной тысяч человек в час в одном направлении. Стоимость разового проезда установлена в размере 50 рублей.
Говоря о перспективах развития ММТС, Гаев сообщил, что "конкретных планов, в каком направлении будет продолжена или построена система, пока нет". По мнения начальника метрополитена, возможно, будут построены маршруты по Ярославскому шоссе, а также в зоне Москвы-реки.
Московская монорельсовая дорога открылась для экскурсий
В четверг Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) начала работу в экскурсионном режиме. Как сообщает РИА "Новости", первые группы пассажиров проделали поездку от станции "Улица Сергея Эйзенштейна" до станции "Тимирязевская".
По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, первоначальное внедрение экскурсионного режима обусловлено тем, что для работы в пассажирском режиме ряд систем, прежде всего диспетчерского управления, требует дополнительной проверки, наладки и регулировки. Гаев полагает, что полноценную работу ММТС начнет в начале 2005 года.
В составе первой очереди монорельсовой дороги - пятикилометровый участок с шестью станциями и депо. Предполагается, что сначала систему будут обслуживать восемь поездов. Каждый состоит из шести секций, вмещающих примерно 150 человек. Система способна перевозить до семи с половиной тысяч человек в час в одном направлении. Стоимость разового проезда установлена в размере 50 рублей.
Говоря о перспективах развития ММТС, Гаев сообщил, что "конкретных планов, в каком направлении будет продолжена или построена система, пока нет". По мнения начальника метрополитена, возможно, будут построены маршруты по Ярославскому шоссе, а также в зоне Москвы-реки.
*НП*
Они соединят жителей пригорода с промышленными и торговыми центрами города.
Администрация Новосибирского сельского района приняла решение откликнуться на просьбы жителей и создать два новых автобусных маршрута, которые соединят Криводановку с заводом «Экран», а село Новолуговое – с Димитровским рынком. Введено также прямое автобусное сообщение между Краснообском и селом Мочище."
Интересно, какой процент жителей Краснообска мотается в Мочище и какая часть пассажиров будет на этом маршруте гонять только по Красному проспекту ?
Московская монорельсовая дорога открылась для экскурсийУ нас свои новости: " В Новосибирске запущено два новых автобусных маршрута
Они соединят жителей пригорода с промышленными и торговыми центрами города.
Администрация Новосибирского сельского района приняла решение откликнуться на просьбы жителей и создать два новых автобусных маршрута, которые соединят Криводановку с заводом «Экран», а село Новолуговое – с Димитровским рынком. Введено также прямое автобусное сообщение между Краснообском и селом Мочище."
Интересно, какой процент жителей Краснообска мотается в Мочище и какая часть пассажиров будет на этом маршруте гонять только по Красному проспекту ?
Фраза "по многочисленным просьбам трудящихся..." стала уже нарицательной. По чьим просьбам - это еще разобраться надо :-)
Интересно, какой процент жителей Краснообска мотается в Мочище и какая часть пассажиров будет на этом маршруте гонять только по Красному проспекту ?Да это и не важно, за то еще раз метро продублировали, как раз в наших лучших традициях
По чьим просьбам - это еще разобраться надо :-)Да чё тут разбираться, то? На таких прямых маршрутах мизер народу едет от конечной до конечной, все они рвуться на участок Маркса - Заельцовская, т.к. оснавные бабки на нем и зашибают. А тут просто нашли обосновани для запуска туда же еще одного маршрута. Просто уму не растяжимо чтобы толпа народу рвалась ежедневно из одной далекой окраины на другую, например, из Мочище в Краснообск...
subway_man
guru
>Новый рамвай производства "Уралтрансмаш":
>ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 71-403
чудовище, честно говоря. 71-619к и 71-621 куда как лучше.
>ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 71-403
чудовище, честно говоря. 71-619к и 71-621 куда как лучше.
subway_man
guru
считаю необходимым срочно ввести новый автобусный маршрут (для удовлетворения многочисленных просьб трудящихся быдло-бизнесменов в меховых кепках) бердск-с/х морской-краснообск-толмачево-криводановка-кудряши-новолуговое-с.мочище-ст. мочище, с двумя обязательными пит-стопами для дозаправки и смены резины.
13407
veteran
считаю необходимым срочно ввести новый автобусный маршрут (для удовлетворения многочисленных просьб трудящихся быдло-бизнесменов в меховых кепках) бердск-с/х морской-краснообск-толмачево-криводановка-кудряши-новолуговое-с.мочище-ст. мочище, с двумя обязательными пит-стопами для дозаправки и смены резины.Поддерживаю, давно назрело!!! Только почему же забыли Кольцово, "Щ" и Снегири??? Там тоже люди живут!
ТОП 5
2
3
4