> Что несколько разных организаций вдруг взяли и продали свои услуги задешево к явно задорого купленному куску земли в центре - не поверю никогда.
Своим людям продадут задешево без проблем.
Своим людям продадут задешево без проблем.
> Чем докажете ?
Ну, например, вы знаете как расшифровывается РАТМ - это Региональная ассоциация топливных минералов. Они и энергетикам местным поставляют уголь на станции. За ними эти же энергетики и стоят. Так что они сами с себя деньги будут брать? По МУП Горводоканалу аналогичные рассуждения можно привести. Учтите хотя бы только тот факт, что он МУП - т.е. структура полностью подконтрольная городским властям.
Ну, например, вы знаете как расшифровывается РАТМ - это Региональная ассоциация топливных минералов. Они и энергетикам местным поставляют уголь на станции. За ними эти же энергетики и стоят. Так что они сами с себя деньги будут брать? По МУП Горводоканалу аналогичные рассуждения можно привести. Учтите хотя бы только тот факт, что он МУП - т.е. структура полностью подконтрольная городским властям.
Ну это все домыслы. Давайте не будем влезать во взаимоотношения конкретных организаций. Это уже частности.
> Ну это все домыслы. Давайте не будем влезать во взаимоотношения конкретных организаций. Это уже частности.
Вы же сами попросили привести пример :-)
А что касается РАТМа, то это далеко не домыслы :-)
Вы же сами попросили привести пример :-)
А что касается РАТМа, то это далеко не домыслы :-)
Власть тут ни при чем. Просто город так устроен, что в его центре есть одна магистральная улица, которая и образует этот центр. Богдашку, например, тоже не объехать, и там тоже столпотворение. Селяви, советую смиритьсяВласть тут при том, что город нужно грамотно зонировать. А кроме властей этого ни кто не сделает.
Сейчас читают
Как сделать яркий дальний свет?
1884
25
Печь для бани
173624
149
Аренда квартир (часть 23)
282917
1000
Спросите у бабулек, перебегающих Гоголя на перекрестке с Красным проспектом, почему они это делают. Им так проще, а о других они не думают.Посмотрите здесь альбом "Транспорт: Пешеходные переходы (Красноярск)". Кажется, очень неплохо придумано.
И с другими так же будет. Почему на "Гагаринской" есть подземный переход, и все равно там сделали светофор? Похоже, что просто надоело, устали бороться.
интересно, что-то у меня последняя страница не открывается - сорок пятая, при тридцати сообщениях на страницеТопик достаточно давно колбасит. У меня 5 сообщений на странице. Всего страниц в топике - 272, последняя, где есть сообщения - 266.
///нечто 30-этажное за Домом моделей
а-а. ну это я знаюпросто забыл эту абревиатуру. проектом здания я восхищен, но конечно строить его надо в другом месте.
///Власть тут ни при чем. Просто город так устроен, что в его центре есть одна магистральная улица, которая и образует этот центр. Богдашку, например, тоже не объехать, и там тоже столпотворение. Селяви, советую смириться
эту проблему можно решать. ряд способов я уже упомянул, есть и другие. мэрия об этом думает мало
///есть подземный переход, и все равно там сделали светофор
надземный многократно дешевле и создает впечатление/не ложное/ что по нему перейти быстрее чем по подземному. также надо поставить оградки вдоль дороги.
уже сейчас это можно решить, поставив там оградки или гаишников /дружинников/
Wolf S
///По хорошему, надо вообще из переходов всю торговлю выкинуть
а чем она плоха, если не мешает? так как-то живее, веселее, ярче.
ulloi
///неистребимая пробка на крайне удобном направлении - оксюморон
просветите плиз, что это за слово
а истребить я уверен что можно. достаточно удаления оттуда пазиков играничения проезда легового транспорта.
как это сделать, мэрия может решить при желани.
а-а. ну это я знаюпросто забыл эту абревиатуру. проектом здания я восхищен, но конечно строить его надо в другом месте.
///Власть тут ни при чем. Просто город так устроен, что в его центре есть одна магистральная улица, которая и образует этот центр. Богдашку, например, тоже не объехать, и там тоже столпотворение. Селяви, советую смириться
эту проблему можно решать. ряд способов я уже упомянул, есть и другие. мэрия об этом думает мало
///есть подземный переход, и все равно там сделали светофор
надземный многократно дешевле и создает впечатление/не ложное/ что по нему перейти быстрее чем по подземному. также надо поставить оградки вдоль дороги.
уже сейчас это можно решить, поставив там оградки или гаишников /дружинников/
Wolf S
///По хорошему, надо вообще из переходов всю торговлю выкинуть
а чем она плоха, если не мешает? так как-то живее, веселее, ярче.
ulloi
///неистребимая пробка на крайне удобном направлении - оксюморон
просветите плиз, что это за слово
а истребить я уверен что можно. достаточно удаления оттуда пазиков играничения проезда легового транспорта.
как это сделать, мэрия может решить при желани.
а истребить я уверен что можно. достаточно удаления оттуда пазиков играничения проезда легового транспорта.Единственное нереальное тут: желание мэрии!
как это сделать, мэрия может решить при желани.
Телепузъ №5
veteran
///По хорошему, надо вообще из переходов всю торговлю выкинуть
а чем она плоха, если не мешает? так как-то живее, веселее, ярче.
В Германии, в Японии и даже в почти советской Софии торговля в переходах очень даже процветает. Правда, она там принципиально другая: по обе стороны в стенах не ларьки из алюминия, а нормальные салоны с большими витринами, манекенами и прочими дизайнерскими наворотами. И проход широкий. Так что, тот кому нужно идти по переходу, идет себе бодренько. А тот, кто хочет делать window-shoping, шопится себе спокойненько по краям. И ты, идя в метро, не стукнешься о тетеньку, внезапно засмотревшуюся на турецкую кофточку (блин, как меня задрали такие тетки в переходе на Маркса - остановится посреди прохода, разинув рот и дивится. Ты об нее БДДЫЖЖЖ!!! а она же и недовольна - ездют тут всякие на метро, мешают гостям из Сузуна шмотки смотреть.)
а чем она плоха, если не мешает? так как-то живее, веселее, ярче.
В Германии, в Японии и даже в почти советской Софии торговля в переходах очень даже процветает. Правда, она там принципиально другая: по обе стороны в стенах не ларьки из алюминия, а нормальные салоны с большими витринами, манекенами и прочими дизайнерскими наворотами. И проход широкий. Так что, тот кому нужно идти по переходу, идет себе бодренько. А тот, кто хочет делать window-shoping, шопится себе спокойненько по краям. И ты, идя в метро, не стукнешься о тетеньку, внезапно засмотревшуюся на турецкую кофточку (блин, как меня задрали такие тетки в переходе на Маркса - остановится посреди прохода, разинув рот и дивится. Ты об нее БДДЫЖЖЖ!!! а она же и недовольна - ездют тут всякие на метро, мешают гостям из Сузуна шмотки смотреть.)
ambient
old hamster
///не ларьки из алюминия, а нормальные салоны с большими витринами, манекенами и прочими дизайнерскими наворотами
некое подобие этого есть под часовней, но там вообще кошмар, похоже теснее чем на маркса. правда на маркса я бываю редко и еще реже в часы пик.
быстро идти там неудобно - кто-то стоит, кто-то плетется, кто-то меняет направление движения.
некое подобие этого есть под часовней, но там вообще кошмар, похоже теснее чем на маркса. правда на маркса я бываю редко и еще реже в часы пик.
быстро идти там неудобно - кто-то стоит, кто-то плетется, кто-то меняет направление движения.
Посмотрел Дубльгисы Омска и Томска - там есть развязки, как в мегаполисах, "в виде двух восьмерок" и подобные. Ладно в Омске, на федеральной трассе, но есть на окраинах, на дороге севернее Томска.. там где наверно почти никто и не ездит.
В Белгородской области, судя по атласу автомобильных дорог, автомагистралей больше, чем в любом другом регионе России, во многих городах есть объезды для транзитного транспорта.
Печальные сравнения..
у строящегося дома на Нарымской-Сибирской обещали сделать пешеходную улицу, перекрыв участок Сибирской. это конечно привлечет жильцов, но одним проездом в городе будет меньше..
зато там сделали подземную парковку, вколько этажей не знаю, но котлован был глубокий.
В Белгородской области, судя по атласу автомобильных дорог, автомагистралей больше, чем в любом другом регионе России, во многих городах есть объезды для транзитного транспорта.
Печальные сравнения..
у строящегося дома на Нарымской-Сибирской обещали сделать пешеходную улицу, перекрыв участок Сибирской. это конечно привлечет жильцов, но одним проездом в городе будет меньше..
зато там сделали подземную парковку, вколько этажей не знаю, но котлован был глубокий.
НП
http://com.sibpress.ru/199/199-45-19.html
Начальник ЗСЖД заявил о планах по созданию скоростного пассажирского сообщения:
«В 2005 году ЗСЖД вновь ставит себе высокие планки роста, - говорит начальник дороги Александр Целько. - Продолжится работа по формированию скоростного пригородного движения, развитию высокоскоростных пассажирских перевозок».
«Сегодня ЗСЖД имеет восемь ускоренных электропоездов. Три из них работают на маршруте Омск-Новосибирск. Несомненно, в пассажирских перевозках мы сегодня далеко обгоняем своих конкурентов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что раньше на направлении Новосибирск-Омск работало до 20 коммерческих автобусов. Сегодня - всего два-три. Наши основные преимущества - скорость и комфорт. В 2004 году на этом маршруте нам удалось сократить время поездки до 5 часов 50 минут. А к 2008 году благодаря развитию инфраструктуры ЗСЖД мы планируем реализацию скоростей на омском направлении до 160 км/час, что позволит нам сократить время пути до 3 часов 40 минут. Достижение таких показателей в ближайшее время будет реально не только на маршруте Омск-Новосибирск, но и на маршрутах из Новосибирска в Томск, Кемерово, Новокузнецк», - сообщил на пресс-конференции Александр Целько.
Некоторые сведенья:
С осени 2004 на некоторых участках стали востанавливать 3-й путь.
От Омска в сторону Н-ска принято решение начать устанавливать КС-200 (контактная сеть, расчитаная на 200 км/ч).
Неясно, как будут решать проблему с ПС, на сегодня в России ни локомотивов, ни электричек для скоростного движения не выпускается.
А ЭД4МК уже на 130 км/ч (те самые 5ч 55 мин) дохнут.
Ну и абсурдно выглядит заявление об реализации в ближайшее время скоростного движения на восток.
Дорога там горная, даже если капитально отремонтировать путь (а сейчас там преимущественно стыковые рельсы и деревянные шпалы), то из-за кривых малого радиуса на многих участках выше 100 км/ч не поднять.
Разве что купить электрички с системой активного наклона кузова, типа Pendolino S220 (Sm3) , но это такие деньги...
http://com.sibpress.ru/199/199-45-19.html
Начальник ЗСЖД заявил о планах по созданию скоростного пассажирского сообщения:
«В 2005 году ЗСЖД вновь ставит себе высокие планки роста, - говорит начальник дороги Александр Целько. - Продолжится работа по формированию скоростного пригородного движения, развитию высокоскоростных пассажирских перевозок».
«Сегодня ЗСЖД имеет восемь ускоренных электропоездов. Три из них работают на маршруте Омск-Новосибирск. Несомненно, в пассажирских перевозках мы сегодня далеко обгоняем своих конкурентов. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что раньше на направлении Новосибирск-Омск работало до 20 коммерческих автобусов. Сегодня - всего два-три. Наши основные преимущества - скорость и комфорт. В 2004 году на этом маршруте нам удалось сократить время поездки до 5 часов 50 минут. А к 2008 году благодаря развитию инфраструктуры ЗСЖД мы планируем реализацию скоростей на омском направлении до 160 км/час, что позволит нам сократить время пути до 3 часов 40 минут. Достижение таких показателей в ближайшее время будет реально не только на маршруте Омск-Новосибирск, но и на маршрутах из Новосибирска в Томск, Кемерово, Новокузнецк», - сообщил на пресс-конференции Александр Целько.
Некоторые сведенья:
С осени 2004 на некоторых участках стали востанавливать 3-й путь.
От Омска в сторону Н-ска принято решение начать устанавливать КС-200 (контактная сеть, расчитаная на 200 км/ч).
Неясно, как будут решать проблему с ПС, на сегодня в России ни локомотивов, ни электричек для скоростного движения не выпускается.
А ЭД4МК уже на 130 км/ч (те самые 5ч 55 мин) дохнут.
Ну и абсурдно выглядит заявление об реализации в ближайшее время скоростного движения на восток.
Дорога там горная, даже если капитально отремонтировать путь (а сейчас там преимущественно стыковые рельсы и деревянные шпалы), то из-за кривых малого радиуса на многих участках выше 100 км/ч не поднять.
Разве что купить электрички с системой активного наклона кузова, типа Pendolino S220 (Sm3) , но это такие деньги...
Неясно, как будут решать проблему с ПС, на сегодня в России ни локомотивов, ни электричек для скоростного движения не выпускается.А ЭМ2И не годятся? Или они не лучше?
А ЭД4МК уже на 130 км/ч (те самые 5ч 55 мин) дохнут.
А ЭМ2И не годятся? Или они не лучше?Они хуже.
Вот мнение специалиста:
На самом деле ЭМ2И-001 представляет собой модернизированный электропоезд ЭР2 первого поколения, которому при капитальном ремонте на Перовском заводе был продлен срок службы. На электропоезде установлено новое оборудование. Прежде всего это новая кабина и пульт управления, тяговый и вспомогательные преобразователи, сцепные устройства, токоприемники и оборудование салонов.
Скоропостижно проведенные испытания показали несоответствие заявленным характеристикам по большому числу показателей. Несмотря на отрицательное заключение приемочной комиссии, электропоезд в нарушение установленного порядка все-таки был запущен в эксплуатацию. Собственно электропоезд ЭМ2И-001 практически не работал на линии, а в основном ремонтировался и дорабатывался. Всю работу "Аэроэкспресса" приняли на себя три электропоезда ЭД4МК, специально изготовленные Демиховским заводом для страховки "лучшего в мире" электропоезда.
....
По статистическим данным в 2003 году пробег электропоезда ЭМ2И-001 был в три-четыре раза меньше, чем у ЭД4МК.
http://emupages.narod.ru/history/em2i.htm
Насколько я знаю, и к настоящему времени ЭМ2и (их сейчас 3 штуки) по-преждему большую часть времени стоят под забором.
Насколько я знаю, и к настоящему времени ЭМ2и (их сейчас 3 штуки) по-преждему большую часть времени стоят под забором.Хе-хе, значит, повезло мне, я осенью из Домодедова на ЭМ2И-002 ехал.Эх, внешне-то он много симпатичнее чем ЭД4МК... (ИМХО)
ngs.ru: Третий мост через Обь и северный объезд будут достроены
Объем финансирования строительства северной объездной дороги вокруг Новосибирска и третьего автомобильного моста через Обь должен составлять 1,6 млрд. рублей ежегодно, заявил накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин, посетивший с однодневным визитом наш город.
Комментируя итоги облета этих строящихся объектов, министр заявил, что северная объездная дорога Новосибирску необходима, и его ведомство готово и в дальнейшем поддерживать проект.
"Облет показал, что если мы будем финансировать дорожную отрасль так, как мы это делали последние несколько лет, это может превратиться в долгострой лет на 15", - сказал Игорь Левитин.
Виктор Толоконский в свою очередь отметил, что в текущем году финансирование строительства северной объездной дороги в Новосибирске из федерального бюджета составит 600 млн. рублей. Кроме того, по его словам, область готова вложить собственные средства в объеме 130 млн. рублей.
"Однако мы в настоящее время ведем переговоры с федеральным центром о том, чтобы финансирование было увеличено, и я ориентирую строителей на освоение 1 млрд. рублей в текущем году", - сказал губернатор.
Он сообщил также, что строительство третьего автомобильного моста через реку Обь и подходов к нему может быть завершено в течение ближайших 2-3 лет.
Служба новостей НГС
Объем финансирования строительства северной объездной дороги вокруг Новосибирска и третьего автомобильного моста через Обь должен составлять 1,6 млрд. рублей ежегодно, заявил накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин, посетивший с однодневным визитом наш город.
Комментируя итоги облета этих строящихся объектов, министр заявил, что северная объездная дорога Новосибирску необходима, и его ведомство готово и в дальнейшем поддерживать проект.
"Облет показал, что если мы будем финансировать дорожную отрасль так, как мы это делали последние несколько лет, это может превратиться в долгострой лет на 15", - сказал Игорь Левитин.
Виктор Толоконский в свою очередь отметил, что в текущем году финансирование строительства северной объездной дороги в Новосибирске из федерального бюджета составит 600 млн. рублей. Кроме того, по его словам, область готова вложить собственные средства в объеме 130 млн. рублей.
"Однако мы в настоящее время ведем переговоры с федеральным центром о том, чтобы финансирование было увеличено, и я ориентирую строителей на освоение 1 млрд. рублей в текущем году", - сказал губернатор.
Он сообщил также, что строительство третьего автомобильного моста через реку Обь и подходов к нему может быть завершено в течение ближайших 2-3 лет.
Служба новостей НГС
НП
Только что вернулся с Урала.
Был в Перми.
Симпатичный старинный город, похожий на Томск.
В целом, конечно, отставший от Н-ска на несколько лет.
НО транспорт там НЕ ТАКОЙ, как у нас. У них нет НИ ОДНОЙ "Газели", "пазиков" (удлиненный варинант) не более 5%. Не видел также ни одного "лунохода" (ЛиАЗ677).
Есть там муниципальные автобусы и маршрутные такси - все они являются большими автобусами: "Икарусами", "МАНами", "Мерседесами" и т.п.
Никакой путаницы с номерами там нет, есть несколько десятков утвержденных маршрутов, муниципальные от маршруток отличаются только буквой "т" в индексе, причем есть маршруты чисто муниципальные, а есть - коммерческие (большинство). И по тем и по другим маршрутам автобусы ходят по графику, никаких соревнований между автобусами нет, обычно один маршрут обслуживает одна фирма.
Стоимость проезда везде 5 р., льготникам в маршрутных такси - 3 р, то есть дешевле, чем у нас.
Причем расстояния там тоже приличные, есть также, как в Н-ске есть относительно небольшой центр и расбросаные удаленные районы, причем некоторые весьма далеко, почти как Академгородок у нас.
Меня, конечно, заинтересовало, как удалось посторить "цивилизованый капитализм в отдельно взятом городе". Один раз поговорил с водителем маршрутки. Он сказал, что АО, где он работает - бывшее ПАТП, обслуживает несколько маршрутов, причем получило их по конкурсу, проводимым мерией. Работают они до 24.00 (это обязательно, есть контролеры от мерии, которые следят за наличием автобусов на маршруте). Когда я спросил: "финансирует ли их мерия?", водила очень удивился - "с чего бы это?" Я сказал, что сомневаюсь в окупаемости, ведь у них автобусы часто ходят полупустые (кстати, там даже в часы пик стоят обычно человек 10, остальные сидят), сказал, что у нас автобусы намного более заполненные и при этом проезд стоит дороже. Водитель сказал, что большой автобус стоит около 20 тыс. долларов (б/у, но после капремонта), и окупается за 4 месяца, то есть дело вполне прибыльное.
В 4-месяцах окупаемости я сомневаюсь, наверное, это все-таки преувеличение, кстати, тогда интересно, за сколько у нас окупается "пазик" - пассажиров в нем обычно не меньше, чем в пермском МАНе.
Еще в Перми неплохо развиты трамвай (те же "сараи" КТМ5 и КТМ8) и троллейбус (те же ЗиУ).
Есть еще городская электричка (4-вагонная ЭД4М), стоит 6 рублей, но ходит несколько раз в сутки, то есть является просто небольшим дополнением к существующему транспорту.
Еще скажу немного про Екатеринбург. Тут его постоянно ставили в пример, но, я, честно говоря, принципиальной разницы не заметил, просто там лучше развит муниципальный транспорт, поэтому всяких "газелей"-"пазиков" намного меньше.
Больше всего из автобусов в Ебурге меня впечатлили "Икарусы283" - новый, более удлиненный вариант 280-го, со смещенной вперед средней дверью, удобными магкими сидушками, улучшеной планировской салона и, судя по звуку, - МАНовским или "Мерседесовским" движком. Нашлись же у Е-бурга деньги на их закупку. Поприкольней наших МАЗов104 будут.
Поразило екатеринбургское метро.
Во-первых, расположение. Пока я не купил карту, я его просто не мог найти. В чем логика проектировциков, расположивших основные станции не в узловых точках, а рядом с ними (за 300 - 500 м) - можно только гадать.
Во-вторых. Жетоны с надписью "Московский метрополитен". Я один взял себе на память.
В-третих, где-то половина станций имеет выход только на одну сторону, как у нас на "покрышкина", только у нас он временно был закрыт, а там их вприципе не предусмотрено: нелепо смотрится глухая стена с одной стороны станции.
В-четвертых, станции "Уральская", "Динамо", "1905 года" и "Геологическая" там глубокого заложения, ехать приходится довольно глубоко в трубе, что впечатляет. Прям как в Москве.
В-пятых, интервалы там 9 минут, хотя сами поезда ездят там позабитей, чем у нас. ИМХО лучше бы интервалы сократить, может и пассажиров больше станет.
Только что вернулся с Урала.
Был в Перми.
Симпатичный старинный город, похожий на Томск.
В целом, конечно, отставший от Н-ска на несколько лет.
НО транспорт там НЕ ТАКОЙ, как у нас. У них нет НИ ОДНОЙ "Газели", "пазиков" (удлиненный варинант) не более 5%. Не видел также ни одного "лунохода" (ЛиАЗ677).
Есть там муниципальные автобусы и маршрутные такси - все они являются большими автобусами: "Икарусами", "МАНами", "Мерседесами" и т.п.
Никакой путаницы с номерами там нет, есть несколько десятков утвержденных маршрутов, муниципальные от маршруток отличаются только буквой "т" в индексе, причем есть маршруты чисто муниципальные, а есть - коммерческие (большинство). И по тем и по другим маршрутам автобусы ходят по графику, никаких соревнований между автобусами нет, обычно один маршрут обслуживает одна фирма.
Стоимость проезда везде 5 р., льготникам в маршрутных такси - 3 р, то есть дешевле, чем у нас.
Причем расстояния там тоже приличные, есть также, как в Н-ске есть относительно небольшой центр и расбросаные удаленные районы, причем некоторые весьма далеко, почти как Академгородок у нас.
Меня, конечно, заинтересовало, как удалось посторить "цивилизованый капитализм в отдельно взятом городе". Один раз поговорил с водителем маршрутки. Он сказал, что АО, где он работает - бывшее ПАТП, обслуживает несколько маршрутов, причем получило их по конкурсу, проводимым мерией. Работают они до 24.00 (это обязательно, есть контролеры от мерии, которые следят за наличием автобусов на маршруте). Когда я спросил: "финансирует ли их мерия?", водила очень удивился - "с чего бы это?" Я сказал, что сомневаюсь в окупаемости, ведь у них автобусы часто ходят полупустые (кстати, там даже в часы пик стоят обычно человек 10, остальные сидят), сказал, что у нас автобусы намного более заполненные и при этом проезд стоит дороже. Водитель сказал, что большой автобус стоит около 20 тыс. долларов (б/у, но после капремонта), и окупается за 4 месяца, то есть дело вполне прибыльное.
В 4-месяцах окупаемости я сомневаюсь, наверное, это все-таки преувеличение, кстати, тогда интересно, за сколько у нас окупается "пазик" - пассажиров в нем обычно не меньше, чем в пермском МАНе.
Еще в Перми неплохо развиты трамвай (те же "сараи" КТМ5 и КТМ8) и троллейбус (те же ЗиУ).
Есть еще городская электричка (4-вагонная ЭД4М), стоит 6 рублей, но ходит несколько раз в сутки, то есть является просто небольшим дополнением к существующему транспорту.
Еще скажу немного про Екатеринбург. Тут его постоянно ставили в пример, но, я, честно говоря, принципиальной разницы не заметил, просто там лучше развит муниципальный транспорт, поэтому всяких "газелей"-"пазиков" намного меньше.
Больше всего из автобусов в Ебурге меня впечатлили "Икарусы283" - новый, более удлиненный вариант 280-го, со смещенной вперед средней дверью, удобными магкими сидушками, улучшеной планировской салона и, судя по звуку, - МАНовским или "Мерседесовским" движком. Нашлись же у Е-бурга деньги на их закупку. Поприкольней наших МАЗов104 будут.
Поразило екатеринбургское метро.
Во-первых, расположение. Пока я не купил карту, я его просто не мог найти. В чем логика проектировциков, расположивших основные станции не в узловых точках, а рядом с ними (за 300 - 500 м) - можно только гадать.
Во-вторых. Жетоны с надписью "Московский метрополитен". Я один взял себе на память.
В-третих, где-то половина станций имеет выход только на одну сторону, как у нас на "покрышкина", только у нас он временно был закрыт, а там их вприципе не предусмотрено: нелепо смотрится глухая стена с одной стороны станции.
В-четвертых, станции "Уральская", "Динамо", "1905 года" и "Геологическая" там глубокого заложения, ехать приходится довольно глубоко в трубе, что впечатляет. Прям как в Москве.
В-пятых, интервалы там 9 минут, хотя сами поезда ездят там позабитей, чем у нас. ИМХО лучше бы интервалы сократить, может и пассажиров больше станет.
оксюморон -
как это может быть удобным то направление,
пробка на котором не случайность,
а нечто неистребимое.
как это может быть удобным то направление,
пробка на котором не случайность,
а нечто неистребимое.
Митя, спасибо за рассказ про Пермь.
Впечатления по ЕКБ у нас совпали практически
(я где-то выкладывал тут тоже).
соответственно вопрос ко всем - а был ли кто-нибудь за последние полтора года в Уфе или Челябинске?
что вообще из себя представляют Нижний Тагил, Магнитогорск, Набережные Челны?
Впечатления по ЕКБ у нас совпали практически
(я где-то выкладывал тут тоже).
соответственно вопрос ко всем - а был ли кто-нибудь за последние полтора года в Уфе или Челябинске?
что вообще из себя представляют Нижний Тагил, Магнитогорск, Набережные Челны?
Челны очень интересный город. Похож на Тольятти(кстати оба города - автомобильные столицы).
Это по сути гигантские микрорайоны при гигантских заводах. Больше о них ничего не знаю, так что не спрашивайтеНа картинке Тольятти .
Это по сути гигантские микрорайоны при гигантских заводах. Больше о них ничего не знаю, так что не спрашивайтеНа картинке Тольятти .
Телепузъ №5
veteran
Ломовое место - квадрат улиц Котовского, Дружбы и т.п. Затройка там плотная и вся довоенная, с минимумом следов современности (кроме Сэлфовской 16-этажки на месте довоенного Дома Пионеров.. Хоть кино снимай в стиле "Мой друг Иван Лапшин". А в одном из дворов ближе к Станиславского есть кадавры гипсовые - тетенька-дискоболка, дядя с веслом и их дети - девочка, поливающая безрукого братика из кувшинчика. Такую же скульптуру я видел в Уфе, правда, там она была фонтаном - кувшин у дитяти был с приводом воды. Год назад я гипсух этих видел, как они поживают сейчас, не знаю.
Снесенный Дом Пионеров (позже ресторан) тоже был прикольный - что-то с мавританско-магрибским акцентом, вроде павильона "Узбекистан" на довоенной ВСХВ/ВДНХ. колонны точеные и стерльчатые арочки с изломами. Знойно так, не по сибирски. Дом этот жалко, в отличие от большинства деревянных "типа памятников". Можно было бы из него конфект сделать, если б подойти с умом. Но с умом мимо прошли... 16-этажка все равно получилась гораздо хуже, чем на изначальной картинке.
Снесенный Дом Пионеров (позже ресторан) тоже был прикольный - что-то с мавританско-магрибским акцентом, вроде павильона "Узбекистан" на довоенной ВСХВ/ВДНХ. колонны точеные и стерльчатые арочки с изломами. Знойно так, не по сибирски. Дом этот жалко, в отличие от большинства деревянных "типа памятников". Можно было бы из него конфект сделать, если б подойти с умом. Но с умом мимо прошли... 16-этажка все равно получилась гораздо хуже, чем на изначальной картинке.
Телепузъ №5
veteran
Упс, это я из ЭКЗОТИЧЕСКИХ МЕСТ нечаянно запостил- два PASTa перепутал... Сорри.
Телепузъ №5
veteran
Упс, это я из ЭКЗОТИЧЕСКИХ МЕСТ нечаянно запостил- два PASTa перепутал... Сорри.
13407
veteran
Рельсовое такси становится реальностью!С 1-м апреля, товарищи!
nsk.ru: Омск и Новосибирск свяжет высокоскоростной поезд Siemens
ОАО РЖД планирует закупить у концерна Siemens до 60 высокоскоростных поездов на сумму в 1,5 млрд.
Структура этого контракта прописана в договоре о развитии производства высокоскоростных поездов для российских железных дорог, подписанном руководителями РЖД Геннадием Фадеевым и Siemens Клаусом Клянфельдом, сообщает ТАЙГА.info со ссылкой на пресс-релиз РЖД.
Высокоскоростные поезда в основном будут использоваться на линии Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки. Кроме того, в среднесрочной перспективе высокоскоростные поезда свяжут несколько других российских городов, например Омск-Новосибирск, Москва-Нижний Новгород, Москва-Ростов, Москва-Киев.
ОАО РЖД планирует закупить у концерна Siemens до 60 высокоскоростных поездов на сумму в 1,5 млрд.
Структура этого контракта прописана в договоре о развитии производства высокоскоростных поездов для российских железных дорог, подписанном руководителями РЖД Геннадием Фадеевым и Siemens Клаусом Клянфельдом, сообщает ТАЙГА.info со ссылкой на пресс-релиз РЖД.
Высокоскоростные поезда в основном будут использоваться на линии Москва-Санкт-Петербург и Санкт-Петербург-Хельсинки. Кроме того, в среднесрочной перспективе высокоскоростные поезда свяжут несколько других российских городов, например Омск-Новосибирск, Москва-Нижний Новгород, Москва-Ростов, Москва-Киев.
Кстати, а что там с стоительством перешейка Ипподромская - Каменская магистраль? Что-то затихло.. Деревню все ещё расселяют?
Про подземную торговлю: если переход широкий есть такая альтернатива: киоски ставятся не у стенок а за полтора метра от них лицом к стене. Тогда клиенты этих киосков бродят по своим дорогам, а те кто просто переходят переход - в середине между спинами киосков. Недостаток - продавцы любят в скоростном проходе свалку устраивать
Про подземную торговлю: если переход широкий есть такая альтернатива: киоски ставятся не у стенок а за полтора метра от них лицом к стене. Тогда клиенты этих киосков бродят по своим дорогам, а те кто просто переходят переход - в середине между спинами киосков. Недостаток - продавцы любят в скоростном проходе свалку устраивать
Телепузъ №5
veteran
01.04.2005 11:02:27 // PRICE.ALTAI.RU
Рельсовая "Газель"? Это реальность!
31 марта 2005 года завершились испытания первого рельсового такси, сделавшего свой первый рейс маршрутом Барнаул-Новосибирск-Барнаул. Официальное открытие нового вида транспорта официально назначено на 15 апреля 2005 года.
Вчера завершились испытания, результатов которых с таким нетерпением ждали транспортники и пассажиры, о котором полтора года назад только и говорили средства массовой информации. Испытания - результатом которых станет возможен первый в своем роде маршрут Барнаул-Новосибирск-Барнаул.
-----------------------------------------------------------------
И ВАС С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!!!! Сорри, что с опозданием - поздно фишку прочитал.
Рельсовая "Газель"? Это реальность!
31 марта 2005 года завершились испытания первого рельсового такси, сделавшего свой первый рейс маршрутом Барнаул-Новосибирск-Барнаул. Официальное открытие нового вида транспорта официально назначено на 15 апреля 2005 года.
Вчера завершились испытания, результатов которых с таким нетерпением ждали транспортники и пассажиры, о котором полтора года назад только и говорили средства массовой информации. Испытания - результатом которых станет возможен первый в своем роде маршрут Барнаул-Новосибирск-Барнаул.
-----------------------------------------------------------------
И ВАС С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!!!! Сорри, что с опозданием - поздно фишку прочитал.
что вообще из себя представляют Нижний Тагил, Магнитогорск, Набережные Челны?
Про Челябинск и Магнитку.
Известное дело -в Челябинске перестроили и достроили ж\д вокзал (зимний сад, куполообразное здание, ощущение простора ,головато, правда ).Вывели оттуда позорный автовокзал и отстроили рядом его новое здание, большое, производящее впечатление, с кучей торговых точек хорошего внешнего вида и простором..Площадь перед вокзалом тоже, соответственно, перестроена капитально.
Единственное , что корябнуло -убогий гимн Челябинска при отправлении поезда на Питер (впрочем, местечковые гимны всегда убоги для чужих).
Магнитка с конца 90-х остается в одном состоянии -"вот щас у нас все и начнется.." .Бываю там, практически, каждый год, летом, уже больше 10-ти лет, так что есть, с чем сравнивать..
Тогда, в конце 90-х, круто было видеть, как весь город имеет кредитные карточки, настоящие, на которые можно взять кредит на 2-3 зарплаты вперед (или пенсии) , везде их принимают..Естественно, комбинат это проводил в жизнь.
Если по теме..По городу бегают Газели - от 4 до 7 рублей стоимость, пробок , практически, не бывает (не видел ни одной) -посему Газели ходят по строгому расписанию -что очень удобно.
Впрочем, город не слишком большой,разделен на старый, со сталинскими домами и широкими зелеными улицами, и новый , с разбросанными там и сям высотками в чистом поле..
Посему,основных маршрутов не слишком много , 3-4 (на Комбинат и обратно, к Ледовому дворцу и назад , да куда-нить на выезд на традиционные места отдыха горожан (полчаса езды на той же Газели, 25 рублей -и курорт Банное - отреставрированное для встречи Путина- к вашим услугам ))
Трамваи старенькие и страшно убитые, ввиду перепада высот, но пыхтят еще..
Такси возят по городу за 30 рублей, потому общественный траспорт, видимо, не переполнен. С гулянки принято уезжать компанией на заказанном такси , с развозом и расходом по червонцу на каждого - в самое сердце такие цены цепляют
К слову..В Миассе (это тоже Челябинская область, кто не знает ) только года три назад введен платный проезд на муниципальном траспорте.До этого, начиная , кажется, года с 88-го, проезд был бесплатен , платили предприятия (УралАЗ, в основном, конечно) .Такой коммунизм не переставал меня шокировать все эти годы.
Про Челябинск и Магнитку.
Известное дело -в Челябинске перестроили и достроили ж\д вокзал (зимний сад, куполообразное здание, ощущение простора ,головато, правда ).Вывели оттуда позорный автовокзал и отстроили рядом его новое здание, большое, производящее впечатление, с кучей торговых точек хорошего внешнего вида и простором..Площадь перед вокзалом тоже, соответственно, перестроена капитально.
Единственное , что корябнуло -убогий гимн Челябинска при отправлении поезда на Питер (впрочем, местечковые гимны всегда убоги для чужих).
Магнитка с конца 90-х остается в одном состоянии -"вот щас у нас все и начнется.." .Бываю там, практически, каждый год, летом, уже больше 10-ти лет, так что есть, с чем сравнивать..
Тогда, в конце 90-х, круто было видеть, как весь город имеет кредитные карточки, настоящие, на которые можно взять кредит на 2-3 зарплаты вперед (или пенсии) , везде их принимают..Естественно, комбинат это проводил в жизнь.
Если по теме..По городу бегают Газели - от 4 до 7 рублей стоимость, пробок , практически, не бывает (не видел ни одной) -посему Газели ходят по строгому расписанию -что очень удобно.
Впрочем, город не слишком большой,разделен на старый, со сталинскими домами и широкими зелеными улицами, и новый , с разбросанными там и сям высотками в чистом поле..
Посему,основных маршрутов не слишком много , 3-4 (на Комбинат и обратно, к Ледовому дворцу и назад , да куда-нить на выезд на традиционные места отдыха горожан (полчаса езды на той же Газели, 25 рублей -и курорт Банное - отреставрированное для встречи Путина- к вашим услугам ))
Трамваи старенькие и страшно убитые, ввиду перепада высот, но пыхтят еще..
Такси возят по городу за 30 рублей, потому общественный траспорт, видимо, не переполнен. С гулянки принято уезжать компанией на заказанном такси , с развозом и расходом по червонцу на каждого - в самое сердце такие цены цепляют
К слову..В Миассе (это тоже Челябинская область, кто не знает ) только года три назад введен платный проезд на муниципальном траспорте.До этого, начиная , кажется, года с 88-го, проезд был бесплатен , платили предприятия (УралАЗ, в основном, конечно) .Такой коммунизм не переставал меня шокировать все эти годы.
Mitya_K
experienced
01.04.2005 11:02:27 // PRICE.ALTAI.RUСамое приколькое, что подобный проект на самом деле был в начале 60-х.
Рельсовая "Газель"? Это реальность!
-----------------------------------------------------------------
И ВАС С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!!!! Сорри, что с опозданием - поздно фишку прочитал.
опытный рельсовый автобус РА1, переделанный из двух автобусов ЗИЛ-138.
Самое приколькое, что подобный проект на самом деле был в начале 60-х.В наши дни производством рельсовых автобусов занимается "Метровагонмаш" (г.Мытищи)
Рельсовые автобусы
Рельсовый автобус (РА) предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог и может быть применен для городского, пригородного и межрегионального сообщения. Рельсовый автобус представляет собой самоходную транспортную единицу с двумя кабинами управления.
По заказу Министерства путей сообщения на Мытищинском заводе в 1997 году был разработан и изготовлен опытный образец рельсового автобуса, предназначенный для перевозки пассажиров на не электрифицированных участках железных дорог России. Рельсовый автобус изготовлен на базе кузова и экипажной части нового вагона метро "Яуза". Конструкция РА обеспечивает посадку и высадку пассажиров, как с высоких, так и с низких платформ при помощи выдвижной лестницы. Управление автобусом осуществляется одним машинистом, который размещается в одной из двух кабин.
Рельсовые автобусы РА-1, моделей 730 и 731 снабжены центральной контрольно диагностической системой управления (ЦКДСУ).
В настоящее время готова новая модель РА2.
1 , 2 , 3 , 4 . Всем советую посмотреть, дизайн супер!
А вот даже общих ТХ я нигде не нашел, известно только, что на нем, в отличие от РА1 стоит новый отечесвенный дизель М731, разработаный ЗАО Звезда".
А РЖД в этом году заказало 56 РА1, в т.ч. и Красноярская ЖД для маршрута Красноярск - Черногорск.
1 , 2 , 3 , 4 . Всем советую посмотреть, дизайн супер!
А вот даже общих ТХ я нигде не нашел, известно только, что на нем, в отличие от РА1 стоит новый отечесвенный дизель М731, разработаный ЗАО Звезда".
А РЖД в этом году заказало 56 РА1, в т.ч. и Красноярская ЖД для маршрута Красноярск - Черногорск.
А вот даже общих ТХ я нигде не нашел, известно только, что на нем, в отличие от РА1 стоит новый отечесвенный дизель М731, разработаный ЗАО Звезда".:D дизайн обалденный! красиво смотрится!
а вот интересно, существуют только дизельные варианты, или ещё и электрические бывают? хотя тогда это уже не автобус, а скорее трамвай....
:Dдизайн обалденный! красиво смотрится!Интересный вариант ПС для ГЖД, было дело мы тут разные электрички на этот счёт обсуждали.
а вот интересно, существуют только дизельные варианты, или ещё и электрические бывают? хотя тогда это уже не автобус, а скорее трамвай....
а вот интересно, существуют только дизельные варианты, или ещё и электрические бывают?Бывают, только называются электромотрисами. Кстати и дизельные до появления мытищинского РА1 назывались мотрисами, а "рельсовый автобус" придумали недавно по аналогии с буржуйским "rail bus".
В России электромотрисы серийно не произоводятся, а обычно переделываются на разных ремонтных заводах из старых вагонов электропоездов или электровозов.
Вот некоторая экзотика Инского электровагоноремонтного цеха:
МВэ-01 Переделана из моторного вагона электрички ЭР2. Есть еще несколько подобных.
ЧС3-70 Переделанный электровоз. Электрооборудование убрано на крышу и под вагон.
ЧС1-73 (присоедененное изображение) - то же самое.
И чудо депо Алтайская СВ-3Н , сделаное специально для начальника ЗСЖД (с мигалками!) из вагона ЭД2Т-0053 (то есть практически новой электрички )
Все эти изделия пассажиров не возят, а используются для путейцев и начальства. Хотя пассажирская модификация для некоторых веток не помешала бы.
З.Ы. По последней ссылке открываются только все фотографии. Нужно щелкнуть по 1-й слева и 2-й снизу.
По рельсам с мигалкой - это сильно, видимо, чтобы боялись и дорогу уступали
НПП
Вчера ехал в 1049. Ввалились некие веселые деды. Один из них: "вы скоро точно на Запорожцы пересядете. Полуторамиллионный город, а ходят какие-то коробкИ,.. спички" Потом отвечает на звонок "едем в автобусе, ..комфортабельном"
В общем дофига приколов, типа "едем в сторону вокзала, если по маршруту"(с намеком на ситуацию с несколькими номерами маршрутов на некоторых автобусах). Или "сейчас АЗС" "а что, ему заправляться надо?" Кстати, бывает, когда маршрутки и автобусы с пассажирами заезжают на заправку.
Кондуктор на 49 тоже есть колоритная: "Стадион Спартак. Или Центральный парк. Или Центральный рынок"
Вчера ехал в 1049. Ввалились некие веселые деды. Один из них: "вы скоро точно на Запорожцы пересядете. Полуторамиллионный город, а ходят какие-то коробкИ,.. спички" Потом отвечает на звонок "едем в автобусе, ..комфортабельном"
В общем дофига приколов, типа "едем в сторону вокзала, если по маршруту"(с намеком на ситуацию с несколькими номерами маршрутов на некоторых автобусах). Или "сейчас АЗС" "а что, ему заправляться надо?" Кстати, бывает, когда маршрутки и автобусы с пассажирами заезжают на заправку.
Кондуктор на 49 тоже есть колоритная: "Стадион Спартак. Или Центральный парк. Или Центральный рынок"
> Интересный вариант ПС для ГЖД, было дело мы тут разные электрички на этот счёт обсуждали.
Так ГЖД есть в Новосибирске или нет? На Гагаринской видел один раз толпу человек в 200, выходящую с электрички.
Так ГЖД есть в Новосибирске или нет? На Гагаринской видел один раз толпу человек в 200, выходящую с электрички.
Так ГЖД есть в Новосибирске или нет? На Гагаринской видел один раз толпу человек в 200, выходящую с электрички.Да нет и не будет в ближайшие несколько лет. Несколько транзитных электричек в сутки за ГЖД считать нельзя.
Где-то на форумах звучало, что на западном направлении начали восстанавливать третий путь. Для чего он используется?
Если "восстанавливать", то для каких целей он раньше был использовался?
Если "восстанавливать", то для каких целей он раньше был использовался?
3-й путь на Транссибе никакого отношения к ГЖД не имел, его постоили от ст. Обь (начала грузового обхода) до ст. Коченево в 70-х годах. Тогда Транссиб не спавлялся с огомным грузопотоком.
В начале 90-х, когда грузовые перевозки сильно упали, путь закрыли и разобрали.
Но в настоящее время грузооборот сильно возрос, к тому появились ускорееные электрички, есть планы на скоростное движение (см. карту). И третий пусть сейчас просто необходим.
На данный момент он востановлен от ст. Чик до ст. Коченево, про Обь - Чик не знаю, но в любом случае востановят в ближайшее время.
Дальше неизвестно, насыпь есть как минимум до Барабинска, но, помимо помимо рельсов, нужно ставить КС, сигнализацию, что недешево.
Поживем - увидим. Честно говоря особой надежды нет.
В начале 90-х, когда грузовые перевозки сильно упали, путь закрыли и разобрали.
Но в настоящее время грузооборот сильно возрос, к тому появились ускорееные электрички, есть планы на скоростное движение (см. карту). И третий пусть сейчас просто необходим.
На данный момент он востановлен от ст. Чик до ст. Коченево, про Обь - Чик не знаю, но в любом случае востановят в ближайшее время.
Дальше неизвестно, насыпь есть как минимум до Барабинска, но, помимо помимо рельсов, нужно ставить КС, сигнализацию, что недешево.
Поживем - увидим. Честно говоря особой надежды нет.
Блин, сколько оказывается есть всего интересного, главное знать кого спросить :-)
Спасибо!
А где-то в черте города есть "третий путь"?
Спасибо!
А где-то в черте города есть "третий путь"?
Тройных как Чик-Коченево в городе нет, есть четыре на участке о.п.Барышево - Инская, сама Инская не в счет. Плюс от Новосибирска-Восточного промветка идет до Ини-Восточной, от Н-Западного-о.п. Западная площадка пром ветка и т.д. Есть одноколейкана участке раз. Иня - Сибирская.
Да, похоже, что ГЖД это очередные Нью-Васюки...
причем понятно почему - побеждает автомобильное лобби, те же люди, которые борются с трамваями и зелеными насаждениями в городе.
Так у нас есть "автомобильное лоби"? Это кто такие? Можно подробнее? Чесслово, просто интересно.
ТОП 5
2
3
4