Транспортная система города
212739
2132
ambient
Сегодня ходил смотреть на пойму Каменки.
Обнаружил, что "Каменская магистраль" (она же будущая Ипподромская) делает такой горб непонятно зачем.

Предположил, что в этом месте будет спускаться с эстакады Ипподромская. Иначе не знаю зачем.
Fоg
Смотрел сегодня на стройку бизнес-центра "Академия" от "Адванты". Она стоит прямо посередине запланированной ранее дороги от Шамшурина до Зыряновской вдоль железной дороги. И дорогу эту постепенно строят. А тут эта хрень возникла. Вот как такое могло случиться? Это что, жертва отсутствия генлана?
Fоg
Предположил, что в этом месте будет спускаться с эстакады Ипподромская. Иначе не знаю зачем.
Да нет, она уже спустилась. На пересечении с Военной это видно. Просто строють у нас так...
Да и доблестной и честной хорошо. Летишь ты по ровной дороге, и из-за бугра не видно, кто там с радаром притаился, а им даже в кусты не надо лезть
Fоg
По-моему там метротоннель как раз проходит под бугром.
Электроник
Нет, метро в другом месте, ближе к мосту и над ним торчит вентиляционная шахта.
Fоg
Смотрел сегодня на стройку бизнес-центра "Академия" от "Адванты". Она стоит прямо посередине запланированной ранее дороги от Шамшурина до Зыряновской вдоль железной дороги. И дорогу эту постепенно строят.
А вот кой-чего не мог никак понять. Объясните юродивому :а\?: Как эта новая улица "перешагнула" бы Красный, а точнее О.П. Центр/Правая Обь? Даже если по тротуару (пересечение, вернее ответвление Советской от Красного (надо же, две улицы идут параллельно, но имеют перекресток)), который довольно широкий, то напротив Александра Невского тротуар становится резко узким, а в начале Советской по нечетной стороне уже здание вставили.
554
> Как эта новая улица "перешагнула" бы Красный,
Да никак. Получился бы косой перекресток.

> а точнее О.П. Центр/Правая Обь?
железную дорогу эта трасса не пересекала бы.

> а в начале Советской по нечетной стороне уже здание вставили.
Дорога может пройти между ним и новой стройкой.
Fоg
Сегодня ходил смотреть на пойму Каменки.
Обнаружил, что "Каменская магистраль" (она же будущая Ипподромская) делает такой горб непонятно зачем.

Предположил, что в этом месте будет спускаться с эстакады Ипподромская. Иначе не знаю зачем.
А почему не возникло мысли что это просто естественный рельеф?
ambient
Не, на это непохоже. Каменку замывали, могли замыть как заблагорассудится.
Появилась еще гипотеза - НАД этим местом должна пройти какая-нибудь эстакада. Может пешеходный переход, может разворот.
Fоg
Не, на это непохоже. Каменку замывали, могли замыть как заблагорассудится.
Появилась еще гипотеза - НАД этим местом должна пройти какая-нибудь эстакада. Может пешеходный переход, может разворот.
:улыб:вот и замыли, как заблагорассудилось! :ха-ха!: теперича в наличии горб
Черный кот
Статья про маршрутки и муниципальный транспорт в Екатеринбурге: Красный свет зеленому огоньку, замечу, что с приведёнными выводами я не согласен.
13407
nsk.ru: Поголовье городских автобусов резко сократят

Рынок пассажирских перевозок в кризисе. Старый автопарк и постоянные пробки усугубляются нехваткой кадров.

По расчетам специалистов управления пассажирских перевозок, 574 автобуса большого класса потребуется, чтобы заменить "ПАЗы" на 44-х маршрутах. Сегодня на этих маршрутах работает 940 автобусов малого класса. После замены на таких магистралях, как проспекты Красный и Маркса, улицах Большевистской и Б.Хмельницкого, число автобусов может сократиться на 40%. В результате пропускная способность дорог увеличится.

Департамент транспорта объявил о конкурсном отборе претендентов на осуществление пассажирских перевозок. Комиссия будет учитывать наличие у конкурсантов новых автобусов городского типа. Такие перевозчики получат возможность работать на маршрутах 5-7 лет. Более точный срок сейчас определяется, уточняет пресс-центр мэрии. Проигравшим перевозчикам, по всей видимости, придется с рынка уйти.

Но конкурсные условия для коммерческих транспортников вовсе не безнадежны. Например, Минский автомобильный завод предлагает комфортабельные автобусы городского типа по приемлемым ценам и в рассрочку. В этом году в Новосибирск поступило 50 таких машин, планируется приобрести еще 75.

Стоит отметить, что в начале ноября из-за нехватки водителей и кондукторов на линию не вышла треть коммерческих машин, сообщает "Радио Юнитон". Так что и в этом свете сокращение числа перевозчиков может оказаться благом.
ambient
По радио передали. В Москве заработали рельсовые автобусы.

Красивые развязки: ЛА, Москва.
13407
Вчера в новостях передали, что будет проведена серьезная реорганизация муниципального транспорта. кто-нибудь знает подробности?
a1ex2005
Троллейбусы и трамвай отдельно (МУП ГЭТ), автобусы отдельно (МУП автобус, например). Т.е теперь ПАТП - это филиалы ПАТП-4, главного МУПа. Самое главное - будет отдельное финансирование каждого предприятия(автобусников и троллейбусников), и убытки с доходами будут считать раздельно, а не как сейчас в одном котелке.
Лично я надеюсь, что контроль за филиалами будет жестче, и наконец перестанут издеваться над техникой такие предприятия как ПАТП-3 или ПАТП-9.
Bernik
издеваться над техникой
Это о чем?
Bernik
наконец перестанут издеваться над техникой такие предприятия как ПАТП-3 или ПАТП-9
Да, было бы неплохо. раз руководство передается ПАТП4, то будем надеяться.

а с троллейбусами что?
a1ex2005
Руководитель ПАТП4 недавно заявил что передача им в управление всех ПАТП просто обанкротит их (4-ку)...
Tt002
Про ПАТП-3: Прокатитесь на каком-нибудь принадлежащим этому предприятию автобусу и у вас слезы на глазах навернуться. Интересно, дядя вася-слесарь у себя дома так же приваривает там где можно прикрутить? Или свою машину директор предприятия также убивает, призвав своих "кузовных мастеров"?
Про ПАТП-4 - скорее всего для автобусников это будет очередным пинком. Либо это приведет к дальнейшиму объединению филиалов и как следствие закрытию маршрутов, либо в голове у начальников наконец придет идея в голову о наведении порядка, сокращению коммерческих дублей, повышению зарплаты, штрафов за воровство и т.д. Но этот вариант не катит, все мы понимаем почему.
Поэтому автобусники будут чахнуть, убивать новые МАЗы. Хотя...Чем черт не шутит.
Про Троллейбусы - тут надо уточнить у trolley. Скорее всего либо будет совместный ГЭТ либо МУП Трамвай и МУП Троллейбус.
НО главное, то что теперь троллейбусники не будут вкладывать деньги за ворованую солярку или бензин из патп.
a1ex2005
nsk.ru: Правый берег может остаться без трамваев

Неспокойно в Октябрьском трамвайном депо. Работники со страхом ждут реорганизации.

Коллектив предприятия не верит, что затеянные Управлением пассажирского транспорта преобразования пойдут на пользу. Напомним, что вместо всех городских ПАТП планируется сделать только два крупных предприятия - электро- и автотранспортное. Всей техникой, которая движется на электричестве, будет ведать Заельцовское троллейбусное депо, к нему присоединят и трамвайщиков. Те уверены, что в этом случае им придется искать новые рабочие места. Председатель профкома Октябрьского депо Нина Кривякина добавляет: "Правобережный Новосибирск может потерять трамвай как транспорт".

Однако в Управлении пассажирских перевозок уверяют, что паниковать не стоит. Начальник Управления пассажирских перевозок Валерий Новоселов обещает: "Все люди будут работать там, где работают".

К чему приведет реорганизация городского пассажирского транспорта - большой вопрос. В Челябинске и Екатеринбурге подобный процесс завершился успешно. А вот в соседнем Омске благие намерения тамошнего руководства привели к большим транспортным проблемам, сообщает ГТРК "Новосибирск". Насколько будет выгодна новосибирским пассажирам задуманная реорганизация - покажет время.
13407
Почитав омский форум складывается впечатление, что там просто непристойный разгул коррупции. "Семья" демонстративно жирует, все остальное в нищете и разрухе.
13407
Истеричность и паникерство характерны для всех бюджетных организаций, столкнувшихся с рыночными условиями существования. Это пройдет.
13407
Если хоть чуточку верить нашим журналистам, то и левый и правый берег скоро останутся без трамваев, потом, видимо без автобусов и троллейбусов, а потом мы все вымрем. )))))
Bernik
Про ПАТП-3: Прокатитесь на каком-нибудь принадлежащим этому предприятию автобусу и у вас слезы на глазах навернуться. Интересно, дядя вася-слесарь у себя дома так же приваривает там где можно прикрутить? Или свою машину директор предприятия также убивает, призвав своих "кузовных мастеров"?
А по-моему очень даже бережно они к технике относятся. Не гоняют почем зря. Например на остановке ИЯФ заглушить мотор и катиться до следующей остановки (ВЦ) исключительно за счет уклона, а потом также с выключенным мотором от Юности до Строителей - как вам такая экономия бензина и техники :а\?:?
Ну подумаешь, пешеходы обгоняют ;). Может, конечно, стараются не разгоняться потому что тормоза не работают :шок:.
Все делают, чтобы человек, увидев автобус, остался на остановке ждать маршрутку, т.к. из-за 1-2 рублей пол-часа трястись в этих катафалках желающих мало. Ездят только те, кто с проездными.
Vitt
Елки, если трамвай не будут развивать, он умрет, как и любая другая система.
Трамвай развивают? Нет. Даже дыры на 30% только латают. Вывод - трамвай может спокойно лет через 10 исчезнуть из города.
Bernik
Елки, если трамвай не будут развивать, он умрет, как и любая другая система.
Трамвай развивают? Нет. Даже дыры на 30% только латают. Вывод - трамвай может спокойно лет через 10 исчезнуть из города.
Только следует учесть, что там где ходят трамваи. обычно другого транспорта вообще нет.

Много говорилось о дублировании линий метро наземным транспортом. А вот о дублировании трамвайных линий говорить можно только об отдельных участках.
TatSU
Бесспорно, это так. Но это не снимает с чиновников обязанности развивать этот вид транспорта, покупая новый подвижной состав.
Bernik
Именно в этом смысле трамвай нужнее метро: он зачастую незаменим. Хорошо хоть пути стали ремонтировать, это едва ли не важнее вагонов (сравните качество путей на Вертковской, где бетонные жд шпалы и рельсы - едешь как в электричке, и на Тульском мосту, например, где трясёт как в вертолёте а качает как на корабле).
E69
Ходил сегодня смотреть на работы "Золотой капители".
На плане Ключ-камышеского плато показан рельсовый путь.
То ли железная дорога, то ли трамвай, не знаю. На подписи - ул. Пролетарская, это такая магистраль с развязками подальше от Большевистской, чем продолжение ул. Кирова. Очень интересно, если это железная дорога, от откуда и куда она может идти?

Рассмотрел макет жилмассива "Светлого" на Кропоткина - нет там трамвая, как ни крути. Еще удивило, что на макете комплекса "Строителя" по Фрунзе между двумя очередями оставлено пустое место. Потом вспомнил, что там должно пройти метро.:улыб:

Вообще площадка вокруг "Березовой рощи" активно застраивается, и непонятно, как потом будут рыть метро под домами, и под коммуникациями к ним. Как бы не рухнуло все:улыб:
Fоg
Не совсем понял, о чем вы говорите , Fog. Но на Плато идет промышленный путь(на ТЭЦ-5) от ст. Жеребцово.
Bernik
Нарисовал пунктиром, где на схеме показан рельсовый путь.
Bernik
Но на Плато идет промышленный путь(на ТЭЦ-5) от ст. Жеребцово
Ну идет он не на плато, а именно на ТЭЦ-5. И уж куда-куда, а туда (к путям) застройко не только не скоро, а возможно вообще не доберется...
ambient
Что касается формирования транспортного каркаса района, специалисты подчеркнули важность пробивки дороги от мечети к улице Есенина через речку Каменку.

Со стороны Дзержинского района по Гусинобродскому шоссе формируется въезд в город с кузбасского направления. Сегодняшнее состояние дорожной развязки в районе вещевого рынка требует срочной модернизации, ее коренным образом необходимо менять.
http://www.stroi.net/news.php?action=show&id=1016
ambient
Кстати! фотку. ТЭЦ-5 с птичьего полета! :хехе:Красота!
Фишка фотки в том, что можно увеличивать фрагменты, кликая на фотку.
Черный кот
nsk.ru: Турникеты в наземном транспорте - реальность

Система платежей в транспорте изменится. Мэрия выбирает между элегантной электроникой и неуклюжими автоматами.

Чиновники разрабатывает единую систему автоматизированных платежей на пассажирском транспорте. Поручение о разработке специалистам департаментов транспорта, финансов и связи дал Владимир Городецкий.

Нововведение позволит точно рассчитать число поездок льготников на общественном транспорте и вычислить реальную себестоимость перевозок. Кроме того, автоматизированные платежи помогут решить вопрос о проезде льготных категорий в коммерческом транспорте. Частным перевозчикам достаточно будет предоставить в мэрию данные о числе перевезенных льготников, чтобы получить компенсацию из бюджета.

Для реализации проекта всех льготников придется "вооружить" электронными картами с компьютерными чипами. Также необходимо оборудовать сам транспорт устройствами чтения таких карт.

Специалисты уже изучили опыт некоторых городов, применяющих подобные системы. Предпочтение отдано Челябинску, где в наземном транспорте пассажир передает карту кондуктору, и тот пропускает электронный проездной через считывающее устройство.

В Москвы транспорт оборудовали турникетами, как в метро. Подобный способ признан неэффективным. Неспешные механизмы задерживают проход пассажиров в салон, отчего транспорт создает пробки на остановках, рассказывает "Большой Новосибирск".
13407
Это дело! Конечно надо только грамотно реализовать.
ambient
У меня сразу же вызывает недоумение наличие в автоматизированной системе кондукторов, зачем они там вообще нужны? Если кто-то обращал внимание на работу кондукторов в мун. транспорте, то понимает, что часть денег, которых не досчитывается транспортное предприятие на их совести. Плюс ко всему им ещё и зарплату платить нужно, и это за то, что они будут карточки в считыватель вставлять?

Вариант с турникетами мне тоже не нравится, это лишние неудобства.

На мой взгляд принципиальным должно быть изолирование денег за проезд от кондуктора и водителя. Контроль наличия билетов возлагать на контролёров, а не кондукторов.
Технически, лучшим вариантом было бы самостоятельное засовывание пассажиром карточки в считыватель (как билет в компостер), тот в свою очередь, считывает данные с карты, и печатает билет на поездку, где указывается, дата, время, номер маршрута, рейса, машины и номер карты, этот билетик пассажир сохраняет до конца поездки, предъявить контролёру чужой билет практически нереально.
За кондуктором же, можно сохранить только фунцию продажи этих карт непосредственно в транспортном средстве для тех, кто не купил карту заранее, тогда возможности махинации будут минимальны. Ну, и само собой, контролёры должны появляться достаточно часто (например, дважды за рейс), а не раз в месяц на маршруте.
13407
*ннп*
некоторое время назад (год-полтора) по всем СМИ раструбили, что ПАТП-4 внедрила на 8-ке автоинформаторы... вот уже как пол-года что-то я слышал в восьмёрках автоинформатор (и то иногда) исключительно в лице кондуктора..:улыб:
и куда что девается.... :спок:
Воланд
был автоинформатор. и было очень удобно и приятно. но был совсем недолго... видимо как обычно у чего-то выросли ноги и оно само ушло
ambient
Глюк в новом гисе. Северо-Чемской пересекает железная дорога(при большом увеличении масштаба), по которой можно доехать от улицы Горбаня до Первомайки.
ambient
Глюк в новом гисе. Северо-Чемской пересекает железная дорога(при большом увеличении масштаба), по которой можно доехать от улицы Горбаня до Первомайки.
Не понял??? :а\?:
А ее что, уже нет?
ambient
Глюк в новом гисе. Северо-Чемской пересекает железная дорога(при большом увеличении масштаба), по которой можно доехать от улицы Горбаня до Первомайки.
Тоже не понял. Это же основной ход транссиба. Построен видимо тогда же, когда и ст. Инская. То есть в середине 30х.
Landfahrer
Грузовой обход Новосибирска.
Bernik
Речь не о ней, а именно глюке - ж/д, идущей поверх кварталов, и появляющейся только при большом масштабе.
ambient
У меня 87-й выпуск ДубльГИСа, но я такого не наблюдаю.
Можете сохранить копию экрана с таким глюком?
Fоg
У меня такое в декабрьском. Сохранить возможно неполучится.
ambient
87-й - он и есть декабрьский.
Fоg
копию экрана с таким глюком
http://forum.ngs.ru/forumfiles/1871221335-1.jpg
Глюк динамичный, местоположение этой "дороги" может меняться и она может выглядеть в виде двух паралельных полос одной или разной толщины. Может появляться еще одна "дорога".