Транспортная система города
212706
2132
554
. И пусть оно как можно дальше, а то раздолбали все дороги, по Владимировской не проедешь! Больше дорог-хороших и разных!
Ну если денег достаточно, чтобы построить по отдельной дороге для каждого вида транзитного транспорта, то я, конечно, не возражаю. Но я почему-то думаю, что пока построят только северный объезд, а пиво возить с Винапа или Красного Востока в Кемерово будут продолжать по Владимировской и раздолбают ее в конец. Построили бы одну широкую объездную поближе, весь транспорт по ней бы и пошел. Или я сильно преувеличиваю кол-во транспорта из Нска в другие города?
olegzam
Построили бы одну широкую объездную поближе, весь транспорт по ней бы и пошел. Или я сильно преувеличиваю кол-во транспорта из Нска в другие города?
Оно конечно, хорошо-поближе (на правом-то берегу и строящаяся не далеко, а вот на левом...), но движение "насквозь"- восток-запад и в самом неле не маленькое. Это в самом деле баго, что уже ТАКОЕ количество фур пройдет мимо. Но в общем я с Вами согласен
554
те, кто ездит из нашего города на восток частенько предпочитают ездить козьими тропами, например с юга на Ленинск-Кузнецкий/Белово/Новокузнецк постоянно ходят фуры через проспект Строителей-Кольцово-Сады и выходят на ту самую трассу. и это при том, что кусок там достаточно большой находится в никаком состоянии.
DJ GP
В дальних планах есть и южный обход. По ТВЦ или МетроТВ показывали набросок дороги, огибающей Новосибирск южнее Бердска, уж не знаю как журналисты прочертили круг через Обское море. :а\?:
E69
как журналисты прочертили круг через Обское море.
ну долго ли голден гейт в кореле нарисовать?

северный объезд предназначается, как я понимаю, для транзитного транспорта. т.е. того, который идёт не из новосибирска и не в новосибирск. хотя, если честно, я тоже думаю, что такого транспорта совсем не так уж много. гораздо больше того, который стартует в н-ске. но его трудно выгнать на объездные, даже очень.
но уж чего там, достраивать-то надо, не бросать же (:
E69
он не через море идет. в районе Н Ельцовки. На самом деле- почему нет?
554
Ну вот картинка некая. Кроме северного объезда, котоый уже строится, все остальное пока - мысли вслух, как я понимаю, не более, чем концепция.

Но тоже непонятно, зачем южный объезд за Толмачево выводить, я бы от города Обь начинал примерно, далее недалеко от Петухова провел. Хорошо еще, что с юга их море ограничивает, а то бы они еще это кольцо вокруг Искитима обвели. :улыб:
554
На левом берегу увидел незнакомый трамвайчик,четырехдверный.
Это питерский ЛМ? А много их таких ?
Fоg
ЛМ-99, приобретен несколько лет назад. Всего в городе 3 таких трамвая, все на Левом берегу, ходят по 15-му маршруту (18-й, как на фото, думаю, исключение из правила - хотя езжу там редко).

Есть ещё №2182, 2183, у них несколько иной корпус.
E69
Спасибо!
А что про них еще известно? Почему тремя ограничились - не очень себя зарекомендовали?

Видел еще один такой же (но зеленый) на Котовского. А какие пути там изношенные - словами не передать. Около остановки "Тепличная" один рельс натурально вмят в полотно, и ниже другого. Так по ним ездить вообще опасно.
Fоg
в самом питере чаще встретишь сочлененный вариант с гармошкой, правда, лм это или нет, не знаю
но выглядит необычно. питер узнается сразу, равно как и рекламные щиты, стоящие на эскалаторе вместе с лампами (а не пришпиленные к стене туннеля)
olegzam
Кстати, если Северный обход приблизить к городу, то где он пройдет? Правильно! Обкомовские дачи и санатории, которые кому принадлежат? Правильно! Тем, кто этот обход и "строит". И вряд ли, лежа в гамаке, они хотят слушать этот самый обход
554
Не только. Думается, Гвардейскую Глуховскую дивизию РВСН тоже просто так не обойдешь и не передвинешь. Потому, видимо, на правом берегу обход делает такой крюк.
Fоg
это которая пос. Гвардейский?а ч то там есть?:миг::eek:
Fоg
спасибо огромное... извините все за оффтопик
DJ GP
НПП

Утвержден график строительства скоростной магистрали

Движение по ул. Ипподромской на участке от ул. Фрунзе до ул. Военной планируется открыть в ноябре текущего года. Такой срок перед подрядными организациями, ведущими строительство скоростной магистрали, обозначил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов.


На очередной планерке специалисты рассмотрели график производства работ на основном дорожно-строительном объекте города – скоростной магистрали по ул. Ипподромской. Ее строительство сегодня ведут шесть подрядных организаций: ОАО «Сибмост», ОАО «Сибстроймеханизация», ОАО «Строймеханизация», ЗАО «Монтажстрой», ЗАО «Электротехмонтаж», ООО «Центрдорстрой».

В лимитах 2006 года областного и городского бюджетов на этот объект заложено 140 млн рублей. В течение года запланировано завершить строительство левой эстакады в пойме реки Каменки, а также закончить сооружение опор и выполнить монтаж балок пролетного строения правой эстакады, возвести левый путепровод по ул. Фрунзе, обустроить проезжую часть дороги. Кроме того, необходимо проложить ливневую канализацию диаметром 500 мм от ул. Военной до реки Каменки и диаметром 1200 мм от ул. Фрунзе до реки Каменки, выполнить земляные работы, перенести тепловой пункт и коммуникации из зоны строительства и пр.

Чтобы открыть движение на пусковом комплексе скоростной магистрали в назначенный срок, важно строго соблюдать выполнение графика работ. Он составлен так, чтобы действия одних подрядных организаций не мешали другим. На сегодняшний день на объекте уже закончен монтаж балок эстакады в пойме реки Каменки. Специалисты ОАО «Сибмост» выполняют армирование швов и готовят полотно для обустройства проезжей части. Одновременно с этим подрядная организация приступила к сооружению опор левого путепровода по ул. Фрунзе. В мае специалисты планируют приступить к монтажу балок пролетного строения на этом объекте.

Устройством проезжей части дороги от ул. Военной до эстакады, асфальтобетонного покрытия по эстакаде и левому путепроводу по ул. Фрунзе займется ООО «Центрдорстрой». Согласно графику, к выполнению первого этапа специалисты приступят в июне.

Ход строительства скоростной магистрали находится под контролем начальника департамента Андрея Ксензова. Еженедельно на этом объекте он проводит планерки с руководителями подрядных организаций и представителем заказчика, функции которого выполняет Главное управление благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска. От всех участников строительства этого объекта Андрей Евгеньевич требует четкой согласованности действий. От слаженной работы всех подрядчиков зависит открытие в ноябре текущего года движения по новой магистрали.
MaaH
Да, в этом году будет только одна эстакада от Воинской до Фрунзе и второй путепровод через Фрунзе. Вторая эстакада и участок магистрали от Крылова до Фрунзе будут в 2007 году.
AirPlaY
Тьфу ты! Серьезно? Я, правда, на лучшее и не надеялся, но из статьи понял, что Фрунзе-Военная достроят полностью...
554
>>>>на лучшее и не надеялся, но из статьи понял, что Фрунзе-Военная достроят полностью

На что лучшее, раньше о 2006-ом вообще речи не было...??
В статье написано, что Фрунзе -Военная (правая эстакада) будет только в следующем году...
AirPlaY
что интересно, написано: "Движение по ул. Ипподромской на участке от ул. Фрунзе до ул. Военной планируется открыть в ноябре текущего года."
а ведь достроят только одну сторону... они что собираются кусками запускать? вообще какая то новость корявая... я ее уже раз 5 читал и все равно ощущение бреда не покидает. :eek:
DJ GP
от Фрунзе до Военной - да, а в обратную сторону - нет:улыб:
Запускать будут, наверное, как м. "Березовая роща". С помпой, перерезаниями ленточки и ОГРОМНЫМИ ДОЛГАМИ перед строителями. А что, сейчас наделают долгов перед всеми подрядчиками, а там выборы мэра. Ну какой благоразумный начальник сунется управлять городом с такими запущенными долгами? А на безрыбье опять какой-нибудь свой сгодится... Болото, одним словом...
Fоg
На левом берегу увидел незнакомый трамвайчик,четырехдверный.
Это питерский ЛМ? А много их таких ?
Это ЛМ99к, а 2182 и 2183 ЛМ99КЭ, у них нет компрессора, привод дверей электрический. Три машины в городе, первый 2050 пришел в 2001? 2182 и 83 пришли в 2003. Машины просто ужасные, особенно 2 последних.
Fоg
а мне почему то кажется, что наоборот, потому как сейчас построен правый путепровод (если смотреть от военной на фрунзе)... вообще пугает то, что они собираются так делать... и опять же до сих пор непонятно, как будет выглядеть развязка Военная-Ипподромская-Каменская...
DJ GP
и опять же до сих пор непонятно, как будет выглядеть развязка Военная-Ипподромская-Каменская...
как-как... Как всегда! :бебе:Хотя есть возможность Военную понизу, а магистраль поверху пустить. и под развязку место есть. Только ума нету у того, у кого должен быть
554
Подозреваю, что этому там не бывать... там придется достаточно сложный путепровод по Военной строить... там же как раз сильный уклон... в общем явно видно, что заранее об этом особо не задумывались.
DJ GP
опять же до сих пор непонятно, как будет выглядеть развязка Военная-Ипподромская-Каменская...
Нормально будет выглядеть, светофор там уже есть! :ха-ха!:
Bernik
Это ЛМ99к, а 2182 и 2183 ЛМ99КЭ, у них нет компрессора, привод дверей электрический.
Это лучше или хуже?

Три машины в городе, первый 2050 пришел в 2001? 2182 и 83 пришли в 2003. Машины просто ужасные, особенно 2 последних.
КЭ хуже из-за привода дверей, или там ещё какие-то отличия?
Интересно, я думал, что элекрический привод дверей должен быть лучше, чем ухищрения с компрессором... Значит ошибался?

От поездки на подобном трамвайчике в Кемерово у меня приятные впечатления остались (вот он), жаль что не всё с ними хорошо:хммм:
13407
Отличаются приводом дверей, двери у 2183 плохо закрывабтся, не фиксируются, у 2050 стоит пневматика, но в нем я не ездил. Выходы тесные, в салоне холоднее чем в КТМах. В 2050 немного другое расположение дверей, с переди одна створка а у двух последних одна сзади, соответсвенно теснее чем 2 основных входа/выхода. У 2050 один ряд сидений с каждого борта, у 2182 и 83 по левому идет двойной ряд.
В Питере эти вагоны не любят, сыпятся регулярно, эта же участь посетила и наши.
Bernik
>сыпятся регулярно

Это если б они одинакового возраста были. А по сравнению с нашими КТМ, питерские всё равно лучше. Потому что "хоть что-то".

>плохо закрывабтся, не фиксируются

Но ведь троллейбусы, КТМ5 ходят с электрическим приводом. Да, механизм немного иной, может новая вариация хуже старых, и пневматика лучше фиксирует.
E69
Почитал тут бюджет города, нашел вот какие статьи:
надземный пешеходный переход чере Гусинобродское шоссе - 5 млн. руб
пешеходный переход через площадь Труда - 10 млн. руб
Строительство автомагистрали по ул. Иппдромской - 40 млн. руб
Расширение и обустройство конечного остановочного пункта "Станиславский жилмассив" с установкой общественного туалета - 50 тыс. руб
Третий мост через реку Обь (проектные работы) - 8 млн. руб
Fоg
НГС Новости

20 марта закрывается движение автотранспорта через путепровод тоннельного типа по Владимировскому спуску между ул. Шамшурина и ул. Владимировской.

Это связано со строительством дополнительных железнодорожных путей, необходимых для улучшения работы электропоездов пригородного сообщения и повышения качества обслуживания пассажиров. Работы продлятся четыре месяца. Ущерб, наносимый городскому хозяйству в связи с закрытием движения транспорта, будет возмещен подрядной организацией ОАО «Сибмост», сообщает пресс-центр мэрии.

Интересно, правда ли то, что для электричек пути новые... тогда получается они будут тупиковыми и будут утыкаться прямо в новый пригородный вокзал?
DJ GP
как бы помягче назвать это... Новые пути... если еще и тупиковые... Может они все-таки начнут реструктуризацию своего хозяйства на золотых территориях города?...

П.С. для любителей трамвая - в приложенном файле редкое наверное фото трамвая на узкоколейке в одном из российских городов...
fima.fr
как бы помягче назвать это... Новые пути... если еще и тупиковые... Может они все-таки начнут реструктуризацию своего хозяйства на золотых территориях города?...
Да в общем то они новых территорий и не отхватывают. только свою полосу отвода, наоборот разобрали старые бараки и теперь вот там все расчистили. на самом деле согласитесь, если будет возможность сесть на электричку прямо из пригородного вокзала, это намного удобнее нежели тащиться через переходной мост.
П.С. для любителей трамвая - в приложенном файле редкое наверное фото трамвая на узкоколейке в одном из российских городов...
А с чего вы решили что это узкоколейка? это ж обычная Татра Т3, в Барнауле таких валом.
DJ GP
П.С. для любителей трамвая - в приложенном файле редкое наверное фото трамвая на узкоколейке в одном из российских городов...
А с чего вы решили что это узкоколейка? это ж обычная Татра Т3, в Барнауле таких валом.
Посмотрите на тележку. Это узкоколейная тележка. Не уверен но скорее всего сам вагон Татра Т4.
Makc
нет, это все же Т3. а тележка вроде как модернизированная... впрочем речь шла не об этом)
Makc
я сильно сомневаюсь... в своей правоте... по моей информации в калининграде трамваи ходят по узкоколейке. Именно калининградская фотография была приложена к моему прошлому посту (вот в этом я точно уверен):улыб:
DJ GP
только свою полосу отвода, наоборот разобрали старые бараки и теперь вот там все расчистили. на самом деле согласитесь, если будет возможность сесть на электричку прямо из пригородного вокзала, это намного удобнее нежели тащиться через переходной мост.

Санитарно-защитная зона железной дороги (в которой запрещено строительство жилых зданий, например) рассчитывается следующим образом: берем крайний путь, находим его ось и откладываем 100 метров. Если приняты меры по шумозащите, то откладываем 50 метров. Если господа железнодорожники разобрали бараки со стороны ул.Шамшурина, то я поздравляю застройщика участка в границах Ивачева/Комсомольский пр-т/Шамшурина/Димитрова, который вроде соорудил там 4-хэтажное кирпичное нечто (в смысле у меня нет точной инфы по этому сооружению), по типологии близкое к офису или жилью. А также жителей домов перед старым клубом железнодорожников и обитателей по ул. Шамшурина с новым звуковым сопровождением...

Кстати можно пообсуждать достоинства поперечной схемы вокзала, которая в некоторой степени реализована в Нске, по сравнению с тупиковыми вокзалами.
fima.fr
НПП

А я живу сейчас в центре Москвы, хорошая идея: на Чистых прудах ходит трамвай-трактир Аннушка. Сам по себе город украшает, обычно катается вокруг бульвара, но можно заказать по любому маршруту. А еще была фишка, заказывали люди метропоезд покататься по АПЛ на поезде с известными артистами, типа вечеринка.

Это так, сорри, легкий оффтоп для привнесения, так скзать, веселой нотки.
ambient
Летом фотографировал свадебный тролейбус... в Нске...
fima.fr
Очередной пустой PR от наших чиновничков...
ссылка на сайт мэрии

В первую очередь – это завершение строительства скоростной магистрали по ул. Ипподромской. В этом году специалисты намерены открыть здесь сквозное движение от ул. Большевистской до ул. Фрунзе. В 2007 году планируется полностью завершить работы на участке от ул. Военной до ул. Фрунзе, построить местные проезды от ул. Фрунзе до ул. Крылова, открыв, таким образом, сквозное движение на всей магистрали.

С целью улучшения движения по Бердскому шоссе на участке от карьера Борок до реки Иня планируется расширить дорожное полотно до шести полос. Сейчас ведется проектирование. В текущем году на реконструкцию этого объекта запланировано выделить 18 млн рублей, окончательно работы завершатся в 2007 году.

Ну и еще там кое что написано... интересно они теперь каждую неделю будут про это писать?
DJ GP
Эх... Опять сопли лепят. тут две полосы, потом четыре, потом сразу шесть, а потом опять две. ну и?
Одна Кошурникова чего стоит!
DJ GP
С целью улучшения движения по Бердскому шоссе на участке от карьера Борок до реки Иня планируется расширить дорожное полотно до шести полос. Сейчас ведется проектирование. В текущем году на реконструкцию этого объекта запланировано выделить 18 млн рублей, окончательно работы завершатся в 2007 году.
Деревья, стоящие поближе к дороге, уже валят вовсю. Судя по отступу, как раз ещё одна полоса намечается.
ambient
Про транспорт в Москве. Почти во всем наземном турникеты в передней часте салона. На площадке перед турникетом помещаются 4 человека. Проход одного человека занимает 2 секунды. Очень хорошая система, исключает зайцев.
ambient
был в питере летом. видел презабавную картинку. автобус типа скания-питер подъезжает к остановке. открываются все! двери (3 из 3) немец отделяется от тур.группы, подходит к средней, вопрошает едет ли этот транспорт на в.о., получив положительный ответ идет к передней площадке и входит через нее в салон. За ним последовала вся тур.группа (человек 10). Эта система исключает зайцев в случае привыкания к ней. а так нужно ставить турникеты и на остальных площадках... Хотя у пазика их как правило не более одной... или двух.
fima.fr
Она исключает зайцев во-первых на конечной, а там бывает набивается полный вагон. Во-вторых это зависит от водителя - кому пофиг, так он все двери открывает, кто сознательный - сначала откроет переднюю, люди к ней подтягиваются и начинают заходить, потом открывает задние.
ambient
в час пик при забитом автобусе туда никто не войдет тогда: если никто не вышле через другие двери, попасть в салон с передней невозможно... Мне нравится система нормальных проездных билетов, которые можно прокомпостировать у водителя при входе. там отмечают количество поездок, у каждого водителя свой компостер. компостирует по порядку - десять полей на билетике на десять поездок. У водилы при входе всегда можно купить билеты. такое наблюдал в разных странах. и в СССР когда-то.
DJ GP
С целью улучшения движения по Бердскому шоссе на участке от карьера Борок до реки Иня планируется расширить дорожное полотно до шести полос. Сейчас ведется проектирование. В текущем году на реконструкцию этого объекта запланировано выделить 18 млн рублей, окончательно работы завершатся в 2007 году.

Ну и еще там кое что написано... интересно они теперь каждую неделю будут про это писать?
ну про такое расширение лично я впервые прочитал! всё больше говорят о ген.плане энска, в котором предусматривается 2х-этажное :а\?: БШ..... понятно, что до этого момента дай бог доживут наши внуки, но сам факт пугает - как этот проект думают реализовывать? строить путепроводы без закрытия движения у нас не умеют.....