Транспортная система города
212742
2132
ambient
хехе
обходится на раз подлезанием под палку. водителю обычно пофигу, толпа большая
ну и опять же, всегда можно успеть войти в остальные 2 двери

вот видели бы вы, что на ярославском делается днем, пока дежурные где-то гуляют. вот уж где верх цинизма:)
Люди, видели вчера в новостях по ТСМ чудесный сюжет про автобусы на Советской? Это ж просто праздник какой-то! Мэрия жжот! Аффтару медальку! Очень понравилась картинка - нутурально солнечный Дели. Только священных коровок не хватат... :tease:
Как вам новые троллейбусы энской выделки - те что с 2-створчатыми дверями? Сам не ездил - никак не удвалось совпасть. Нашел в инете некую инфу, что к концу года запустят троддейбус с измененной геометрией кузова (типа, не под ЗИУ, а нечто свое) и в новой раскраске. Там же было предложение писать на борту всех машин "Сибирский троллейбус". Насчет нового дизайна идея неплоха, а вот надпись, имхо, мастдайная. Местечково как-то, да еще и с гордостью. Маркетологи, к тому же говорят, что апелляции к сибирскости в брендинге уже года три как не модны. Ой, боюсь, что и новый кузов будет под стать брендингу...
Телепузъ №5
Меня удивляет то, что мэрия всячески бравировала успехами по продвижению МАЗов, и даже сервисный центр открыли, и тут - на тебе, конкурс, и они на равных среди целого ряда других производителей, в том числе китайских.

То ли так конкурсами увлеклись, что про здравый смысл забыли, то ли минчане больше в долг автобусы не дают. А? :dnknow:
Телепузъ №5
На мэрском сайте давно висит картинка странного трехекционного тролля.
:secret: С угловатой мордой и скамейками "одной коленкой в проход".

Может, материализовался?
Fоg
Сибирских троллейбусов у нас уже довольно таки много ездит - а предлагается еще и утеплить его, и асинхронные двигатели поставить и новый дизайн собственный разработать и внедрить, и транзисторную систему управления поставить. Планов много. Кстати наши троллейбусы далеко не хуже энгельсовских, можно сравнить кировские 2209 и 2223 с ихнеми практически одногодками тролзами 2300, 2299 и др. Вторые имеют уже довольно-таки потрепаный вид, мотор-генераторы дребезжат и т.д.
Fоg
На мэрском сайте давно висит картинка странного трехекционного тролля.
С угловатой мордой и скамейками "одной коленкой в проход".

Может, материализовался?
----------------------------------------------
Ой, не дай бог если тот самый. Страшный он какой-то. Оригами железное. Такой ощущь, что из жести гнули при помощи киянки. Транспротное средство общего пользования не должно иметь такой агрессивный и зловещий дизайн, имхо. Это троллейбус для Готэм-Сити, имхо. Или для Метрополиса. Короче - для зловещего холодного города из футуристическо-пессимистического фильма. По карйней мере, картинка вызывает именно такое впечатление.
Fоg
>Меня удивляет то, что мэрия всячески бравировала успехами по продвижению МАЗов, и даже сервисный центр открыли, и тут - на тебе, конкурс, и они на равных среди целого ряда других производителей, в том числе китайских.
----------------------------------------------------
Я тоже чо-то недопонял. :dnknow:Слово "МАЗ" вообще не звучало! А было-то столько понта и по поводу мазовских троллейбусов, и чуть ли не о филиале завода речь шла. Да видимо, у горя детского память-то дедкина... хе-хе... :tease:
Fоg
В соседнем топике поднимался вопрос про новую дорогу, которую делают от Димитровского моста до строящегося бизнес-центра "Новая Энергия".

Сегодня прогулялся там, если можно назвать прогулкой топание по щиколотку в грязи... Короче, вот фото-отчет. На первом снимке видно построенный участок дороги, тянщийся от поворота с Революции на Коммунистическую и до забора "Новой Энергии".
Fоg
Снято из-за дома Революции,1
Строят не дорогу, а видимо связисты прокладывают кабели.
Fоg
Вид в противоположную сторону.
Дом стоит на дороге, его наверное будут сносить - иначе никак.
Fоg
Вид с начала ул. Октябрьской. Тут уже какие-то земляные работы. Слева - новое административное здание, по его бордюрчикам видно, что на дорогу уже рассчитывали:миг:
Fоg
Опять вид в сторону Димитровского моста. Ширина свободной полосы земли, в принципе, достаточна для улицы шириной с Советскую.
Fоg
Это уже в районе ул. Чаплыгина. Участок огорожен, здесь слева будет строиться некий многоэтажный паркинг зеленого цвета.
Fоg
Это уже вид с построенной части дороги, идущей от развязки Димитровского моста.
Здесь видно самое узкое место: с одной стороны на дорогу залез паркинг со своей лесенкой, а с другой - опора ж/д. По хорошему, лесенку должны заставить снести а опору передвинуть. Но что-то мне не верится ни в то, ни в другое. Так и будет узким местом.
Fоg
Ну и тут уже все понятно. Это выезд на Димитровский мост.
Fоg
BONUS TRACK:улыб:Схема точек съемки.
Fоg
упс... Седьмая стрелочка должна быть в обратную сторону. :смущ:В остальном правильно.
Телепузъ №5
[цитата Я тоже чо-то недопонял. :dnknow:Слово "МАЗ" вообще не звучало! А было-то столько понта и по поводу мазовских троллейбусов, и чуть ли не о филиале завода речь шла. Да видимо, у горя детского память-то дедкина... хе-хе... :tease:
Так хоя бы за два года на весь город придет кузовов 20, а если бы они покупали у минчан или в Энгельсе, то хватило бы на 10 в лучшем случае. Сибирский троллейбус в этом отношении намного дешевле, т.к. часть оборудования идет со старых машин. Но теперь уже реализовывают проект асинхронника и ТИСУ на базе сибирского.
Fоg
Ну эсктремал!
Строят не дорогу, а видимо связисты прокладывают кабели
Это Горводоканал ливневку закладывает. Пока есть возможность.
554
Это Горводоканал ливневку закладывает. Пока есть возможность.
это больше похоже на правду. в кадре огромные бетонные трубы, диаметром не меньше метра. кабелей столько нет в городе, чтоб забить такой простор
Bernik
Новость про асинхронный троллейбус

Новый троллейбус ко Дню победы

Первый модернизированный сибирский троллейбус с современным электронным приводом на асинхронном двигателе выйдет на линию 9 мая.

Создание троллейбусов с электронной системой управления – пример эффективного взаимодействия научного и производственного потенциала города в реализации комплексной целевой Программы «Развитие выпуска машин и оборудования для городского хозяйства». На модернизацию пассажирского электротранспорта нового поколения в лимитах этой программы выделено 7,2 млн рублей.

Электронный привод позволит значительно экономить потребление электроэнергии. По сравнению с эксплуатируемыми в Новосибирске троллейбусами реостатно-контактного управления новые машины также будут иметь плавный ход и торможение, что создаст комфортные условия для водителей и пассажиров.

Сегодня на базе ООО «Сибирский троллейбус» ведется сборка четырех кузовов ЗИУ 682Г первой комплектности. Из-за сильных январских морозов произошло небольшое отставание от графика, которое производственники планируют наверстать в ближайшие несколько дней. Сейчас заканчивается сборка первого кузова и на следующей неделе он будет передан Заельцовскому троллейбусному депо. Эксплуатационники должны установить на машину необходимые узлы – электронный привод, компрессор, двигатель, гидроусилитель, привод дверей и др. После этого начнется обкатка троллейбуса, прохождение стрелочных переводов.

Последний из четырех модернизированных троллейбусов должен появиться на улицах Новосибирска в августе. Для этих машин разработан и новый цветовой дизайн. Например, первый троллейбус окрашен в серо-зеленый цвет, сообщает пресс-центр мэрии.

От себя: будем надеяться, что новый привод доведут до конца, и троллейбус не станет "подзаборным".
maska
хехе
обходится на раз подлезанием под палку. водителю обычно пофигу, толпа большая
ну и опять же, всегда можно успеть войти в остальные 2 двери
Хорошо работает контроль.

Кстати, в Москве транспорт мегаполисного типа - сидений меньше, дверей больше.
Mitya_K
>Например, первый троллейбус окрашен в серо-зеленый цвет, сообщает пресс-центр мэрии.
--------------------------------------------------------------
Какое-то цветовое решение подозрительное. Танк и БТР - они, вообще-то, тоже вполне серо-зеленые, если чо...
Телепузъ №5
Вчера "Россия-НСК" показывала. Поделен по диагонали на 2 половины: нижняя -"танковая", верхняя - серая. Военный окрас - в честь 9 мая, когда чудо выйдет на линию. :present:
E69
А вы разве по телевизору не смотрели новости? Министерство обороны планирует готовить солдат-срочников по 32 гражданским специальностям, в числе которых и водитель троллейбуса. Интересно какие в частях троллейбусы будут?...
ambient
Нашел ссылку на видео аварий в лефортовском тоннеле, что показывали в вестях.
Fоg
Как раз таки ливневку там и делают, на повороте Коммунистическая-Революции висит бумажка формата А4 о том, что ее в общем-то 31 марта должны были сдать.
DJ GP
Бумажки я там не заметил:миг:Ливневка, так ливневка.
Fоg
Студия Артемия Лебедева разработала дизайн вагона повышенной комфортности для московского метро. Вход в вип-вагон будет стоить около 100 р + проезд. Более всего поразило откидывающееся кресло контролера при входе.
Другой инновацией московского метро стало введение грузовых вагонов для решения проблемы внутригородского грузового транзита.
Дизайн метровагона + инновации московского метро (в конце)
fima.fr
Ради первого апреля можно и в субботу было пресс-релиз выпустить, конечно. :secret: А картинки симпатишные. :live:
fima.fr
На самом деле хорошо-бы(и выгодно) сделать вагоны-рестораны.

Мои фотки новосибирского метро и города http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=6234
ambient
Мои фотки новосибирского метро и города http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=6234
А предварительно вертикальные фотографии развернуть слабо?
ambient
а уже построенный фактически участок метро в Омске куда девать?
E69
пониженная тарификация (а 10-12 рублей от речного до обского моря в перспективе будет очень низкой ценой) возможна только в условиях плотного трафика во всей городской зоне (зоны 0-4 по нынешней схеме перевозок).
здесь неоднократно уже предлагался радикальный вариант - зона от Бердска - Сокура- Оби - Инской - внутри города - поднятые платформы, короткие поезда с небольшим интервалом -а на самих Инской, Бердске, Оби, Сокуре - терминалы пересадки на пригородные поезда. Между прочим, европейские схемы так или иначе похожи на этот вариант. Для жителя Искитима или Коченево, который мотается в город, даже комфортнее будет если в случае опоздания на электропоезд он сможет пересесть в маршрутку - да не ту, которая встанет в полуторачасовую пробку на Большевистской, а которая довезет его до терминала в Бердске, и через минут 5-10 он укатит в город - либо прямо до Восточного, либо прямо до Западного.
Bernik
а рынки категорически нуждаются в потоке покупателей из первомайки и с тогучинского и сокурского направлений - готовы сами построить платформу и крытую и теплую, лишь бы снова электрички ходили на обь через комсомольский мост
fima.fr
в зоне ивачева-шамшурина инвестор заявил о строительстве сибирского нью-джерси (почему-то). при этом там жилые дома бизнес-класса сочетаться должны были с небоскребами бизнес-центров. все остальные инвесторы с интересом ждали его разорения.
Fоg
по осени этот участок дороги, который снят, был очень удачным решением для проезда с улицы Революции к автовокзалу. потом там не убирали снег, и стала колея, очень тяжко на японских машинах ездить, а потом закрыли Свердлова для проезда.
ulloi
Прочитал все с интересом. :respect: Появляйтесь чаще, а то не знаю, стоит ли затевать дискуссию, если ответы будут раз в несколько месяцев. :а\?:
ulloi
С юга прямо на запад вы никоим образом проехать не сможете :secret:
DJ GP
Можно, ветки южная и та, что уходит с ИНИ на левый берег - соединены. Правда это больше служебные пути.
Мы как -то ехали в сторону Жеребцово, и что-то случилось, так мы приехали на платформу ведущую на юг, поехали по ветку, ведущей на юг, где-то там поездили, но в итоге приехали куда и надо - к Новогодней.
TatSU
Могу вам сказать с уверенностью в 200%, что с юга на Комсомольский мост/станцию Обь вы не попадете без заезда на Инскую, а =>смены направления движения=> стоянки в 15 минут. То, что вы попали на электричке на платформу, предназначенную на Юг, вполне нормально, потом вы проехали по грузовому обводному пути и попали все в туже западную горловину ст. Инская. Пути там все РЖДшные, ведомственных нет, более того, большая часть из них являются главным грузовым ходом Транссиба и началом Турксиба.
DJ GP
для электрички, казалось бы, заехать на иню, и дёрнуть в другую сторону - дело полминутное.
тем более речь о каких-то несбыточных перспективах: можно и стрелку специальную заложить, чтоб вертать с юга сразу налево, на мост
это_шорцы
Там придется не стрелку заложить, а строить путепровод через Бердское шоссе, затем насыпь отсыпать до уровня той, по которой сейчас идут грузовые поезда. Там не все так просто, на данный момент места под "просто заложить стрелку" там нет. и не предвидется. Да и какой там будет пассажиропоток? никто не будет делать этого в ближайщие лет 30... :dry:
DJ GP
там есть путь на уровне дорожного полотна.
а места там - море разливанное. можно десять новосибирсков-главных построить. но не нужно, слава богу. так что эту тему можно, надеюсь закрыть
это_шорцы
что вам даст тот путь на уровне дорожного полотна? вам его все равно придется поднимать на насыпь, это раз, а второе он рассчитан на маневровую работу, а не на проход электтропоезда
DJ GP
Надо поднимать ЖД до уровня моста, на десяток метров вверх, без пересечения с Бердским шоссе в одном уровне. Может быть это удастся сделать реконструировав развязку на Инской примерно как на вложенном рисунке, но не просто так.
Черный кот
Сегодня на станции "Новосибирск-Главный" состоялась церемония открытия первой очереди нового пригородного железнодорожного вокзала. В мероприятии приняли участие губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, мэр областного центра Владимир Городецкий и руководители Западно-Сибирской железной дороги и ОАО "Экспресспригород".
Обращаясь к собравшимся, губернатор области отметили, что с сегодняшнего дня заметный шаг в развитии транспортной инфраструктуры всего региона. Открытие нового современного пригородного вокзала – это не только повышение степени комфорта для новосибирцев. 71118111onlight://239.0.15.3:5000/udp/ — канал «Звезда»администрации, реконструкция пригородного вокзала на станции Новосибирск-Главный началась в 2005 году в соответствии с соглашением о взаимодействии и сотрудничестве между ОАО "Российские железные дороги", администрацией Новосибирской области и мэрией города Новосибирска. Сметная стоимость реконструкции вокзала – 205,0 млн рублей. Вместимость вокзала – 1000 пригородных пассажиров. Общая площадь – 4860,7 кв метров. Здание пригородного вокзала состоит из трех функциональных блоков: вокзала, павильона и пешеходного моста, соединяющего павильон и, собстственно, вокзал, которы состоит из четырех этажей: первые два этажа занимают административные помещения компании "Экспресс-пригород", помещения для проводников участка ускоренных электропоездов, комната технической учебы, общественные туалеты.
На третьем этаже размещается пассажирский зал, в который входят 20 касс, автоматы по продаже билетов, два электронных табло с информацией для пассажиров, а также справочная, дикторская и другие служебные помещения. На четвертом этаже здания размещены кабинеты начальника вокзала, кабинет контролеров, комната охраны, сервис- центр. Сервис-центр включает в себя 2 билетные кассы, оснащенные системой "Экспресс-3", бар, зал отдыха пассажиров, ожидающих ускоренные электропоезда.

В здание пригородного вокзала пассажиры могут попасть как со станции метро по эскалатору (не выходя на улицу), так и со стороны привокзальной площади через павильон. Пешеходный мост между павильоном и вокзалом перекрыт конструкциями с устройством сплошного остекления фасада и металлической кровли с полимерным покрытием.

К летним пассажирским перевозкам открывается первая очередь вокзального пригородного комплекса.
Сообщает РИА СИБИРЬ
Приведено в сокращении.
П.С. Кросс пост в новостройки
fima.fr
А вторая очередь что в себя включает?