Транспортная система города
212745
2132
554
Давно делают, давно возят, давно строят.

Здесь обсуждалось
ТОРМОЗ
Да я помню, читал я тот топик. Решил вот фотки выложить, раз уж подвернулось.
DJ GP
вчера видел как везли секции вечером по Речному вокзалу
Я перевозку этих девайсов лет несколько на Речном регулярно наблюдаю. Пробку неплохую создают.
DJ GP
А вот на 109к я бы на их месте засунул имеющиеся у них две гармошки
да на кой на 109к нужны эти гармошки то?
был бы это полноценный 109 - гораздо логичнее было бы
Воланд
Не скажите... основной пассажиропоток от Цветного до ДК все таки идет. Хотя многие специально ждут 109к, чтобы доехать сразу до микрорайона...
DJ GP
А чем 109 от 109к отличается?
Раньше ещё был 110 - он жив или уже всё?
Doktor
109 Микрорайон Щ - строителей-цветной-новый поселок-ул. Ленина (Бердск)-ДК Бердск
109к Цветной-Новый поселок-ДК Бердск-ул. Ленина-ул. Свердлова-Торговый Центр(Микрорайон). 109 обслуживатет МУП ПАТП-3 Новосибирска, 109к Бердское УМПАТП.
110 превратили в 109к
DJ GP
Спасибо!
:agree:
То=то я заметил, что 110 не видно стало... :eek:
ТОРМОЗ
Давно делают, давно возят, давно строят.

Здесь обсуждалось
И про мостоотряд - 38, если Вы заметили, я там тоже писал. Только вот какое отношение имеет Мостоотряд к станции Инская( или вообще к улице Инская? Эт я, конечно, к словам придираюсь, но как коренному первомайцу, обидно когда один край города с другим путают
554
Только вот какое отношение имеет Мостоотряд к станции Инская( или вообще к улице Инская?
Самое прямое, их производственные помещения находятся в западной горловине ст. Инская. Именно это я и имел ввиду.
DJ GP
К вопросу о мостах. Я уже выкладывал линк на одну фотку строительства, вот еще парочку нашел, датирована декабрём 2005 года вид издалека
а это вблизи
DJ GP
сайт мэрии Нска

На участке Бердского шоссе в 300 метров уже проведено расширение дороги. Сейчас подрядчик – ООО "Фэцит" - приступает к работам на следующем отрезке.

Сегодня начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Андрей Ксензов провел выездное совещание со специалистами заказчика – Главного управления благоустройства и озеленения и представителями подрядчика на этом объекте.

В нынешнем году будет реконструирован участок шоссе длиной в 2,6 км от карьера Борок до разъезда Иня. Объем капитального ремонта предстоит выполнить большой, общая стоимость работ составляет около 60 млн рублей. Это связано, в первую очередь, с выносом инженерных коммуникаций – линий телефонной канализации – с середины шоссе.

Перед подрядчиками стоит задача – расширить дорогу на 5,5 метров, ликвидировать центральный островок, проходящий по проезжей части (в том числе убрать стелу с информационным табло у карьера Борок), установить на разделительную полосу специальные блоки безопасности «джерси» и установить опоры освещения. Основные работы будут выполнены уже в нынешнем году. Таким образом, в 2006 году на этом объекте планируется освоить около 45 млн рублей. Работы по оборудованию верхнего – тонкого «чистового» - слоя асфальтобетона перенесены на 2007 год. На организацию движения автотранспорта это не окажет влияния: основной - «черновой» - слой асфальтобетона, так называемая «шуба», прочен и не подвергнется деформации за зиму.

Режим работы согласован с органами ГИБДД. Уширение производится участками, первый 300-метровый отрезок примерно в середине 2,6 км трассы – между карьером Борок и разъездом Иня - уже выполнен, сейчас бригады подрядной организации готовят следующий, продвигаясь постепенно в сторону реки. После этого дорожники будут уширять проезжую часть в сторону карьера Борок. Все работы ведутся с учетом того, чтобы по максимуму не останавливать движение на всех 4 полосах шоссе. Кстати, после реконструкции шоссе здесь будет организовано 6 полос движения.

Капитальный ремонт потребует небольших сужений в местах оборудования подпорных стенок и только в момент производства этих работ. Таких участков два: на выходе на проезжую часть гранитной скалы у Поклонного креста и чуть ниже – ближе к карьеру Борок. На сегодняшний день Бердское шоссе – одна из самых загруженных трасс города, и дорожники постарались в полной мере учесть этот фактор, чтобы не создавать дискофморта для автомобилистов. Работы производятся в ранние утренние и поздние вечерние часы, в выходные дни – когда шоссе наименее загружено. Для того, чтобы не перегораживать трассу самосвалами при вывозке грунта, здесь специально оборудована площадка отвала.

Проект полной реконструкции Бердского шоссе и всего южного направления выхода из города (от развязки Красный проспект – улица Большевистская и до Академгородка) находится сейчас в начальной стадии проработки. По оценкам специалистов, проектирование займет несколько лет. Предполагается, что проект будет учитывать не только расширение проезжей части, но и строительство дополнительных многоуровневых развязок, путепроводов на местах пересечения шоссе с пешеходными переходами, ликвидация светофорных объектов и обустройство въезда в Академгородок. Таким образом, полная реконструкция Бердского шоссе позволит превратить его в скоростную трассу. Вынести проект на согласование и обсуждение дорожники планируют в следующем году. А сами работы на 25 км шоссе займут не менее 2-3 лет.

Бердское шоссе – это не единственный объект, на котором сейчас ведется реконструкция. Корректировка бюджета Новосибирска, увеличение доходной части позволило городской администрации дополнительно выделить 135 млн рублей на капитальный ремонт дорог. В настоящее время уже начались работы на улице Владимировской, на следующей неделе подрядчики начнут капремонт ул. Сухарной (от ул. Тимирязева до въезда в Заельцовский бор) и ул. Кропоткина (на участке от Красного проспекта до ул. Ипподромской). Как отметил Андрей Ксензов, ремонт ул. Фабричной – Владимировской даст серьезный эффект: на эти трассы приходится большой объем транзитных транспортных потоков, высокая интенсивность движения.

Кроме того, этим летом капитальный ремонт будет проведен на ул. Первомайской, Лесной, Федосеева и проезжей части на территории горбольницы.

По оценке начальника департамента, таким образом, с учетом дополнительного финансирования и увеличения объема капитального ремонта и строительства дорог, в нынешнем году дорожники выполнят примерно на 20 процентов больше объемов работ, чем в прошлом году.

Самый первый вопрос: о какой улице Лесной идёт речь??? :dnknow:
DJ GP
IMHO, это та, что ведет от Мочищенского шоссе к обкомовским дачам.
Fоg
а... то есть о себе любимых позаботились... понятное дело тогда. враги. :beee:
DJ GP
К вопросу о строительстве путепровода на будущей Ипподромской, вчера видел как везли секции вечером по Речному вокзалу, видимо для него
видимо не для ипподромской - я толи в четверг, толи в пятницу наблюдал как вереница из 2 тягачей (этой самый КрАЗ с фотки и К-700) ехали по большевичке... а вечером (часов в 10) вся вереница стояла припаркованной на фабричке в районе 6 дома...
:а\?: не на ипподросмскую же они ехали...
По Нарымской стали ходить мичуринские автобусы. Прикольные. Интересный цвет - нечто среднее между оранжевым и персиковым. Маршрут, кажется, 1064, до 5-6 м-рнов, если я правильно запомнил табличку. Они неожиданно дизайнерские для нашего автопрома. много нетиповых деталей. В том числе и двери. Что неоднозначно - нетиповые запчасти трудно подобрать, их наши мастеровитые мужычки могут заменить чем-нить самопальным, с сибиринкой-кондовинкой-изюминкой. Например, по Дзержинке щаз ходит троллейбус новосибирский, у которого одна двустворчатая дверь уже заменена грубым металлическим житом с узкой овальной прорезью. Как в совковом грузовом лифте. :шок: Типа, фули со стиклом корячица, давай жылизяку поставим... И это на новосибирском троллейбусе, к которому теоретически запчасть подобрать легко! А каково будет с иногородней машиной и какие там могут быть замены, даже страшно представить... :шок:
Телепузъ №5
Это МАРЗ-5277, ходит по маршруту 1034, именно он стоял на выставке Автосиб-2006.

Фотография салона

Фото автобуса

Мичуринцы очень хорошо поработали, в салоне есть принудительная вентиляция., наконец-то поставили другие сидушки, люминесцентное освещение, расширили накопительную площадку.

Про троллейбус - видимо речь идет о 1254? Очень жаль, что в городе, где собирают кузова, не нашлось нужного стекла. Не респект!
Телепузъ №5
Ох уж эта сибирская кондовинка-изюминка.
У меня недавно брат приезжал. Повеселился от наших трамваев, с рельсами, как на Балагачевской узкоколейке (про бугеля я его предупредил зарание), и подивился, что наши хваленые МАЗы иногда попадаются с заваренными задними окнами, замурованными пластиком форточками, дополнительно приделанными поручнями от "луноходов" (надо сказать аккурантно, он в автобусах ПАТП-3 не ездил, а то бы поразился еще больше :шок:).

И еще, прокатившись пару раз по 8-ке и 45-му сказал, что лучше бы вместо этих МАЗов "икарусы"-280 не списывали бы, а капитально отремонтировали и пустили бы на эти маршруты.

Эх, что имеем - не бережем, потеряем - плачем :cray-1:
Mitya_K
И еще, прокатившись пару раз по 8-ке и 45-му сказал, что лучше бы вместо этих МАЗов "икарусы"-280 не списывали бы, а капитально отремонтировали и пустили бы на эти маршруты.
да, икарусы жалко - в принципе неплохие были машины (только зимой уж больно в них прохладно было :o). Даже в "четвёрке" их осталось - по пальцам пересчитать - 3-4 одиночки и одна "гармошка". Мне кажется что двигатели с городских переставили на междугородки, ибо последние до сих пор ездят с родными мановскими...

кстати, в сегодняшних новостях написали, что очередные 10 МАЗов прибыло :live:
Mitya_K
А что за тролль такой с ресницами - 3303 с выпяченной губой?
Пока сегодня мы плелись на пазике, он нас два раза обогнал.
Fоg
МТРЗ-6223, московский, с пластиком на роже. По сути Сибирский троллейбус - мост со старого троллейбуса, новый кузов.

Тут фотографии

Работает на 3303 замечательный водитель Дима, он же испытывал 3219.
Bernik
А так?

Вот тут все Димины фотографии.
Fоg
Да, с ресницами он втыкает нехило! :ха-ха!: Кстати, по Москве такие ж ездиют и с роскосыми, каплевидными фарами, как у "Газели". У них фарные гнезда на этой накладке пластиковой под оба формата. Если всмотреться, то и на нашем видные эти раскосые вставки. Видно, газельных фар тогда в Сокольниках не было. Этот славный заводик там стоит, в Сокольниках.
ЗЫ: Вчерась в теленовостях федеральных показывали слезовыжимательный сюжет (типа, дююховность) про то как на волгоградском ТРАНСМАШЕ выпустили церковь на колесиках. церковь ничем не примечательна - пошлятина голимая, зато стояла она на фоне новеньких тороллейбусов того же завода. Они были очень прельстивы и любовны. Показалось, что мост и корпус у них как у ЛИАЗов. И раскраска, кстати, такая же - бело-зеленая.
Воланд
А еще пишут про какой-то автобан от Академа до Н-ска. Кто-нибудь знает где он будет проходить и как все это будет выглядеть?
Lera
да фуфло это, не забивайте голову. всё равно не доживёте ((:
Lera
Это и есть нынешнее Бердское шоссе и Большевистская, только это пока всё разговоры. Реально ещё к проектированию не приступили.
Tt002
На форуме Академгородка тема разобрана подробнее, тут подразумевается не Бердское шоссе, а т.н. Восточный обход.
Fоg
Это всё из той же области фантастики что автомобильный мост через Обь в районе Нижней Ельцовки к 2050 году... На сайте мэрии проект ген-плана висит...
Tt002
***На сайте мэрии проект ген-плана висит... ***

Обратите внимание, это концептуальные основы ген.плана.

Собственно проект (генплан) только начали разрабатывать - не далее как месяц назад выбрали разработчиков.

Соответственно конкретные сроки постройки разных мостов мы узнаем к 2007 году.

Отступление практическое:
Нужно понимать, что не все нарисованное в концепции (к.основах) отражается в генплане в первоначальном виде, не все что указано в генплане неизменно переходит в проекты детальной планировки (то есть в генпланах застройка показывается условно, например), здания, показанные в пдп не обязательно будут так выглядеть в проекте квартала или жилого комплекса.

Извините, за то что пишу банальности... но ожидания от реализации макетов реконструкции площадей или бульваров как правило не оправдываются по этой причине.

В районе нижней ельцовки - это который оловозаводский так называемый?.. и у плющихи... или я путаю?

С ув.
fima.fr
Вот о чем речь. Там много мостов после Оловозаводского.
http://www.novo-sibirsk.ru/files/kgp2050b.gif
Телепузъ №5
Кстати, по Москве такие ж ездиют и с роскосыми, каплевидными фарами, как у "Газели". У них фарные гнезда на этой накладке пластиковой под оба формата. Если всмотреться, то и на нашем видные эти раскосые вставки. Видно, газельных фар тогда в Сокольниках не было. Этот славный заводик там стоит, в Сокольниках.
Те троллейбусы в Москве, которые с газелевскими фарами, старше нашей 3303 - Москва и отказалась от этих фар из-за дороговизны. Но пресс-формы переделывать не стали, а закрыли "капли" пластиковыми накладками. Кстати, этот троллейбус - первый, ушедший "на экспорт". Ранее из Москвы в другие города уходили только б/у троллейбусы.
Небольшое уточнение - завод не в Сокольниках (там СВАРЗ - Сокольнический вагоно-автобусоремонтный завод), а на Большой Новодимитровской улице - это в 500 метрах от Савеловского вокзала (там же недалеко, кстати, и небезызвестная Бутырка).
trolley
НПП

Красота Свежепостроенный мост через Волгу в Саратове. Красиво в гугле выглядят дорожные стройки/развязки.
trolley
Помнится, в прошлом году неоднократно цитировались слова Толоконского о том, что будущее ОТ Новосибирска - это троллейбусы.

Однако, за прошедшее время новые автобусы закупаются десятками, а что-то новых троллей не видно ни одного. Реанимированные "сибирские" троллейбусы не в счет, это больше тянет на кап.ремонт, чем на покупку новой техники.

Что слышно про покупку действительно НОВЫХ троллей? Будут ли?

Про продление линий от завода медпрепаратов до Толмачей и от Учительской до Снегирей просто неловко спрашивать... Все и так понятно.:хммм:
Fоg
Нерадостные новости...
----------------------------------

Сроки сдачи Ипподромской магистрали снова перенесены
Первый участок Ипподромской магистрали от улицы Военной до Фрунзе в Новосибирске должен быть сдан в октябре 2006 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска Валерий Жарков. В то же время, ввод в эксплуатацию магистрали откладывается до конца 2008 года. Раньше в качестве итоговой даты назывался 2007 год.

По словам чиновника мэрии, в октябре должен быть запущен участок от Военной до Фрунзе, в 2007 году - участок от Фрунзе до Гоголя, а в на 2008 год намечен переход вдоль улицы Крылова и окончательная сдача магистрали в эксплуатацию.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, городские и областные власти обещали запустить в эксплуатацию первую половину Ипподромской магистрали до конца 2006 года при условии своевременного финансирования. Движение должно открыться по участку дороги от Красного проспекта до улицы Фрунзе. Из областного и городского бюджетов на строительство Ипподромской магистрали в этом году планировалось выделить 143 миллиона рублей.

Скоростная Ипподромская магистраль, которая должна принять на себя значительный поток автотранспорта и частично разгрузить центральные улицы областного центра, называется мэрией главным дорожно-строительным объектом в Новосибирске. В прошлом году из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации, в том числе две нитки теплотрассы диаметром в 1000 мм, и введен в строй правый путепровод по ул. Фрунзе. Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений.
Fоg
Новосибирские перевозчики предпочитают белорусские и корейские автобусы

В рамках программы комплектования автобусного парка Новосибирска машинами большой вместимости мэрия города приобрела в 2006 году 20 новых автобусов белорусского производства. До октября должны быть куплены еще 30 штук. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 14 августа заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрей Ксензов.

Вместительные автобусы отправлены прежде всего на "социальные" маршруты на окраины Новосибирска: в поселок Пашино, район Затон, Академгородок. Как рассказал Ксензов, мэрии удалось распространить новые требования и на частных перевозчиков. Для этого, помимо убеждения, вводились особые условия при проведении конкурсов, в частности, особые методы балльной оценки. "По итогам 6 конкурсов, проведенных с марта, мы можем сказать, что частными перевозчиками приобретено 100 новых машин. Это в основном МАЗы, ЛИАЗы, НефАЗы, - отметил чиновник. - Маршруты №1064 и 1264 закупили китайские автобусы. По нашей информации, некоторые перевозчики собираются приобрести 50 южнокорейских Hyundai".

По словам Ксензова, главное условие для таких автобусов - пригодность для эксплуатации в зимнее время в сибирских условиях.
www.regnum.ru/news/688526.html
Fоg
как того и следовало ожидать, сроки сдачи Ипподромской все отодвигаются и отодвигаются. Не сдадут ее и в 2008. потому как не делают там ничего, еле-еле шевелятся... :not_i:
DJ GP
Перечитал еще раз и не удержался... :ха-ха!: :ха-ха!:

Также построено четыре промежуточные и три крайние опоры эстакады, выполнен монтаж четырех пролетных строений

Интересно, а почему они не выпускают пресс-релиз о каждой новой возведенной опоре?
Черный кот
http://academ.info/index.php?pid=news&id=4946
--------------------------------
На пересечении ул.Героев Труда и пр.Строителей произошла авария. Как нам сообщили в отделе пропаганды ГИБДД Советского района, столкнулись маршрутное такси №1223 и Камаз.

Камаз и Газель ехали по проспекту Строителей навстречу друг другу: Камаз со стороны ДМ "Юность", а Газель – с Бердского Шоссе. Оба автомобиля поворачивали на Героев Труда. На светофоре Газель не пропустила грузовик.

4 человек пострадали, одна женщина погибла.
--------------------------------
Вот фотографии:

http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730071.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730110.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730150.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730184.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730217.jpg
http://forum.academ.org/uploads/post-139-1155730254.jpg
Черный кот
http://news.ngs.ru/more/22298.php
Кроме того, начальник ГУБО Валерий Жарков высказал предложение об ограничении доступа личного легкового автотранспорта в центр города. По его мнению, это особенно актуально для тех, кто приезжает из пригорода. Для этих целей можно обустроить наземные парковки в районе периферийных станций метро, чтобы граждане оставляли свои авто, а на работу добирались с помощью «подземки».
а ведь идея-то хорошая..
slaa
Идея правильная, бесспорно.Только например ст. метро Речной вокзал не является перефирийной, а как раз-таки с южного направления основная часть пригородного транспортного потока и идет. :not_i:
-= PouL =-
Работа кипит:улыб:Спасибо за фотки!
Fоg
Это чтож, они даже одну сторону до конца еще не навели??? я надеюсь нашим внукам удастся проехать по этому мосту... сами-то уж наверное не доживем... А ведь помнится говорилось когда-то об открытии сквозного движения по Северному объезду в 2008 году...
DJ GP
Вроде как самые длительные и сложные работы - подводные - выполнены, опоры почти все готовы. А пролёты за 2007 год настелить нетрудно... было бы на что.
-= PouL =-
В прошлую субботу видел этот мост... но мне тогда показалось, что полотно где-то посередине между двумя опорами висит...
Интересно когда снято?
это так заметен прогресс за неделю или просто показалось...

Я правильно понимаю, что собранное мостовое полотно натаскивают на опоры с берега как это с метромостом делали?
Черный кот
Подробнее фотки 5 и 6 посмотрел...
В омске метро-мост так устроен...
В нутри этих коробов под автополотном предпологается пустить поезда метро...
А у нас там что-нибудь предполагается?:улыб:
Mike-Nsk
Интересно когда снято?
12.08.2006
Я правильно понимаю, что собранное мостовое полотно натаскивают на опоры с берега как это с метромостом делали?
ИМХО, не так.
-= PouL =-
12.08.2006
Значит показалось... либо они его не строят, а разбирают:улыб:
ИМХО, не так.
ИМХО, значит строить ещё долго:хммм: