Транспортная система города
212409
2132
Makc
Это была рекламная пауза! :ха-ха!:
Makc
Насколько я помню, это район аэропорта.
Makc
Да нет я не имею к властным структурам никакого отношения, к сожалению.
При чём тут властные структуры? Новосибирское Трамвайно-Троллейбусное Управление - структура далеко не властная.
Makc
вот еще какая тема. Можно ли передать строительство мостов и прочей дорожной инфраструктуры в концессию частному капиталу.

Про "оловозаводской" мост уже говорилось. Затраты на строительство назывались в районе $30 млн. Найти под такой проект какого-нибудь нефтебарона в нашем городе нереально.

Но ведь на этом мосту свет клином не сошелся, могут быть и другие места, где мост, хоть и платный, был бы уместен. Например, с Кирова на Выборную. На такой денег найти проще, но вот вопрос - окупаемость. При стоимости проезда больше 10-15 рублей по нему ездить не будут - дешевле в объезд. А при таких ценах... Ну проедет по нему 1000 машин в день в обе стороны... 10000-15000 рублей.

Получается рентабельность ниже обычной бензоколонки. :(((
В таком случае привлечь инвесторов на строительство можно только дополнительными пряниками. Передать в аренду участко земли побольше, например.

Но в этом случае можно вообще не мудрить с платными мостами, а сделать их строительство условием освоения той или иной территории.

Как-то нерадостно получается. Почему у буржуев это эффективный способ развития инфораструктуры, а у нас - дорого и невыгодно? Где ошибка?
Incognito
>Затраты на строительство назывались в районе
>$30 млн.

ерунда. кривушкин на днях по поводу тульского моста называл цифру в 200 musd. а на 30 только пару опор построишь. тульский вроде бы собираются сделать подвесным. данные свежие. типа они работают в этом направлении. импреджило вроде как интересуются, хотя после размыва я бы по их мосту ехал с опаской :ха-ха!:

проблема в недостаточной проработке законодательной базы и низкой активности властей.

>Найти под такой проект какого-нибудь
>нефтебарона в нашем городе нереально.

деньги то копеечные, другое дело, что он лучше десять кабаков откроет, чем мост будет строить. кабаки за год отобьются, а мост... наши к такому не привыкли.

>Например, с Кирова на Выборную.

нет, это слишком локальный объект. такой нигде не окупится, от страны не зависит. но он не такой дорогой, город сможет его построить. к тому же они там с застройщиков деньги трясут нормально. вот томичи дорогу на 200 млн. руб. строят по ключ-камышенскому плато :ухмылка:

>а сделать их строительство условием освоения
>той или иной территории.

а вот это уже слишком дорого. имеет смысл только при масштабах строительства 2-3 млн. кв. м.

на западе расчетный срок передачи в собственность городов (графств, штатов, добавить нужное) - 20 лет. у нас может и до 50 доходить, но иностранцы вроде бы и на это согласны.

кстати, в москве полным ходом немцы строят суперсовременную водопроводную станцию. потом будут ее эксплуатировать. в собственность города она перейдет то ли в 2012, то ли в 2016, не помню. значит можно все-таки.
Incognito
>>Метрополитен муниципальное предприятие.
>ах, да, мы ж не в Москве :-)

московский метрополитен находится в собственности города.
Incognito

Как-то нерадостно получается. Почему у буржуев это эффективный способ развития инфораструктуры, а у нас - дорого и невыгодно? Где ошибка?

Ошибки нет, бизнес у нас такой. Он норовит урвать там, где вложения минимальны, а прибыль зашкаливает. Таких способов сравнительно честных (и не очень) в стране масса. Ситуация у буржуев тем и отличается, что честных способов заработать по быстрому и много там нет. Хочешь получить большую прибыль или вкладывай большие средства или вкладывай на длительный срок. И потом конкретно дорожное строительство в Европе больше ведется за счет государственных ивестиций, мне кажется.
Incognito
дискуссия про трамвай на БХ закончилась -
решение властей вроде бы однозначно -
в 2004 пути будут ремонтировать, и тогда будет
реально плохо реально всем участникам движения
и коммьютерам в том районе.
Видимо, поскольку мое мнение не нейтрально
(и я его изложил), мне показалось, что одна
сторона приводила аргументы, а другая провокативно
"снижала напряжение" и требовала извинений...
но это пустое, эмоции - без калорий.
Зацеплюсь за пару слов -
плотный поток движения.
Следует признать, что плотный трафик у нас
повсеместно, на множестве магистралей и улиц.
Оппоненты не соглашаются, что трамвай наименее
конфликтен плотным трафиком из ОТ,
но наверное согласятся - чем большая доля
пассажиров перемещается на скоростных
и многоместных видах транспорта, тем меньше
риск непреодолимых пробок, оттого что пассажиры
полезут в такси и личные авто.
Автолюбители нуждаются в развитии ОТ
в Новосибирске не меньше чем в разитии дорожной
сети. Кстати, Инкогнитно - думаю, Вы заблуждаетесь
на тему размашистой распланированности Новосибирска, с запасом на дороги, развязки и проч.
На окраинах, где трафик пока не проблема - может быть. Там, где стал проблемой - места уже кажется
и нету. Куда выводить ОТ? (именно нормальный
ОТ, а не газели и пазики).
Вспомним пример советской Алма-аты
(действительно, эталон для СССР ),
или Праги и Будапешта (эталон для всей
Европы, включая западную) - по организации
перевозок, с ограниченным критерием
рентабельности.
Все магистрали были продублированы,
а нередко - "толстые" маршруты, особенно электротранспорта, как раз уводятся с магистралей.
На задворки, на параллельные улицы. Улицы с трамваем и троллейбусом выводятся из трафика
личного транспорта - либо полной ликвидацией проезжей части, либо хитрее (возможно, мы получим на Советской) - разные участки улицы становятся односторонними в разных направлениях. Разумеется,
средства все равно приходится вкладывать и в метро, и в трассы для транзитного и обводного потока.
Главная идея - плотность надо рассредотачивать.
Если для создания условий "получше" на Красном
вырубить бульвар, а на БХ убрать трамвай - это
не спасет от двойных-тройных парковок и обгонов,
поворотов направо с левой полосы и наоборот,
гонок пазиков и прочего.
Другое -напомню про монорельс - это надземный
тип транспорта, как правило. Логичней было бы
в пассажирских целях использовать разветвленную
сеть внутригородских железных дорог.
Кстати, почему только в пассажирских,
почему не для внутригородских грузоперевозок?
Впрочем, единственный мне известный прецедент -
почтовые перевозки в лондонском метро.
Про мосты - платные у нас теоретически могли бы
окупиться только через Обь, имхо... ну еще
в каких-нибудь эксклюзивных местах
(на кольцевой через Иню, например)
но с другой стороны - думаю, Вы недооцениваете
трафик в сторону педа-тэц5 - кажется, там больше
1000 машин в день
subway_man
кривушкин на днях по поводу тульского моста называл цифру в 200 musd. а на 30 только пару опор построишь
что-то дюже дорогой мост. :ooo: никак пяток новосибирских заводов решили на нем обеспечить себе безбедную старость.

а вот это уже слишком дорого. имеет смысл только при масштабах строительства 2-3 млн. кв. м.

это тоже расчет навскидку? Томичам же не миллион квадратных метров отдали. Мост Кирова-Выборная привел в пример потому, что он сравнительно дешевый и удобный. И объезд сокращает, и через загруженную Большевистскую не надо ехать.
subway_man
московский метрополитен находится в собственности города.
это который ГУП "Московский метрополитен"?
ulloi
дискуссия про трамвай на БХ закончилась -
решение властей вроде бы однозначно -

нравится мне слово "вроде бы". решение принимала одна власть, а исполнять придется другой. поэтому вроде бы да - а вроде бы и нет. :улыб: мне показалось,
бывает:улыб: Кстати, Инкогнитно - думаю, Вы заблуждаетесь
на тему размашистой распланированности Новосибирска,

Подразумевалось, что вокруг дорог, на которые нанизаны большие жилмассивы, у нас достаточный резерв территорий на расширение проезжей части. Ипподромская, Кирова, Плановая, Кошурникова, Петухова,и т.п.
Улицы с трамваем и троллейбусом выводятся из трафика
личного транспорта - либо полной ликвидацией проезжей части, либо хитрее

это выдумки, нет там такого. основные улицы как раз и несут основной поток ОТ. Другое дело, что транспортная сеть правильно составлена, что нет улиц без какого-либо вида ОТ.
Главная идея - плотность надо рассредотачивать.

это здравая идея. Только много ли вариантов такого рассредоточения? Трамвай с БХ убрать на Народную, это можно.
только на нем вообще ездить перестанут :-)
По Красному наземные маршруты вообще запретить, раз есть метро. вот и расстредоточили :-)

Логичней было бы
в пассажирских целях использовать разветвленную
сеть внутригородских железных дорог.

посмотрим, приживется ли идея ГЖД.
почему не для внутригородских грузоперевозок?

зависимость от неповоротливой организации и отсутствие гибкости -
не к каждому складу его подгонишь. между заводами-смежниками такое сообщение скорее, всего, сохранилось.
Про мосты - платные у нас теоретически могли бы
окупиться только через Обь, имхо...

хорошо бы посчитать, конечно. 1000 машин с Кирова на Выборную в день взято с потолка.
Incognito
нравится мне слово "вроде бы". решение принимала одна власть, а исполнять придется другой. поэтому вроде бы да - а вроде бы и нет. :улыб:
Власть, сменится, да проблемы остануться старые. Решения же от персонального состава мэрии будут мало зависить.

Подразумевалось, что вокруг дорог, на которые нанизаны большие жилмассивы, у нас достаточный резерв территорий на расширение проезжей части. Ипподромская, Кирова, Плановая, Кошурникова, Петухова,и т.п.

А толку то! Может быть на этих улицах нет проблем с расширением. Но куда с этих улиц ездят? Правильно, в том числе в центр. где торговля, бизнес, досуг да и жилья полно. А в центре те самые проблемы с пропускной способностью и отсутствием места для расширения. Плюс проблемы с парковкой. Плюс пересечения трасс в одном уровне.


это здравая идея. Только много ли вариантов такого рассредоточения? Трамвай с БХ убрать на Народную, это можно.
только на нем вообще ездить перестанут :-)

:ухмылка: Если его еще при этом соединить по Танковой, Ипподромской, Писарева с нынешней линией на Мичурина то пассажиров у него будет предостаточно.
Makc
Решения же от персонального состава мэрии будут мало зависить
ну, точно. :спок: а выбирают их так, для развлечения публики.

Правильно, в том числе в центр.
и чего? в центре уже есть метро. другие виды общественного транспорта должны работать на подвозе к нему. это уже проходили, да вы опоздали:улыб:

то пассажиров у него будет предостаточно
ага, бесплатных.:улыб:
Incognito
>это который ГУП "Московский метрополитен"?

ты фгуп с гупом не путай :ухмылка:

есть федеральная государственная собственность, а есть государственная собственность субъекта федерации. москва - субъект федерации. полное название предприятия - государственное унитарное предприятие города москвы. правительство москвы - орган государственной власти.

там все называется гуп. гуп мосгортранс, например.

в питере - гуп петербургский метрополитен.

предприятия, принадлежащие адм. нсо тоже называются гуп.
Incognito
>Трамвай с БХ убрать на Народную

вообще умные люди бх объезжают, в том числе и по народной. большинство проблем с трафиком в нске - от незнания города и его дорожной сети. тут очень помогло бы участие мэрии и гибдд. также мэрии стоить зачинить всякие местные проезды, чтобы по ним можно было нормально передвигаться.

>посмотрим, приживется ли идея ГЖД.

они мне летом обещали, редиски. динамят.
Incognito
>что-то дюже дорогой мост.

я даже на 30 musd ошибся, цена вопроса - 230 musd. мост через такую реку как обь - сложное и дорогое инженерное сооружение. без оби (с сохранением всего остального) он стоил бы гораздо дешевле. мост через плющиху я оцениваю в 5 musd. слезы.

в киев новый мост через днепр стоит около 500 musd. и это в дешевой украине. так они там всей страной деньги ищут.

а вообще после чтения распоряжений пм эти цифры не впечатляют. там они на дороги и мосты вообще немеряно тратят. или вот на гостиницу москва - 450 musd, обалдеть. в полтора раза больше годового бюджета нска. на 1(!) здание. а там таких тысячи.

>это тоже расчет навскидку?

расчет прост до безобразия. делим цену моста на объем строительства - получаем прибавку к стоимости метра. при стоимости метра в 500$ (в таких объемах может быть только жилье эконом-класса) добавка в 50-70$ - еще туда-сюда, 100$ - уже много. чтобы построить тульский мост нужен объем в 3 млн. кв. м.

>Мост Кирова-Выборная привел в пример потому

я вот сейчас кстати вспомнил, что там нужно реконструировать и расширять кирова. да и большой снос есть. это дороже, чем сам мост.

>Томичам же не миллион квадратных метров
>отдали.

ну так они потратили не 200 musd, а 200 mrur. а объемы - сейчас в коттеджах окло 70000 м, плюс потом в многоэтажках. всего тысяч 300 будет, как раз. они там вроде надолго окопались.
ulloi
>единственный мне известный прецедент -
>почтовые перевозки в лондонском метро

это была отдельная система. к сожалению ее закрыли.

http://www.mailrail.co.uk/
Makc
>Если его еще при этом соединить по Танковой,
>Ипподромской, Писарева

мне вот в середине ипподромской магистрали на эстакаде все время видится скоростной рельсовый транспорт.

что-то вроде этого.

http://russos.without.ru/ub/
subway_man
мне вот в середине ипподромской магистрали на эстакаде все время видится скоростной рельсовый транспорт.

Смотрелось бы хорошо. В целом идея мне, лично, импонирует.
Протянулась бы такая ветка от Речного (или Автовокзала), по Каменской магистрали, через Ипподромскую, с поворотом на Богдашку, и далее - вперед и с песней.
Вот только на Богдашке места для опор маловато будет, даже вместо трамвайных путей. Да и КМ с Ипподромской соединить проблематично...
subway_man
мне вот в середине ипподромской магистрали на эстакаде все время видится скоростной рельсовый транспорт.
что-то вроде этого.
http://russos.without.ru/ub/
Да можно помечтать. Но стоит это будет прилично. И потом Ипподромскую как раз поверху пересекает ул Гоголя. Второе пересечение будет с Фрунзе. Куда эстакаду девать на этих пересечениях?
Makc
К примеру, поднять эстакаду выше этих пересечений.
Petrovic
... и как потом остановки городить на этой верхотурине?
Incognito
Остановки там всего три - на пересечении с Крылова, на пересечении с Кропоткина, и на пересечении с Богдашкой. Пересечения с Ипподромской - три пешеходных мостика, Гоголя, Писарева, и железнодорожный мост. И там нет необходимости в остановках подобного вида ОТ. Поэтому особо городить ничего не придётся.
Petrovic
а почему бы просто по обочине не пустить?
Incognito
Там, вроде, нет обочины.
Petrovic
Это выше моих сил…
И раньше на богдашке были проблемы с поездами, но в последнее время поезда стали гонять прямо в час-пик. Это кошмар!!! Даже по лесной объездной дороге начали расти пробки.

Не про трамваи надо решать вопрос, а про поезда. Вот их рельсам точно нет места на богдашке!!!

Теперь, помимо почти километровой пробки у сухого лога прибавилась еще и стабильная пробка на переезде (тоже до километра доходит). Выходит, что треть 6-ти километровой богдашки – это зона пробок.

Теперь про трамваи на бошдашке:
-----------------------------------------------------------

Долго думал, что лучше и решил, что лучше просто уложить плиткой рельсы как на серебрениковской. Тогда все бы воспользовались трамвайными путями для обгона…

Сносить трамвай нельзя ибо в час-пик, как я уже сказал выше, проехать по богдашке нереально, а вот трамваи стабильно ходят. Да и вообще никому кроме частников он реально не мешает только пути поровнее для машин сделать и все.
Petrovic
хочется сказать нашим новым друзьям -
(I mean Petrovic & Maks) -
полистайте эту ветку, и некоторые другие
близкие по теме ветки данного раздела форума -
многие идеи и аргументы были уже
высказаны и обсуждены - и они вовсе
не закрыты и забыты, как раз ждут новых
оппонентов - в развитие.
Новосибирец
Теперь про трамваи на бошдашке:
Бошдашка- хорошо сказано :улыб: Тогда все бы воспользовались трамвайными путями для обгона…
Тогда и трамваи будут стоять в пробках.
Petrovic
Там, вроде, нет обочины.
задрать трамвайные пути на высоту пятого этажа - даже бесплатные пенсионеры со страху ездить перестанут. :-) а делать остановки трамвая посреди Ипподромской - загубить ее как скоростную магистраль. Опять будут светофоры у каждого столба.

Поэтому радетедям трамваев не остается ничего другого, как найти им дорогу либо на краю Ипподромской, либо пустить ее по какой-то другой улице.
Incognito
топек ваще то про ОТ...

а вы все о трамваях да о трамваях, причем тут они, казалось бы, а?

куча других проблем.... а вы о каких то трамваях причем нет что бы чуть чуть а то ведь до зыфига и больше......

по сабжу......

НА ИППОДРОМСКОЙ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ ИЛИ ЧО НИТЬ ПОДОБНОЕ....????? батенька я тут живу....... и скорее наши на марс высадятся, чем здесь чо то изменится....... да и технически это сложновато......

я был в Барнауле (в каком то ****** Барнауле :-)()... блин...... у них там есть трубчатые переходы над дорогами..... я просто к сиденью приварился от зависти.... парадокс.....

мы - столица Сибири... и живем в полном г. в этом смысле...... странно правда... неужто когда-то все изменится...... буим надеяться......

планировка улиц полное д... но в этом мы ни виноваты.....

улицы узкие - Кр. пр.(узко...), советская, шамшиных, каменская, нарымская (еще ничо + владимировская фабричная....). ипподромскую вот уделали приятно .... а так...... не хватает пропускной способности...... а вы говорите трамваи... на советской.... жуть.....

и кстати водилы.... :-((( ездить бывает просто некомфортно.. а то и страшно..... по встречной......

ЗЫ а ипподромская просто супир ... не то что лет десять назад, когда там радостный авраг был, то жы самое про Гоголя от Центр . рынка до Ипподр......
whiplash
...Надо бы проблему русского языка в топиках поднять...

Трамвай - это и есть "общественный транспорт"

Ипподромская будет "супер", когда её с Каменской магистралью соединят.

Скоростной трамвай на ней - мысли о будущем.

Конкретные предложения есть?
Petrovic
...Надо бы проблему русского языка в топиках поднять...
это вы о чем? :-()

Трамвай - это и есть "общественный транспорт"
я не о том... просто интересно как трое обсуждают немерянно всякие трамваи, когда и без них есть чито пообсуждать.... странно, вы не находите.....

а аварийная ситуация на Богдашке есть следствие комплексных причин, каторые с трудом подлежат лечению... (и одна из этих причин - это *банутыи вадители, каторые думают, шо еслиф у них тачила с пальцами , то им все можно....это так к слову, ничего личного..... та же фигня - ГИБДД...)

Ипподромская будет "супер", когда её с Каменской магистралью соединят.

Скоростной трамвай на ней - мысли о будущем.

Конкретные предложения есть?
это да.... с Каменской говорите??? подолждем увидим.... помню сам сабж сделали чуть ли не за весну - лето то ли к празднику какому то, то ли к выборам....... было интересно.... десять лет корячились, а потом вдруг раз - и все готово.....

ПРЕДЛОЖЕНИЯ: (кому они нужны)...

на красном - аллейку - на дрова...... шире будет - значит лучше.......

переходы..... надземные подземные...... (асобенно Димитрова-Вокзалка...)

построить трассу вертикальную (типа красного) (ипподромскую доделать :-)() шобы разгрузить центр......
а то пробки.... легче на метро ездить... хе хе......

со светофорами чо нить сделать... о тех же пробках....



ЗЫ... ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВОДЯТ , А НЕ ******** (И ОТ, И ВЛАДЕЛЬЦЫ авто..... это же - косяк ГИБДД... еще те ******)
Petrovic
в этом постинге будет замена - выражение
"высока вероятность того, что.." означает
"я абсолютно уверен, что.. но мои аргументы,
помимо тех, которые здесь уже приводились,
не могут быть озвучены по каким-то причинам"
ну и аналогичные замены...
1. Высока вероятность того, что решения по организации транспортной схемы города так и
останутся на уровне полномочий местных
(муниципальных) властей на долгий период,
не смотря на федеральные нормативы,
подзаконные акты и системы финансирования
и налогообложения
2. Высока вероятность того, что в целом большие
города России в эту декаду проходят некую
развилку в определении транспортных и вообще
инфраструктурных приоритетов - американо-австралийский или западноевропейский
вариант как предпочтительный. То, что будет
происходить до 2006 года - предопределит
последующие 40 лет.
3. Скорее всего, рыночные механизмы не будут
главным фактором регулировки транспортной
системы города и оценки ее оптимальности
4. Есть некоторые подозрения, что пиар-факторы
повлияют на сдвиг тренда модификации
транспортной системы новосибирска -
как в смысле очередности выполнения уже
запланированного, так и рассмотрения корректив
всяких генеральных и стратегических планов
5.Сказанное выше достаточно тривиально,
но вот вам вывод с претензией на оригинальность -
наиболее действенным инструментом будет
создание групп протеста и других гражданских
вето-инструментов. Союз граждан против
строительства метро куда убедительней,
при всей нелепости названия, чем фонд
сбора пожертвований на строительство хороших
автомобильных дорог и мостов в черте города.
Следующий шаг - здравомыслящие, соображающие
и циничные горожане могут (и должны) заполнить
все ниши этих протестных групп, заявить о себе -
чтобы получить _хоть какой-нибудь_ инструмент
воздействия - на власть, на процесс.
Если при этом получится, что искренне
протестующих и негодующих с обеих сторон
окажется поровну - то хотя бы будут услышаны
_все_ аргументы. (и вообще говоря - если
в публичной полемике победит мнение мне
глубоко неприятное - вздохну и вспомню
сакральные для либералов слоганы...)
ulloi
Зал встаёт.
Аплодисменты.
Переходящие в овации.
ulloi
Высока вероятность того, что в целом большие
города России в эту декаду проходят некую
развилку в определении транспортных и вообще
инфраструктурных приоритетов - американо-австралийский или западноевропейский
вариант как предпочтительный. То, что будет
происходить до 2006 года - предопределит
последующие 40 лет.

осталось только вспомнить про проблемы финансирования.
и пока они будут актуальны, никакого предпочтительного развития не будет. будет бесконечное латание дыр. а развития транспорта городам с сокращающимся населением ждать не приходится.

Есть некоторые подозрения, что пиар-факторы
повлияют на сдвиг тренда модификации
транспортной системы новосибирска -
как в смысле очередности выполнения уже
запланированного, так и рассмотрения корректив
всяких генеральных и стратегических планов

есть великие сомнения, что эта тема будет обсуждаться общественностью, и что вообще ее мнения будут спрашивать.

кого-нибудь спрашивали насчет организации маршрутов коммерческого транспорта? а тротуарная истерия? а повсеместные парковочные карманы? если этого нет в мелочах, доступных для понимания простым гражданам, что говорить о стратегических целях.

наиболее действенным инструментом будет
создание групп протеста и других гражданских
вето-инструментов.

в этой логике не хватает одного звена - лидера, готового и способного организовать это движение и направить его в нужное русло. Солидный общественный деятель не будет связываться с политесом с весьма сомнительным успехом, потому что метро стоит на карте многих политиков покрупнее. Мелкому агитатору тем более не захочется подставлять под топор свою шею, когда идет крупная игра. А балаганный комик типа Вольфовича просто угробит идею ради собственной популярности.

и потом, манипулирование общественным мнением не бывает односторониим, им пользуются оба противника, но при отсутсвии ярко выраженного негатива побеждает та сторона, которая лучше проплачена.:улыб:
Makc
В Подмосковье построят платную дорогу МКАД-Ногинск

Правительство Московской области (МО) на сегодняшнем заседании одобрило постановление "О создании и эксплуатации платной автомобильной дороги МКАД-Ногинск".
Платная автомагистраль МКАД-Ногинск протяженностью 47,8 км будет проведена в обход городов Люберцы, Балашиха, Железнодорожный, Электроугли и Обухово. Таким образом, магистраль, как ожидается, позволит обеспечить безопасный и быстрый проезд транспортных средств с МКАД к Ногинску и снять часть транспортной нагрузки с Носовихенского, Егорьевского шоссе и автомагистрали М7 "Волга".

Строительство автодороги начнется не ранее 2004г. и продлится от 4 до 5 лет. При этом инвестиции частных компаний в строительство составят порядка 202 млн долл.

Ожидается, что налоговые поступления в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней за весь период эксплуатации платной дороги составят порядка 6 млрд руб. В том числе, в бюджет МО - более 2 млрд руб. В соответствии с законодательством, по окончании срока платной эксплуатации, который на сегодняшний день составляет 15-20 лет, автомагистраль МКАД-Ногинск будет переведена в режим бесплатной эксплуатации в сети автодорог общего пользования Подмосковья.

В ближайшие годы в Московской области планируется создание еще 11 подобных автомагистралей. Ожидается, что системы безопасности на подобных дорогах не будут уступать мировым аналогам. Также на трассах будут установлены дополнительные дорожные знаки, которые будут заметны на большом расстоянии в любое время суток, системы охраны и аварийного вызова и зоны дорожного сервиса.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2003/08/05/05134915_bod.shtml

вот вам и прецедент, не заставил себя долго ждать.
Incognito
У мэрии - космические планы

Под площадью Гагарина проложат сеть тоннелей

Скоро от площади Гагарина не останется камня на камне. Оживленный транспортный узел - пересечение Ленинского проспекта, Третьего кольца, улицы Косыгина и проспекта 60-летия Октября - снесут все подчистую. “В живых” оставят только памятник первому космонавту и Гагаринский тоннель. И какое-то время водителям придется ездить по этому району в буквальном смысле дворами. Но власти обещают, что их мучения окупятся сторицей: через два года после “зачистки” на площади появится новая автомобильная развязка. Куда лучше нынешней.

Ленинский проспект и Третье кольцо являются т.н. магистралями первого класса. Это значит, что машины по ним должны двигаться безостановочно, не застревая в пробках и на светофорах. Но если окончательная ликвидация заторов в Москве — сюжет для фантастического романа, то убрать светофоры с отдельно взятой развязки — задача посильная (сейчас их на площади Гагарина целых три штуки).

— На время строительства мы “обрубим” для движения машин улицу Косыгина и проспект 60-летия Октября, а вдоль Ленинского соорудим объездные дороги, — говорит главный инженер комплексных проектов ГУП “Мосинжпроект” Борис Никитин. — С проспекта 60-летия Октября на улицу Косыгина можно будет проехать через ул. Вавилова, затем свернуть на Третье кольцо и Ленинский проспект.

Впрочем, вдоль дорог повесят указатели, как проехать. Троллейбусы, которые сейчас сворачивают с Ленинского проспекта на Косыгина, пойдут в объезд — через улицу Академика Зелинского.

Так как же в итоге будет выглядеть площадь Гагарина? Ленинский проспект приподнимется на несколько десятков сантиметров, а улица Косыгина и проспект 60-летия Октября уйдут в тоннели (все они будут двухполосными). Прибавится и поворотов. Так, автомобилисты смогут с Ленинского сразу попасть на проспект 60-летия Октября и развернуться на улице Косыгина. Под землей построят гаражи, торговый центр с автостоянкой и пешеходные переходы.

Против строительства этой развязки долго и упорно протестовали местные жители. В конце концов архитекторы сдались и пересмотрели некоторые детали. Например, согласно новому варианту памятник Гагарину останется на том же месте, хотя раньше его планировали перенести. Мало того, жители настояли, чтобы на улице Косыгина не вырубали деревья, а центр строительства отодвинули подальше от жилых домов.

Если проект успешно пройдет экспертизу, строительство начнется в следующем году.
subway_man
косвенная информация по стоимости строительства троллейбусных линий.

В Москве от Площади Победы до Беловежской улицы проложат троллейбусную линию. Ее протяженность 20 километров. Дело в том, что на данном участке заметно увеличилось количество пассажиров. Это связано с пуском новой станции метро Парк Победы.

Сейчас здесь курсируют автобусы, которые не справляются с возросшим потоком пассажиров. Троллейбусную линию планируется построить за два года. На это будет затрачено более 100 миллионов рублей.
subway_man
Превратить “атрибут” метро в часть интерьера Павелецкого вокзала решили железнодорожники. На днях здесь впервые запущены три эскалатора с парапетами из сверхпрочного стекла.

Как сообщили “МК” в пресс-службе МЖД, конструкции из резиновых ступенек, движущихся между прозрачными поверхностями, увеличили внутреннее пространство здания, придав ему более легкий и воздушный облик. Кроме того, по новым лесенкам гораздо удобнее передвигаться пассажирам с багажом. Но на установке эскалаторов преображение Павелецкого не закончится. Когда завершится пик летних пассажирских перевозок, столичная магистраль начнет работы по удлинению первой и второй пассажирских платформ, чтобы к 2004 году вокзал смог принимать поезда с большим количеством вагонов (до двух десятков).

В планах строителей, которые работают на Павелецком, и капитальный ремонт климатической системы. В следующем году здесь установят так называемый хладоцентр — единую климатическую систему, распределяющую воздушные потоки по всем помещениям огромного здания.
subway_man
Для московских "тупиковых" вокзалов сооружение движущихся тротуаров вдоль поезда очень даже полезно. Только Павелецкий - это ж вроде пригородный вокзал.

Ах, ну да, сначала же забота о москвичах, а затем уже об остальных рассеянах.
subway_man
>>>>>Скоро от площади Гагарина не останется камня на камне. Оживленный транспортный узел - пересечение Ленинского проспекта, Третьего кольца, улицы Косыгина и проспекта 60-летия Октября - снесут все подчистую. “В живых” оставят только памятник первому космонавту и Гагаринский тоннель.


Помнится, я вам высылал фотки этой развязки. Правда не все, я там их много наделал. Действительно, тоннели там масштабно строят и уже кое-какие построили, впечатляющее зрелище. Особенно светящиеся указатели направления движения в тоннелях...:улыб:
Incognito
>>>>Ах, ну да, сначала же забота о москвичах, а затем уже об остальных рассеянах



А как же аэроэкспресс???????
AirPlaY
Это была инициатива "Ист-Лайн"а, которому надо раскрутить Домодедово.
Incognito
>>>>Это была инициатива "Ист-Лайн"а,


Возможно, но по-моему ДМД и так уже неприлично раскручен... :ухмылка:
AirPlaY
потому и раскручен. :-)
это ж давняя инициатива.
я уже сбился со счета, сколько раз пользовался этой электричкой.
subway_man
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 августа 2003 года N 1373-РП

О проектировании и строительстве троллейбусной линии с одновременной реконструкцией наружного
освещения по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе от площади Победы до Беловежской улицы
(Западный административный округ)

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 18.02.2003 N 104-ПП "О проекте
размещения жилищного, культурно-бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на
период 2003-2010 годов" (приложение 29, п.9), которым предусматривается строительство троллейбусной
линии протяженностью около 20 км одиночного пути для улучшения транспортного обслуживания городской
застройки вдоль Кутузовского проспекта и Можайского шоссе:

1. Принять предложение Управления транспорта и связи города Москвы и Департамента
топливо-энергетического хозяйства города Москвы о проектировании и строительстве в 2004-2005 годах
троллейбусной линии с одновременной реконструкцией объектов наружного освещения по Кутузовскому
проспекту и Можайскому шоссе от площади Победы до Беловежской улицы и расширении в связи с этим
проезжей части Беловежской улицы на участке от Вяземской улицы до отстойно-разворотной площадки
общественного транспорта.

2. Возложить функции государственного заказчика по проектированию и строительству троллейбусной
линии и реконструкции объектов наружного освещения (п.1) на Управление городского заказа города
Москвы, а по работам, связанным с расширением проезжей части Беловежской улицы, - на Департамент
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

3. Учитывая узкую специализацию работ, возложить функции заказчика в части проектирования и
строительства троллейбусной линии и реконструкции объектов наружного освещения на ГУП города Москвы
"Мосгортранс". Принять к сведению согласие ОАО "Москапстрой" осуществить функции заказчика в части
работ по расширению проезжей части Беловежской улицы.

4. ГУП города Москвы "Мосгортранс" совместно с ГУП города Москвы "Моссвет" в течение месяца
подготовить техническое задание на выполнение комплексной проектно-сметной документации с учетом
требований нормативных документов по обеспечению качественного освещения на всем участке (замена
сети, опор и светильников наружного освещения), реконструкции существующих и строительства новых
источников питания наружного освещения с заменой питающей сети и системы управления наружным
освещением.

5. ГУП "Мосгоргеотрест" по заказу ГУП города Москвы "Мосгортранс" в течение трех месяцев
изготовить геодезические планы с подземными коммуникациями в масштабе 1:500.

6. ГУП города Москвы "Мосгортранс" в I квартале 2004 года разработать и согласовать в
установленном порядке рабочий проект и проект организации движения транспорта (ПОД) на период
строительства и эксплуатации линии наружного освещения и контактной сети.

7. Возложить на Москомархитектуру функции генпроектировщика по проектированию расширения
Беловежской улицы на участке от Вяземской улицы до отстойно-разворотной площадки общественного
транспорта.

8. Управлению городского заказа города Москвы по представлению Управления транспорта и связи
города Москвы направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявку на
включение в инвестиционные программы Правительства Москвы на 2004 год финансирование работ по
проектированию в объеме 10 млн.рублей, и на 2005 год - 106 млн.рублей по строительству троллейбусной
линии с одновременной реконструкцией объектов наружного освещения (п.1).

9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы предусмотреть в инвестиционных
программах 2004 и 2005 годов:

9.1. По заявке Управления городского заказа выделение средств на поэтапное выполнение комплекса
работ в соответствии с пунктом 8 настоящего распоряжения в пределах лимитов капитальных вложений,
выделенных по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика".

9.2. По заявке Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы
финансирование работ по расширению проезжей части Беловежской улицы на участке от Вяземской улицы до
отстойно-разворотной площадки.

10. ГУП города Москвы "Мосгортранс" и ГУП города Москвы "Моссвет" после окончания
строительно-монтажных работ принять по принадлежности все объекты недвижимости на праве
хозяйственного ведения.

11. Департаменту имущества города Москвы внести необходимые изменения в перечни имущества ГУП
города Москвы "Мосгортранс" и ГУП города Москвы "Моссвет" и передать введенные объекты на праве
хозяйственного ведения.

12. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков
subway_man
ясно, что московские стандарты к нам неприменимы - и потому что слишком жирно будет, и потому что многие вещи у нас бессмысленны, и потому что многие вещи у нас дешевле -
поэтому кинуть троллейбус до Толмачево у нас
дешевле на километр выйдет, чем у них эта упомянутая ветка до Беловежской улицы
ulloi
я компромиссов не приемлю. и фразы про "не наш" уровень мне не нравятся.
subway_man
ничО,
вот будем на скоростной электричке ездить в аэропорт Емельяново, чтобы улететь не только в Пекин или Осаку, но и в Лондон,
тогда усе будут завидовать _нашему_ уровню