Что-то страшное сотворила зима с нашими дорогами!
Таких колдобин давно уже не помню. Асфальт буквально размыло, даже там где его делали прошлым летом. И вот сейчас опять объявляют войну ямкам и трещинам, обещают ударными темпами всё отремонтировать.
Мне вот что интересно, неужели нет такого асфальта, который бы не исчезал за один год, или он специально такой особенный, чтобы каждый год говорить о новой победе?
Таких колдобин давно уже не помню. Асфальт буквально размыло, даже там где его делали прошлым летом. И вот сейчас опять объявляют войну ямкам и трещинам, обещают ударными темпами всё отремонтировать.
Мне вот что интересно, неужели нет такого асфальта, который бы не исчезал за один год, или он специально такой особенный, чтобы каждый год говорить о новой победе?
Да уж. Дороги в этом году.....таких я еще не видела. Морской проспект похож скорее на проселочную дорогу!
А вообще мне кажется, что просто деньги на это дело расходуются неправильно: когда известно, что уложено столько-то км асфальта, то ясно, что его ушло n-ое количество. А на ямочный ремонт, можно израсходовать одно кол-во, а истратить гораздо меньше. А остатки...сами знаете куда!
А вообще мне кажется, что просто деньги на это дело расходуются неправильно: когда известно, что уложено столько-то км асфальта, то ясно, что его ушло n-ое количество. А на ямочный ремонт, можно израсходовать одно кол-во, а истратить гораздо меньше. А остатки...сами знаете куда!
Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.
новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.
-----------
во-во и за отдельные деньги отдадут котракты на ремонт дорог кемеровским дельцам
-----------
во-во и за отдельные деньги отдадут котракты на ремонт дорог кемеровским дельцам
Мне вот что интересно, неужели нет такого асфальта, который бы не исчезал за один годАсфальт такой есть, а вот мэра в городе, который бы имел совесть, нету.
Я уже предлагал, как-то ставить таблички у дорог с названием компании, которая ремонт осуществляла.
Каждый день еду из городка в центр на службу и говорю Спасибо! неизвестной мне фирме, которая несколько лет назад положила дорожное полотно от Ини до Большевитской. Надеюсь, что мое спасибо зачтется этим людям Петрухой-ключником у последних врат.
На противоположной стороне того же отрезка дороги, полотно ремонтировали уже дважды за тоже время и сегодня оно снова требует ремонта.
Дороги в Городке тема особая. Это А-У-Т! Такое складывается впечатление, что академики, аки ангелы, параят над руинами.
А может скинуться по чуть-чуть на восстановление дорог, однако ж разворуют опять.
по телеку услыщал недавно, что в городе аж три асфальтовых завода и все они работают в три смены - асфальт производют, качество этого асфальта - полное дерьмо, и самое печальное - хозяева этих заводиков по слухам - лица азербайджанской национальности, они точно заинтересованы, чтобы каждый год земляки призжали - ремонт нам дорог делали, и если качство будет хорошее - заводики в три смены работать не будут - скорее простаивать будут, убытки, вай,вай....
Батенька, не забывайте, что в России помимо дураков есть ещё одна беда... (читайте Гоголя)
Сейчас читают
Открываем автомойку!
32605
191
"Сколько стоит?" (часть 6)
220486
1000
Предстоит разбор. Нужен совет...
2045
67
Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.А что, в Кемерово хорошие дороги? Я там никогда не был...
Каждый день еду из городка в центр на службу и говорю Спасибо! неизвестной мне фирме, которая несколько лет назад положила дорожное полотно от Ини до Большевитской.Насколько мне не изменяет память - это как раз кемеровские ребята делали. Может они туда эмульсию свою добавляли?
Насколько я поверхностно знаком с технологией укладки асфальтовых дорог, в этом деле важны следующие вещи:
1) качество укладки основы – «подушки» – в Европе это давно уже делают виброкатками, степень уплотнения грунта которых на порядки (!) выше чем у наших катков. То, что у нас, как правило, используется на дорогах, гарантированно гробит эти дороги через 3-5 лет. Это всё равно, что закладывать в фундамент многоэтажного каменного здания гнилое дерево.
2) размер фракций щебня, добавляемого в асфальт, должен быть приблизительно одинаков – т.к. разные по габаритам фракции расширяются при нагреве по разному
3) дорожное полотно и система отвода сточных д.б. уложены таким образом, чтобы вода не попадала на дорогу вообще, либо как можно быстрее с неё сходила – посмотрите, что происходит на некоторых наших дорогах во время дождя, напр. просп. Лаврентьева – годная для сплава речка…
4) качество самого материала должно соответствовать климатической зоне, в районах с большим диапазоном колебаний температур (к которым относится наша область) в асфальт следует добавлять пластификаторы (правда, они довольно дорого стоят)
Есть, наверняка, ещё масса особенностей, которые известны строителям, но очевидны два правила: качество оборудования и соблюдение технологий.
Конструктивным выходом я считаю следующее:
Фирма, на основе конкурса (!) укладывающая асфальт дает минимальную гарантию в 2 года.
В течение гарантийного срока ВСЕ работы по ремонту дороги выполняются фирмой за свой счёт
Ежели конкурс по каким-либо причинам невозможен, то:
- перед работами проводятся проектные изыскания
- закупается качественная импортная (желательно немецкая) техника
- обучается персонал, на ней работающий
- происходит строгий контроль качества сырья для укладки непосредственно перед укладкой
- расходы по восстановлению покрытия в течение энного срока несет подрядчик.
Это то, что пришло с ходу в голову, может в чём-то не прав…, тогда поправьте.
1) качество укладки основы – «подушки» – в Европе это давно уже делают виброкатками, степень уплотнения грунта которых на порядки (!) выше чем у наших катков. То, что у нас, как правило, используется на дорогах, гарантированно гробит эти дороги через 3-5 лет. Это всё равно, что закладывать в фундамент многоэтажного каменного здания гнилое дерево.
2) размер фракций щебня, добавляемого в асфальт, должен быть приблизительно одинаков – т.к. разные по габаритам фракции расширяются при нагреве по разному
3) дорожное полотно и система отвода сточных д.б. уложены таким образом, чтобы вода не попадала на дорогу вообще, либо как можно быстрее с неё сходила – посмотрите, что происходит на некоторых наших дорогах во время дождя, напр. просп. Лаврентьева – годная для сплава речка…
4) качество самого материала должно соответствовать климатической зоне, в районах с большим диапазоном колебаний температур (к которым относится наша область) в асфальт следует добавлять пластификаторы (правда, они довольно дорого стоят)
Есть, наверняка, ещё масса особенностей, которые известны строителям, но очевидны два правила: качество оборудования и соблюдение технологий.
Конструктивным выходом я считаю следующее:
Фирма, на основе конкурса (!) укладывающая асфальт дает минимальную гарантию в 2 года.
В течение гарантийного срока ВСЕ работы по ремонту дороги выполняются фирмой за свой счёт
Ежели конкурс по каким-либо причинам невозможен, то:
- перед работами проводятся проектные изыскания
- закупается качественная импортная (желательно немецкая) техника
- обучается персонал, на ней работающий
- происходит строгий контроль качества сырья для укладки непосредственно перед укладкой
- расходы по восстановлению покрытия в течение энного срока несет подрядчик.
Это то, что пришло с ходу в голову, может в чём-то не прав…, тогда поправьте.
Они значительно лучше чем в Нске, а о дорогах в Кем. области и говорить не приходится - кто проезжал через Журавлёво в Нск, знает, что границу чувствуешь на собственной заднице...
Странно, и климатическая зона одна и та же (там даже холоднее)... почвы и грунты сравнимы... и машины те же ездят...
Странно, и климатическая зона одна и та же (там даже холоднее)... почвы и грунты сравнимы... и машины те же ездят...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Странно, и климатическая зона одна и та же (там даже холоднее)... почвы и грунты
сравнимы... и машины те же ездят...
Увы... это не все для корректного сравнения дорог...
а дороги нонче... действительно... без комментариев... хуже деревни.....
сравнимы... и машины те же ездят...
Увы... это не все для корректного сравнения дорог...
а дороги нонче... действительно... без комментариев... хуже деревни.....
Так получается, что это вредительство?
а вот мэра в городе, который бы имел совесть, нету.И Городецкий виновать не меньше чем Толоконский. Или забыл уже, Мамонтюх, кто был мэром 4 года назад и кто привёл городскую систему к развалу?
Стармех
старый пень
Вообще-то, кто не помнит... Мафия в Италии (послевоенная) укрепилась именно на строительстве дорог, ибо во время оного можно списать любые суммы, завысить стоимость всего, что можно и т.д. Золотое дно. Поэтому наши дорожные фонды - самые закрытые фонды в мире...очень трудно проверить, сколько денег истрачено на ремонт и прокладку дорог, не будешь же все полотно вскрывать, а пробы можно всегда оспорить...
По поводу технологий: основа (подушка) дороги должна состоять минимум из трех разных по размерам фракций гравия, плюс песок и вибротрамбовка, и обязательно система водоотвода, как уже здесь сказали. Кстати, еще в совковые времена был разработан и в двух!!! экземплярах выпущен комплекс Трасса, кажется, 9 или 11 машин, делали дорогу с нуля, заканчивали нанесением разметки. Вот только для круглосуточной работы требовалось порядка 200 Камазов + 2 асфальтобетонных завода передвижных. В сутки укладывалось 18 км дороги, не в городе, конечно. Сам видел эти агрегаты, кто-то за них даже Гос. премию отхватил...
По поводу технологий: основа (подушка) дороги должна состоять минимум из трех разных по размерам фракций гравия, плюс песок и вибротрамбовка, и обязательно система водоотвода, как уже здесь сказали. Кстати, еще в совковые времена был разработан и в двух!!! экземплярах выпущен комплекс Трасса, кажется, 9 или 11 машин, делали дорогу с нуля, заканчивали нанесением разметки. Вот только для круглосуточной работы требовалось порядка 200 Камазов + 2 асфальтобетонных завода передвижных. В сутки укладывалось 18 км дороги, не в городе, конечно. Сам видел эти агрегаты, кто-то за них даже Гос. премию отхватил...
Я слышал, что в новосибирской области нет нормального сырья для производства асфальта. А тот щебень, который добывают в местных карьерах содержит высокий процент охры. И эта охра вымывается водой буквально за год-два. Поэтому если где-то хотят уложить качественный асфальт, то щебенку привозят из других областей.
Из собственных воспоминаний. Я хорошо помню свое удивление, когда приехал в Новосибирск 23 года назад (ямы от метро еще не изнахратили город). Удивил асфальт на тротуарах - настолько он отличался в худшую сторону от асфальта в моем родном городе Ачинске. Весь какой-то серый, в трещинах и крошится как труха.
Из собственных воспоминаний. Я хорошо помню свое удивление, когда приехал в Новосибирск 23 года назад (ямы от метро еще не изнахратили город). Удивил асфальт на тротуарах - настолько он отличался в худшую сторону от асфальта в моем родном городе Ачинске. Весь какой-то серый, в трещинах и крошится как труха.
Да, дороги ужасные. Я считаю, что не один человек, из тех кто ездеет по нашим дорогам не проголосует ни за Толоконского ни за Городецкого. Бред творится полнейший. Ещё и маразм при этом. Создаются коммиссии для приёма отремонтированных участков дорог, полная показуха. Ещё и хотим участвовать в конкурсе за звание самого чистого города - противно становится, что у нас во власти такие сидят. Куда мы вообще катимся то? У меня навязчивая идея уехать из этого дряного города хотя бы в Москву. И именно потому, что я люблю свою машину и себя тоже. Жить здесь НЕХОЧУ!!!
Мне знакомый один рассказывал, как наши дорожники воруют асфальт. Если ремонтировать все полотно какого либо участка, то можно посчитать сколько асфальта надо с точностью до метра. А при ямочном - попробуй-ка все ямки посчитать и измерить.
Вот и выходит, что говорят - надо асфальта "стока". Из этого "стока" -треть
идет на залатку ям, остальное продают налево, а деньги - себе в карман. Вот где она мафия.
А через год тоже самое - все ямы повысыпались, и этим товарищам снова есть где поживиться.
Вот и выходит, что говорят - надо асфальта "стока". Из этого "стока" -треть
идет на залатку ям, остальное продают налево, а деньги - себе в карман. Вот где она мафия.
А через год тоже самое - все ямы повысыпались, и этим товарищам снова есть где поживиться.
А вообще много уже обещалось, что будет проводиться контроль всего ремонта дорого - полня туфта. Работают теже убогие рабочие на той же допотопной технике и лопатами и ручными катками, которые делали кажется где-то в гараже. И это на центральных улицах. Пипец какой-то. Манал я такой город и такую власть. Предлагаю устроить конкурс на город с самыми отстойными дорогами и с самыми нехорошими властями.
ganymed
просто пользователь
Если вспомните "Собачье серце" и высказывание проф. Преображенского:"Бардак не в клозетах, а в головах" (так кажись), то станет все на свои места.
Дороги у нас не от того, что асфальта не хватает, технологии не соблюдаются и т.п. и т.д. А от того, что у нас рук-во таково... Далее сами понимаете какое
Нужно ставить вопрос по другому: "Кому это выгодно?". Ответ, в принципе, ясен, я думаю...
Дороги у нас не от того, что асфальта не хватает, технологии не соблюдаются и т.п. и т.д. А от того, что у нас рук-во таково... Далее сами понимаете какое
Нужно ставить вопрос по другому: "Кому это выгодно?". Ответ, в принципе, ясен, я думаю...
А то - как делают сам ямочный ремонт. Раздалбывают офигенные поля целого асфальта, выливают из ведра по краям гудрон и валят асфальт. Вот и весь ремонт. Зачем тут какая-то технология и хорошая техника? Димитровский мост, который только недавно весь отремонтировали, ямочным ремонтом весь изнохратили, ненормальные люди. Лучше бы стыки заделали на съезде с моста. А то все едут и все гремят подвесками, аж страшно слушать.
Но самый маразм - это то, что поля то надолбают квадратные во всю дорогу и они так запросто простаивают больше недели. В прошлом году на Фрунзе недели две стояли. Какого хрена???? Там и аварии бывают - из-за того, что кто-то объехать хотел и подвеску там всю оставляешь и колпаки с колёс уже несколько раз в таких полях терял.
Нет, такая власть нам не нужна!!! Не знаю, бывает ли лучше, но Городецкий и Толоконский - это последние руководители, которых бы и в дет.сад директором бы не посадил.
Нет, такая власть нам не нужна!!! Не знаю, бывает ли лучше, но Городецкий и Толоконский - это последние руководители, которых бы и в дет.сад директором бы не посадил.
Сегодня на Богаткова перед Кирова вообще просто лопатами в ямы асфальт кидали, даж не катали вообще - ни ручного, ни просто катка не было в принципе.
Типа "машины разровняют"
Одним словом - БАРДАК
Типа "машины разровняют"
Одним словом - БАРДАК
Увы....вы только подтвердилди мои догадки: что ямочный ремонт выгоден для наживы, в отличие от нормального.
Кстати, я в прошлом году слышала, что в Н-ске было постановление о запрете такого ремонта. Мол, только асфальт укладывать по всей дороге, пусть будет меньше, за то проку больше.....И что?
Кстати, я в прошлом году слышала, что в Н-ске было постановление о запрете такого ремонта. Мол, только асфальт укладывать по всей дороге, пусть будет меньше, за то проку больше.....И что?
Для справки - в Нской области и самом Нске нет НИ ОДНОГО километра дорог первой категории... без комментариев.
А дорога 1-й категории - это как? Типа как автобан за бугром?
Скоро уже просто не будет ни одной дороги. Ну скажите мне - где в городе есть действительно хорошая ровная гладкая дорога? Где, хоть одна? Одно время идеальным был участок от кольца около ТЭЦ 2 и до остановки ТЭЦ 3 - до въезда на дамбу Димитровского моста. Покрытие там кстати и сейчас ничего, но углубились или стали торчать люки. Наверное у нас земля слишком мягкая, что дороги на ней не держатся.
graff
лесник
Дороги в Городке тема особая. Это А-У-Т! Такое складывается впечатление, что академики, аки ангелы, параят над руинами.самая ужастное место, всмысле дороги это улица Учительская от Б.Хмельницкого до Авиастроителей............. ад полный
А может скинуться по чуть-чуть на восстановление дорог, однако ж разворуют опять.
Дороги первой тех.категории - это на которых знак такой зеленый есть
- магистраль - т.е все пересечения мостовые, полосы разделены и.т.п.
на Кузбассе - от Ленинска до Нкузнецка, хотя там асфальт за три года
так выкрошился, что давно пора снять категорию..
В Красноярске - такие дороги до аэропорта емельяново и до крастяжмаша
В столице СФО и области, как впрочем и в Томской и на Алтае тоже нет :((
- магистраль - т.е все пересечения мостовые, полосы разделены и.т.п.
на Кузбассе - от Ленинска до Нкузнецка, хотя там асфальт за три года
так выкрошился, что давно пора снять категорию..
В Красноярске - такие дороги до аэропорта емельяново и до крастяжмаша
В столице СФО и области, как впрочем и в Томской и на Алтае тоже нет :((
А разве я где-то сказала, что вы все преувеличиваете, есть нормальные дороги?
Такого безобразия на дорогах, как этой весной, я не помню: сплошные ямы и ухабы. Прям проселочные дороги, а не городские
Такого безобразия на дорогах, как этой весной, я не помню: сплошные ямы и ухабы. Прям проселочные дороги, а не городские
Зато какие новости то пишут
http://www.ngs.ru/news/more/9205.shtml
укладывается куча асфальта, работает 12 бригад, Городецкий поставил задачи..., виват!!!, ура!!!, как всё классно.
А то, что укладывается так, что потом на дорогу смотреть противно - так это ничего, зато ведь много.
На Титова например положили так, как будто просто лопатой прихлопали и готово. Только что положенная латка размером метров 5 на 5 имеет вид волн на воде. Позор какой-то.
Не может Городецкий городить дороги!!!
Город наш наверное уже один из самых отстойных крупных городов России.
http://www.ngs.ru/news/more/9205.shtml
укладывается куча асфальта, работает 12 бригад, Городецкий поставил задачи..., виват!!!, ура!!!, как всё классно.
А то, что укладывается так, что потом на дорогу смотреть противно - так это ничего, зато ведь много.
На Титова например положили так, как будто просто лопатой прихлопали и готово. Только что положенная латка размером метров 5 на 5 имеет вид волн на воде. Позор какой-то.
Не может Городецкий городить дороги!!!
Город наш наверное уже один из самых отстойных крупных городов России.
А вообще, в азиатской части страны кто-нить знает город с хорошими дорогами? Или такого нет в природе?
А вообще, в азиатской части страны кто-нить знает город с хорошими дорогами? Или такого нет в природе?Есть такие города... И их довольно много... К сожалению, они находятся на в России.
А насчёт Росссии - так, как мне сказали на днях проезжавшие транзитом родственники, как в Новосибирске - дорог оч-ч-чень трудно поискать. А, может быть, мы чего-то не понимаем более важного? Может быть, уважаемый пресс-секретарь мэра нам прояснит ситуацию?
Насчет азиатской части - встречал хорошие дороги в Абакане и Чите. Но у них там особый климат - снега почти не бывает. Поэтому по весне никаких луж, никакого "схода асфальта вместе со снегом". А еще был года три назад в Нижнем - бросилось в глаза высокое качество дорог. Я коллегам делаю комплимент, а они говорят - у нас раньше тоже была полная ж..., но выбрали мэра, который раньше работал начальником автопредприятия. Значит, можно все-таки дороги сделать? Может, мы мэра не из тех выбираем?
И правильно что отдадут. Я за то что бы НАШИ дороги делали кемеровчане. Они это умеют делать. Наши нет. Только ямочный ремонт.
Те участки дороги которые ремонтируют-делают кемеровчане просто прелесть - назову несколько участков:
ТЭЦ2 - ТЭЦ3 где-то года 3-4 назад если не больше только колодцы провалились.
Улица Станиславского - от ул. Плахотного до пл. Труда просто сказка.
Улица Троллейная от Западного вокзала до ул. Плахотного.
Возьмите с другой стороны димитровкий мост ( это уже наши делали) - на нём и сразу-то покачивало, а в этом году там уже ямочный ремонт сделали.
Для меня вывод очевиден. Какие бы не были "дельцы" из Кемерово, дороги они делать умеют.
Те участки дороги которые ремонтируют-делают кемеровчане просто прелесть - назову несколько участков:
ТЭЦ2 - ТЭЦ3 где-то года 3-4 назад если не больше только колодцы провалились.
Улица Станиславского - от ул. Плахотного до пл. Труда просто сказка.
Улица Троллейная от Западного вокзала до ул. Плахотного.
Возьмите с другой стороны димитровкий мост ( это уже наши делали) - на нём и сразу-то покачивало, а в этом году там уже ямочный ремонт сделали.
Для меня вывод очевиден. Какие бы не были "дельцы" из Кемерово, дороги они делать умеют.
Я конечно понимаю, что кемеровчане дороги лучше наших ПОКА делают, это факт. Но далеко не безупречно, это я по поводу ул. Станиславского на подъезде к пл. Труда. Там косяков столько было после так называемого кемеровского ремонта, что пришлось все опять заплатками затыкать на следующий год, а говорите, что только наши да наши....
"Наши нет. Только ямочный ремонт."
А меня берут сомнения, что они умеют делать ямочный ремонт. Ехала в четверг или среду мимо "Сеятеля", дождь льет, а они дороги укладывают.
А меня берут сомнения, что они умеют делать ямочный ремонт. Ехала в четверг или среду мимо "Сеятеля", дождь льет, а они дороги укладывают.
А межгород - это тоже ужас. По Новосибирской области едешь - везде заплатки, ямы, зазубрины, наплывы от ямочного ремонта. Как только пересекаешь границу с Кемеровской обл. - вот прямо возле щита с надписью - Кемеровская область, начинается нормальная дорога. Нет, не идеальная, не широкая, без разметки, но просто нормальная. Едешь и расслабляешься, следишь за ситуацией на дороге, а не за ямами, боясь оставить там всю подвеску. И самое главное - в Кемеровской обл. видимо не делают столько ямочного ремонта за ненадобностью, а у нас полотно положат, а через два года уже латают - может специально так кладут, чтобы потом деньги на латки получить?
Позор МЭРу, позор губернатору!!!!!!!!!!!!
Позор МЭРу, позор губернатору!!!!!!!!!!!!
Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.
///
Да ты что! Этот "новый" асфальт, дай бог, уже года три по весне рекламируютТолько вот обманывают как всегда, но разве есть силы возмущаться..у меня уже нет. В России появилась еще третья беда.
///
Да ты что! Этот "новый" асфальт, дай бог, уже года три по весне рекламируютТолько вот обманывают как всегда, но разве есть силы возмущаться..у меня уже нет. В России появилась еще третья беда.
Позор МЭРу, позор губернатору!!!!!!!!!!!!Зато Виктор Ааронович прикупил себе звание лучшего губернатора России, а мэр наш избран президентом Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ). Бедные Сибирские города!
Кстати толкуют, что в Новосибирск для участия в конференции «Транспортная стратегия России» прибыл Министр транспорта РФ Сергей Франк.
Вот любопытно, его на вертолете возить будут или он стратегически будет разбивать задницу на наших дорогах?
http://www.ngs.ru/cgi-bin/news/jump.cgi?ID=9231
"Проверку объемов и качества выполняемых работ будут ежедневно осуществлять специалисты жилищной инспекции и отдела технического надзора комитета ЖКХ мэрии. А главное управление благоустройства мэрии закрепило за районами конкретных кураторов. "
Интересно, а где можно фамилии сих кураторов узнать, а то я к своему дому скоро вообще проехать не смогу?
"Проверку объемов и качества выполняемых работ будут ежедневно осуществлять специалисты жилищной инспекции и отдела технического надзора комитета ЖКХ мэрии. А главное управление благоустройства мэрии закрепило за районами конкретных кураторов. "
Интересно, а где можно фамилии сих кураторов узнать, а то я к своему дому скоро вообще проехать не смогу?
А у тех, кто из власти ездеет по нашим дорогам такие мерсы с такими подвесками, что они дороги то и не замечают. Да и подвеска там всегда новая. Так что им до наших бед далеко.
Так если ремонт зависит от хозяина города, то давайте избирем мэром азера - хозяина асфальтового завода. И все ОК. Как вам это?
по телеку услыщал недавно, что в городе аж три асфальтовых завода и все они работают в три смены - асфальт производют, качество этого асфальта - полное дерьмо, и самое печальное - хозяева этих заводиков по слухам - лица азербайджанской национальности, они точно заинтересованы, чтобы каждый год земляки призжали - ремонт нам дорог делали, и если качство будет хорошее - заводики в три смены работать не будут - скорее простаивать будут, убытки, вай,вай....так, если посмотреть, то дороги ремонтируют, в основном, чуркестанцы... когда ремонтируют наши - то надолго хватает... достали уже!
> А межгород - это тоже ужас. По Новосибирской области едешь -
> везде заплатки, ямы, зазубрины
Ну не совсем везде. Мы тут на выходные на Алтай скатались - после Искитима
начинается нормальная трасса, безо всяких ям, и так мимо Барнаула до Бийска,
в самом Бийске то же самое что и в н-ске, потом - опять отличная дорога,
до Усть-семы, до Чемала и далее по речке Чемал еще километров 10 - под конец
там дорожки уже узенькие, но состояние - новосибирску такое не снилось.
(правда последние пару км асфальт кончается - гравийка, но там уже трафик
- одна машина в час.) Да и в сторону Омска кажется дорога приличная, так что
из основных трех трасс выходящих из н-ска только в сторону Кемерово такие
безобразия. А сейчас еще куча каких-то новых трасс с М52 в сторону всяких
Новокузнецков строится.. Так что вне городов не так все плохо
> везде заплатки, ямы, зазубрины
Ну не совсем везде. Мы тут на выходные на Алтай скатались - после Искитима
начинается нормальная трасса, безо всяких ям, и так мимо Барнаула до Бийска,
в самом Бийске то же самое что и в н-ске, потом - опять отличная дорога,
до Усть-семы, до Чемала и далее по речке Чемал еще километров 10 - под конец
там дорожки уже узенькие, но состояние - новосибирску такое не снилось.
(правда последние пару км асфальт кончается - гравийка, но там уже трафик
- одна машина в час.) Да и в сторону Омска кажется дорога приличная, так что
из основных трех трасс выходящих из н-ска только в сторону Кемерово такие
безобразия. А сейчас еще куча каких-то новых трасс с М52 в сторону всяких
Новокузнецков строится.. Так что вне городов не так все плохо
по работе приходится совершать еженедельные вояжи в Кемерово, да и по Кузбассу вообще... грустно после этого возвращаться в родные пинаты и тем более в родной Академ- нам такие дороги еще долго будут только снится, кто ездил в Шерегеш тот меня поймет...Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.А что, в Кемерово хорошие дороги? Я там никогда не был...
стелла на границе Нской и Кемеровской обл (мужик на тройке) действительно впечатляет говорят, что мужика дальше не пустили, поэтому и дорогу он испоганить не сумел...
ну а если серьезно, то я согласен с цитатой одного из авторов, разруха действительно в головах...
г-н мэр, сомневаюсь конечно, что Вы прочитаете это или дети Ваши дадут прочитать, но все же...
Вы действительно считатаете возможным ремонт дорог путем укладки асфальта в лужи (Бердское шоссе)?
Вы действителльно считаете правильным засыпку ям в дождь песком, который на следующий день смывается потоком грязи вниз (пересечение Кирова и Никитина)?
Вы серьезно думаете что асфальт уложенный таким, не побоюсь сказать идиотским, способом сможет пролежать больше года?
Вы вроде бы хозяйственник неплохой были, как Вы считаете, нормально отсутствие обозначений и освещения места ремонтных работ?(очевидно считается что подсветки на мэрии достаточно для освещения ям, которые вдоль нее были выдолблены)
и вообще, это нормально, когда выдолбленные уже ямы зияют по нескольку дней? или у нас как в том анекдоте: "работают две бригады- укладчиков и долбильщиков, вот только последние вечно план перевыполняют..."
и после всего вышеперечисленного, Вы серьезно думаете, что люди не будут считать что Вы сами или с Вашего ведома воруют деньги???
Знаете г-н Городецкий, глядя на эту ежегодную эпопею, верить в то, что Вы способны что либо изменить я отказываюсь, разве что Вы сами или кто то из Вашего семейства (не дай бог конечно, грешно желать подобное) попадет в аварию из за этих самых ям, отсутствия знаков и пр, пр, пр... только тогда я думаю полетит чья нибудь голова, да боюсь Ваш кортеж в сопровождении маячков благополучно минует всё это по разделительной (вспомните 9ое мая)...
вот такие вот вопросы не требующие ответа от здравомыслящего человека.....
P.S. во время визита г-на Франка его и сокомпанию специально в джипы посадили? подвеска покрепче и помягче, не так позорно по городским дорогам катать?
Относительно хорошая дорога как раз-таки от Бердска до Искитима, а сразу за поворотом на Бурмистрово она кончается, где-то в районе Линево она снова становится сносной и до границы с Алтайским краем... А вот не доезжая 10 км до Новоалтайска... 80-90 кмч идешь и матюгаешься... В Горном дороги значительно лучше... настолько, что даже быстро гнать неохота... по сторонам посмотреть можно... :), А в прошлом году по Катуни аж до Еланды дорогу добили, дак там и на джипе 140 разогнаться получается.
А вот что огорчает, дак что между Бийском и Барнаулом дорога, не простояв и пары лет уже по бороде идёт...Телегу просто в разные стороны болтает... А вроде так серьёзно и основательно ремонт выглядел....
Пока дорога от Тальменки до Белова держится... видать потому что на жд-насыпи её делали... ехать - песня одна...
А вот что огорчает, дак что между Бийском и Барнаулом дорога, не простояв и пары лет уже по бороде идёт...Телегу просто в разные стороны болтает... А вроде так серьёзно и основательно ремонт выглядел....
Пока дорога от Тальменки до Белова держится... видать потому что на жд-насыпи её делали... ехать - песня одна...
Lemour
veteran
В районе Новоалтайска сейчас строят широченную магистраль (как по новой дороге в Барнаул) все перерыто, но я думаю, через годик выстроят. В целом, дорога по Алтайскому краю неплохая, за исключением участка в районе Тальменки. А новосибирцы даже не шевелятся - ежегодно выкидывают деньги в дорожные ямы и присваивают себе необоснованные титулы. Гады, мля...
Такое ощущение складывается, что в сфере ремонта дорог мы живём где-то в 60-ых годах, и по дорогам у нас ездят только уазики и самосвалы Вот только что проехал по ул. Пирогова, и ремонт вроде сделали, и ... лучше б его не делали, мля... Там где раньше плюхался в яму, щас со всего маху налетаешь на бугор!!!!!
Даже желание возникает на этих говно-рабочих какие-нибудь помои вылить, или пнуть с размаху
Даже желание возникает на этих говно-рабочих какие-нибудь помои вылить, или пнуть с размаху
Сегодня на Богаткова перед Кирова вообще просто лопатами в ямы асфальт кидали, даж не катали вообще - ни ручного, ни просто катка не было в принципе.Не то слово - потому, что его (слова) - нет.
Типа "машины разровняют"
Одним словом - БАРДАК
Перед майскими, на Трикотажной (Дом Одежды) наблюдал такую картинку - дубак, зилок-самосвальчик, с овальненьким таким кузовом, в кузове - мужик с лопатой, героически лопатит вниз. Внизу - ишшо один мужик, лопатой ровняет. За ним - двое бурлаков с ручным каточком, бурлачат себе отсюда, и до заката....
"Этот стон у нас песней зовется..." (С) классический.
ТОП 5
1
2
3
4