Что-то страшное сотворила зима с нашими дорогами!
Таких колдобин давно уже не помню. Асфальт буквально размыло, даже там где его делали прошлым летом. И вот сейчас опять объявляют войну ямкам и трещинам, обещают ударными темпами всё отремонтировать.
Мне вот что интересно, неужели нет такого асфальта, который бы не исчезал за один год, или он специально такой особенный, чтобы каждый год говорить о новой победе?
Таких колдобин давно уже не помню. Асфальт буквально размыло, даже там где его делали прошлым летом. И вот сейчас опять объявляют войну ямкам и трещинам, обещают ударными темпами всё отремонтировать.
Мне вот что интересно, неужели нет такого асфальта, который бы не исчезал за один год, или он специально такой особенный, чтобы каждый год говорить о новой победе?
Да уж. Дороги в этом году.....таких я еще не видела. Морской проспект похож скорее на проселочную дорогу!
А вообще мне кажется, что просто деньги на это дело расходуются неправильно: когда известно, что уложено столько-то км асфальта, то ясно, что его ушло n-ое количество. А на ямочный ремонт, можно израсходовать одно кол-во, а истратить гораздо меньше. А остатки...сами знаете куда!
А вообще мне кажется, что просто деньги на это дело расходуются неправильно: когда известно, что уложено столько-то км асфальта, то ясно, что его ушло n-ое количество. А на ямочный ремонт, можно израсходовать одно кол-во, а истратить гораздо меньше. А остатки...сами знаете куда!
Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.
новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.
-----------
во-во и за отдельные деньги отдадут котракты на ремонт дорог кемеровским дельцам
-----------
во-во и за отдельные деньги отдадут котракты на ремонт дорог кемеровским дельцам
Мне вот что интересно, неужели нет такого асфальта, который бы не исчезал за один годАсфальт такой есть, а вот мэра в городе, который бы имел совесть, нету.
Я уже предлагал, как-то ставить таблички у дорог с названием компании, которая ремонт осуществляла.
Каждый день еду из городка в центр на службу и говорю Спасибо! неизвестной мне фирме, которая несколько лет назад положила дорожное полотно от Ини до Большевитской. Надеюсь, что мое спасибо зачтется этим людям Петрухой-ключником у последних врат.
На противоположной стороне того же отрезка дороги, полотно ремонтировали уже дважды за тоже время и сегодня оно снова требует ремонта.
Дороги в Городке тема особая. Это А-У-Т! Такое складывается впечатление, что академики, аки ангелы, параят над руинами.
А может скинуться по чуть-чуть на восстановление дорог, однако ж разворуют опять.
по телеку услыщал недавно, что в городе аж три асфальтовых завода и все они работают в три смены - асфальт производют, качество этого асфальта - полное дерьмо, и самое печальное - хозяева этих заводиков по слухам - лица азербайджанской национальности, они точно заинтересованы, чтобы каждый год земляки призжали - ремонт нам дорог делали, и если качство будет хорошее - заводики в три смены работать не будут - скорее простаивать будут, убытки, вай,вай....
Батенька, не забывайте, что в России помимо дураков есть ещё одна беда... (читайте Гоголя)
Сейчас читают
Очередной дозор
2212
43
Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
209921
894
Застраховать мотоцикл где?
5615
45
Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.А что, в Кемерово хорошие дороги? Я там никогда не был...
Каждый день еду из городка в центр на службу и говорю Спасибо! неизвестной мне фирме, которая несколько лет назад положила дорожное полотно от Ини до Большевитской.Насколько мне не изменяет память - это как раз кемеровские ребята делали. Может они туда эмульсию свою добавляли?
Насколько я поверхностно знаком с технологией укладки асфальтовых дорог, в этом деле важны следующие вещи:
1) качество укладки основы – «подушки» – в Европе это давно уже делают виброкатками, степень уплотнения грунта которых на порядки (!) выше чем у наших катков. То, что у нас, как правило, используется на дорогах, гарантированно гробит эти дороги через 3-5 лет. Это всё равно, что закладывать в фундамент многоэтажного каменного здания гнилое дерево.
2) размер фракций щебня, добавляемого в асфальт, должен быть приблизительно одинаков – т.к. разные по габаритам фракции расширяются при нагреве по разному
3) дорожное полотно и система отвода сточных д.б. уложены таким образом, чтобы вода не попадала на дорогу вообще, либо как можно быстрее с неё сходила – посмотрите, что происходит на некоторых наших дорогах во время дождя, напр. просп. Лаврентьева – годная для сплава речка…
4) качество самого материала должно соответствовать климатической зоне, в районах с большим диапазоном колебаний температур (к которым относится наша область) в асфальт следует добавлять пластификаторы (правда, они довольно дорого стоят)
Есть, наверняка, ещё масса особенностей, которые известны строителям, но очевидны два правила: качество оборудования и соблюдение технологий.
Конструктивным выходом я считаю следующее:
Фирма, на основе конкурса (!) укладывающая асфальт дает минимальную гарантию в 2 года.
В течение гарантийного срока ВСЕ работы по ремонту дороги выполняются фирмой за свой счёт
Ежели конкурс по каким-либо причинам невозможен, то:
- перед работами проводятся проектные изыскания
- закупается качественная импортная (желательно немецкая) техника
- обучается персонал, на ней работающий
- происходит строгий контроль качества сырья для укладки непосредственно перед укладкой
- расходы по восстановлению покрытия в течение энного срока несет подрядчик.
Это то, что пришло с ходу в голову, может в чём-то не прав…, тогда поправьте.
1) качество укладки основы – «подушки» – в Европе это давно уже делают виброкатками, степень уплотнения грунта которых на порядки (!) выше чем у наших катков. То, что у нас, как правило, используется на дорогах, гарантированно гробит эти дороги через 3-5 лет. Это всё равно, что закладывать в фундамент многоэтажного каменного здания гнилое дерево.
2) размер фракций щебня, добавляемого в асфальт, должен быть приблизительно одинаков – т.к. разные по габаритам фракции расширяются при нагреве по разному
3) дорожное полотно и система отвода сточных д.б. уложены таким образом, чтобы вода не попадала на дорогу вообще, либо как можно быстрее с неё сходила – посмотрите, что происходит на некоторых наших дорогах во время дождя, напр. просп. Лаврентьева – годная для сплава речка…
4) качество самого материала должно соответствовать климатической зоне, в районах с большим диапазоном колебаний температур (к которым относится наша область) в асфальт следует добавлять пластификаторы (правда, они довольно дорого стоят)
Есть, наверняка, ещё масса особенностей, которые известны строителям, но очевидны два правила: качество оборудования и соблюдение технологий.
Конструктивным выходом я считаю следующее:
Фирма, на основе конкурса (!) укладывающая асфальт дает минимальную гарантию в 2 года.
В течение гарантийного срока ВСЕ работы по ремонту дороги выполняются фирмой за свой счёт
Ежели конкурс по каким-либо причинам невозможен, то:
- перед работами проводятся проектные изыскания
- закупается качественная импортная (желательно немецкая) техника
- обучается персонал, на ней работающий
- происходит строгий контроль качества сырья для укладки непосредственно перед укладкой
- расходы по восстановлению покрытия в течение энного срока несет подрядчик.
Это то, что пришло с ходу в голову, может в чём-то не прав…, тогда поправьте.
Они значительно лучше чем в Нске, а о дорогах в Кем. области и говорить не приходится - кто проезжал через Журавлёво в Нск, знает, что границу чувствуешь на собственной заднице...
Странно, и климатическая зона одна и та же (там даже холоднее)... почвы и грунты сравнимы... и машины те же ездят...
Странно, и климатическая зона одна и та же (там даже холоднее)... почвы и грунты сравнимы... и машины те же ездят...
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Странно, и климатическая зона одна и та же (там даже холоднее)... почвы и грунты
сравнимы... и машины те же ездят...
Увы... это не все для корректного сравнения дорог...
а дороги нонче... действительно... без комментариев... хуже деревни.....
сравнимы... и машины те же ездят...
Увы... это не все для корректного сравнения дорог...
а дороги нонче... действительно... без комментариев... хуже деревни.....
Так получается, что это вредительство?
а вот мэра в городе, который бы имел совесть, нету.И Городецкий виновать не меньше чем Толоконский. Или забыл уже, Мамонтюх, кто был мэром 4 года назад и кто привёл городскую систему к развалу?
Стармех
старый пень
Вообще-то, кто не помнит... Мафия в Италии (послевоенная) укрепилась именно на строительстве дорог, ибо во время оного можно списать любые суммы, завысить стоимость всего, что можно и т.д. Золотое дно. Поэтому наши дорожные фонды - самые закрытые фонды в мире...очень трудно проверить, сколько денег истрачено на ремонт и прокладку дорог, не будешь же все полотно вскрывать, а пробы можно всегда оспорить...
По поводу технологий: основа (подушка) дороги должна состоять минимум из трех разных по размерам фракций гравия, плюс песок и вибротрамбовка, и обязательно система водоотвода, как уже здесь сказали. Кстати, еще в совковые времена был разработан и в двух!!! экземплярах выпущен комплекс Трасса, кажется, 9 или 11 машин, делали дорогу с нуля, заканчивали нанесением разметки. Вот только для круглосуточной работы требовалось порядка 200 Камазов + 2 асфальтобетонных завода передвижных. В сутки укладывалось 18 км дороги, не в городе, конечно. Сам видел эти агрегаты, кто-то за них даже Гос. премию отхватил...
По поводу технологий: основа (подушка) дороги должна состоять минимум из трех разных по размерам фракций гравия, плюс песок и вибротрамбовка, и обязательно система водоотвода, как уже здесь сказали. Кстати, еще в совковые времена был разработан и в двух!!! экземплярах выпущен комплекс Трасса, кажется, 9 или 11 машин, делали дорогу с нуля, заканчивали нанесением разметки. Вот только для круглосуточной работы требовалось порядка 200 Камазов + 2 асфальтобетонных завода передвижных. В сутки укладывалось 18 км дороги, не в городе, конечно. Сам видел эти агрегаты, кто-то за них даже Гос. премию отхватил...
Я слышал, что в новосибирской области нет нормального сырья для производства асфальта. А тот щебень, который добывают в местных карьерах содержит высокий процент охры. И эта охра вымывается водой буквально за год-два. Поэтому если где-то хотят уложить качественный асфальт, то щебенку привозят из других областей.
Из собственных воспоминаний. Я хорошо помню свое удивление, когда приехал в Новосибирск 23 года назад (ямы от метро еще не изнахратили город). Удивил асфальт на тротуарах - настолько он отличался в худшую сторону от асфальта в моем родном городе Ачинске. Весь какой-то серый, в трещинах и крошится как труха.
Из собственных воспоминаний. Я хорошо помню свое удивление, когда приехал в Новосибирск 23 года назад (ямы от метро еще не изнахратили город). Удивил асфальт на тротуарах - настолько он отличался в худшую сторону от асфальта в моем родном городе Ачинске. Весь какой-то серый, в трещинах и крошится как труха.
Да, дороги ужасные. Я считаю, что не один человек, из тех кто ездеет по нашим дорогам не проголосует ни за Толоконского ни за Городецкого. Бред творится полнейший. Ещё и маразм при этом. Создаются коммиссии для приёма отремонтированных участков дорог, полная показуха. Ещё и хотим участвовать в конкурсе за звание самого чистого города - противно становится, что у нас во власти такие сидят. Куда мы вообще катимся то? У меня навязчивая идея уехать из этого дряного города хотя бы в Москву. И именно потому, что я люблю свою машину и себя тоже. Жить здесь НЕХОЧУ!!!
Мне знакомый один рассказывал, как наши дорожники воруют асфальт. Если ремонтировать все полотно какого либо участка, то можно посчитать сколько асфальта надо с точностью до метра. А при ямочном - попробуй-ка все ямки посчитать и измерить.
Вот и выходит, что говорят - надо асфальта "стока". Из этого "стока" -треть
идет на залатку ям, остальное продают налево, а деньги - себе в карман. Вот где она мафия.
А через год тоже самое - все ямы повысыпались, и этим товарищам снова есть где поживиться.
Вот и выходит, что говорят - надо асфальта "стока". Из этого "стока" -треть
идет на залатку ям, остальное продают налево, а деньги - себе в карман. Вот где она мафия.
А через год тоже самое - все ямы повысыпались, и этим товарищам снова есть где поживиться.
А вообще много уже обещалось, что будет проводиться контроль всего ремонта дорого - полня туфта. Работают теже убогие рабочие на той же допотопной технике и лопатами и ручными катками, которые делали кажется где-то в гараже. И это на центральных улицах. Пипец какой-то. Манал я такой город и такую власть. Предлагаю устроить конкурс на город с самыми отстойными дорогами и с самыми нехорошими властями.
ganymed
просто пользователь
Если вспомните "Собачье серце" и высказывание проф. Преображенского:"Бардак не в клозетах, а в головах" (так кажись), то станет все на свои места.
Дороги у нас не от того, что асфальта не хватает, технологии не соблюдаются и т.п. и т.д. А от того, что у нас рук-во таково... Далее сами понимаете какое
Нужно ставить вопрос по другому: "Кому это выгодно?". Ответ, в принципе, ясен, я думаю...
Дороги у нас не от того, что асфальта не хватает, технологии не соблюдаются и т.п. и т.д. А от того, что у нас рук-во таково... Далее сами понимаете какое
Нужно ставить вопрос по другому: "Кому это выгодно?". Ответ, в принципе, ясен, я думаю...
А то - как делают сам ямочный ремонт. Раздалбывают офигенные поля целого асфальта, выливают из ведра по краям гудрон и валят асфальт. Вот и весь ремонт. Зачем тут какая-то технология и хорошая техника? Димитровский мост, который только недавно весь отремонтировали, ямочным ремонтом весь изнохратили, ненормальные люди. Лучше бы стыки заделали на съезде с моста. А то все едут и все гремят подвесками, аж страшно слушать.
Но самый маразм - это то, что поля то надолбают квадратные во всю дорогу и они так запросто простаивают больше недели. В прошлом году на Фрунзе недели две стояли. Какого хрена???? Там и аварии бывают - из-за того, что кто-то объехать хотел и подвеску там всю оставляешь и колпаки с колёс уже несколько раз в таких полях терял.
Нет, такая власть нам не нужна!!! Не знаю, бывает ли лучше, но Городецкий и Толоконский - это последние руководители, которых бы и в дет.сад директором бы не посадил.
Нет, такая власть нам не нужна!!! Не знаю, бывает ли лучше, но Городецкий и Толоконский - это последние руководители, которых бы и в дет.сад директором бы не посадил.
Сегодня на Богаткова перед Кирова вообще просто лопатами в ямы асфальт кидали, даж не катали вообще - ни ручного, ни просто катка не было в принципе.
Типа "машины разровняют"
Одним словом - БАРДАК
Типа "машины разровняют"
Одним словом - БАРДАК
Увы....вы только подтвердилди мои догадки: что ямочный ремонт выгоден для наживы, в отличие от нормального.
Кстати, я в прошлом году слышала, что в Н-ске было постановление о запрете такого ремонта. Мол, только асфальт укладывать по всей дороге, пусть будет меньше, за то проку больше.....И что?
Кстати, я в прошлом году слышала, что в Н-ске было постановление о запрете такого ремонта. Мол, только асфальт укладывать по всей дороге, пусть будет меньше, за то проку больше.....И что?
Для справки - в Нской области и самом Нске нет НИ ОДНОГО километра дорог первой категории... без комментариев.
А дорога 1-й категории - это как? Типа как автобан за бугром?
Скоро уже просто не будет ни одной дороги. Ну скажите мне - где в городе есть действительно хорошая ровная гладкая дорога? Где, хоть одна? Одно время идеальным был участок от кольца около ТЭЦ 2 и до остановки ТЭЦ 3 - до въезда на дамбу Димитровского моста. Покрытие там кстати и сейчас ничего, но углубились или стали торчать люки. Наверное у нас земля слишком мягкая, что дороги на ней не держатся.
graff
лесник
Дороги в Городке тема особая. Это А-У-Т! Такое складывается впечатление, что академики, аки ангелы, параят над руинами.самая ужастное место, всмысле дороги это улица Учительская от Б.Хмельницкого до Авиастроителей............. ад полный
А может скинуться по чуть-чуть на восстановление дорог, однако ж разворуют опять.
Дороги первой тех.категории - это на которых знак такой зеленый есть
- магистраль - т.е все пересечения мостовые, полосы разделены и.т.п.
на Кузбассе - от Ленинска до Нкузнецка, хотя там асфальт за три года
так выкрошился, что давно пора снять категорию..
В Красноярске - такие дороги до аэропорта емельяново и до крастяжмаша
В столице СФО и области, как впрочем и в Томской и на Алтае тоже нет :((
- магистраль - т.е все пересечения мостовые, полосы разделены и.т.п.
на Кузбассе - от Ленинска до Нкузнецка, хотя там асфальт за три года
так выкрошился, что давно пора снять категорию..
В Красноярске - такие дороги до аэропорта емельяново и до крастяжмаша
В столице СФО и области, как впрочем и в Томской и на Алтае тоже нет :((
А разве я где-то сказала, что вы все преувеличиваете, есть нормальные дороги?
Такого безобразия на дорогах, как этой весной, я не помню: сплошные ямы и ухабы. Прям проселочные дороги, а не городские
Такого безобразия на дорогах, как этой весной, я не помню: сплошные ямы и ухабы. Прям проселочные дороги, а не городские
Зато какие новости то пишут
http://www.ngs.ru/news/more/9205.shtml
укладывается куча асфальта, работает 12 бригад, Городецкий поставил задачи..., виват!!!, ура!!!, как всё классно.
А то, что укладывается так, что потом на дорогу смотреть противно - так это ничего, зато ведь много.
На Титова например положили так, как будто просто лопатой прихлопали и готово. Только что положенная латка размером метров 5 на 5 имеет вид волн на воде. Позор какой-то.
Не может Городецкий городить дороги!!!
Город наш наверное уже один из самых отстойных крупных городов России.
http://www.ngs.ru/news/more/9205.shtml
укладывается куча асфальта, работает 12 бригад, Городецкий поставил задачи..., виват!!!, ура!!!, как всё классно.
А то, что укладывается так, что потом на дорогу смотреть противно - так это ничего, зато ведь много.
На Титова например положили так, как будто просто лопатой прихлопали и готово. Только что положенная латка размером метров 5 на 5 имеет вид волн на воде. Позор какой-то.
Не может Городецкий городить дороги!!!
Город наш наверное уже один из самых отстойных крупных городов России.
А вообще, в азиатской части страны кто-нить знает город с хорошими дорогами? Или такого нет в природе?
А вообще, в азиатской части страны кто-нить знает город с хорошими дорогами? Или такого нет в природе?Есть такие города... И их довольно много... К сожалению, они находятся на в России.
А насчёт Росссии - так, как мне сказали на днях проезжавшие транзитом родственники, как в Новосибирске - дорог оч-ч-чень трудно поискать. А, может быть, мы чего-то не понимаем более важного? Может быть, уважаемый пресс-секретарь мэра нам прояснит ситуацию?
Насчет азиатской части - встречал хорошие дороги в Абакане и Чите. Но у них там особый климат - снега почти не бывает. Поэтому по весне никаких луж, никакого "схода асфальта вместе со снегом". А еще был года три назад в Нижнем - бросилось в глаза высокое качество дорог. Я коллегам делаю комплимент, а они говорят - у нас раньше тоже была полная ж..., но выбрали мэра, который раньше работал начальником автопредприятия. Значит, можно все-таки дороги сделать? Может, мы мэра не из тех выбираем?
И правильно что отдадут. Я за то что бы НАШИ дороги делали кемеровчане. Они это умеют делать. Наши нет. Только ямочный ремонт.
Те участки дороги которые ремонтируют-делают кемеровчане просто прелесть - назову несколько участков:
ТЭЦ2 - ТЭЦ3 где-то года 3-4 назад если не больше только колодцы провалились.
Улица Станиславского - от ул. Плахотного до пл. Труда просто сказка.
Улица Троллейная от Западного вокзала до ул. Плахотного.
Возьмите с другой стороны димитровкий мост ( это уже наши делали) - на нём и сразу-то покачивало, а в этом году там уже ямочный ремонт сделали.
Для меня вывод очевиден. Какие бы не были "дельцы" из Кемерово, дороги они делать умеют.
Те участки дороги которые ремонтируют-делают кемеровчане просто прелесть - назову несколько участков:
ТЭЦ2 - ТЭЦ3 где-то года 3-4 назад если не больше только колодцы провалились.
Улица Станиславского - от ул. Плахотного до пл. Труда просто сказка.
Улица Троллейная от Западного вокзала до ул. Плахотного.
Возьмите с другой стороны димитровкий мост ( это уже наши делали) - на нём и сразу-то покачивало, а в этом году там уже ямочный ремонт сделали.
Для меня вывод очевиден. Какие бы не были "дельцы" из Кемерово, дороги они делать умеют.
Я конечно понимаю, что кемеровчане дороги лучше наших ПОКА делают, это факт. Но далеко не безупречно, это я по поводу ул. Станиславского на подъезде к пл. Труда. Там косяков столько было после так называемого кемеровского ремонта, что пришлось все опять заплатками затыкать на следующий год, а говорите, что только наши да наши....
"Наши нет. Только ямочный ремонт."
А меня берут сомнения, что они умеют делать ямочный ремонт. Ехала в четверг или среду мимо "Сеятеля", дождь льет, а они дороги укладывают.
А меня берут сомнения, что они умеют делать ямочный ремонт. Ехала в четверг или среду мимо "Сеятеля", дождь льет, а они дороги укладывают.
А межгород - это тоже ужас. По Новосибирской области едешь - везде заплатки, ямы, зазубрины, наплывы от ямочного ремонта. Как только пересекаешь границу с Кемеровской обл. - вот прямо возле щита с надписью - Кемеровская область, начинается нормальная дорога. Нет, не идеальная, не широкая, без разметки, но просто нормальная. Едешь и расслабляешься, следишь за ситуацией на дороге, а не за ямами, боясь оставить там всю подвеску. И самое главное - в Кемеровской обл. видимо не делают столько ямочного ремонта за ненадобностью, а у нас полотно положат, а через два года уже латают - может специально так кладут, чтобы потом деньги на латки получить?
Позор МЭРу, позор губернатору!!!!!!!!!!!!
Позор МЭРу, позор губернатору!!!!!!!!!!!!
Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.
///
Да ты что! Этот "новый" асфальт, дай бог, уже года три по весне рекламируютТолько вот обманывают как всегда, но разве есть силы возмущаться..у меня уже нет. В России появилась еще третья беда.
///
Да ты что! Этот "новый" асфальт, дай бог, уже года три по весне рекламируютТолько вот обманывают как всегда, но разве есть силы возмущаться..у меня уже нет. В России появилась еще третья беда.
Позор МЭРу, позор губернатору!!!!!!!!!!!!Зато Виктор Ааронович прикупил себе звание лучшего губернатора России, а мэр наш избран президентом Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ). Бедные Сибирские города!
Кстати толкуют, что в Новосибирск для участия в конференции «Транспортная стратегия России» прибыл Министр транспорта РФ Сергей Франк.
Вот любопытно, его на вертолете возить будут или он стратегически будет разбивать задницу на наших дорогах?
http://www.ngs.ru/cgi-bin/news/jump.cgi?ID=9231
"Проверку объемов и качества выполняемых работ будут ежедневно осуществлять специалисты жилищной инспекции и отдела технического надзора комитета ЖКХ мэрии. А главное управление благоустройства мэрии закрепило за районами конкретных кураторов. "
Интересно, а где можно фамилии сих кураторов узнать, а то я к своему дому скоро вообще проехать не смогу?
"Проверку объемов и качества выполняемых работ будут ежедневно осуществлять специалисты жилищной инспекции и отдела технического надзора комитета ЖКХ мэрии. А главное управление благоустройства мэрии закрепило за районами конкретных кураторов. "
Интересно, а где можно фамилии сих кураторов узнать, а то я к своему дому скоро вообще проехать не смогу?
А у тех, кто из власти ездеет по нашим дорогам такие мерсы с такими подвесками, что они дороги то и не замечают. Да и подвеска там всегда новая. Так что им до наших бед далеко.
Так если ремонт зависит от хозяина города, то давайте избирем мэром азера - хозяина асфальтового завода. И все ОК. Как вам это?
по телеку услыщал недавно, что в городе аж три асфальтовых завода и все они работают в три смены - асфальт производют, качество этого асфальта - полное дерьмо, и самое печальное - хозяева этих заводиков по слухам - лица азербайджанской национальности, они точно заинтересованы, чтобы каждый год земляки призжали - ремонт нам дорог делали, и если качство будет хорошее - заводики в три смены работать не будут - скорее простаивать будут, убытки, вай,вай....так, если посмотреть, то дороги ремонтируют, в основном, чуркестанцы... когда ремонтируют наши - то надолго хватает... достали уже!
> А межгород - это тоже ужас. По Новосибирской области едешь -
> везде заплатки, ямы, зазубрины
Ну не совсем везде. Мы тут на выходные на Алтай скатались - после Искитима
начинается нормальная трасса, безо всяких ям, и так мимо Барнаула до Бийска,
в самом Бийске то же самое что и в н-ске, потом - опять отличная дорога,
до Усть-семы, до Чемала и далее по речке Чемал еще километров 10 - под конец
там дорожки уже узенькие, но состояние - новосибирску такое не снилось.
(правда последние пару км асфальт кончается - гравийка, но там уже трафик
- одна машина в час.) Да и в сторону Омска кажется дорога приличная, так что
из основных трех трасс выходящих из н-ска только в сторону Кемерово такие
безобразия. А сейчас еще куча каких-то новых трасс с М52 в сторону всяких
Новокузнецков строится.. Так что вне городов не так все плохо
> везде заплатки, ямы, зазубрины
Ну не совсем везде. Мы тут на выходные на Алтай скатались - после Искитима
начинается нормальная трасса, безо всяких ям, и так мимо Барнаула до Бийска,
в самом Бийске то же самое что и в н-ске, потом - опять отличная дорога,
до Усть-семы, до Чемала и далее по речке Чемал еще километров 10 - под конец
там дорожки уже узенькие, но состояние - новосибирску такое не снилось.
(правда последние пару км асфальт кончается - гравийка, но там уже трафик
- одна машина в час.) Да и в сторону Омска кажется дорога приличная, так что
из основных трех трасс выходящих из н-ска только в сторону Кемерово такие
безобразия. А сейчас еще куча каких-то новых трасс с М52 в сторону всяких
Новокузнецков строится.. Так что вне городов не так все плохо
по работе приходится совершать еженедельные вояжи в Кемерово, да и по Кузбассу вообще... грустно после этого возвращаться в родные пинаты и тем более в родной Академ- нам такие дороги еще долго будут только снится, кто ездил в Шерегеш тот меня поймет...Если судить по новостям, то этом году в Н-ске будут использовать новую технологию с использованием эмульсии, как в Кемерово.А что, в Кемерово хорошие дороги? Я там никогда не был...
стелла на границе Нской и Кемеровской обл (мужик на тройке) действительно впечатляет говорят, что мужика дальше не пустили, поэтому и дорогу он испоганить не сумел...
ну а если серьезно, то я согласен с цитатой одного из авторов, разруха действительно в головах...
г-н мэр, сомневаюсь конечно, что Вы прочитаете это или дети Ваши дадут прочитать, но все же...
Вы действительно считатаете возможным ремонт дорог путем укладки асфальта в лужи (Бердское шоссе)?
Вы действителльно считаете правильным засыпку ям в дождь песком, который на следующий день смывается потоком грязи вниз (пересечение Кирова и Никитина)?
Вы серьезно думаете что асфальт уложенный таким, не побоюсь сказать идиотским, способом сможет пролежать больше года?
Вы вроде бы хозяйственник неплохой были, как Вы считаете, нормально отсутствие обозначений и освещения места ремонтных работ?(очевидно считается что подсветки на мэрии достаточно для освещения ям, которые вдоль нее были выдолблены)
и вообще, это нормально, когда выдолбленные уже ямы зияют по нескольку дней? или у нас как в том анекдоте: "работают две бригады- укладчиков и долбильщиков, вот только последние вечно план перевыполняют..."
и после всего вышеперечисленного, Вы серьезно думаете, что люди не будут считать что Вы сами или с Вашего ведома воруют деньги???
Знаете г-н Городецкий, глядя на эту ежегодную эпопею, верить в то, что Вы способны что либо изменить я отказываюсь, разве что Вы сами или кто то из Вашего семейства (не дай бог конечно, грешно желать подобное) попадет в аварию из за этих самых ям, отсутствия знаков и пр, пр, пр... только тогда я думаю полетит чья нибудь голова, да боюсь Ваш кортеж в сопровождении маячков благополучно минует всё это по разделительной (вспомните 9ое мая)...
вот такие вот вопросы не требующие ответа от здравомыслящего человека.....
P.S. во время визита г-на Франка его и сокомпанию специально в джипы посадили? подвеска покрепче и помягче, не так позорно по городским дорогам катать?
Относительно хорошая дорога как раз-таки от Бердска до Искитима, а сразу за поворотом на Бурмистрово она кончается, где-то в районе Линево она снова становится сносной и до границы с Алтайским краем... А вот не доезжая 10 км до Новоалтайска... 80-90 кмч идешь и матюгаешься... В Горном дороги значительно лучше... настолько, что даже быстро гнать неохота... по сторонам посмотреть можно... :), А в прошлом году по Катуни аж до Еланды дорогу добили, дак там и на джипе 140 разогнаться получается.
А вот что огорчает, дак что между Бийском и Барнаулом дорога, не простояв и пары лет уже по бороде идёт...Телегу просто в разные стороны болтает... А вроде так серьёзно и основательно ремонт выглядел....
Пока дорога от Тальменки до Белова держится... видать потому что на жд-насыпи её делали... ехать - песня одна...
А вот что огорчает, дак что между Бийском и Барнаулом дорога, не простояв и пары лет уже по бороде идёт...Телегу просто в разные стороны болтает... А вроде так серьёзно и основательно ремонт выглядел....
Пока дорога от Тальменки до Белова держится... видать потому что на жд-насыпи её делали... ехать - песня одна...
Lemour
veteran
В районе Новоалтайска сейчас строят широченную магистраль (как по новой дороге в Барнаул) все перерыто, но я думаю, через годик выстроят. В целом, дорога по Алтайскому краю неплохая, за исключением участка в районе Тальменки. А новосибирцы даже не шевелятся - ежегодно выкидывают деньги в дорожные ямы и присваивают себе необоснованные титулы. Гады, мля...
Такое ощущение складывается, что в сфере ремонта дорог мы живём где-то в 60-ых годах, и по дорогам у нас ездят только уазики и самосвалы Вот только что проехал по ул. Пирогова, и ремонт вроде сделали, и ... лучше б его не делали, мля... Там где раньше плюхался в яму, щас со всего маху налетаешь на бугор!!!!!
Даже желание возникает на этих говно-рабочих какие-нибудь помои вылить, или пнуть с размаху
Даже желание возникает на этих говно-рабочих какие-нибудь помои вылить, или пнуть с размаху
Сегодня на Богаткова перед Кирова вообще просто лопатами в ямы асфальт кидали, даж не катали вообще - ни ручного, ни просто катка не было в принципе.Не то слово - потому, что его (слова) - нет.
Типа "машины разровняют"
Одним словом - БАРДАК
Перед майскими, на Трикотажной (Дом Одежды) наблюдал такую картинку - дубак, зилок-самосвальчик, с овальненьким таким кузовом, в кузове - мужик с лопатой, героически лопатит вниз. Внизу - ишшо один мужик, лопатой ровняет. За ним - двое бурлаков с ручным каточком, бурлачат себе отсюда, и до заката....
"Этот стон у нас песней зовется..." (С) классический.
ТОП 5
1
2
3
4