AirPlaY
Оперативные меры решат проблему в комплексе


ну-ну... посмотрим, что из этой затеи гаишников получится... что то сильно они взялись за дорожную безопасность и пассажирский транспорт... никак не могу понять истинных причин кучи-малы....
AirPlaY
Одним дворникам с кознями зимы не справиться



Да вообще городу херово без мэра и управленцев.. всем, и дворники здесь не исключение....
AirPlaY
Архитекторы предлагают -
жители обсуждают

С 16 апреля по 16 мая 2003 года администрация Ленинского района проводит общественное обсуждение градостроительного проектного предложения по реконструкции квартала, ограниченного улицами Ватутина, Выставочной, Геодезической и Блюхера.

В фойе администрации (ул. Станиславского, 6а) будут выставлены графические материалы, иллюстрирующие предложения архитекторов по реконструкции этого квартала. Администрация района приглашает всех жителей найти время, прийти и ознакомиться с проектом, высказать свои замечания и предложения, которые можно записать в специальном журнале отзывов.





ВН.ру
AirPlaY
Залог - инструмент
для цивилизованной работы
с кредиторами

В апреле вступило в силу решение городского Совета, которым утвержден перечень недвижимого муниципального имущества, передаваемого в залог, с целью обеспечения кредитных и иных обязательств муниципалитета.

Муниципалитет является крупнейшим собственником имущества и обязан использовать его эффективно. Передача имущества в залог - это нормальная практика ведения собственником хозяйственной деятельности. Залог используется, в частности, когда есть необходимость получить заемные средства на кассовые разрывы. Как правило, потребность в этом возникает в первом квартале года, когда по объективным причинам бюджетные поступления невелики, а муниципалитету нужны средства на выплату заработной платы в бюджетной сфере, расчеты с энергосистемой за потребленные тепло- и электроэнергию, на осуществление текущих хозяйственных расходов и т. д. Заемные средства выручали город и тогда, когда в середине финансового года росли тарифы на тепло- и электроэнергию, в то время как средства в бюджете на эти цели не были заложены.

Работая с банками по получению заемных средств, муниципалитет обязан быть добросовестным партнером и таковым является. Мэрия не просрочила погашения ни одного кредита. Однако в любом случае риски банка необходимо обеспечивать. Для этой цели и нужен такой инструмент, как залог.

Передача имущества в залог не означает, что муниципалитет готов расстаться с ним. Даже если наступает риск отчуждения объекта, вопрос об этом должен быть вынесен для обсуждения на сессию городского Совета. Депутатам дано право принять решение либо об отчуждении объекта, либо о возможности все-таки погасить кредит.

При этом департаментом земельных и имущественных отношений определены объекты, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть отданы в залог. Это объекты социально-культурной сферы, энергетики и др.

В утвержденный городским Советом перечень объектов, которые могут служить залогом, на этот раз включены несколько зданий и помещений.




Вн.ру....



////////
Надо будет на этот перечень взглянуть....
AirPlaY
Не понял "Специалисты рабочей группы намерены составить реестр маршрутов общественного транспорта, что послужит основанием для удаления «лишних» автобусов." А что у нас до сих пор не знали какие автобусы где ездят, не было общей базы данных чтоли????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мрак, тушите свет:хммм:
>>>>А что у нас до сих пор не знали какие автобусы где ездят,





То, что творилочь и творится в соотвествующем департаменте мэрии по меньшей мере уголовное преступление.. мож када-нить и узнают - что и где у нас и в каких кол-вах ездит... :(
AirPlaY
к вопросу о "газелях"


Пассажирская “Газель” оказалась небезопасной
Журнал “За рулем”, являющийся одним из крупнейших автомобильных изданий России, провел краш-тест пассажирского микроавтобуса “Газель”, являющегося, пожалуй, самым популярным автомобилем в России, используемым в качестве маршрутного такси. Результаты этих испытаний оказались неутешительными - существующую модификацию данной модели вполне можно считать небезопасной.
Проведенный краш-тест имитировал лобовое столкновение со смещением на скорости 56 километров в час - именно так сейчас проходят сертификацию все легковые автомобили. Однако, необходимо отметить, что и по российским, и по международным стандартам автомобили этого класса не должны проходить подобные краш-тесты перед запуском в серийное производство.

В салоне автомобиля находилось семь манекенов, один из которых занимал место водителя и был пристегнут ремнем безопасности, а остальные выполняли роль пассажиров. После удара кузов автомобиля, как отмечается в сообщении журнала “За рулем”, деформировался довольно серьезно. Однако водитель в такой аварии, скорее всего, останется жив - не смотря на серьезные травмы ног нагрузки на грудную клетку, шею и голову оказались ощутимо ниже предельных. Опасность представляет рулевое колесо, во время удара сместившееся вверх почти на 50 сантиметров.

Пассажиры же, в случае аналогичной аварии, пострадают гораздо сильнее. У двух из шести манекенов были отмечены нагрузки и “травмы”, которые в реальной жизни скорее всего станут причиной гибели людей, а оставшиеся четыре также получили серьезные повреждения во время столкновения.

Как отмечают представители ИД “За рулем”, причиной этого краш-теста стало желание специалистов привлечь внимание властей к этому сегменту автомобильного рынка. Техническое состояние автомобилей, выходящих на маршруты, оставляет желать лучшего, а нарушения водителями «маршруток» ПДД стали обыденным делом. “Мы очень надеемся, что будут изменены стандарты безопасности для данного класса автомобилей, наведен порядок на дорогах, ужесточен контроль за техническим состоянием пассажирского транспорта”, - заявил главный редактор журнала “За рулем” Петр Меньших.

Стоит отметить, что на краш-тесте присутствовали представители ОАО “ГАЗ”. По их словам, полученные результаты будут учтены в дальнейшем, а уже сейчас проходит испытание новая модификация микроавтобуса “Газель”, соответствующая современным европейским требованиям к автомобилям подобного класса. Однако стоимость этого автомобиля, в разработке которого принимали участие специалисты иностранных фирм, будет почти на тысячу долларов дороже, чем цена базовой модели.
AirPlaY
ты никак в корреспонденты записался? : )
рядом с Метелицей убрали красный памятник Лукойлу. : ) Неужели в самом деле собрались новый фонтанчик сделать?
А мишку в Первомайском сквере жалко. : ( сломать-сломали, а взад поставить не смогли. Пока.

Кстати, при случае оцените ландшафтный дизайн в сквере. Неплохую композицию сделали за кафе.
Incognito
>>>>Неужели в самом деле собрались новый
фонтанчик сделать?


Нет... все под тротуарную плитку метут....


>>>Неплохую композицию
сделали за кафе.


Сначала подумал, что у меня глюк......
AirPlaY
посмотри получше, тебя еще сильнее заглючит.
там перед папоротником цветет... капуста!
Incognito
А мишку в Первомайском сквере жалко. : ( сломать-сломали, а взад поставить не смогли. Пока.
Уже 17 мая мишка сидел на месте (правда, фонтан не работал).
Docent
.. а сегодня с утра уже нет !
Incognito
Делать что ли, райкомхозу нечего - мишку туда-сюда таскать?..

Или они решили выложить нового мишку из тротуарной плитки?:миг:
AirPlaY
Вот что интересно - год или два назад власти клялись, что хоть денег на ремонт дорог тратится немеряно, зато дороги ремонтируют с гарантией. Вот сейчас снова содрали и переложили асфальт на Красном проспекте. Вся в дырах ул. Советская и не только, по ним опять каток плачет. Надеюсь, это бесплатное удовольствие для городского бюджета??
Incognito
>>>>год или два назад власти клялись, что хоть денег на ремонт дорог тратится
немеряно, зато дороги ремонтируют с гарантией. Вот сейчас снова содрали и переложили асфальт на
Красном проспекте. Вся в дырах ул. Советская и не только, по ним опять каток плачет.



////////////////
Меж тем в мэтрии предпринимаются шаги к тому, чтобы на ново-симбирских дорогах было поменьше заторов, путевых катаклизмов и фаэтоны поменьше ломали себе рессоры на улицах. Проще говоря, дороги опять хотят отремонтировать – да так, чтобы теперь уж на века. Начали, как известно, с бульваров. Сломали все старое и
стали мостить совершенно новым булыжником. Жаль только, что не умеют. Но замысел-то был самый благой. Но тут еще и торопливость вкралась – мэтр Бородецкий из последних сил стремится, чтобы горожане сказали ему за такую заботу побольше добрых слов и, глядишь, опять поставили его править и володеть. И ему сказали даже больше теплых слов, чем он сам рассчитывал. Особенно городские барышни и приезжие сельские красотки, у которых знай ломаются высокие каблуки, попадая в щели между булыжниками. Другие тоже говорят, зимой катаясь по новым мостовым, как по ледку на озере. Кататься приятно -- плохо только то, что иной раз тоже руки-ноги ломаются. Особенно у старцев.

Затем мэтр приступил к реставрации трактов и проезжих дорог. В других местах к таким ремонтам подходят примитивно: кладут сколь надо дорожной смеси, делают это в сухую погодку и потом долго катаются сверху на тяжелых колесницах. У нас, как всегда, решили сотворить чудо. Дорожной смеси – поменьше, бо она денег стоит. Класть непременно в ненастье или по первому снежку, когда не так жарко. Ну и колесницы сильно не пользовать – они ж везде нужны, по всему городу, так что авось и один разок проедут, да и хватит.

Как ни хитроумна была затея, однако получалось почему-то хуже некуда. Стали даже поговаривать о какой-то совершенно особой бестолковости местной аристократии. И тогда, как всегда, чудо все-таки свершилось! К мэтру под покровом ночи явился заморский алхимик в высоком колпаке со звездочками. «Крибле, крабле, бумс!» – приглушенно сказал он волшебные слова пароля. Потом обвел вокруг головы ошарашенного Бородецкого длинными руками и заявил, что у того не слишком счастливая планида – сидит он в казенном доме, предстоят ему пустые хлопоты, а тайный враг его – некий пиковый король или, возможно, князь. «И лишь тайны магии могут отвратить козни недоброжелателей, -- вещал чародей. – Вижу, дороги у вас ни к черту? Ну так вот тебе жидкость заморская! Все как рукой снимет!» И вручил городничему таинственную склянку с темной зловещего вида зельем. «Жидкость, говоришь?» – оживился мэтр. Взял склянку, понюхал опасливо, а потом, залихватски перекрестясь, отхлебнул. Крякнул, отер усы и с удивлением сказал: «Ну и крепка, холера!» После чего быстро отхлебнул еще. «Так», -- задумчиво молвил алхимик. И мрачно приказал вдруг возникшим двум чертям: «Жидкости Бородецкому не предлагать. Отправьте его лучше в цирк». А самому мэтру пояснил: «О досточтимый «балда», услада души моей! Это не есть чтобы пить, это чтобы в ямы на дорогах заливать! Компрене ву?» Мэтр блаженно ухмыльнулся, попытался ухватить скляночку еще разок, но был перехвачен и все-таки отправлен в цирк.

Мгновенно отстроили мануфактуру по изготовленью волшебной жидкости. Колдун, пересчитывая золотые в мешочке, удалился к другим страждущим, а мэтр все ходил по улицам, поливал из бутылочки на дорогу и вскоре тыкал в жидкость пальцем. Жидкость, действительно, удивительным образом отвердевала. «Ну и ну, -- чесал затылок городничий. – Вот она, сила науки-то! А мы сидим тут, темные, и ничегошеньки не знаем!» Впрочем, опытные люди только знай качали головами. Потому как Ново-Симбирск – такой городишко, где еще не такие научные открытия превращались в какую-то гадость… Бродят, бродят где-то рядом бесы да знай посмеиваются.

/////////////////////
http://www.politsib.ru/news/index.php?id=7787&gid=0
AirPlaY
в новом тысячелетии растут перевозки троллейбусом, по метро стабилизация, по трамваю и автобусу падают.
когда же наконец появятся коммерческие троллейбусы -пазики с рогами, газели с рогами
и подеражанные в таиланде или на филиппинах
маленькие троллейбусики для частных
перевозчиков - чтобы можно было и оттуда деньги
снять, а городу еще больший убыток нанести.
и в конце концов, надо (если не получается
частное метро вырыть) пускать коммерческие
поезда метро, куда за вход доплачивать пару рублей, чтобы там динамит и шансон играли,
а сами вагоны - были списанные из нью-йорка,
граффити покрытые.
AirPlaY

Новосибирск: взгляд из-за Урала

Я люблю приезжать в другие города. Я мчусь к ним на свидание - и сердце замирает от неспешной патриархальности старого Томска, от сине-золотых шпилей Казанского кремля, прорывающих небо над Волгой, или узких улочек Нижнего Новгорода. В чужие города я влюбляюсь с размаху и с такой силой, что аборигены только плечами пожимают: «И что ты тут нашла?» А вот полюбить город, в котором я живу с рождения, мне оказалось сложнее всего. Да и что тут любить, казалось бы? Все обыденно, все буднично, все как всегда, и всегда так было.

А увидеть (и полюбить) Новосибирск помогло, наверное, только то, что в последние годы мне постоянно приходится показывать его людям, живущим по ту сторону Урала и впервые оказавшимся в Сибири, - саратовцам, полтавчанам, питерцам, москвичам. То, что для меня обыденность, для них - экзотика. И это - мой шанс посмотреть на Новосибирск «со стороны». И, может быть, понять, почему при слове «Новосибирск» в глазах у саратовцев, москвичей, полтавчан появляется мечтательное выражение, а лица расплываются в улыбке. И я охотно беру на себя функции «экскурсовода», не признаваясь гостям нашего города в том, что это не я показываю им Новосибирск, а наоборот - они знакомят меня с ним.

«Мариинка» с сибирским акцентом

- Нет, у вас все-таки изумительная зеленая зона! - восхищался Николай, коренной москвич, петляя вслед за мной по лесным угодьям Ботанического жилмассива, где среди деревьев изредка торчали хрущевки.

Мы направлялись к площади Калинина, чтобы начать оттуда традиционную ознакомительную прогулку по Красному проспекту. Я недоуменно пожала плечами. Лично меня необъятные гектары полузаброшенных московских парков всегда впечатляли гораздо больше. А тут что? Ну, деревья вокруг дома, подумаешь!

- Нет, ты не понимаешь своего счастья. Вот сама подумай - где ты в Москве в центре города найдешь, к примеру... пень? - спросил Коля и непринужденно уселся на обрезок тополя, торчавший из асфальтовой глади площади Калинина, а затем подвинулся, освобождая место и для меня.

Я плюхнулась рядом и задумалась - почему же я, каждый день проходящая мимо, раньше не замечала этого чуда? Как выяснилось, я не замечала многого...

В районе станции метро «Гагаринская» Коля вдруг зацепился глазом за ничем (на мой взгляд) не примечательную вывеску магазинчика «Мариинский сувенир» и встал как вкопанный. А потом предложил зайти. Чем удивил неимоверно - зная, что мой спутник приближается к идеалу «очень малопьющего человека», я не предполагала, что в процессе прогулки ему может внезапно понадобиться бутылка водки.

- Мне просто интересно, что могут продавать в магазине с таким названием... - начал оправдываться Николай, зная мою нелюбовь ко всякого рода шоппингам.

- Спиртное, что же еще!

- А... А какая связь с названием? - столичный житель явно впал в ступор.

Я начала рассказывать, что ничего странного: Мариинск - город в Кемеровской области, там есть заводик, на котором «это дело» производят, а потом по всей Сибири продают, и мне совершенно непонятно, чему тут удивляться. И тут Коля согнулся от смеха и с трудом выдавил:

- Скажи, а театр в Мариинске есть? И как называется?

И тут до меня наконец дошло, с чем у жителей Москвы и Петербурга ассоциируется прилагательное «мариинский». И, естественно, мне захотелось немедленно продемонстрировать гостю города «Сибирскую Мариинку».

Подземный город быть обязан!

Не многим жителям Новосибирска придет в голову заглянуть за колонну оперного и увидеть этот загадочный барельеф. Фото автора
Вопреки ожиданиям, символ города номер один (то есть фасад оперного театра) не произвел на моего спутника ни малейшего впечатления. Он улыбнулся и сказал что-то про «типовую архитектуру нормальных подмосковных ДК». Тут меня, честно говоря, разобрала вполне законная обида за «Большой театр Сибири», и я потащила Колю на обзорную экскурсию по периметру - сопровождая все это рассказами о строительстве театра, о лошадях на сцене и т.д. и т.п. Обогнув левое крыло оперного, Николай призадумался. Пройдя половину маршрута - явно изменил свою точку зрения насчет «нормальности» данного сооружения, а описав полный круг, мой приятель проникся к зданию театра нескрываемым уважением. Кстати, на фасаде оперного внезапно обнаружился странный барельеф, о существовании которого я до этого момента и не подозревала. А над входом в театр, за колоннами, оказывается, резвятся несколько непропорциональные черкесы в черкесках, неведомые старцы перебирают гусельные струны, из-за занавесей выглядывают атлеты в мешковатых шароварах... В общем, не Театр оперы и балета, а какой-то Дворец культуры и спорта имени Дружбы народов.

Утомленные долгой прогулкой, мы присели на лавочку в сквере. Коля еще раз окинул взглядом оперный, помолчал немного и выдал:

- Да, впечатляет. Говоришь, в сорок пятом достроили? А что там под ним?

Я, еще ни словом не обмолвившаяся про легенды о раскинувшемся под театром подземном городе, обомлела.

И тут мне были во всей красе продемонстрированы достоинства аналитического мышления:

- Посуди сама. Стройку тянули-тянули, а во время войны раз - и закончили. Будто бы важнее оперных театров дел тогда в стране не было. А что из этого следует? Строили не просто театр, строили стратегический объект. А во-вторых, я знаю, что в Самаре «аварийную» резиденцию правительства оборудовали, и в Свердловске тоже. Наверняка должна была быть еще как минимум одна - на случай, если бы немцу пришлось отдать все до Урала. Ты знаешь более логичное место? Я - нет. Так что там, под театром?

Что ж, коренным жителям Новосибирска можно сколько угодно спорить о реальности подземного города, но против логики «свежего взгляда», пожалуй, не пойдешь. Значит - должно быть!

Пашите, бабоньки, я посвечу!

«Посмотри, вот это - правильное разделение труда! Пускай женщины сеют, пашут и собирают урожай. А мы, настоящие мужчины, в это время будем освещать путь, вдохновлять и наставлять. Знаешь, мне это нравится гораздо больше, чем молотом махать!».
Окинув взглядом площадь Ленина, Коля срезюмировал:

- Похоже, основная идея застройки города - собрать на ограниченном пространстве максимум архитектурных стилей.

Действительно, панорама из хрестоматийного модерна Краеведческого музея, разномастных коробок бывшего Центрального ресторана и Центрального же банка, бетонного курятника-высотки с рекламой «Мегафона» и арок Болгарского дома, не очень-то плавно переходящих в сталинский конструктивизм Красного проспекта, навевала на мысли о том, что архитектура Новосибирска, мягко говоря, неоднородна. А скульптурная группа, известная в народе под именем «Владимир Ильич Ленин и группа товарищей, ожидающие троллейбуса N 5 после просмотра балета «Спартак», подтвердила тезис о том, что наш принцип - это «всего побольше, и обязательно в одном флаконе».

- Тут тебе и Ленин, и воины-освободители, и рабочий, и колхозница! - восхитился Николай.

Впрочем, повнимательней посмотрев на женщину с колосом и стоящего рядом мужчину с факелом, мой приятель решил, что эта парочка намного концептуальней мухинского шедевра.

- Посмотри, вот это - правильное разделение труда! Пускай женщины сеют, пашут и собирают урожай. А мы, настоящие мужчины, в это время будем освещать путь, вдохновлять и наставлять. Знаешь, мне это нравится гораздо больше, чем молотом махать!

К сожалению, познакомить Колю с главным факелом Новосибирска (он же - символ номер два, он же - монумент в сквере Героев Революции) мне так и не удалось. Как только мы обогнули Дом Ленина и вошли на территорию сквера, Коля побледнел и резко остановился.

- Скажи честно, здесь - кладбище?

Я честно сказала: «да». И тут выяснилось, что мой спутник органически не может находиться на местах захоронений, даже старых - очень плохо себя чувствует. Так что маршрут пришлось срочно корректировать - после небольшого монолога, посвященного «милой привычке господ архитекторов устраивать места для прогулок исключительно на костях», я уже не рискнула вести Колю на экскурсию по Первомайскому скверу, бывшему когда-то городским кладбищем. Поэтому впечатления о парковой и ландшафтной скульптуре Новосибирска у моего гостя ограничились недоумениями по поводу странноватого мужика с гармошкой, с непонятной целью пристроившегося на Красном проспекте напротив здания бывшего Облсовпроса.

Вот моя деревня

Мы протиснулись через армию невест (все как солдаты - в белом), толпящихся у часовни и, на ходу попивая кофеек, взятый «на вынос» в уличной кафешке, пошли вниз по аллее Красного проспекта («Ты это называешь проспектом? По-моему, то, по чему мы идем, - самый настоящий бульвар!»), любуясь столь приглянувшейся Коле архитектурной эклектикой. Завидев над крышами кирпичных двухэтажек синюю стеклянную махину, мой приятель оттопырил мизинец и указательный и поднял руку вверх, пытаясь совместить контуры «пальчиков» с башенками хай-тековской высотки. Силуэты совпали.

- Распальцованный домик, - вынес диагноз Коля, - а дальше что?

- Знакомься, это - Художественный музей, это - областная администрация, а там, за ней, - опять филармония, историческое название - Дом политпросвещения.

- Слушай, а тебе не кажется, что мы здесь уже были? Филармония с политическим уклоном, слева от нее - администрация, напротив администрации - музей... а прямо по курсу - культовое сооружение. Что-то это мне напоминает! Нет, вы определенно пытаетесь совместить в одной точке все возможное! Надеюсь, кладбища здесь нет?

Кладбища не было. Зато, свернув с Красного проспекта куда-то в сторону Серебренниковской, мы обнаружили совершенно пасторальную деревеньку - с резными наличниками и зарослями цветущей сирени. Тихую и спокойную - будто до пропахшего бензином Красного было не пятьдесят метров, а пятьдесят верст.

- Нет, меня все-таки определенно восхищает ваша версия центра России! - расслабленно улыбался Коля, отмахиваясь от комаров (которые, по его словам, вполне могли бы поспорить размерами с московскими «детьми воробьев»).

Цыгане шумною толпою...

...Обратно на площадь Калинина мы возвращались в метро - и даже мне, к тому моменту уже почти привыкшей сравнивать местные пейзажи с московскими аналогами, наша подземка показалась почти игрушечной - маленькой, компактной, новенькой и очень симпатичной. Так сказать, сувенирная версия - в то же время сделанная со вкусом. И с изюминкой - в качестве изюма надлежало выступать метрополитеновскому телевидению (такой «фишки» в других городах России, кажется, еще не знают).

Выслушав информацию об этом нестандартном виде подземного сервиса, Николай посмотрел на меня недоверчиво. А потом улыбнулся и решил поддержать розыгрыш. «Ага, в вагонах - телевизоры, и по составу ходит бортпроводница с подносом карамелек для пассажиров... а постельное белье выдают?» Я не моргнув глазом подтвердила и выдачу постельного белья, и экскурсионное обслуживание, и спиртные напитки за отдельную плату, а также возможность вызова в вагон (по громкой связи с машинистом) цыган и медведей. И тут мой собеседник внезапно замолк и глаза его округлились - к платформе подошел состав, в вагонах которого действительно мерцали голубые экраны.

- Да, это вам не Москва, - задумчиво констатировал Николай.

Мы вошли в поезд, я уставилась в монитор в ожидании прогноза погоды и потому не сразу среагировала, когда на станции «Октябрьская» мой спутник начал толкать меня в бок. Проследив за направлением его взгляда, я увидела входящую в вагон группу цыганок...

Новосибирск - Главный!

На следующий день я провожала Николая в Москву. На Гарина-Михайловского играла музыка - трио уличных музыкантов (тех самых, которые часто концертируют на Центральном рынке) исполняло на русских народных инструментах попурри из народных еврейских мелодий.

- Ваша фирменная эклектика, - улыбался мой приятель, прищелкивая пальцами в такт бас-балалайке, - и как у вас получается так соединять несоединимое? Такое ощущение, что и в следующий раз город найдет, чем меня удивить.

- А когда будет следующий раз? - оживилась я.

- Да не знаю. Может быть, его и вообще не будет. Но у меня сейчас совершенно четкое ощущение, что я сюда вернусь. И не один раз.

Мне знакомо это ощущение - именно с ним я уезжаю из любимых городов. Казань, Томск, Нижний... И, как ни странно, теперь и Новосибирск. «Я сюда еще вернусь». И я действительно возвращаюсь - из чужих городов в свой, родной, немного смешной, слегка пафосный, странный провинциальный мегаполис. Столицу Сибири. Центр периферии. И на вокзале меня встречает сияющая торжеством надпись: «Новосибирск-Главный». А ведь он действительно - Главный. По крайней мере, для меня.


Оригинал тут
Incognito
не мог удержаться и откопировать статью сюда. для истории.
кое где приврали конечно, но отношение приезжих к главной улице города чувствуется. :ухмылка:
Incognito
Очень красиво, даже хочется плакать от щенячьего восторга и умиления... (честно!:улыб:)