На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
subway_man
guru
разглядывал сегодня пл. центр на предмет конвертации в метро - проблем никаких нет. и обойдется это недорого. места для контактного рельса - немеряно. переход между платформами есть.
Черный кот
guru
Да уж, я тоже вспоминаю, морозильники на колесах!!!
subway_man
guru
про уродов и людей. серия номер n.
23.45. ни одного пазика на улице конечно уже нет. в это время к остановке дом ленина подъезжает сочлененка 613 маршрута, кажется принадлежит компании "фотолэнд". в родники автобус приедет явно заполночь. и ведь работают люди. у них даже какие-то скидки для пенсионеров есть, а участники вов бесплатно ездят.
а владельцы пазиков - сплошь братва бритоголовая, которой место на нарах. одна мысль - налететь, бабла налопатить и свалить. после десяти вечера их уже нет. уроды.
23.45. ни одного пазика на улице конечно уже нет. в это время к остановке дом ленина подъезжает сочлененка 613 маршрута, кажется принадлежит компании "фотолэнд". в родники автобус приедет явно заполночь. и ведь работают люди. у них даже какие-то скидки для пенсионеров есть, а участники вов бесплатно ездят.
а владельцы пазиков - сплошь братва бритоголовая, которой место на нарах. одна мысль - налететь, бабла налопатить и свалить. после десяти вечера их уже нет. уроды.
subway_man
guru
graff
лесник
про уродов и людей. серия номер n.во-во курят в автобусе как только от конечной отезжают и на всю громкость слушают свои "чиста песни" про "голуби летят над нашей зоной"
....
а владельцы пазиков - сплошь братва бритоголовая, которой место на нарах. одна мысль - налететь, бабла налопатить и свалить. после десяти вечера их уже нет. уроды.
......
AirPlaY
v.i.p.
>>>>после десяти вечера их уже нет.
уроды.
Тут даже дело не в этом... периоды движения можно сделать лицензионным условиме и...усе.. только кому это надо..
уроды.
Тут даже дело не в этом... периоды движения можно сделать лицензионным условиме и...усе.. только кому это надо..
maska
veteran
>трасса монорельса с (угадайте с одного раза
видимо, с высоты птичьего полета:)
видимо, с высоты птичьего полета:)
Сейчас читают
Реакция на !
5861
44
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
552485
731
офф не совсем полный Заржавевшие инструменты
1919
16
Новосибирец
activist
Так видно же комплекс останкино...если я не ошибаюсь:))) Я просто небыл в МСК, так что могу и напутать
.....
ну почему у нас такие моно-дороги не делать???:((((
.....
ну почему у нас такие моно-дороги не делать???:((((
Новосибирец
activist
про уродов и людей. серия номер n.
Кстати, все автобусы фотолэнда так работают...
и большинство автобусов буржуйских...это и 1064 и 1264 и 613 и 1197...есть кажется и другие
Кстати, все автобусы фотолэнда так работают...
и большинство автобусов буржуйских...это и 1064 и 1264 и 613 и 1197...есть кажется и другие
нее
они еще динамитФМ слушают! и так тащатся
что могут управление потерять!
а вот в газелях (направления академгородок)
чего-то совсем радио перестали слушать.
парадокс.
они еще динамитФМ слушают! и так тащатся
что могут управление потерять!
а вот в газелях (направления академгородок)
чего-то совсем радио перестали слушать.
парадокс.
Новые автобусы на 613-м никак из франции прибыли? Первый раз получил удовольствие от поездки на наземном общ. транспорте!:)
Новые автобусы на 613-м никак из франции прибыли? Первый раз получил удовольствие от поездки на наземном общ. транспорте!:)
на 613-м кроме гусениц-сочлененок ездят довольно ушатаные DAEWOO, судя по росписям иероглифами эти точно из Кореи прибыли. Вообще, входя в приличный автобус типа Вольво или новых МАЗов понимаешь, до какой степени было угроблено в городе автобусное хозяйство. Даже ПАЗики казались благом...
на 613-м кроме гусениц-сочлененок ездят довольно ушатаные DAEWOO, судя по росписям иероглифами эти точно из Кореи прибыли. Вообще, входя в приличный автобус типа Вольво или новых МАЗов понимаешь, до какой степени было угроблено в городе автобусное хозяйство. Даже ПАЗики казались благом...
дэу и без иероглифов понятно, откуда. А те гармошки точно не белорусские, даже удивительно (если им, конечно, в белоруссии не прикрутили таблички с "увертюрами-ферметюрами" и не продали нам как "францию":)
Мне спервоначалу тоже пазики казались благом... пока их не стало много, хороших и разных...вот от последних моя лубоф-то и прошла.
Мне спервоначалу тоже пазики казались благом... пока их не стало много, хороших и разных...вот от последних моя лубоф-то и прошла.
subway_man
guru
На перекрестке улиц Никитина и Пролетарская столкнулись ПАЗ и Газель
>
[19.05.03] В воскресенье утром, на перекрестке улиц Никитина и Пролетарская, произошла авария, в которой пострадало 4 человека.
По предварительным данным, водитель ПАЗа, двигающийся со стороны Пролетарской, при выезде на Никитина, не пропустил Газель 44-го маршрута. В результате столкновения маршрутка с семью пассажирами опрокинулась на левый бок.
Сильнее всего в этой аварии пострадали 47-летняя женщина (подозрение на закрытый перелом ключицы) и 70-летний мужчина (подозрение на закрытый перелом ребер). А две молодые женщины, тоже ехавшие в маршрутке, получили сотрясение головного мозга. После оказания первой медицинской помощи на двух машинах Службы спасения все пострадавшие были доставлены во вторую больницу скорой помощи.
>
[19.05.03] В воскресенье утром, на перекрестке улиц Никитина и Пролетарская, произошла авария, в которой пострадало 4 человека.
По предварительным данным, водитель ПАЗа, двигающийся со стороны Пролетарской, при выезде на Никитина, не пропустил Газель 44-го маршрута. В результате столкновения маршрутка с семью пассажирами опрокинулась на левый бок.
Сильнее всего в этой аварии пострадали 47-летняя женщина (подозрение на закрытый перелом ключицы) и 70-летний мужчина (подозрение на закрытый перелом ребер). А две молодые женщины, тоже ехавшие в маршрутке, получили сотрясение головного мозга. После оказания первой медицинской помощи на двух машинах Службы спасения все пострадавшие были доставлены во вторую больницу скорой помощи.
>>>>А те гармошки точно не белорусские,
Ну, не знаю, но сколько видел гармошки на 613, это все немецкие были. И никакой Белоруссии. А что из себя представляют новые, французские, о которых вы говорите. Была еще одна 613-ая гармошка, белая, вон она непонятно каких производств.
Ну, не знаю, но сколько видел гармошки на 613, это все немецкие были. И никакой Белоруссии. А что из себя представляют новые, французские, о которых вы говорите. Была еще одна 613-ая гармошка, белая, вон она непонятно каких производств.
Та гармошка как раз была белая. Новая конечно, салон просторный, ручки подвесные, везде таблички на фр. (так что если какая-то аварийная ситуация возникнет, молитесь, чтобы в салоне был кто-то знающий язык, а то такие прекрасные спасательные фичи пропадут зря:). Окна открываются примерно как раньше в международных вагонах, т.е. щель см 10 во все окно, толком не высунуться (сейчас такими "Сибиряк" обзавелся). Ход бесшумный, плавный, раздолбанность большевистской почти не ощущается. Интересно, она такая одна или еще где-то ходят? И еще - когда и по какому соглашению с кем их успели закупить?
subway_man
guru
на 613 сочлененки - mercedes 302s. есть еще одна белая с зелеными вставками на лобовике, не знаю, что за зверь.
давайте в кучу соберем информацию по большим автобусам. и частников и муниципалов можно.
на 34 вроде бы должны быть маз-103, кто-нибудь видел? убитые ikarus-280 передали в патп-8, на 10 я видел машину с 34.
кстати, кто-нибудь помнит, когда 10 продлили от м.октябрьская до дома ленина?
давайте в кучу соберем информацию по большим автобусам. и частников и муниципалов можно.
на 34 вроде бы должны быть маз-103, кто-нибудь видел? убитые ikarus-280 передали в патп-8, на 10 я видел машину с 34.
кстати, кто-нибудь помнит, когда 10 продлили от м.октябрьская до дома ленина?
10-ку продлили до дома Ленина...
наверное в 1999, ну или 2000- как только
я окончательно переехал в Октябрьский - так
на ней уже и ездил иной раз..
наверное в 1999, ну или 2000- как только
я окончательно переехал в Октябрьский - так
на ней уже и ездил иной раз..
maska
veteran
На 1063-м маршруте ходит странная газель, вроде муниципальная, судя по развешанным "МУП ГАТТ", бросающимися в глаза, но проезд на рубль выше, чем на аналогичном коммерческом пазе. Пилотный проект перед переводом трамваев-троллей на 6р. к новому году?
Крыска
unreal
> давайте в кучу соберем информацию по большим автобусам. и частников и муниципалов можно.
Ходит длиннющий мерс-гармошка по маршруту, кажется, 2064, видела пару раз в районе Студенческой, проезжал мимо. Кому принадлежит, не знаю...
Ходит длиннющий мерс-гармошка по маршруту, кажется, 2064, видела пару раз в районе Студенческой, проезжал мимо. Кому принадлежит, не знаю...
Не помню... Увижу еще раз - посмотрю.
А может 1264...
А может 1264...
subway_man
guru
>Ходит длиннющий мерс-гармошка по маршруту,
> кажется, 2064, видела пару раз в районе
>Студенческой, проезжал мимо.
хм, у 1264 (если это он) нет сочлененок.
видел на студенческой mercedes 302s, маршрут 1233, раздольное - хилокский рынок.
> кажется, 2064, видела пару раз в районе
>Студенческой, проезжал мимо.
хм, у 1264 (если это он) нет сочлененок.
видел на студенческой mercedes 302s, маршрут 1233, раздольное - хилокский рынок.
Крыска
unreal
Ну не помню номер :-)
Вчера из окна его видела. Чуть ли не с пол-дома длиной. Номер не рассмотрела, но это точно Мерседес, я его узнала, потому что один раз видела его стоящим возле соседнего дома, пустой, и обратила внимание на марку, раскраску и длину. Однозначно тот же самый.
Вчера из окна его видела. Чуть ли не с пол-дома длиной. Номер не рассмотрела, но это точно Мерседес, я его узнала, потому что один раз видела его стоящим возле соседнего дома, пустой, и обратила внимание на марку, раскраску и длину. Однозначно тот же самый.
subway_man
guru
представьте себе трамвай от академа прямо до оперного? фантастика, правда? а вот в вене есть. интересно, где еще в мире такая развитая трамвайная сеть? ну минус прага.
maska
veteran
В общем, есть невеликая, но радость. Делюсь:
ДубльГИС теперь с маршрутами городского транспортане знаю, читают ли они форум НГС, но дело нужное сделали. Давно просил.
Отдел технологий городской информационной системы ДубльГИС завершил разработку нового раздела программы - Транспорт. На электронную карту Новосибирска нанесены 753 остановки и 328 маршрутов, данные по которым предоставлены Управлением Пассажирских Перевозок Мэрии. Тираж компакт-дисков с новой версией ДубльГИС приурочен к 110-летнему юбилею Новосибирска и выйдет 26 июня. В сети Интернет релиз программы появится уже 9 июня. Как и раньше, ДубльГИС будет распространяться бесплатно.
в Казани - там есть трамвайный маршрут 40 км.
в Лодзи - едешь когда на автобусе
(из Варшавы в Берлин) - километров 20 мимо
трамвайного пути, где однопутка кроме
остановок и некоторых разъездов -
впечатляет
в Лодзи - едешь когда на автобусе
(из Варшавы в Берлин) - километров 20 мимо
трамвайного пути, где однопутка кроме
остановок и некоторых разъездов -
впечатляет
Народ, а что за фигня висит на выезде с Морского проспекта на Бердское шоссе (в тридцати метрах от перекрестка на третьем столбе)?
Сверху написано "Морской проспект" и стрелочка прямо, ниже "пр.Лаврентьева" без стрелок, а еще ниже реклама Сибакадембанка с Бердске со стрелочкой налево. Ну с рекламой понятно, да и с Морским тоже, как никак еще метров 20-30 он там есть.
А вот что с пр.Лаврентьева делать??? 
Сверху написано "Морской проспект" и стрелочка прямо, ниже "пр.Лаврентьева" без стрелок, а еще ниже реклама Сибакадембанка с Бердске со стрелочкой налево. Ну с рекламой понятно, да и с Морским тоже, как никак еще метров 20-30 он там есть.


несколько вопросов конкретно по транспорту Нска (про кырск не слова)
- почему маршрутный транспорт Нска развивался последние годы
по московскому типу - т.е. только газели, малой вместимости, тесные,
повышенной аварийности, как кто-то выше ссылку кинул краш-тестов,
но быстрые (при том, что для общ.транспорта в городах лимит 40 км/ч !)
- зачем вам более 300 маршрутов, на большинстве из которых
по 2-3 газели, десятки дублирующих друг друга и метро - why ???
- стоимость проезда бешеная - зависит от расстояния и оплата при посадке,
мне каждый раз дико, когда в нске в битком набитом пазике или газели
кондуктор лезет по головам, орет матом и не трогается пока не заплатят.
- надеюсь, что ошибаюсь, но по ГИСу и личным впечатлениям не могу
припомнить - есть ли в нске хоть один путепровод в черте города или
даже в пригороде - именно когда дорога пересекает дорогу, и есть ли
развязки типа "лепесток" и "ромашка" (это термины такие дорожные)
ткните пожайлуста в место на карте, буду только рад ошибаться.
- нск - город светофоров - более 300, что ведет к заторам и пробкам,
т.к. системы в их работе нет, и опять же, дорожная сеть непродумана
(в аэропорт, на запад, на юг) - кольцевые развязки - отнюдь не выход,
единственное решение во всем мире - путепроводы, которых, повторюсь,
ни в нске, ни в его окрестностях НЕТ.
- почему маршрутный транспорт Нска развивался последние годы
по московскому типу - т.е. только газели, малой вместимости, тесные,
повышенной аварийности, как кто-то выше ссылку кинул краш-тестов,
но быстрые (при том, что для общ.транспорта в городах лимит 40 км/ч !)
- зачем вам более 300 маршрутов, на большинстве из которых
по 2-3 газели, десятки дублирующих друг друга и метро - why ???
- стоимость проезда бешеная - зависит от расстояния и оплата при посадке,
мне каждый раз дико, когда в нске в битком набитом пазике или газели
кондуктор лезет по головам, орет матом и не трогается пока не заплатят.
- надеюсь, что ошибаюсь, но по ГИСу и личным впечатлениям не могу
припомнить - есть ли в нске хоть один путепровод в черте города или
даже в пригороде - именно когда дорога пересекает дорогу, и есть ли
развязки типа "лепесток" и "ромашка" (это термины такие дорожные)
ткните пожайлуста в место на карте, буду только рад ошибаться.
- нск - город светофоров - более 300, что ведет к заторам и пробкам,
т.к. системы в их работе нет, и опять же, дорожная сеть непродумана
(в аэропорт, на запад, на юг) - кольцевые развязки - отнюдь не выход,
единственное решение во всем мире - путепроводы, которых, повторюсь,
ни в нске, ни в его окрестностях НЕТ.
Крыска
unreal
> - почему маршрутный транспорт Нска развивался последние годы
по московскому типу - т.е. только газели
У нас хит - не Газели, а ПАЗики.
> стоимость проезда бешеная - зависит от расстояния и оплата при посадке
В больших автобусах и Газелях - при посадке, в ПАЗиках, которые перевозят большинство народа - при выходе. Стоимость во многих коммерческих автобусах как и в муниципальном транспорте - 5 рублей. Или 6. Есть маршруты типа 4+4. Газели дороже. Дальние маршрты дороже. Нормальная стоимость...
В Калининграде недавно была - там по 7 рублей проезд во всех видах транспорта, бесплатного проезда нет нигде, в половине маршрутов пенсионеры и дети-школьники платят от 1 до 3 рублей до 8 вечера.
> именно когда дорога пересекает дорогу
В самом центре, мост (ул. Кирова - ул. Горького) пересекает ул. Ипподромскую.
Новосибирск практически плоский, насыпи здесь городить как-то неправильно... Разве что где рельеф позволяет...
> и есть ли развязки типа "лепесток" и "ромашка"
съезды с мостов...
по московскому типу - т.е. только газели
У нас хит - не Газели, а ПАЗики.
> стоимость проезда бешеная - зависит от расстояния и оплата при посадке
В больших автобусах и Газелях - при посадке, в ПАЗиках, которые перевозят большинство народа - при выходе. Стоимость во многих коммерческих автобусах как и в муниципальном транспорте - 5 рублей. Или 6. Есть маршруты типа 4+4. Газели дороже. Дальние маршрты дороже. Нормальная стоимость...
В Калининграде недавно была - там по 7 рублей проезд во всех видах транспорта, бесплатного проезда нет нигде, в половине маршрутов пенсионеры и дети-школьники платят от 1 до 3 рублей до 8 вечера.
> именно когда дорога пересекает дорогу
В самом центре, мост (ул. Кирова - ул. Горького) пересекает ул. Ипподромскую.
Новосибирск практически плоский, насыпи здесь городить как-то неправильно... Разве что где рельеф позволяет...
> и есть ли развязки типа "лепесток" и "ромашка"
съезды с мостов...
про оплату в пазиках - еще пару лет назад платил на входе, сейчас одумались.
из вашей вечерки - Нск держит первое место по ценам в маршрутках, до 17р.
сравнивая все-таки с Крском - все маршрутки здесь 5 руб, есть маршруты
и по 30-40 км, тоже платишь 5 р. В муниципальном - пенсионеры и студенты
бесплатно, в маршрутках - участники войны,инвалиды по зрению, дети.
про путепроводы - сьезды с мостов я не считал, во всех городах страны
сьезд с моста это путепровод. У вас мостовые п/п только на правом берегу,
с димитровского и октябрьского (с натяжкой), в нске кроме приведенного
примера - больше НЕТ, и рельеф города - обьяснение слабоватое,
во всем мире, повторюсь, путепроводы - единственный выход из.
на трассе л-кузнецкий - новокузнецк не совру, больше 20 таких развязок,
в крске только от КТМ до северного - 9 км - 5 развязок, в аэропорт - 4.
не считая множества внутригородских путепроводов, на ровных местах.
городить насыпи - это очередной обман, по овражистости вы впереди
сибири всей; типа дороги у нас плохие, чтобы водители не разгонялись
и аварий меньше будет
из вашей вечерки - Нск держит первое место по ценам в маршрутках, до 17р.
сравнивая все-таки с Крском - все маршрутки здесь 5 руб, есть маршруты
и по 30-40 км, тоже платишь 5 р. В муниципальном - пенсионеры и студенты
бесплатно, в маршрутках - участники войны,инвалиды по зрению, дети.
про путепроводы - сьезды с мостов я не считал, во всех городах страны
сьезд с моста это путепровод. У вас мостовые п/п только на правом берегу,
с димитровского и октябрьского (с натяжкой), в нске кроме приведенного
примера - больше НЕТ, и рельеф города - обьяснение слабоватое,
во всем мире, повторюсь, путепроводы - единственный выход из.
на трассе л-кузнецкий - новокузнецк не совру, больше 20 таких развязок,
в крске только от КТМ до северного - 9 км - 5 развязок, в аэропорт - 4.
не считая множества внутригородских путепроводов, на ровных местах.
городить насыпи - это очередной обман, по овражистости вы впереди
сибири всей; типа дороги у нас плохие, чтобы водители не разгонялись
и аварий меньше будет

Крыска
unreal
> про оплату в пазиках - еще пару лет назад платил на входе
Выдумывать хватит. Всегда в ПАЗиках платили на выходе.
В Москве платят на входе во все автобусы, включая коммерческие.
И там собираются ввести оплату в метро в зависимости от расстояния.
> Нск держит первое место по ценам в маршрутках, до 17р
Ну, в городок - может быть... Я туда не езжу, поэтому даже не в курсе...
Основная масса пассажиров ездит по городу за 5-6 рублей.
> в нске кроме приведенного
примера - больше НЕТ
Есть еще какой-то автомобильный мост над путями ст. Новосибирск-Южный...
Может, и еще что-то есть...
А, туннель по пути на Димитровский мост еще...
> по овражистости вы впереди
сибири всей
Овраги-то тут причем... Мы о дорогах говорим. В оврагах дороги не прокладывают. Все неровности рельефа в центре Новосибирска - это русла малых речушек, впадающих в Обь.
Выдумывать хватит. Всегда в ПАЗиках платили на выходе.
В Москве платят на входе во все автобусы, включая коммерческие.
И там собираются ввести оплату в метро в зависимости от расстояния.
> Нск держит первое место по ценам в маршрутках, до 17р
Ну, в городок - может быть... Я туда не езжу, поэтому даже не в курсе...
Основная масса пассажиров ездит по городу за 5-6 рублей.
> в нске кроме приведенного
примера - больше НЕТ
Есть еще какой-то автомобильный мост над путями ст. Новосибирск-Южный...
Может, и еще что-то есть...
А, туннель по пути на Димитровский мост еще...
> по овражистости вы впереди
сибири всей
Овраги-то тут причем... Мы о дорогах говорим. В оврагах дороги не прокладывают. Все неровности рельефа в центре Новосибирска - это русла малых речушек, впадающих в Обь.
subway_man
guru
http://moscow.without.ru/bus/liaz1.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz2.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz3.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz4.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz5.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz6.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz7.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz8.jpg
(c) фотографии сделаны олегом макаровым
лиаз 6212. симпатяга.
http://dabu.narod.ru/photo/busmos/004.html
еще один лиаз-6212. красавец. нам бы таких.
http://moscow.without.ru/bus/liaz2.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz3.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz4.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz5.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz6.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz7.jpg
http://moscow.without.ru/bus/liaz8.jpg
(c) фотографии сделаны олегом макаровым
лиаз 6212. симпатяга.
http://dabu.narod.ru/photo/busmos/004.html
еще один лиаз-6212. красавец. нам бы таких.
subway_man
guru
пока писал сообщение, услышал характерный звук - по проспекту в сторону м. кр. пр. поехала колонна из 4 маз-104. и куда это они...
ну я так полагаю, что это в районе останкино, и заканчивается это добро на ВДНХ.
строят, строят - не построят.
заливают - не зальют.
строят, строят - не построят.
заливают - не зальют.
- почему маршрутный транспорт Нска развивался последние годыединственное, что, пожалуй, развивалось в новосибирске по московскому типу - это только лишь "газельный транспорт". в москве нет пазиков, и очень мало транспорта, дублирующего метро, да если и есть, то только на протяжении максимум пары станций, как все понимают и знают, очевидно.
по московскому типу
другое дело, что в новосибирске ВООБЩЕ нет нормальных транспортных развязок, да и сами улицы, судя по всему, остановились в развитии в годах шестидесятых.
просто есть возможность сравнивать - в г. павлодар (казахстан, 300 тыс. человек), центральные улицы распланированы так, что в москве павлодар кажется куда уж более столичным, нежели чем новосибирск. центральная улица - кутузова - своей планировкой, карманами, дублирующими полосами и прочим - скорее напоминает ленинградский проспект, нежели чем красный.
для меня самого теперь это трудноразрешимая загадка - ПОЧЕМУ в новосибирске никто очень давно не занимается именно развитием хотя бы наземного транспорта, дорогами и прочим? почему в новосибирске проще сделать развязку со светофорами (кр.пр-т - фабричная - большевистская, например), нежели чем построить эстакаду?
единственная развязка правильного типа в новосибирске - это около дмитровского моста на правом берегу. и та стоит долгим долгостроем - надо же, не могут найти бетонные блоки, чтобы возвести стены вокруг дороги.
PhoeniX
guru
Транспотрая система в городе конечно довольно неправильная. Действительно, по городу идёт многократный дубляж маршрутов. Только по красному проспекту и довольно много маршрутов, сколько маршрутов идёт с красного на 5/6 м-р, 1064,1034,1204 дублируют друг друга от вокзала полностью. Ужас полнейший. Я к примеру только за в плане того, что по линии метро надо уменьшать колличество маршрутов. Метро - гораздо удобнее автобусов и т.п.
Про сами автобусы говорить нечего. Только "новые старые" зарубежные автобусы, как на маршрутах 1064, 1264, 613 и т.п. можно ездить нормально, так же как и на новых МАЗах кстати. В них хоть места побольше, едут они получше. ПАЗики - ужас. С утра просто негде ступить, жара, народу много, все толкаются, быстрее суют деньги у выхода кондуктору, та нервно пересчитывает сдачу - ужас. Водители - им помойму вообще на всё положить, ездять как хотят, курят, слушают свой надоедающий музон, в кабине изменяют расположение кресел, суют куда попало всякие бутылки и т.п. Конечно бывают исключения, но редко. В маршрутках часто сиденья заменяют какими-то левыми, добавляют какие-то "подушки" как бы ещё за одно сиденье.
Кстати насчёт остановок - на пл. Калинина в сторону гор.больницы часто очень много автобусов у остановки, затрудняют движение, на красном просто ужас.
В общем проблем очень много...:(
Про сами автобусы говорить нечего. Только "новые старые" зарубежные автобусы, как на маршрутах 1064, 1264, 613 и т.п. можно ездить нормально, так же как и на новых МАЗах кстати. В них хоть места побольше, едут они получше. ПАЗики - ужас. С утра просто негде ступить, жара, народу много, все толкаются, быстрее суют деньги у выхода кондуктору, та нервно пересчитывает сдачу - ужас. Водители - им помойму вообще на всё положить, ездять как хотят, курят, слушают свой надоедающий музон, в кабине изменяют расположение кресел, суют куда попало всякие бутылки и т.п. Конечно бывают исключения, но редко. В маршрутках часто сиденья заменяют какими-то левыми, добавляют какие-то "подушки" как бы ещё за одно сиденье.
Кстати насчёт остановок - на пл. Калинина в сторону гор.больницы часто очень много автобусов у остановки, затрудняют движение, на красном просто ужас.
В общем проблем очень много...:(
>ну я так полагаю, что это в районе останкино, и
>заканчивается это добро на ВДНХ
ты знал, ты знал
>заканчивается это добро на ВДНХ
ты знал, ты знал

>ПОЧЕМУ в новосибирске никто очень давно не
>занимается именно развитием хотя бы наземного
> транспорта, дорогами и прочим?
потому что все на все уже давно забили болт. это карма и посему не лечится.
>занимается именно развитием хотя бы наземного
> транспорта, дорогами и прочим?
потому что все на все уже давно забили болт. это карма и посему не лечится.
subway_man
guru
http://dabu.narod.ru/photo/busmos/003.html
московит-6222. тоже очень притяный автобус.
ps: кстати, видел вчера лиаз-5256 на маршруте 602. интересно, кто его обслуживает, частники или упп? машина приятная, кажется даже морда новая.
московит-6222. тоже очень притяный автобус.
ps: кстати, видел вчера лиаз-5256 на маршруте 602. интересно, кто его обслуживает, частники или упп? машина приятная, кажется даже морда новая.
ну, можно, безусловно, воспринимать это как своего рода годичные кольца на всех городах союза - когда приходились подъемы роста, в соответствии с основной политикой гос-ва в отношении градостроительства.
для меня самого теперь это трудноразрешимая загадка - ПОЧЕМУ в новосибирске никто очень давно не занимается именно развитием хотя бы наземного транспорта, дорогами и прочим?
наверное, нужные люди не знают как на этом заработать.
наверное, нужные люди не знают как на этом заработать.
Кстати насчёт остановок - на пл. Калинина в сторону гор.больницы часто очень много автобусов у остановки, затрудняют движение, на красном просто ужас.
в этом во многом виноваты пассажиры
столпятся как бараны за 10-20 метров до остановки, да ещё и выйдут на проезжую часть на пол-метра - метр
водители вынуждены около этой толпы останавливаться
в этом во многом виноваты пассажиры
столпятся как бараны за 10-20 метров до остановки, да ещё и выйдут на проезжую часть на пол-метра - метр
водители вынуждены около этой толпы останавливаться
AirPlaY
v.i.p.
Сегодня показали, как первую часть жильцов из деревяшек на Ипподромской переселили на Пермскую, может дело с продолжением Ипподромки успеет существенно продвинутся за время предвыборной компании....????....
новый ПАЗик для Москвы
прямо скажем - внешне неузнаваем. интересно, внутри стоят те же хилые движки?
В конце статьи - про трехсекционные трамваи. Мнацаканов наступает!
прямо скажем - внешне неузнаваем. интересно, внутри стоят те же хилые движки?
В конце статьи - про трехсекционные трамваи. Мнацаканов наступает!
Дома, жильцы которых переехали на Пермскую, будут массово сносить в июле... Дай то....
Новосибирск. В июле начнется массовый снос частных домов в центре города.
Новосибирск. В июле начнется массовый снос частных домов в центре города.
ТОП 5
1
3