Эскалаторы на пл. Ленина
1311
15
Каждое утро езжу на работу на станцию пл. Ленина. Каждое утро наблюдаю там людскую пробку у эскалатора, идущего наверх (у обоих выходов). Никак не могу понять, почему так трудно включить еще один эскалатор в час пик, чтобы тоже вверх работал (там их три с каждой стороны). Обращался к сотрудникам метрополитена, говорят "эскалатор в ремонте" - фиг-то там - эскалаторы переключают минимум раз в день (один стоит, другой работает - потом наоборот). Неужели так сложно о клиентах заботиться?
eskr
>Неужели так сложно о клиентах заботиться?

А то недовольный клиент к конкуренту перебежит что ли? Вот когда толпа пассажиров будет на пути сыпаться или в тоннели лезть, короче, создавать проблемы для работы метрополитена, тогда, может, они и зашевелятся.
eskr
Еще хреново и то, что по выключенным эскалаторам ходить нельзя...
Еще хреново и то, что по выключенным эскалаторам ходить нельзя...
А как же после 22-00? Как правило в это время эскалаторы отключают, можетне на всех станциях?
eskr
Да не включат они второй эскалатор. Это у них, кажется, называется профилактикой, или что-то в этом роде. В Москве тоже, знаете, есть такие предебильнейшие станции типа м. Бауманской, где выход только один, эскалатор длиннючий, их всего три, а народу в часы пик - туча...Если не сказать больше, т.к. район, видимо, с дешеыми рабочими площадями, и много офисов в округе. Так тут хоть в час пик и включают дополнительный, второй эскалатор, но часов в полодиннадцатого благополучно выключают, отчего в обычно буднее время, не в часы пик, образуются неменьшие пробки на самой платформе...И никого это не ...волнует. Профилактика, бллин.
Doktor
После 22-00 уже не актуально... Я про часы пик говорил.
eskr
у нас грех жаловаться на толпы в метро.
в городах, где метро более развито, столпотворений гораздо больше.
будьте терпеливы и планируйте дополнительное время на выход со станции.

Неужели так сложно о клиентах заботиться?
Метрополитен - предприятие убыточное, и всеми способами сокращает расходы. Почти на всех станциях выключена половина возможного освещения. Эскалаторы вечером выключают пораньше.
И дополнительные не включают, потому что помимо расхода энергии есть еще износ, а ремонт и замена оборудования стоят немалую копеечку.
Incognito
может ты и прав....
Incognito
получается, что строительство новых станций повышает его (метрополитена) убыточность
eskr
Да чего вы как дети малые, в самом деле - что за эгоизм. Не просто так он стоит, а для нашего блага - существуют правила безопасности, профилактики.
maska
в расчете на олдну станцию скорее всего нет, а вот общий отрицательный эффект растет. однако у большого города нет эффективной альтернативы для организации общественного транспорта.
Ничего, сейчас сократят кол-во коммерческого транспорта убыточность снизится.
maska
безусловно.
именно поэтому - либо планировать прибыльность
метрополитена (что практически невероятно
в существующей конкурентной среде), либо
оптимизировать общие убытки-прибыли
по более крупным агрегатам - весь общественный
транспорт (тут весьма вероятно окажется, что
с увеличением сети метрополитена убытки ОТ
в целом снижаются), либо общее благо для
городского сообщества (но голоса избирателей
принято покупать другими способами, увы)
Кстати, почитайте Гиляровского - с начала
20 века до революции мосгордума постоянно
возвращалась к вопросу строительства метро -
но понимали, что _разворуют_ и просто все
будет разваливаться. но у нас уже
более обнадеживающая ситуация - раскопаны и
непригодны для проезда магистрали. вот бы еще
Титова, Станиславского и Сибгвардейцев,
и Кирова и Дзержинского разрыли -
потом бы вынуждены были станции достраивать
Incognito
насчет экономии - по-моему, эксплуатировать эскалаторы, в то время как закрыт вполне работоспособный (и востребованный горожанами) выход с обычной лестницей - странновато (речь об Октябрьской, разумеется). хотя может оплата труда работниц входа-выхода больше, чем амортизация и электроэнергия.
Посмотрел в Мониторе метро в Бильбао - на каждой станции по нескольку лифтов (но эскалаторы и лестницы тоже есть на каждой станции)
ulloi
в москве в метро билетные автоматы ставят. хотят на малодеятельных станциях вообще кассы закрыть.
subway_man
впечатлился в Лондоне - улетал же перед
Рождеством, типа везде выходной,
стоят только автоматы с монетками.
Пикадилли - очень деятельная станция,
но размена уже не было. Спросил у охраны -
говорят, в Хитроу билет и купите.
Ну да, так и вышло - приехал по месту
назначения, вышел - купил билет и оплатил
свой проезд:улыб: