Эскалаторы на пл. Ленина
1311
15
Каждое утро езжу на работу на станцию пл. Ленина. Каждое утро наблюдаю там людскую пробку у эскалатора, идущего наверх (у обоих выходов). Никак не могу понять, почему так трудно включить еще один эскалатор в час пик, чтобы тоже вверх работал (там их три с каждой стороны). Обращался к сотрудникам метрополитена, говорят "эскалатор в ремонте" - фиг-то там - эскалаторы переключают минимум раз в день (один стоит, другой работает - потом наоборот). Неужели так сложно о клиентах заботиться?
>Неужели так сложно о клиентах заботиться?
А то недовольный клиент к конкуренту перебежит что ли? Вот когда толпа пассажиров будет на пути сыпаться или в тоннели лезть, короче, создавать проблемы для работы метрополитена, тогда, может, они и зашевелятся.
А то недовольный клиент к конкуренту перебежит что ли? Вот когда толпа пассажиров будет на пути сыпаться или в тоннели лезть, короче, создавать проблемы для работы метрополитена, тогда, может, они и зашевелятся.
Еще хреново и то, что по выключенным эскалаторам ходить нельзя...А как же после 22-00? Как правило в это время эскалаторы отключают, можетне на всех станциях?
Да не включат они второй эскалатор. Это у них, кажется, называется профилактикой, или что-то в этом роде. В Москве тоже, знаете, есть такие предебильнейшие станции типа м. Бауманской, где выход только один, эскалатор длиннючий, их всего три, а народу в часы пик - туча...Если не сказать больше, т.к. район, видимо, с дешеыми рабочими площадями, и много офисов в округе. Так тут хоть в час пик и включают дополнительный, второй эскалатор, но часов в полодиннадцатого благополучно выключают, отчего в обычно буднее время, не в часы пик, образуются неменьшие пробки на самой платформе...И никого это не ...волнует. Профилактика, бллин.
у нас грех жаловаться на толпы в метро.
в городах, где метро более развито, столпотворений гораздо больше.
будьте терпеливы и планируйте дополнительное время на выход со станции.
Неужели так сложно о клиентах заботиться?
Метрополитен - предприятие убыточное, и всеми способами сокращает расходы. Почти на всех станциях выключена половина возможного освещения. Эскалаторы вечером выключают пораньше.
И дополнительные не включают, потому что помимо расхода энергии есть еще износ, а ремонт и замена оборудования стоят немалую копеечку.
в городах, где метро более развито, столпотворений гораздо больше.
будьте терпеливы и планируйте дополнительное время на выход со станции.
Неужели так сложно о клиентах заботиться?
Метрополитен - предприятие убыточное, и всеми способами сокращает расходы. Почти на всех станциях выключена половина возможного освещения. Эскалаторы вечером выключают пораньше.
И дополнительные не включают, потому что помимо расхода энергии есть еще износ, а ремонт и замена оборудования стоят немалую копеечку.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271779
227
Перерегистрация авто
87856
21
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
618972
721
получается, что строительство новых станций повышает его (метрополитена) убыточность
Да чего вы как дети малые, в самом деле - что за эгоизм. Не просто так он стоит, а для нашего блага - существуют правила безопасности, профилактики.
в расчете на олдну станцию скорее всего нет, а вот общий отрицательный эффект растет. однако у большого города нет эффективной альтернативы для организации общественного транспорта.
Черный кот
guru
Ничего, сейчас сократят кол-во коммерческого транспорта убыточность снизится.
безусловно.
именно поэтому - либо планировать прибыльность
метрополитена (что практически невероятно
в существующей конкурентной среде), либо
оптимизировать общие убытки-прибыли
по более крупным агрегатам - весь общественный
транспорт (тут весьма вероятно окажется, что
с увеличением сети метрополитена убытки ОТ
в целом снижаются), либо общее благо для
городского сообщества (но голоса избирателей
принято покупать другими способами, увы)
Кстати, почитайте Гиляровского - с начала
20 века до революции мосгордума постоянно
возвращалась к вопросу строительства метро -
но понимали, что _разворуют_ и просто все
будет разваливаться. но у нас уже
более обнадеживающая ситуация - раскопаны и
непригодны для проезда магистрали. вот бы еще
Титова, Станиславского и Сибгвардейцев,
и Кирова и Дзержинского разрыли -
потом бы вынуждены были станции достраивать
именно поэтому - либо планировать прибыльность
метрополитена (что практически невероятно
в существующей конкурентной среде), либо
оптимизировать общие убытки-прибыли
по более крупным агрегатам - весь общественный
транспорт (тут весьма вероятно окажется, что
с увеличением сети метрополитена убытки ОТ
в целом снижаются), либо общее благо для
городского сообщества (но голоса избирателей
принято покупать другими способами, увы)
Кстати, почитайте Гиляровского - с начала
20 века до революции мосгордума постоянно
возвращалась к вопросу строительства метро -
но понимали, что _разворуют_ и просто все
будет разваливаться. но у нас уже
более обнадеживающая ситуация - раскопаны и
непригодны для проезда магистрали. вот бы еще
Титова, Станиславского и Сибгвардейцев,
и Кирова и Дзержинского разрыли -
потом бы вынуждены были станции достраивать
насчет экономии - по-моему, эксплуатировать эскалаторы, в то время как закрыт вполне работоспособный (и востребованный горожанами) выход с обычной лестницей - странновато (речь об Октябрьской, разумеется). хотя может оплата труда работниц входа-выхода больше, чем амортизация и электроэнергия.
Посмотрел в Мониторе метро в Бильбао - на каждой станции по нескольку лифтов (но эскалаторы и лестницы тоже есть на каждой станции)
Посмотрел в Мониторе метро в Бильбао - на каждой станции по нескольку лифтов (но эскалаторы и лестницы тоже есть на каждой станции)
subway_man
guru
в москве в метро билетные автоматы ставят. хотят на малодеятельных станциях вообще кассы закрыть.
впечатлился в Лондоне - улетал же перед
Рождеством, типа везде выходной,
стоят только автоматы с монетками.
Пикадилли - очень деятельная станция,
но размена уже не было. Спросил у охраны -
говорят, в Хитроу билет и купите.
Ну да, так и вышло - приехал по месту
назначения, вышел - купил билет и оплатил
свой проезд
Рождеством, типа везде выходной,
стоят только автоматы с монетками.
Пикадилли - очень деятельная станция,
но размена уже не было. Спросил у охраны -
говорят, в Хитроу билет и купите.
Ну да, так и вышло - приехал по месту
назначения, вышел - купил билет и оплатил
свой проезд
ТОП 5
1
2
3
4