есть
принципиальная
новости должны быть человеческими
а не составленными серверными скриптами.
принципиальная
новости должны быть человеческими
а не составленными серверными скриптами.
>>>>>>где ж твоя лояльность?
пардон муа....я кому то чем то обязан??
пардон муа....я кому то чем то обязан??
AirPlaY
v.i.p.
>>>>новости должны быть человеческими
Я никого ничего не заставляю читать...вроде как...
нравится новостная лента нгс - ну и не читайте прочие ссылки...не понял, в чем проблема то???
Я никого ничего не заставляю читать...вроде как...
нравится новостная лента нгс - ну и не читайте прочие ссылки...не понял, в чем проблема то???
subway_man
guru
[изображение]http://avtobuses.by.ru/files/moscow/14/images/14424a.jpg[/изображение]
http://avtobuses.by.ru/files/moscow/14/images/14424a.jpg
нам бы таких симпатяг.
я вот еще что понял. бесит наша система нумерации. азиатчина какая-то. куча бумажек с номерами маршрутов, которые означают одно и то же, номера, шкалящие за тысячу, нахрена все это? всякие типа крутые номера вроде 555, 888, 999 и т.д. отстой полный. и вообще нумерация должна быть единой, без всяких там муниципальных и коммерческих.
как я соскучился по старым-добрым черно-белым трафаретам и икарусам-гармошкам. эх...
http://avtobuses.by.ru/files/moscow/14/images/14424a.jpg
нам бы таких симпатяг.
я вот еще что понял. бесит наша система нумерации. азиатчина какая-то. куча бумажек с номерами маршрутов, которые означают одно и то же, номера, шкалящие за тысячу, нахрена все это? всякие типа крутые номера вроде 555, 888, 999 и т.д. отстой полный. и вообще нумерация должна быть единой, без всяких там муниципальных и коммерческих.
как я соскучился по старым-добрым черно-белым трафаретам и икарусам-гармошкам. эх...
хаха родной югозапад...
только с чего ради раздолбанные икарусы
стали симпатягами?
Вы ездили на них в слякоть? или в жару?
только с чего ради раздолбанные икарусы
стали симпатягами?
Вы ездили на них в слякоть? или в жару?
Сейчас читают
Как сделать яркий дальний свет?
2026
25
Транспортная система города
220856
2132
Простая радость каждого дня
19476
41
PhoeniX
guru
Кстати статья по теме:
"Власть отвечает за жизнь людей и вправе жестко спрашивать с перевозчиков"
http://www.vn.ru/030624/0624-21-26.html
"Власть отвечает за жизнь людей и вправе жестко спрашивать с перевозчиков"
http://www.vn.ru/030624/0624-21-26.html
subway_man
guru
[изображение]http://tramway.by.ru/images/logo.jpg[/изображение]
будущее уже наступило.
будущее уже наступило.
subway_man
guru
>Кстати статья по теме:
>"Власть отвечает за жизнь людей и вправе жестко
>спрашивать с перевозчиков"
после прочтения последнего абзаца становится понятно, что толку от нынешней мэрии никакого.
>"Власть отвечает за жизнь людей и вправе жестко
>спрашивать с перевозчиков"
после прочтения последнего абзаца становится понятно, что толку от нынешней мэрии никакого.
subway_man
guru
>Вы ездили на них в слякоть? или в жару?
ездил в любую погоду и в любом состоянии. все нормально.
и они не раздолбанные. тушино-авто собирает их из комплектов. плюс i-415 и i-435. плюс московит и лиазы, тоже хорошие машины.
ездил в любую погоду и в любом состоянии. все нормально.
и они не раздолбанные. тушино-авто собирает их из комплектов. плюс i-415 и i-435. плюс московит и лиазы, тоже хорошие машины.
Черный кот
guru
ездил в любую погоду и в любом состоянии. все нормально.То-то в свое время их окрестили "морозильниками".
Черный кот
guru
Да это мне нравится. Если полтора месяца ушло только на выяснение того что нужно сделать, то "поиск механизмов" займет...
subway_man
guru
>Это где ж таких уродов делают?
в питере.
в питере.
subway_man
guru
в 12.50 большевистская в сторону области от инструментального завода до въезда на октябрьский мост стояла колом. с чего бы это?
на обратном пути отловил маз-104 21 маршрута. все-таки очень приятная машина. я так протащился, что даже поехал до конечной
тетка-кондукторша втирала каким-то приезжим про автобус. сказала, что сегодня в их парк приходит какой-то новый автобус. и вроде как осенью купят 20 мазов, правда непонятно, в какой парк они поступят.
на обратном пути отловил маз-104 21 маршрута. все-таки очень приятная машина. я так протащился, что даже поехал до конечной
тетка-кондукторша втирала каким-то приезжим про автобус. сказала, что сегодня в их парк приходит какой-то новый автобус. и вроде как осенью купят 20 мазов, правда непонятно, в какой парк они поступят.
еще один нескромный вопрос в никуда -
сколько в нске надземных переходов
(над дорогами) и где есть подземные,
кроме метро и восход/кирова ???
сколько в нске надземных переходов
(над дорогами) и где есть подземные,
кроме метро и восход/кирова ???
надземные - на Широкой и Станционной, на Владимировской, Ипподромской - несколько.
подземные - на Димитрова/Ленина, на Красном под Часовней.
это то, что сам вспомнил, статистика утверждает, что "в эксплуатации находятся 5,7 млн.кв.м дорог, 31 автодорожный мост и путепровод, в том числе, два моста через реку Обь, 52 пешеходных моста и 10 подземных переходов. "
подземные - на Димитрова/Ленина, на Красном под Часовней.
это то, что сам вспомнил, статистика утверждает, что "в эксплуатации находятся 5,7 млн.кв.м дорог, 31 автодорожный мост и путепровод, в том числе, два моста через реку Обь, 52 пешеходных моста и 10 подземных переходов. "
На Троллейной еще...
На Башне был задолго до метро.
А в районе Октябрьской пристани сохранился?
На Башне был задолго до метро.
А в районе Октябрьской пристани сохранился?
Сохранился. Еще есть пешеходные переходы, ранее бывшие мостами - на Спартака через ж/д и Сибревкома, над продолжением ул. Шамшиных.
slux
veteran
Только у нас в городе (столице Сибири), так фигово ходит транспорт после 9-10 вечера. Я уж про 11 не говорю. Например в 11 часу уехать с Красного до сада Дзержинского нереально.
subway_man
guru
> Например в 11 часу уехать с Красного до сада
>Дзержинского нереально.
как это нереально? всего 3-5$ и вы в нужном месте
>Дзержинского нереально.
как это нереально? всего 3-5$ и вы в нужном месте
PhoeniX
guru
Да, но общественный/коммерческий транспорт вечером после 10-11 вообще не ходит, в ооооочень редких случаях. ПлохоМожет пример и неуместен, но всё же в Лондоне помню уезжал с остановки далеко не в центре города в 2 часа ночи и автобусы ходили по расписанию, каждый 20 минут....
Повторюсь, что почти все приведенные переходы - именно над ЖД,
как продолжение и.тд., чисто над дорогой - только Ипподромская !!! :(
для Нска очевидна практика светофоров, чем развязки и переходы делать.
а это у нас, к слову - 37 мостов (из них три автомобильных через Енисей),
два пешеходных моста через Енисей. 47 путепроводов,
в том числе и пять пешеходных надземных переходов,
11 подземных пешеходных переходов.
как продолжение и.тд., чисто над дорогой - только Ипподромская !!! :(
для Нска очевидна практика светофоров, чем развязки и переходы делать.
а это у нас, к слову - 37 мостов (из них три автомобильных через Енисей),
два пешеходных моста через Енисей. 47 путепроводов,
в том числе и пять пешеходных надземных переходов,
11 подземных пешеходных переходов.
subway_man
guru
на станционной есть и подземные.
а еще есть переходы на развязке димитровского моста и фабричной. правда без огнемета я бы туда не сунулся.
а еще есть переходы на развязке димитровского моста и фабричной. правда без огнемета я бы туда не сунулся.
это не может нас всех не радовать.
особенно пять пешеходных надземных переходов и одиннадцать (надо было прописью писать, чтобы более внушительной сумма казалась) подземных пешеходных переходов.
особенно пять пешеходных надземных переходов и одиннадцать (надо было прописью писать, чтобы более внушительной сумма казалась) подземных пешеходных переходов.
Други и подруги, дело совсем не в пресловутом Кырске, примеров
могу привести для сравнения и множество других, переходы это
лишь один из многих показателей мегаполиса, у нас, например,
не знаю кто писал вышеприведенную статитстику, но я только по памяти
насчитал в крске 21 подз.переход и 7 надземных, причем есть и новые.
Как выразительный факт - повторюсь - во всей НСО и самом НСКЕ
нет ни одного километра дорог первой тех.категории, в отличии от
большинства "провинциальных" "серых" "деревень". Сталица, гм.
могу привести для сравнения и множество других, переходы это
лишь один из многих показателей мегаполиса, у нас, например,
не знаю кто писал вышеприведенную статитстику, но я только по памяти
насчитал в крске 21 подз.переход и 7 надземных, причем есть и новые.
Как выразительный факт - повторюсь - во всей НСО и самом НСКЕ
нет ни одного километра дорог первой тех.категории, в отличии от
большинства "провинциальных" "серых" "деревень". Сталица, гм.
ну какая провинция, такая и столица.
надо больше денег свой столице на развитие отдавать.
надо больше денег свой столице на развитие отдавать.
Считаю, что с переходами у нас все хорошо. Они расположены там, где надо, и в приличном состоянии находятся. Наверное, только перед ЦУМом переход просится, там много пешеходов, а по Димитрова плотный поток транспорта. Хотя, там сложно будет воткнуть переход - места мало.
Кончно Вы правы! "Этот город застрял, как Челюскин во льдах"
Новосибирску нужны новые дороги. Прежде всего объездная с южного направления. Нужны мосты через Иню из Первомайки, и мосты через лога от Выборной. Нужены еще мосты через Обишку. Нужны дополнительные полосы на дороге до Академа. Нужны подземные переходы, много переходов. Нужны нормальные ремонты дорог. Нужно выносить бизнес из центра.
НО, прежде всего нужно объяснить нашим долбанным гаишникам и экологам, что каждый лишний светофор это лишние тонны всякой гадости в воздухе. Не помню где вычитал, но цифра засела в голове, что увеличение средней скорости движения транспорта в городской черте на 10 км/час, уменьшает уровень загазованности на 20%.
Понятно, что это проблемма роста мегаполиса, которым как продажной девкой все пользуются, а потом упрекают за отсутствие свежести.
Но, что-то делать нужно.
Этому городу нужна власть!
Новосибирску нужны новые дороги. Прежде всего объездная с южного направления. Нужны мосты через Иню из Первомайки, и мосты через лога от Выборной. Нужены еще мосты через Обишку. Нужны дополнительные полосы на дороге до Академа. Нужны подземные переходы, много переходов. Нужны нормальные ремонты дорог. Нужно выносить бизнес из центра.
НО, прежде всего нужно объяснить нашим долбанным гаишникам и экологам, что каждый лишний светофор это лишние тонны всякой гадости в воздухе. Не помню где вычитал, но цифра засела в голове, что увеличение средней скорости движения транспорта в городской черте на 10 км/час, уменьшает уровень загазованности на 20%.
Понятно, что это проблемма роста мегаполиса, которым как продажной девкой все пользуются, а потом упрекают за отсутствие свежести.
Но, что-то делать нужно.
Этому городу нужна власть!
subway_man
guru
http://atlas-grad.narod.ru/sxema9.jpg
транспортная схема спб. очень интересная. есть информация о пассажиропотоке, графически показана транспортная доступность различных частей города и т.д.
500 кб.
транспортная схема спб. очень интересная. есть информация о пассажиропотоке, графически показана транспортная доступность различных частей города и т.д.
500 кб.
subway_man
guru
[изображение]http://www.stroi.ru/news/images/27_06_6.jpg[/изображение]
На площади Тверской заставы построят транспортную развязку
Все работы по ее строительству планируется завершить к 2006 году. В рамках проекта спроектировано сооружение подземной автостоянки и торгового комплекса.
Как сообщили «Строительному миру» в архитектурно – градостроительном комплексе столицы, под площадью Тверской заставы будет размещена многоэтажная подземная автостоянка на 1 – 1, 5 тысячи машино – мест.
На площади возведут торговый комплекс (около 115 тысяч квадратных метров).
В настоящий момент разрабатывается концепция строительства развязки и автомобильной стоянки, с последующим вынесением на обсуждение архитектурного и общественного градостроительного совета столицы.
На площади Тверской заставы построят транспортную развязку
Все работы по ее строительству планируется завершить к 2006 году. В рамках проекта спроектировано сооружение подземной автостоянки и торгового комплекса.
Как сообщили «Строительному миру» в архитектурно – градостроительном комплексе столицы, под площадью Тверской заставы будет размещена многоэтажная подземная автостоянка на 1 – 1, 5 тысячи машино – мест.
На площади возведут торговый комплекс (около 115 тысяч квадратных метров).
В настоящий момент разрабатывается концепция строительства развязки и автомобильной стоянки, с последующим вынесением на обсуждение архитектурного и общественного градостроительного совета столицы.
maska
veteran
Три кита новосибирского транспорта
да, помню я объяву по поводу пуска этого 1150-го на столбе у остановки, а дура рядом еще радовалась, ой как хорошо типа...а я только зубами скрипел... ненавижу:(
да, помню я объяву по поводу пуска этого 1150-го на столбе у остановки, а дура рядом еще радовалась, ой как хорошо типа...а я только зубами скрипел... ненавижу:(
subway_man
guru
сегодня днем прочитал статью, вышел на улицу и за 5 минут увидел три 1150 автобуса. твари.
Совершенно верно. А ведь объездная дорога с юга на Кузбасс была почти построена. Идёт она с Нового посёлка мимо пионерлагеря "Тимуровец" на Кольцово, далее выходит на Ленинск-Кузнецкую трассу за мостом через Иню, причём когда этот мост ремонтировали пару лет назад, весь транспорт шёл через Первомайку, Крахаль именно по этой дороге. Вот только есть одно "НО". Часть этой дороги (примерно 2 км) на подъезде к Кольцово со стороны "Тимуровца" просто провалилась в болото, там теперь даже на вездеходе не проедешь. Да и та часть дороги, что идёт от Крахаля до Ленинск-Кузнецкой трассы во многих местах в ямах, поэтому даже с Первомайки быстрее получается доехать через Гусинку, чем через Крахаль. Ну а трассу Новый посёлок-Кольцово даже достраивать не стали, бросили. А теперь говорят, что нет средств.
subway_man
guru
ехал вчера на автобусе renault 613 маршрута. приятная машина. удивляет (и радует) наличие больших накопительных площадок. очень удобно.
повторял и буду повторять, что обращения наличных денег в транспортном обслуживании быть не должно. равно как и кондукторов.
в трамваях 13 маршрута процветает воровство кондукторов. берут за проезд 4 рубля и не выдают билеты или просят, чтобы билеты вернули. билеты, соответственно, не надрывают. и после этого мы удивляемся, почему транспорт убыточный.
повторял и буду повторять, что обращения наличных денег в транспортном обслуживании быть не должно. равно как и кондукторов.
в трамваях 13 маршрута процветает воровство кондукторов. берут за проезд 4 рубля и не выдают билеты или просят, чтобы билеты вернули. билеты, соответственно, не надрывают. и после этого мы удивляемся, почему транспорт убыточный.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>>или просят, чтобы билеты вернули
А иногда во всю глотку без стеснениягромко этого требуют. просьбой это не назвать..
А иногда во всю глотку без стеснениягромко этого требуют. просьбой это не назвать..
maska
veteran
Ехал в 1264. Автобус приятный, судя по надписям в салоне, из Дании, такие же, как в Германии кнопки остановок по требованию у каждого сиденья. Но водитель - явно пересаженное с пазика быдло: не езда, а дергание туда-сюда (мне даже сидя было неприятно, что говорить о тех, кто стоял). Бедный автобус скрипел всю дорогу.
http://vn.ru/030708/0708-21-22.html
самый маразматичный абзац:
---
И другой момент, справедливо подмеченный депутатами на сессии - «пазик» хоть и мельче «Мерседеса», но машина РОССИЙСКАЯ. Сегодня президент России и ее правительство взяли четкий курс на поддержку своих автобусных производителей, которые могут делать автобусы любого класса - а город Новосибирск в коммерческом плане отдает предпочтение древним МАНам и «Вольво». Даже закупая для муниципальных нужд минские автобусы МАЗ-104 (хорошие, кстати, машины), мы тем самым все-таки поддерживаем не собственного президента, а батьку Лукашенко.
---
Говно, но свое. Что "древний Вольво" может быть комфортабельнее иного нового пазика, в голову, конечно, не приходит. А как же быть с икарусами? Давайте их тоже выкинем? Вот мск что-то не торопится исполнять президентский курс (сколько там пазиков? то-то и оно), а мы что рыжие?
самый маразматичный абзац:
---
И другой момент, справедливо подмеченный депутатами на сессии - «пазик» хоть и мельче «Мерседеса», но машина РОССИЙСКАЯ. Сегодня президент России и ее правительство взяли четкий курс на поддержку своих автобусных производителей, которые могут делать автобусы любого класса - а город Новосибирск в коммерческом плане отдает предпочтение древним МАНам и «Вольво». Даже закупая для муниципальных нужд минские автобусы МАЗ-104 (хорошие, кстати, машины), мы тем самым все-таки поддерживаем не собственного президента, а батьку Лукашенко.
---
Говно, но свое. Что "древний Вольво" может быть комфортабельнее иного нового пазика, в голову, конечно, не приходит. А как же быть с икарусами? Давайте их тоже выкинем? Вот мск что-то не торопится исполнять президентский курс (сколько там пазиков? то-то и оно), а мы что рыжие?
А я думаю, что каждому своё. На некоторых маршрутах нужнее вместительные автобусы, а на других лучше часто снующие ПАЗики. Так что не надо всех грести под одну гребёнку.
К тому же курс взят на то, чтобы российские производители выпускали автобусы разных классов, в том числе вместительных и комфортабельных. Так что получается в огороде бузина, а в Киеве дядька. Это несколько разные направления, хотя и одной темы.
К тому же курс взят на то, чтобы российские производители выпускали автобусы разных классов, в том числе вместительных и комфортабельных. Так что получается в огороде бузина, а в Киеве дядька. Это несколько разные направления, хотя и одной темы.
российские производители приступили к выпуску автобусов разных классов. первый автобус разных
классов сошел со стапелей ликино-дулево...
(с) - там было про трубы различного диаметра,
но аналогия напрашивается. Если не получается
даже определенного класса автобус сделать приличным - не надо притворяться, что ПАЗик пригоден для пассажирских перевозок - то
чего ждать от других творений?
когда был последний конкурентоспособный ЛиАЗ?
если от МАЗов ворчливо отворачиваться - тогда
может все же развивать электротранспорт
и рельсовый тем более? тут уж точно упор
будет на отечественного производителя.
но машинка в голове законодателей тут же клинит.
На другую тему - перекресток Димитрова-Вокзальная
магистраль обещал оснастить надземным
переходом еще мэр Толоконский. Говорят, проблемы
не только финансовые, но и технологические. Но шансы есть. Очевидно, что когда построят обещанные
многоуровневые развязки (например, Писарева-Нарымская) там и переходы будут. И все же... не в переходах счастье. Меня вот впечатляют
теплые эмоции к авиакомпании Сибирь
после попыток полетать КрасЭйр
классов сошел со стапелей ликино-дулево...
(с) - там было про трубы различного диаметра,
но аналогия напрашивается. Если не получается
даже определенного класса автобус сделать приличным - не надо притворяться, что ПАЗик пригоден для пассажирских перевозок - то
чего ждать от других творений?
когда был последний конкурентоспособный ЛиАЗ?
если от МАЗов ворчливо отворачиваться - тогда
может все же развивать электротранспорт
и рельсовый тем более? тут уж точно упор
будет на отечественного производителя.
но машинка в голове законодателей тут же клинит.
На другую тему - перекресток Димитрова-Вокзальная
магистраль обещал оснастить надземным
переходом еще мэр Толоконский. Говорят, проблемы
не только финансовые, но и технологические. Но шансы есть. Очевидно, что когда построят обещанные
многоуровневые развязки (например, Писарева-Нарымская) там и переходы будут. И все же... не в переходах счастье. Меня вот впечатляют
теплые эмоции к авиакомпании Сибирь
после попыток полетать КрасЭйр
subway_man
guru
>когда был последний конкурентоспособный ЛиАЗ?
5256, 6212(сочлененка) - вроде бы неплохие машины?
5256, 6212(сочлененка) - вроде бы неплохие машины?
subway_man
guru
Тимур, я надеюсь, что мэрия не даст автомобильному лобби убрать трамвай. это преступление против города.
Трамваи с улицы Б.Хмельницкого могут убрать
>
[15.07.03] Госавтоинспекция Калининского района Новосибирска настаивает на том, что на ул. Б.Хмельницкого трамвайное сообщение необходимо удалить - слишком много трупов.
По мнению инспекторов дорожного надзора, именно трамвай создает аварийные ситуации: в среднем, более трех ДТП каждый месяц, включая одного погибшего каждый квартал.
Пока регулярные обращения Калининского ГИБДД получают отказ. Но на сторону дорожных инспекторов уже становятся местные крупные заводы, они даже готовы дать деньги на удаление трамвая и на пуск дополнительных троллейбусных маршрутов.
Как сообщил начальник Калининского ГИБДД Дмитрий Светличный, сейчас планируется вывести борьбу за удаление рельс на ул. Б.Хмельницкого на уровень общественности. Предполагается, что жители района должны поддержать инспекторов, даже не смотря на то, что многие не представляют себе эту улицу без трамвая – как бы там ни было, дорожно-транспортная ситуация на Б.Хмельницкого с каждым годом продолжает усугубляться.
Трамваи с улицы Б.Хмельницкого могут убрать
>
[15.07.03] Госавтоинспекция Калининского района Новосибирска настаивает на том, что на ул. Б.Хмельницкого трамвайное сообщение необходимо удалить - слишком много трупов.
По мнению инспекторов дорожного надзора, именно трамвай создает аварийные ситуации: в среднем, более трех ДТП каждый месяц, включая одного погибшего каждый квартал.
Пока регулярные обращения Калининского ГИБДД получают отказ. Но на сторону дорожных инспекторов уже становятся местные крупные заводы, они даже готовы дать деньги на удаление трамвая и на пуск дополнительных троллейбусных маршрутов.
Как сообщил начальник Калининского ГИБДД Дмитрий Светличный, сейчас планируется вывести борьбу за удаление рельс на ул. Б.Хмельницкого на уровень общественности. Предполагается, что жители района должны поддержать инспекторов, даже не смотря на то, что многие не представляют себе эту улицу без трамвая – как бы там ни было, дорожно-транспортная ситуация на Б.Хмельницкого с каждым годом продолжает усугубляться.
трамвай - транспорт 19 века. в нем совершенно нет необходимости.
а убрать его с дуськи и богдашки - правильное решение,потому что аварийность от него большая и светофоров через 50 метров понаставили, а народ все равно под колеса лезет.
а убрать его с дуськи и богдашки - правильное решение,потому что аварийность от него большая и светофоров через 50 метров понаставили, а народ все равно под колеса лезет.
трамвай - транспорт 19 века.Хотя и устаревший, но на сегодняшний день самый экологически чистый.
...аварийность от него большая ... народ все равно под колеса лезет.Так ведь тупой народ лезет. Если так рассуждать, то можно дойти до идеи убрать народ.
Хотя и устаревший, но на сегодняшний день самый экологически чистый.
трамваи предполагается заменять троллейбусами - не менее экологически чистым транспортом.
Так ведь тупой народ лезет. Если так рассуждать, то можно дойти до идеи убрать народ.
Не менее тупой народ давит их. Так что все могут быть виноваты, желаю не оказаться на месте любого из них.
трамваи предполагается заменять троллейбусами - не менее экологически чистым транспортом.
Так ведь тупой народ лезет. Если так рассуждать, то можно дойти до идеи убрать народ.
Не менее тупой народ давит их. Так что все могут быть виноваты, желаю не оказаться на месте любого из них.
subway_man
guru
>трамвай - транспорт 19 века.
в европе и штатах(!) так не считают. мы же опять желаем наступить на грабли.
в европе и штатах(!) так не считают. мы же опять желаем наступить на грабли.
subway_man
guru
>трамваи предполагается заменять троллейбусами - не менее экологически чистым транспортом.
да-да, канцерогенная резиновая пыль от покрышек очень экологична.
трамвай более экономичен.
трамвай более экологичен.
трамвай имеет гораздо большую провозную способность.
что касается аварийности - притянуто за уши. с трамваем это не связано никак. и аварийность, кстати, возрастает на порядок(!) при снятии трамвайного движения. проверено в москве на множестве улиц.
да-да, канцерогенная резиновая пыль от покрышек очень экологична.
трамвай более экономичен.
трамвай более экологичен.
трамвай имеет гораздо большую провозную способность.
что касается аварийности - притянуто за уши. с трамваем это не связано никак. и аварийность, кстати, возрастает на порядок(!) при снятии трамвайного движения. проверено в москве на множестве улиц.
< А вообще это глупо разносить остановки для маршруток и муниципального транспорта..
Это смотря на каких остановках. Я была бы счастлива, если на пл. Ленина остановки разнесли. При огромном потоке пассажирского транспорта, когда к остановке одновременно подъезжают по три, а иногда даже больше автобусов(троллейбусов), маршруткам совершенно негде останавливаться, поэтому они часто проезжают мимо.. полупустые. Разве это правильно, что их потенциальный пассажир остается на тротуаре не солоно хлебавши?
Это смотря на каких остановках. Я была бы счастлива, если на пл. Ленина остановки разнесли. При огромном потоке пассажирского транспорта, когда к остановке одновременно подъезжают по три, а иногда даже больше автобусов(троллейбусов), маршруткам совершенно негде останавливаться, поэтому они часто проезжают мимо.. полупустые. Разве это правильно, что их потенциальный пассажир остается на тротуаре не солоно хлебавши?
В Севастополе остановка транспорта организована следующим образом: автобусы (их там очень мало) и троллейбусы (основной вид городского транспорта) подъезжают к самой остановке, а маршрутки останавливаются немного раньше, не доезжая. Очень удобно. Ни разу не видела, чтобы маршрутка подъезжала к самой остановке. И люди соответственно распределяются, кто ждет троллейбус, а кто маршрутку. Кому сойдет и то, и другой, стоят посередине.
ТОП 5
2
3
4