О ремонтах дорог (Опять очковтирательство)
2964
31
В новостях сказано, что уже отремонтировали по городу более 130 дорог.
Вопрос - кто видел, насколько качественно их ремонтируют?
Сначала наделают дырок (делают их обычно в часы пик).
Что мешает ремонтировать дороги ночью с использованием искуственного освещения?
Потом они (дырки-ямки) неделю стоят, знаки о наличии ремонта стоят далеко не везде.
А уж потм их замазывают.
Как я успел заметить - ремонтом дороги (улицы) длинной в километр у нас называется замазка десяти 12 наиболее проблемных участков на ней.
А шуму и бравады.....
Углоб
Только что разговаривала со спецьялистом из лаборатории контроля качества дорожного покрытия, - они сотрудничают с ГУБО второй год. Так вот - оказывается, относительно прошлого года ремонт дорожной сети проведен очинно и очинно хорошо. Но вот относительно нормы...


С уважением.
В прошлом году в Академе прошёл сильный дождь, и с потоками воды по Лаврентьева плыли куски асфальта...

Вчера в каких-то местных новостях (скорее всего на 10 канале) сказали, что приняли решение ремонтировать дороги не ямочным ремонтом, а нормальным. Но как оно будет - это нормально...
Морской перекрыли, маршрутки ездят зигзагами по узким дорогам... Не далеко и до ДТП, особенно на улице Ильича...
Галинка
Скажите, а асфальт выплывал из только что заделанных ямок или то были куски неремонтированного полотна?
Из ямок, рыхлый такой - хорошо ему плылось...
Углоб
Лучше делают чем в прошлом году. Ходят слухи, что часть объемов делают кемеровчане. Колыванскую трассу точно они, сказка просто, но это уже область.
Галинка
В последний ливень на Большивискую, со стороны Октябрьского района по Восходу и Добролюбова, такие глыбы нового асфальта вынесло.... Вот интересно сколько наших денежек за такой ремонт положили себе в карман чиновники, распределяющие заказы на ремонт этих дорог. Интересно хоть раз депутаты потребовали отчитаться за наши деньги дорожных строителей. Когда же будут платить по результату а не по объему??.
Пенсионер
гы-гы. отчитываться будут - значительно позже: когда ямки залатают, лаборатория контроля качества проверит, а контрольно-счетная палата подсчитает. но будет это нескоро:)
Углоб
Отремонтированную улицу видела всего 1 - Лазурную.
По моему сделали прилично.
Там плавали куски полотна. Впрочем, на прощлой неделе было практически то же самое :(.
Галинка
Вчера Морской снова открыли, причем техники на нем нету, наверное, ее перебросили на Академическую и Северный прд. Морской остался заасфальтированным только до магазина Городок, причем о гладкости полотна говорить не приходится: трясёт, если ехать на газельке. Да и дурацкие бетонные поребрики, которые раскрошатся через два года...Вопщем тот же ямочный ремонт, только более дорогой :улыб:
Alexis
Сегодня снова закрыли, опять работают.

Прикол: В 10-й маршрутке видел наклейку:
_____
СПАСИБО!!!
мэру за наши
дороги!!!
-----
:улыб:
Углоб
вчера в 9 часовых вечерних новостях НТН-4 пересказало практически все сообщения в этом топике
Penelopa
Отремонтированную улицу видела всего 1 - Лазурную.
По моему сделали прилично.
Отремонтированную (точнее ЧАСТИЧНО отремонтированную) я видел тоже лишь одну: Сибиряков-Гвардейцев от площади Кирова до Горбатого моста. Отремонтировано на 4-ку (и ямки кое где остались, да и не совсем ровно).
А вот улиц, на которых "Закончен ремонт" гораздо больше. Про них-то и написано в новостях. На как там закончен ремонт - Курам насмех.
Для примера: "Начат ремонт на улице Блюхера" - кто угодно, проедьте по Блюхера!!! Какой там ремонт начат и когда? Сделали пару ямок и все!!!!
А вот улицу Громова, я так понимаю, закончили ремонтировать. Но не отремонтировали. Интересно, сколько на нее списали? Или спишут.....
Углоб
В догонку:
Да ивообще я считаю, что в током большом городе как Новосибирск, должен быть отдельный орган, контролирующмй состояние дорог. Может он и существует конечно, но если да - то в глубоком подполье.
И главная его задача - экстренное реагирование на особопроблемные участки, т.е. представляющие опасность для движения.
Ведь не секрет, что огромное количество ямок, выбоин и т.д. приводят к увеличению ДТП. Ведь просто по одной полосе и проехать не возможно. По дорогам просто слалом какой-то....
А вышеупомянутая служба контроля состояния дорог должна постоянно "сканировать" дороги (буквально разъезжая по городу) и принимать заявки от населения. И экстренно реагировать на появления опасных для движения участков (Открытые люки, выбоины и т.д.)
По моему Если это позволит избежать хотя-бы одного ДТП с человеческими жертвами - то оно того стоит. Да не такая уж и многочисленная эта служба будет....
Галинка
Не шпиён я:) Вопросы собеседникам форума задавала? Задавала. Имею право использовать ответы (заметьте, со ссылкой - "по мнению н-ских автолюбителей..." и "по свидетельству горожан...") в материале, который готовила к эфиру:)
браво! зачем мотаться по городу, если омжно включить "сарафанное радио"? :-))
Углоб
В догонку:
Да ивообще я считаю, что в током большом городе как Новосибирск, должен быть отдельный орган, контролирующмй состояние дорог.
На счет следить за состоянием дорог. Есть у нас в городе и ФУАД (федеральное управление автодорог) и ТУАД (территориальное управление автодорог), но бардак там тот еще. :зло:

Лучше всех в Новосибирске дороги делает фирма «Фецит». Головная контора находиться в Кемерово и техника тоже оттуда. Но в Новосибе местный самостоятельный филиал (да и взаимоотношения у них с Кемерово не простые) и рабочие местные. Дороги делают они хорошо, но дорого. В городском бюджете денег таких практически нет. На что находятся деньги, то делают хорошо. Жена у меня там работала, вот и знаю все.

А в остальном, смотреть противно. Морской сделали отвратно, хорошо, хоть что ямы заделали, а так…
Lion76
"Фецит" правда делает все очинно хорошо. глядя на него и, в первую очередь, его технику, и нские дорожники решили прикупить парочку хороших каталок - поуже и поширше. интересно, как долго они будут их осваивать:)

а идеалом их работы считается - в названиях улиц ориентируюсь плоховато - кусок "съезда" с Димитровского моста (на Левый берег). несколько лет назад там показательно применили какую-то ужасно дорогую технологию - и хоть бы хны! ни одной ямочки выковыривать не пришлось:)
Lion76
Есть у нас в городе и ФУАД (федеральное управление автодорог) и ТУАД (территориальное управление автодорог), но бардак там тот еще.
Интересно, какое отношение к городским дорогам имеют эти организации?????????
Вы бы малоуважемый Lion76 прежде чем рот открывать хоть немного поинтересовались чем они занимаются... :зло: :зло: :зло:
Master_
Вы бы малоуважемый Lion76 прежде чем рот открывать хоть немного поинтересовались чем они занимаются... :зло: :зло: :зло:
А вы не там работаете??
Lion76
Скажем так... имею некоторое отношение... но дело не в этом..
Я всегда против, когда судят категорично и совсем не выношу, когда судят о том, чего абсолютно не знают...

Может потому я так ненавижу журналюг (именно журналюг, а не журналистов) и политиканов..
Первые пишут о том, чего абсолютно не знают, а вторые ещё пытаются этим управлять...
Master_
Скажем так... имею некоторое отношение... но дело не в этом..
Я всегда против, когда судят категорично и совсем не выношу, когда судят о том, чего абсолютно не знают...
Ну я в общем и не старался судить, а высказал свое скромное ИМХО. Скажем так, что какое-то время назад, сталкиваясь с работой данных организаций у меня сложилось мнение, что там, скажем так, «не все в порядке». :спок:

Может как человек имеющий отношение к данным организациям вы дадите пояснение чем же они занимаются? Давайте обсудим, касается ли их состояние дорог в Новосибирске и если да то каким боком.

А форум в общем для того и создан, чтобы высказывать свое мнение. Или я что-то упустил?:миг:
Lion76
Перечисленные вами организации не имеют никакого отношения к состоянию дорог В ГОРОДЕ. Первая занимается федеральными дорогами, вторая областными..
городскими дорогами занимается ГУБО... структура при мэрии.
Master_
Перечисленные вами организации не имеют никакого отношения к состоянию дорог В ГОРОДЕ. Первая занимается федеральными дорогами, вторая областными..
городскими дорогами занимается ГУБО... структура при мэрии.
Раз вы так все прекрасно знаете, то и объяснили бы народу. Я знал, что упустил наверное еще структуру при мэрии, но действительно не в курсе ее работы.

Теперь на счет федеральных и областных трасс. А если эти трассы проходят по территории города? Кто должен за них отвечать?

Вопрос не праздный, т.к. например Бердское шоссе трасса наверняка федерального (и уж точно областного) значения находиться почти полностью в городской черте. По этой трассе я ежедневно езжу на работу и с работы. Так кто должен следить за состоянием этой дороги?
Lion76
А если эти трассы проходят по территории города? Кто должен за них отвечать?
Отвечает ГУБО, а денежки берёт из общего дорожного фонда. Пытались правда поменять порядок, но ничего не вышло...

например Бердское шоссе трасса наверняка федерального (и уж точно областного) значения находиться почти полностью в городской черте.
Вы правы... трасса федеральная.. начинается от поста ГАИ у Нового посёлка...до этой черты дорога городская..
а насчёт "почти полностью в городской черте" несогласен, так как она заканчивается на границе с Монголией (Ташанта), так что по городу идёт относительно немного:улыб:
Master_
Вы правы... трасса федеральная.. начинается от поста ГАИ у Нового посёлка...до этой черты дорога городская..
а насчёт "почти полностью в городской черте" несогласен, так как она заканчивается на границе с Монголией (Ташанта), так что по городу идёт относительно немного:улыб:
:улыб::):улыб::):улыб::):улыб::):улыб::):улыб::):улыб:
Интересно, может ли город «перекопать» (или довести до состояния «невозможно проехать») ту часть трассы, которая находиться в городской черте, нарушив тем самым целостность федеральной трассы? И от кого он получит за это по шапке?

Если ух вы в курсе дел, еще раз обращаюсь с вопросам, который наверняка интересует всех из этого топика: Кто должен следить за состоянием дорог в Н-ске и почему у нас такие позорные дороги?
Lion76
Кто должен следить за состоянием дорог в Н-ске и почему у нас такие позорные дороги?
Следить должно ГУБО
На вопрос "почему такие позорные дороги" как вы сами понимаете однозначный ответ дать невозможно.. причин масса. Некоторые из них:
1. Дороги они ведь только часть системы коммуникаций. Если ты не обеспечил с дороги водоотвод, то никакие технологии не спасут её от разрушения. Поэтому чтобы повысить качество дорог, надо повышать качество и остальных коммуникаций... вопрос, сами понимаете непростой. Опять же перекапывают их неизвестно кто, а вернуть в исходное состояние не могут... короче нельзя быть дорогам быть "..весь в белом.." на общем фоне.
2. Сложившаяся система, когда новые технологии недоступны по причине высоких первоначальных затрат, а старые неприемлемы..
3. Недостаток средств ( а как-же без этого пункта то):улыб:Причём это не плач по "хорошим временам" а реальная ситуация.
4. Неэффективное управление (это общая беда всех без исключения отраслей). Старые отношения себя изжили, а новые ещё не созданы..
... и т.д.
Master_
финансирование реконструкции и обслуживания городских дорог, являющихся естественным продолжением федеральных и региональных трасс, должно идти из соответствующих бюджетов и дорожных фондов, а фуад и туад должны принимать всемерное участие в этом процессе. все это вследствие того, что у новосибирска нет кольца. это не забота города, у него и так проблем хватает. что же на деле? а нифига. на старом шоссе нет даже освещения. а это продолжение м-52, очень напряженное.
Углоб
Мне "понравилось" как делали дорогу у облСуда. В один дено заасфальтировали, в следующий день срезали всю середину и даделали снова. Получилось вроде новая дорога, а уже ремонтированая. Юмористы, однако :спок:
Сибиряк
Хочу сказать наконец то Большое Спасибо властям за ремонт дорого по ул. Нововсибирская, Порядковая, части ул. Троллейная !!! :роза: