О ремонтах дорог (Опять очковтирательство)
2964
31
Углоб
veteran
В новостях сказано, что уже отремонтировали по городу более 130 дорог.
Вопрос - кто видел, насколько качественно их ремонтируют?
Сначала наделают дырок (делают их обычно в часы пик).
Что мешает ремонтировать дороги ночью с использованием искуственного освещения?
Потом они (дырки-ямки) неделю стоят, знаки о наличии ремонта стоят далеко не везде.
А уж потм их замазывают.
Как я успел заметить - ремонтом дороги (улицы) длинной в километр у нас называется замазка десяти 12 наиболее проблемных участков на ней.
А шуму и бравады.....
Вопрос - кто видел, насколько качественно их ремонтируют?
Сначала наделают дырок (делают их обычно в часы пик).
Что мешает ремонтировать дороги ночью с использованием искуственного освещения?
Потом они (дырки-ямки) неделю стоят, знаки о наличии ремонта стоят далеко не везде.
А уж потм их замазывают.
Как я успел заметить - ремонтом дороги (улицы) длинной в километр у нас называется замазка десяти 12 наиболее проблемных участков на ней.
А шуму и бравады.....
Только что разговаривала со спецьялистом из лаборатории контроля качества дорожного покрытия, - они сотрудничают с ГУБО второй год. Так вот - оказывается, относительно прошлого года ремонт дорожной сети проведен очинно и очинно хорошо. Но вот относительно нормы...
С уважением.
С уважением.
Галинка
Добрая, если не злить!
В прошлом году в Академе прошёл сильный дождь, и с потоками воды по Лаврентьева плыли куски асфальта...
Вчера в каких-то местных новостях (скорее всего на 10 канале) сказали, что приняли решение ремонтировать дороги не ямочным ремонтом, а нормальным. Но как оно будет - это нормально...
Морской перекрыли, маршрутки ездят зигзагами по узким дорогам... Не далеко и до ДТП, особенно на улице Ильича...
Вчера в каких-то местных новостях (скорее всего на 10 канале) сказали, что приняли решение ремонтировать дороги не ямочным ремонтом, а нормальным. Но как оно будет - это нормально...
Морской перекрыли, маршрутки ездят зигзагами по узким дорогам... Не далеко и до ДТП, особенно на улице Ильича...
Скажите, а асфальт выплывал из только что заделанных ямок или то были куски неремонтированного полотна?
Галинка
Добрая, если не злить!
Из ямок, рыхлый такой - хорошо ему плылось...
Лучше делают чем в прошлом году. Ходят слухи, что часть объемов делают кемеровчане. Колыванскую трассу точно они, сказка просто, но это уже область.
В последний ливень на Большивискую, со стороны Октябрьского района по Восходу и Добролюбова, такие глыбы нового асфальта вынесло.... Вот интересно сколько наших денежек за такой ремонт положили себе в карман чиновники, распределяющие заказы на ремонт этих дорог. Интересно хоть раз депутаты потребовали отчитаться за наши деньги дорожных строителей. Когда же будут платить по результату а не по объему??.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
83845
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260448
227
Стоимость перелета (часть 2)
1745433
924
гы-гы. отчитываться будут - значительно позже: когда ямки залатают, лаборатория контроля качества проверит, а контрольно-счетная палата подсчитает. но будет это нескоро:)
Отремонтированную улицу видела всего 1 - Лазурную.
По моему сделали прилично.
По моему сделали прилично.
Alexis
veteran
Там плавали куски полотна. Впрочем, на прощлой неделе было практически то же самое :(.
Вчера Морской снова открыли, причем техники на нем нету, наверное, ее перебросили на Академическую и Северный прд. Морской остался заасфальтированным только до магазина Городок, причем о гладкости полотна говорить не приходится: трясёт, если ехать на газельке. Да и дурацкие бетонные поребрики, которые раскрошатся через два года...Вопщем тот же ямочный ремонт, только более дорогой
Сегодня снова закрыли, опять работают.
Прикол: В 10-й маршрутке видел наклейку:
_____
СПАСИБО!!!
мэру за наши
дороги!!!
-----
Прикол: В 10-й маршрутке видел наклейку:
_____
СПАСИБО!!!
мэру за наши
дороги!!!
-----
вчера в 9 часовых вечерних новостях НТН-4 пересказало практически все сообщения в этом топике
Галинка
Добрая, если не злить!
Кто тут шпион?
Отремонтированную улицу видела всего 1 - Лазурную.Отремонтированную (точнее ЧАСТИЧНО отремонтированную) я видел тоже лишь одну: Сибиряков-Гвардейцев от площади Кирова до Горбатого моста. Отремонтировано на 4-ку (и ямки кое где остались, да и не совсем ровно).
По моему сделали прилично.
А вот улиц, на которых "Закончен ремонт" гораздо больше. Про них-то и написано в новостях. На как там закончен ремонт - Курам насмех.
Для примера: "Начат ремонт на улице Блюхера" - кто угодно, проедьте по Блюхера!!! Какой там ремонт начат и когда? Сделали пару ямок и все!!!!
А вот улицу Громова, я так понимаю, закончили ремонтировать. Но не отремонтировали. Интересно, сколько на нее списали? Или спишут.....
В догонку:
Да ивообще я считаю, что в током большом городе как Новосибирск, должен быть отдельный орган, контролирующмй состояние дорог. Может он и существует конечно, но если да - то в глубоком подполье.
И главная его задача - экстренное реагирование на особопроблемные участки, т.е. представляющие опасность для движения.
Ведь не секрет, что огромное количество ямок, выбоин и т.д. приводят к увеличению ДТП. Ведь просто по одной полосе и проехать не возможно. По дорогам просто слалом какой-то....
А вышеупомянутая служба контроля состояния дорог должна постоянно "сканировать" дороги (буквально разъезжая по городу) и принимать заявки от населения. И экстренно реагировать на появления опасных для движения участков (Открытые люки, выбоины и т.д.)
По моему Если это позволит избежать хотя-бы одного ДТП с человеческими жертвами - то оно того стоит. Да не такая уж и многочисленная эта служба будет....
Да ивообще я считаю, что в током большом городе как Новосибирск, должен быть отдельный орган, контролирующмй состояние дорог. Может он и существует конечно, но если да - то в глубоком подполье.
И главная его задача - экстренное реагирование на особопроблемные участки, т.е. представляющие опасность для движения.
Ведь не секрет, что огромное количество ямок, выбоин и т.д. приводят к увеличению ДТП. Ведь просто по одной полосе и проехать не возможно. По дорогам просто слалом какой-то....
А вышеупомянутая служба контроля состояния дорог должна постоянно "сканировать" дороги (буквально разъезжая по городу) и принимать заявки от населения. И экстренно реагировать на появления опасных для движения участков (Открытые люки, выбоины и т.д.)
По моему Если это позволит избежать хотя-бы одного ДТП с человеческими жертвами - то оно того стоит. Да не такая уж и многочисленная эта служба будет....
Не шпиён я:) Вопросы собеседникам форума задавала? Задавала. Имею право использовать ответы (заметьте, со ссылкой - "по мнению н-ских автолюбителей..." и "по свидетельству горожан...") в материале, который готовила к эфиру:)
браво! зачем мотаться по городу, если омжно включить "сарафанное радио"? :-))
В догонку:На счет следить за состоянием дорог. Есть у нас в городе и ФУАД (федеральное управление автодорог) и ТУАД (территориальное управление автодорог), но бардак там тот еще.
Да ивообще я считаю, что в током большом городе как Новосибирск, должен быть отдельный орган, контролирующмй состояние дорог.
Лучше всех в Новосибирске дороги делает фирма «Фецит». Головная контора находиться в Кемерово и техника тоже оттуда. Но в Новосибе местный самостоятельный филиал (да и взаимоотношения у них с Кемерово не простые) и рабочие местные. Дороги делают они хорошо, но дорого. В городском бюджете денег таких практически нет. На что находятся деньги, то делают хорошо. Жена у меня там работала, вот и знаю все.
А в остальном, смотреть противно. Морской сделали отвратно, хорошо, хоть что ямы заделали, а так…
"Фецит" правда делает все очинно хорошо. глядя на него и, в первую очередь, его технику, и нские дорожники решили прикупить парочку хороших каталок - поуже и поширше. интересно, как долго они будут их осваивать:)
а идеалом их работы считается - в названиях улиц ориентируюсь плоховато - кусок "съезда" с Димитровского моста (на Левый берег). несколько лет назад там показательно применили какую-то ужасно дорогую технологию - и хоть бы хны! ни одной ямочки выковыривать не пришлось:)
а идеалом их работы считается - в названиях улиц ориентируюсь плоховато - кусок "съезда" с Димитровского моста (на Левый берег). несколько лет назад там показательно применили какую-то ужасно дорогую технологию - и хоть бы хны! ни одной ямочки выковыривать не пришлось:)
Есть у нас в городе и ФУАД (федеральное управление автодорог) и ТУАД (территориальное управление автодорог), но бардак там тот еще.Интересно, какое отношение к городским дорогам имеют эти организации?????????
Вы бы малоуважемый Lion76 прежде чем рот открывать хоть немного поинтересовались чем они занимаются...
Вы бы малоуважемый Lion76 прежде чем рот открывать хоть немного поинтересовались чем они занимаются...А вы не там работаете??
Скажем так... имею некоторое отношение... но дело не в этом..
Я всегда против, когда судят категорично и совсем не выношу, когда судят о том, чего абсолютно не знают...
Может потому я так ненавижу журналюг (именно журналюг, а не журналистов) и политиканов..
Первые пишут о том, чего абсолютно не знают, а вторые ещё пытаются этим управлять...
Я всегда против, когда судят категорично и совсем не выношу, когда судят о том, чего абсолютно не знают...
Может потому я так ненавижу журналюг (именно журналюг, а не журналистов) и политиканов..
Первые пишут о том, чего абсолютно не знают, а вторые ещё пытаются этим управлять...
Скажем так... имею некоторое отношение... но дело не в этом..Ну я в общем и не старался судить, а высказал свое скромное ИМХО. Скажем так, что какое-то время назад, сталкиваясь с работой данных организаций у меня сложилось мнение, что там, скажем так, «не все в порядке».
Я всегда против, когда судят категорично и совсем не выношу, когда судят о том, чего абсолютно не знают...
Может как человек имеющий отношение к данным организациям вы дадите пояснение чем же они занимаются? Давайте обсудим, касается ли их состояние дорог в Новосибирске и если да то каким боком.
А форум в общем для того и создан, чтобы высказывать свое мнение. Или я что-то упустил?
Перечисленные вами организации не имеют никакого отношения к состоянию дорог В ГОРОДЕ. Первая занимается федеральными дорогами, вторая областными..
городскими дорогами занимается ГУБО... структура при мэрии.
городскими дорогами занимается ГУБО... структура при мэрии.
Перечисленные вами организации не имеют никакого отношения к состоянию дорог В ГОРОДЕ. Первая занимается федеральными дорогами, вторая областными..Раз вы так все прекрасно знаете, то и объяснили бы народу. Я знал, что упустил наверное еще структуру при мэрии, но действительно не в курсе ее работы.
городскими дорогами занимается ГУБО... структура при мэрии.
Теперь на счет федеральных и областных трасс. А если эти трассы проходят по территории города? Кто должен за них отвечать?
Вопрос не праздный, т.к. например Бердское шоссе трасса наверняка федерального (и уж точно областного) значения находиться почти полностью в городской черте. По этой трассе я ежедневно езжу на работу и с работы. Так кто должен следить за состоянием этой дороги?
А если эти трассы проходят по территории города? Кто должен за них отвечать?Отвечает ГУБО, а денежки берёт из общего дорожного фонда. Пытались правда поменять порядок, но ничего не вышло...
например Бердское шоссе трасса наверняка федерального (и уж точно областного) значения находиться почти полностью в городской черте.Вы правы... трасса федеральная.. начинается от поста ГАИ у Нового посёлка...до этой черты дорога городская..
а насчёт "почти полностью в городской черте" несогласен, так как она заканчивается на границе с Монголией (Ташанта), так что по городу идёт относительно немного
Вы правы... трасса федеральная.. начинается от поста ГАИ у Нового посёлка...до этой черты дорога городская..:):):):):):)
а насчёт "почти полностью в городской черте" несогласен, так как она заканчивается на границе с Монголией (Ташанта), так что по городу идёт относительно немного
Интересно, может ли город «перекопать» (или довести до состояния «невозможно проехать») ту часть трассы, которая находиться в городской черте, нарушив тем самым целостность федеральной трассы? И от кого он получит за это по шапке?
Если ух вы в курсе дел, еще раз обращаюсь с вопросам, который наверняка интересует всех из этого топика: Кто должен следить за состоянием дорог в Н-ске и почему у нас такие позорные дороги?
Кто должен следить за состоянием дорог в Н-ске и почему у нас такие позорные дороги?Следить должно ГУБО
На вопрос "почему такие позорные дороги" как вы сами понимаете однозначный ответ дать невозможно.. причин масса. Некоторые из них:
1. Дороги они ведь только часть системы коммуникаций. Если ты не обеспечил с дороги водоотвод, то никакие технологии не спасут её от разрушения. Поэтому чтобы повысить качество дорог, надо повышать качество и остальных коммуникаций... вопрос, сами понимаете непростой. Опять же перекапывают их неизвестно кто, а вернуть в исходное состояние не могут... короче нельзя быть дорогам быть "..весь в белом.." на общем фоне.
2. Сложившаяся система, когда новые технологии недоступны по причине высоких первоначальных затрат, а старые неприемлемы..
3. Недостаток средств ( а как-же без этого пункта то)Причём это не плач по "хорошим временам" а реальная ситуация.
4. Неэффективное управление (это общая беда всех без исключения отраслей). Старые отношения себя изжили, а новые ещё не созданы..
... и т.д.
subway_man
guru
финансирование реконструкции и обслуживания городских дорог, являющихся естественным продолжением федеральных и региональных трасс, должно идти из соответствующих бюджетов и дорожных фондов, а фуад и туад должны принимать всемерное участие в этом процессе. все это вследствие того, что у новосибирска нет кольца. это не забота города, у него и так проблем хватает. что же на деле? а нифига. на старом шоссе нет даже освещения. а это продолжение м-52, очень напряженное.
Мне "понравилось" как делали дорогу у облСуда. В один дено заасфальтировали, в следующий день срезали всю середину и даделали снова. Получилось вроде новая дорога, а уже ремонтированая. Юмористы, однако
Хочу сказать наконец то Большое Спасибо властям за ремонт дорого по ул. Нововсибирская, Порядковая, части ул. Троллейная !!!
ТОП 5
2
3
4