Новостройки Новосибирска
506364
4841
AirPlaY
Значит к ноябрю готовить фужеры под шампанское от "Экопласта"!!!:бебе::bottle::бебе:
Incognito
На якутском представительстве на Добролюбова/Большевистская повесили аншлаг с новой версией проекта. Имхо, прикольно. Входная зона в виде развернутых крыльев, большой параболический витраж. Нескучно. А вот Новосибоблгаз возле Худграфа, имхо, "детский сад, вторая группа" - какие-то башенки/куполочки. Москва-97. Звонят колокола, поет Газманов.
Incognito
Интересно? :а\?: Что за стройка началась ещё летом на пл. Калинина за приборостроительным заводом по адресу
Д. Ковальчук 179/2
Ибн-Хатаб
Наверное интересовало то, что между книжкой и главной проходной? Тогда это не то что АА имел ввиду (тот корпус реконструируют уже несколько месяцев), это НВТБ себе новый офис строит на месте старого 3-х этажного цеха. По слухам, уже успели уронить одну из металлических конструкций кому-то на авто...
atk
ННП

Как-то уже затрагивал эту тему про застраивание без сноса ЧС - на фото пример. Это слева от Октябрьской администрации. В скрытой кустами части забора подход к дому (см. фото 2)
Doktor
Фото 2.

За забором на фоне ВПШ виднеются бетонные колонны или сваи. Котлован уже вырыт.
На фото 3 более подробно видно выгородку в строительном заборе. В принципе фото неинтересное...
Doktor
Фото 3.
Doktor
Растёт Подсолнух на Восходе. Разрешил же кто-то прилепить его чуть-ли не впритык к жилому дому... :шок:
Doktor
А этот дом построили без всяких разрешений взамен покосившейся хибары.
Узаконили видать, наверняка нашлось нужное количество требуемых купюр... э-э-э... пардон, согласующих бумаг... :ха-ха!:
Fоg
«СКА–Сибирь» нашла место для торговли
Пока известные девелоперы расхватывали в Новосибирске участки под крупные торговые комплексы у Димитровского моста, общественная организация спортивно–технический клуб «СКА–Сибирь» нашла площадку для крупного торгово–офисного комплекса у другого моста — Октябрьского. В создание комплекса будет инвестировано около 450 млн руб. Участники рынка расходятся во мнениях в оценке привлекательности для торговли выбранного места.

Рядом с Октябрьским мостом на улице Немировича–Данченко появится крупный торгово–офисный комплекс. Как стало известно «Ъ», заказчиком и соинвестором строительства является общественная организация спортивно–технический клуб «СКА–Сибирь». Еще один инвестор и генподрядчик — ООО «Производственно–строительное объединение АСК». Как сообщил директор проекта по созданию комплекса «СКА–Сибирь» Андрей Печенкин, общая площадь будущего комплекса составит примерно 30 тыс. кв. м. На сентябрь 2006 года запланирован ввод в эксплуатацию первой очереди — шестиэтажного торгового центра площадью 18 тыс. кв. м. Строительство второй очереди (24–этажного бизнес– центра площадью 12 тыс. кв. м) будет завершено в декабре 2006 года. По оценке Андрея Печенкина, в проект будет инвестировано около 450 млн руб.
Господин Печенкин сказал, что все помещения будут сдаваться в аренду, но не сообщил размера ставок. Директор агентства недвижимости «Эрмитаж» Тимур Тагиров считает, что офисы могут быть сданы в аренду примерно по 800 руб. за кв. м, а торговые площади в зависимости от величины помещения — по 1–1,2 тыс. руб. за кв. м. Переговоры об аренде ведутся, по словам Андрея Печенкина, с несколькими крупными торговыми сетями, включая сеть продуктовых супермаркетов «Холидей Классик» и бытовой техники «Эльдорадо». Гендиректор «Холидей Классик» Алексей Захаров отказался подтвердить или опровергнуть факт переговоров.
Андрей Печенкин считает, что площадка у Октябрьского моста ничем не хуже земельных участков поблизости от Димитровского моста. Выбор места для строительства он объяснил тем, что «улица Немировича–Данченко — широкая магистраль, на которой почти не бывает пробок». В «СКА–Сибирь» рассчитывают на то, что большинство посетителей будут приезжать в торговый и бизнес–центры на автомобилях.
По мнению директора по маркетингу «Сибирского гиганта» (компания планирует 1 декабря 2005 года открыть на левом берегу Оби у Димитровского моста магазин «Гигант» площадью 22 тыс. кв. м) Натальи Замосковцевой, торговые площади в комплексе, который строит «СКА–Сибирь», будут востребованы на рынке. А Тимур Тагиров говорит, что территория у Октябрьского моста более предпочтительна для строительства торговых площадей, чем у Димитровского моста: «Она доступнее для общественного транспорта». По его словам, если бы у инвесторов была возможность приобрести у мэрии участки возле Октябрьского моста, то они предпочли бы это место: «Но там нет свободных площадок, а с владельцами земельных участков им, наверное, не удается договориться о цене».
По мнению господина Захарова, местоположение будущего комплекса имеет свои достоинства и недостатки: «С одной стороны, там низкая насыщенность торговыми площадями, с другой стороны — отсутствие транспортной развязки». А директор компании «Вираж» Сергей Начаров, наоборот, считает выбранное место хорошим с точки зрения транспортной доступности. «Вираж» владеет соседним земельным участком и, по словам господина Начарова, ищет инвесторов для строительства там торгово–развлекательного комплекса. Андрей Печенкин считает, что появление на соседней площадке крупного развлекательного центра будет выгодно для комплекса «СКА–Сибирь»: «У горожан появится возможность в одном месте развлечься и сделать покупки».
ДМИТРИЙ СЕРДЦЕВ


http://www.kommersant.ru/region/novosibirsk/page.htm?Id_doc=611813

//////////
Место для 24-ех этажного дома неплохое. Вид классный должен быть...
ambient
Сносят бараки на Авиастроителей. Хорошо. Раньше там было как и в большинстве подобных районов ощущение сродни трущеб в Африке. Полная разруха дикость и кошмар. Можно проводить экзотик-туры.
ambient
>>>>Сносят бараки на Авиастроителей. Хорошо.


Где именно?
AirPlaY
Ошибся, на Учительской, около перекрестка с Авиастроителей.
atk
Интересная история :а\?: у НВТБ, в своё время "оттяпали" городской Дом пионеров, теперь "тяпают" приборостроительный завод :eek:
ambient
Doctor, интересная подборка фоток бараков! Коллекцию уходящего Новосибирска собираете?
Ибн-Хатаб
в своё время "оттяпали" городской Дом пионеров, теперь "тяпают" приборостроительный завод
Ну а почему бы и нет, если деньги есть, то в Н-ске можно творить что угодно.
Кстати, НПЗ - одно из реально работающих в настоящее время оборонных предприятий Нска, а теперь там разве что казино на территории нет... все остальное есть, начиная от баров и магазинов и заканчивая банками. Скоро граница между офисами и режимными цехами совсем сотрется, если уже сейчас на территории трудятся строители-гастарбайтеры из ближнего зарубежья... ничего не стоит среди них затерятся какому нибудь талибу или арабу:улыб:
554
Doctor, интересная подборка фоток бараков! Коллекцию уходящего Новосибирска собираете?
Есть маленько. Интересно наблюдать эволюцию барак-забор-стройка-новое здание...
Incognito
Недавно гулял по Новосибу с дамой из московского экономического журнала, она при розницу пишет. Новосиб ей понравился и зритель она доброжелательный. одному ее наблюдению я грустно апплодирую. Она побродила по магазинам и сказала: Странно, у вас такие цивильные бутики, нормальный ЦУМ, хорошо и модно аранжированный общепит, стильные витрины на центральных улицах, не хуже чем у нас. То есть, коммерческая эстетика у вас совсем не провинциальна. Лучше чем в миллионниках европейской России - в каком-нить Воронеже или Краснодаре китайский манекен меж деревянных рам засунут и уже думают, что бутик, что дизайн. А у вас все это вполне столично. Но почему, блин, у вас БОЛЬШОЙ дизайн такой уёжищный, такая новая архитектура жлобская? Одно с другим как-то не срастается". Оосбенно ее убил "Каменный цветок". Она сказала: "У нас такое где-нить в Бутово строят, а не на лучших панорамных местах" .
При этом девушка совершенно без маасковского снобизма, ей многое понравилось. Но от ее комментов я честно сдулся - интересно ведь подмечено. Блин, почему в городе стильных бутиков и киосков такие нестильные новостройки.:хммм:(Риторическая фраза).
Телепузъ №5
Тоже на днях пришлось выгуливать москвичей по городу. Смотрели по сторонам постным взглядом, типа "большой город, понастроено конечно много чего, но смотреть не на что". Ну оперный, ну вокзал.. "А центр у вас где?" Ну другое у них представление о городе и его центре.. И к архитектуре они другой привыкли. А вообще конечно стыдно за наш город перед гостями, особенно в мокрую погоду.
Fоg
Как-то не заметил я в Москве особых архиектурных изысков. Может смотрел невнимательно.
А в Новосибирске нет и не будет центра, он по городу "размазан", это не Москва с центром на Красной площади.
Собственно где в Новосибирске можно ознакомиться с современной архитектурой города и оценить её уровень? Точечная застройка, видимо, не показатель. А как-то иначе пока не строят.
Электроник
> Собственно где в Новосибирске можно ознакомиться с современной архитектурой города и оценить её уровень?

За оперный зайдите, и вниз по Каменской... На Димитрова. На Крылова-Советской-Ермака.
Электроник
Еще можно добавить Гоголя, от военторга до Ипподромской.

> в Новосибирске нет и не будет центра, он по городу "размазан",
ИМХО, центр не может быть размазан. Это дезориентация в пространстве.
Incognito
Моей москвичке понравился строящийся дом на Мичурина\Ядринцевской. Авансом понравился, за вирисовывающийся силуэт. Сказала - "Очень динамично, похоже то ли на птицу, то ли на паруса. Нормальный мейн-стрим". Еще "Солярис" похвалила, но уточнила что фрнотончики над подездными окнами наверху откровенно идиотские. Вынужден согласится. Поверьте, я совершенно не считаю глас москвичей истиной в поледней инстанции, но нормально, корректоно сформулированное мнение со стороны всегда выслушать интересно. Увы, мне мало было чем возразить кроме невнятного мычания про перспективы. Именило мне стервозное красноречие, не постоял за Новосиб:улыб:Особенно после фразы "Вот вокзал у вас такой красивый, а эскалатора нафиг нет" (гостью ее же собственный чемодан на шасси задавил на лестнице как Анну Каренину, так что слова ее были личностно окрашены:)
Телепузъ №5
Да, с чемоданами из метро на перрон - развлечение не для слабонервных....
Две лестницы из метро (если выходили из последнего вагона и шли через ярмарку, то две двери на выходе с торгашами - отдельное препятствие), потом вниз на вокзал, вниз в переход, вверх на перрон... И ни одного пандуса. Метрошные салазки приспособлены только для колясок, для чемоданов на колесиках они непроезжие...
А казалось бы, транзитный город, для блага приезжих все долно быть предусмотрено!
Fоg
Ну с постройкой нового пригородного вокзала может и будет у нас выход из метро прямо в вестибюль, но не дальнего сообщения. хоть так...
DJ GP
Зря надеетесь. тот же проектный институт придумал в омске пригородный вокзал... даже для колясок направляющих нет. 40 ступеней вверх на мост и столько же вниз. подъем на первый этаж - 8 ступеней. построили. все ходят и матерятся. еще и основной вокзал закрыли - пешеходный мот единственное средство связи между путями.
а ответ на поверхности - те кто в желдорпроекте сидят сами на поездах не ездят...
Все-таки в пригородных кассах старых правильный подход был - сцепка с пешеходным мостом напрямую почти... до ума надо было ветрозащиту довести и все.
Телепузъ №5
Оосбенно ее убил "Каменный цветок".

а это где?
Doktor
А адрес дома к которому пристраивают можно уточнить? Вроде ул. Восход знаю.
Ибн-Хатаб
а это где?
На пересечении Октябрьской и Каменской магистралей. См. пристёгнутый файл, правда фото полугодовой давности, но для ориентации подойдёт... :улыб:
Ибн-Хатаб
А адрес дома к которому пристраивают можно уточнить? Вроде ул. Восход знаю.
Якушева, 39. Это во дворе дома Восход, 18.
Doktor
Оказывается Н-ску нужны красивые заборы для частного сектора. Интересно, за чей счёт и кто это будет делать? Опять гастарбайтеры?
Про Богаткова почему-то забыли...
Doktor
Особенно мне в этой статье нравится про то, что ЦЕНТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ ПРОХОДЯТ ПО ЧАСТНОМУ СЕКТОРУ
Столица, мля...
554
Столица, мля...
Ещё и мегаполис...
Электроник
Как-то не заметил я в Москве особых архиектурных изысков. Может смотрел невнимательно.
Кое что:

http://skyscraperpage.com/gallery/data/650/7086737153.jpg
http://skyscraperpage.com/gallery/data/650/79969.jpg
http://skyscraperpage.com/gallery/data/650/799610.jpg
http://skyscraperpage.com/gallery/data/650/70862404.jpg
http://skyscraperpage.com/gallery/data/650/70575184344nuk.jpg
http://skyscraperpage.com/gallery/data/650/70573939689ykj.jpg

http://skyscrapercity.com/showthread.php?t=249454

А в Новосибирске нет и не будет центра, он по городу "размазан", это не Москва с центром на Красной площади.
Странное впечатление. Вообще глядя даже на карту любого города с точностью до дома понятно где центр по плотности застройки.

В любом городе есть центральная площадь и центр вокруг нее.
В Новосибирске я например ценр ощущаю очень четко. Скажем Каменская еще центр, а Ольги Жилиной уже нет.
ambient
Вот хорошая галерея о современной московской архитектуре.
ambient
thnx, действительно интересная подборка.
Вот это - http://skyscraperpage.com/gallery/data/650/2635townincity001.jpg похоже на перекресток Фрунзе-Кошурникова лет эдак через 7. Тоже на маленьком пятачке настроена куча зданий. Только бы покрасили кирпичную свечку, а то вид у нее старомодный.
Fоg
Немного оффтопа.
Нахожусь под сильным впечатлением от Chicago Union Station ( http://www-personal.umich.edu/~yopopov/metro/33.html ). Если так посмотреть, у нашей ЖД есть колоссальный ресурс территории в центре. Да и у метродепо тоже.

Но это все станет интересно и возможно тогда, когда плотность застройки приблизится к чикагской.
Ибн-Хатаб
"Каменный цветок" - это большой комплекс жилых зданий на откосе Каменской магистрали, за Ланта-Банком, между Спартаковским мостом и путепроводом. Редкое уёжище, имхо. Типичный "привет из Медведково". Стремно перед москвичами, что такое в центре стоит. На окраине - самое то. Но ведь такой вид убили этой бандурой! И еще ведь имя собственное дать не постесянлись:улыб:Типа, мы тоже как "Дон-Строй". гы гы гы...
---------------
- Что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?
Данила, кряхтя и тужась:
-Не вы-ы-ы-ходи-иит!
Fоg
у нашей ЖД есть колоссальный ресурс территории в центре. Да и у метродепо тоже.

Но это все станет интересно и возможно тогда, когда плотность застройки приблизится к чикагской.
Это да. Прикидывал по карте какое возможно развитие у нас транспорта и очевидно, что при такой плотности и разрозненности застройки строительство внеуличного транспотрта нецелесообразно.
Пришла идея по расширению сети метро - объединить метро с жд, построить новые станции в таких местах, как например Новосибирск-Восточный. Покрасить электрички в синий цвет, и человек за свои 8 рублей сможет уехать тогда и в Академ и на Западный и в Пашино.
Еще напрашивается мысль продления Ленинской линии до Родников.
ambient
Гулял в районе между Богаткова и Садом Мичуринцев. Место так и просится под застройку. Есть поляна, по периметру лесополоса. Туда влезет район размером с Горский. Ближе к роддому еще интереснее - рельефный кусок естесственной природы с озером внизу. Очень привлекательное место.
Остается надеятся, что строители жилья положат на него глаз, а то там гаражники наступают.
И ведь таких мест немало. Внизу Лежена тоже интересное место, но туда уже добрались, даже железные гаражи посносили. Интересно кстати, как просиходила процедура переселения гаражников.
ambient
[ объединить метро с жд, построить новые станции в таких местах, как например Новосибирск-Восточный. Покрасить электрички в синий цвет, и человек за свои 8 рублей сможет уехать тогда и в Академ и на Западный и в Пашино.
Что вы, у нас же уже есть ГЖД !!! мнимая правда, но ничего. главное - есть статья расходов в бюджете города на нее. а то, что реально этих городских электричек в выходные просто нет, это никого не волнует.
А синего цвета обычно электрички на переменном токе...
DJ GP
Восприятие другое, и в целом это совсем другое.
Вот если объединить с метро и пропиарить, тогда пассажиропоток возрастет многократно.
ambient
Покрасить электрички в синий цвет
А почему не в бардовый :ха-ха!:
Кстати, ИМХО при граммотном подходе зеленый цвет смотрится вполне стильно: фото .

А всерьез, цвета - это не главное. Хотя, городские электрички имеет смысл выделить от пригородных другой окраской, как уже сделано с междугородними (они сине-белые). Но сначала, нужно создать систему городских электропоездов.
Это уже обсуждали в соседнем топике.
Много спорили...
Один ЭД4М (в общем-то не предназначенный для городских условий экслуатации, но другого у нас серийно не производится) в 4-вагонном исполнении будет стоить около 40 - 45 млн. р.
Если заказать специальную городскую модификацию (проект ЭД8) с дополнительным выходом посередине вагона, другой планировкой и поручнями для стоячих пассажиров, то, думаю, накидка будет в 1,5 - 2 раза.
Оборудование одной платформы турникетами и переходами обойдется в 20 млн. р.
Тут же встает проблема траффика, который весьма высок в направлении восток - запад. А мост через Обь однопутный:хммм:Один МАЗ 104 стоит чуть больше 2 млн. р. То есть вместо одной электрички можно купить 20 МАЗов. Чтобы система ГЖД более-менее начала функционировать хотя бы на направлении (Н-ск Восточный) - Н-ск Главный - Бердск, надо купить не менее 5 электричек и нормально оборудовать хотя бы платформы Сибирская, Сеятель, Бердск.
На средства, затраченные на это можно купить почти полторы сотни МАЗов.
На мой взляд МАЗы на данный момент важнее.

А вот в будущем, когда Бердское шоссе начнет задыхаться от пробок, ГЖД будет необходима.
Но, думаю, пока еще на несколько лет БШ хватит.
ambient
Прикидывал по карте какое возможно развитие у нас транспорта и очевидно, что при такой плотности и разрозненности застройки строительство внеуличного транспотрта нецелесообразно.
А мне, наоборот, кажется, что целесообразно. И ведь тоже по карте прикидывал. Вот, как бывает...
Пришла идея по расширению сети метро - объединить метро с жд, построить новые станции в таких местах, как например Новосибирск-Восточный.
...
Еще напрашивается мысль продления Ленинской линии до Родников.
И что самое интересное, всё это - внеуличный транспорт, строительство которого, по Вашим же словам, нецелесообразно.

Однако, хитро рассуждаете! :ха-ха!:
13407
Но меня тут же опроверг Mitya_K, судя по всему, более разбирающийся в этой теме.
Конечно напрашиваются маршруты, но похоже нереально строительство в ближайшее время. Сами видите как долго Березку мучали и то не домучали...
Еще напрашивается вариант по оврагу между Богдашкой и Кропоткина.
Можно много линий придумать, например до Затулинки. Но это очень далеко=дорого, причем линия будет идти через промзону, откуда возить некого. А будь на месте этой промзоны крупные жилмассивы, это было-бы более целесообразно. И так везде - микрорайоны разбросаны и разделены между собой частным сектором, промзонами, пустырями и т.д. Вот в других городах, например Омск, Кмерово, застройка более плотная. Грубо говоря - на протяжении двух километров пути живут полмиллиона человек, у нас же на протяжении 5 километров населения раза в два меньше.
13407
Что-то топик про новостройки превратился в топик про транспортную систему города.
В поисках истины
А это концептуально-культовый топик такой, ведущий историю еще от топика "Красивы дома". Тут максимально широкий охват околоградостроительных тем.

Вот раньше здесь вообще такая свойская компания была, я правда не участвовал, но читал. Сабвеймен например в те времена бывало делал постов по десять подряд о новостях Москвы.

Хотя конечно, лучше разделение так сказать, но раз уж тему подняли...
Mitya_K
Покрасить электрички в синий цвет
А почему не в бардовый
Конечно много красивых цветов, но подразумеваятся максимальное единение с метрополитеном.