alyoshapesenny
скоро поезда метро продадут на электрички,
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
ulloi
скоро поезда метро продадут на электрички,
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
Извините, Вы не могли бы указать конкретную дату?
Примерно в тоже время, когда на Марсе будут яблони цвести? :ха-ха!:
Petrovic
эсхатологические и апокалиптические прогнозы обычно не имеют точной даты.
ulloi
:ухмылка:
Alexis
>где снят клип в белом гетто

значит ловат.
subway_man
нифига себе нгс колбасит. шо це було? (с)

еще раз повторю, если канадец - значит ловат.

http://www.novosibirsk.ru/foto/details?image_id=1568

вот фотка интересная. еще бы платформы подняли - было бы здорово. и подвижной состав на метрошный сменить и переход на красную линию сделать, чтобы совсем замечательно стало.
subway_man
еще бы платформы подняли - было бы здорово.
Абсолютно согласен. Кроме удобства, повысилась бы и безопасность - народу будет поменьше через пути скакать.

Ну почему в Нске все такие неудобные ж/д платформы? (риторический вопрос) Вспоминается кап. ремонт 1-2 путей Нска Главного в начале 80-х годов. Думал, углубят пути, чтобы пассажирам было удобно с чемоданами в вагон садиться. Куда там!

Интересно, есть ли какие-то нормы на этот счет?
subway_man
РБК. 28.08.2003, Москва 11:17:50. Общие затраты на реализацию программы на развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на период 2003-2015гг. составят 414,7 млрд руб. Об этом сообщил сегодня на заседании коллегии председатель Госстроя РФ Николай Кошман. По его словам, в результате реализации этой программы должно быть введено в эксплуатацию 227,4 км линий метрополитена с 139 станциями в 12 городах России. При этом длина эксплуатационных линий должна увеличиться в 1,6 раза, а объем перевозок - в 1,4 раза.

Н.Кошман отметил, что из указанной суммы непосредственно на развитие метрополитенов и других видов скоростного транспорта планируется использовать 413 млрд 13 млн руб., остальная часть будет направлена на научно-исследовательскую деятельность. По словам Н.Кошмана, из федерального бюджета на реализацию данной программы потребуется выделение 78,8 млрд руб., что составит 20% от общей суммы затрат, из бюджетов субъектов - 334,7 млрд руб.

Кроме того, сообщил Н.Кошман, приняты программы развития метрополитена в отдельных городах России. В частности, в соответствии с программой развития метрополитена, принятой правительством Москвы, планируется вводить в эксплуатацию ежегодно до 6 км линий.

В настоящее время в РФ строительство метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта ведется в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Уфе. Еще в 5 российских городах метро строится. Общая протяженность линий шести действующих метрополитенов на 1 июня 2003г. составляет 436,14 км, работают 266 станций. Ежегодно российские метрополитены перевозят 4,2 млн пассажиров.


========================

Надо бы поискать инфу про нское метро. Поподробнее.
alyoshapesenny
в последней цифре - ошибка на регистр.
должны перевозить миллиарды пассажиров за год
subway_man
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

21 августа 2003 г. N 539-РЗМ

О выделении средств на проведение
исследования в 2003 году

В целях внедрения в практику новых видов транспортных услуг
и повышения качества транспортного обслуживания москвичей с уче-
том зарубежного опыта в сфере обеспечения населения инновационны-
ми видами транспорта, принимая во внимание активное развитие за-
городных баз отдыха, садоводческих товариществ и кооперативов, и
при этом недостаточное обеспечение транспортной инфраструктурой
выезжающих к местам отдыха москвичей (систематически курсируют
между Москвой и областью около 4,5 млн. человек):
1. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической дея-
тельности города Москвы о проведении исследования рынка услуг
авиатакси и изучении возможностей его организации в Московском
регионе.
2. Определить Комитет по внешнеэкономической деятельности
города Москвы заказчиком по выполнению работ, указанных в п.1
настоящего распоряжения.
3. Выделить в счет бюджетных ассигнований 2003 года, предус-
мотренных на "расходы по приобретению валюты для закупок оборудо-
вания, расходных материалов и финансирование международных проек-
тов", 2 400 000 рублей на осуществление работ (п.1).
4. Считать целесообразным поручить ОАО "Московский аукцион-
ный дом" организовать и провести в IV квартале 2003 года конкурс
по выбору исполнителя для проведения работ.
5. Утвердить состав Конкурсной комиссии по проведению кон-
курса по выбору исполнителя для проведения исследования рынка ус-
луг авиатакси и анализа зарубежного опыта (приложение).

6. Валютно-финансовому управлению города Москвы:
6.1. Совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятель-
ности города Москвы заключить с ОАО "Московский аукционный дом"
договор на организацию и проведение конкурса согласно пп.6 и 7
настоящего распоряжения.
6.2. Обеспечить финансирование указанных работ (п.1), а
также организации и проведения конкурса (п.4) в пределах общего
лимита выделенных средств (п.3) в соответствии с представленными
документами.
7. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Мо-
сквы:
7.1. В двухнедельный срок подготовить и направить в ОАО
"Московский аукционный дом" техническое задание для организации и
проведения конкурса.
7.2. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы организовать и обеспечить проведение конкурса по выбору
исполнителя по осуществлению работ (п.1).
7.3. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы заключить с победителем конкурса договор на проведение работ
(п.1).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.

П.п.Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе
subway_man
Первый поезд пройдет по столичной монорельсовой дороге в День города, 6 сентября. Как сообщили в дирекции акционерной компании "Московские монорельсовые дороги", "пробный состав из четырех вагонов пройдет 4.7 км от станции метро "Тимирязевская" до ВДНХ".

Сейчас на первой в Москве монорельсовой дороге идут последние технические приготовления, завершается отделка четырех станций - "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "ул. Академика Королева". Станция "Выставочный центр" уже сдана "под ключ".

Регулярное движение, отметили в дирекции, начнется в конце ноября - начале декабря этого года. На начальном этапе по трассе будут курсировать восемь поездов отечественного производства со средней скоростью 40 км в час. Интервал движения составит 40-50 с. В планах столичных властей -
строительство еще двух монорельсовых дорог. Одна из них свяжет станцию метро "Юго- Западная" с аэропортом "Внуково", другая - Нагатинскую пойму с Воробьевыми горами.
alyoshapesenny
http://newslab.ru/article.aspx?id=21177

Представители администрации Красноярска приняли участие в расширенной коллегии Госстроя, заседание которой проходило 27 августа в Москве
был поставлен вопрос о замене пропорции финансирования строительства метро в субъектах РФ 20:80. То есть, 20% дает государство, остальное – местные бюджеты. В решении коллегии предусмотрено новое соотношение - 50:50. Практики строительства метрополитенов за счет местных бюджетов не существует, по крайне мере, в такой пропорции, какая существует в России. В Америке 75% финансируется государством, в Италии 55%, В Нидерландах и Бельгии - все 100%
http://newslab.ru/article.aspx?id=21187
http://newslab.ru/article.aspx?id=21153
Александр Голышев особо отметил, что техника, эксплуатирующаяся при строительстве, позволяет закончить все работы в течение 4-5 лет. В первоначальный проект включены 5 станций в разных районах Красноярска.
техника позволяет,
и пропорции заменили. только есть ли у красноярска эти 50%?
Александр Голышев особо отметил...
1. Всё это, конечно, любопытно, но, простите, тот же самый Александр Голышев особо отметил, что "...Вот вам факты: сегодня в Новосибирске два миллиона жителей, в Красноярске по-прежнему, как и 10 лет назад, 900 тысяч. А знаете ли вы, что когда в Новосибирске начали строить метро, там жил всего 1 млн. человек. Я могу сказать, что такой резкий рост населения напрямую связан с наличием метро... :шок: Вопрос: можно ли всерьез относиться к прогнозам этого господина?
2. Посмотрите на фото на лица Глушкова и Григоренко. На них написано: харэ, Голышев, народу мозги парить! Где денег-то возьмём? ЛюдЯм в глаза смотреть стыдно! И только Голышев верит во всё, что говорит. Но мы-то с вами знаем!.. :миг:
alyoshapesenny
про окупаемость метро мне понравилось. я аж прослезился. :ха-ха!:
alyoshapesenny
да, про рост населения это просто чудэсно :)))
может быть, эти люди поставили целью
дискредитировать Хлопонина?
subway_man
а мне понравился заголовок "в крае действует
31 лесной пожар".
ulloi
открытие завода, который производит бетонные блоки, используемые при строительстве красноярского метро..
завод еще не открыт, а его продукция уже используется при строительстве. думаю, есть
в этом некий смысл, указание на истинное положение
дел:улыб:
в 2001 в Красноярске перевезено
автобусами 190 млн. человек (58 маршрутов),
трамваями 27 млн. человек (7 маршрутов),
троллейбусами 57 мл. человек (16 маршрутов).
Не разглядывая карту, можно оценить предположительно трафик линии метро из 5 станций в 25 - 40 (максимум) млн. человек в год,
это если горадминистрации удастся блокировать
все маршруты (в том числе частные), дублирующие
линию метро полностью или частично.
пока это удалось только в харькове, потому что
бензин страшно дорогой:улыб:
ulloi
после этих слов красноярского чиновника:«Метро, как известно, состоит из транспортного коридора и станций. Мы хотим использовать подземные пространства в коммерческих целях. Я имею в виду возможность размещения магазинов, торговых центров, культурно-развлекательных учреждений, и сегодня работа в этом направлении активно ведется»
я понял, что в новосибирске чиновники образованные, умные, гораздо меньше считают
избирателей и горожан быдлом и уродами.
alyoshapesenny
Метрополитена в Красноярске до 2010 года не будет.


Какая жалость, а крейзи нас уже пригласил в 2006 на открытие.... :а\?:
AirPlaY
К 2007-му...но это уже неважно:)
ulloi
Первая очередь Красноярского метрополитена (8,2 км) должна войти в строй в 2007 году – таково решение Метростроя РФ. Как сообщил на сегодняшнем митинге, посвященном запуску высокопроизводительного канадского тоннелепроходческого комплекса «Ловат», депутат Государственной Думы РФ от Красноярского края, председатель комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Валерий Зубов, на прошлой неделе руководство Метростроя РФ приняло решение о том, что первая очередь метро в Красноярске должна войти в строй в 2007 году
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21366

«Согласно плану мы будем иметь через 40 месяцев 8 км первой линии метро. Таким образом, мы решим задачу по строительству основного объекта по пассажирским перевозкам в городе. Сегодня запускается современный тоннелепропроходческий комплекс канадской фирмы «Ловат». Он рассчитан на 200 метров проходки в месяц.При этих темпах, как отметили участники митинга, красноярцы станут пассажирами метро уже к 380-летию города, т.е. через пять лет. Стоимость проезда будет 6 рублей, и от ул. Высотной за 11 минут можно будет добраться до центра города, а за 15 минут - до Предмостной площади
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21356


Для сравнения транспортная подвижность населения Новосибирска (540 поездок на 1 жителя в год) ниже, чем в Красноярске (585 поездок на 1 жителя в год). При этом метрополитен Новосибирска занимает 2 место после Москвы по пассажиронапряжённости, т.е. перевозкам на один километр линий
http://www.ecolife.krsk.ru/old/Arh/2000/123/13.asp
AirPlaY
весьма выразительное отношение крска к нску:улыб:

http://photo.newslab.ru/photo.aspx?id=487

вид от набережной тц на стрелку.
к сожалению, не указана методика подсчета транспортной подвижности населения.
боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
когда вводили вмененный налог (и то, что при том
они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
может возить только вместо, в лучшем случае -
вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
сопоставлении.
Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
дворников оценить количество мусора на участке,
который ему предстоит убирать. не смешите,
господа.
но, кстати, никто и не сомневается, что развитие метрополитена повышает общую эффективность городской экономики и других городских систем!
мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.
очень любопытна оценка долгосрочного
социально-экологического фактора с точностью
в трех разрядах. обалдеть просто.
ulloi
интересно, что это за структура такая - метрострой рф?
subway_man
как, разве ты не знал, что есть мегапроект
метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
(ну, есть же уже туннель по которому Собчак
летал на вертолете)
maska
а еще я хотел у всех спросить -
читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
хирург по профессии. я видел в академкниге,
и даже попытались мы почитать вслух, но нас
выгнали за нарушение общественного порядка.
ulloi
Толоконский: «Березовая роща» и «Золотая нива» станут последними новыми станциями в истории нашего города. Это экономически невыгодно городу.

Толоконского в оставку! :зло:

Подробнее про "БР" читать здесь. .
alyoshapesenny
да не просто в отставку, а еще и диплом нархоза
аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
он честно продался автомобильному лобби.
что и требовалось доказать.
кроме того, меня позабавила довольно новая
информация - что метро в Самаре открылось
"немного раньше новосибирского". Это не есть правда.
alyoshapesenny
я бычно стараюсь воздерживаться от подобных заявлений, но сейчас не могу.

ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!
ulloi
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?

чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.

и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.:улыб:
subway_man
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
Incognito
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
Есть надежда, что его там съедят? :ухмылка:
subway_man
http://russos.without.ru/ub-5/dom.jpg

осторожно, 300 килов!

южное бутово, метро наступает :ухмылка:

хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.
Incognito
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
Меня пугает другое. Интересно, а мэр ездил в метро на участке Речной - Студенческая в, скажем, -35°С? Там всего-то с километр, однако задубевать от ветра в вагонах успевали :).
И если планируетя метро по верху пустить, может и составы сменят на более герметичные и с печками?
subway_man
http://metropoliten.newmail.ru/1/sclstm.jpg

новая схема скоростного транспорта москвы.
subway_man
нет второго монорельса "Воробьевы горы" - "Нагатинская пойма".
Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.
subway_man
повторюсь - это была соломинка, переломившая
спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
как можно больше голосов -тех, кто пойдет
на выборы и обсудит это дело со мной.
(зачем об этом было рассказывать в педуне?
люди может быть мечтали ближе к пенсии
доезжать до метро Камышенская?)
subway_man
ну если о продолжении каховской ветки рассуждают
в основном московские клоны нас самих, то
станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
соответствующими пересадками уже
было нарисовано на схемах везде развешанных -
как строящиеся
ulloi
Посто я рассматривал Каховскую как начало эксперимента по созданию второго кольца метро. По идее, второе кольцо не должно быть просто связкой радиальных веток, потому что между ними сейчас слишком большие интервалы.

И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.

Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.:хммм:
Incognito
>нет второго монорельса "Воробьевы горы" -
> "Нагатинская пойма".

смена приоритетов :ухмылка:

но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.

>Странно, что в планах нет продления Каховской
>линии, скажем, до Калужской.

в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.
ulloi
>повторюсь - это была соломинка, переломившая
>спину верблюда.

увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится :хммм:
Incognito
>Посто я рассматривал Каховскую как начало
>эксперимента по созданию второго кольца метро.
>По идее, второе кольцо не должно быть просто
>связкой радиальных веток, потому что между
>ними сейчас слишком большие интервалы.

ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.

>Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
>Западной после ввода легкого метро.

это распространенное заблуждение :ухмылка:
для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.

>И потом, поскольку в Москве начали массово
>строить торговые города за МКАД , не за горами
>напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
>через Москву.

учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку :улыб:

я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад. :ухмылка:
Incognito
>бутовская линия легкого метро

я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу :ухмылка:

груздев дизайн поменял маленько :улыб:
subway_man
ну вот, сегодня на мкад была пробка в 30 км :ухмылка:

скоро и 50 будет.