скоро поезда метро продадут на электрички,
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
alyoshapesenny
activist
скоро поезда метро продадут на электрички,Извините, Вы не могли бы указать конкретную дату?
а в туннелях будут рассекать трамваи, которые
снимут с маршрутов - как раз на них хватит
загруженности метро..
Примерно в тоже время, когда на Марсе будут яблони цвести?
эсхатологические и апокалиптические прогнозы обычно не имеют точной даты.
subway_man
guru
>где снят клип в белом гетто
значит ловат.
значит ловат.
subway_man
guru
нифига себе нгс колбасит. шо це було? (с)
еще раз повторю, если канадец - значит ловат.
http://www.novosibirsk.ru/foto/details?image_id=1568
вот фотка интересная. еще бы платформы подняли - было бы здорово. и подвижной состав на метрошный сменить и переход на красную линию сделать, чтобы совсем замечательно стало.
еще раз повторю, если канадец - значит ловат.
http://www.novosibirsk.ru/foto/details?image_id=1568
вот фотка интересная. еще бы платформы подняли - было бы здорово. и подвижной состав на метрошный сменить и переход на красную линию сделать, чтобы совсем замечательно стало.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
50275
1000
красота и материнство (часть 119)
210428
1000
Дозор гармонизированный
42225
1000
alyoshapesenny
activist
еще бы платформы подняли - было бы здорово.Абсолютно согласен. Кроме удобства, повысилась бы и безопасность - народу будет поменьше через пути скакать.
Ну почему в Нске все такие неудобные ж/д платформы? (риторический вопрос) Вспоминается кап. ремонт 1-2 путей Нска Главного в начале 80-х годов. Думал, углубят пути, чтобы пассажирам было удобно с чемоданами в вагон садиться. Куда там!
Интересно, есть ли какие-то нормы на этот счет?
alyoshapesenny
activist
РБК. 28.08.2003, Москва 11:17:50. Общие затраты на реализацию программы на развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на период 2003-2015гг. составят 414,7 млрд руб. Об этом сообщил сегодня на заседании коллегии председатель Госстроя РФ Николай Кошман. По его словам, в результате реализации этой программы должно быть введено в эксплуатацию 227,4 км линий метрополитена с 139 станциями в 12 городах России. При этом длина эксплуатационных линий должна увеличиться в 1,6 раза, а объем перевозок - в 1,4 раза.
Н.Кошман отметил, что из указанной суммы непосредственно на развитие метрополитенов и других видов скоростного транспорта планируется использовать 413 млрд 13 млн руб., остальная часть будет направлена на научно-исследовательскую деятельность. По словам Н.Кошмана, из федерального бюджета на реализацию данной программы потребуется выделение 78,8 млрд руб., что составит 20% от общей суммы затрат, из бюджетов субъектов - 334,7 млрд руб.
Кроме того, сообщил Н.Кошман, приняты программы развития метрополитена в отдельных городах России. В частности, в соответствии с программой развития метрополитена, принятой правительством Москвы, планируется вводить в эксплуатацию ежегодно до 6 км линий.
В настоящее время в РФ строительство метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта ведется в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Уфе. Еще в 5 российских городах метро строится. Общая протяженность линий шести действующих метрополитенов на 1 июня 2003г. составляет 436,14 км, работают 266 станций. Ежегодно российские метрополитены перевозят 4,2 млн пассажиров.
========================
Надо бы поискать инфу про нское метро. Поподробнее.
Н.Кошман отметил, что из указанной суммы непосредственно на развитие метрополитенов и других видов скоростного транспорта планируется использовать 413 млрд 13 млн руб., остальная часть будет направлена на научно-исследовательскую деятельность. По словам Н.Кошмана, из федерального бюджета на реализацию данной программы потребуется выделение 78,8 млрд руб., что составит 20% от общей суммы затрат, из бюджетов субъектов - 334,7 млрд руб.
Кроме того, сообщил Н.Кошман, приняты программы развития метрополитена в отдельных городах России. В частности, в соответствии с программой развития метрополитена, принятой правительством Москвы, планируется вводить в эксплуатацию ежегодно до 6 км линий.
В настоящее время в РФ строительство метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта ведется в 12 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Казани и Уфе. Еще в 5 российских городах метро строится. Общая протяженность линий шести действующих метрополитенов на 1 июня 2003г. составляет 436,14 км, работают 266 станций. Ежегодно российские метрополитены перевозят 4,2 млн пассажиров.
========================
Надо бы поискать инфу про нское метро. Поподробнее.
в последней цифре - ошибка на регистр.
должны перевозить миллиарды пассажиров за год
должны перевозить миллиарды пассажиров за год
subway_man
guru
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21 августа 2003 г. N 539-РЗМ
О выделении средств на проведение
исследования в 2003 году
В целях внедрения в практику новых видов транспортных услуг
и повышения качества транспортного обслуживания москвичей с уче-
том зарубежного опыта в сфере обеспечения населения инновационны-
ми видами транспорта, принимая во внимание активное развитие за-
городных баз отдыха, садоводческих товариществ и кооперативов, и
при этом недостаточное обеспечение транспортной инфраструктурой
выезжающих к местам отдыха москвичей (систематически курсируют
между Москвой и областью около 4,5 млн. человек):
1. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической дея-
тельности города Москвы о проведении исследования рынка услуг
авиатакси и изучении возможностей его организации в Московском
регионе.
2. Определить Комитет по внешнеэкономической деятельности
города Москвы заказчиком по выполнению работ, указанных в п.1
настоящего распоряжения.
3. Выделить в счет бюджетных ассигнований 2003 года, предус-
мотренных на "расходы по приобретению валюты для закупок оборудо-
вания, расходных материалов и финансирование международных проек-
тов", 2 400 000 рублей на осуществление работ (п.1).
4. Считать целесообразным поручить ОАО "Московский аукцион-
ный дом" организовать и провести в IV квартале 2003 года конкурс
по выбору исполнителя для проведения работ.
5. Утвердить состав Конкурсной комиссии по проведению кон-
курса по выбору исполнителя для проведения исследования рынка ус-
луг авиатакси и анализа зарубежного опыта (приложение).
6. Валютно-финансовому управлению города Москвы:
6.1. Совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятель-
ности города Москвы заключить с ОАО "Московский аукционный дом"
договор на организацию и проведение конкурса согласно пп.6 и 7
настоящего распоряжения.
6.2. Обеспечить финансирование указанных работ (п.1), а
также организации и проведения конкурса (п.4) в пределах общего
лимита выделенных средств (п.3) в соответствии с представленными
документами.
7. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Мо-
сквы:
7.1. В двухнедельный срок подготовить и направить в ОАО
"Московский аукционный дом" техническое задание для организации и
проведения конкурса.
7.2. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы организовать и обеспечить проведение конкурса по выбору
исполнителя по осуществлению работ (п.1).
7.3. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы заключить с победителем конкурса договор на проведение работ
(п.1).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
П.п.Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
21 августа 2003 г. N 539-РЗМ
О выделении средств на проведение
исследования в 2003 году
В целях внедрения в практику новых видов транспортных услуг
и повышения качества транспортного обслуживания москвичей с уче-
том зарубежного опыта в сфере обеспечения населения инновационны-
ми видами транспорта, принимая во внимание активное развитие за-
городных баз отдыха, садоводческих товариществ и кооперативов, и
при этом недостаточное обеспечение транспортной инфраструктурой
выезжающих к местам отдыха москвичей (систематически курсируют
между Москвой и областью около 4,5 млн. человек):
1. Принять предложение Комитета по внешнеэкономической дея-
тельности города Москвы о проведении исследования рынка услуг
авиатакси и изучении возможностей его организации в Московском
регионе.
2. Определить Комитет по внешнеэкономической деятельности
города Москвы заказчиком по выполнению работ, указанных в п.1
настоящего распоряжения.
3. Выделить в счет бюджетных ассигнований 2003 года, предус-
мотренных на "расходы по приобретению валюты для закупок оборудо-
вания, расходных материалов и финансирование международных проек-
тов", 2 400 000 рублей на осуществление работ (п.1).
4. Считать целесообразным поручить ОАО "Московский аукцион-
ный дом" организовать и провести в IV квартале 2003 года конкурс
по выбору исполнителя для проведения работ.
5. Утвердить состав Конкурсной комиссии по проведению кон-
курса по выбору исполнителя для проведения исследования рынка ус-
луг авиатакси и анализа зарубежного опыта (приложение).
6. Валютно-финансовому управлению города Москвы:
6.1. Совместно с Комитетом по внешнеэкономической деятель-
ности города Москвы заключить с ОАО "Московский аукционный дом"
договор на организацию и проведение конкурса согласно пп.6 и 7
настоящего распоряжения.
6.2. Обеспечить финансирование указанных работ (п.1), а
также организации и проведения конкурса (п.4) в пределах общего
лимита выделенных средств (п.3) в соответствии с представленными
документами.
7. Комитету по внешнеэкономической деятельности города Мо-
сквы:
7.1. В двухнедельный срок подготовить и направить в ОАО
"Московский аукционный дом" техническое задание для организации и
проведения конкурса.
7.2. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы организовать и обеспечить проведение конкурса по выбору
исполнителя по осуществлению работ (п.1).
7.3. Совместно с Валютно-финансовым управлением города Мо-
сквы заключить с победителем конкурса договор на проведение работ
(п.1).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю
за собой.
П.п.Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе
subway_man
guru
Первый поезд пройдет по столичной монорельсовой дороге в День города, 6 сентября. Как сообщили в дирекции акционерной компании "Московские монорельсовые дороги", "пробный состав из четырех вагонов пройдет 4.7 км от станции метро "Тимирязевская" до ВДНХ".
Сейчас на первой в Москве монорельсовой дороге идут последние технические приготовления, завершается отделка четырех станций - "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "ул. Академика Королева". Станция "Выставочный центр" уже сдана "под ключ".
Регулярное движение, отметили в дирекции, начнется в конце ноября - начале декабря этого года. На начальном этапе по трассе будут курсировать восемь поездов отечественного производства со средней скоростью 40 км в час. Интервал движения составит 40-50 с. В планах столичных властей -
строительство еще двух монорельсовых дорог. Одна из них свяжет станцию метро "Юго- Западная" с аэропортом "Внуково", другая - Нагатинскую пойму с Воробьевыми горами.
Сейчас на первой в Москве монорельсовой дороге идут последние технические приготовления, завершается отделка четырех станций - "Метро Тимирязевская", "Улица Милашенкова", "Телецентр", "ул. Академика Королева". Станция "Выставочный центр" уже сдана "под ключ".
Регулярное движение, отметили в дирекции, начнется в конце ноября - начале декабря этого года. На начальном этапе по трассе будут курсировать восемь поездов отечественного производства со средней скоростью 40 км в час. Интервал движения составит 40-50 с. В планах столичных властей -
строительство еще двух монорельсовых дорог. Одна из них свяжет станцию метро "Юго- Западная" с аэропортом "Внуково", другая - Нагатинскую пойму с Воробьевыми горами.
http://newslab.ru/article.aspx?id=21177
Представители администрации Красноярска приняли участие в расширенной коллегии Госстроя, заседание которой проходило 27 августа в Москве
был поставлен вопрос о замене пропорции финансирования строительства метро в субъектах РФ 20:80. То есть, 20% дает государство, остальное – местные бюджеты. В решении коллегии предусмотрено новое соотношение - 50:50. Практики строительства метрополитенов за счет местных бюджетов не существует, по крайне мере, в такой пропорции, какая существует в России. В Америке 75% финансируется государством, в Италии 55%, В Нидерландах и Бельгии - все 100%
http://newslab.ru/article.aspx?id=21187
http://newslab.ru/article.aspx?id=21153
Александр Голышев особо отметил, что техника, эксплуатирующаяся при строительстве, позволяет закончить все работы в течение 4-5 лет. В первоначальный проект включены 5 станций в разных районах Красноярска.
Представители администрации Красноярска приняли участие в расширенной коллегии Госстроя, заседание которой проходило 27 августа в Москве
был поставлен вопрос о замене пропорции финансирования строительства метро в субъектах РФ 20:80. То есть, 20% дает государство, остальное – местные бюджеты. В решении коллегии предусмотрено новое соотношение - 50:50. Практики строительства метрополитенов за счет местных бюджетов не существует, по крайне мере, в такой пропорции, какая существует в России. В Америке 75% финансируется государством, в Италии 55%, В Нидерландах и Бельгии - все 100%
http://newslab.ru/article.aspx?id=21187
http://newslab.ru/article.aspx?id=21153
Александр Голышев особо отметил, что техника, эксплуатирующаяся при строительстве, позволяет закончить все работы в течение 4-5 лет. В первоначальный проект включены 5 станций в разных районах Красноярска.
техника позволяет,
и пропорции заменили. только есть ли у красноярска эти 50%?
и пропорции заменили. только есть ли у красноярска эти 50%?
alyoshapesenny
activist
Александр Голышев особо отметил...1. Всё это, конечно, любопытно, но, простите, тот же самый Александр Голышев особо отметил, что "...Вот вам факты: сегодня в Новосибирске два миллиона жителей, в Красноярске по-прежнему, как и 10 лет назад, 900 тысяч. А знаете ли вы, что когда в Новосибирске начали строить метро, там жил всего 1 млн. человек. Я могу сказать, что такой резкий рост населения напрямую связан с наличием метро... Вопрос: можно ли всерьез относиться к прогнозам этого господина?
2. Посмотрите на фото на лица Глушкова и Григоренко. На них написано: харэ, Голышев, народу мозги парить! Где денег-то возьмём? ЛюдЯм в глаза смотреть стыдно! И только Голышев верит во всё, что говорит. Но мы-то с вами знаем!..
subway_man
guru
про окупаемость метро мне понравилось. я аж прослезился.
да, про рост населения это просто чудэсно :)))
может быть, эти люди поставили целью
дискредитировать Хлопонина?
может быть, эти люди поставили целью
дискредитировать Хлопонина?
открытие завода, который производит бетонные блоки, используемые при строительстве красноярского метро..
завод еще не открыт, а его продукция уже используется при строительстве. думаю, есть
в этом некий смысл, указание на истинное положение
дел
в 2001 в Красноярске перевезено
автобусами 190 млн. человек (58 маршрутов),
трамваями 27 млн. человек (7 маршрутов),
троллейбусами 57 мл. человек (16 маршрутов).
Не разглядывая карту, можно оценить предположительно трафик линии метро из 5 станций в 25 - 40 (максимум) млн. человек в год,
это если горадминистрации удастся блокировать
все маршруты (в том числе частные), дублирующие
линию метро полностью или частично.
пока это удалось только в харькове, потому что
бензин страшно дорогой
завод еще не открыт, а его продукция уже используется при строительстве. думаю, есть
в этом некий смысл, указание на истинное положение
дел
в 2001 в Красноярске перевезено
автобусами 190 млн. человек (58 маршрутов),
трамваями 27 млн. человек (7 маршрутов),
троллейбусами 57 мл. человек (16 маршрутов).
Не разглядывая карту, можно оценить предположительно трафик линии метро из 5 станций в 25 - 40 (максимум) млн. человек в год,
это если горадминистрации удастся блокировать
все маршруты (в том числе частные), дублирующие
линию метро полностью или частично.
пока это удалось только в харькове, потому что
бензин страшно дорогой
после этих слов красноярского чиновника:«Метро, как известно, состоит из транспортного коридора и станций. Мы хотим использовать подземные пространства в коммерческих целях. Я имею в виду возможность размещения магазинов, торговых центров, культурно-развлекательных учреждений, и сегодня работа в этом направлении активно ведется»
я понял, что в новосибирске чиновники образованные, умные, гораздо меньше считают
избирателей и горожан быдлом и уродами.
я понял, что в новосибирске чиновники образованные, умные, гораздо меньше считают
избирателей и горожан быдлом и уродами.
AirPlaY
v.i.p.
Метрополитена в Красноярске до 2010 года не будет.
Какая жалость, а крейзи нас уже пригласил в 2006 на открытие....
Какая жалость, а крейзи нас уже пригласил в 2006 на открытие....
Первая очередь Красноярского метрополитена (8,2 км) должна войти в строй в 2007 году – таково решение Метростроя РФ. Как сообщил на сегодняшнем митинге, посвященном запуску высокопроизводительного канадского тоннелепроходческого комплекса «Ловат», депутат Государственной Думы РФ от Красноярского края, председатель комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Валерий Зубов, на прошлой неделе руководство Метростроя РФ приняло решение о том, что первая очередь метро в Красноярске должна войти в строй в 2007 году
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21366
«Согласно плану мы будем иметь через 40 месяцев 8 км первой линии метро. Таким образом, мы решим задачу по строительству основного объекта по пассажирским перевозкам в городе. Сегодня запускается современный тоннелепропроходческий комплекс канадской фирмы «Ловат». Он рассчитан на 200 метров проходки в месяц.При этих темпах, как отметили участники митинга, красноярцы станут пассажирами метро уже к 380-летию города, т.е. через пять лет. Стоимость проезда будет 6 рублей, и от ул. Высотной за 11 минут можно будет добраться до центра города, а за 15 минут - до Предмостной площади
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21356
Для сравнения транспортная подвижность населения Новосибирска (540 поездок на 1 жителя в год) ниже, чем в Красноярске (585 поездок на 1 жителя в год). При этом метрополитен Новосибирска занимает 2 место после Москвы по пассажиронапряжённости, т.е. перевозкам на один километр линий
http://www.ecolife.krsk.ru/old/Arh/2000/123/13.asp
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21366
«Согласно плану мы будем иметь через 40 месяцев 8 км первой линии метро. Таким образом, мы решим задачу по строительству основного объекта по пассажирским перевозкам в городе. Сегодня запускается современный тоннелепропроходческий комплекс канадской фирмы «Ловат». Он рассчитан на 200 метров проходки в месяц.При этих темпах, как отметили участники митинга, красноярцы станут пассажирами метро уже к 380-летию города, т.е. через пять лет. Стоимость проезда будет 6 рублей, и от ул. Высотной за 11 минут можно будет добраться до центра города, а за 15 минут - до Предмостной площади
http://www.newslab.ru/article.aspx?id=21356
Для сравнения транспортная подвижность населения Новосибирска (540 поездок на 1 жителя в год) ниже, чем в Красноярске (585 поездок на 1 жителя в год). При этом метрополитен Новосибирска занимает 2 место после Москвы по пассажиронапряжённости, т.е. перевозкам на один километр линий
http://www.ecolife.krsk.ru/old/Arh/2000/123/13.asp
весьма выразительное отношение крска к нску
http://photo.newslab.ru/photo.aspx?id=487
вид от набережной тц на стрелку.
http://photo.newslab.ru/photo.aspx?id=487
вид от набережной тц на стрелку.
alyoshapesenny
activist
Не Ваша ли это яхта?
к сожалению, не указана методика подсчета транспортной подвижности населения.
боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
когда вводили вмененный налог (и то, что при том
они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
может возить только вместо, в лучшем случае -
вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
сопоставлении.
Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
дворников оценить количество мусора на участке,
который ему предстоит убирать. не смешите,
господа.
боюсь, цифра в Новосибирске занижена-
очень многие были заинтересованы в заниженной оценке перевозок коммерческим транспортом,
когда вводили вмененный налог (и то, что при том
они верещат "завышенный! ездим пустыми!", а сами при этом продолжают развивать новые маршруты - просто иллюстрация, даже не аргумент)
Таким образом, вместе с уже приводившимся аргументом о цифрах перевозок наземным транспортам _до метро_ (ясно, что метро
может возить только вместо, в лучшем случае -
вместе с наземным, но никак не неких новых пассажиров) - следует усомниться в этом
сопоставлении.
Далее, прогноз "миллион к 2004 по мнению миграционной службы" - это как попросить
дворников оценить количество мусора на участке,
который ему предстоит убирать. не смешите,
господа.
но, кстати, никто и не сомневается, что развитие метрополитена повышает общую эффективность городской экономики и других городских систем!
мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.
мы про это тут уже 3 года высказали все возможные
аргументы - и Красноярск ничем не особенный,
в любом крупном городе (миллион или 600 тысяч - не так важно) метрополитен повысил бы общую эффективность, и затраты в сумме были бы меньше, чем общая прибыль. другое дело,
что затраты несет один субъект, а прибыль получают другие.
очень любопытна оценка долгосрочного
социально-экологического фактора с точностью
в трех разрядах. обалдеть просто.
социально-экологического фактора с точностью
в трех разрядах. обалдеть просто.
subway_man
guru
интересно, что это за структура такая - метрострой рф?
как, разве ты не знал, что есть мегапроект
метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
(ну, есть же уже туннель по которому Собчак
летал на вертолете)
метро СПб-Бологое- Тверь-Шереметьево-Лефортово-НН- Казань- и так далее...
(ну, есть же уже туннель по которому Собчак
летал на вертолете)
а еще я хотел у всех спросить -
читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
хирург по профессии. я видел в академкниге,
и даже попытались мы почитать вслух, но нас
выгнали за нарушение общественного порядка.
читали ли вы поэтическую хронику новосибирского метро. автор - Керн, имени не помню,
хирург по профессии. я видел в академкниге,
и даже попытались мы почитать вслух, но нас
выгнали за нарушение общественного порядка.
alyoshapesenny
activist
Толоконский: «Березовая роща» и «Золотая нива» станут последними новыми станциями в истории нашего города. Это экономически невыгодно городу.
Толоконского в оставку!
Подробнее про "БР" читать здесь. .
Толоконского в оставку!
Подробнее про "БР" читать здесь. .
да не просто в отставку, а еще и диплом нархоза
аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
он честно продался автомобильному лобби.
что и требовалось доказать.
кроме того, меня позабавила довольно новая
информация - что метро в Самаре открылось
"немного раньше новосибирского". Это не есть правда.
аннулировать! расчет экономической эффективности кто ему делал?
он честно продался автомобильному лобби.
что и требовалось доказать.
кроме того, меня позабавила довольно новая
информация - что метро в Самаре открылось
"немного раньше новосибирского". Это не есть правда.
subway_man
guru
я бычно стараюсь воздерживаться от подобных заявлений, но сейчас не могу.
ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!
ТОЛОКОНСКИЙ - УБОГОЕ ЧМО!
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.
и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
чушь какая-то. никак происки безбашенных бамстроевцев.
и потом, Нива не может стать последней станцией, потому что все равно придется тянуть ветку до депо. подозреваю, что новая история для губернатора заканчивается с пенсионным возрастом.
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.
эх, предложили бы ему какой-нибудь пост министра сельского хозяйства побыстрее, до выборов. или послом в вануату.Есть надежда, что его там съедят?
subway_man
guru
http://russos.without.ru/ub-5/dom.jpg
осторожно, 300 килов!
южное бутово, метро наступает
хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.
осторожно, 300 килов!
южное бутово, метро наступает
хозяева, по слухам, хотят от города 750k$.
от березки до нивы можно было бы пустить по землое, только там же идет известный забор с выкопаной траншеей.Меня пугает другое. Интересно, а мэр ездил в метро на участке Речной - Студенческая в, скажем, -35°С? Там всего-то с километр, однако задубевать от ветра в вагонах успевали :).
то есть предполагается ее зарыть и пустить поезд по земле?
И если планируетя метро по верху пустить, может и составы сменят на более герметичные и с печками?
subway_man
guru
нет второго монорельса "Воробьевы горы" - "Нагатинская пойма".
Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.
Странно, что в планах нет продления Каховской линии, скажем, до Калужской.
повторюсь - это была соломинка, переломившая
спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
как можно больше голосов -тех, кто пойдет
на выборы и обсудит это дело со мной.
(зачем об этом было рассказывать в педуне?
люди может быть мечтали ближе к пенсии
доезжать до метро Камышенская?)
спину верблюда. если я еще неделю назад думал,
что скорее всего свой голос отдам ВАТ - то теперь
я _знаю_, что постараюсь у него отобрать
как можно больше голосов -тех, кто пойдет
на выборы и обсудит это дело со мной.
(зачем об этом было рассказывать в педуне?
люди может быть мечтали ближе к пенсии
доезжать до метро Камышенская?)
ну если о продолжении каховской ветки рассуждают
в основном московские клоны нас самих, то
станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
соответствующими пересадками уже
было нарисовано на схемах везде развешанных -
как строящиеся
в основном московские клоны нас самих, то
станции вроде Челобитьево, более подробное продолжение Люблинской ветки на север с
соответствующими пересадками уже
было нарисовано на схемах везде развешанных -
как строящиеся
Посто я рассматривал Каховскую как начало эксперимента по созданию второго кольца метро. По идее, второе кольцо не должно быть просто связкой радиальных веток, потому что между ними сейчас слишком большие интервалы.
И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.
Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.
И потом, поскольку в Москве начали массово строить торговые города за МКАД , не за горами напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу через Москву. Чтобы выключить этих пассажиров из перевозок метро, нужна кольцевая линия электрички. Еще не помешала бы экспресс-электричка вдоль линии метро, от стыковки с "легким" до узловых пересадок.
Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-Западной после ввода легкого метро.
subway_man
guru
>нет второго монорельса "Воробьевы горы" -
> "Нагатинская пойма".
смена приоритетов
но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.
>Странно, что в планах нет продления Каховской
>линии, скажем, до Калужской.
в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.
> "Нагатинская пойма".
смена приоритетов
но вообще я думаю, что они просто не рисуют проекты, которые находятся за 3-летним горизонтом.
>Странно, что в планах нет продления Каховской
>линии, скажем, до Калужской.
в генплане до 2020 года второго кольца тяжелого метро нет.
subway_man
guru
>повторюсь - это была соломинка, переломившая
>спину верблюда.
увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится
>спину верблюда.
увы и ах, быть вату губернатором следующие пять лет, даже второй тур не понадобится
subway_man
guru
>Посто я рассматривал Каховскую как начало
>эксперимента по созданию второго кольца метро.
>По идее, второе кольцо не должно быть просто
>связкой радиальных веток, потому что между
>ними сейчас слишком большие интервалы.
ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.
>Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
>Западной после ввода легкого метро.
это распространенное заблуждение
для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.
>И потом, поскольку в Москве начали массово
>строить торговые города за МКАД , не за горами
>напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
>через Москву.
учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку
я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад.
>эксперимента по созданию второго кольца метро.
>По идее, второе кольцо не должно быть просто
>связкой радиальных веток, потому что между
>ними сейчас слишком большие интервалы.
ну, как я уже говорил, до 2020 с вероятностью 99% этого не будет. а вот конверсия мк мжд в метро - дело ближайших двух-трех лет.
>Представляю, какая битва будет по утрам на Юго-
>Западной после ввода легкого метро.
это распространенное заблуждение
для конечной станции метро пассажиры всегда "висят в воздухе", ей не важно, где они находятся, в километре или пяти километрах от нее. если раньше пассажиров до юго-западной подвозил автобус, то с вводом лм эти пассажиры на этом самом лм и поедут.
>И потом, поскольку в Москве начали массово
>строить торговые города за МКАД , не за горами
>напряженный трафик, скажем, из Люберец в Мегу
>через Москву.
учитывая московский уровень автомобилизации, надо скорее cme (cross-moscow expressway) строить, чем кольцевую электричку
я вот не понимаю, как ват мог про дороги ляпнуть? нет, фривэи всякие - это приятно и понтово, но они реально в нске нафиг не нужны. дороги то просто пустые. по ним некому ездить. всякие промокашки, типа вн, пишущие статейки про "ужасные пробки", вызывают у меня приступ смеха. какие нахрен пробки? весь город за десять минут насквозь проехать можно. вот на мкад пробка в 23 км - это действительно пробка. с интересом жду, когда затянет хотя бы половину мкад.
subway_man
guru
>бутовская линия легкого метро
я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу
груздев дизайн поменял маленько
я уже давненько ссылку на этот ресурс кидал. ну это я так, жужжу
груздев дизайн поменял маленько
subway_man
guru
ну вот, сегодня на мкад была пробка в 30 км
скоро и 50 будет.
скоро и 50 будет.
ТОП 5
2
3
4