вот будем на скоростной электричке ездить в аэропорт Емельяново
а вы летали на этой КрасЭйр? Попробуйте. Одним патриотом "Сибири" станет больше. То, что они пришли проситься в Толмачево говорит о том, что у себя на родине они исчерпали возможности роста, "уперлись в потолок". Что же, пусть регистрируются налоговым резидентом и инвестируют в развитие аэропорта. Нам-то какая разница, та же "Сибирь" сибирская только по названию.
а вы летали на этой КрасЭйр? Попробуйте. Одним патриотом "Сибири" станет больше. То, что они пришли проситься в Толмачево говорит о том, что у себя на родине они исчерпали возможности роста, "уперлись в потолок". Что же, пусть регистрируются налоговым резидентом и инвестируют в развитие аэропорта. Нам-то какая разница, та же "Сибирь" сибирская только по названию.
да, я знаю - я именно на это ссылался -
знакомая летала в Благовещенск посредством
красэйр, и все высказала по этому поводу.
но все же - как было бы забавно -
два часа на сверхскоростном поезде -
и оказываешься в реально крутом аэропорту
в запредельно крутом городе на берегах
(тогда уже загрязненного до предела) Енисея...
знакомая летала в Благовещенск посредством
красэйр, и все высказала по этому поводу.
но все же - как было бы забавно -
два часа на сверхскоростном поезде -
и оказываешься в реально крутом аэропорту
в запредельно крутом городе на берегах
(тогда уже загрязненного до предела) Енисея...
чуть не в тему, но:
на рамблере появилась карта Новосибирска.
www.nakarte.ru
кривая, дома не нанесены, но уже что-то.
на рамблере появилась карта Новосибирска.
www.nakarte.ru
кривая, дома не нанесены, но уже что-то.
да, я знаю - я именно на это ссылался -БЛАГОВЕЩЕНСК НА БЕРЕГАХ ЕНИСЕЯ?!
знакомая летала в Благовещенск посредством
красэйр, и все высказала по этому поводу.
но все же - как было бы забавно -
два часа на сверхскоростном поезде -
и оказываешься в реально крутом аэропорту
в запредельно крутом городе на берегах
(тогда уже загрязненного до предела) Енисея...
да нет, что Вы.
чтобы долететь до Благовещенска
ей пришлось воспользоваться КрасАйр -
вот.
а на берега Енисея мы будем
ездить в город Кр-ск
чтобы долететь до Благовещенска
ей пришлось воспользоваться КрасАйр -
вот.
а на берега Енисея мы будем
ездить в город Кр-ск
subway_man
guru
>кривая, дома не нанесены, но уже что-то.
слишком уж глючная. ну и основной косяк московских карт новосибирска - на юге обычно до ини, в лучшем случае чуть южнее, на севере - иногда и снегирей с родниками нет. ну и остальное в том же духе.
слишком уж глючная. ну и основной косяк московских карт новосибирска - на юге обычно до ини, в лучшем случае чуть южнее, на севере - иногда и снегирей с родниками нет. ну и остальное в том же духе.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 74)
203468
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
134450
421
Где купить резинку для зимних дворников?
3687
50
А я почему-то считал, что в данном топике обсуждается "транспортная система города" Новосибирска. Не совсем понятно, при чём тут аэропорты других городов и авикомпании?
термин "внешний транспорт" вам знаком?
Примерно понятен. Но является ли красноярский аэропорт пусть даже "внешним транспортом" "Транспортной системы города" Новосибирска?
загляните в топик красноярск версус новосибирск -
все поймете
хотя конечно, были времена, когда лететь
из Москвы в Кемерово а потом на такси до
дома в Новосибирске - было дешевле,
чем прямо в Новосибирск. с Красноярском
такого не будет. и даже фантазмы,
что в Лондон и Прагу будем летать через Крск.
и все же - переманить на себя корейские, японские
северокитайские рейсы они могут. это обидно.
все поймете
хотя конечно, были времена, когда лететь
из Москвы в Кемерово а потом на такси до
дома в Новосибирске - было дешевле,
чем прямо в Новосибирск. с Красноярском
такого не будет. и даже фантазмы,
что в Лондон и Прагу будем летать через Крск.
и все же - переманить на себя корейские, японские
северокитайские рейсы они могут. это обидно.
про дороги.
в Москве разметку наносят не краской, а каким-то толстым слоем, почти сантиметровым. Похоже на битум вперемешку с белой краской. Эта разметка тоже конечно портится от шипов, но ее хватает на несколько лет, а не так как у нас - в конце лета ее нанесли, а в начале осени ее смыло дождем.
Интересно, новый завод битумных смесей может делать стойкую смесь для таких разметок?
в Москве разметку наносят не краской, а каким-то толстым слоем, почти сантиметровым. Похоже на битум вперемешку с белой краской. Эта разметка тоже конечно портится от шипов, но ее хватает на несколько лет, а не так как у нас - в конце лета ее нанесли, а в начале осени ее смыло дождем.
Интересно, новый завод битумных смесей может делать стойкую смесь для таких разметок?
subway_man
guru
большая просьба ко всем!
есть желание собрать полную историю маршрутов городского электротранспорта.
для начала хотелось бы знать те маршруты, которые мы потеряли. очень уж грустно выглядят пробелы в нумерации маршрутов
городские власти продолжают работу по уничтожению электротранспорта. исчезли 1, 28, 34(?) маршруты троллейбуса. это из свежего. кто следующий?
есть желание собрать полную историю маршрутов городского электротранспорта.
для начала хотелось бы знать те маршруты, которые мы потеряли. очень уж грустно выглядят пробелы в нумерации маршрутов
городские власти продолжают работу по уничтожению электротранспорта. исчезли 1, 28, 34(?) маршруты троллейбуса. это из свежего. кто следующий?
subway_man
guru
Ада у МКАДа скоро не будет
Многие районы Москвы, как и их жители, стоят в очереди на улучшение условий. Но не жилищных, а дорожных. Нынче подфартило одному из столичных “аппендиксов” - Митину. Юрий Лужков подписал распоряжение “О дополнительных мерах по нормализации дорожно-транспортной обстановки на Пятницком шоссе в Митине”. За “нормализацию” возьмутся уже в этом году.
Дикие пробки здесь создают посетители большого радиорынка, бросая свои автомобили на проезжей части и в соседних дворах. Кроме того, выехать из Митина в “большую Москву” можно фактически только одним способом — через Волоколамское шоссе. А там в часы пик — не протолкнуться.
Первое, что сделают власти, — продлят Митинскую улицу, так некстати обрывающуюся посередине, до пересечения с Пятницким шоссе (2003—2005 годы). После чего водители смогут попасть на МКАД, минуя рынок.
Второе — реконструируют транспортную развязку на пересечении Пятницкого шоссе со МКАД (2004—2005 годы).
Третье — поднимут Пятницкое шоссе над 1-м Митинским проездом на эстакаду, а внизу построят боковые дороги, по которым машины будут уходить на повороты, не мешая основному движению (2004—2005 годы).
Четвертый этап локальной транспортной революции — расширение Путилковского шоссе до пяти полос на участке от Пятницкого шоссе до МКАД (2005 год).
И, наконец, пятый этап — реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Саломеи Нерис, Путилковского шоссе и МКАД (2005 год). Чтобы автомобилисты могли повернуть в Митино со МКАД и на МКАД из Митина не только на пересечении с Волоколамкой, но и с улицы Саломеи Нерис. Для этого будут организованы два правоповоротных съезда. Кроме того, уже разработан проект масштабной реконструкции радиорынка, на территории которого оборудуют парковку минимум в тысячу машино-мест и разрешат заезд транспорта только со стороны Путилковского шоссе.
В НИИ Генплана давно собирались взяться за митинские дороги. Но все восемь возможных проектов на корню зарубила Москомприрода: экологам не понравилось, что будет затронута охранная зона реки Сходни. На сей раз проект утвердили не только из-за заботы об автомобилистах. Одной из причин стало желание мэрии построить рядом с радиорынком пару спортивных сооружений и очередной торговый центр. И если при этом ничего не менять в организации движения, жители Митина, глядишь, начнут устраивать акции протеста.
Многие районы Москвы, как и их жители, стоят в очереди на улучшение условий. Но не жилищных, а дорожных. Нынче подфартило одному из столичных “аппендиксов” - Митину. Юрий Лужков подписал распоряжение “О дополнительных мерах по нормализации дорожно-транспортной обстановки на Пятницком шоссе в Митине”. За “нормализацию” возьмутся уже в этом году.
Дикие пробки здесь создают посетители большого радиорынка, бросая свои автомобили на проезжей части и в соседних дворах. Кроме того, выехать из Митина в “большую Москву” можно фактически только одним способом — через Волоколамское шоссе. А там в часы пик — не протолкнуться.
Первое, что сделают власти, — продлят Митинскую улицу, так некстати обрывающуюся посередине, до пересечения с Пятницким шоссе (2003—2005 годы). После чего водители смогут попасть на МКАД, минуя рынок.
Второе — реконструируют транспортную развязку на пересечении Пятницкого шоссе со МКАД (2004—2005 годы).
Третье — поднимут Пятницкое шоссе над 1-м Митинским проездом на эстакаду, а внизу построят боковые дороги, по которым машины будут уходить на повороты, не мешая основному движению (2004—2005 годы).
Четвертый этап локальной транспортной революции — расширение Путилковского шоссе до пяти полос на участке от Пятницкого шоссе до МКАД (2005 год).
И, наконец, пятый этап — реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Саломеи Нерис, Путилковского шоссе и МКАД (2005 год). Чтобы автомобилисты могли повернуть в Митино со МКАД и на МКАД из Митина не только на пересечении с Волоколамкой, но и с улицы Саломеи Нерис. Для этого будут организованы два правоповоротных съезда. Кроме того, уже разработан проект масштабной реконструкции радиорынка, на территории которого оборудуют парковку минимум в тысячу машино-мест и разрешат заезд транспорта только со стороны Путилковского шоссе.
В НИИ Генплана давно собирались взяться за митинские дороги. Но все восемь возможных проектов на корню зарубила Москомприрода: экологам не понравилось, что будет затронута охранная зона реки Сходни. На сей раз проект утвердили не только из-за заботы об автомобилистах. Одной из причин стало желание мэрии построить рядом с радиорынком пару спортивных сооружений и очередной торговый центр. И если при этом ничего не менять в организации движения, жители Митина, глядишь, начнут устраивать акции протеста.
есть желание собрать полную историю маршрутов городского электротранспорта
какой глубины историю?
кажецца, снова к сканеру идти придется..
какой глубины историю?
кажецца, снова к сканеру идти придется..
alyoshapesenny
activist
в Москве разметку наносят не краской, а каким-то толстым слоем, почти сантиметровым
Всем хороша такая разметка. Но! Даже на вид такая разметка довольно гладкая. И не дай бог Вам, будучи за рулем, начать торможение на этой полосе, когда на дороге сыро. Меня этим летом развернуло градусов на 70-80, пол-кузова оказалось на встречке. Благо, улица была третьестепенной важности и никто не ехал навстречу или сзади. А то, что такая разметка держится года два и даже более - это истинная правда.
Всем хороша такая разметка. Но! Даже на вид такая разметка довольно гладкая. И не дай бог Вам, будучи за рулем, начать торможение на этой полосе, когда на дороге сыро. Меня этим летом развернуло градусов на 70-80, пол-кузова оказалось на встречке. Благо, улица была третьестепенной важности и никто не ехал навстречу или сзади. А то, что такая разметка держится года два и даже более - это истинная правда.
alyoshapesenny
activist
(Ну, дай то бог... или Хвалебная статья НГС о ремонте дорог и строительстве Ипподромской магистрали).
[19.09.03] При нынешних темпах ремонта и строительства дорог через три-четыре года Новосибирск сможет забыть о бездорожьи
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в этом году город и область уже затратили на ремонт и строительство дорог в Новосибирске свыше 250 миллионов рублей, хотя в плане было 90. Более половины средств выделено из областного бюджета. План ямочного ремонта перекрыт втрое (с 60 до 180 тысяч квадратных метров). Капремонт проведен на 320 тысячах квадратных метров. И работы продолжаются. Кроме того, идет ремонт внутриквартальных дорог, которого не было уже много лет. Сейчас власть намерена ежегодно планировать средства на благоустройство жилых кварталов.
Оценивая итоги сезона, специалисты Главного управления благоустройства и озеленения города прежде всего отмечают сдачу, с опережением графика, нового автомобильного моста через плотину Новосибирской ГЭС. Это важная артерия, связывающая левый и правый берега Оби. Все работы сделали быстро и качественно.
Продолжается строительство новой магистрали по Ипподромской, которая должна разгрузить от транспорта центр города. Этим летом из частных домов в пойме Каменки, стоящих на пути строящейся магистрали, переселено в новый благоустроенный дом около 80 семей. Сейчас старые дома сносятся, ведутся работы на путепроводе. Дорога строится в нормальном режиме.
Нынешний сезон ознаменован также тем, что у дорожников появилась новая техника, и стали применяться новые технологии ямочного ремонта и защитного покрытия дорожного полотна, современные битумные эмульсии. Экспериментальное защитное покрытие сделано на улицах Одоевского в Первомайском районе и Станционной в Ленинском. Через год, если эмульсия себя хорошо покажет, ею защитят больше улиц.
Лучшими подрядчиками сезона специалисты называют «Дорсиб-плюс», «Крайс-С» и традиционного партнера ГУБО – фирму «Фэцит». Причем городская власть ужесточила требования к качеству асфальтирования: подрядчики дают 5-летнюю гарантию на свою работу, а брак обязаны исправляют за свой счет.
Работы на дорогах продолжаются, хотя план дорожники выполнили еще в конце июля. До 1 октября будут сданы объекты, включенные, по решению мэра, в план дополнительно: участки улиц Мира, Громова, Кошурникова, Авиастроителей, Учительской, дамба на Лазурной. Заканчивается ремонт Северного проезда в Советском районе и улицы Героев Революции в Первомайском.
[19.09.03] При нынешних темпах ремонта и строительства дорог через три-четыре года Новосибирск сможет забыть о бездорожьи
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в этом году город и область уже затратили на ремонт и строительство дорог в Новосибирске свыше 250 миллионов рублей, хотя в плане было 90. Более половины средств выделено из областного бюджета. План ямочного ремонта перекрыт втрое (с 60 до 180 тысяч квадратных метров). Капремонт проведен на 320 тысячах квадратных метров. И работы продолжаются. Кроме того, идет ремонт внутриквартальных дорог, которого не было уже много лет. Сейчас власть намерена ежегодно планировать средства на благоустройство жилых кварталов.
Оценивая итоги сезона, специалисты Главного управления благоустройства и озеленения города прежде всего отмечают сдачу, с опережением графика, нового автомобильного моста через плотину Новосибирской ГЭС. Это важная артерия, связывающая левый и правый берега Оби. Все работы сделали быстро и качественно.
Продолжается строительство новой магистрали по Ипподромской, которая должна разгрузить от транспорта центр города. Этим летом из частных домов в пойме Каменки, стоящих на пути строящейся магистрали, переселено в новый благоустроенный дом около 80 семей. Сейчас старые дома сносятся, ведутся работы на путепроводе. Дорога строится в нормальном режиме.
Нынешний сезон ознаменован также тем, что у дорожников появилась новая техника, и стали применяться новые технологии ямочного ремонта и защитного покрытия дорожного полотна, современные битумные эмульсии. Экспериментальное защитное покрытие сделано на улицах Одоевского в Первомайском районе и Станционной в Ленинском. Через год, если эмульсия себя хорошо покажет, ею защитят больше улиц.
Лучшими подрядчиками сезона специалисты называют «Дорсиб-плюс», «Крайс-С» и традиционного партнера ГУБО – фирму «Фэцит». Причем городская власть ужесточила требования к качеству асфальтирования: подрядчики дают 5-летнюю гарантию на свою работу, а брак обязаны исправляют за свой счет.
Работы на дорогах продолжаются, хотя план дорожники выполнили еще в конце июля. До 1 октября будут сданы объекты, включенные, по решению мэра, в план дополнительно: участки улиц Мира, Громова, Кошурникова, Авиастроителей, Учительской, дамба на Лазурной. Заканчивается ремонт Северного проезда в Советском районе и улицы Героев Революции в Первомайском.
alyoshapesenny
activist
(Ну, дай то бог... или Хвалебная статья НГС о ремонте дорог и строительстве Ипподромской магистрали).
[19.09.03] При нынешних темпах ремонта и строительства дорог через три-четыре года Новосибирск сможет забыть о бездорожьи.
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в этом году город и область уже затратили на ремонт и строительство дорог в Новосибирске свыше 250 миллионов рублей, хотя в плане было 90. Более половины средств выделено из областного бюджета. План ямочного ремонта перекрыт втрое (с 60 до 180 тысяч квадратных метров). Капремонт проведен на 320 тысячах квадратных метров. И работы продолжаются. Кроме того, идет ремонт внутриквартальных дорог, которого не было уже много лет. Сейчас власть намерена ежегодно планировать средства на благоустройство жилых кварталов.
Оценивая итоги сезона, специалисты Главного управления благоустройства и озеленения города прежде всего отмечают сдачу, с опережением графика, нового автомобильного моста через плотину Новосибирской ГЭС. Это важная артерия, связывающая левый и правый берега Оби. Все работы сделали быстро и качественно.
Продолжается строительство новой магистрали по Ипподромской, которая должна разгрузить от транспорта центр города. Этим летом из частных домов в пойме Каменки, стоящих на пути строящейся магистрали, переселено в новый благоустроенный дом около 80 семей. Сейчас старые дома сносятся, ведутся работы на путепроводе. Дорога строится в нормальном режиме.
Нынешний сезон ознаменован также тем, что у дорожников появилась новая техника, и стали применяться новые технологии ямочного ремонта и защитного покрытия дорожного полотна, современные битумные эмульсии. Экспериментальное защитное покрытие сделано на улицах Одоевского в Первомайском районе и Станционной в Ленинском. Через год, если эмульсия себя хорошо покажет, ею защитят больше улиц.
Лучшими подрядчиками сезона специалисты называют «Дорсиб-плюс», «Крайс-С» и традиционного партнера ГУБО – фирму «Фэцит». Причем городская власть ужесточила требования к качеству асфальтирования: подрядчики дают 5-летнюю гарантию на свою работу, а брак обязаны исправляют за свой счет.
Работы на дорогах продолжаются, хотя план дорожники выполнили еще в конце июля. До 1 октября будут сданы объекты, включенные, по решению мэра, в план дополнительно: участки улиц Мира, Громова, Кошурникова, Авиастроителей, Учительской, дамба на Лазурной. Заканчивается ремонт Северного проезда в Советском районе и улицы Героев Революции в Первомайском.
[19.09.03] При нынешних темпах ремонта и строительства дорог через три-четыре года Новосибирск сможет забыть о бездорожьи.
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, в этом году город и область уже затратили на ремонт и строительство дорог в Новосибирске свыше 250 миллионов рублей, хотя в плане было 90. Более половины средств выделено из областного бюджета. План ямочного ремонта перекрыт втрое (с 60 до 180 тысяч квадратных метров). Капремонт проведен на 320 тысячах квадратных метров. И работы продолжаются. Кроме того, идет ремонт внутриквартальных дорог, которого не было уже много лет. Сейчас власть намерена ежегодно планировать средства на благоустройство жилых кварталов.
Оценивая итоги сезона, специалисты Главного управления благоустройства и озеленения города прежде всего отмечают сдачу, с опережением графика, нового автомобильного моста через плотину Новосибирской ГЭС. Это важная артерия, связывающая левый и правый берега Оби. Все работы сделали быстро и качественно.
Продолжается строительство новой магистрали по Ипподромской, которая должна разгрузить от транспорта центр города. Этим летом из частных домов в пойме Каменки, стоящих на пути строящейся магистрали, переселено в новый благоустроенный дом около 80 семей. Сейчас старые дома сносятся, ведутся работы на путепроводе. Дорога строится в нормальном режиме.
Нынешний сезон ознаменован также тем, что у дорожников появилась новая техника, и стали применяться новые технологии ямочного ремонта и защитного покрытия дорожного полотна, современные битумные эмульсии. Экспериментальное защитное покрытие сделано на улицах Одоевского в Первомайском районе и Станционной в Ленинском. Через год, если эмульсия себя хорошо покажет, ею защитят больше улиц.
Лучшими подрядчиками сезона специалисты называют «Дорсиб-плюс», «Крайс-С» и традиционного партнера ГУБО – фирму «Фэцит». Причем городская власть ужесточила требования к качеству асфальтирования: подрядчики дают 5-летнюю гарантию на свою работу, а брак обязаны исправляют за свой счет.
Работы на дорогах продолжаются, хотя план дорожники выполнили еще в конце июля. До 1 октября будут сданы объекты, включенные, по решению мэра, в план дополнительно: участки улиц Мира, Громова, Кошурникова, Авиастроителей, Учительской, дамба на Лазурной. Заканчивается ремонт Северного проезда в Советском районе и улицы Героев Революции в Первомайском.
subway_man
guru
>какой глубины историю?
полностью.
полностью.
это отчет о потраченных деньгах, написанный журналистами.
и подготовка к выборам.
и подготовка к выборам.
у меня есть коллекция карт "транспорт Новосибирска", с середины 70-х более-менее
плотно, правда последних нет почему-то
(почти потеряли смысл, имхо).
плотно, правда последних нет почему-то
(почти потеряли смысл, имхо).
subway_man
guru
давай все. плюс устные комментарии приветствуются, ну и воспоминания тоже.
о, супер, что отменили 28-й троллейбус - он же целиком и полностью дублирует ленинскую линию, за исключением выхода на пл. станиславского и станиславский жилмассив. и 1-й - целиком по ленинской линии за исключением городского аэропорта.
вот он отрыв от жизни -
а автовокзал и сибревком?
ведь на автовокзале люди с вещами бывают,
им пешком топать от метро не с руки -
и троллейбусы составляли замечательную
конкуренцию пазикам и прочим маршруткам
а автовокзал и сибревком?
ведь на автовокзале люди с вещами бывают,
им пешком топать от метро не с руки -
и троллейбусы составляли замечательную
конкуренцию пазикам и прочим маршруткам
ну там же платформы "центр" и "правая обь". городской железнодорожный транспорт - там же будет слияние с поездами ленинской линии типа и можно попасть везде, всюду, куда хочешь, правда?
а еще там есть трамвай, про него не забывай. он по линии одной ходит с умной головой.
а еще там есть трамвай, про него не забывай. он по линии одной ходит с умной головой.
многократно проезжая мимо автовокзала на трамвае 13 и на троллейбусах и автобусах по кр.пр. -
я пришел к выводу, что трамвай - это полусекретный транспорт, только жители города
умеют им пользоваться, а гости города и селяне
выходя с автовокзала знают только один маршрут (даже если им надо добраться не до железнодорожного вокзала, что было бы объяснимо - а скажем на сад мичуринцев или на писарева) - до остановки троллейбусов,
куда так удобно заглядывать и спрашивать
"а доеду ли я до?!...."
я пришел к выводу, что трамвай - это полусекретный транспорт, только жители города
умеют им пользоваться, а гости города и селяне
выходя с автовокзала знают только один маршрут (даже если им надо добраться не до железнодорожного вокзала, что было бы объяснимо - а скажем на сад мичуринцев или на писарева) - до остановки троллейбусов,
куда так удобно заглядывать и спрашивать
"а доеду ли я до?!...."
subway_man
guru
Во вторник правительство Москвы обсудило программу развития наземного транспорта до 2006 года. Помимо введения новых маршрутов автобусов и троллейбусов транспортники предложили акционировать «Мосгортранс» и установить турникеты во всех городских автобусах. Столичный градоначальник Юрий Лужков в преддверии выборов решил избежать принятия непопулярных решений и перенес утверждение программы на конец декабря.
Автобусов и троллейбусов станет больше
К 2006 году в Москве появится 19 новых автобусных и 4 троллейбусных маршрута. Откроется пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги, будет введена в строй линия легкого метро в Солнцево и построена трасса скоростного трамвая в район перспективной застройки Кожухово-Ухтомский.
Как заявил на заседании правительства генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Павел Златин, «город меняет свой облик, а транспортная система остается на прежнем уровне. Наземный общественный транспорт должен использоваться прежде всего для подвоза пассажиров к железнодорожным станциям и метро".
Он предложил использовать автобус в тех местах, где поток пассажиров составляет не более 6 тысяч человек в час, троллейбус - при потоке от 6 до 20 тысяч, скоростной трамвай - при еще большем скоплении народа.
Первую в городе линию скоростного трамвая планируется построить в новом районе Кожухово-Ухтомский для подвоза жителей к проектируемой станции легкого метро «Пронинская».
Жители остальных новостроек будут пользоваться автобусами: в частности, в 2004 году планируется пустить два новых маршрута от метро «Рязанский проспект» в район Косино-Ухтомский и по одному - от метро "Выхино" в Жулебино, от метро "Марьино" - в новые микрорайоны Марьинского парка, от "Тушинской" - в Митино и от "Планерной" - в Куркино.
Новые автобусные маршруты
В 2005 году новые автобусные маршруты пройдут от метро "Царицыно" - в Бирюлево Восточное, от "Тушинской" - в Крюково, от "Алтуфьево" - в поселок Северный и от "Планерной" - в Молжаниновский.
Новые троллейбусные маршруты появятся на участках от метро «Новогиреево» по Носовихинскому шоссе до Городецкой улицы, по Можайскому шоссе - до Беловежской улицы и на Севастопольском проспекте - от Нахимовского проспекта по Загородному шоссе к метро "Тульская" и по Волоколамскому и Пятницкому шоссе - в Митино.
Помимо этого планируется открыть несколько маршрутов автобусов-экспрессов для студентов вузов, находящихся в отдалении от станций метро, а также ночных автобусов и троллейбусов, которые будут развозить загулявшихся в центре Москвы горожан в спальные районы.
В столице построят сеть мини-автовокзалов
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предложил на крупных транспортных узлах создать мини-автовокзалы. Проект первого терминала возле метро «Планерная» был утвержден на днях на градостроительном совете Москвы и должен быть реализован уже в следующем году. Согласно чертежам на первом этаже здания разместятся зал ожидания для пассажиров автобусов и такси, на втором - пешеходные торговые галереи, связанные переходами и эскалаторами с метро и улицей, а на третьем и четвертом этажах предполагается разместить паркинг для жителей спальных районов, которые предпочитают добираться до центра города на метро.
В 2005 году аналогичные терминалы должны появиться у станций метро "Коломенское", "Выхино", "Ясенево" и «Чоботы», строящейся в Южном Бутово, а также у платформы Крюково в Зеленограде.
На пути "зайцев" установят турникеты
Начальник управления транспорта и связи Москвы Александр Беляев предложил преобразовать ГУП «Мосгортранс» в акционерное общество со стопроцентной долей города.
По мнению Беляева, в собственности города должны остаться автобусно-троллейбусные парки и трамвайные депо, трамвайно-троллейбусные линии, ремонтная база и подвижной состав. А частные операторы должны будут осуществлять только эксплуатацию подвижного состава на линии и ремонтировать транспорт.
Однако Юрий Лужков раскритиковал эту идею: "Убыточное предприятие не может в одночасье превратиться в эффективно работающее АО только из-за изменения формы собственности. Разработчики этой идеи преследуют только одну цель - как бы повысить зарплату руководящему составу".
Юрий Лужков также воздержался от вынесения вердикта по поводу установки турникетов.
«В первую очередь мы должны повысить комфорт пассажиров. Для этого мы не только должны закупать новые автобусы, но прежде всего сократить интервалы движения. Не надо сводить все к турникетам и реформированию ГУПов. Цель другая - общественный транспорт должен составить конкуренцию личному, тогда дороги разгрузятся", - сказал мэр и предложил перенести рассмотрение программы на конец декабря.
Автобусов и троллейбусов станет больше
К 2006 году в Москве появится 19 новых автобусных и 4 троллейбусных маршрута. Откроется пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги, будет введена в строй линия легкого метро в Солнцево и построена трасса скоростного трамвая в район перспективной застройки Кожухово-Ухтомский.
Как заявил на заседании правительства генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Павел Златин, «город меняет свой облик, а транспортная система остается на прежнем уровне. Наземный общественный транспорт должен использоваться прежде всего для подвоза пассажиров к железнодорожным станциям и метро".
Он предложил использовать автобус в тех местах, где поток пассажиров составляет не более 6 тысяч человек в час, троллейбус - при потоке от 6 до 20 тысяч, скоростной трамвай - при еще большем скоплении народа.
Первую в городе линию скоростного трамвая планируется построить в новом районе Кожухово-Ухтомский для подвоза жителей к проектируемой станции легкого метро «Пронинская».
Жители остальных новостроек будут пользоваться автобусами: в частности, в 2004 году планируется пустить два новых маршрута от метро «Рязанский проспект» в район Косино-Ухтомский и по одному - от метро "Выхино" в Жулебино, от метро "Марьино" - в новые микрорайоны Марьинского парка, от "Тушинской" - в Митино и от "Планерной" - в Куркино.
Новые автобусные маршруты
В 2005 году новые автобусные маршруты пройдут от метро "Царицыно" - в Бирюлево Восточное, от "Тушинской" - в Крюково, от "Алтуфьево" - в поселок Северный и от "Планерной" - в Молжаниновский.
Новые троллейбусные маршруты появятся на участках от метро «Новогиреево» по Носовихинскому шоссе до Городецкой улицы, по Можайскому шоссе - до Беловежской улицы и на Севастопольском проспекте - от Нахимовского проспекта по Загородному шоссе к метро "Тульская" и по Волоколамскому и Пятницкому шоссе - в Митино.
Помимо этого планируется открыть несколько маршрутов автобусов-экспрессов для студентов вузов, находящихся в отдалении от станций метро, а также ночных автобусов и троллейбусов, которые будут развозить загулявшихся в центре Москвы горожан в спальные районы.
В столице построят сеть мини-автовокзалов
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин предложил на крупных транспортных узлах создать мини-автовокзалы. Проект первого терминала возле метро «Планерная» был утвержден на днях на градостроительном совете Москвы и должен быть реализован уже в следующем году. Согласно чертежам на первом этаже здания разместятся зал ожидания для пассажиров автобусов и такси, на втором - пешеходные торговые галереи, связанные переходами и эскалаторами с метро и улицей, а на третьем и четвертом этажах предполагается разместить паркинг для жителей спальных районов, которые предпочитают добираться до центра города на метро.
В 2005 году аналогичные терминалы должны появиться у станций метро "Коломенское", "Выхино", "Ясенево" и «Чоботы», строящейся в Южном Бутово, а также у платформы Крюково в Зеленограде.
На пути "зайцев" установят турникеты
Начальник управления транспорта и связи Москвы Александр Беляев предложил преобразовать ГУП «Мосгортранс» в акционерное общество со стопроцентной долей города.
По мнению Беляева, в собственности города должны остаться автобусно-троллейбусные парки и трамвайные депо, трамвайно-троллейбусные линии, ремонтная база и подвижной состав. А частные операторы должны будут осуществлять только эксплуатацию подвижного состава на линии и ремонтировать транспорт.
Однако Юрий Лужков раскритиковал эту идею: "Убыточное предприятие не может в одночасье превратиться в эффективно работающее АО только из-за изменения формы собственности. Разработчики этой идеи преследуют только одну цель - как бы повысить зарплату руководящему составу".
Юрий Лужков также воздержался от вынесения вердикта по поводу установки турникетов.
«В первую очередь мы должны повысить комфорт пассажиров. Для этого мы не только должны закупать новые автобусы, но прежде всего сократить интервалы движения. Не надо сводить все к турникетам и реформированию ГУПов. Цель другая - общественный транспорт должен составить конкуренцию личному, тогда дороги разгрузятся", - сказал мэр и предложил перенести рассмотрение программы на конец декабря.
subway_man
guru
На восемнадцати участках МКАД в этом году будут установлены автоматические станции нанесения жидких противогололедных реагентов.
При помощи датчиков, которые установлены в дорожном полотне, станции зафиксируют приближение так называемой точки росы (когда соотношение температуры и влажности воздуха наиболее опасно и ведет к образованию ледяной корки). Тогда будут включаться специальные распылители для распределения жидких реагентов, расположенные на обочине и на разделительной полосе, пишет "МК".
При помощи датчиков, которые установлены в дорожном полотне, станции зафиксируют приближение так называемой точки росы (когда соотношение температуры и влажности воздуха наиболее опасно и ведет к образованию ледяной корки). Тогда будут включаться специальные распылители для распределения жидких реагентов, расположенные на обочине и на разделительной полосе, пишет "МК".
в Москве разметку наносят не краской, а каким-то толстым слоем, почти сантиметровымА лучше уж тогда разметку делать из светоотражающих элементов. Они немного выступают над дорогой и когда по ним едешь слышится характерные стуки что сраза хочется съехаь - отличная ориентация в полосе - никогда не соскочишь. Еще плюс ночью ехать - все полосы видны как на взлетно-посадочной полосе - не езда а сказка. Но даже в США такое могут позволить только что в теплой и богатой Калифорнии и то не везде..
Всем хороша такая разметка. Но! Даже на вид такая разметка довольно гладкая. И не дай бог Вам, будучи за рулем, начать торможение на этой полосе, когда на дороге сыро. Меня этим летом развернуло градусов на 70-80, пол-кузова оказалось на встречке. Благо, улица была третьестепенной важности и никто не ехал навстречу или сзади. А то, что такая разметка держится года два и даже более - это истинная правда.
уважаемые гости города! хотите доехать - пройдите до трамвайной остановки. вы проедете по роскошной серебренниковской, на остальное внимание не обращать, всем слушаться кондуктора и водителя.
светоотражающие элементы вмонтированы в дорожное полотно почти повсеместно в европе -
великобритании, германии... немного в польше даже.
возможно, в долгосрочном периоде они даже дешевле?
великобритании, германии... немного в польше даже.
возможно, в долгосрочном периоде они даже дешевле?
совершенно разочарован сообщением, что переход на другие пути на Гагаринской будет
на уровне платформы -
разумеется, время от времени каких-нибудь дачников будет перезжать поездами
восточного направления.
самое дурацкое - это не какой-нибудь Сеятель,
где в строительство перехода потребовались бы гиперинвестиции -
можно было просто разгородить и сделать лестницу со стороны красного проспекта-Писарева,
пусть чуть дальше идти - но все же!! переходы внутри метро и на вокзалах бывают и более замысловатые.
на уровне платформы -
разумеется, время от времени каких-нибудь дачников будет перезжать поездами
восточного направления.
самое дурацкое - это не какой-нибудь Сеятель,
где в строительство перехода потребовались бы гиперинвестиции -
можно было просто разгородить и сделать лестницу со стороны красного проспекта-Писарева,
пусть чуть дальше идти - но все же!! переходы внутри метро и на вокзалах бывают и более замысловатые.
как вам рекламный ход от СПС на тему нского метро, остро необходимого "полуторамиллионному городу с суровой зимой"?
висят плакаты на лайтбоксах у остановок с изображением какого-то насупившегося кандидата.
висят плакаты на лайтбоксах у остановок с изображением какого-то насупившегося кандидата.
subway_man
guru
сегодня переход пешеходный через пути из головинского в западное дегунино сдали. конструкция достаточно интересная... ну это я так, отвлеченно...
subway_man
guru
кто-нибудь может набросать примерную схему развязок северного объезда? а то я не совсем понял, чего там куда.
на путепроводе над пашинским шоссе светильники ставят. нафига?
на путепроводе над пашинским шоссе светильники ставят. нафига?
городские власти продолжают работу по уничтожению электротранспорта. исчезли 1, 28, 34(?) маршруты троллейбуса. это из свежего. кто следующий?Действительно обидно, когда бесследно исчезают маршруты городского общественного транспорта. Не могу ничего сказать про 1 и 28 маршруты, меня это не коснулось, но насколько я понял, они почти полностью дублируются линией метро. А вот 34 маршрут (Автовокзал-Фабричная-Владимировская-Мясокомбинат) оказался просто пустым местом. Если по Владимировской идёт 24 троллейбус со Станиславского на пл. Калинина, то Фабричная оказалась вообще без транспорта. Я сам работаю на ул. Фабричная, так вот теперь с работы приходится идти пешком до Красного, на Автовокзал или к-тр Маяковского, оттуда ехать до речного на любом транспорте, чтобы там пересесть на маршрутку до дома, очень не удобно, нет абсолютно никакого транспорта. Почему бы не пустить какой-нибудь автобус от метро "Речной вокзал" до пл. Калинина через Фабричную-Владимировскую? Почему так много наземного транспорта дублирует метро по Красному проспекту?
subway_man
guru
транспорт уходит из новосибирска
Тихий бунт
как средство снижения налогов
В ближайшее время в Новосибирске может разгореться скандал между областными чиновниками и предпринимателями, занимающимися автобусными перевозками. В знак протеста против максимальных ставок транспортного налога, установленных в области, перевозчики начали регистрировать свои компании в соседних регионах, где налог ниже. Эксперты не сомневаются, что скоро этот процесс станет массовым, если не будут внесены изменения в областной закон «О транспортном налоге». Однако власти региона настроены на самые решительные действия в борьбе за бюджетные доходы.
Ст. 361 Налогового кодекса РФ устанавливает базовые ставки транспортного налога, который рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах. Субъекты РФ имеют право понизить или повысить эти ставки, но не более чем в 5 раз. Законом Новосибирской области «О транспортном налоге» установлены максимальные ставки, по которым владельцы транспортных средств с мощностью до 200 л. с. должны платить за одну л. с. 50 руб., а свыше 200 л. с. - 100 руб. В Иркутске и Кемерове ставки равны соответственно 15 и 30 руб. за одну л. с., в Барнауле - от 10 до 20 руб.
Первой новосибирской компанией, зарегистрировавшей свой транспортный бизнес в соседнем регионе, стала группа «Фотолэнд». Принадлежащее «Фотолэнду» ООО «Тор», на балансе которого находится около 40 автобусов большой вместимости, будет платить транспортный налог в Томске, хотя работает в Новосибирске. По словам директора ООО «ПАТП-15» Николая Самойлова (фирма управляет перевозками в «Фотолэнде»), на такой шаг компания пошла из-за «абсолютно неразумного» размера транспортного налога. Таким образом, бюджет Томской области в начале следующего года (время уплаты налога) от одной только новосибирской фирмы получит дополнительно около 10 млн руб.
По оценкам предпринимателей, в Новосибирске уже начался массовый процесс снятия с учета пассажирского транспорта (всего в Новосибирске, по официальным данным, работает 2402 маршрутных автобуса). «Если наши депутаты не опомнятся, в городе не останется компаний, занимающихся перевозками: все они будут зарегистрированы в соседних регионах, где власти поступают более разумно», - уверен Николай Самойлов.
Областные власти ничего менять не планируют и намерены решить проблему административным путем. Как заявил «КС» председатель комитета по поддержке малого предпринимательства новосибирской обладминистрации Павел Заболотный, «если тенденция «ухода» примет массовый характер, мы запретим компаниям, не зарегистрированным в городе, работать на наших улицах».
Однако такое решение проблемы вряд ли найдет поддержку среди депутатов. Как заметил зампред бюджетного комитета облсовета Сергей Канунников, «запреты - это неправильно. Мы должны создавать такое налоговое поле, чтобы и бизнесу было нормально работать, и бюджет получал доходы. Так что, если перерегистрация перевозчиков примет массовый характер, мы пойдем навстречу предпринимателям и снизим налог».
Тихий бунт
как средство снижения налогов
В ближайшее время в Новосибирске может разгореться скандал между областными чиновниками и предпринимателями, занимающимися автобусными перевозками. В знак протеста против максимальных ставок транспортного налога, установленных в области, перевозчики начали регистрировать свои компании в соседних регионах, где налог ниже. Эксперты не сомневаются, что скоро этот процесс станет массовым, если не будут внесены изменения в областной закон «О транспортном налоге». Однако власти региона настроены на самые решительные действия в борьбе за бюджетные доходы.
Ст. 361 Налогового кодекса РФ устанавливает базовые ставки транспортного налога, который рассчитывается исходя из мощности двигателя в лошадиных силах. Субъекты РФ имеют право понизить или повысить эти ставки, но не более чем в 5 раз. Законом Новосибирской области «О транспортном налоге» установлены максимальные ставки, по которым владельцы транспортных средств с мощностью до 200 л. с. должны платить за одну л. с. 50 руб., а свыше 200 л. с. - 100 руб. В Иркутске и Кемерове ставки равны соответственно 15 и 30 руб. за одну л. с., в Барнауле - от 10 до 20 руб.
Первой новосибирской компанией, зарегистрировавшей свой транспортный бизнес в соседнем регионе, стала группа «Фотолэнд». Принадлежащее «Фотолэнду» ООО «Тор», на балансе которого находится около 40 автобусов большой вместимости, будет платить транспортный налог в Томске, хотя работает в Новосибирске. По словам директора ООО «ПАТП-15» Николая Самойлова (фирма управляет перевозками в «Фотолэнде»), на такой шаг компания пошла из-за «абсолютно неразумного» размера транспортного налога. Таким образом, бюджет Томской области в начале следующего года (время уплаты налога) от одной только новосибирской фирмы получит дополнительно около 10 млн руб.
По оценкам предпринимателей, в Новосибирске уже начался массовый процесс снятия с учета пассажирского транспорта (всего в Новосибирске, по официальным данным, работает 2402 маршрутных автобуса). «Если наши депутаты не опомнятся, в городе не останется компаний, занимающихся перевозками: все они будут зарегистрированы в соседних регионах, где власти поступают более разумно», - уверен Николай Самойлов.
Областные власти ничего менять не планируют и намерены решить проблему административным путем. Как заявил «КС» председатель комитета по поддержке малого предпринимательства новосибирской обладминистрации Павел Заболотный, «если тенденция «ухода» примет массовый характер, мы запретим компаниям, не зарегистрированным в городе, работать на наших улицах».
Однако такое решение проблемы вряд ли найдет поддержку среди депутатов. Как заметил зампред бюджетного комитета облсовета Сергей Канунников, «запреты - это неправильно. Мы должны создавать такое налоговое поле, чтобы и бизнесу было нормально работать, и бюджет получал доходы. Так что, если перерегистрация перевозчиков примет массовый характер, мы пойдем навстречу предпринимателям и снизим налог».
совершенно разочарован сообщением, что переход на другие пути на Гагаринской будета меня не меньше печалит что сами ЖД платформы сделаны как бы низко и приходится постоянно корячиться по крутой лестнице в вагон со своими пожитками (хорошо если немногочисленными). Когда я был маленьким то думал что так и должно быть, но когда первый раз в 16 лет побывал в москве был шокирован возможностью ЖД электричек работать через высокие платформы, что делает вход и выход из поезда делом почти таким же простым и гениальным как в метро...
на уровне платформы -
разумеется, время от времени каких-нибудь дачников будет перезжать поездами
восточного направления.
самое дурацкое - это не какой-нибудь Сеятель,
где в строительство перехода потребовались бы гиперинвестиции -
можно было просто разгородить и сделать лестницу со стороны красного проспекта-Писарева,
пусть чуть дальше идти - но все же!! переходы внутри метро и на вокзалах бывают и более замысловатые.
Эх.. может быть эта "цивилизация" через инвестиции местной Зап.Сиб ЖД в реконструкцию платформ достигнет Новосибирска... когда-нибудь.. (неужели на это нужны огромные деньги - построить высокие насыпи, лестницы, забетонировать... помножить на кол-во платформ в области обслуживания электричек...)
Нажал на последнего
"Рейтинг аэропортов России по итогам первого полугодия 2003 года
По данным ТКП первое место по количеству отправленных и принятых пассажиров традиционно занял аэропорт "Шереметьево" (4950 тыс. чел.), второе - "Домодедово" (3614 тыс. чел.), третье - "Пулково" (1475 тыс. чел.), четвертое - "Внуково" (1246 тыс. чел.), пятое - "Толмачево" Новосибирск (521 тыс. чел.), шестое - "Кольцово" Екатеринбург (506 тыс. чел.), седьмое - "Емельяново", Красноярск (443 тыс. чел.), восьмое - Краснодар (402 тыс. чел.), девятое - "Курумоч", Самара (362 тыс. чел.), десятое - Сургут (349 тыс. чел.). Уфа - на 11-м месте, Хабаровск - на 12-м, Владивосток - на 13-м, Иркутск - на 14-м, "Адлер", Сочи - на 15-м.
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
"Рейтинг аэропортов России по итогам первого полугодия 2003 года
По данным ТКП первое место по количеству отправленных и принятых пассажиров традиционно занял аэропорт "Шереметьево" (4950 тыс. чел.), второе - "Домодедово" (3614 тыс. чел.), третье - "Пулково" (1475 тыс. чел.), четвертое - "Внуково" (1246 тыс. чел.), пятое - "Толмачево" Новосибирск (521 тыс. чел.), шестое - "Кольцово" Екатеринбург (506 тыс. чел.), седьмое - "Емельяново", Красноярск (443 тыс. чел.), восьмое - Краснодар (402 тыс. чел.), девятое - "Курумоч", Самара (362 тыс. чел.), десятое - Сургут (349 тыс. чел.). Уфа - на 11-м месте, Хабаровск - на 12-м, Владивосток - на 13-м, Иркутск - на 14-м, "Адлер", Сочи - на 15-м.
Источник: веб-сервер "АвиаПорт.Ру"
Домодедово растет.. Шереметьеву недолго осталось быть первым..
Интересно было бы еще по грузоперевозкам статистику сравнить.
Интересно было бы еще по грузоперевозкам статистику сравнить.
еще что интересно - статистика примерно укладывается в рамки населения городов. Питер в три раза больше Нска, примерно во столько же раз больше пассажиропоток Пулково. СЕбургом почти равны, и Кольцово с Толмачевом идут ноздря в ноздрю. А вот Сургут - это нечто.
ряд укладывался бы (даже если пренебрегать тем, что пассажирооборот Москвы в 6 раз больше, чем СПб и соответственно - раз в 15 больше чем у Новосибирска-Ебурга),
но в нем попросту нет Челябинска, Перми, Омска на их местах в ряду больших городов. по понятным причинам - по тем же, что у Сургута такой большой пассажирооборот авиа
(ну и соответственно все бы сильно изменилось, если бы мы посмотрели железнодорожных пассажиров)
но в нем попросту нет Челябинска, Перми, Омска на их местах в ряду больших городов. по понятным причинам - по тем же, что у Сургута такой большой пассажирооборот авиа
(ну и соответственно все бы сильно изменилось, если бы мы посмотрели железнодорожных пассажиров)
subway_man
guru
кажется господину францеву и прочим "дорожникам области" пора оторвать яйца. наглость неслыханная. как они только посмели пасть открыть.
Дорожники области просят городских быть скромнее
В конце минувшей недели дорожники города и области подвели предварительные итоги дорожно–строительного сезона.
Как выяснилось в ходе совещания, нынешний сезон был весьма удачным для дорожников города. Город и область затратили на ремонт и строительство дорог в Новосибирске около 300 млн рублей, хотя по плану было 139 млн. Более половины средств было выделено из областного бюджета. План ямочного ремонта перекрыт втрое (с 60 до 180 тыс. кв. метров). Капремонт проведен на 320 тыс. кв. метров. Кроме того, закончен ремонт внутриквартальных дорог, которого не было уже много лет.
Оценивая итоги сезона, специалисты главного управления благоустройства и озеленения мэрии (эта организация содержит городские магистрали) прежде всего отмечают сдачу с опережением графика нового автомобильного моста через плотину Новосибирской ГЭС. Это важная артерия, связывающая левый и правый берега Оби.
Продолжается строительство новой магистрали на Ипподромской, которая должна разгрузить от транспорта центр города. Этим летом из частных домов в пойме Каменки, стоящих на пути строящейся магистрали, переселено в новый благоустроенный дом около 80 семей. Сейчас старые дома сносятся, прорубается просека, ведутся работы на путепроводе. Дорога строится в нормальном режиме.
Важной вехой дорожного строительства в городе стал ремонт участка улицы Станционной — от бетонного завода до улицы Троллейной.
Нынешний сезон ознаменован также тем, что у дорожников появилась новая техника, стали применяться новые технологии ямочного ремонта и защитного покрытия дорожного полотна, современные битумные эмульсии. Экспериментальное защитное покрытие сделано на улицах Одоевского в Первомайском районе и Станционной в Ленинском. Через год, если эмульсия себя хорошо покажет, ее применят на многих улицах Новосибирска.
Дорожники навели порядок на многих проблемных магистралях — например, на улице Бориса Богаткова. Жителям левобережья не будут больше досаждать ямы на улицах Аникина, Ватутина, Тюменской, которые долгие годы не знали ремонта. Преобразились подъезды к 13–й поликлинике, на которые было немало жалоб: сейчас здесь ровный асфальт, бордюры, тротуары. Долго была забытой улица Лазурная на Восточном жилмассиве. Этим летом дошла очередь и до нее.
Большой объем капитальных дорожных работ выполнен также на улицах Плановой, Жуковского, Широкой, Бердском шоссе и других. Продолжает обновляться Красный проспект. Строятся трамвайные переезды — с укладкой асфальта и чугунной плитки. В нынешний сезон сделаны три: на пересечении улицы Широкой и площади Труда, улиц Станиславского и Вертковской, улицы Красина и проспекта Дзержинского. Продолжается реконструкция улицы Серебренниковской — с заменой асфальта и укладкой тротуарной плитки вдоль трамвайных путей и на тротуарах. Этим летом отремонтирован участок от Октябрьской магистрали до улицы Сибревкома.
Последними в этом сезоне были сданы объекты, включенные по решению мэрии в план дополнительно: участки улиц Мира, Громова, Кошурникова, Авиастроителей, Учительской, дамба на Лазурной. Заканчивается ремонт Северного проезда в Советском районе и улицы Героев Революции в Первомайском.
В ГУБО считают важным, с точки зрения дорожной безопасности, обеспечить нормативную освещенность городских магистралей в темное время суток. Этим летом городские осветители заменили около 1200 светильников. Планируется все лампы на магистральных дорогах заменить натриевыми — более экономичными и экологичными.
В этом году, еще в начале сезона, выполнен большой объем работ по разметке дорог, что могли оценить водители, пешеходы и автоинспекция.
Лучшими подрядчиками сезона специалисты называют «Дорсиб–плюс», «Крайс–С» и традиционного партнера ГУБО — фирму «Фэцит». Причем городская власть ужесточила требования к качеству асфальтирования: подрядчики дают пятилетнюю гарантию на свою работу, а брак исправляют за свой счет.
Однако успехи дорожников города вызывают раздражение у их коллег из области. Все дело в том, что многие объекты дорожного строительства финансировались из Территориального дорожного фонда (ТДФ), средства из которого должны направляться на развитие дорог области. По словам руководителя территориального управления автодорог области Сергея Полищука, пора прекращать практику популизма — распыления средства по мелким объектам. Нужно направлять средства ТДФ на решение стратегических задач — например, досрочное завершение строительства Толмачевской трассы, Ипподромской магистрали и т. д.
С позицией дорожников области согласился и вице–губернатор Афанасий Францев. По его мнению, область необоснованно финансирует городские дорожные программы, «делая городу два плана».
Причину сложившегося положения г–н Францев видит в том, что представители мэрии злоупотребляют добротой и близостью к губернатору Виктору Толоконскому, поскольку Виктор Александрович прежде был мэром Новосибирска. А практику «выбивания» средств городской властью из щедрого губернатора Францев представил таким образом: «Поехали по городу и на коленях подписали распоряжение — туда три миллиона, сюда три миллиона».
Обращаясь к начальнику главного управления благоустройства мэрии Андрею Ксензову, представлявшему на совещании мэрию Новосибирска, Афанасий Францев пожурил: «Просто надо, Андрей Евгеньевич, быть скромнее. Нельзя же так поступать и злоупотреблять добротой губернатора». Главный благоустроитель города парировал, что, мол, сам с губернатором не езжу и на коленке распоряжения не подписываю.
В то же время Андрей Ксензов заявил, что разделять город и область нельзя, поскольку практически вся налоговая база в ТДФ сосредоточена в Новосибирске. Кроме того, город обеспечивает транзитный проезд для транспорта области и соседних регионов.
Видимо, доводы городских дорожников не убедили областников. Последние решили обратиться к губернатору с тем, чтобы при формировании бюджета на следующий год исключить практику распыления средств из ТДФ. Если их предложение будет принято, то в следующем году город лишится основного источника финансирования дорожной отрасли.
Дорожники области просят городских быть скромнее
В конце минувшей недели дорожники города и области подвели предварительные итоги дорожно–строительного сезона.
Как выяснилось в ходе совещания, нынешний сезон был весьма удачным для дорожников города. Город и область затратили на ремонт и строительство дорог в Новосибирске около 300 млн рублей, хотя по плану было 139 млн. Более половины средств было выделено из областного бюджета. План ямочного ремонта перекрыт втрое (с 60 до 180 тыс. кв. метров). Капремонт проведен на 320 тыс. кв. метров. Кроме того, закончен ремонт внутриквартальных дорог, которого не было уже много лет.
Оценивая итоги сезона, специалисты главного управления благоустройства и озеленения мэрии (эта организация содержит городские магистрали) прежде всего отмечают сдачу с опережением графика нового автомобильного моста через плотину Новосибирской ГЭС. Это важная артерия, связывающая левый и правый берега Оби.
Продолжается строительство новой магистрали на Ипподромской, которая должна разгрузить от транспорта центр города. Этим летом из частных домов в пойме Каменки, стоящих на пути строящейся магистрали, переселено в новый благоустроенный дом около 80 семей. Сейчас старые дома сносятся, прорубается просека, ведутся работы на путепроводе. Дорога строится в нормальном режиме.
Важной вехой дорожного строительства в городе стал ремонт участка улицы Станционной — от бетонного завода до улицы Троллейной.
Нынешний сезон ознаменован также тем, что у дорожников появилась новая техника, стали применяться новые технологии ямочного ремонта и защитного покрытия дорожного полотна, современные битумные эмульсии. Экспериментальное защитное покрытие сделано на улицах Одоевского в Первомайском районе и Станционной в Ленинском. Через год, если эмульсия себя хорошо покажет, ее применят на многих улицах Новосибирска.
Дорожники навели порядок на многих проблемных магистралях — например, на улице Бориса Богаткова. Жителям левобережья не будут больше досаждать ямы на улицах Аникина, Ватутина, Тюменской, которые долгие годы не знали ремонта. Преобразились подъезды к 13–й поликлинике, на которые было немало жалоб: сейчас здесь ровный асфальт, бордюры, тротуары. Долго была забытой улица Лазурная на Восточном жилмассиве. Этим летом дошла очередь и до нее.
Большой объем капитальных дорожных работ выполнен также на улицах Плановой, Жуковского, Широкой, Бердском шоссе и других. Продолжает обновляться Красный проспект. Строятся трамвайные переезды — с укладкой асфальта и чугунной плитки. В нынешний сезон сделаны три: на пересечении улицы Широкой и площади Труда, улиц Станиславского и Вертковской, улицы Красина и проспекта Дзержинского. Продолжается реконструкция улицы Серебренниковской — с заменой асфальта и укладкой тротуарной плитки вдоль трамвайных путей и на тротуарах. Этим летом отремонтирован участок от Октябрьской магистрали до улицы Сибревкома.
Последними в этом сезоне были сданы объекты, включенные по решению мэрии в план дополнительно: участки улиц Мира, Громова, Кошурникова, Авиастроителей, Учительской, дамба на Лазурной. Заканчивается ремонт Северного проезда в Советском районе и улицы Героев Революции в Первомайском.
В ГУБО считают важным, с точки зрения дорожной безопасности, обеспечить нормативную освещенность городских магистралей в темное время суток. Этим летом городские осветители заменили около 1200 светильников. Планируется все лампы на магистральных дорогах заменить натриевыми — более экономичными и экологичными.
В этом году, еще в начале сезона, выполнен большой объем работ по разметке дорог, что могли оценить водители, пешеходы и автоинспекция.
Лучшими подрядчиками сезона специалисты называют «Дорсиб–плюс», «Крайс–С» и традиционного партнера ГУБО — фирму «Фэцит». Причем городская власть ужесточила требования к качеству асфальтирования: подрядчики дают пятилетнюю гарантию на свою работу, а брак исправляют за свой счет.
Однако успехи дорожников города вызывают раздражение у их коллег из области. Все дело в том, что многие объекты дорожного строительства финансировались из Территориального дорожного фонда (ТДФ), средства из которого должны направляться на развитие дорог области. По словам руководителя территориального управления автодорог области Сергея Полищука, пора прекращать практику популизма — распыления средства по мелким объектам. Нужно направлять средства ТДФ на решение стратегических задач — например, досрочное завершение строительства Толмачевской трассы, Ипподромской магистрали и т. д.
С позицией дорожников области согласился и вице–губернатор Афанасий Францев. По его мнению, область необоснованно финансирует городские дорожные программы, «делая городу два плана».
Причину сложившегося положения г–н Францев видит в том, что представители мэрии злоупотребляют добротой и близостью к губернатору Виктору Толоконскому, поскольку Виктор Александрович прежде был мэром Новосибирска. А практику «выбивания» средств городской властью из щедрого губернатора Францев представил таким образом: «Поехали по городу и на коленях подписали распоряжение — туда три миллиона, сюда три миллиона».
Обращаясь к начальнику главного управления благоустройства мэрии Андрею Ксензову, представлявшему на совещании мэрию Новосибирска, Афанасий Францев пожурил: «Просто надо, Андрей Евгеньевич, быть скромнее. Нельзя же так поступать и злоупотреблять добротой губернатора». Главный благоустроитель города парировал, что, мол, сам с губернатором не езжу и на коленке распоряжения не подписываю.
В то же время Андрей Ксензов заявил, что разделять город и область нельзя, поскольку практически вся налоговая база в ТДФ сосредоточена в Новосибирске. Кроме того, город обеспечивает транзитный проезд для транспорта области и соседних регионов.
Видимо, доводы городских дорожников не убедили областников. Последние решили обратиться к губернатору с тем, чтобы при формировании бюджета на следующий год исключить практику распыления средств из ТДФ. Если их предложение будет принято, то в следующем году город лишится основного источника финансирования дорожной отрасли.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Чуть ли не каждой заделанной ямой похвалились, а про Морской проспект, который весь заново заасфальтировали и не вспомнили . Или это совсем на другие деньги делалось?
alyoshapesenny
activist
По-моему, осталось без внимания форумлян:
------------------------------------
Сданы в эксплуатацию новые автомагистрали
20.10.03] Сегодня состоялось открытие двух автомагистралей, имеющих особое значение для Новосибирска и области – «Новосибирск – Томск» и «Новосибирск – Толмачёво».
В данных мероприятиях принял участие глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский.
Утром он прибыл в Колыванский район, где близ села Вьюны на днях было завершено строительство автомагистрали «Новосибирск – Томск». Выступая на торжественной церемонии открытия дороги, губернатор отметил, что ввод в эксплуатацию этой трассы открывает новые возможности для развития транспортных связей многих областей сибирского региона.
Кроме того, сегодняшнее событие имеет особое значение для Колыванского района – оживлённый транспортный поток обуславливает повышенные требования к экономической инфраструктуре и сфере сервиса на этой территории. В связи с этим руководством области и районной администрацией в ближайшее время будут предприняты меры, направленные на развитие ряда населённых пунктов Колыванского района.
Затем глава областной администрации переехал в город Обь, где принял участие в открытии движения по трассе, соединяющей Новосибирск с аэропортом «Толмачёво».
Добавим, что автодорогу Новосибирск-Томск протяженностью 52,4 км начали строить в 1999 году. На магистрали возведены 42 искусственных сооружения, из них 2 моста. Ее строительство обошлось в 600 миллионов рублей. Данная автодорога является завершающим звеном в обеспечении транспортной связи северных районов Новосибирской и Томской областей и несет весомую социально-экономическую значимость для Западно-Сибирского региона в целом.
Строительство магистрали Новосибирск-аэропорт Толмачево началось в 1998 году. Дорога I технической категории, общим протяжением 11,7 км строилась в 3 очереди. Автотрасса соединила городскую магистраль – реконструированную улицу Станционную, с автомобильной развязкой в районе аэропорта «Толмачёво».
------------------------------------
Сданы в эксплуатацию новые автомагистрали
20.10.03] Сегодня состоялось открытие двух автомагистралей, имеющих особое значение для Новосибирска и области – «Новосибирск – Томск» и «Новосибирск – Толмачёво».
В данных мероприятиях принял участие глава администрации Новосибирской области Виктор Толоконский.
Утром он прибыл в Колыванский район, где близ села Вьюны на днях было завершено строительство автомагистрали «Новосибирск – Томск». Выступая на торжественной церемонии открытия дороги, губернатор отметил, что ввод в эксплуатацию этой трассы открывает новые возможности для развития транспортных связей многих областей сибирского региона.
Кроме того, сегодняшнее событие имеет особое значение для Колыванского района – оживлённый транспортный поток обуславливает повышенные требования к экономической инфраструктуре и сфере сервиса на этой территории. В связи с этим руководством области и районной администрацией в ближайшее время будут предприняты меры, направленные на развитие ряда населённых пунктов Колыванского района.
Затем глава областной администрации переехал в город Обь, где принял участие в открытии движения по трассе, соединяющей Новосибирск с аэропортом «Толмачёво».
Добавим, что автодорогу Новосибирск-Томск протяженностью 52,4 км начали строить в 1999 году. На магистрали возведены 42 искусственных сооружения, из них 2 моста. Ее строительство обошлось в 600 миллионов рублей. Данная автодорога является завершающим звеном в обеспечении транспортной связи северных районов Новосибирской и Томской областей и несет весомую социально-экономическую значимость для Западно-Сибирского региона в целом.
Строительство магистрали Новосибирск-аэропорт Толмачево началось в 1998 году. Дорога I технической категории, общим протяжением 11,7 км строилась в 3 очереди. Автотрасса соединила городскую магистраль – реконструированную улицу Станционную, с автомобильной развязкой в районе аэропорта «Толмачёво».
Чуть ли не каждой заделанной ямой похвалились, а про Морской проспект, который весь заново заасфальтировали и не вспомнили . Или это совсем на другие деньги делалось?Морской ремонтировали на деньги СО РАН, а не города.
Морской ремонтировали на деньги СО РАН, а не города.Так я и думал :(. Хотя, если на тротуарную плитку берут деньги с тех, перед чьим входом она находится, то "повесить" Морской на СО РАН - вполне логично , но немного обидно. Или в мэрии считают, что южнее Ини города нет и деньги туда выделять не стоит ?
Ну, не совсем так: Северный проезд и Балтийскую улице (Советский р-он) ремонтируют из средств городского бюждета.
ТОП 5
2
3
4