Транспортная система города
212779
2132
Vitt
>Или в мэрии считают, что южнее Ини города нет и
>деньги туда выделять не стоит

ну, почему, вот на проспекте героев революции капитально отремонтировали покрытие. тоже ведь южнее ини.

а деньги появятся сразу же, как только со ран загнет пальцы обратно.
subway_man
Ниче вы не понимаете ... :спок:
В Н-ске - самая лучшая система трансапорта!
По сравнению с Аризоной ... :хехе:
В раб дни автобусы ходят с интервалом полчаса,
В викенд - час...
Билет - 1$, Day Pass - 2$
Как я полюбил Н-ские маршрутки после этого!!!! :ха-ха!:
ulloi
ну ты же понимаешь, что здесь уже НИЧЕГО не поделаешь. больше перебитых дачников - больше новостных поводов об остановочной платформе. ура.
subway_man
посмотрел свежую транспортную карту минска. выпал в осадок. троллейбусов просто дикое количество. метро уже за кольцевую протянулось и вообще нереальными темпами строится. абзац.
subway_man
А может где-то в инете можно и свежую карту мск/спб достать, не онлайновую только (таких полно), а наподобие 2гиса?
maska
http://com.sibpress.ru/134/134-45-15.html

Так я и знал, что это случится: отрабатывание места и протаскивание своих. Урод. Везет нам на уродов:(
maska
Попробуйте http://www.moscowmap.ru/

Не фонтан, канешна, 2ГИСу уступает. Но и не on-line.
subway_man
а дай карту Минска.
уже больше 20% белорусов живут в Минске и пригородах. когда они достигнут 33%, будет... круто.
ты не видел, какой стала программа "горчичник" по нтн4. если толоконский довольно-таки легко
выиграет выборы (первый в истории нсо, хух),
то городецкий - вряд ли. именно потому что
инфо. поводы уже умеют использовать и против
ньюсмейкера
ulloi
В свое время, когда принималось решение об организации в Новосибирске рынка коммерческих перевозок, рассказывает он, для частников была определена цифра в 1500 автотранспортных единиц. Сейчас же, несмотря на то, что население города не увеличилось, в пределах городской черты, по официальным данным, работают уже более 2500 автобусов и маршрутных такси! А сколько еще тех, кто занимается перевозками пассажиров нелегально? Почему же так получилось? И не пора ли прекратить эту практику, тем более что уже слишком многие маршруты дублируют друг друга, а гордость Новосибирска - метрополитен - постоянно хронически недогружен... Добавьте к этому недостаточную пропускную способность основных городских магистралей, не соответствующий потоку транспорта режим работы светофоров, отсутствие в Новосибирске многоуровневых транспортных развязок и нормально оборудованных остановок общественного транспорта, и тогда обеспокоенность «Транспортного союза Сибири» становится вполне понятной
http://vn.ru/031025/1025-21-05.html
ulloi
>а дай карту Минска.

карта

http://www.esmasoft.com/

а здесь навроде дубльгиса.
а разве кто-то из присутствующих утверждал,
что газета вн - это гордость новосибирска?
далее, Вы ведь видели достаточно интенсивное
обсуждение проблемы коммерческих автобусов,
и наверное знаете точку зрения всех участников
форума. объясните - в чем цель появления уже
давно знакомой нам цитаты?
subway_man
ну заметь - за кольцом только депо, которое
за Могилевской (сама станция до кольца)
все остальное что выходит за кольцо -
строящееся и проектируемое.
впечатляет месторасположение аэропорта
subway_man
а троллейбусов тоже не так много... у нас если
бы не сокращались - точнее, если бы не появились
пазики и прочие коммерческие - тоже может
быть расцветали пышным цветом троллейбасы
ulloi
подземные переходы объективно нужны на Богдашке в районе Калининского универмага - разветвленный переход вроде того, что под часовней, потом в районе ЛДС Сибирь и на пл.Калинина - не только под крансым проспектом, но и под Дуси Ковальчук, замкнув все переходы в кольцо.
Incognito
подземные переходы объективно нужны на Богдашке в районе Калининского универмага - разветвленный переход вроде того, что под часовней, потом в районе ЛДС Сибирь и на пл.Калинина - не только под крансым проспектом, но и под Дуси Ковальчук, замкнув все переходы в кольцо.
а что за "объективная" такая необходимость в переходах на пл.Калинина через Д.Ковальчук?
Теоретически понятно что пешеходов полностью отделить попытаться от дорого, но практически... не думаю что это позволило бы сделать проезд по пл.Калинина безсветофорным и как-то помочь дорожному движению...
В чем же тогда еще "объективность" вложения денег в объект чтобы это имело экономический (а может какой-нибудь еще) смысл?
Uandreas
если вы так давно не были в Новосибирске и пл.Калинина, то я вам подскажу. На Д.Ковальчук в сторону УЮТа две остановки транспорта стоят близко к светофорам, что постоянно создает аварийные ситуации. В сторону НИИЖТа на расстоянии 100 м. стоит ДВА светофора - один для пешего перехода, другой для стоящей рядом трамвайной остановки. Будут переходы - будет меньше пробок и сбитых пешеходов. Пример хорошо организованного перехода - м.Красный проспект, где по земле проезжую часть пересекают только бараны.

теперь чисто субъективный плюс - около Сибакадембанка всегда кружит мусорный ветер, а около завода им. Ленина зимой - сильный ветер с песком. так и хочется залезть от него под землю.
Uandreas
>вложения денег в объект чтобы это имело экономический

да сколько можно. город - это не коммерческая организация. подавляющее большинство бюджетных средств тратится на благо людей, безо всякой там прибыли и прочих глупостей.
Incognito
если вы так давно не были в Новосибирске и пл.Калинина, то я вам подскажу.
ага.. пасиба:улыб:мой любимый район.. там уже лет 7 почти ничего не меняется:улыб:
На Д.Ковальчук в сторону УЮТа две остановки транспорта стоят близко к светофорам, что постоянно создает аварийные ситуации. В сторону НИИЖТа на расстоянии 100 м. стоит ДВА светофора - один для пешего перехода, другой для стоящей рядом трамвайной остановки. Будут переходы - будет меньше пробок и сбитых пешеходов.
в плане аварийности согласен в сторону плановой (уют) согласен - если пешеходов заставить ходиь "под землей" аварийность уменьшится, но светофоры то все равно оставить придется - запускать хаотично транспорт без остановки нельзя - кольцо всегда будет забито и пробки будет только уже из-за этого... если уж хочется исключить светофоры - то стоило еще при строительстве метро предусмотреть на пл.калинина 2х уровневую развязку чтобы пустить напрямую красный проспект и под(над)ним дуси ковальчук, благо площадь большая и можно сделаь полноценную развязку, без светофоров. (ну это мечты..)

про 2 светофора в сторону НИИЖТ - наверное было бы гуманно сделать один подземный переход и избавиться от 1 светофора...
воспрос опять к деньгам.. эх.. с ними можно такие чудеса построить - есть места под 4-5 отличных многоуровневых безсветофорных развязок... в городе...
Пример хорошо организованного перехода - м.Красный проспект, где по земле проезжую часть пересекают только бараны.
согласен - мудрее чем пл.калинина было сделано, но все равно если они рассчитывали что в будущем Гоголя будет наконец-то снова запущена и станет такой-же полноценной как и ранее - то логично было сразу же планировать безсветофорный тоннель под кр.проспектом... видно все же сказалось провинциальное мышление без перспектив автомобилизации (в москве когдаааа еще делали садовое кольцо с тоннелями)
subway_man
>вложения денег в объект чтобы это имело экономический

да сколько можно. город - это не коммерческая организация. подавляющее большинство бюджетных средств тратится на благо людей, безо всякой там прибыли и прочих глупостей.
однозначно так.. если бюджет профицитен то сразу и тратятся на улучшение блага и жизни людей (можно велосипедные дорожки сделать, остановки обустроить чтобы закрыты били от ветра и пыли, расписание автобусов на них повесить и следить за соблюдением, поставить разделение встречных полос на основных трассах чтобы избежать самых опасных встречных столкновений автотранспорта (кр.пр., д.ковальчук хотя бы на основных пересечениях)

а если нет лишних денег (лишних никогда не бывает) у города то "город" начинает выбирать что ему делать в первую очередь.
часть объектов могли бы финансинсировать инвесторы - торговля в переходах, например.

а "коммерческий" подход города состоит в том чтобы конкурировать с другими городами - создавать благоприятный климат для бизнеса и коммерческих структур (безопасность, инфраструктура, включая транспорт и связь, стабильность, банковская система, удобство для проживания, ресурсы и их стоимость) т.е. оптимально использовать имеющиеся средства для более динамичного развития по сравнению с городами-соседями...
Uandreas
>если бюджет профицитен то сразу и тратятся на
>улучшение блага и жизни людей

мда, мэр бы из вас не получился.

ps: профицит бюджета говорит о бездарности и полнейшей некомпетентности его составителей.
subway_man
Иногда профицитный бюджет верстают для того, что бы выиграть выборы, заранее зная,что слепили что попало, но путем всяческих урезаний всех статей, натягивают за уши доходы на расходы, простите за неприличную аналогию, абы сесть в желанное кресло власти любого уровня.
subway_man
>если бюджет профицитен то сразу и тратятся на
>улучшение блага и жизни людей

мда, мэр бы из вас не получился.

ps: профицит бюджета говорит о бездарности и полнейшей некомпетентности его составителей.
у Торонто пару лет назад был профицитный бюджет.. ничего - вроде они никого там не сместили "за бездарность". Наоборот порадовались.

Профицит то ведь получается не от того что потрачено денег меньше чем запланировано было годом ранее, а потому что доходная часть оказалась больше чем ожидалось - бизнес лучше работал, больше инвестиций, лучше их отдача. И все это благодаря правильной городской власти - знали слабые места города - улучшали - делали город привлекательным для бизнеса.
Uandreas
>Профицит то ведь получается не от того что
>потрачено денег меньше чем запланировано
>было годом ранее, а потому что доходная часть
>оказалась больше чем ожидалось

мда, познания о бюджетном процессе не радуют. как всегда.

бюджет - это закон. профицит планируется сразу и указывается в бюджетном послании. так вот за профицит надо отстреливать. за бездефицитный бюджет в большинстве случаев тоже стоит отстреливать.

>а потому что доходная часть оказалась больше
>чем ожидалось

это называется незапланированные доходы. они идут на увеличение финансирования отдельных статей бюджета. это не профицит.

а аналитиков, которые не могут рассчитать эффект от собственных мероприятий ("правильная городская власть"), нужно гнать взашей.
subway_man
Еще один пример удачно организованного подземного перехода - перекресток ленина-димитрова. Но там, правда, бетонное ограждение.
maska
он не очень удачный в том смысле, что через Ленина все равно придется переходить по земле.

но он очень удачен в том смысле, что от него можно протянуть переход к зоне внутри въезда на эстакаду над тоннелем, чтобы там чего-то (паркинг, офис) потом построить.
Uandreas
кольцо всегда будет забито и пробки будет только уже из-за этого...
количество светофоров уменьшится в два раза минимум, потому что на ВЫЕЗДЕ с кольца светофор тогда не нужен. Сейчас он нужен для пропуска пешеходов. Затем, при пропуске автомобилей можно использовать разметку, скажем, правые ряды уходят в ближний поворот, а левые следуют дальше по кольцу - это решает проблему с пробками. И повесить им два светофора на разные потоки. Кроме того, на пл.Калинина колько архиширокое,и забить его потоком машин - задача нетривиальная.

на пл.калинина 2х уровневую развязку чтобы пустить напрямую красный проспект и под(над)ним дуси ковальчук
ну-ну. основной поток уходит с красного проспекта по Дусе К. в сторону НИИЖТа. И забываете, что там есть еще улица Перевозчикова - она в двухуровневый перекресток просто не вписывается. Если сделать такую развязку, то получится еще хуже.

По-прежнему у вас руки работают лучше мозгов. :-) Попробуйте поменьше писать и побольше думать.
subway_man
Вопрос на "засыпку": Как дефицит покрывать будете? Выпуском ЦБ, так у Нска рейтинг низкий.

Также вопрос: почему в Евросоюзе требование к странам - дефицит бюджета не должен быть больше 3%.
Вы предлагаете жить, как штаты (в этом году у них рекордный дефицит). Так не сравнивайте две разные страны. Сравнивать РФ и США не имеет смысла.
subway_man
>.
бюджет - это закон. профицит планируется сразу и указывается в бюджетном послании. так вот за профицит надо отстреливать. за бездефицитный бюджет в большинстве случаев тоже стоит отстреливать.
т.е. дефицит бюджета в NYC-2003 считаете оправданым?
Incognito
кольцо всегда будет забито и пробки будет только уже из-за этого...
количество светофоров уменьшится в два раза минимум, потому что на ВЫЕЗДЕ с кольца светофор тогда не нужен. Сейчас он нужен для пропуска пешеходов.
вот эта идея не блокировать машины на выезде - здравая и реализовать её по кр.пр. можно уже и сейчас - заставив всех пешеходов идти черзе существующие переходы... посмотреть что из этого вышло.. если все гуд - начать делать похожие вещи и по д.ковальчук..
на пл.калинина 2х уровневую развязку чтобы пустить напрямую красный проспект и под(над)ним дуси ковальчук
ну-ну. основной поток уходит с красного проспекта по Дусе К. в сторону НИИЖТа. И забываете, что там есть еще улица Перевозчикова - она в двухуровневый перекресток просто не вписывается. Если сделать такую развязку, то получится еще хуже.
дак помню я про ул.перевозчикова, и помню какой там "плотный поток по ней"... увы думаю для общего блага рано или позно придется делаь проезд через пл.калинина безсветофорным - прямой проезд через виадук, со съездами на д.ковальчук и соответственно и на перевозчикова тоже - будет примыкать... по размерам вроде нормально развязка вписывается, просто это дело будущего - когда в новосибирске буде больше чем 300-400к машин...
По-прежнему у вас руки работают лучше мозгов. :-) Попробуйте поменьше писать и побольше думать.
так Вы же часто бываете в москве - понимаете о чем я.. о будущем.. поэтому, наверное оно и кажется Вам таким сумбурным.. поживем увидим... уверен при текущем росте доходов в новосибирске - уже через 5-8 лет поймете о чем я говорил про пл.Калинина:улыб:
Uandreas
уже через 5-8 лет поймете о чем я говорил
вы по-прежнему много на себя берете.
Eug
поясню - Саб подразумиевал, что при отсутсвии дефицита бюджета город не сможет расчитывать на дополнительные деньги в виде трансфертных платежей из федерального бюджета.

пока мы тут сражаемся за профицитность, соседи до 45% бюджета пополняют за счет других регионов.
Incognito
Да пускай Нск, хоть неимоверный дефицит себе заложит, кто ему деньги даст. Административный ресурс низкий.
Eug
Вот цитатка из свежего Коммерсанта:
"Трансферты традиционно являются основной доходной части бюджета Алтайского края. По данным краевого комитета по финансам, налоговой и кредитной политике, в 2002 году собственные доходы края при консолидированном региональном бюджете в размере 17,029 млрд. руб. составили 6,8 млрд. руб., то есть около 40%. По итогам первого полугодия 2003 года, соотношение между дотациями и собственными доходами существенно не изменилось. "

Насчет административного ресурса не спорю - у нас ни нынешний, ни предыдущий губернатор больших успехов не достигли.
Incognito
Насчет административного ресурса не спорю - у нас ни нынешний, ни предыдущий губернатор больших успехов не достигли.

Вот я про это и говорю. Забейте в бюджет больше расходов, чем доходов. А потом когда денег не будет (не выбьют наши градоначальники денег из центра), то как финансировать запланированные мероприятия. Урезать некоторые программы, а крику-то тогда сколько будет.
Eug
примерно так у нас финансировалось в последние годы строительство метро.
subway_man
всем читать

В отдаленной перспективе планируется строительство транспортной развязки на площади Энергетиков (прим. - Труда), которая в свое время была исключена из сметы строительства Димитровского моста, строительство путепровода через Красный проспект по улице Писарева и через улицу Нарымскую по улице Железнодорожной.

Для увеличения пропускной способности магистралей и обеспечения большей безопасности дорожного движения необходимо строительство достаточного количества пешеходных переходов, как подземных так и надземных. Разработаны проекты пешеходных переходов под площадями Калинина, Ефремова (прим. С-Гвардейцев), Ленина, перекрестком улицы Челюскинцев и Нарымской, через улицу Большевистскую и т.д.
...
Новосибирское метро, открытое в 1985 году, имеет протяженность 13,1 км. В метро 11 станций и 75 вагонов. Пассажирооборот составляет 110 млн пассажиров в год. Проект развития метро в городе намечает сооружение до 2030 года 70-ти станций. Его общая протяженность линий должна быть 90 км.

// тут же в таблице к 2020 году прогнозируется строительство только 16 станций. С учетом имеющихся 11 станций, плюс "Березки", "Гусинобродской" и "Станиславского" получается 14. Где еще две? Первая очередь Кировской линии?
...
..важную роль может сыграть железная дорога, которая при сво­ей разветвленности в границах города и возможности закольцовывания с восточной стороны городской застройки (Инская – станция Мочище) в связке с метрополитеном могла бы обеспечить город надежным скоростным пассажирским транспортом.
// о, как.
Incognito
самое стремное, что показатель плотности дорог к 2020 году составит 0,8 км/кв.км, что намного меньше норматива (2 км/кв.км). и это к 2020 году! в москве сейчас 5,3 км/кв.км, а к 2020 будет не меньше 8 км/кв.км. и нахрена нам такой стратегический план? :хммм:развязки вообще не собираются строить, пара убогих путепроводов на перспективу (это видимо за 2020 годом). в москве не один десяток в год строится, причем часто очень сложных.

>Где еще две?

доватора и молодежная. последняя вероятно наземная, где-нибудь в районе депо.
Incognito
уже через 5-8 лет поймете о чем я говорил
вы по-прежнему много на себя берете.
ну ОК, оставив отдельно личное мнение и может немного чрезмено предсказательное "о чем я говорил" (хотя тут не надо быть ораклом - достаточно просто видеть что меняется и как), объективно понятно что заторы в Новосибирске будут... вопрос только времени - когда.. места будущих заторов можно предугадать и предусмотреть уже сегодня, что сегодняшние "пробки" будут казаться спокойным движением...

на основании чего делаю выводы? темпы автомобилизации - количество машин в 85ом, 90ом, 95ом, 2000м..2003ем.. отсутсвие должной реорганизации движения. сопоставлиние с существующими мировыми реалиями, и их прошлым. все в мире повторяется и идет часто по одному и тому же пути развития, только в разные отрезки времени.
subway_man
А кстати, что это за пазики с желтыми номерами в формате ББ ЦЦЦ появились? (Буква, Цифра)
maska
Оказывается, у нас есть такой вуз - НГПТУ (как гласит маршрутная табличка 1331-го).
:улыб:
maska
А кстати, что это за пазики с желтыми номерами в формате ББ ЦЦЦ появились? (Буква, Цифра)
Весь транспорт, занимающийся пассажирскими перевозками, будет иметь такие желтые номерные знаки (автобусы, маршрутки уже перерегистрируют, поэле этого настанет очередь таксопарков).
maska
>что это за пазики с желтыми номерами в формате
> ББ ЦЦЦ появились? (Буква, Цифра)

это у них просто позднее зажигание. уже давно пассажирский транспорт должен ходить с номерами такого формата.
Uandreas
>85ом, 90ом, 95ом, 2000м..2003ем

вы бы вместо того, чтобы чушь нести, лучше бы действительно в динамике поглядели. кривая автомобилизации нска сильно отличается от других российских городов. новосибирск - не автомобильный город. так что уровень автомобилизации близок к своему максимальному значению.
subway_man
уже давно пассажирский транспорт должен ходить с номерами такого формата.
в качестве предположения - власти грозились разорвать отношения с перевозчиками, зарегистрированными вне города. возможно, номера как раз выдают только "своим".
Incognito
>номера как раз выдают только "своим".

желтые номера как подобие желтых билетов для проституток? типа, кто лег под нас, тому, так и быть, возить разрешаем? интересная историческая аналогия. знают ли о ней водители?:)
maska
давно известная проблема - весь пассажирский транспорт из северной части города идет по Красному проспекту. Это казалось бы хорошо тем, кто живет на окраине, а работает на Красном. Но как быть с теми маршрутами, которые везут людей из Снегирей на Затулинку, или с Ботсада на ТЭЦ-5? Нужно ли им вообще ехать по Красному, или убрать их вовсе на Фабричную-Владимировскую?
Incognito
Но как быть с теми маршрутами, которые везут людей из Снегирей на Затулинку, или с Ботсада на ТЭЦ-5? Нужно ли им вообще ехать по Красному, или убрать их вовсе на Фабричную-Владимировскую?
А много ли людей ездит из Снегирей на Затулинку и другими столь же длинными маршрутами? Наверняка, основная масса пассажиров едет или из Снегирей до Красного или от Красного на Затулинку.

Недавно видел автобус (номер маршрута не запомнил) Цветной проезд - Родники. Без пересадок это, конечно, хорошо, только боюсь, он ходит раз в день. Мне лично не обломно в сторону Родников на Речном пересаживаться, вот в тородок оттуда иногда сложнее уехать, но можно.
Vitt
Наверняка, основная масса пассажиров едет или из Снегирей до Красного или от Красного на Затулинку.

именно.
Но ведь можно придумать десяток маршрутов типа Родники-Затулинка, Родники-Юго-Западный, Родники-Хилокский рынок, Родники-ТЭЦ-5, Родники-Цветной проезд, Родники-мрн"Щ", или экзотический Родники-ОбьГЭС, и все они будут претендовать на проезд по Красному проспекту.

Нельзя ли ограничить - Из Родников только ОДИН маршрут имеет право идти по Красному? То же самое - про Затулинку, и т.д.

Вообще мне лично более правильной кажется практика создания пересадочных узлов - больших остановок, на которых стыкуются разные маршруты. Речной вокзал, пл. Маркса, Ж/д вокзал, например. То, что стало много коммерческих маршрутов - это зло, с которым надо бороться. Бороться регулярным расписанием, чистыми просторными салонами, единым проездным. Без единого проездного идея стыковки маршрутов не будет работать как надо.