HAM
При создании рекреационных лесов выделяют следующие зоны:
массового отдыха
прогулочную зону
заповедную часть (резерват дикого леса).

так дорога проходит не по зоне ЛЕСА (A1) , а по зоне ПАРКА (A2).
то есть в зоне массового отдыха. этот самый резерват не трогается.
HAM
где написано, что в зоне массового отдыха можно строить железные дороги.

так почти все детские железные дороги построены в зонах массового отдыха. странно, что вы до сих пор этого не знаете.

в одних случаях они были следствием - зоне отдыха нужна быда детская железная дорога, а в других - причиной, т.е. служили стимулом развития территории.
HAM
фельетон Владимира Надеина 1975 года. цитирую:

а можно приводить источники посерьезнее фельетонов? а то как-то смахивает на профанацию....
HAM
проталкивают ДЖД в ЗП. Будто нет других вариантов.

полагаю, что есть. только у них тоже есть свои "защитники".
интересно было бы вас послушать, когда рельсы помешали бы лыжне в Бугринской роще. :ухмылка:
HAM
по пойме Оби. И ландшафт был бы сохранен, и сосны не рубили
странно, а почему не по дну Оби? Вот где бы ни одна сосна не пострадала! :ха-ха!:
Incognito
эээ... как бы сказать помягче.. да вы просто снова не в курсе.
Почитайте сначала.
http://www.sbras.ru/HBC/2000/n34-35/f15.html - посмотрите, что нарисовано за левой рукой Лаврентьева.
http://www-sbras.nsc.ru/HBC/2004/n01/f06.html
http://www-sbras.nsc.ru/HBC/2004/n01/f08.html
http://www.ict.nsc.ru/win/anons/642.html
И это еще не все в Академе :миг:См. внимательнее схему зонирования.
Спасибо за ссылки. Я чего-то подобное уже слышал, это уже далеко не генплан, это все в основном появилось позже, когда жутко крутым людям захотелось в академе пожить, тогда же все леса были переведены в разряд городских, явно не без денег со стороны заинтересованных лиц...

Что касается первого поста, ДЖД --- это не то, что следует использовать каждым конкретным ребенком, так что свозите ребенка и ничего не случится.

Я кажется нигде не писал, что тополя растут ниже, я писал что они живут меньше, и это так...

Далее, санитарная рубка, я же не говорю ,что после вырубки хвойных надо хвойные же и садить, естественно нет...

Далее, Алма-Ата, ну тут уж извините, я в Алма-Ате прожил немногим меньше ,чем в Новосибирске, так что, парки в Алма-Ате есть. Причем не уверен что меньше. Во всяком случае по центру, плюс действительно вся Алма-Ата утопает в зелени, в отличие от Новосибирска...
А что касается посадок в Академгородке, а вы там были, чтобы о чем то говорить, там НЕВООРУЖЕННЫМ взглядом видно, что это --- посадки, сами деревья так ровно не растут... Ну допустим про Токио не знаю, а вот то, что в штатах небоскребы --- это обычно все-таки офисные здания --- это факт, только не надо говорить, что и тут вы все знаете, и я неправ, я это просто наблюдаю каждый день...

А про "мою лыжню", вот в этом-то вся и разница, между мною и вами, что вы преследуете какие-то личные интересы, я же, могу вас заверить не преследую никакой выгоды, как-то далековато с Академа в ЗПКиО ехать. Просто я вижу что тут происходит по всему городу...
Incognito
[там не место для детей, потому что будут строить шоссе.
впрочем, это уже говорилось.
Ну так вообще великолепно, сделали выемку грунта и мост через жд, или наоборот через шоссе, вот дети рады бы были, железная дорога как настоящая... :спок:
Что касается первого поста, ДЖД --- это не то, что следует использовать каждым конкретным ребенком, так что свозите ребенка и ничего не случится
Кончайте нести этот бред, это не серезно. Может, если подросток захочет заниматься на ДЖД ему еще в другой город переехать жить.

А про "мою лыжню", вот в этом-то вся и разница, между мною и вами, что вы преследуете какие-то личные интересы
Упрек адресован не мне, но я тоже отвечу. Я сам уже вышел из подросткового возраста, а своих детей у меня пока нет. Так что мне от ДЖД никакой пользы не будет, разве что развлечься, прокататься немного. Я как раз о подрастающем поколении думаю.

Про лыжню. ДЖД закроет одну лыжню (5-ку со спуском ко 2-й Ельцовке). Помимо нее в ЗП есть еще две 5-ки. Так что ущерб невелик.
Я чего-то подобное уже слышал, это уже далеко не генплан
Давайте поменьше огульных высказываний. Это строитльество было предусмотрено последним утвержденным генпланом, новый еще не приняли. Значит, они в силе, безо всяких отсылок к "крутым дядям" - это несерьезно.
Далее, санитарная рубка
Короче, сходите на ЛОС в Академе, и посмотрите. Хватит нести чепуху.

ДЖД --- это не то, что следует использовать каждым конкретным ребенком
ДЖД это:
1) аттракцион для наших новосибирских детей, которые не хотят ехать полсуток на обычном поезде, чтобы прокатиться на детском. вообще это хамский ответ (значицца, послал детей подальше) на нормальное предложение и больше не рассматривается.
2) учебная площадка для ЗСЖД и НИИЖТа для подготовки кадров,
3) самый щадящий транспорт для зеленой зоны парка, потому что в отличие от автодороги (скажем, для автобуса) по ней не сможет ходить никакой транспорт (частные машины, газели, и пр.), кроме детского трехвагонного паровозика.
4) действительная возможность закрыть въезд в парк на машинах, потому что появляется альтернативный способ добраться туда.
5) общественный транспорт между зоопарком, ЗПКиО, пляжем и в будущем - зоной пионерлагерей и санаториев.
Алма-Ате прожил немногим меньше ,чем в Новосибирске
Что же, в таком случае подобные высказывания не делают вам чести - посчитайте парки там и здесь, будете удивлены.
вся Алма-Ата утопает в зелени, в отличие от Новосибирска...
Нск довольно зеленый город, по сравнению с многими другими в России. Видимо, вам просто не с чем сравнивать, кроме Алма-Аты. Но там долгое жаркое лето, и без деревьев никак. Здесь это не так актуально.
небоскребы --- это обычно все-таки офисные здания --- это факт, только не надо говорить, что и тут вы все знаете, и я неправ, я это просто наблюдаю каждый день...
не факт. посмотритеwww.skyscrapers.com - сколько среди небоскребов не-офисных зданий, а hotel, residental и даже educational и hospital. Кстати, по Москве - среди сталинских высоток полно неофисных зданий: МГУ - учебное здание, "Украина" и Ленинградская" - гостиницы, дома на Кудринской пл. и Котельнической наб. - жилые, на Красных воротах -полужилая высотка. Т.е. из семи - только полтора здания можно отнести к офисным (МИД и часть здания на Красных воротах). Среди новых московских небоскребов так же преобладают именно жилые дома (Спецвысотстрой, Строймонтаж, Дон-строй и др. девелоперы).
вы преследуете какие-то личные интересы
личной выгоды в этом у меня нет, это вы зря. просто я откровенно радуюсь, что Нск наконец дорос до такого проекта, как ДЖД.
далековато с Академа в ЗПКиО ехать. Просто я вижу что тут происходит по всему городу...
какая-то противоречивая фраза. тут - это где? в Академе? Один Академ это далеко не весь Нск. Кстати говоря, через лес в Академе проходит не детская, а вполне реальная ЖД - и ничего, хоть бы хныкнул кто.
Mitya_K
ДЖД закроет одну лыжню
Вообще не вижу проблемы в изменении трассы лыжни, чтобы избежать пересечений.
сделали выемку грунта и мост через жд, или наоборот через шоссе
скажи, а все "защитники деревьев" такие наивные как дети?
любое усложнение трассы стоит денег. дешевле будет вырубить полпарка и заплатить за ущерб. один путепровод стоит не меньше 10 млн. рублей. несанкционированная рубка стоила менее 6 тыс. р. за ствол.
Incognito
любое усложнение трассы стоит денег. дешевле будет вырубить полпарка и заплатить за ущерб. один путепровод стоит не меньше 10 млн. рублей. несанкционированная рубка стоила менее 6 тыс. р. за ствол.
Вот в том-то и беда, что штраф такой мизерный. Вот на пару-тройку порядков поднять и уже нормально будет. И вообще, что за меркантильный подход к жизни?

А касательно "единственного способа", устроить платную парковку от парка и перегородить въезды...
А касательно "единственного способа", устроить платную парковку от парка и перегородить въезды...
"Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения. " (c) Гроссман
Перегородишь въезды - на противопожарные полосы не смогут проехать пожарные машины.
Вот на пару-тройку порядков поднять и уже нормально будет.
тогда будет дешевле пристрелить лесника. это тоже не выход.
кроме того, завышенный ущерб легко оспаривается в суде.
Incognito
Ну перегораживать можно по-разному, например просто забор с воротами, которые можно легко открыть, но в то же время держать закрытыми.

А что касается завышенного ущерба, так никто не сказал, что это должно быть возмещение ущерба. За парковку в неположенном месте платишь? А ущерба вообще может и не быть. Вот и здесь то же самое, просто хороший штраф и все...
я уже ответил - это только кажется, что просто.
извини, но в твоих выводах столько популизма, что обсуждать не хочется...
Д_Степа
значит, открытие 1 августа. Это хорошо.:улыб:
Incognito
Вообще не вижу проблемы в изменении трассы лыжни, чтобы избежать пересечений
На самом деле не все так просто. Ширина коньковой лыжни - 2,5 - 3 м. То есть ее просто так по лесу не проведешь. Альтернативное место для нее найти не так то просто. У меня есть варианты, но не уверен, что они возможны, надо на местности посмотреть.

А пересечение лыжни с ДЖД можно не опасаться, дорога зимой все равно функционировать не будет.
Mitya_K
Ширина коньковой лыжни - 2,5 - 3 м.
А у просеки какая ширина? положено от 5 до 25 метров.
Ширина узкоколейки 750 мм, она займет ширину не более 3 м в худшем случае. Дорога однопутная.

А пересечение лыжни с ДЖД можно не опасаться, дорога зимой все равно функционировать не будет.
это смотря как посмотреть. железная дорога не плоская, делается насыпь, на ней шпалы, сверху рельсы. к тому же не факт, что зимой ДЖД не будет функционировать - странно учить детей только летом в регионе, где полгода лежит снег.
Incognito
>>>потому что будут строить шоссе

похоже пора начинать новую кампанию ,,,
Incognito
>>>>> она будет в первую очередь аттракционом. а это отдых, recreation то бишь.

такое ощущение, что мыслительный процесс у власти и защитников индустриализации построен на иных принципах, чем у ценителей природы и здорового образа жизни. И понимание отдыха - только как развлечения. Этот подход сам по себе является ущербным.

Похоже мы никогда не сможем понять друг друга из за разности мировоззрения, весь остальной спор - следствие этого.

Скажите почему те, кто может себе позволить уезжают из города в Академ, Изумрудный, на Бердский Залив ?
Дело в среде обитания.
Город становится малоприспособленным для обитания. Город выдавливает человека. Он запылен и грязен, агрессивен к человеку. Это всего навсего - машина для выживания.
Поэтому ДЖД воспринимается не как аттракцион, а как еще одна Иня-сортировочная, т.е. разрастание промзоны, сужение границ области обитания.
Incognito
>>>>>помешали бы лыжне в Бугринской роще

если мне память не изменяет, я предлагал вариант от
ГОРСКОЙ ДО БУГРИНСКОЙ РОЩИ ПО ПОЙМЕ.

и ни в коем случае не по самой роще.

опять передергиваете ?
HAM
похоже пора начинать новую кампанию
не дождетесь :-) если таковое и случится, то лет через 30. этот мост понадобится после застройки района балластного карьера, а это далекая перспектива.
Incognito
>>>>тогда будет дешевле пристрелить лесника

Так можно черт знает до чего договориться.

кто сказал, что лесник должен быть безоружен.
эта работа опасная, если ей заниматься всерьез.

На Столбах на меня лесники однажды ствол навели на полном серьезе
и сказали убираться и только за то , что я зашел в заповедник без разрешения.
А в ЗП твори что хочешь - слова никто не скажет.

Порядок в этой области навести можно. Полномочия лесникам нужны и воля власти.

>>>>>а можно приводить источники посерьезнее фельетонов?

Кстати о фельетонах - нет ничего более серьезного.
т.к. фельетон пишут в тех случаях когда назвать виновного напрямую опасно для здоровья.

>>>>>так почти все детские железные дороги построены в зонах массового отдыха

не следует делать таких ссылок.
Это как раз не показатель. ДЖД должна проектироваться индивидуально в зависимости от ландшафта и конкретной ситуации и решение не должно приниматься келейно одним человеком. Это не массовое строительство.

>>>>>>странно, а почему не по дну Оби?

довольно. пойма не есть дно. Ширина поймы позволяет построить не однопутку, а целую станцию. Ландщафт вполне достойный. Не в этом дело. Подозреваю, что в техзадании на проектирование не оговаривалось условие минимизации вмешательства в природную среду.
Главным условием была привязка к базе ЗСЖД "Локомотив"
HAM
я предлагал вариант от ГОРСКОЙ ДО БУГРИНСКОЙ РОЩИ ПО ПОЙМЕ.
По узкой полосе побережья под обрывистым берегом, которая является зоной затопления? Вы ж 10 лет дороги строили, должны знать, что подобная почва неприемлема для железной дороги.

Со стороны Горской туда выходят горнолыжные склоны, для катающихся место будет аварийным.

Далее, в том месте трассу некуда развивать - ни развороты, ни дополнительные ветки не построишь, слишком стесненные условия из-за рельефа. Соседство с Буграми для детской дороги чревато разборками с местной шпаной. Да и не нужна там железная дорога - из ниоткуда в никуда.

Ну и потом - по руслу Тулы будут строить шоссе с выходом на "третий мост". И вот он вполне реален - освоение должно начаться после завершения Северного объезда.
HAM
мыслительный процесс у власти и защитников индустриализации построен на иных принципах, чем у ценителей природы и здорового образа жизни
точно. они мутанты.
понимание отдыха - только как развлечения
нет, не только. одним одно, другим другое. места хватит всем.
Скажите почему те, кто может себе позволить уезжают из города в Академ, Изумрудный, на Бердский Залив ?

это совсем разные люди. и движут ими разные мотивы. То, зачем едут в Академ, в Изумрудном не найдешь. а жители Изумрудного будут чувствовать себя имбицилами в академовской среде.

Насчет "могут себе позволить" - тоже ошибка. Я переехал из Академа в город потому, что не мог себе позволить терять по два-три часа каждый день на дорогу. И далеко не одинок в этом.
Дело в среде обитания.
это заблуждение, охотно культивируемое риэлторами. Должен же кто-то покупать квартиры на Васхниле, Родниках и прочих "чистых окраинах".
Город выдавливает человека.
:ха-ха!: Я знаю такой город, Москва называется. Очень неэкологичен, аггресивен, дорог, но растет так - закачаешься. Поглощает все сливки общества.
Поэтому ДЖД воспринимается не как аттракцион, а как еще одна Иня-сортировочная
ну точно. А карусель "Ромашка" - это центр подготовки космонавтов.
Incognito
>>>>>этот самый резерват не трогается

вы знаете, еще как трогается.
Не ДЖД конечно, а коттеджниками всех мастей и простыми "русскими" мужиками с грузовиками и мотопилами.
Жаль у меня телевика нет, а то мог бы предоставить фото в доказательство, а с обычным фотоаппаратом без драки не обойтись.
HAM
Главным условием была привязка к базе ЗСЖД "Локомотив"
странно, чтто не к НИИЖТу и Управлению ЗСЖД. Такая бы трасса получилась, мммм... Просто у кого-то избыток мнительности. :спок:
HAM
>>>>>этот самый резерват не трогается
вы знаете, еще как трогается.

не дорогой ведь трогается? аргумент не принят.
Incognito
извини, но в твоих выводах столько популизма, что обсуждать не хочется...
Странно, я просто это вижу, что не так уж и сложно, правда не в России, но разницы в это деле нет никакой...
Incognito
Далее, в том месте трассу некуда развивать - ни развороты, ни дополнительные ветки не построишь,
А вы издеваетесь, о каком разрастании идет речь. Кстати говоря вы упирали в предыдущих постах, что дескать деревьев мало рубить придется. Тут уже о разрастании заговорили, или дополнительные ветки по воздуху пойдут? Одной петли вполне достаточно, это же не московское метро...
о каком разрастании идет речь
воистину "чукча не хочет быть читаталем, чукча хочет быть писателем!" (с) анекдот.ру

ты хоть проект видел в глаза? первая очередь, вторая, трассировка на местности? или так, снова воздух посотрясать пришел?
Incognito
ты хоть проект видел в глаза? первая очередь, вторая, трассировка на местности? или так, снова воздух посотрясать пришел?
Ну тогда тем более нефиг, тут уже одной пожарной просекой не обойдешься, значит, нужно искать другое место или вообще не городить ерунды...
нужно просто перестать бредить и начать разбираться в теме.
противопожарный ты наш.
Incognito
>>>>>>Просто у кого-то избыток мнительности.

возможно, но это значит, что вы читали техзадание.
если не читали - то это просто ответ ради ответа.

>>>>>>должны знать, что подобная почва неприемлема для железной дороги.

это заблуждение. грунты в пойме пригодны для строительства ДЖД. После строительства ГЭС пойма в этом районе не затапливается. Расстояние от реки до горнолыжных склонов позволяет разместить на этой территории что угодно, поэтому технических проблем здесь нет.
Шпана - тоже не причина - ее и в ЗП хватает.
Возможное строительство моста в районе Тулы может создать очень интересную развязку, хотя Северный объезд, судя по его состоянию - достроят нескоро.
А ДЖД в том районе позволила бы благоустроить заброшенный берег Оби, разбить там парк, как это сделано в Киеве, восстановить понтонный мост на о.Кораблик.
Единственный минус - НИИЖТовцам далеко добираться до места занятий :хехе:

>>>>места хватит всем

именно в этом я не уверен. Кому то всегда приходится потесниться и чаще всего тем для кого это жизненно важно, потому что любителям аттракционов по большому счету все равно, где находится аттракцион, на набережной или на барахолке. Им нужно развлечение и много пива. В ЗП уже сейчас избыток жлобья, а будет еще больше.

>>>>>>Поглощает все сливки общества.

думаю, что обитают эти самые сливки не в Москве, а в тихих пригородах или городах-спутниках, а центр оставили бомжам, клеркам и обслуге

>>>>>> А карусель "Ромашка" - это центр подготовки космонавтов.

в центре подготовки космонавтов нет ДЖД и вряд ли они испытывают такую необоримую духовную потребность ее построить. :ухмылка:
HAM
несчет плюсов и минусов ДЖД у Бугринской рощи.
Я в принципе не возражаю насчет размещения ее там, но это вариант неудобный во многих отношениях.

Очевидные минусы :
1. Далеко добираться. Не только НИИЖТовцам, а в первую очередь людям с детьми. Спуститься вниз по неустроенному склону на Горской - занятие сомнительное. Делать крюк на транспорте до бугринской рощи и там выходить через пляж - тоже. Некоторое время мне приходилось ездить на "Орбиту" - я проклял эту дорогу в глухомань.
2. Любое строительство и техобслуживание сопряжено с проблемами. Нормального подъезда транспорта туда нет.
3. насчет местной шпаны вы поторопились. Бугры - настоящая деревня, со всеми вытекающими последствиями. Устроить погром всему ПС им ничего не стоит.
4. Насчет "назатапливаемости" я не соглашусь хотя бы потому, что видно, до куда доплывает мусор.

Насчет намерения развивать заброшенную территорию при помощи детского аттракциона.
1. А детям там не страшно будет? А их туда родители отпустят вообще?
2. "Им нужно развлечение и много пива" - вы считаете, что такая публика прельстится детской дорогой? Или мы все же говорим о детском развлечении?
3. Парк и понтонный мост не предусмотрены бюджетом инвестора. Это не товарищество садоводов и не отряд мостостроителей, а ЗСЖД. Так что на это можно не надеятся.

Кроме того, строительство моста может прекратить работу дороги надолго, если не на совсем. Даже если это строительство начнется лет через пять - зачем тогда вкладывать 150 млн рублей и строить как на века?

Всех указанных недостатков заельцовская трасса лишена.

Мне также нравится вариант размещения ДЖД в Сосновом бору в Калининском районе - от Учительской до НИИЖТа, вдоль существующей железной дороги. Но ДЖД у зоопарка будет нравится детям несравнимо больше - это бесспорно.
HAM
Кому то всегда приходится потесниться и чаще всего тем для кого это жизненно важно
Это в любом случае будет так.
Насчет "жизненно важно" - вы это загнули.
HAM
думаю, что обитают эти самые сливки не в Москве
Вы сейчас обидели достаточно много уважаемых людей. Не надо таких опрометчивых выводов.
Incognito
>>>>> ДЖД у зоопарка будет нравится детям несравнимо больше - это бесспорно.

это действительно бесспорно. Но американские горки в самом парке понравились бы им еще больше. Разговор же идет не о "нравится-не нравится".

>>>>>> Вы сейчас обидели достаточно много уважаемых людей.

вам показалось - и в мыслях не было.

>>>>>>>> Насчет "жизненно важно" - вы это загнули.

А вот это зря. Все по разному расставляют приоритеты.