Сегодня в газете "Метро" интервью Хвана.
Интересно, советую почитать.
По плану, следующей после "Березки" будет "Станиславского".
Потом "Гусинобродская" - это весь план до 2010 года. Даже со вводом Березки и Гусинки движение по зеленой ветке будет челночное, пока не будет построено второе депо.
"Затем метро пойдет до Доватора и метродепо, позднее, до 2015 года, появиятся "Кошурникова" и "Богаткова".
кхм.. что-то я не встречал раньше таких названий станций..
Интересно, советую почитать.
По плану, следующей после "Березки" будет "Станиславского".
Потом "Гусинобродская" - это весь план до 2010 года. Даже со вводом Березки и Гусинки движение по зеленой ветке будет челночное, пока не будет построено второе депо.
"Затем метро пойдет до Доватора и метродепо, позднее, до 2015 года, появиятся "Кошурникова" и "Богаткова".
кхм.. что-то я не встречал раньше таких названий станций..
Народ,а вы вообще верите, что это когда-нибудь случиться? помоему после "Березовой рощи" и выборов никакое метро не будет строиться
>По плану, следующей после "Березки" будет "Станиславского".
Какие-то странные планы у т.Хвана (прям стих): получается, что после березки щит надо демонтировать, потом перевозить на левый берег, там собирать - и все это ради одной, пусть и необходимой в плане пассажиропотока, станции? Да на одни только сборки-разборки полгода уйдет (или они собрались его прямо так, по рельсам перегонять?), а потом что? Обратно на правый, достраивать зеленую ветку? А после опять переезжать на левый, начинать ваять синюю, возможно, продолжать красную? Как-то неоптимизированно все это...
>Даже со вводом Березки и Гусинки движение по зеленой ветке будет челночное
Пи...ц! Это какие же интервалы будут, если уже сейчас до 10 минут доходит? Неужели нельзя за
березкой оборотные тупики построить, как за маркса?
>"Затем метро пойдет до Доватора и метродепо, позднее, до 2015 года, появиятся "Кошурникова" и "Богаткова".
Это он че-то не то съел:)
Какие-то странные планы у т.Хвана (прям стих): получается, что после березки щит надо демонтировать, потом перевозить на левый берег, там собирать - и все это ради одной, пусть и необходимой в плане пассажиропотока, станции? Да на одни только сборки-разборки полгода уйдет (или они собрались его прямо так, по рельсам перегонять?), а потом что? Обратно на правый, достраивать зеленую ветку? А после опять переезжать на левый, начинать ваять синюю, возможно, продолжать красную? Как-то неоптимизированно все это...
>Даже со вводом Березки и Гусинки движение по зеленой ветке будет челночное
Пи...ц! Это какие же интервалы будут, если уже сейчас до 10 минут доходит? Неужели нельзя за
березкой оборотные тупики построить, как за маркса?
>"Затем метро пойдет до Доватора и метродепо, позднее, до 2015 года, появиятся "Кошурникова" и "Богаткова".
Это он че-то не то съел:)
maska
veteran
ну, березка появится явно после выборов, так что можно вообще и ее поставить под сомнение, уж больно удобно через нее $ прокручивать. С другой стороны, смена подрядчика и оборудования позволяет все же надеятся на лучшее, а это в данном случае достройка березки ну и возможно, чего-то там дальше.
Кстати, о челноках
Схема в точности повторяет нскую - сообщение центра и левобережья. Случайно или опыт уже заимствуют?:)
Схема в точности повторяет нскую - сообщение центра и левобережья. Случайно или опыт уже заимствуют?:)
хочу заметить, что у нас челночного движения
с берега на берег не было никогда.
а то что метро соединяет левый и правый берег -
это всегда одна из основных задач - чтобы
разгрузить мосты от пассажирских перевозок и
наиболее вероятных пробок. города, где метро строят только на одном берегу, в то время как сам город расположен на двух берегах - фактически
пренебрегают метрополитеном (как Нижний Новгород и Варшава)
с берега на берег не было никогда.
а то что метро соединяет левый и правый берег -
это всегда одна из основных задач - чтобы
разгрузить мосты от пассажирских перевозок и
наиболее вероятных пробок. города, где метро строят только на одном берегу, в то время как сам город расположен на двух берегах - фактически
пренебрегают метрополитеном (как Нижний Новгород и Варшава)
интересно,
какой мега-проект городской власти может конкурировать со строительством метро? Ипподромская? Так ее уже сдадут к тому времени, как "закончат строительство метро" by Tolokonsky. Новый мост через реку за 230 миллионов долларов? Если одна станция стоит 1,5 млрд. р., как говорил Хван, или 50 млн. долл, то за эти деньги можно построить пять станций метро, скажем, от Октябрьской до ДК Чкалова.
Эх, я бы метро предпочел...
какой мега-проект городской власти может конкурировать со строительством метро? Ипподромская? Так ее уже сдадут к тому времени, как "закончат строительство метро" by Tolokonsky. Новый мост через реку за 230 миллионов долларов? Если одна станция стоит 1,5 млрд. р., как говорил Хван, или 50 млн. долл, то за эти деньги можно построить пять станций метро, скажем, от Октябрьской до ДК Чкалова.
Эх, я бы метро предпочел...
Сейчас читают
Пенопласт - безопасный материал???!!!
76400
166
Как сделать яркий дальний свет?
1962
25
Грибы 2020
707796
859
Я говорил не про схему движения поездов, а про схему линии, "о челноках"~о птичках.
Как вам новая озвучка в моск. метро?
Как вам новая озвучка в моск. метро?
Омскую схему мне так и не смогли показать в Омске полтора года назад. по отрывочным сведениям -
там изначально больше станций на левом берегу, чем у нас до сих пор, и на правобережье линия не вытягивается вдоль главной улицы, а забуривается на восток.
Вспомнил про стоимость станций - нам говорили, что первая очередь (студенческая-кр.пр.) стоила 120 млн. долларов. целиком. пусть даже долларовая инфляция страшная-чудовищная, но все же - 5 станций, 8 км, 1 мост... всяко лучше, чем один мост через реку, имхо.
там изначально больше станций на левом берегу, чем у нас до сих пор, и на правобережье линия не вытягивается вдоль главной улицы, а забуривается на восток.
Вспомнил про стоимость станций - нам говорили, что первая очередь (студенческая-кр.пр.) стоила 120 млн. долларов. целиком. пусть даже долларовая инфляция страшная-чудовищная, но все же - 5 станций, 8 км, 1 мост... всяко лучше, чем один мост через реку, имхо.
Сегодня открывается остановочная платформа «Гагаринская»
[02.12.03] Это первый этап реализации проекта «Городская железная дорога».
Теперь горожане на пригородных электричках смогут без пересадок проехать из Дзержинского и Заельцовского районов города в Первомайский, Советский и Ленинский. Для этого разработаны изменения в графике движения электропоездов.
Планируется, что утром до станции Новосибирск-Восточный будут запущены два поезда со станции Коченево, два – из Бердска и еще два – с Инской. В вечернее время эти поезда будут следовать в обратном направлении.
Весной для перевозок в пределах городской черты будут введены еще четыре поезда. Для удобства пассажиров открывается второй вход станции метро «Гагаринская» и подземный переход.
[02.12.03] Это первый этап реализации проекта «Городская железная дорога».
Теперь горожане на пригородных электричках смогут без пересадок проехать из Дзержинского и Заельцовского районов города в Первомайский, Советский и Ленинский. Для этого разработаны изменения в графике движения электропоездов.
Планируется, что утром до станции Новосибирск-Восточный будут запущены два поезда со станции Коченево, два – из Бердска и еще два – с Инской. В вечернее время эти поезда будут следовать в обратном направлении.
Весной для перевозок в пределах городской черты будут введены еще четыре поезда. Для удобства пассажиров открывается второй вход станции метро «Гагаринская» и подземный переход.
alyoshapesenny
activist
ВН: Следует сказать, что свою лепту в сервисное обслуживание пассажиров пригородных электропоездов внес и Новосибирский метрополитен. Один из входов-выходов на станцию метро с тем же названием был специально подготовлен к открытию пригородной платформы и открыт 29 ноября.
--------------------------------
Удобно, что ни говори! Вот и пассажиропоток на Гагаринской, наконец, увеличится. Возможно, появятся и новые пассажиры метро. Ну, это я так, хорошей новости радусь...
--------------------------------
Удобно, что ни говори! Вот и пассажиропоток на Гагаринской, наконец, увеличится. Возможно, появятся и новые пассажиры метро. Ну, это я так, хорошей новости радусь...
А кто знает, сколько будет стоить билет на этой электричке, и не окажется ли это удовольствие дороже, чем на автобусах?
Новосибирский метрополитен. Станция "Березовая Роща"
Станция "Березовая Роща" расположена на границе Центрального и Дзержинского районов Новосибирска. Она фиксирует важный общественно-транспортный узел города, образованный пересечением четырех важнейших магистралей - улиц Кошурникова, Гоголя, Фрунзе, проспекта Дзержинского. В соответствии с концепцией новосибирского метрополитена, принятой в начале его строительства, станция выполнена по так называемому "сводчатому" типу, строится открытым способом. В поиске художественного образа архитекторы шли от названия находящегося рядом парка "Березовая Роща". Для авторов было очевидным цветовое решение пространства - сочетание белого и зеленого цветов. При этом изначально было решено отказаться от применения натурального камня, поскольку все мраморы и граниты зеленого оттенка имеют чрезвычайно высокую цену.
В начале проектирования планировалось использовать в облицовке искусственный бетон, однако его применение предполагает мокрые процессы, и от данного решения отказались. Решено в отделке использовать керамический гранит "Гранитогресс", облицовка путевых стен платформенного участка будет выполнена по типу вентилируемых фасадов.
Полы платформенного участка будут, тем не менее, выполнены из натурального камня. Внутри полов по линиям безопасности, идущим вдоль путей, предполагалось разместить сигнальные светильники, однако жесткая экономия вынудила отказаться от данного решения.
Потолок представляет из себя ряд световых коромысел, размещенных по всей длине станции с определенным шагом. Пространство между коромыслами будет заполнено подвесными перфорированными панелями, выполненными из нержавеющей стали, за которыми проложат необходимые коммуникации. Такое решение позволит отказаться от устройства потолочных каналов, крайне трудоемких для исполнения и последующей эксплуатации.
Подземные вестибюли будут также построены в зелено-белой гамме. Здесь планируется облицевать керамическим гранитом не только стены, но и полы. На колоннах решено применить алюкобонд.
Станцию не предусматривается оборудовать устройствами, облегчающими ее использование инвалидами.
Проектирование станции было начато в конце 80-х гг. По существующим планам ее предполагают ввести в эксплуатацию в конце 2003 года.
архитектор Н.Г.Мережкова.
Взято из журнала "ПРО-Сибирь" #13-14
Станция "Березовая Роща" расположена на границе Центрального и Дзержинского районов Новосибирска. Она фиксирует важный общественно-транспортный узел города, образованный пересечением четырех важнейших магистралей - улиц Кошурникова, Гоголя, Фрунзе, проспекта Дзержинского. В соответствии с концепцией новосибирского метрополитена, принятой в начале его строительства, станция выполнена по так называемому "сводчатому" типу, строится открытым способом. В поиске художественного образа архитекторы шли от названия находящегося рядом парка "Березовая Роща". Для авторов было очевидным цветовое решение пространства - сочетание белого и зеленого цветов. При этом изначально было решено отказаться от применения натурального камня, поскольку все мраморы и граниты зеленого оттенка имеют чрезвычайно высокую цену.
В начале проектирования планировалось использовать в облицовке искусственный бетон, однако его применение предполагает мокрые процессы, и от данного решения отказались. Решено в отделке использовать керамический гранит "Гранитогресс", облицовка путевых стен платформенного участка будет выполнена по типу вентилируемых фасадов.
Полы платформенного участка будут, тем не менее, выполнены из натурального камня. Внутри полов по линиям безопасности, идущим вдоль путей, предполагалось разместить сигнальные светильники, однако жесткая экономия вынудила отказаться от данного решения.
Потолок представляет из себя ряд световых коромысел, размещенных по всей длине станции с определенным шагом. Пространство между коромыслами будет заполнено подвесными перфорированными панелями, выполненными из нержавеющей стали, за которыми проложат необходимые коммуникации. Такое решение позволит отказаться от устройства потолочных каналов, крайне трудоемких для исполнения и последующей эксплуатации.
Подземные вестибюли будут также построены в зелено-белой гамме. Здесь планируется облицевать керамическим гранитом не только стены, но и полы. На колоннах решено применить алюкобонд.
Станцию не предусматривается оборудовать устройствами, облегчающими ее использование инвалидами.
Проектирование станции было начато в конце 80-х гг. По существующим планам ее предполагают ввести в эксплуатацию в конце 2003 года.
архитектор Н.Г.Мережкова.
Взято из журнала "ПРО-Сибирь" #13-14
alyoshapesenny
activist
а тем врменем...
По новой линии московского метро прошел первый поезд
В Москве сегодня по первой трассе "легкого метро" - Бутовской линии - прошел пробный поезд без пассажиров, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Планируется, что обкатка новой трассы без пассажиров продолжится две недели, и к 20-м числам декабря начнется перевозка пассажиров.
Первая линия "легкого метро" включает в себя семь станций: "Улица Старокачаловская", "Улица Скобельского", "Бульвар адмирала Ушакова", "Улица Горчакова", "Бунинская аллея", "Улица Старопотаповская", "Улица Остафьевская". Общая протяженность новой линии составит 10,8 км, из них 8,2 км проходят по эстакаде.
На трассе будут курсировать составы из небольших вагонов, потребляющие электроэнергии меньше традиционных поездов метро. Они оснащены кондиционерами, комфортабельными креслами. С появлением "легкого метро" время в пути из Южного Бутово до центра сократится с полутора часов до 30-40 минут. Планируется, что на начальном этапе пассажиропоток составит до 12 тыс. человек в час, а объем перевозок превысит 58 млн человек в год.
Отметим, что по заявлению московского правительства к 2005г. планируется построить Солнцевскую линию метро. Строительные работы начнутся с района станции метро Юго-Западная, где будет создан пересадочный узел между легким и обычным метро.
Напомним также, что 5 мая 2003г. в Москве состоялось официальное открытие 165-ой станции метрополитена - "Парк Победы", которая является продолжением Арбатско-Покровской линии. Станция была заложена в 1987 году, однако впоследствии работы были заморожены и возобновились лишь три года назад. "Парк Победы" является самой глубокой станцией метро в мире - уровень ее заложения составляет около 90 метров.
По новой линии московского метро прошел первый поезд
В Москве сегодня по первой трассе "легкого метро" - Бутовской линии - прошел пробный поезд без пассажиров, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена. Планируется, что обкатка новой трассы без пассажиров продолжится две недели, и к 20-м числам декабря начнется перевозка пассажиров.
Первая линия "легкого метро" включает в себя семь станций: "Улица Старокачаловская", "Улица Скобельского", "Бульвар адмирала Ушакова", "Улица Горчакова", "Бунинская аллея", "Улица Старопотаповская", "Улица Остафьевская". Общая протяженность новой линии составит 10,8 км, из них 8,2 км проходят по эстакаде.
На трассе будут курсировать составы из небольших вагонов, потребляющие электроэнергии меньше традиционных поездов метро. Они оснащены кондиционерами, комфортабельными креслами. С появлением "легкого метро" время в пути из Южного Бутово до центра сократится с полутора часов до 30-40 минут. Планируется, что на начальном этапе пассажиропоток составит до 12 тыс. человек в час, а объем перевозок превысит 58 млн человек в год.
Отметим, что по заявлению московского правительства к 2005г. планируется построить Солнцевскую линию метро. Строительные работы начнутся с района станции метро Юго-Западная, где будет создан пересадочный узел между легким и обычным метро.
Напомним также, что 5 мая 2003г. в Москве состоялось официальное открытие 165-ой станции метрополитена - "Парк Победы", которая является продолжением Арбатско-Покровской линии. Станция была заложена в 1987 году, однако впоследствии работы были заморожены и возобновились лишь три года назад. "Парк Победы" является самой глубокой станцией метро в мире - уровень ее заложения составляет около 90 метров.
Уважаемый Инкогнито!
Огромная просьба - связаться по личному мылу на адрес: metrostroy@list.ru
Заходите на мой сайт, посвященный строительству метро в России -
http://www.rosmetrostroy.ru
Есть ли желание сотрудничать?
Можно ли выложить (с копирайтом) ваши эскиз-изображения и планы по Березке?
С уважением,
Сура
Огромная просьба - связаться по личному мылу на адрес: metrostroy@list.ru
Заходите на мой сайт, посвященный строительству метро в России -
http://www.rosmetrostroy.ru
Есть ли желание сотрудничать?
Можно ли выложить (с копирайтом) ваши эскиз-изображения и планы по Березке?
С уважением,
Сура
А что такого в демонтаже щита? Обычное дело, за месяц управиться можно. Вообще щит так и так придется демонтировать после проходки одного тоннеля, перевозить назад в монтажную камеру и монтировать для проходки второго. Принципиальной разницы в том, куда его по частям перевозить нет. Насчет "по рельсам" - это, я понял, шутка такая
Насчет тупиков - мне очень сильно кажется, что тут какая-то лажа. Тупиков не будет, допустим... тупики и ПТО есть за Пл Г-М, больше и не надо. За Березкой достаточно одного даже не перекрестного, а просто одиночного съезда. Устроить его между двумя тоннелями элементарно. Может все-таки дело в том, что информацию об отсутствии тупиков кто-то принял за оставление челночной организации движения?
Насчет тупиков - мне очень сильно кажется, что тут какая-то лажа. Тупиков не будет, допустим... тупики и ПТО есть за Пл Г-М, больше и не надо. За Березкой достаточно одного даже не перекрестного, а просто одиночного съезда. Устроить его между двумя тоннелями элементарно. Может все-таки дело в том, что информацию об отсутствии тупиков кто-то принял за оставление челночной организации движения?
alyoshapesenny
activist
с ускорением, блин... Я-то думал, что Ловатт уже работает вовсю...
Строительство метро будет вестись быстрее
[07.12.03] Накануне на участке строительства станции метро «Березовая роща» был произведён пробный пуск уникального горнопроходческого комплекса, доставленного в Новосибирск в конце октября.
Пуск комплекса был осуществлён на улице Селезнёва, на площадке напротив ДК Строителей. Напомним, согласно существующим графикам, станция метро «Берёзовая роща» должна быть сдана в эксплуатацию уже в следующем году.
Для ускорения темпов строительства был заключён договор с новым подрядчиком ОАО «Бамтоннельстрой», располагающим уникальным оборудованием. В конце октября горнопроходческий комплекс был доставлен в Новосибирск.
По словам специалистов расчетная скорость проходки при использовании новой машины составит порядка 150 метров в месяц, что позволит в течение полутора-двух месяцев завершить работы по бурению оставшейся части тоннеля.
Как нам сообщили в пресс-службе обладминистрации, на бурение тоннеля и строительство станции «Березовая роща» из областного и городского бюджета уже было выделено 100 млн. рублей.
Кроме того, в ходе переговоров руководства администрации области с представителями ряда федеральных министерств и ведомств было достигнуто соглашение о выделении нашему городу уже в этом году дополнительно 145 млн. рублей на строительство метро, 65 млн. рублей от этого объема средств уже перечислено в Новосибирск.
До конца текущего года закончатся все поверхностные работы, по ныне перекрытым улицам будет возобновлено движение автотранспорта, а под землей начнется монтаж специализированного оборудования.
Служба новостей НГС
Строительство метро будет вестись быстрее
[07.12.03] Накануне на участке строительства станции метро «Березовая роща» был произведён пробный пуск уникального горнопроходческого комплекса, доставленного в Новосибирск в конце октября.
Пуск комплекса был осуществлён на улице Селезнёва, на площадке напротив ДК Строителей. Напомним, согласно существующим графикам, станция метро «Берёзовая роща» должна быть сдана в эксплуатацию уже в следующем году.
Для ускорения темпов строительства был заключён договор с новым подрядчиком ОАО «Бамтоннельстрой», располагающим уникальным оборудованием. В конце октября горнопроходческий комплекс был доставлен в Новосибирск.
По словам специалистов расчетная скорость проходки при использовании новой машины составит порядка 150 метров в месяц, что позволит в течение полутора-двух месяцев завершить работы по бурению оставшейся части тоннеля.
Как нам сообщили в пресс-службе обладминистрации, на бурение тоннеля и строительство станции «Березовая роща» из областного и городского бюджета уже было выделено 100 млн. рублей.
Кроме того, в ходе переговоров руководства администрации области с представителями ряда федеральных министерств и ведомств было достигнуто соглашение о выделении нашему городу уже в этом году дополнительно 145 млн. рублей на строительство метро, 65 млн. рублей от этого объема средств уже перечислено в Новосибирск.
До конца текущего года закончатся все поверхностные работы, по ныне перекрытым улицам будет возобновлено движение автотранспорта, а под землей начнется монтаж специализированного оборудования.
Служба новостей НГС
>А что такого в демонтаже щита? Обычное дело, за месяц управиться можно.
Хван в сентябрьском номере Новой Сибири (ссылку не приведу), говорил, что новый щит будут монтировать до декабря, отсюда и цифра.
>Тупиков не будет, допустим... тупики и ПТО есть за Пл Г-М, больше и не надо.
Я на конечных станциях не прятался в вагонах, чтобы проверить, но предполагаю, что тоннели либо сходятся, либо идут параллельно, но от одного к другому отходит ветка, по которой поезд и переходит на другой путь. Например, если ехать от студенческой до пл. маркса, вскоре после въезда в тоннель видно, как влево отходит вторая пара рельс. Так, видимо, поезда переходили на соседний путь, когда студенческая была конечной.
Поэтому что-то за березкой все же должно быть для организации кругового движения по линии.
Хван в сентябрьском номере Новой Сибири (ссылку не приведу), говорил, что новый щит будут монтировать до декабря, отсюда и цифра.
>Тупиков не будет, допустим... тупики и ПТО есть за Пл Г-М, больше и не надо.
Я на конечных станциях не прятался в вагонах, чтобы проверить, но предполагаю, что тоннели либо сходятся, либо идут параллельно, но от одного к другому отходит ветка, по которой поезд и переходит на другой путь. Например, если ехать от студенческой до пл. маркса, вскоре после въезда в тоннель видно, как влево отходит вторая пара рельс. Так, видимо, поезда переходили на соседний путь, когда студенческая была конечной.
Поэтому что-то за березкой все же должно быть для организации кругового движения по линии.
>Я на конечных станциях не прятался в вагонах, >чтобы проверить, но предполагаю, что тоннели >либо сходятся, либо идут параллельно
Что-то я не понял насчет "тоннели сходятся". Ситуация такая: Березка - односвод, то есть тоннели разведены на ширину платформы, а вот "Гусинка" будет с боковыми платформами, то есть к ней тоннели будет подходить непосредственно рядом, в таком месте устройство съезда вообще элементарно и не требует сколь-нибудь существенных затрат. Обычная же схема ПТО и тупиков за станцией - 2 внешних пути, как задел на продолжении линии и 1 или 2 внутренних тупика с техн. платформой для тех.обслуживания (ПТО - "пост технического обслуживания") подобная схема требует много места под землей и денег для сооружения. Именно от такого ПТО могли отказаться за Березкой. Но съезд-то здесь при чем?
,>но от одного к другому отходит ветка, по которой >поезд и переходит на другой путь.
Это и есть съезд. Обычно за временными конечными устраивается съезд, а за более-менее долговременными - ПТО (см. выше).
Что-то я не понял насчет "тоннели сходятся". Ситуация такая: Березка - односвод, то есть тоннели разведены на ширину платформы, а вот "Гусинка" будет с боковыми платформами, то есть к ней тоннели будет подходить непосредственно рядом, в таком месте устройство съезда вообще элементарно и не требует сколь-нибудь существенных затрат. Обычная же схема ПТО и тупиков за станцией - 2 внешних пути, как задел на продолжении линии и 1 или 2 внутренних тупика с техн. платформой для тех.обслуживания (ПТО - "пост технического обслуживания") подобная схема требует много места под землей и денег для сооружения. Именно от такого ПТО могли отказаться за Березкой. Но съезд-то здесь при чем?
,>но от одного к другому отходит ветка, по которой >поезд и переходит на другой путь.
Это и есть съезд. Обычно за временными конечными устраивается съезд, а за более-менее долговременными - ПТО (см. выше).
Хван: Станция «Станиславского» обещает быть самой «дешевой», так как она короткая и при ее строительстве будет задето не так много коммуникаций.Решил ответить на этот давний вопрос...
------------------------------------
Интересно, почему ст. «Станиславского» короче остальных станций?
Вообще, подобная постановка вопроса - "короткая станция" - типичное журналамерство. Дело вот в чем.
При разработке котлована станции надо иметь в виду, что длина котлована - это не только длина собственно платформы 102 метра, это еще в обязательном порядке СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция) и БТП/БСП (блок технических помещений/блок служебных помещений), кроме того туда же входят венткамеры и много другое. Так что обычный котлован намного длинее, чем 102 м. "Площ. Станиславского", как и "Гусинка" - колонная, с одним рядом колонн по центру и боковыми платформами. Чтобы не рыть котлован на всю длину, к таким станциям часто применяют решения, позволяющие укорачивать длину котлована. Например, СТП строится рядом со станцией, а не за ней, а БТП на "втором этаже" со входом из вестибюлей. Тогда удается меньше затрагивать окружающие коммуникации и не разрывать весь район. Именно о такой "короткой" станции, видимо, и прослышали журналисты. А так любая станция для Новосибирского метро должна иметь длину платформы 102 м, что достаточно для использования 5-ти-вагонных составов.
----
"Площ. Станиславского", как и "Гусинка" - колонная, с одним рядом колонн по центру и боковыми платформами.
есть ли примеры станций такого типа в Москве? посмотреть бы.
есть ли примеры станций такого типа в Москве? посмотреть бы.
Обычная же схема ПТО и тупиков
Интересно, а есть ли вообще в интернете "обычная схема" станции метро и сопутствующиъ объектов?
Интересно, а есть ли вообще в интернете "обычная схема" станции метро и сопутствующиъ объектов?
subway_man
guru
>тупики и ПТО есть за Пл Г-М,
я сильно в этом сомневаюсь. перед пл. г-м есть одиночный съезд. я думаю, что больше там ничего нет.
>Может все-таки дело в том, что информацию об
>отсутствии тупиков кто-то принял за оставление
>челночной организации движения?
ну хван должен знать, что говорит. его спросили - будет ли на зеленой ветке нормальное движение с пуском березки? он ответил - нет, поезда будут ходить челноком, пока не построим депо.
я сильно в этом сомневаюсь. перед пл. г-м есть одиночный съезд. я думаю, что больше там ничего нет.
>Может все-таки дело в том, что информацию об
>отсутствии тупиков кто-то принял за оставление
>челночной организации движения?
ну хван должен знать, что говорит. его спросили - будет ли на зеленой ветке нормальное движение с пуском березки? он ответил - нет, поезда будут ходить челноком, пока не построим депо.
subway_man
guru
>если ехать от студенческой до пл. маркса, вскоре
>после въезда в тоннель видно, как влево отходит
>вторая пара рельс.
за студенческой есть пто.
>после въезда в тоннель видно, как влево отходит
>вторая пара рельс.
за студенческой есть пто.
subway_man
guru
>есть ли примеры станций такого типа в Москве?
>посмотреть бы.
http://www.metro.ru/stations/filevskaya/aleksandrovsky_sad/
>посмотреть бы.
http://www.metro.ru/stations/filevskaya/aleksandrovsky_sad/
...aleksandrovsky_sad/
thnx, таких станций в Нске еще не было.
Хорошо, что будут разные.
Про "Березку".
Еще раз внимательно посмотрел на схему станции. Раньше про Березку писали, что в центре будет запроектирован переход на станцию Первомайской линии, но его на схеме не показано.
thnx, таких станций в Нске еще не было.
Хорошо, что будут разные.
Про "Березку".
Еще раз внимательно посмотрел на схему станции. Раньше про Березку писали, что в центре будет запроектирован переход на станцию Первомайской линии, но его на схеме не показано.
"Площ. Станиславского", как и "Гусинка" - колонная, с одним рядом колонн по центру и боковыми платформами.Александровский сад - не самый лучший пример.
есть ли примеры станций такого типа в Москве? посмотреть бы.
Наиболее точно соответствует стороящаяся ст. Российская (см. сайт - http://www.rosmetrostroy.ru
далее - по ссылке "Города - другие города")
и отчасти ст. Буревестник (Нижний Новгород) см. там же в разделе "Города - Нижний новгород - Архив".
-------
ст. Российская
самарская?
далее - по ссылке "Города - другие города"
а в чем причина выбора не других - Москва и питер не вызывают вопросов, но НН, а особенно Красноярск - этот как туда попал? там метро-то еще нет. Нск вполне заслуживает места на этой странице, и по пассажиропотоку (третьи в стране) и числу станций. По темпам мы может сейчас и проигрываем Казани, но это ж дело временное ;-)
самарская?
далее - по ссылке "Города - другие города"
а в чем причина выбора не других - Москва и питер не вызывают вопросов, но НН, а особенно Красноярск - этот как туда попал? там метро-то еще нет. Нск вполне заслуживает места на этой странице, и по пассажиропотоку (третьи в стране) и числу станций. По темпам мы может сейчас и проигрываем Казани, но это ж дело временное ;-)
ст. РоссийскаяПрошу всех не обижаться за Н-ск. Нижний попал в отдельную страничку первым после Москвы, потому что я там побывал и уже не раз, везде был, с метростроевцами разговаривал - т.е. имел полную картину. Красноярск попал почти случайно- было много информации - выложил в отдельный раздел. Н-ск тоже давно хочу перенести в отдельный раздел, пока руки не доходят. Много других интерсных вещей и фото, которых просто не успеваю выложить. Но со временем сделаю отдельный раздел по Н-ску.
самарская?
Ага: Российская в Самаре. Не путайте с Самарской в Самаре, она пока в виде проекта и односвод.
далее - по ссылке "Города - другие города"
а в чем причина выбора не других - Москва и питер не вызывают вопросов, но НН, а особенно Красноярск - этот как туда попал? там метро-то еще нет. Нск вполне заслуживает места на этой странице, и по пассажиропотоку (третьи в стране) и числу станций. По темпам мы может сейчас и проигрываем Казани, но это ж дело временное ;-)
А так любая станция для Новосибирского метро должна иметь длину платформы 102 м, что достаточно для использования 5-ти-вагонных составов.
Специально сам естественно не замерял, но по-моему на "Речной Вокзал" в нынешнем её виде 5 вагонов не поместится......
поместятся. Когда приходят поезда одновременно в два направления, то последний вагон одного поезда стоит практически напротив второго во встречном поезде.
это легко проверить.
это легко проверить.
вообще если вспомнить, что в ебурге до недавнего времени на линии из 5 станций было челночное движение... но все равно как-то неприятно, неужели не сделают полноценного? поездов, что ли, не хватает?
поместятся. Когда приходят поезда одновременно в два направления, то последний вагон одного поезда стоит практически напротив второго во встречном поезде.Не надо ничего проверятьЭтот спор уже очень давний, и время от времени возникает в разных метрогородах. Могу сказать следующее:
во всех городах СНГ, кроме Москвы и СПб на ВСЕХ станциях гарантированно уместятся 5-вагонные составы. В Москве, на ВСЕХ ПОДЗЕМНЫХ станциях гарантированно уместятся 8-вагонные составы, в СПБ на КВЛ и ЗЛЛ (4-ой) 8-вагонные, на МПЛ и НВЛ 6-вагонные.
вообще если вспомнить, что в ебурге до недавнего времени на линии из 5 станций было челночное движениеНу до 5-ти не дошлоВ Е-бурге было челночное движении по линии из 4-х станций: от "Уральской" - до "Просп. Космонавтов"
Вообще, это, конечно, никуда не годиться. Надо делать съезд перед или за Березкой
а какой диаметр у Ловата?
он роет туннель для одного пути, или для двух сразу?
есть ли прецеденты использования таких горнопроходческих комплекстов для прокладки тоннелей для автодорог?
он роет туннель для одного пути, или для двух сразу?
есть ли прецеденты использования таких горнопроходческих комплекстов для прокладки тоннелей для автодорог?
он роет туннель для одного пути, или для двух сразу?Насколько я понимаю, для одного. Об этом говорилось в какой-то статье про Березку.
есть ли прецеденты использования таких горнопроходческих комплекстов для прокладки тоннелей для автодорог?Ну, таких-не таких, но под Ла-Маншем как по Вашему строили? :).Там кроме ЖД есть и автомобильный туннель.
ИМХО
поясню вопрос.
наше метро сейчас строит компания БАМтоннельстрой, которая приобрела этот "Ловат" за собственные средства.
покупать его только ради двух с половиной станций метро - дорогое удовольствие. свой родной БАМ и многострадальный Северомуйский тоннель они вроде как достроили.
напрашивается два ответа. первый - этот комплекс можно использовать для прокладки каких угодно тоннелей, не только для ж/д или метро. тогда даже в Нске работы хватит. Например, пробивать туннели для автомагистралей (Челюскинцев-Владимировская, Восход-Никитина и т.п.). но для этого желателен бОльший диаметр тоннеля, т.к. автотранспорт бывает нестандартным по высоте и в отличие от рельсового транспорта норовит обогнать друг дружку,т.е. желательно иметь две полосы в одном тоннеле. второй ответ - закончит подрядчик работу над этими станицями и уедет себе из Нска, строить метро в Омске или Красноярске. Ну или еще куда, где заказы будут.
наше метро сейчас строит компания БАМтоннельстрой, которая приобрела этот "Ловат" за собственные средства.
покупать его только ради двух с половиной станций метро - дорогое удовольствие. свой родной БАМ и многострадальный Северомуйский тоннель они вроде как достроили.
напрашивается два ответа. первый - этот комплекс можно использовать для прокладки каких угодно тоннелей, не только для ж/д или метро. тогда даже в Нске работы хватит. Например, пробивать туннели для автомагистралей (Челюскинцев-Владимировская, Восход-Никитина и т.п.). но для этого желателен бОльший диаметр тоннеля, т.к. автотранспорт бывает нестандартным по высоте и в отличие от рельсового транспорта норовит обогнать друг дружку,т.е. желательно иметь две полосы в одном тоннеле. второй ответ - закончит подрядчик работу над этими станицями и уедет себе из Нска, строить метро в Омске или Красноярске. Ну или еще куда, где заказы будут.
поясню вопрос.Вот-вот. В Омске-то "Мостовик" строит, а в Красноярске как раз Бамтоннельстрой. Так что будет в Красноярске 2 Ловата, если в Н-ске денег выделять не будут. Ведь в Красноярске метро действительно хотят построить (губернатор Зубов начал строительство и если бы не чуть не сгубивший все Лебедь - уже были бы неплохие результаты). А в Н-ске же все не шатко не валко. А ведь для строительства нужна прежде всего активная позиция городских и региональных властей.
наше метро сейчас строит компания БАМтоннельстрой, которая приобрела этот "Ловат" за собственные средства.
покупать его только ради двух с половиной станций метро - дорогое удовольствие. свой родной БАМ и многострадальный Северомуйский тоннель они вроде как достроили.
напрашивается два ответа. первый - этот комплекс можно использовать для прокладки каких угодно тоннелей, не только для ж/д или метро. тогда даже в Нске работы хватит. Например, пробивать туннели для автомагистралей (Челюскинцев-Владимировская, Восход-Никитина и т.п.). но для этого желателен бОльший диаметр тоннеля, второй ответ - закончит подрядчик работу над этими станицями и уедет себе из Нска, строить метро в Омске или Красноярске. Ну или еще куда, где заказы будут.
alyoshapesenny
activist
Опять ВН писал про Ловат (http://www.vn.ru/031216/1216-21-28.html). В большой статье принципиально нового ничего не написано. Интересен только последний абзац (привожу полностью):
Новое оборудование позволит ввести станцию «Березовая роща» в намеченный срок - в 2004 году. В бюджете на будущий год заложена необходимая сумма. Есть уверенность и в том, что федеральное финансирование будет стабильным. Ознакомившись с ходом работ, Владимир Городецкий поставил строителям условие: на каждую последующую станцию - не более двух с половиной лет. Поверим?
Новое оборудование позволит ввести станцию «Березовая роща» в намеченный срок - в 2004 году. В бюджете на будущий год заложена необходимая сумма. Есть уверенность и в том, что федеральное финансирование будет стабильным. Ознакомившись с ходом работ, Владимир Городецкий поставил строителям условие: на каждую последующую станцию - не более двух с половиной лет. Поверим?
сначала посмотрим, какие еще будут кандидаты на весенних выборах. если опять выбирать будет не из кого, хочешь-не хочешь, а поверить придется.
Вот-вот. В Омске-то "Мостовик" строит, а в Красноярске как раз Бамтоннельстрой. Так что будет в Красноярске 2 Ловата, если в Н-ске денег выделять не будут. Ведь в Красноярске метро действительно хотят построить
////////////////
Бред какой то. Чего это там такое крутое в Красноярске творится со строительством, если Ловат, запущенный 5 сентября, на следующий же день остановили из-за нехватки денег.
Зачем Крсноярску два стоящих без работы щита. И никаких там сдвигов нет, в этом Красноярске. Одни лишь благие намерения.
////////////////
Бред какой то. Чего это там такое крутое в Красноярске творится со строительством, если Ловат, запущенный 5 сентября, на следующий же день остановили из-за нехватки денег.
Зачем Крсноярску два стоящих без работы щита. И никаких там сдвигов нет, в этом Красноярске. Одни лишь благие намерения.
Бред какой то. Чего это там такое крутое в Красноярске творится со строительством, если Ловат, запущенный 5 сентября, на следующий же день остановили из-за нехватки денег.Бред не бред, а дело в том, что если деньги на строительство удастся выбить Красноярску, а Н-ску не удасться, БАМтоннельстрой в 2 недели перевезет туда 2-ой щит и будет осваивать средства. Что примеров мало? Пожалуйста: создание второй демонтажной камеры и запуск щита Протонтоннельстроя с добавок к Ингеокомовскому Ловату на линии мини-метро в моске есть ни что иное, как освоение выделенных средств. Заодно и сроки сократят. Вон в Омске, шит стоял себе стоял, а тут взяли да и доделали никому еще 10 лет не нужный тоннель между Рабочей и Туполевской. Так что это не бред, а предупреждение - не будет средств - нечего будет осваивать - в момент перевезут щит в то место, где средства есть, или продадут на худой конец - и не будет Ловата в Новосибирске. Вот и весь сказ...
Зачем Крсноярску два стоящих без работы щита.
А уж куда перевезут - в Красноярск себе же или продадут Шаймиеву в Казань - это второй вопрос. Вон Самара продала аж вместе с метростроевцами.. а чем теперь самим строить?
полностью согласен.
тем более, что этот Ловат не наш - это производственное оборудование в частной сотсвенности.
а значит, должно работать по максимуму и отбивать вбуханные в него бабки.
где - это не вопрос для хозяина.
тем более, что этот Ловат не наш - это производственное оборудование в частной сотсвенности.
а значит, должно работать по максимуму и отбивать вбуханные в него бабки.
где - это не вопрос для хозяина.
кто-нибудь в курсе, зачем нужны боковые двери на станциях метро, которые находятся в стене за рельсами? Они почти на одном уровне с перроном.
!!!!!! Меня тоже мучает этот вопрос)))))). Когда я училась (а это было во время открытия метро) преподы нам говорили, что метро - это не только станции и переходы. Там по идее еще должны быть специальные помещения, со своей телефонной станцией, аккумуляторной подстанцией и пр. Т.е. типа убежища на случай атомной войны для руководства города и области (может именно поэтому ст. м Октябрьская построили так близко от обкома?)
ТОП 5
2
3
4