На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гм....смущённо краснею...По русскому у меня и вправду в школе выше тройки оценки небыло. А ПДД...я всё таки водитель, и считаю себя прфессионалом(не асом), я обязан правила знать. И знаю.
ННП
проблема есть! и ее надо решать каждому и начать с себя.
каждый день!! я повторюсь _КАЖДЫЙ ДЕНЬ_ я вижу как родители переводят своих чад на красный свет... что можно сказать... стыд и срам...
решение проблемы я не вижу...
проблема есть! и ее надо решать каждому и начать с себя.
каждый день!! я повторюсь _КАЖДЫЙ ДЕНЬ_ я вижу как родители переводят своих чад на красный свет... что можно сказать... стыд и срам...
решение проблемы я не вижу...

а поставьте себя на место гаишника.
ну увидел он тупорогого пешехода, прущегося через дорогу невзирая на машины.
ну остановил. а он смотрит на него влюбленными глазами и грит, что дорогу вообще не переходил или денег нету штраф платить. паспорт отбирать нельзя. взять с него нечего.
что с ним делать? лекцию ему на месте прочитать и отпустить? так это его от следующего раза не остановит..
ну увидел он тупорогого пешехода, прущегося через дорогу невзирая на машины.
ну остановил. а он смотрит на него влюбленными глазами и грит, что дорогу вообще не переходил или денег нету штраф платить. паспорт отбирать нельзя. взять с него нечего.
что с ним делать? лекцию ему на месте прочитать и отпустить? так это его от следующего раза не остановит..
вот я и говорил - решение проблемы я не вижу... , и ее надо решать каждому и начать с себя
Так это и есть решение проблемы! Другое дело затинутся это может на годы.
легко - брать паспортные данные, писать телегу на работу и пусть либо сам штраф платит, либо предприятие высчитывает.. :о)
а долго платить не будет, пусть пени бегут.
и вдруг все дети и все родители начнут переходить улицу на зеленый.. "как обычно", как знали, но как не делали...
штрафовать надо. любой человек любит деньги, но разве кто-то любит с ними расставаться?
а долго платить не будет, пусть пени бегут.
и вдруг все дети и все родители начнут переходить улицу на зеленый.. "как обычно", как знали, но как не делали...
штрафовать надо. любой человек любит деньги, но разве кто-то любит с ними расставаться?
Крыска
unreal
> легко - брать паспортные данные
Как-то в далеком детстве меня так поймал мент на середине дороги, спросил имя-фамилию, как зовут родителей, адрес и все такое...
Я, ни на секунду не задумавшись, выдала анкетные данные одной своей одноклассницы, с которой была в натянутых отношениях...
Нехорошо, конечно... До сих пор это помню :-)
А всех нарушителей-пешеходов задерживать до выяснения личности просто нереально...
Как-то в далеком детстве меня так поймал мент на середине дороги, спросил имя-фамилию, как зовут родителей, адрес и все такое...
Я, ни на секунду не задумавшись, выдала анкетные данные одной своей одноклассницы, с которой была в натянутых отношениях...
Нехорошо, конечно... До сих пор это помню :-)
А всех нарушителей-пешеходов задерживать до выяснения личности просто нереально...
значит в отделение... :о)
и выискивать хто такой злостный нарушитель....
порядок будет, когда люди будут бояться нарушать правила....
да, понимаю, свобода и все такое... но мера должна быть...
и выискивать хто такой злостный нарушитель....
порядок будет, когда люди будут бояться нарушать правила....
да, понимаю, свобода и все такое... но мера должна быть...
представь, что ты идешь домой в 12 часов ночи, машин вокруг нет, идешь себе не глядя на светофор, а тут вылезает мент из-за угла и волочет тебя в отделение.
тут как быть?
или еще вариант - загородили пазики весь переход, пока пробралась через них, загорелся красный. Назад дороги нет, вперед - бежать навстречу улыбающемуся продавцу полосатых палочек с штрафной квитанцией наперевес.
с таким подходом готовьте, гражданка, паспорт сразу на выходе из дома.
тут как быть?
или еще вариант - загородили пазики весь переход, пока пробралась через них, загорелся красный. Назад дороги нет, вперед - бежать навстречу улыбающемуся продавцу полосатых палочек с штрафной квитанцией наперевес.
с таким подходом готовьте, гражданка, паспорт сразу на выходе из дома.
Ох уж эти пазики...
На Студенческой перенесли остановку почти к самому перекрестку... Стоят эти сараи и загораживают и перекресток, и светофор, ни проехать ни пройти... Таксисты тут же стоят... Тормозит вся эта братия - такой лед гладкий укатали, то дорогу на светофоре переходить просто страшно. А принимая во внимание, что знака "Стоп" перед переходом нет, машины и едут себе на красный свет, потому что должны освободить перекресток, иначе загородят дорогу тем, кто выезжает на пр. Маркса с Геодезической.
Бардак, а не перекресток. Перейти или переехать его по правилам просто невозможно. Очень аварийное место, постоянно бьются...
На Студенческой перенесли остановку почти к самому перекрестку... Стоят эти сараи и загораживают и перекресток, и светофор, ни проехать ни пройти... Таксисты тут же стоят... Тормозит вся эта братия - такой лед гладкий укатали, то дорогу на светофоре переходить просто страшно. А принимая во внимание, что знака "Стоп" перед переходом нет, машины и едут себе на красный свет, потому что должны освободить перекресток, иначе загородят дорогу тем, кто выезжает на пр. Маркса с Геодезической.
Бардак, а не перекресток. Перейти или переехать его по правилам просто невозможно. Очень аварийное место, постоянно бьются...
[цитата]Бардак, а не перекресток. Перейти или переехать его по правилам просто невозможно. [/цитата]
Под землей переходите :)
Под землей переходите :)
Хм. Когда я в этом топике (в почившей его части) сказала свое мнение, что дорога - для водителей, меня не поняли, а теперь сами же пришли к этому выводу? :-)
давайте тогда по всему городу нароем подземных переходов, даже если улица шириной в две полосы..
Я вот Советская - Октябрьская перекресток перейти вообще не могу минут по 5-7-....
ближайшие светофоры..хм.. мягко говоря, далековато... :о)
и что же - не проще ли светофор поставить нежели рыть переход?
Я вот Советская - Октябрьская перекресток перейти вообще не могу минут по 5-7-....
ближайшие светофоры..хм.. мягко говоря, далековато... :о)
и что же - не проще ли светофор поставить нежели рыть переход?
Крыска
unreal
На Студенческой вполне можно было сделать переход на все стороны дорог, и вообще загородить проезжую часть от пешеходов.
И на пл. Ленина тоже.
Да, должны быть переходы, как можно больше. А светофоров, мешающих движению, - как можно меньше. Во всяком случае на магистралях районного значения.
И на пл. Ленина тоже.
Да, должны быть переходы, как можно больше. А светофоров, мешающих движению, - как можно меньше. Во всяком случае на магистралях районного значения.
А принимая во внимание, что знака "Стоп" перед переходом нет [...]я что-то не очень поняла, какой знак "стоп" имеется в виду?
красный восьмиугольный? белая табличка? какой-то еще?
по-моему на светофоре, если он красный, и без таблички останавливаться должны...
а кто таких правид не помнит, тот и про табличку не знает...
а кто таких правид не помнит, тот и про табличку не знает...
белая табличка - это стоп-линия, указывает место остановки на сфетофоре. Когда горит красный, останавливаться нужно в любом случае, а табличка - всего лишь место этой остановки.
Там очень широкий перекресток.
Можно вполне нормально миновать первый светофор на зеленый, и пока доедешь до следующего, тот уже переключится на красный.
На одной стороне дороги знак "Стоп" висит, и машины останавливаются, пропуская пешеходов, переходящих дорогу, а на другой стороне дороги такого знака нет, и все, кто успел проехать, едут уже на красный, потому что должны освободить перекресток.
Мне когда-то объясняли, что если знака "Стоп" нет, то можно ехать, потому что первый светофор проехал на зеленый.
Это не так? Я сама-то в этих правилах не очень разбираюсь, но я же вижу, что с одной стороны дороги водители ведут себя иначе, чем с другой.
Можно вполне нормально миновать первый светофор на зеленый, и пока доедешь до следующего, тот уже переключится на красный.
На одной стороне дороги знак "Стоп" висит, и машины останавливаются, пропуская пешеходов, переходящих дорогу, а на другой стороне дороги такого знака нет, и все, кто успел проехать, едут уже на красный, потому что должны освободить перекресток.
Мне когда-то объясняли, что если знака "Стоп" нет, то можно ехать, потому что первый светофор проехал на зеленый.
Это не так? Я сама-то в этих правилах не очень разбираюсь, но я же вижу, что с одной стороны дороги водители ведут себя иначе, чем с другой.
Мне когда-то объясняли, что если знака "Стоп" нет, то можно ехать, потому что первый светофор проехал на зеленый.если начал ехать на зеленый, а пока ехал - загорелся красный, то нужно проезжать перекресток.не вставать же на середине?
Обычно светофор сперва мигает зеленым, потом включается желтый, и только потом уже красный... есть время остановиться...
Практика показывет, что все проезжают первый светофор не только на зеленый мигающий, но и на желтый, что правилами не запрещено, насколько я понимаю.
Особенно ПАЗики. Пачками штук по пять.
Особенно ПАЗики. Пачками штук по пять.
на желтый запрещено. на мигающий зеленый не запрещено, но могут наказать (мама как-то раз проехала, оштрафовали)
Пешеход я. Водить просто не люблю. И Ваши проблемы понимаю. Но не принимаю - и ганть не надо, и мэрию трясти, чтоб освещение нормальное делало. "Кто хочет - ищет методы, кто не хочет - ищет оправдания" - старый советский лозунг, который мне очень нравится...
отучаемся говорить за всех (С)FIDOНа наших дорогах что-то не замечал пешеходных переходов каждые 50 м.
Напоминаю, что автобусы и троллейбусы, коими пользуется большинство пешеходов, такие же машины, как и все остальные, и тоже должны будут тормозить кажые 50м.
Имеются пешеходные переходы, оснащенные светофорами или показанные знаками и зеброй. И надо требовать и от пешеходов, и от водителей соблюдения правил перехода. Если создаются пробки - ставить вопрос перед ГИБДД о переделке оснащения в данном месте, например, установке кнопочного светофора или рытье подземного перехода или постройке эстакады... Но никак не нарушения ПДД. Лично я ратую за это и только за это.
а поставьте себя на место гаишника.Гы! А вот как в Тюмени решали эту проблему - задерживали нарушителя на 48 часов для выяснения личности (имели полное право). Как-то никому неохота сидеть в обезьяннике двое суток... быстро приучились...
ну увидел он тупорогого пешехода, прущегося через дорогу невзирая на машины.
ну остановил. а он смотрит на него влюбленными глазами и грит, что дорогу вообще не переходил или денег нету штраф платить. паспорт отбирать нельзя. взять с него нечего.
что с ним делать? лекцию ему на месте прочитать и отпустить? так это его от следующего раза не остановит..
> А всех нарушителей-пешеходов задерживать до выяснения личности просто нереально...Согласен, но есть такая штука - слухи. А если еще и по телеку покажут (а по нему покажут, не сомневайтесь) - задумаешься поневоле...Работает такой принцип, работает... не сразу, но все-таки...
Бардак, а не перекресток. Перейти или переехать его по правилам просто невозможно. Очень аварийное место, постоянно бьются...Что бардак - согласен. Но перейти его элементарно - спустись в подземный переход. Метро рядом.
Там очень широкий перекресток.Есть простое решение - установить более длинный желтый сигнал. На желтый ехать уже (еще) нельзя, и в то же время у машин, проехавших на зеленый перед переключением есть нормальная возможность доехать до конца перекрестка. Вот только почему в сознании водителей закрепилось, что желтый - это уже(еще) можно
Можно вполне нормально миновать первый светофор на зеленый, и пока доедешь до следующего, тот уже переключится на красный.
На одной стороне дороги знак "Стоп" висит, и машины останавливаются, пропуская пешеходов, переходящих дорогу, а на другой стороне дороги такого знака нет, и все, кто успел проехать, едут уже на красный, потому что должны освободить перекресток.
Мне когда-то объясняли, что если знака "Стоп" нет, то можно ехать, потому что первый светофор проехал на зеленый.
Это не так? Я сама-то в этих правилах не очень разбираюсь, но я же вижу, что с одной стороны дороги водители ведут себя иначе, чем с другой.

> Но перейти его элементарно - спустись в подземный переход.
В мою сторону нет подземного перехода, все равно придется через дорогу идти на том же светофоре.
В мою сторону нет подземного перехода, все равно придется через дорогу идти на том же светофоре.
Вообще-то на желтый иногда можно ехать:
ПДД, п. 6.2:
...
-желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
...
п. 6.14:
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
ПДД, п. 6.2:
...
-желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
...
п. 6.14:
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
как будто проезд на желтый - единственная проблема.
я вот сегодня утром с вокзала до центра ехала, светофоров штуки 4 по дороги было, все светили красным, мы ни разу не остановились...
маршрутное такси...
я вот сегодня утром с вокзала до центра ехала, светофоров штуки 4 по дороги было, все светили красным, мы ни разу не остановились...
маршрутное такси...
Вообще-то на желтый иногда можно ехать:Совершенно верно. Поэтому в Европе все светофоры всегда работают по принципу - "при смене сигнала - красный во все стороны в течение 10 секунд". За это время пешеходы как раз успевают закончить переход дороги.
В Акдеме на слиянии Морского и Лаврентьева стоит такой классный сфетофор - я, молодая здоровая, быстропередвигающаяся не успеваю перейти на зелёный - очень быстро меняется, а красный горит гораздо дольше...
Так это много где аналогично...
Например, перекресток Немировича-Данченко и Новогодней - очень быстрым шагом только можно перейти... Жители настояли на том, чтобы там сделали островок безопасности посередине улицы для тех, кто ходит медленно, и они его только в два цикла переходят.
Например, перекресток Немировича-Данченко и Новогодней - очень быстрым шагом только можно перейти... Жители настояли на том, чтобы там сделали островок безопасности посередине улицы для тех, кто ходит медленно, и они его только в два цикла переходят.
жители сами о себе позаботились.
молодцы!
интересно, обошлось только просьбой или чем-то более "ярким"....
молодцы!
интересно, обошлось только просьбой или чем-то более "ярким"....
А вот мне лично очень не нравятся автобусы и прочий транспорт, остановка которых аккурат возле светофора. Перейти дорогу невозможно, светофор не видно... Особенно актуально сейчас, т.е. зимой. Пробираешься в клубах выхлопных газов между автобусов, молясь, чтобы ближайший к тебе не дал неожиданно задний ход, карабкаешься на обледенелый поребрик, рискуя соскользнуть под колеса тех же автобусов... Рядом сограждане матерятся... Впечатлений масса. Каждый день участвую в таком экстриме на площади Калинина (переход ул.Дуси Ковальчук).
Крыска
unreal
> интересно, обошлось только просьбой или чем-то более "ярким"....
Боюсь, что не только :-)
Боюсь, что не только :-)
Так это много где аналогично...Красный проспет и ул. не-помню-имени-кого (между картинной галереей и художественным училищем) - летом невозможно было за один раз на зеленый перейти. Вчера вроде бы успел. Видимо поправили светофор.
Например, перекресток Немировича-Данченко и Новогодней
Это переход около спортивного магазина? Точно экстрим. Протискиваешься между автобусами с риском для жизни, тем более часто подъезжая к остановке водители автобусов плюют на красный цвет. Да и в других местах не лучше.
согласитесь, было бы лучше, если бы правила ДД соблюдались..
а табуны автобусов....
это, скорее, бАльшой плюс... вот то, как ими управляют..., но это уже другой разговор...
а табуны автобусов....
это, скорее, бАльшой плюс... вот то, как ими управляют..., но это уже другой разговор...
Я не против табунов автобусов. Приходилось раньше по часу стоять ждать, когда подъедет рейсовый ;). Просто остановки их надо делать разумно и особенно зимой чистить их более тщательно. Главное, чтобы правила соблюдали как водители, так и пешеходы.
Shaggy
veteran
Дык о чем и речь... нарушаем, а потом спрашиваем - почему так много ДТП, почему все такие хамы и так далее... Нарушению ПДД, как и нарушению закона, оправданий нет - не важно, что нет машин или пешеходов, а горит красный и опаздываешь куда-то... Горит красный - остановись и подожди.
Я все сказал!
Я все сказал!

а есть ли какой-то способ заставлять выполнять правила, кроме наказания?
я думаю, что НЕТ. первое время - точно!
я думаю, что НЕТ. первое время - точно!
Я скажу одну не очень приятную, но реально работающую вещь. Для того что-бы все было по правилам, надо что-бы родственник кого-нить из начальства ГАИ пострадал как пешеход. Вот три года незад пострадал сын прокурора, кажется - была акция на полгода. То бишь надо что-бы достаточное время стояли гайцы на большинстве основных перекрестках и ВСЕХ, прошу прощения, имели по полной. Через какое-то время закрепиться условнй рефлекс и тогда можно ослабить хватку.
К стати - сам наблюдал как на третий день возле Чемпиона пеший народ пужался стоявших гайцев, также как и колесный. Насколько я могу судить, это была сила убеждения, свойственная милицейскому люду.
PS Всем кто в топике рассуждал о проезде регулируемого перекрестка - срочно перечитывать ПДД, особенно водителям
К стати - сам наблюдал как на третий день возле Чемпиона пеший народ пужался стоявших гайцев, также как и колесный. Насколько я могу судить, это была сила убеждения, свойственная милицейскому люду.
PS Всем кто в топике рассуждал о проезде регулируемого перекрестка - срочно перечитывать ПДД, особенно водителям

Да уж... Вы, конечно, правы.
несколько неприятно осознавать, что для того, чтобы все было хорошо, необходимо, чтобы страдали родственники тех, кто может сделать хорошо...
если куда-то что-то прибыло, значит, откуда-то - убыло...
несколько неприятно осознавать, что для того, чтобы все было хорошо, необходимо, чтобы страдали родственники тех, кто может сделать хорошо...
если куда-то что-то прибыло, значит, откуда-то - убыло...
И еще могу потвердить что Омск и Томск просто чудо-города в плане культуры водителей. Причем когда туда приезжают Нские начинают вести себя хорошо.Родной, приходится даже фильтровать в Н-ске ты или в Академе. Я сам из Н-ска, но в Академе веду себя как академовец (пропуская пешеходов), а в Новосибе просто не могу себя так вести, потому что пешеходы меня - не поймут! Проверено!
ТОП 5
1