Думаю что многие замечали такую картину: на остановках несколько человек ждут автобус а он проезжает мимо, все машут руками, а водитель увлеченный своими маневрами на дальней полосе, не замечает. (я имею ввиду не муниципальный транспорт)Приходится стоять по 20-30 минут ждать ответственного водителя, который притормозит и заберёт окалевших пассажиров.
Должно же быть какое нибудь управление, которое может на них повлиять, заставить их останавливаться . Кто нибудь знает такую организацию и как туда написать?
Если не остановился, значит так надо. Это в первую очередь им самим выгодно, если пассажиров побольше будет.
Center
Остановки поставлены чтобы автобусы на них останавливались, и маршруты определены, чтобы всем удобно было, и платим мы больше чем в мун. транспорте, и против ничего не имеем, но пусть они нас забирают с этих остановок.
(имею ввиду маршрут 1197, ост. НИИЖТ да и много таких остановок на которых не останавливаются, если меньше 10 человек стоит).
А насчёт выгоды: маршрутники не "беспризорники",
это должно быть выгодно кому-то ещё, кто-то же их организовал, лицензию дал.
должен же быть какой-то порядок, а то надоело "оптом" ездить.
Если автобус битком едет, зачем ему останавливаться? Чтобы залез ещё кто-то и сломал ему двери? Ладно если выходит кто-нибудь.
НИИЖТ никогда не славился большим пассажииропотоком, поэтому редко там кто останваливается и не тольо 1197. пожалуй, всегда там останавливается только 9-ый троллейбус...:улыб:
а 1197 не останавливается еще исходя из соображений, что осталось не далеко (он по-моему до Центрального рынка идет) и вряд ли кто за 6р. полезет...:улыб:
...Кто нибудь знает такую организацию и как туда написать?...

Это наверное должно быть написано внутри автобуса, но для этого необходимо туда попасть. : )
Одно время какой-то конкурс был для альтернативного транспорта: если там какие-то штрафные очки набираешь, то транспортное средство отлучают от бизнеса.
Да, с ПАЗиками такая ситуация - стандартная. А вот за последние две недели я несколько раз наблюдала, как таким же образом поступают водители троллейбусов!
Hilda
В будни - звоним в 09, узнаём телефон своего комитета по защите прав потребителей, консультируемся по телефону. Скорее всего, вам не только скажут куда стучать на козлов, но и помогут правильно составить заявление.
Осенью очень хорошо дрючили водил на Речном. Попытки "забастовок" вылилась им боком - стали работать получше.
Просто дрючить надо чаще.
Как рекомендация: выясняйте инстанции, пишите жалобы, если не отвечают в срок - "идите" по инстанциям выше (то же самое письмо с копиями предыдущих и копией квитанции - при развитии копировальной и компьютерной техники это становится смешно!). Уже только один факт того, что вам не ответили - наказуем. За подробностями - в Консультант или Гарант (во как я из продвигаю через форумы!)
Кто видел профилактику "Документы. Маршрутный лист. Почему стоим больше 3х минут? Правила знаете? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Сидите! На первый раз - предупреждение. Ещё раз нарушите - будем разговаривать по-другому" тот наверняка остался неравнодушным :)). Даже самые гнусные маршрутчики были посрамлены - никто не вылезал с монтировкой (как написано на дверях маршруток), никто не грубил инспектору, и всё это происходило при полной моральной поддержке пассажиров.
Hilda
Да, с ПАЗиками такая ситуация - стандартная. А вот за последние две недели я несколько раз наблюдала, как таким же образом поступают водители троллейбусов!
У троллейбусов есть бортовой номер. Первая цифра - номер троллейбусного парка.
09
Или троллейбусный парк, или дежурный (кажется, по движению - в Москве точно есть, у нас - не знаю)
Один звонок - и водила получит таких трендюлей, включая лишение денег, что ещё очень и очень долго будет останавливаться даже на пустых остановках.
Совершенно точно помню, что раньше их заставляли останавливаться на всех остановках, незавизимо от наличия пассажиров на остановке или в салоне. Было только несколько остановок "по требованию".
Center
Когда битком это понятно, но полупустые чем руководствуются? до конечной (М.Покрышкина) ещё семь остановок... ехать минут 15.
Тем, что перестроится, остановиться, высадить-посадить, гораздо сложнее, чем просто нестись на крыльях ночи... А исполнителям свойственно делать проще и дешевле - им это выгодней....
RAMM
Вот я и говорю у них же есть график движения и маршрут. Нужно идти к цивилизованному обществу, а не кому как удобно, они там работают что бы пассажиров возить (правила у них есть), ну и соответсвенно мы им за ето платим. А если они не могут нормально работать, других поставить на маршрут.
п.с. вообще-то зима на дворе и по 20-30 минут стоять на остановке не очень приятно.....
Когда сам едешь в пазике, и жутко торопишься, а водитель собирает все светофоры и пустые остановки? Там явно по другому думаешь.
Center
Когда жутко торопишься, едешь на такси, а когда просто торопишься 5 минут погоды не делают.
Приветствую Вас, еще одна "жертва" 1197 и ост. НИИЖТ! :улыб: Надо отметить, что я знаю еще несколько человек, которые вот так бы ругались на 1197, и которые каждый вечер пытаются ухватить его за хвост в одно и то же время. Но очень часто, особенно зимой, в темное время суток, ругаемся, и едем с пересадками и неудобствами. :а\?: Видимо сказывается плохое ночное зрение водителей - и пассажиров просто не замечают...
А по-поводу того, что торопишься, что водила считает светофоры и остановки... Ну что ж - это действительно не такси, это общественный транспорт, который должен останавливаться на ВСЕХ общественных остановках, иначе зачем он нужен в противном случае? К тому же когда -30 и ветерочек - очень холодно пилить до ближайшей "популярной" остановки...
Center
и все же есть разница
- получая разрешение на маршрут (а это, как уже указывалось неоднократно - разрешение на то, что они будут создавать пробки, увеличивать аварийность и загазованность) - они обязуются ходить в течение всего дня (а не только в утренний час-пик) с определенным интервалом. сами владельцы нарушают, сокращая невыгодные периоды работы, а водители-исполнители нарушают еще больше. они предпочтут конечно дольше постоять-покурить на конечной, чтобы потом промчаться по маршруту, не собирая никого на остановках, по крайней мере на большинстве из них.
ulloi
Думаю здесь надо отдать должное тролейбусу №36, водители которых предпочитает по утрам высаживать народ перед остановкой "Селезнева", а саму остановку, полную народа, предпочитают проезжать. причем сее досадное недоразумение происходит именно зимой, летом они и ходят чаще и остановливаются всегда.
Троллейбус ведь не резиновый. Что толку, если он на остановке остановится, если уже битком? Вы ему просто все двери переломаете, и вообще никто никуда не поедет. Даже в правилах перевозки пассжиров написано, что водитель может ограничивать вход пассажиров в подвижной состав. Вот и ограничивает.
да, именно это указано в правилах про все виды транспорта, даже хуже - запрещено превышать расчетные максимумы по перевозочной способности, дескать ..
Думаю здесь надо отдать должное тролейбусу №36, водители которых предпочитает по утрам высаживать народ перед остановкой "Селезнева", а саму остановку, полную народа, предпочитают проезжать.
В этой ситуации я прекрасно понимаю водителя тролейбуса. Ибо как правило народ кидается прямо под колеса подезжающего тролейбуса, случаи были, поэтому хоть зажалуйтесь водитель больше устного нагоняя неполучит, да и то врядли, руководству парка головняки тоже не нужны.
Vinipux
троллейбус №36 как правило высаживает перед остановкой Селезнева очень много народу, а потом, значительно опустев, спокойненько едет мимо остановки дальше дальше.
Да не в этом дело, я про то что народ кидается к ещё неостановившемуся транспорту. В бытность свою водителем служебного автобуса я попадал в подобную ситуацию. Крайне,крайне неприятные ощущения, в людей будто бес вселяется, ничего не видят, ничего не слышат, готовы на все лиш-бы залесть. Потом когда я их минут пять матом крыл им стало стыдно, но уже потом.
Vinipux
И что, это повод для того чтобы проезжать мимо? :а\?:
В каждом троллейбусе есть телефон диспетчера. Если кто чем недоволен - туда звоните и ругайтесь. А то долго ждали - кондуктора матерят, троллейбус битком - водителя... Они то тут причём???
имею ввиду маршрут 1197, ост. НИИЖТ да и много таких остановок на которых не останавливаются, если меньше 10 человек стоит
Вообще гиблое место, лучше до гор.больницы прогуляться. Я так и делаю. А вообще оттуда и до пл.Калинина 6 минут идти...
Center
еще в каждом троллейбусе есть прямая связь с диспетчерской - в кабине водителя... можно попросить позвонить и поругаться...
ulloi
Ехал я вечером на маршрутке, при посадке водила объявил, что едет до Кольцово без остановок. Загрузились все , кто до Кольцово. Надо заметить, что до Кольцово стоимость проезда - 15 рублей, а до Первомайки -10. Я спросил:" Через Первомайку?". Ответ был утвердительный. Этот козёл проехал, мою остановку. Специально. Доехал я с ним до Кольцова, он мне отдал деньги и я, на маршрутке, едущей в гараж (гараж на Первомайке), доехал до дома! Ехать обратно до Первомайки он отказался, мотивируя это тем, что он едет в гараж, он с 6 утра на ногах и т.д.
Как я узнавал название ЧП, ФИО этого козла, гос.номер автомобиля - отдельная история!
Вопрос: кому жаловаться? Или хотя бы куда звонить?
Все данные есть, билет тоже (вырвал с боем).
ulloi
Почитайте должностные инструкции водителей и кондукторов!
Водитель обязан останавливаться на остановках ВСЕГДА, но и водитель и кондуктор имеют право не производить посадку пассажиров в салон!
Так что выгрузить они Вас обязаны, а вот загрузить нет!
zanuda
Пиши в Управление пассажирских перевозок, там они сами разберутся куда и кому отправить твое письмо. Я там работал. Хорошо, что ты столкнулся с ЧП, у них хоть лицензию могут отобрать, а у гос транспорта все закончится простым выговором, даже премии лишать не будут, потому как платят мало и каждое предприятие дорожит своим персоналом (дешевым).
Почитайте должностные инструкции водителей и кондукторов!
Водитель обязан останавливаться на остановках ВСЕГДА, но и водитель и кондуктор имеют право не производить посадку пассажиров в салон!
Так что выгрузить они Вас обязаны, а вот загрузить нет!
они имеют право ограничивать количество пассажиров, если салон переполнен, кажется так.Но в марщрутке количество мест ограничено. Тем более он вмнсто меня хотел взять другого пассажира, который заплатит 15 рублей. Это уже дискриминация получается.
А управление перевозок где искать? Телефон, адрес! Они в мэрии распологаются или где? И жаловаться письменно или устно? И что конкретно писать? Я ведь первый раз жаловаться буду!
zanuda
УПП находилось в 2003 г. по адресу ул. Ленина 50.
zanuda
Пиши сразу на 2 адреса!
УПП ул.Ленина 50 630004
И МУП ЦУГАЭТ Красный проспект 161
Пишеш заявление, прикрепляеш ксерокопии билетов, описываеш ситуацию с точностью до места, часа и т.д. Ответ тебе должны дать в течении 10 рабочих дней со дня регистрации твоего письма в канцелярии. Телефоны ЦУГАЭТ 28-23-16
УПП 22-08-44. Кстате лицензии на перевозку пассажиров дает ЦУГАЭТ.
zanuda
Тем более он вмнсто меня хотел взять другого пассажира, который заплатит 15 рублей.
-----------------------------------------------------------------
Ну если торопишься, да ещё и час пик на часах, можно на 5 рублей больше отдать.
Center
Ну если торопишься, да ещё и час пик на часах, можно на 5 рублей больше отдать.
Во-первых, как кто-то (не помню ника) заметил выше: "Дрючить надо водителей!". Тогда всё будет нормально!
Во-вторых, раз на пять рублей больше, два на пять рублей и т.д. Сумма равная булке хлеба! Для меня это деньги!!!
В-третьих, они так и привыкнут!!! Они и так в мороз берут по 20 рублей, хотя это противозаконно!
А давайте ещё на 5 рублей поднимем, молчат же все!!! И вот проезд уже 20 рублей, а поздно вечером, и в мороз 25.
Хотя у них записано вдоговоре, или ещё где, Речной- Кольцово 15р., Речной -Первомайка 10 р.

К тому же был у меня знакомый водила 14 маршрутки, и когда подняли проезд в муниципальном транспорте, всех волновал вопрос: "А не поднимут ли цены в маршрутках?" К тому же и бензин подорожал, почти в тоже время. Владельцы маршруток сказали: "Нет! Что вы!". Типа, какие они добрые и хорошие.
Так вот, этот водила сказал мне по секрету, что они потому цены не поднимают, что в эту цену (тогда 5 рублей) заложено уже и возможное повышение цен на бензин, и повышение цен на проезд в муниципальном транспорте... Так что делайте выводы!!!
Тем более, маршрутки для нас, пассажиров, они должны бороться за пассажиров, а не наоборот!!!
А на самом деле получается так, что пассажир всё "схавает" (извините за жаргон) и громкую музыку в салоне ( орать надо изо всех сил, а потом, когда проскочил мимо остановки, водила, грубо так заявляет: "Громче надо КРИЧАТЬ!"), и повышение цен на проезд в вечернеее и морозное время, и т.д ,и т.п.

И последнее, это дискриминация уже: "Вот тебя, который заплатит 15 рублей, я возьму, а вот тебя, за 10 нет!"
А давайте ещё аукцион устроим за место в маршрутке!!!
Вот водилам потеха будет!!! Наоборот должно быть!!!

P.S. Ну накатал!!!! Накипело!!! :зло:
zanuda
Я имел ввиду ЕСЛИ ТОРОПИШЬСЯ. Когда опаздываешь, и такси поймать можно, не то чтобы 5 рублей лишних. А тому водиле, можно было и морду набить, для профилактики.
Center
ННП
Вот написал! Может что не так?

Жалоба
На водителя маршрутного такси №1322 (гос. номер ТТ 299) Хрипкина Владимира Васильевича, который 07.02.04 в 21-00, следуя по маршруту «Речной Вокзал- Кольцово»,
намеренно не остановился на остановочной площадке «Улица им. Чапаева». Мне пришлось ехать с ним до конечной остановки, где он сообщил, что едет в гараж. Домой я добирался на попутном транспорте.
Кроме того, Хрипкин В.В. не выдал билет по первому требованию (билет я получил только на конечной остановке), в салоне отсутствовала информация об имени водителя, государственном номере транспортного средства и название предприятия, оказывающего услуги.
zanuda
Писать надо в Департамент транспорта и благоустроительного комплекса на имя директора Кривушкина В.А., ну а если хотите напишите в УПП Новоселову, а ЦУГАЭТ (во-первых, он не выдает лицензии, этим занимается НОО Российская транспортная инспекция) редко отвечает (почти никогда, по крайней мере на письма перевозчиков).
Можете еще обратиться в милицию потребительского рынка из-за невыдачи билетов пассажирам
По совету Ламы12 звонил в УПП. Говорю: "Хочу пожаловаться!". Они дали телефон ЦУГАЭТ. Позвонил в ЦУГАЭТ. Ответили, что надо писать жалобу на имя директора, а потом по почте её отправить! Сегодня отправлю, посмотрим.:миг:
Джем
К тому же когда -30 и ветерочек - очень холодно пилить до ближайшей "популярной" остановки...
-------------------------------------------------------
еще так поступают водители маршруток, которые едут от ТЭЦ5, а именно в основном маршрутчики на газелях (№ 1257, 657, 1128). там следующая остановка после тэц "стенд", фонари не горят, и в темное время суток номера вообще не видно, а водилы даже не думают притормозить!. даже если в последний момент замечаешь нужный номер, то водитель врятли остановится, проезжая мимо на скорости. вот и приходится идти до следующей "популярной" остановки, где все маршрутки всегда останавливаются, даже если стоит 1 человек:улыб:
sasha
ннп
Как справедливо замечено водил надо дрючить.
Вчера стоял на остановке еще с несколькими людьми, маршрут № 639 пронесся мимо, даже не сделав попытки остановиться и "модный" музон у него аж на остановке слышно было. Через пятнадцать минут я стоял уже один(другие 607-м уехали) следующий 639-й, несмотря на то, что какой-то урод на "волге" встал прям на остановке, объехал его, подъехал к остановке и забрал меня одного. И доехал я очень быстро, потому как вежливая, замечу, женщина кондуктор смотрела заранее есть ли кто на остановке и спрашивала есть ли на выход. Респект таким экипажам. За уплаченные мной деньги я получил качественную услугу. А тех, кому нас****ть на пассажиров надо гнать поганой метлой. Для чего необходимо обязать перевозчика проводить поездки проверяющих(входящих в штат организации выдающей лицензию). Ктому же имхо проверяющих и много-то не надо.
Главное сам фактор возможной проверки является на редкость дисциплинирующим. :ха-ха!:
ivgenn
<сообщение в нечитаемой кодировке удалено>
nleha
Пожалуйста, в другой кодировке повторите.
Center
Что-то первый раз каля-баля написалась.. :)))
В общем привет всем! Сразу скажу, что сам я отношусь больше к перевозчикам, нежеле к пассажирам, а именно, работаю на троллейбасе (как правило по 7 маршруту). До того как я сам стал транспортником, мне тоже многое казалось в их работе, как минимум,неправильным... А теперь сам так делаю - проезжаю остановки, слушаю музыку, не впускаю в переднюю дверь, могу послать недалеко или подальше... И вообще отношение к пассажирам такое - "с деньгами" и "все остальные" (рабочий жаргон: бабки - это покемоны , деды - наркоманы, студенты - телепузики). В общем, есть вопросы - задавайте!!! :))
nleha
почему по левому ряду ездите?!
Pearler
А почему бы и нет? Тем более если в правом ряду какой-нить продукт отечественного(и не только) автопрома плетется.. )) Насколько хватает штанг (рогов, по-русски) на столько и ездим... лево/право 4.5 метра... К тому же правый ряд обычно более кочковитый )))
nleha
ННП
Получил я впятницу письмо из ЦУГАЭТа. Кратко: на маршрутной сети г. Новосибирска автомобоиль с таким гос. номером не зарегистрирован.

Вопрос: Что делать дальше?
zanuda
Вчера стою на Речном- подъезжает красавец! Жёлтая "газель", ТТ 299.
Сегодня звоню в ЦУГАЭТ:" Типа, чё за дела?"
Они отвечают, что они лицензий не дают и надо обращаться в Российскую автоинспекцию, которая на Станционной 24. И телефона они даже не знают.
zanuda
Ты подойди к гаишникам, да расскажи все про козла. Они поди своим передадут.
Alexis
Ты подойди к гаишникам, да расскажи все про козла. Они поди своим передадут.
Да надо оно им! :безум: