На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Тогда задам вопрос по-другому. Какова средняя загрузка салона (наполовину, на треть и т.д.). Уж это кондукторы смогут оценить, даже не считая.А кто бы его знал? Я на линии работаю достаточно редко (я отношусь к ремонтной службе и на линию выезжаю только при каких-либо обширных рейдах, обследованиях и т.п.) и поэтому мое мнение может быть неверным. Но все-же я думаю, что при максимальной вместимости 126 пассажиров (в одиночке) в среднем в салоне человек 40-60. Думал, что сейчас уже не увидеть троллейбус забитый как лет 15 назад - когда люди свисают с подножек, но не далее как 1,5 часа назад ехал с работы на 36-м, так по моим субъективным оценкам (и объективным ощущение собственными боками и ногами) там было человек 150 (

Почему бы не продлить 9-ку до Димитровского рынка, а еще лучше - до автовокзала? Контактная сеть там висит. На автовокзале троллейбусы оборачивать ведь можно?От Димитровского рынка до автовокзала сеть сняли уже года 3 назад. 9-ку до рынка пускать нет смысла по 2-м причинам: первая - там есть Ленинский 24-й, у которого интервал движения 5-7 минут, а вторая - негде взять дополнительные машины (вернее экипажи), чтобы сохранить интервалы по 9-ке. К сожалению, сейчас, когда муниципальный транспорт опустили ниже уровня городской канализации ( а последнее повышение зарплаты было 1 июля 2002 года), люди с транспорта бегут. Много бывших водителей и кондукторов троллейбуса сейчас работают на ПАЗиках и газелях.
subway_man
guru
>От Димитровского рынка до автовокзала сеть
>сняли уже года 3 назад.
интересно, тот, кто отдал такое распоряжение, готов за него ответить головой?
>сняли уже года 3 назад.
интересно, тот, кто отдал такое распоряжение, готов за него ответить головой?
subway_man
guru
кстати, как-то прошло незамеченным, что перевернулся пазик и погиб человек (информация из сми).
пазики и газели - давить!
пазики и газели - давить!
Воланд
experienced
>От Димитровского рынка до автовокзала сетьа так же с пару лет назад полностью ликвидировали контактную сеть от Речного до Борка (а троллейбус я уже и не помню когда там в последний раз видел)... в этом направлении может и не критично присутствия троллейбуса, но как сам факт сокращения линий....
>сняли уже года 3 назад.
интересно, тот, кто отдал такое распоряжение, готов за него ответить головой?
если отменить все троллейбусные маршруты,
то оставленную контактную сеть очень скоро снимут
сами горожане. это же медь.
поэтому когда откатался последний 14 и последний 34 троллейбусы, провода на Большевистской и Фабричной были обречены. увы всем нам. (трамвайные и другие рельсы живут в культурном слое гораздо дольше)
А про набивайку троллейбусов - наверное в утренний час пик они не набиты только там, где дублируют метро, да и то не из-за конкуренции с пазиками и метрополитеном, а из-за пробок и перемещения пассажиров под землю от пробок.
вот процент льготников в них вопрос обсуждаемый..
будем ли мы соглашаться, что льготники в отчетности - это еще и те пассажиры, которые дружелюбно отдали свои билетики кондукторам, которым не повышали зарплату два года?
то оставленную контактную сеть очень скоро снимут
сами горожане. это же медь.
поэтому когда откатался последний 14 и последний 34 троллейбусы, провода на Большевистской и Фабричной были обречены. увы всем нам. (трамвайные и другие рельсы живут в культурном слое гораздо дольше)
А про набивайку троллейбусов - наверное в утренний час пик они не набиты только там, где дублируют метро, да и то не из-за конкуренции с пазиками и метрополитеном, а из-за пробок и перемещения пассажиров под землю от пробок.
вот процент льготников в них вопрос обсуждаемый..
будем ли мы соглашаться, что льготники в отчетности - это еще и те пассажиры, которые дружелюбно отдали свои билетики кондукторам, которым не повышали зарплату два года?
Маршруты городского транспорта, отказывающиеся перевозить бесплатно пассажиров-льготников - незаконны.
Залез в "Гарант" и посмотрел ряд законов, определяющих право льготы на проезд. Вот стандартная формулировка практически во всех из них:
бесплатный проезд участников Великой Отечественной войны на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц в порядке и на условиях, которые определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В этом смысле можно приравнять маршрутные такси к "такси". Автобусы типа ПАЗика это уже не маршрутное такси. Вольво и Маны - тоже. А значит, коммерческие перевозчики с автобусами любой вместимости обязаны предоставлять право льготникам на бесплатный проезд. Отсюда также следует, что любой пассажир-ветеран, которому было отказано в предоставлении его законного права, может обратиться в суд и будет прав. А крайней окажется УПП Мэрии, которая разрешила этот беспредел перевозчикам.
Залез в "Гарант" и посмотрел ряд законов, определяющих право льготы на проезд. Вот стандартная формулировка практически во всех из них:
бесплатный проезд участников Великой Отечественной войны на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в любом городе независимо от места их жительства, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских) независимо от места жительства указанных лиц в порядке и на условиях, которые определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В этом смысле можно приравнять маршрутные такси к "такси". Автобусы типа ПАЗика это уже не маршрутное такси. Вольво и Маны - тоже. А значит, коммерческие перевозчики с автобусами любой вместимости обязаны предоставлять право льготникам на бесплатный проезд. Отсюда также следует, что любой пассажир-ветеран, которому было отказано в предоставлении его законного права, может обратиться в суд и будет прав. А крайней окажется УПП Мэрии, которая разрешила этот беспредел перевозчикам.
Отсюда же следует, что попытка ввести ограничение льготников только "новосибирцами" и отказ возить бесплатно иногородних льготников также незаконна.
Сейчас читают
Дневной мой дрозд!
145560
1002
На что вы годитесь?
23628
319
Дозороновогодний разгавор)
149866
1012
Самый печальный вывод для транспортников-муниципалов - закон не дает возможности заменить "бесплатный" проезд "льготным", т.е. чтобы льготники тоже платили за проезд, но меньше.
Осталось разобраться с детьми и пенсионерами - на каком основании для них введен бесплатный проезд в Новосибирске. Это самая многочисленная категория "зайцев".
Осталось разобраться с детьми и пенсионерами - на каком основании для них введен бесплатный проезд в Новосибирске. Это самая многочисленная категория "зайцев".
Вот еще статистика, в целом по состоянию на 2002 год в целом по РФ.
Наибольшее количество лиц, которым предоставлено право на льготы по проезду на городском и пригородном транспорте, составляют (млн. человек):
- ветераны труда 19,6;
- инвалиды 10,5;
- труженики тыла 9,2;
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны 1,6;
- лица, подвергшиеся политическим репрессиям 0,7;
- чернобыльцы 0,25.
Общее же количество лиц, которым предоставлено право на указанные льготы, превышает 46 млн
Население Новосибирска примерно 1% от общероссийского.
Тогда для Нска численность льготников составляет 460 тыс. человек.
Наибольшее количество лиц, которым предоставлено право на льготы по проезду на городском и пригородном транспорте, составляют (млн. человек):
- ветераны труда 19,6;
- инвалиды 10,5;
- труженики тыла 9,2;
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны 1,6;
- лица, подвергшиеся политическим репрессиям 0,7;
- чернобыльцы 0,25.
Общее же количество лиц, которым предоставлено право на указанные льготы, превышает 46 млн
Население Новосибирска примерно 1% от общероссийского.
Тогда для Нска численность льготников составляет 460 тыс. человек.
4.3. Мероприятия по социальной поддержке пенсионеров и инвалидов, нуждающихся в социальной помощи
В городе 354,7 тысяч пенсионеров. Несмотря на то, что пенсия ежегодно повышается, средний размер пенсии по городу составляет 1868,7 рубля при величине прожиточного минимума на одного пенсионера по состоянию на 01.01.2004 1709,0 рублей. В целях обеспечения социальной защищенности пожилых людей, кроме пенсионного обеспечения, относящегося к компетенции отделения пенсионного фонда по Новосибирской области, в городе осуществляется постепенная разработка и внедрение комплекса льгот и компенсаций для пожилых людей.
В городе Новосибирске 184,9 тыс. пенсионеров, имеющих звание "Ветеран труда", получают льготы, установленные законодательством Российской Федерации. Кроме того, согласно Закону Новосибирской области "О ветеранах труда Новосибирской области", с 1 января 2004 года право на льготы получили еще 30,0 тысяч пожилых граждан, удостоенных звания "Ветеран труда Новосибирской области".
[цвет:red]Всем пенсионерам города оказываются следующие виды социальной поддержки:
бесплатный проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте , ветеранам труда и войны - также на маршрутах пригородного и междугороднего (внутриобластного) сообщения;
[/цвет] / Программа социальной поддержки населения г. Новосибирска на 2004 год
Т.е. наш муниципалитет добровольно взял на себя двойную ношу. А мог бы и не делать "бесплатно", а хотя бы по-кемеровски.
Опять же, крайним тут будет УПП мэрии.
В городе 354,7 тысяч пенсионеров. Несмотря на то, что пенсия ежегодно повышается, средний размер пенсии по городу составляет 1868,7 рубля при величине прожиточного минимума на одного пенсионера по состоянию на 01.01.2004 1709,0 рублей. В целях обеспечения социальной защищенности пожилых людей, кроме пенсионного обеспечения, относящегося к компетенции отделения пенсионного фонда по Новосибирской области, в городе осуществляется постепенная разработка и внедрение комплекса льгот и компенсаций для пожилых людей.
В городе Новосибирске 184,9 тыс. пенсионеров, имеющих звание "Ветеран труда", получают льготы, установленные законодательством Российской Федерации. Кроме того, согласно Закону Новосибирской области "О ветеранах труда Новосибирской области", с 1 января 2004 года право на льготы получили еще 30,0 тысяч пожилых граждан, удостоенных звания "Ветеран труда Новосибирской области".
[цвет:red]Всем пенсионерам города оказываются следующие виды социальной поддержки:
бесплатный проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте , ветеранам труда и войны - также на маршрутах пригородного и междугороднего (внутриобластного) сообщения;
[/цвет] / Программа социальной поддержки населения г. Новосибирска на 2004 год
Т.е. наш муниципалитет добровольно взял на себя двойную ношу. А мог бы и не делать "бесплатно", а хотя бы по-кемеровски.
Опять же, крайним тут будет УПП мэрии.
хотя нет, УПП и мэрия вообще - это не законодательный, а исполнительный орган власти.
А вина за подобные решения целиком лежит на депутатах горсовета.
И ответственность за ее исправление - тоже.
А вина за подобные решения целиком лежит на депутатах горсовета.
И ответственность за ее исправление - тоже.
*на последнего*
в воскресенье увидал новый МАЗ (весь сереневый) на 38 маршруте. Видать в четвёрку очередная поставка пришла...
в тройке появилось несколько новых ЛАЗов...
мож кто-нибудь в курсе - сколько мэрия в этом году закупает автобусов?
в воскресенье увидал новый МАЗ (весь сереневый) на 38 маршруте. Видать в четвёрку очередная поставка пришла...
в тройке появилось несколько новых ЛАЗов...
мож кто-нибудь в курсе - сколько мэрия в этом году закупает автобусов?
в тройке появилось несколько новых ЛАЗов...Какие ЛАЗы? Я в ин-те смотрел, сейчас Львовский завод прямо суперсовременные автобусы выпукает с европейкими двигателями.
в трешке чего то за последнее время ни одного нового автобуса не видел. Кстати в Маслянино ходит НефАЗ междугородний, интересно ПАТП-4 или маслянинский...
>>>>>в воскресенье увидал новый МАЗ (весь сереневый) на 38 маршруте. Видать в четвёрку очередная поставка пришла...
Наверно, так как я енти новые сиреневые МАЗы вчера видел и на "70-м".
Наверно, так как я енти новые сиреневые МАЗы вчера видел и на "70-м".
Эти МАЗы по 70-му уже не меньше года бегают, если не все два.
Какие эти?? Я тоже видел их. Но этот, как мне показалось, был именно новым...
Landfahrer
v.i.p.
Это именно новые.. я тоже видел..
Yvette
guru
Ну вот в очередной раз плесенью покрываюсь от черной зависти - сегодны опять ждала 39 - предед перерывом в 50 минут не пришел (и маршрутки кажется не было) - вчера с работы возвращалась на раздолбанном "Туристе" - в этом 3 ПАТП ни водил ни пассажиров похоже за людей не считают 

Landfahrer
v.i.p.
>>>сегодны опять ждала 39 - предед перерывом в 50 минут не пришел (и маршрутки кажется не было) - вчера с работы возвращалась на раздолбанном "Туристе"
А через разъезд иню не проще ездить? Я не предлагаю, я просто спрашиваю..
А через разъезд иню не проще ездить? Я не предлагаю, я просто спрашиваю..
Yvette
guru
Дороже и дольше (39 -е все же изредка нормально ходят), и главная проблема под 70 -й подгадать или в обратную сторону под эелекричку или автобус - пересадка опять же
Какие ЛАЗы? Я в ин-те смотрел, сейчас Львовский завод прямо суперсовременные автобусы выпукает с европейкими двигателями.обычные ЛАЗ-695 (или какой у них там индекс... вообщем обычные ЛАЗы).
Дороже и дольше (39 -е все же изредка нормально ходят),Если не трудно, не напомните, куда он ходит, а то у меня чего-то вылетело из головы Кольцово или нет?
и главная проблема под 70 -й подгадатьА вот про 70-й ничего плохого сказать не могу, они достаточно неплохо ходят, столько я их перевидел, пока на Автовокзале 8-ку ждал. И 68-е тоже как часы :-(, причем очень часто на них с восьмерок машины перекидывали, несмотря на то, что восьмерок регулярно некомплект на линии...
Да в Кольцово , 70-то как чапсы ходят (последнее время), но надо же до разъезда Иня доехать так , что бы неувидеть хвост уеъхавшего 70-го и не торчать там полчаса. А поездка через разъезд Иня в день будет выходить наверное как раз как поджидание 3 рейсов 39-го (это если без накладок)
обычные ЛАЗ-695 (или какой у них там индекс... вообщем обычные ЛАЗы). Да-а, а я размечтался... Так выходит ЛАЗы-695м до сих пор выпускают...
Landfahrer
v.i.p.
Если не трудно, не напомните, куда он ходит, а то у меня чего-то вылетело из головы Кольцово или нет?с цветного проезда до кольцово
И 68-е тоже как часы :-(, причем очень часто на них с восьмерок машины перекидывали, несмотря на то, что восьмерок регулярно некомплект на линии...вы наоборот, были свидетелем положительного момента.. на конечной 68го находится патп-4.. так вот, чтоб автобусу не ехать пустым в гараж, он идёт по 68му..
>>> в Маслянино ходит НефАЗ междугородний, интересно ПАТП-4 или маслянинский
Маслянинский он... Не далее как позавчера на нем прокатился. Впечатления двойственные. Конечно, новый, красивый. Но по уровню комфорта уступает маслянинскому же старенькому Volvo.
Маслянинский он... Не далее как позавчера на нем прокатился. Впечатления двойственные. Конечно, новый, красивый. Но по уровню комфорта уступает маслянинскому же старенькому Volvo.
Маслянинский он... Не далее как позавчера на нем прокатился. Впечатления двойственные. Конечно, новый, красивый. Но по уровню комфорта уступает маслянинскому же старенькому Volvo.это такой розовый луноход с высокой крышей и тонированными стёклами?
дайте плз ссылку на сайт НефАза (лениво искать самому

прокатился сегодня на 615-й Скании.
это аналог домодедовского экспресса.
мне он все же не нравится. то ли я такой большой, то ли шведы такие маленькие - проходы узкие, между сиденьями места мало, коленки вечно обтирают пыльные полиэтиленовые мешки на сиденьях. я не уверен, что это вообще автобус для городских, а не пригородных маршрутов - много сидячих мест и мало (за исключением вместительной средней площадки) стоячих.
не, по компоновке салона все же вольво рулит.
это аналог домодедовского экспресса.
мне он все же не нравится. то ли я такой большой, то ли шведы такие маленькие - проходы узкие, между сиденьями места мало, коленки вечно обтирают пыльные полиэтиленовые мешки на сиденьях. я не уверен, что это вообще автобус для городских, а не пригородных маршрутов - много сидячих мест и мало (за исключением вместительной средней площадки) стоячих.
не, по компоновке салона все же вольво рулит.
не знал куда из трех тем приткнуться, потому пишу сюда: заборчик из плит у автовокзала начали убирать.... реконструция отменяется?
http://www.nefaz.ru/
http://www.nefaz.ru/
сносить надобно (методом Розарио Агро, ИМХО), а не реконструировать.
ну если уж совсем сносить, то и переносить, местоположение его (в силу названия нашего города "мультимодальным транспортным узлом") например к вокзалу-главному. Взять тот же барнаул, там ведь они очень рядом...
Не так давно была дискуссия на тему автовокзала в "Красивых домах".
Vovasa
v.i.p.
пазики и газели - давить!
------
а техника чем виновата ?
Если такил водил уродов пускают за руль - вот их и надо убирать изза руля :))
------
а техника чем виновата ?
Если такил водил уродов пускают за руль - вот их и надо убирать изза руля :))
Сегодня увидел необычный "Экскурсионный" троллейбус, едущий по Красному. :ooo: Сел прокатиться.
Сразу возникло два вопроса:
1. Зачем ему сделали такую странную заднюю дверь с высокой подножкой? Фактически она бездействует.
2. Зачем его выпустили на линию?
Сразу возникло два вопроса:
1. Зачем ему сделали такую странную заднюю дверь с высокой подножкой? Фактически она бездействует.
2. Зачем его выпустили на линию?
1. Зачем ему сделали такую странную заднюю дверь с высокой подножкой? Фактически она бездействует.А-а, это меня то же удивило. Выход на высокие платформы.

2. Зачем его выпустили на линию?А что ему делать, если заказов на экскурсии нет.

*на последнего* (себя любимого :D)
в "тройке" похоже прошла необольшая реорганизация - вместо существовавших 2 автоколонн (за каждой из автоколонн закреплены маршруты и миграция автобусов по маршрутам происходила внутри закреплённых за колонной) похоже сделали одну... это всё только по моим наблюдениям...
в "тройке" похоже прошла необольшая реорганизация - вместо существовавших 2 автоколонн (за каждой из автоколонн закреплены маршруты и миграция автобусов по маршрутам происходила внутри закреплённых за колонной) похоже сделали одну... это всё только по моим наблюдениям...
Сегодня увидел необычный "Экскурсионный" троллейбус, едущий по Красному. :ooo: Сел прокатиться.Это дверь служебная, предназначена для загрузки продуктов в бар, ну и кроме всего - аварийный выход.
Сразу возникло два вопроса:
1. Зачем ему сделали такую странную заднюю дверь с высокой подножкой? Фактически она бездействует.
2. Зачем его выпустили на линию?Почему-то в последнее время на него очень мало заказов, а вот зимой (троллейбусу в июне исполнился уже год) были достаточно часто. Заказывали для свадьбы, было романтическое свидание, но в основном заказывают для школьников. Особенно в конце мая - начале июня было много заказов на проведение выпускных у школьников.
Сегодня средняя зарплата составляет здесь 4 700 рублей. / http://www.gorodezky.ru/news/1495
Это правда?
Это правда?
Сегодня средняя зарплата составляет здесь 4 700 рублей. /По водителям - правда. Вычтите еще отсюда 13% налогов и получите сумму, на которую водитель троллейбуса должен прожить месяц при своем каторжном труде. По ремонтникам - и 4000 не наберется.
Это правда?
ТОП 5
2
3