На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Думаю что многие замечали такую картину: на остановках несколько человек ждут автобус а он проезжает мимо, все машут руками, а водитель увлеченный своими маневрами на дальней полосе, не замечает. (я имею ввиду не муниципальный транспорт)Приходится стоять по 20-30 минут ждать ответственного водителя, который притормозит и заберёт окалевших пассажиров.
Должно же быть какое нибудь управление, которое может на них повлиять, заставить их останавливаться . Кто нибудь знает такую организацию и как туда написать?
Должно же быть какое нибудь управление, которое может на них повлиять, заставить их останавливаться . Кто нибудь знает такую организацию и как туда написать?
Center
expert
Если не остановился, значит так надо. Это в первую очередь им самим выгодно, если пассажиров побольше будет.
Остановки поставлены чтобы автобусы на них останавливались, и маршруты определены, чтобы всем удобно было, и платим мы больше чем в мун. транспорте, и против ничего не имеем, но пусть они нас забирают с этих остановок.
(имею ввиду маршрут 1197, ост. НИИЖТ да и много таких остановок на которых не останавливаются, если меньше 10 человек стоит).
А насчёт выгоды: маршрутники не "беспризорники",
это должно быть выгодно кому-то ещё, кто-то же их организовал, лицензию дал.
должен же быть какой-то порядок, а то надоело "оптом" ездить.
(имею ввиду маршрут 1197, ост. НИИЖТ да и много таких остановок на которых не останавливаются, если меньше 10 человек стоит).
А насчёт выгоды: маршрутники не "беспризорники",
это должно быть выгодно кому-то ещё, кто-то же их организовал, лицензию дал.
должен же быть какой-то порядок, а то надоело "оптом" ездить.
Center
expert
Если автобус битком едет, зачем ему останавливаться? Чтобы залез ещё кто-то и сломал ему двери? Ладно если выходит кто-нибудь.
Vitaly
v.i.p.
НИИЖТ никогда не славился большим пассажииропотоком, поэтому редко там кто останваливается и не тольо 1197. пожалуй, всегда там останавливается только 9-ый троллейбус...
а 1197 не останавливается еще исходя из соображений, что осталось не далеко (он по-моему до Центрального рынка идет) и вряд ли кто за 6р. полезет...

а 1197 не останавливается еще исходя из соображений, что осталось не далеко (он по-моему до Центрального рынка идет) и вряд ли кто за 6р. полезет...

...Кто нибудь знает такую организацию и как туда написать?...
Это наверное должно быть написано внутри автобуса, но для этого необходимо туда попасть. : )
Одно время какой-то конкурс был для альтернативного транспорта: если там какие-то штрафные очки набираешь, то транспортное средство отлучают от бизнеса.
Это наверное должно быть написано внутри автобуса, но для этого необходимо туда попасть. : )
Одно время какой-то конкурс был для альтернативного транспорта: если там какие-то штрафные очки набираешь, то транспортное средство отлучают от бизнеса.
Да, с ПАЗиками такая ситуация - стандартная. А вот за последние две недели я несколько раз наблюдала, как таким же образом поступают водители троллейбусов!
Сейчас читают
Свет мой, зеркальце, скажи...всю правду...
322001
1000
Неужто… дождались… квартиры военным дают
13306
132
Хочу вернуть название улице.
9318
68
В будни - звоним в 09, узнаём телефон своего комитета по защите прав потребителей, консультируемся по телефону. Скорее всего, вам не только скажут куда стучать на козлов, но и помогут правильно составить заявление.
Осенью очень хорошо дрючили водил на Речном. Попытки "забастовок" вылилась им боком - стали работать получше.
Просто дрючить надо чаще.
Как рекомендация: выясняйте инстанции, пишите жалобы, если не отвечают в срок - "идите" по инстанциям выше (то же самое письмо с копиями предыдущих и копией квитанции - при развитии копировальной и компьютерной техники это становится смешно!). Уже только один факт того, что вам не ответили - наказуем. За подробностями - в Консультант или Гарант (во как я из продвигаю через форумы!)
Кто видел профилактику "Документы. Маршрутный лист. Почему стоим больше 3х минут? Правила знаете? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Сидите! На первый раз - предупреждение. Ещё раз нарушите - будем разговаривать по-другому" тот наверняка остался неравнодушным :)). Даже самые гнусные маршрутчики были посрамлены - никто не вылезал с монтировкой (как написано на дверях маршруток), никто не грубил инспектору, и всё это происходило при полной моральной поддержке пассажиров.
Осенью очень хорошо дрючили водил на Речном. Попытки "забастовок" вылилась им боком - стали работать получше.
Просто дрючить надо чаще.
Как рекомендация: выясняйте инстанции, пишите жалобы, если не отвечают в срок - "идите" по инстанциям выше (то же самое письмо с копиями предыдущих и копией квитанции - при развитии копировальной и компьютерной техники это становится смешно!). Уже только один факт того, что вам не ответили - наказуем. За подробностями - в Консультант или Гарант (во как я из продвигаю через форумы!)
Кто видел профилактику "Документы. Маршрутный лист. Почему стоим больше 3х минут? Правила знаете? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Я спросил, почему стоим больше 3х минут? Сидите! На первый раз - предупреждение. Ещё раз нарушите - будем разговаривать по-другому" тот наверняка остался неравнодушным :)). Даже самые гнусные маршрутчики были посрамлены - никто не вылезал с монтировкой (как написано на дверях маршруток), никто не грубил инспектору, и всё это происходило при полной моральной поддержке пассажиров.
Да, с ПАЗиками такая ситуация - стандартная. А вот за последние две недели я несколько раз наблюдала, как таким же образом поступают водители троллейбусов!У троллейбусов есть бортовой номер. Первая цифра - номер троллейбусного парка.
09
Или троллейбусный парк, или дежурный (кажется, по движению - в Москве точно есть, у нас - не знаю)
Один звонок - и водила получит таких трендюлей, включая лишение денег, что ещё очень и очень долго будет останавливаться даже на пустых остановках.
Совершенно точно помню, что раньше их заставляли останавливаться на всех остановках, незавизимо от наличия пассажиров на остановке или в салоне. Было только несколько остановок "по требованию".
Когда битком это понятно, но полупустые чем руководствуются? до конечной (М.Покрышкина) ещё семь остановок... ехать минут 15.
RAMM
activist
Тем, что перестроится, остановиться, высадить-посадить, гораздо сложнее, чем просто нестись на крыльях ночи... А исполнителям свойственно делать проще и дешевле - им это выгодней....
Вот я и говорю у них же есть график движения и маршрут. Нужно идти к цивилизованному обществу, а не кому как удобно, они там работают что бы пассажиров возить (правила у них есть), ну и соответсвенно мы им за ето платим. А если они не могут нормально работать, других поставить на маршрут.
п.с. вообще-то зима на дворе и по 20-30 минут стоять на остановке не очень приятно.....
п.с. вообще-то зима на дворе и по 20-30 минут стоять на остановке не очень приятно.....
Center
expert
Когда сам едешь в пазике, и жутко торопишься, а водитель собирает все светофоры и пустые остановки? Там явно по другому думаешь.
Когда жутко торопишься, едешь на такси, а когда просто торопишься 5 минут погоды не делают.
Джем
member
Приветствую Вас, еще одна "жертва" 1197 и ост. НИИЖТ!
Надо отметить, что я знаю еще несколько человек, которые вот так бы ругались на 1197, и которые каждый вечер пытаются ухватить его за хвост в одно и то же время. Но очень часто, особенно зимой, в темное время суток, ругаемся, и едем с пересадками и неудобствами.
Видимо сказывается плохое ночное зрение водителей - и пассажиров просто не замечают...
А по-поводу того, что торопишься, что водила считает светофоры и остановки... Ну что ж - это действительно не такси, это общественный транспорт, который должен останавливаться на ВСЕХ общественных остановках, иначе зачем он нужен в противном случае? К тому же когда -30 и ветерочек - очень холодно пилить до ближайшей "популярной" остановки...


А по-поводу того, что торопишься, что водила считает светофоры и остановки... Ну что ж - это действительно не такси, это общественный транспорт, который должен останавливаться на ВСЕХ общественных остановках, иначе зачем он нужен в противном случае? К тому же когда -30 и ветерочек - очень холодно пилить до ближайшей "популярной" остановки...
и все же есть разница
- получая разрешение на маршрут (а это, как уже указывалось неоднократно - разрешение на то, что они будут создавать пробки, увеличивать аварийность и загазованность) - они обязуются ходить в течение всего дня (а не только в утренний час-пик) с определенным интервалом. сами владельцы нарушают, сокращая невыгодные периоды работы, а водители-исполнители нарушают еще больше. они предпочтут конечно дольше постоять-покурить на конечной, чтобы потом промчаться по маршруту, не собирая никого на остановках, по крайней мере на большинстве из них.
- получая разрешение на маршрут (а это, как уже указывалось неоднократно - разрешение на то, что они будут создавать пробки, увеличивать аварийность и загазованность) - они обязуются ходить в течение всего дня (а не только в утренний час-пик) с определенным интервалом. сами владельцы нарушают, сокращая невыгодные периоды работы, а водители-исполнители нарушают еще больше. они предпочтут конечно дольше постоять-покурить на конечной, чтобы потом промчаться по маршруту, не собирая никого на остановках, по крайней мере на большинстве из них.
Думаю здесь надо отдать должное тролейбусу №36, водители которых предпочитает по утрам высаживать народ перед остановкой "Селезнева", а саму остановку, полную народа, предпочитают проезжать. причем сее досадное недоразумение происходит именно зимой, летом они и ходят чаще и остановливаются всегда.
Center
expert
Троллейбус ведь не резиновый. Что толку, если он на остановке остановится, если уже битком? Вы ему просто все двери переломаете, и вообще никто никуда не поедет. Даже в правилах перевозки пассжиров написано, что водитель может ограничивать вход пассажиров в подвижной состав. Вот и ограничивает.
да, именно это указано в правилах про все виды транспорта, даже хуже - запрещено превышать расчетные максимумы по перевозочной способности, дескать ..
Vinipux
Автофорумный медвед
Думаю здесь надо отдать должное тролейбусу №36, водители которых предпочитает по утрам высаживать народ перед остановкой "Селезнева", а саму остановку, полную народа, предпочитают проезжать.В этой ситуации я прекрасно понимаю водителя тролейбуса. Ибо как правило народ кидается прямо под колеса подезжающего тролейбуса, случаи были, поэтому хоть зажалуйтесь водитель больше устного нагоняя неполучит, да и то врядли, руководству парка головняки тоже не нужны.
троллейбус №36 как правило высаживает перед остановкой Селезнева очень много народу, а потом, значительно опустев, спокойненько едет мимо остановки дальше дальше.
Vinipux
Автофорумный медвед
Да не в этом дело, я про то что народ кидается к ещё неостановившемуся транспорту. В бытность свою водителем служебного автобуса я попадал в подобную ситуацию. Крайне,крайне неприятные ощущения, в людей будто бес вселяется, ничего не видят, ничего не слышат, готовы на все лиш-бы залесть. Потом когда я их минут пять матом крыл им стало стыдно, но уже потом.
Center
expert
В каждом троллейбусе есть телефон диспетчера. Если кто чем недоволен - туда звоните и ругайтесь. А то долго ждали - кондуктора матерят, троллейбус битком - водителя... Они то тут причём???
CoolUser
veteran
имею ввиду маршрут 1197, ост. НИИЖТ да и много таких остановок на которых не останавливаются, если меньше 10 человек стоитВообще гиблое место, лучше до гор.больницы прогуляться. Я так и делаю. А вообще оттуда и до пл.Калинина 6 минут идти...
еще в каждом троллейбусе есть прямая связь с диспетчерской - в кабине водителя... можно попросить позвонить и поругаться...
Ехал я вечером на маршрутке, при посадке водила объявил, что едет до Кольцово без остановок. Загрузились все , кто до Кольцово. Надо заметить, что до Кольцово стоимость проезда - 15 рублей, а до Первомайки -10. Я спросил:" Через Первомайку?". Ответ был утвердительный. Этот козёл проехал, мою остановку. Специально. Доехал я с ним до Кольцова, он мне отдал деньги и я, на маршрутке, едущей в гараж (гараж на Первомайке), доехал до дома! Ехать обратно до Первомайки он отказался, мотивируя это тем, что он едет в гараж, он с 6 утра на ногах и т.д.
Как я узнавал название ЧП, ФИО этого козла, гос.номер автомобиля - отдельная история!
Вопрос: кому жаловаться? Или хотя бы куда звонить?
Все данные есть, билет тоже (вырвал с боем).
Как я узнавал название ЧП, ФИО этого козла, гос.номер автомобиля - отдельная история!
Вопрос: кому жаловаться? Или хотя бы куда звонить?
Все данные есть, билет тоже (вырвал с боем).
Почитайте должностные инструкции водителей и кондукторов!
Водитель обязан останавливаться на остановках ВСЕГДА, но и водитель и кондуктор имеют право не производить посадку пассажиров в салон!
Так что выгрузить они Вас обязаны, а вот загрузить нет!
Водитель обязан останавливаться на остановках ВСЕГДА, но и водитель и кондуктор имеют право не производить посадку пассажиров в салон!
Так что выгрузить они Вас обязаны, а вот загрузить нет!
Пиши в Управление пассажирских перевозок, там они сами разберутся куда и кому отправить твое письмо. Я там работал. Хорошо, что ты столкнулся с ЧП, у них хоть лицензию могут отобрать, а у гос транспорта все закончится простым выговором, даже премии лишать не будут, потому как платят мало и каждое предприятие дорожит своим персоналом (дешевым).
zanuda
old hamster
Почитайте должностные инструкции водителей и кондукторов!они имеют право ограничивать количество пассажиров, если салон переполнен, кажется так.Но в марщрутке количество мест ограничено. Тем более он вмнсто меня хотел взять другого пассажира, который заплатит 15 рублей. Это уже дискриминация получается.
Водитель обязан останавливаться на остановках ВСЕГДА, но и водитель и кондуктор имеют право не производить посадку пассажиров в салон!
Так что выгрузить они Вас обязаны, а вот загрузить нет!
А управление перевозок где искать? Телефон, адрес! Они в мэрии распологаются или где? И жаловаться письменно или устно? И что конкретно писать? Я ведь первый раз жаловаться буду!
Пиши сразу на 2 адреса!
УПП ул.Ленина 50 630004
И МУП ЦУГАЭТ Красный проспект 161
Пишеш заявление, прикрепляеш ксерокопии билетов, описываеш ситуацию с точностью до места, часа и т.д. Ответ тебе должны дать в течении 10 рабочих дней со дня регистрации твоего письма в канцелярии. Телефоны ЦУГАЭТ 28-23-16
УПП 22-08-44. Кстате лицензии на перевозку пассажиров дает ЦУГАЭТ.
УПП ул.Ленина 50 630004
И МУП ЦУГАЭТ Красный проспект 161
Пишеш заявление, прикрепляеш ксерокопии билетов, описываеш ситуацию с точностью до места, часа и т.д. Ответ тебе должны дать в течении 10 рабочих дней со дня регистрации твоего письма в канцелярии. Телефоны ЦУГАЭТ 28-23-16
УПП 22-08-44. Кстате лицензии на перевозку пассажиров дает ЦУГАЭТ.
Тем более он вмнсто меня хотел взять другого пассажира, который заплатит 15 рублей.
-----------------------------------------------------------------
Ну если торопишься, да ещё и час пик на часах, можно на 5 рублей больше отдать.
-----------------------------------------------------------------
Ну если торопишься, да ещё и час пик на часах, можно на 5 рублей больше отдать.
zanuda
old hamster
Спасибо большое!!!!
Будем писать!!!

Ну если торопишься, да ещё и час пик на часах, можно на 5 рублей больше отдать.Во-первых, как кто-то (не помню ника) заметил выше: "Дрючить надо водителей!". Тогда всё будет нормально!
Во-вторых, раз на пять рублей больше, два на пять рублей и т.д. Сумма равная булке хлеба! Для меня это деньги!!!
В-третьих, они так и привыкнут!!! Они и так в мороз берут по 20 рублей, хотя это противозаконно!
А давайте ещё на 5 рублей поднимем, молчат же все!!! И вот проезд уже 20 рублей, а поздно вечером, и в мороз 25.
Хотя у них записано вдоговоре, или ещё где, Речной- Кольцово 15р., Речной -Первомайка 10 р.
К тому же был у меня знакомый водила 14 маршрутки, и когда подняли проезд в муниципальном транспорте, всех волновал вопрос: "А не поднимут ли цены в маршрутках?" К тому же и бензин подорожал, почти в тоже время. Владельцы маршруток сказали: "Нет! Что вы!". Типа, какие они добрые и хорошие.
Так вот, этот водила сказал мне по секрету, что они потому цены не поднимают, что в эту цену (тогда 5 рублей) заложено уже и возможное повышение цен на бензин, и повышение цен на проезд в муниципальном транспорте... Так что делайте выводы!!!
Тем более, маршрутки для нас, пассажиров, они должны бороться за пассажиров, а не наоборот!!!
А на самом деле получается так, что пассажир всё "схавает" (извините за жаргон) и громкую музыку в салоне ( орать надо изо всех сил, а потом, когда проскочил мимо остановки, водила, грубо так заявляет: "Громче надо КРИЧАТЬ!"), и повышение цен на проезд в вечернеее и морозное время, и т.д ,и т.п.
И последнее, это дискриминация уже: "Вот тебя, который заплатит 15 рублей, я возьму, а вот тебя, за 10 нет!"
А давайте ещё аукцион устроим за место в маршрутке!!!
Вот водилам потеха будет!!! Наоборот должно быть!!!
P.S. Ну накатал!!!! Накипело!!!

Я имел ввиду ЕСЛИ ТОРОПИШЬСЯ. Когда опаздываешь, и такси поймать можно, не то чтобы 5 рублей лишних. А тому водиле, можно было и морду набить, для профилактики.
ННП
Вот написал! Может что не так?
Жалоба
На водителя маршрутного такси №1322 (гос. номер ТТ 299) Хрипкина Владимира Васильевича, который 07.02.04 в 21-00, следуя по маршруту «Речной Вокзал- Кольцово»,
намеренно не остановился на остановочной площадке «Улица им. Чапаева». Мне пришлось ехать с ним до конечной остановки, где он сообщил, что едет в гараж. Домой я добирался на попутном транспорте.
Кроме того, Хрипкин В.В. не выдал билет по первому требованию (билет я получил только на конечной остановке), в салоне отсутствовала информация об имени водителя, государственном номере транспортного средства и название предприятия, оказывающего услуги.
Вот написал! Может что не так?
Жалоба
На водителя маршрутного такси №1322 (гос. номер ТТ 299) Хрипкина Владимира Васильевича, который 07.02.04 в 21-00, следуя по маршруту «Речной Вокзал- Кольцово»,
намеренно не остановился на остановочной площадке «Улица им. Чапаева». Мне пришлось ехать с ним до конечной остановки, где он сообщил, что едет в гараж. Домой я добирался на попутном транспорте.
Кроме того, Хрипкин В.В. не выдал билет по первому требованию (билет я получил только на конечной остановке), в салоне отсутствовала информация об имени водителя, государственном номере транспортного средства и название предприятия, оказывающего услуги.
Писать надо в Департамент транспорта и благоустроительного комплекса на имя директора Кривушкина В.А., ну а если хотите напишите в УПП Новоселову, а ЦУГАЭТ (во-первых, он не выдает лицензии, этим занимается НОО Российская транспортная инспекция) редко отвечает (почти никогда, по крайней мере на письма перевозчиков).
Можете еще обратиться в милицию потребительского рынка из-за невыдачи билетов пассажирам
Можете еще обратиться в милицию потребительского рынка из-за невыдачи билетов пассажирам
zanuda
old hamster
По совету Ламы12 звонил в УПП. Говорю: "Хочу пожаловаться!". Они дали телефон ЦУГАЭТ. Позвонил в ЦУГАЭТ. Ответили, что надо писать жалобу на имя директора, а потом по почте её отправить! Сегодня отправлю, посмотрим.

К тому же когда -30 и ветерочек - очень холодно пилить до ближайшей "популярной" остановки...
-------------------------------------------------------
еще так поступают водители маршруток, которые едут от ТЭЦ5, а именно в основном маршрутчики на газелях (№ 1257, 657, 1128). там следующая остановка после тэц "стенд", фонари не горят, и в темное время суток номера вообще не видно, а водилы даже не думают притормозить!. даже если в последний момент замечаешь нужный номер, то водитель врятли остановится, проезжая мимо на скорости. вот и приходится идти до следующей "популярной" остановки, где все маршрутки всегда останавливаются, даже если стоит 1 человек
-------------------------------------------------------
еще так поступают водители маршруток, которые едут от ТЭЦ5, а именно в основном маршрутчики на газелях (№ 1257, 657, 1128). там следующая остановка после тэц "стенд", фонари не горят, и в темное время суток номера вообще не видно, а водилы даже не думают притормозить!. даже если в последний момент замечаешь нужный номер, то водитель врятли остановится, проезжая мимо на скорости. вот и приходится идти до следующей "популярной" остановки, где все маршрутки всегда останавливаются, даже если стоит 1 человек

ннп
Как справедливо замечено водил надо дрючить.
Вчера стоял на остановке еще с несколькими людьми, маршрут № 639 пронесся мимо, даже не сделав попытки остановиться и "модный" музон у него аж на остановке слышно было. Через пятнадцать минут я стоял уже один(другие 607-м уехали) следующий 639-й, несмотря на то, что какой-то урод на "волге" встал прям на остановке, объехал его, подъехал к остановке и забрал меня одного. И доехал я очень быстро, потому как вежливая, замечу, женщина кондуктор смотрела заранее есть ли кто на остановке и спрашивала есть ли на выход. Респект таким экипажам. За уплаченные мной деньги я получил качественную услугу. А тех, кому нас****ть на пассажиров надо гнать поганой метлой. Для чего необходимо обязать перевозчика проводить поездки проверяющих(входящих в штат организации выдающей лицензию). Ктому же имхо проверяющих и много-то не надо.
Главное сам фактор возможной проверки является на редкость дисциплинирующим.
Как справедливо замечено водил надо дрючить.
Вчера стоял на остановке еще с несколькими людьми, маршрут № 639 пронесся мимо, даже не сделав попытки остановиться и "модный" музон у него аж на остановке слышно было. Через пятнадцать минут я стоял уже один(другие 607-м уехали) следующий 639-й, несмотря на то, что какой-то урод на "волге" встал прям на остановке, объехал его, подъехал к остановке и забрал меня одного. И доехал я очень быстро, потому как вежливая, замечу, женщина кондуктор смотрела заранее есть ли кто на остановке и спрашивала есть ли на выход. Респект таким экипажам. За уплаченные мной деньги я получил качественную услугу. А тех, кому нас****ть на пассажиров надо гнать поганой метлой. Для чего необходимо обязать перевозчика проводить поездки проверяющих(входящих в штат организации выдающей лицензию). Ктому же имхо проверяющих и много-то не надо.
Главное сам фактор возможной проверки является на редкость дисциплинирующим.

<сообщение в нечитаемой кодировке удалено>
Пожалуйста, в другой кодировке повторите.
Что-то первый раз каля-баля написалась.. :)))
В общем привет всем! Сразу скажу, что сам я отношусь больше к перевозчикам, нежеле к пассажирам, а именно, работаю на троллейбасе (как правило по 7 маршруту). До того как я сам стал транспортником, мне тоже многое казалось в их работе, как минимум,неправильным... А теперь сам так делаю - проезжаю остановки, слушаю музыку, не впускаю в переднюю дверь, могу послать недалеко или подальше... И вообще отношение к пассажирам такое - "с деньгами" и "все остальные" (рабочий жаргон: бабки - это покемоны , деды - наркоманы, студенты - телепузики). В общем, есть вопросы - задавайте!!! :))
В общем привет всем! Сразу скажу, что сам я отношусь больше к перевозчикам, нежеле к пассажирам, а именно, работаю на троллейбасе (как правило по 7 маршруту). До того как я сам стал транспортником, мне тоже многое казалось в их работе, как минимум,неправильным... А теперь сам так делаю - проезжаю остановки, слушаю музыку, не впускаю в переднюю дверь, могу послать недалеко или подальше... И вообще отношение к пассажирам такое - "с деньгами" и "все остальные" (рабочий жаргон: бабки - это покемоны , деды - наркоманы, студенты - телепузики). В общем, есть вопросы - задавайте!!! :))
А почему бы и нет? Тем более если в правом ряду какой-нить продукт отечественного(и не только) автопрома плетется.. )) Насколько хватает штанг (рогов, по-русски) на столько и ездим... лево/право 4.5 метра... К тому же правый ряд обычно более кочковитый )))
ННП
Получил я впятницу письмо из ЦУГАЭТа. Кратко: на маршрутной сети г. Новосибирска автомобоиль с таким гос. номером не зарегистрирован.
Вопрос: Что делать дальше?
Получил я впятницу письмо из ЦУГАЭТа. Кратко: на маршрутной сети г. Новосибирска автомобоиль с таким гос. номером не зарегистрирован.
Вопрос: Что делать дальше?
Вчера стою на Речном- подъезжает красавец! Жёлтая "газель", ТТ 299.
Сегодня звоню в ЦУГАЭТ:" Типа, чё за дела?"
Они отвечают, что они лицензий не дают и надо обращаться в Российскую автоинспекцию, которая на Станционной 24. И телефона они даже не знают.
Сегодня звоню в ЦУГАЭТ:" Типа, чё за дела?"
Они отвечают, что они лицензий не дают и надо обращаться в Российскую автоинспекцию, которая на Станционной 24. И телефона они даже не знают.
Ты подойди к гаишникам, да расскажи все про козла. Они поди своим передадут.
Ты подойди к гаишникам, да расскажи все про козла. Они поди своим передадут.Да надо оно им!

ТОП 5
2
3
4