Транспортная система города
216235
2132
Landfahrer
по городу она как пойдёт??

от Инструментального вверх по руслу реки Плющихи до пересечения Доватора-ГБШ, далее вдоль ГБШ до Гусиного Брода.

второй вариант трассы - ответвление ж/д на восточном направлении, пересечение пр-та Дзержинского в его окончании, далее по верхнему течени Каменки до оврага между Волочаевской и Коминтерна, с выходом в район барахолки. Заодно все бараки на Коминтерна поснести. Дальше можно продлить до Выборной у ТЭЦ-5 (ох там непросто с уклонами :безум:, мост понадобится) и далее - либо спуск к Ине, либо поворот в сторону Новолугового, через Барышево, потом через Южный поселок в Матвеевку.

о как. :шок:

>>>ветку от Чемской через правую сторону Краснообска и Обьгэс, и далее до Верх-Ирмени

пассажиров не будет..

Краснообск и ОбьГЭС дают какую-то часть пассажиров. и потом, если делать трассу в полуторакилометровой зоне от побережья, то она берет на себя едущих на дачи, в санатории и проч.

на левом берегу жд идёт не очень удачно, с точки зрения перспектив использования её под гжд..
почему же - хилокский рынок, склады на толмачевском шоссе, левобережный рынок - они стоят вдоль ж/д. те самые 42 гектарау карьера Борок, на которые целилась IKEA, и где так или иначе должен быть крупный торгово-развлекательный центр - тоже. нужно только смычку сделать между южным направлением и западным направлением кузбасской ветки.
Северо-Чемской перестанет быть труднодоступным местом, к тому же там еще один, Южно-чемской массив хотят строить, по другую сторону ж/д..

только если рабочих возить,
а Толмачево вообще в расчет не принимается? 3000 пассажиров в день, если что.
Incognito
>>>второй вариант трассы - ответвление ж/д на восточном направлении, пересечение пр-та Дзержинского в его окончании, далее по верхнему течени Каменки до оврага между Волочаевской и Коминтерна, с выходом в район барахолки. Заодно все бараки на Коминтерна поснести. Дальше можно продлить до Выборной у ТЭЦ-5 (ох там непросто с уклонами , мост понадобится) и далее - либо спуск к Ине, либо поворот в сторону Новолугового, через Барышево, потом через Южный поселок в Матвеевку.

о как.


УХХ!! :спок:
если только для электричек, то уклоны не так критичны

>>>хилокский рынок, склады на толмачевском шоссе, левобережный рынок - они стоят вдоль ж/д

как туда добираться основной массе пассажиров используя жд? абсолютно неудобно! как ни крути, крюк получается немалый.

>>>нужно только смычку сделать между южным направлением и западным направлением кузбасской ветки

а её нет? хм..сомневаюсь.. надо будет проверить...

>>>а Толмачево вообще в расчет не принимается? 3000 пассажиров в день, если что.

имелся в виду только аэропорт? г.Обь гораздо больше пассажиров даёт..
Landfahrer
как туда добираться основной массе пассажиров используя жд? абсолютно неудобно!
а что такое основная масса пассажиров? Удобно ли сейчас ездить на толмачевские склады из Бердска-Академа или из Дзержинского района? Что такое "крюк"? лишних пять минут пути без пересадок?

г.Обь гораздо больше пассажиров даёт..
так там и сейчас есть станция.
Landfahrer
по поводу высоких-низких платформ - вот что придумалось: немного изменить конструкцию вагонов. сделать ступеньки, которые могут подниматься до ровного пола, образуя его продолжение.
Точно. читаю дискуссию про высокие-низкие платформы, и меня постоянно гложет мысль, что я это уже где-то видел... U-Bahn в Германии. Только там подножку поднимает автоматика. Правда и стоит один такой двухвагонный поезд я думаю, как наша 10-вагонная электричка:улыб:
Incognito
>>>а что такое основная масса пассажиров?

в данном случае это жители заельцовского, калининского, джержинского, центрального, железнодорожного, ленинского районов..

>>>Удобно ли сейчас ездить на толмачевские склады из Бердска-Академа или из Дзержинского района?

первым не очень. с персадками через шлюзы-пл. кирова. у вторых есть прямые автобусы

>>> Что такое "крюк"? лишних пять минут пути без пересадок?

из центра через разъезд иню или г.обь? по моему всё-таки больше, чем пять минут..
Alexis
>>>это уже где-то видел... U-Bahn в Германии...

значит, запатентовать идею мне не удастся? :улыб:
Landfahrer
Ага :миг:
А в Цюрихе трамваи такие ходят - при раскрывании дверей выпускают лестницу.
Dimitri
только что в новостях Будкин озвучил планы дорожного строительства на этот год - переход на площади Энергетиков (ТЭЦ-2) и ликвидация светофора, строительство развязки на Шлюзе, и (подчеркнуто) ТЭО строительства третьего моста.
Landfahrer
пытаться противопоставлять автобусы класса "пазик" рельсовому внеуличному транспорту в этом форуме моветон:улыб:
ulloi
Первая попытка попользоваться ГЖД окончилась неудачей.:хммм:
Оказывается, с "Гагаринской" можно уехать только в восточном направлении. На другие направления билетов не продают.
ulloi
>>>пытаться противопоставлять автобусы класса "пазик" рельсовому внеуличному транспорту в этом форуме моветон

простите! :смущ: я просто констатировал факты.. но! я не соглашусь с утверждением о том, что существующая сеть линий жд на левом берегу, распложена удачно для использования в качестве линий "рельсового внеуличного транспорта"!
только западное направление ещё можно представить в такой роли.. но ленивые пассажиры не пройдут пешком лишних пять минут до остановочной платформы, когда пазики останавливаются у дома.. даже если поезда будут ходить с интервалом минут 10-15..
и вообще! железная дорога у нас в стране всегда строилась только для нужд промышленности, но никак не для пассажирских перевозок.. поэтому по жд легко доехать от склада до завода, но не от дома до работы (хотя если работаешь на заводе, то конечно можно:улыб: ) взгляните на нашу жд! он проходит через все (!) промзоны (ленинская, кировская, дзержинская), но не через жилые массивы... единственно - первомайский район (возникший как поселение железнодорожников!) реально пользуется железной дорогой... да троллейый и западый жилмассивы, оказавшиеся вдоль жд линии западного направления...
а востальном - к жд не подойти из-за сплошной череды заводов..
так что если хотите гжд - убирайте заводы и реорганизуйте движение остального транспорта или стройте новые линии..
Incognito
>>>На другие направления билетов не продают

по поводу оплаты проезда.. мне очень нравится система применяемая в европейских странах (может и ещё где): покупается единый билет на все виды транспорта в черте города, который действует в течении полутора-двух часов с момента активации.. например сделать проезд в Нске 10р и время действия - 2часа, в течении которого можно добраться в любую точку города.. с любым количеством пересадок..
к сожалению у нас так не получится, пока транспортом заведует множество мелких фирм..
Landfahrer
так что если хотите гжд - убирайте заводы и реорганизуйте движение остального транспорта или стройте новые линии..
не все так плохо.
только кузбасская ветка на левом берегу с обеих сторон закрыта заводами. да и то она захватывает Юго-Западный и Северо-Чемской. Остальные же хотя бы с одной стороны, но имею выход на жилые массивы. А это тоже пассажиры, рабочие заводов - тоже пассажиры, которым на работу ездить как-то надо.

Вообще задача ГЖД не ставится так, будто она должна искоренить собой другие виды транспорта. Просто это еще один перевозчик ("Экспресс-пригород"), который претендует на деньги нских пассажиров.
Landfahrer
Никогда не вредно поинтересоваться опытом соседей. Самара.

Предистория Самарского метро началась в 1965 году. В этом году в
Куйбышеве(как и в других крупных городах) была
разработана "Комплексная схема развития всех видов городского
транспорта". Для Куйбышева такую схему разработал московский
институт "Гипрокоммундортранс". В этой схеме был сделан вывод о том,
что дальнейшее развитие городского транспорта Куйбышева невозможно
без внеуличного транспорта. Партийному руководству результат
исследований понравился и они подняли вопрос о строительстве метро.
Добавлю от себя, что выводы проектировщиков были ошибочными. 22 года
(1965-1987) после их проекта город жил без внеуличного транспорта. А
в 2002 году, через 37 лет после их проекта, по официальной статистике
один только трамвай перевёз 204 миллиона пассажиров, а метро 23,6
миллиона пассажиров. Это при том, что для строительства метро была
закрыта одна из основных трамвайных магистралей города. Так что и без
внеуличного транспорта город живёт.

Составить проект внеуличного транспорта для Куйбышева поручили
некоему Институту комплексных транспортных проблем, видимо
московскому. Специалисты этого института предложили построить в
Куйбышеве скоростной трамвай. В старой части города подземный, в
заводских районах эстакадный, на пустырях просто обособленный. Но
руководство города и области отвергло такой вариант, "потому что это
сложно и дорого".
Добавлю от себя, что сейчас руководство города совершенно не спешит
вкладывть деньги в строительство дешёвого метро. Метро строится на
федеральные и областные деньги. Город же даёт меньше всех и постоянно
свою долю задерживает. Хотя господин Росовский, который в те далёкие
годы был председателем куйбышевского горисполкома и отказался от
строительства дорогого скоростного трамвая в пользу дешёвого метро,
до сих пор работает в департаменте транспорта администрации города.
Но не буду обвинять господина Росовского в некомпетентности. Рискну
предположить что метро в Куйбышеве он хотел построить на московские
деньги. А на скоростной трамвай денег могли и не дать. Сейчас именно
так и происходит. Метро в Самаре строится в основном на федеральные и
областные деньги. Поэтому для городского бюджета оно относительно
дёшево.

От скоростного трамвая руководство Куйбышева гордо отказалось, и
тогда ему предложили модернизировать пригородные электропоезда.
Пригордные электропоезда появились в Куйбышеве ещё в 1944 году. Была
построена однопутная линия с разъездами Куйбышев-Безымянка. Так она
до сих пор и осталась однопутной с разъездами. На память о суровом
военном времени в Самаре остался маленький пригородный вокзал на два
пути, очень неудобно расположенный. В Самаре до сих пор практически
нет ни одной нормальной пересадки с пригородных электропоездов на
городской транспорт, на переход до ближайшей остановки надо
затрачиать обычно около 10 минут. Но такие мелочи не волновали
партийное руководство. Оно играло по крупному и решило строить метро.
Проблемы с элетропоездами остались до сих пор и решать их никто не
собирается. В метро на станции Кировская хотели построить удобную
пересадку на электропоезда. На затем руководство города решило не
размениваться на мелочи и съэкономить на этом. Правда на переход надо
потратить 5 минут. Но по сравнению с 10 минут до трамвая это уже
прогресс.

Официальной причиной отказа от модернизации пригородных перевозок
было то "железная дорога нахлдится практически на окраине города и
удалена от основных жилых массивов".
Но по иронии судьбы первая очередь самарского метро, открытая в 1987,
прошла параллельно железной дороге. От любой станции метро первой
очереди можно за 10 минут дойти до железной дороги. Кстати, по длине
первая очередь самарского метро получилась короче станции Безымянка
(остановочный пункты Мираная и Стахановская находятся на этой
станции). Ирония судьбы на этом не закончилась. Строительство станции
Крылья Советов, относительно удалённой от железной дороги, было
отменено. Строительство станции Революционная в старом городе также
было отменено, и линию завернули на вокзал. В результате одна
конечная нашей линии метро(Юнгородок) находится рядом с платформаой
Мирная. Ну а станция Вокзальная прямо на вокзале. То есть конечные
совпадают с конечными линии электропоездов, открытой в 1944 году.
Ирония судьбы не закончилась и на этом. Станции Московская
иРоссийская находятся на месте подъездного железнодорожного пути.
Даже сейчас рельсы лежет метрах в ста от станции Московская. Для
строительства метро этот подъездной путь был уничтожен и два крупных
оборонных завода потеряли железнодорожные подъездные пути. Вторую
линию метро в Самаре планировалось построить большей частью на месте
этого подъездного пути.

В общем, от двух предложений Куйбышев отказался. Москве это надоело и
она сделала ход конём. Куйбышев заставили разработать
новую "Комплексную схему развития транспорта". На эту работу
потребовалось несколько лет и завершилась она в середине 70х годов.
Ну тут наконец Куйбышеву разрешили строить метро. Разрешение
трожественно дали 7 ноября 1977 года. Но деньги пообещали дать только
с 1980, как начнтся новая пятилетка.
Осенью 1980 году строительство метро в Куйбышеве наконец началось
физически.
Общий проект составил московский институт "Метрогипротранс", рабочий
проект вначале делал "Горьковметропроект". Затем в Куйбышеве появился
свой проектный институт "Куйбышевгорметропроект", который и сейчас
существует как "Самараметропроект".

Строительство метро в 1980 начали очень оригинально, с так
называемого пикета номер 54. Этот пикет находится за станцией
Российская и сейчас является самой дальней построенной точкой
самарского метро. Зачем было в 1980 строить тонели, которые
понадобятся только в 2005 году, непонятно. Это одна из загадок нашего
метростроения. Рискну предположить, что руководство города сильно
промахнулось с деньгами. Когда поняли что денег не хватает, программу
строительства свернули до игрушечной линии Юнгородок-Победа.

Дальше начались тркдовые будни, в которые вкралась ещё одна загадка
нашего метростроя. Кто решил отказаться от строительства станции
Крылья Советов? Это должно было произойти не позже 1986 года.
Перестройка только начиналась, и заводы еще работали в полную силу.
Тем не менее некто рещил отказаться от строительства станции метро
возле двух огромных заводов(авиационного и ракетно-космичского) и
решил строить метро в сторону города. Или некто уже в 1986 догадался,
чем кончится перестройка. Или метро не рассматривалось как
транспортное средство и строили его как получиться. Решение о
строительстве Юнгородка вместо Крылья Советов привел к одному
прикольному факту. Рядом со станцией метро Юнгородок есть трамвайное
кольцо Юнгородок. 19 трамвай имеет маршрут от Юнгородка через стацию
метро Победа. Интервал у него был в те годы даже меньше мтрошных 6
минут. Метро конечно ехало несколько быстрее, но на таком коротком
участке много не выиграешь.

По строительству метро можно отметить следующее. Все станции и тонели
самарскго метро неглубокого залегания. Все стации(кроме наземной
Юнгородок) строились открытым способом. Часть тоннелей первой очереди
метро(видимо Безымянка-Победа) также строились открытым способом. То
есть открытым способом в Самаре строили не только станции, но и
тонели. Тонель Юнгородок-Кировская пройден методом бесщитовой
проходки, так как щиты были на других участках метро.

Из оригинальных особенностей можно отметить то, что в начале 90х
общественность всерьёз обсуждала строительство метро в виде
однупутных тонелей для ускорения строительства. Соответсвенно
предлагалась оригинальная схема кольцевых линий. Но на официальный
проект это никак не повлияло.

читать.
Incognito
>>>Вообще задача ГЖД не ставится так, будто она должна искоренить собой другие виды транспорта

а кто-то усомнился? :улыб: я не предлагаю замену традиционных видов транпорта на гжд! а считаю, что для более эффективного её использования необходимо пересмотреть существующую схему движения городского транспорта... вспомните, что было, когда открылось метро..
Landfahrer
я помню, что была некая эйфория от метро, и чтобы доехать из городка до НИИЖТа, был предпочтителен маршрут 15-шка до Речного, потом на метро до Заельцовской и там на трамвае, хотя можно было и до вокзала доехать, а оттуда на 34-м - на одну пересадку меньше.
Плохо помните, 15-ка тогда не ходила, маршруток вообще не было.
Черный кот
точно год уже не вспомню, но осознанная потребность ездить в город возникла позже, чем открыли метро :-)
Incognito
>>>я помню, что была некая эйфория от метро, и чтобы доехать из городка до НИИЖТа, был предпочтителен маршрут 15-шка до Речного, потом на метро до Заельцовской и там на трамвае..

маршрут 15-шка :а\?: когда метро появилось 15 автобус ходил от затулинки до пл.Калинина.. если мне память не изменяет..
аа.. вы про газель..:улыб:

>>>а оттуда на 34-м - на одну пересадку меньше.

а он ходит намного реже, чем 2 маршрута трамвая, 1 троллейбус и несколько автобусов. ведь большинство студентов пользуется проездными. так что для них - через метро намного удобнее (быстрее и теплее..) для остальных граждан и того краше: от заельцовской в сторону ниижта идёт непрерывный поток коммерческого транспорта. а от вокзала - всего один маршрут газели и пара пазиков. а люди уже разучились ждать на остановках. да и по цене получится одинаково, тк в 15ке оплата дифференцирована - до вокзала дороже чем до речного
Черный кот
маршрутки в 1986 уже были, но до середины 90-х они не были массовым транспортом, в направлениии академгородка. я наперечет помню все рафики, на которых ездил до академа в 93-96
ulloi
Из предвыборной горячки ВН'а:
Когда дорога по Ипподромской будет закончена?

- Для этого нужны колоссальные вложения - около 600 млн рублей, в том числе 350 млн стоит путепровод через пойму Каменки. За два последних года потрачено около 100 млн из городского и областного бюджетов. На 2004 год из областного бюджета выделено 20 млн. Самое главное, что для нормального строительства сейчас подготовлена почва - снесены частные дома, а люди переселены.

Сама улица Ипподромская строится с 80-го года. Сдан участок от ул. Танковой до ул. Крылова. Теперь осваиваются 1,5 км от ул. Крылова до ул. Воинской. В течение двух лет ведется работа на участке от ул. Воинской до ул. Фрунзе. Невидимая работа, здесь пока нет квадратных метров. ГУБО построило 10-этажный дом по ул. Пермской, 59, куда переселили жильцов снесенных частных домов. В 2003 году в Октябрьском и Центральном районах снесено 55 домов. От ул. Воинской до коллектора реки Каменки убраны зеленые насаждения, сделана планировка. «Мостоотряд-38» АО «Сибмост» ведет сооружение путепровода через пойму Каменки, 30 млн рублей освоены. Сделаны опоры правого путепровода по Фрунзе. Другими словами, на пересечении ул. Фрунзе и Ипподромской магистрали будет транспортная развязка с двумя путепроводами и кольцевым движением. Сегодня на первый план выходит сложное искусственное сооружение - путепровод через пойму Каменки. Проезжую часть строить легче и быстрее.

у меня где-то картинка развязки была, найду - выложу.
Incognito
Как мне кажется эта магистраль должна была быть сдана чуть ли не в 1985 году :ухмылка:, с тех пор делается. Лет так через 15 может и проедем по ней, если к этому времени она не развалится ;).
Ech_Aleks
да, к тому времени мы пересядем на магнитопланы и дороги будут вообще не нужны.. никакие..
subway_man
ОАО "РЖД" 14 ФЕВРАЛЯ ОТКРЫВАЕТ СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ НА УЧАСТКЕ МОСКВА-МЫТИЩИ

МОСКВА, 9 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. ОАО "Российские железные
дороги" 14 февраля открывает скоростное пригородное движение на
участке Москва-Мытищи. Об этом сообщила в понедельник пресс-служба "РЖД".
"Это первый бизнес-проект компании по организации безубыточных
пригородных пассажирских перевозок. Аналогов ему в российской и
международной практике не существует", - говорится в пресс-релизе "РЖД".
Скоростной маршрут сократит время пути от Москвы до Мытищ с 35 до 18
минут. Для экспрессов разработано специальное расписание движения. В
часы "пик" поезда будут ходить каждые 15 минут, в остальное время
интервал составит один час. Всего между Москвой и Мытищами будут
курсировать 42 пары скоростных поездов, а общее количество пригородных
электричек на Ярославском вокзале увеличится со 193 до 224 пар.
Стоимость проекта создания скоростной линии Москва-Мытищи составляет
3,1 млрд рублей, включая разработку и создание нового подвижного
состава, а также реконструкцию и строительство необходимой
инфраструктуры.
Специально для эксплуатации на скоростном участке Москва-Мытищи была
разработана и построена серия электропоездов нового поколения ЭМ4
"Спутник". В конструкции поезда "Спутник" нашли свое практическое
применение свыше 200 новейших разработок и запатентованных технологий
отечественных научно-исследовательских институтов.
Программа безубыточных пассажирских перевозок будет реализована за
счет организации тактового движения поездов и использования
специализированной системы АСОКУПЭ /турникетов/. Это позволит снизить
финансовые потери компании на этом участке с нынешнего 71 проц до 6,5
проц.
subway_man
25 февраля состоится горячая линия по вопросу организации работы городского общественного транспорта. Звонков горожан будут ждать руководители департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, управления пассажирских перевозок, МУП «Новосибирский метрополитен». Время проведения горячей линии -- с 17.00 час. до 18.00 час.

Телефон: 27-41-91 (многоканальный)


http://www.ngs.ru/news/more/11350.shtml
subway_man
http://www.tr.ru/news/news.php?id_news=1598

Запущены скоростные электропоезда "Москва -- Мытищи"
Транспорт в России (Игорь Лисов)

14 февраля в торжественной обстановке президент АО “Российские железные дороги” Г.М.Фадеев и мэр Москвы Ю.М.Лужков открыли скоростной пригородный маршрут электропоездов Москва – Мытищи.

Первый поезд с почетными гостями и журналистами был отправлен из Москвы в 11:04 и, проследовав маршрут без остановок, прибыл в Мытищи в 11:18. В обратном направлении поезд отправился в 12:46 и прибыл в 13:02. Маршрут открывал поезд ЭМ4-004.

Регулярное движение начинается 15 февраля с 06:00. Скоростные электропоезда ЭМ4 “Спутник” будут отправляться из Москвы в 06:00, 06:15, 06:30, 06:45, 07:00, 07:15, 07:30, 07:45, 08:00, 08:15, 08:30, 08:45, 09:00, 09:15, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00, 16:30, 16:45, 17:00, 17:30, 17:45, 18:00, 18:30, 18:45, 19:00, 19:30, 19:45, 20:00, 21:00, 22:00 и 23:00. Таким образом, в расписании только 36 пар поездов, а не 42, как говорится в официальных пресс-релизах.

Единственная остановка всех поездов – Лосиноостровская (опять-таки вопреки пресс-релизам, где утверждается, что во внепиковое время предусмотрены и другие остановки). Время в пути по расписанию – 18 минут. В перспективе предполагается продление маршрута «Спутника» до станции Болшево.

Вместимость шестивагонного «Спутника» – 1200 человек. Для ускорения высадки и посадки вагоны сделаны бестамбурными, с тремя дверными проемами на каждой стороне. Шесть поездов изготовлены ФПГ «Новые транспортные технологии» на АО «Спецремонт».

На Ярославском вокзале Москвы для отправления «Спутников» выделены 6-й и 7-й пути и 3-й турникетный павильон. В Мытищах «Спутники» будут уходить на Москву от 3-й платформы. Скоростные электропоезда будут ходить по 3-му и 4-му главному пути вместе с поездами дальнего следования.

На всей трассе от Москвы до Мытищ в течение 2003 года капитально отремонтированы станции и остановочные пункты. Большая часть линии огорожена металлическим ограждением. На участке от выходной горловины Ярославского вокзала до платформы Москва-3 осенью 2003 г. был уложен 4-й главный путь.

Создание «интермодальной транспортной системы Москва – Мытищи» обошлось в 2900 млн руб, и еще 200 млн было израсходовано на капитальный ремонт отдельных объектов. При этом 2900 млн руб составил вклад АО РЖД и 200 млн руб – средства г. Москвы.

Разработчики заявляют, что благодаря высокому пассажиропотоку на мытищинском направлении (160 тыс чел в сутки), повышенной стоимости и исключению безбилетного проезда проект будет рентабельным и будет приносить 700 млн руб прибыли в год.

Стоимость проезда на участке Москва – Лосиноостровская – 10 рублей, Лосиноостровская – Мытищи – 8 рублей, от Москвы до Мытищ – 18 рублей. Действуют льготные 50-процентные билеты.

Стоимость проездного билета на один, два, три и четыре месяца рассчитывается как за 25 поездок туда и обратно. Иначе говоря, месячный проездной от Москвы до Лосиноостровской обойдется в 500 рублей, а от Лосиноостровской до Мытищ в 400 рублей. Правда, пока месячные проездные можно купить за 70%, а четырехмесячные – даже за 50% от полной стоимости (см. таблицу).

Москва – Лосиноостровская
Лосиноостровская – Мытищи
Москва – Мытищи

Полный
10-00
8-00
18-00

Туда – обратно
20-00
16-00
36-00

Льготный
5-00
4-00
9-00

1 месяц
500-00 (350-00)
400-00 (280-00)
900-00 (630-00)

2 месяца
1000-00 (651-00)
800-00 (520-80)
1800-00 (1171-80)

3 месяца
1500-00 (899-50)
1200-00 (719-60)
2700-00 (1619-10)

4 месяца
2000-00 (1001-00)
1600-00 (800-80)
3600-00 (1801-80)



Выступая на митинге по случаю открытия скоростного движения на участке Москва – Мытищи, президент АО РЖД Г.М.Фадеев заявил, что следующим направлением внедрения скоростного движения станет участок Москва – Люберцы. Он также сообщил о намерении вернуться к проекту электрификации малого кольца МЖД и организации на нем пассажирского движения.
subway_man
грамотно. завидую белой завистью.
ЭМ4 - симпатичные поезда. интервал в 15 минут.
от Мытищ до Москвы всего 18 минут с одной остановкой. Это все равно как из Бердска до Речного. Какая же у них скорость там? Мда..

следующим направлением внедрения скоростного движения станет участок Москва – Люберцы
вот это грамотно. А то в Люберцы собрались метро тянуть, там давка будет смертная. Хоть какая-то разгрузка.

А вообще прогноз сбывается - столица расползается в область ускоренными темпами. При скоростях пригородных поездов в 150 км/ч поездки на работу в Москву жителей окрестных областей пересают казаться вымыслом.
Incognito
ннп

Взято здесь.

Красноярский край и Новосибирская область впервые проведут совместный эксперимент

Красноярский край, 16 февраля, НИА – Как заявил на прошедшей пресс-конференции Губернатор края Александр Хлопонин, во время его визита в Новосибирск было принято решение провести между Красноярским краем и Новосибирской областью первый эксперимент по созданию транспортного мультимодального узла (ТММУ). Этот проект должен будет подготовить базу для создания ТММУ в нашем регионе.
По словам Хлопонина, транспортный узел экономически эффективен для края, так как будет обеспечивать транспортные и грузовые потоки. Что же касается развития мультимодального комплекса пассажирских перевозок, то, как отметил Губернатор, это связано с непонятным для него принципом повышения тарифов на авиаперевозки компаниями-монополистами. «Почему красноярцы предпочитают лететь в Москву через Новосибирск, а не из Красноярска? Потому что из Новосибирска в несколько раз дешевле», - прокомментировал Губернатор. По его мнению, сегодня для Сибирского региона Новосибирск расположен гораздо эффективнее в плане транспортных схем.
В целом, отметил Хлопонин, создание транспортного мультимодального узла в Красноярском крае требует серьезных инвестиций. И в бюджет края на 2005 год этот проект должен попасть.
Независимое Информационное Агентство
Alexis
угу.
под лежачий камень вода не течет.
subway_man
ПЕРВЫМ УЧАСТКОМ НОВОГО СКОРОСТНОГО НАЗЕМНОГО МЕТРО СТАНЕТ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЬЦО МОСКВЫ

МОСКВА, 14 февраля. /Корр. РИА "Новости" Денис Тельманов/. Первым
участком нового скоростного наземного метро станет московская
кольцевая железная дорога. Об этом заявил журналистам в субботу мэр
Москвы Юрий Лужков во время открытия нового транспортного терминала в
Мытищах.
Он добавил, что разработкой этого проекта займется концерн "Российские
железные дороги" совместно с правительством Москвы. К проекту будут привлечены инвесторы.
По словам Лужкова, во всей линии железнодорожного кольца появятся
пересадочные узлы с подземным метро, наземным пассажирским
транспортом.
Руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил РИА
"Новости", что работы по реконструкции московской кольцевой железной
дороги ведутся уже давно. О сроках введения наземного метро говорить
пока рано, так как проект потребует больших инвестиций, отметил Гаев.
subway_man
рвение чиновников достойно похвалы. хотя сам проект конечно чушь полнейшая.

Пролетая над Волгой
-------------------

У нас нет полноценного метро, нормальных мостов, цирка, но все эти
радости, видимо, заменит четырехкилометровая канатная дорога между
Нижним и его пригородом Бором. Фантастический проект стоимостью 10 млн
евро его застрельщики (прежде всего глава Борского района Владимир
Иванов) грозят сделать былью в 2005 году. Между площадью Сенной
(Нижний) и площадью Ленина (Бор) будут курсировать несколько гондол на
15 человек, перевозя за час около 1000 пассажиров.

В теории все уже на мази. Создано ООО LНижегородские канатные дороги¦.
Деньги готовы дать пока не названные банкиры и бизнесмены. Идея, по
словам Иванова, зрела уже года четыре - не иначе как кто-то из местных
впечатлился богемным горнолыжным Куршавелем.

Воздушный Lаттракцион¦ будет длиться 9 минут, а билет в один конец
обойдется в 12-15 руб. Оборудование возьмут в лизинг, среди
подрядчиков - известная австрийская компания LДоппель Майер¦? которая
Lтянула¦ канатки на нескольких горнолыжных курортах.

Скептики не скупятся на эмоции, но весь вопрос в том, какая степень
финансового участия потребуется от области и Нижнего (срок окупаемости
проекта - 5 лет). Если все ограничнится частными инвестициями, то
почему бы и нет? LНам нужны такие прорывы¦, сказал полпред президента
Сергей Кириенко и включил канатную дорогу в программу LСтолица
Нижний¦. Проблему дачников воздушная трасса все равно не решит: им
придется по-прежнему торчать в пробках и перебираться через Волгу по
понтонному мосту.

Елена Колосова

L LАиФ-НН¦, ¦5, 02.2004
subway_man
ннп, извините за оффтопик, а у москвы нет нечто подобного нашему ДубльГИСу и если есть, то где его можно скачать?
DJ GP
было на moscowmap.ru
DJ GP
а у москвы нет нечто подобного нашему ДубльГИСу
-----------------

у меня дома какая-то прога валяется, если не очень большая вышлю мылом, если очень - просто название брошу.
Там причем не только Москва, там еще и Московская область и карта ж\д России.
Aлексей
И мне тоже такая же прога очень бы пригодилась… Если не трудно, то тогда и мне по мылу ее… пожалуйста!!!
Ну или хотя бы название…
Заранее спасибо!!!
Aлексей
Качать.

Архив rar. Размер чуть больше 2 Мб.

Програмка довольно старая и интерфейс в ней жутко неудобный.
Aлексей
а не качается...
DJ GP
Завтра еще разок попробую.
Aлексей
По техническим причинам вчер аничего не получилось. Зато в справке посмотрел адреса сайтов, где наверняка можно по теме что-нибудь скачать:

www.map.ru
www.mom.ru
mom.mtu-net.ru
Aлексей
ну как бы приват вообще существует.
subway_man
совершил сегодня небольшой трип от гагаринской до новосибирска-главного. на электричке.

такое ощущение, что пытаешься ломиться в закрытую дверь. к зданию платформы я подошел где-то в 17.35. электричка в 18.08. за это время на платформу прошло три человека, причем вход на оба направления общий. касса работает одна из трех. автомата по продаже билетов нет. турникеты отключены. из четырех дверей на вход открыта только одна. за время ожидания электрички прошло две встречных, одна четырехвагонная и одна восьмивагонная. освещения нет, если не считать две ртутные лампы на eastbound платформе и хилые шарообразные плафончики на части ограждения westbound платформы. жители окрестных офисов и магазинов общественным транспортом определенно не пользуются. машины на стоянках красивые.

со мной на платформе стояла только какая-то женщина, больше никого. билет стоит шесть рублей, но в принципе можно было вообще не платить, так как турникеты отключены, а на новосибирске-главном найти турникеты на выход я так и не смог. на вход турникетов там тоже нет. электричка была эд2, с большими тамбурами. в вагоне кроме меня было два человека. на подъезде к новосибирску-главному автоинформатор несколько раз сказал про конечную станцию, про не оставляйте вещи в вагонах, счастливого пути и т.д.

а потом был небольшой прикол. когда я выходил из вагона, навстречу мне ломилась довольно таки приличная толпа. я удивился, поскольку не думал, что электричка отправится обратно с того же пути да еще так быстро. может это сотрудники вокзала и их развозят по домам, засомневался я? когда я начал подниматься на переходной мост, в вагонах прозвучало "следующая станция правая обь", двери закрылись и поезд бодро покатил дальше. возникло ощущение, что меня на...ли.

потом, когда шел по ленина, увидел билборд, из которого можно узнать, что платформа плехановская будет распологаться не в плехановском, а на другой стороне ипподромской, ближе к красному проспекту. аминь.
subway_man
А я был на той самой платформе в день ее открытия. Тогда еще пропускали только через турникет... А вообще мне кажется, что если не сделают прямой спуск к выходу метро (не как сейчас, что надо прочти лишних 100 метров), то загнется эта самая Гагаринская... А Плехановскую когда собираются делать? и чего-то я по карте посмотрел, если на другой стороне Ипподромской, там же одни гаражи... :а\?:
DJ GP
Осмотр территории в районе, указанном на предвыборных "завтраках" показал полное отсутствие какой-либо стоительной активности в указанном на схеме месте.

Либо они с местом соврали, либо со сроками.
subway_man
http://www.zrpress.ru/2002/083/p002.htm

Итоги работы городской электрички - подарка владивостокцам ко Дню города - оказались весьма убыточными. Горожане ее фактически проигнорировали, отдав предпочтение поездкам в переполненных автобусах.
...
По данным Владивостокского отделения ДВЖД, в сентябре городская электричка перевезла 2011 пассажиров, 1181 из которых - льготники. То есть было продано всего 830 билетов. Месячная выручка составила 4100 рублей. Убытки составили 202 080 рублей.
...
По внутригородским не электрифицированным веткам железной дороги выгоднее перевозить горожан не поездами, а рельсовыми автобусами: подобные проекты уже начинают реализовываться в ряде городов России".


Где в РФ по городам ездят рельсовые автобусы?
DJ GP
Живу рядом. Народу на платформе набирается только вечером.

Подождем лета. Многие ждут направления на Кузбасс и в Академ. Пока только одно направление.
subway_man
Может быть, электричка у горожан ассоциируется с чем-то битком-набитым пьяными люмпенами и пригородной шпаной и поэтому действительно "зона повышенной опасности"?
Incognito
>Где в РФ по городам ездят рельсовые автобусы?

дубна.
Eug
Мне одно непонятно, почему сквозные электрички идут только на Восток? или уже не так?
Incognito
5 февраля состоится горячая линия
ну вот... закрутился и пропустил мероприятие.
кто-нибудь пытался позвонить?