все конечно супер,
только опираться все время на мнение ренегата
и скептика - это такая политика? :))
потому что, к примеру, время в пути для жителей
некоторых массивов ленинского района в случае пуска станции пл Станиславского сократится не
на "несколько минут", а существенно - для тех, кто доходит до пл Станиславского за 3-7 минут, а до пл. Маркса - едут на общественном транспорте (который еще любит стоять на Титова в пробках в час пик)
только опираться все время на мнение ренегата
и скептика - это такая политика? :))
потому что, к примеру, время в пути для жителей
некоторых массивов ленинского района в случае пуска станции пл Станиславского сократится не
на "несколько минут", а существенно - для тех, кто доходит до пл Станиславского за 3-7 минут, а до пл. Маркса - едут на общественном транспорте (который еще любит стоять на Титова в пробках в час пик)
subway_man
guru
Интересно, это к какой станции относится? "Гусинобродская"?
Помнится, "Березовую рощу" хотели назвать "Атамана Ермака".
Вообще комиссия по наименованиям - это та еще богадельня.
После площади лунинцев возникло стойкое желание отправить эту комиссию в какой-нибудь Задрищенск потренироваться там лет 15.
Помнится, "Березовую рощу" хотели назвать "Атамана Ермака".
Вообще комиссия по наименованиям - это та еще богадельня.
После площади лунинцев возникло стойкое желание отправить эту комиссию в какой-нибудь Задрищенск потренироваться там лет 15.
раньше была частная, потом ее национализировали.
сколько стоит проезд в том метро?
сколько стоит проезд в том метро?
этот зигзаг в Затон - зачем?
Вообще чем больше я смотрю на Синюю (aka Кировскую) линию, тем больше убеждаюсь в ее ущербности. Она связывает две периферии левого берега (Затон и Затулинку) двумя перифериями. Причем одну периферию (Затон) в текущем виде можно смело делить на ноль, а туда ведут сразу две линии метро, а вторую (Затулинку) линия охватывает таким образом, что игнорирует вероятное (в очень близкой перспективе) развитие застройки в южном и западном направлении. Юго-Западный и Станиславский ж/м так и остаются задворками человечества. Довольно большой Троллейный ж/м тоже оказывается далек как от "Пермской", так и от отрезанной ж/дорогой "Заводской". Северо-Чемской отже "отдыхает".
Короче, Синяя линяя представляется тупиковой в развитии и на север и на юг.
Вообще чем больше я смотрю на Синюю (aka Кировскую) линию, тем больше убеждаюсь в ее ущербности. Она связывает две периферии левого берега (Затон и Затулинку) двумя перифериями. Причем одну периферию (Затон) в текущем виде можно смело делить на ноль, а туда ведут сразу две линии метро, а вторую (Затулинку) линия охватывает таким образом, что игнорирует вероятное (в очень близкой перспективе) развитие застройки в южном и западном направлении. Юго-Западный и Станиславский ж/м так и остаются задворками человечества. Довольно большой Троллейный ж/м тоже оказывается далек как от "Пермской", так и от отрезанной ж/дорогой "Заводской". Северо-Чемской отже "отдыхает".
Короче, Синяя линяя представляется тупиковой в развитии и на север и на юг.
Посмотрел на Росметрострое подборку фотографий про Бутовскую линию. Интересно. Очень дешевый mass transit
Забираю свои слова обратно. Никакой он не "очень" дешевый.
Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо тяжелого (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн рублей, или около 220 млн USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).
При этом, эстакадное исполнение, по сравнению с подземным, само по себе несет огромный ряд неудобств и потенциальных проблем: постоянный шум от проезжающих поездов, холод и обледенение платформ станций в зимнее время, трудности и дополнительные затраты при эксплуатации, необходимость снегоуборки и более частого ремонта верхнего строения пути, испорченный ландшафт и многое другое.
http://metro.molot.ru/f_lrt.shtml
Забираю свои слова обратно. Никакой он не "очень" дешевый.
Надо сказать, что эффективность строительства легкого метро вместо тяжелого (особенно в случае Бутовской лини) довольно сомнительна. Вопреки утверждениям высокопоставленных чиновников, в том числе и мэра Москвы Ю.М. Лужкова, стоимость строительства Бутовской линии оказалась весьма высока. Всего, с учетом закупки нового подвижного состава (а без него эксплуатация линии стала бы невозможна), согласно постановлениям правительства Москвы, в 2002 - 2003 году из бюджета города на строительство линии было затрачено 6560 млн рублей, или около 220 млн USD. Это соответствует затратам примерно в 34 млн USD/км. По оценкам, стоимость строительства линий мелкого заложения в условиях московских грунтов составляет около 30 млн USD/км. Для сравнения, в Киеве летом был открыт подземный участок из двух станций, строительство которого обошлось около 22 MUSD/км, а открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 MUSD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!).
При этом, эстакадное исполнение, по сравнению с подземным, само по себе несет огромный ряд неудобств и потенциальных проблем: постоянный шум от проезжающих поездов, холод и обледенение платформ станций в зимнее время, трудности и дополнительные затраты при эксплуатации, необходимость снегоуборки и более частого ремонта верхнего строения пути, испорченный ландшафт и многое другое.
http://metro.molot.ru/f_lrt.shtml
Это соответствует затратам примерно в 34 млн USD/км.
Если принять эти цифры на веру, то строительство нашего метро (неглубокого, простого в отделке, со станциями в два раза короче, с новосибирскими зарплатами) стоит не дешевле, а то и дороже московского.
Цитата из газеты "Метро" от 27 ноября 2003 г. (интервью с нашим главным метростроевцем Николаем Хваном):
- Наверное, как в Москве, у нас никогда не будет: несколько месяцев - и новые станции, при этом ничего нигде не перерыто, движение не перекрыто, никаких неудобств для граждан. У нас же каждая новая станция - повод для всеобщего ликования и событие, достойное анналов истории.
- Согласен. Но в Москве и Санкт-Петербурге метро глубокого заложения, а у нас - мелкого. Это существенное отличие. Там все работы ведутся под землей. У нас - открытым способом. Тоннели мы прорубаем закрытым способом, а строительство станций действительно доставляет неудобство для горожан.
- Подозреваю, что наш способ не намного дешевле...
- Тут вы не правы. Существенно дешевле. [цвет:red] От двух до пяти раз. Второе отличие - финансирование. В Москве и Питере оно не сопоставимо с нашим.
- А сколько стоит одна станция?
- У нас один перегон - тоннель вместе со станцией - стоит порядка 1,5-1,8 млрд. рублей.
[/цвет]
Сколько ж там тогда украдено??
Если способ строительства в два раза дешевле, а стоит 34-40 млн USD/км?
Если принять эти цифры на веру, то строительство нашего метро (неглубокого, простого в отделке, со станциями в два раза короче, с новосибирскими зарплатами) стоит не дешевле, а то и дороже московского.
Цитата из газеты "Метро" от 27 ноября 2003 г. (интервью с нашим главным метростроевцем Николаем Хваном):
- Наверное, как в Москве, у нас никогда не будет: несколько месяцев - и новые станции, при этом ничего нигде не перерыто, движение не перекрыто, никаких неудобств для граждан. У нас же каждая новая станция - повод для всеобщего ликования и событие, достойное анналов истории.
- Согласен. Но в Москве и Санкт-Петербурге метро глубокого заложения, а у нас - мелкого. Это существенное отличие. Там все работы ведутся под землей. У нас - открытым способом. Тоннели мы прорубаем закрытым способом, а строительство станций действительно доставляет неудобство для горожан.
- Подозреваю, что наш способ не намного дешевле...
- Тут вы не правы. Существенно дешевле. [цвет:red] От двух до пяти раз. Второе отличие - финансирование. В Москве и Питере оно не сопоставимо с нашим.
- А сколько стоит одна станция?
- У нас один перегон - тоннель вместе со станцией - стоит порядка 1,5-1,8 млрд. рублей.
[/цвет]
Сколько ж там тогда украдено??
Если способ строительства в два раза дешевле, а стоит 34-40 млн USD/км?
Сейчас читают
Собачка в лесу мерзнет
37534
266
красота и материнство (часть 113)
196869
999
Всё о косметологических процедурах (часть 4)
355512
1000
все конечно супер,А можно узнать - кто ренегат и почему?
только опираться все время на мнение ренегата
и скептика - это такая политика? :))
потому что, к примеру, время в пути для жителей
некоторых массивов ленинского района в случае пуска станции пл Станиславского сократится не
на "несколько минут", а существенно - для тех, кто доходит до пл Станиславского за 3-7 минут, а до пл. Маркса - едут на общественном транспорте (который еще любит стоять на Титова в пробках в час пик)
Кажется, что технически это организовать несложно: для машинистов - ориентирование на график, стрелки и семафоры, для пассажиров - специальные табло, на которых загорается название конечного пункта.
Плюсы - не нужно строить дополнительные станции пересадок, делать дополнительные платформы и вестибюли. На конечных станциях поезда не будут пустыми.
есть сложность такого плана - допустим, разветвили красную ветку на Октябрьской.
на одну сторону уходят поезда до трех станций плюс длинный перегон, равнозначный по времени еще одной станции, плюс еще одна станция "в проекте".
на другую сторону - поначалу до одной станции.
что получится?
что пока по длинной ветке поезда куда-то едут, по короткой они успевают обернуться и поехать обратно. Получится, что по короткой ветке они ездят чаще, чем по длинной, а количество пассажиров как раз больше на той, которая длинная. Мало того, выровнять интервалы - дело затруднительное. Если назначать поезда так, что один налево, второй направо, то на короткой ветке скопится целая вереница составов (и потом, это технически нереально).
Если выстраивать график пропорционально числу пассажиров, а значит станций, то соотношение должно быть 4:1 - четыре по длинной, один по короткой. С нашими четырехминутными интервалами днем на короткую ветку будет поворачивать каждый пятый поезд.
Кто будет ездить на таком метро? До Октябрьской по Кирова (по земле) можно доехать минут за 5-7.
Плюсы - не нужно строить дополнительные станции пересадок, делать дополнительные платформы и вестибюли. На конечных станциях поезда не будут пустыми.
есть сложность такого плана - допустим, разветвили красную ветку на Октябрьской.
на одну сторону уходят поезда до трех станций плюс длинный перегон, равнозначный по времени еще одной станции, плюс еще одна станция "в проекте".
на другую сторону - поначалу до одной станции.
что получится?
что пока по длинной ветке поезда куда-то едут, по короткой они успевают обернуться и поехать обратно. Получится, что по короткой ветке они ездят чаще, чем по длинной, а количество пассажиров как раз больше на той, которая длинная. Мало того, выровнять интервалы - дело затруднительное. Если назначать поезда так, что один налево, второй направо, то на короткой ветке скопится целая вереница составов (и потом, это технически нереально).
Если выстраивать график пропорционально числу пассажиров, а значит станций, то соотношение должно быть 4:1 - четыре по длинной, один по короткой. С нашими четырехминутными интервалами днем на короткую ветку будет поворачивать каждый пятый поезд.
Кто будет ездить на таком метро? До Октябрьской по Кирова (по земле) можно доехать минут за 5-7.
Это еще цветочки.
А ягодки-то еще похлеще будут:
1) как будет выглядеть поездка со Студенческой до "Никитинской"?
Это надо доехать до Октябрьской, выйти из вагона, и сидеть и ждать своего поезда. Скажем, пропустить три поезда в сторону Речного вокзала, а потом приедет нужный. Это ж какая толпа ожидающих может собраться на станции!
2) вечером интервалы движения становятся еще больше - минут 8, если не ошибаюсь. если на короткую ветку уходит каждый пятый состав, то время ожидания составит 40 минут! А пешком это расстояние можно пройти минут за 15.
Нет, такой вариант на Октябрьской явно не рабочий. Видимо, такой вариант приемлем не для ответвления линии от существующей, а для разветвления линии на ее окончании. Причем равномерного по количеству станций. Разветвление Зеленой линии еще как-то в эту схему укладывается - скажем, один поезд от М.Покрышкина поворачивает на Березовую Рощу, второй - на Дзержинскую. Но на одной половине тогда три станции (Березка, Гусинобродская и Доватора), а в перспективе (с Волочаевской) - целых четыре. А на второй только две (Дзержинская и ДК Чкалова). Опять приехали.
А ягодки-то еще похлеще будут:
1) как будет выглядеть поездка со Студенческой до "Никитинской"?
Это надо доехать до Октябрьской, выйти из вагона, и сидеть и ждать своего поезда. Скажем, пропустить три поезда в сторону Речного вокзала, а потом приедет нужный. Это ж какая толпа ожидающих может собраться на станции!
2) вечером интервалы движения становятся еще больше - минут 8, если не ошибаюсь. если на короткую ветку уходит каждый пятый состав, то время ожидания составит 40 минут! А пешком это расстояние можно пройти минут за 15.
Нет, такой вариант на Октябрьской явно не рабочий. Видимо, такой вариант приемлем не для ответвления линии от существующей, а для разветвления линии на ее окончании. Причем равномерного по количеству станций. Разветвление Зеленой линии еще как-то в эту схему укладывается - скажем, один поезд от М.Покрышкина поворачивает на Березовую Рощу, второй - на Дзержинскую. Но на одной половине тогда три станции (Березка, Гусинобродская и Доватора), а в перспективе (с Волочаевской) - целых четыре. А на второй только две (Дзержинская и ДК Чкалова). Опять приехали.
ценю тонкий юмор комиссии по наименованиям
интересно, во что переименуют эти энтузиасты Ленинскую и Дзержинскую линии метро?
интересно, во что переименуют эти энтузиасты Ленинскую и Дзержинскую линии метро?
Думаю, отсюда можно сделать один вывод - разветвления неприемлемы там, где есть большой пассажиропоток между этими ветками. Обычно обе ветки после разветвления ведут в спальные районы, трафик между которыми практически нулевой. В этом случае такой проблемы не стоит. А поезда могут ходить с любой частотой - в чем проблема (например, 1-2-1-3-1-2-1-3).
Почему? А как же разветвления на Березке, на Заельцовской, на Маркса? Они-то не обладают указанными Вами недостатками?
если делать разветвления ПОСЛЕ этих станций, по получатся лишние перегоны с поворотами, которые станут не нужны после строительства станции-пересадки. А таковые будут на Березке и Маркса.
и потом, я уже писал о том, что разветвления предпочтительнее делать на малозагруженных станциях, чтобы толпа ожидающих "своего" поезда не смешивалась с не меньшей толпой, входящей/выходящей на этой станции.
и потом, я уже писал о том, что разветвления предпочтительнее делать на малозагруженных станциях, чтобы толпа ожидающих "своего" поезда не смешивалась с не меньшей толпой, входящей/выходящей на этой станции.
в качестве иллюстрации - станция "Березовая роща" физически находится под Кошурникова, уже за перекрестком с пр-том Дзержинского. Поворот на "Дзержинскую" - немалый крюк с разворотом. После строительства станции пересадки он становится ненужным. А сделать ответвление от ДК Строитель до пр-та Дзержинского - небольшой участок, пологий поворот. и потом, станцию можно будет построить между этим поворотным участком и "Березкой", а перегон использовать в служебных целях.
Станция "Пл.Маркса" расположена диагонально к проспекту Маркса, в створе ул. Титова. Поворот на "Гвардейскую" - тоже немалый крюк.
с Заельцовской тоже картина нерадостная, если продолжать Красную ветку до Ботсада.
Станция "Пл.Маркса" расположена диагонально к проспекту Маркса, в створе ул. Титова. Поворот на "Гвардейскую" - тоже немалый крюк.
с Заельцовской тоже картина нерадостная, если продолжать Красную ветку до Ботсада.
Я бы даже сказал, что не "немалый крюк". В СНиПе четко прописано, что радиус поворота на главных путях должен быть не менее 600 м, и в исключительных случаях - не менее 300 м. Радиус поворота для ССВ (служебная соединительная ветвь для перехода с линии на линию - есть между Пл. Г-М и Пл. Ленина) 300 м, в исключительных случаях - 150м. Там даже ССВ не впишешь, а уж мелким заложением - это утопия. Или весь квартал собираетесь сносить?
С расчетом на будущее эта ветка должна уходить глубже, иначе их сложно будет развязать на станции пересадки. Но проблема очевидна, согласен.
насчет ССВ в Нске - есть сомнение, что она между пл.Ленина и пл.Г-Михайловского. Что-то я не помню ответвления путей в ту сторону.
насчет ССВ в Нске - есть сомнение, что она между пл.Ленина и пл.Г-Михайловского. Что-то я не помню ответвления путей в ту сторону.
по СНиПам: разгонно-тормозные горки являются обязательными, или нет? Можно ли делать разветвления (стрелки) посреди нее?
Хм, получается, что без строительства новых станций и не поветвишь особенно. Т.е. идею с возможными ветвлениями надо было закладывать в проект Марква, Заельцовской и Березки.
Да, жаль, такая идея пропала!
Да, жаль, такая идея пропала!
вот такое маленькое открытие.
Пролетные строения для Бутовской линии Московского метрополитена изготовлены Омским научно-производственным объединением "Мостовик".
http://metro.molot.ru/s_estakad.shtml
Пролетные строения для Бутовской линии Московского метрополитена изготовлены Омским научно-производственным объединением "Мостовик".
http://metro.molot.ru/s_estakad.shtml
Да, жаль, такая идея пропала!
внукам достанется.
будут разветвлять Первомайскую линию на Новогоднюю-Первомайскую-Луговские и на Академ до Бердска.
или Красную за Авиационной, за Южной. или Зеленую за Волочаевской, Комсомольской...
внукам достанется.
будут разветвлять Первомайскую линию на Новогоднюю-Первомайскую-Луговские и на Академ до Бердска.
или Красную за Авиационной, за Южной. или Зеленую за Волочаевской, Комсомольской...
subway_man
guru
>есть между Пл. Г-М и Пл. Ленина)
следует читать "сибирская и красный проспект".
следует читать "сибирская и красный проспект".
вот это больше похоже на правду. эта соединительная ветка проходит под четной стороной Красного проспекта?
subway_man
guru
>эта соединительная ветка проходит под четной
>стороной Красного проспекта?
примерно да.
>стороной Красного проспекта?
примерно да.
aav
veteran
А можно примерную картинку набросать как эта соединительная ветка проходит? Она одно- или двупутная?
А можно примерную картинку набросать как эта соединительная ветка проходит? Она одно- или двупутная?А вот это очень интересно: я-то на местности не был, предположил расположение ССВ. Вопрос: как выглядела станция Сибирская до постройки Покрышкина. Точнее, что было за ней? Тупики сразу за станцией или задел под продолжение с ССВ назад на Красный проспект? Тогда длина тоннеля к Покрышкина за стрелкой на ССВ должна была быть еще на 102 м + запас (не помню по СНиПу). Или я совсем все путаю? Я так понимаю ССВ отходит направо к Красному проспекту. До Сибирской? (если смотреть в сторону Пл.ГМ) - с нормальным "правым поворотом" или после с изгибом буквой Зю? Я так и не могу представить. Кто-нибудь, съездите и скажите, где конкретно отходит ССВ и куда конкретно она примыкает? Сколько примерно метров перед/после той или иной станции? Я думаю многим будет интересно.
как выглядела станция Сибирская до постройки Покрышкина. Точнее, что было за ней?
За ней закопали улицу Гоголя длиной с квартал, дальше долго стояли заборы метро. Задел был.
Я пока сомневаюсь, что помню правильно все повороты, вечером посмотрю и напишу. Есть подозрение, что Красная и Зеленая линии соединяются по диагонали одним служебным тоннелем, который затем уходит в депо.
В тоннеле есть какие-то различимые отметки пикетов, чтобы расстояние можно было прикинуть?
За ней закопали улицу Гоголя длиной с квартал, дальше долго стояли заборы метро. Задел был.
Я пока сомневаюсь, что помню правильно все повороты, вечером посмотрю и напишу. Есть подозрение, что Красная и Зеленая линии соединяются по диагонали одним служебным тоннелем, который затем уходит в депо.
В тоннеле есть какие-то различимые отметки пикетов, чтобы расстояние можно было прикинуть?
оно же теперь национализировано, поэтому действует общегородской проездной.
у меня он был куплен на неделю
(если я скажу, что сейчас помню, сколько он
стоил - то совру, но конечно не как в восточной европе - но и ненамного дороже чем в берлине или лондоне, при том что осло все же на две ступени дороже этих городов)
у меня он был куплен на неделю
(если я скажу, что сейчас помню, сколько он
стоил - то совру, но конечно не как в восточной европе - но и ненамного дороже чем в берлине или лондоне, при том что осло все же на две ступени дороже этих городов)
радикальный скептик, время от времени заявляющий, что у этого города нет шансов, что конец уже наступил давно и т.д... угадайте,
кто это? его ник начинается на саб, и кончается на веймэн
кто это? его ник начинается на саб, и кончается на веймэн
Ну уж, когда были написаны эти статьи ни о каком сабе или вейменея и не слышал:)
Кстати, Вы нигде не встречали перспективную схему Н-ского метро без привязки к карте города, то есть чтобы были только линии на белом фоне ? Моя мечта - нанести такую схему на белую футболку, как с московским метрополитеном :-)
получай :-)
получай :-)
Сегодня провел пешую инспекцию строительства Березки.
Кое-какие наблюдения см. на карте. Стройка, кстати, кипит и в воскресенье. Территория охраняется не вся, я спокойно зашел на одну из площадок (где тюбинги лежат), никому до меня дела не было.
А вот на стройке эстакады над Фрунзе вообще шевеления не заметно. Не говоря уже о "Торговом квартале", покрытом толстым слоем снега.
Кое-какие наблюдения см. на карте. Стройка, кстати, кипит и в воскресенье. Территория охраняется не вся, я спокойно зашел на одну из площадок (где тюбинги лежат), никому до меня дела не было.
А вот на стройке эстакады над Фрунзе вообще шевеления не заметно. Не говоря уже о "Торговом квартале", покрытом толстым слоем снега.
С ловатом везде какая-то беда в Сибири. Только что слышал, что декабрьский запуск - не более, чем эффектное действо для телекамер. По временной схеме комплекс не работает, приходится тянуться к дзержинской подстанции, в общем, запуск откладывается почти на месяц. Будет ли "дубль 3, 4, n" неизвестно.
И снова про полноценную зеленую ветку. Тут пишут:
"И ещё, вместе со станцией будут сооружены оборотные тупики, что, наконец, даст возможность эксплуатировать Дзержинскую линию по нормальному, то есть с оборотом поездов."
Старые сведения?
"И ещё, вместе со станцией будут сооружены оборотные тупики, что, наконец, даст возможность эксплуатировать Дзержинскую линию по нормальному, то есть с оборотом поездов."
Старые сведения?
я не поленился пройтись - активность наблюдалась на всех очерченных площадках. конечно, за то, что Ловат работает - я зуб не дам, но что-то ж строители делают на площадке в воскресенье.
Схема - супер. Будет использована. Что касается вопроса про статью в Мире метро: ребят, ну мы же тут в Москве (что я, что автор Мира метро Дима Аксенов, не знаем, что у вас реально копают.. приходится выискивать проекты, а они меняются...) сходите вы (Inkognito - зайди прямо на стройплощадку станции, если еще время будет - почти личная просьба)... найдите человека в белой каске, подойдите и смело спросите - будет оборот или не будет. Называйтесь журналистами, любителями и.т.п . Если останавливает охрана, спрашивайте как пройти к начальнику участка..(например, нет ли рабочих мест и.т.п) Не стесняйтесь, никто вам ничего не сделает. Можете не фотографировать, но посмотрите хоть своими глазами - строят оборот или нет?
а тебя длина перегонов на огороженной территории за станцией ни на какие мысли не наводит?
а тебя длина перегонов на огороженной территории за станцией ни на какие мысли не наводит?Понимаешь, мне, как и всем хочется надеятся, что длина стройплощадки позволяет соорудить не только СТП и БСП/БТП, но и обортные тупики, или хотя бы просто съезд, но... длина забора ничего не означает - это может быть просто землеотвод для продолжения строительства в сторону Гусинобродской (огороженный заранее забором, чтобы никто не покусился), монтажная камера для Ловата в конце концов. Хочется надеятся.
P.S. Желтых касок спрашивать без толку, они просто не скажут пока начальство добро не даст, ну или в очень частном порядке...если подойти к бытовке в обед, да с пивом.
Народ, земляки!
Есть кто на форуме из живущих на Кошурникова в районе стройки метро? Сфотографируйте пжта площадку с высоты птичьего полета!
Есть кто на форуме из живущих на Кошурникова в районе стройки метро? Сфотографируйте пжта площадку с высоты птичьего полета!
http://metroworld.narod.ru/others/nsk_cruise_rechnoy_vokzal.htm
"...совсем до недавнего времени вся галерея моста была застеклена и прямо с поезда можно было лицезреть Обь во всей её сибирской красе с огромной высоты. Но вот именно этой высоты боялись многие пассажиры, в результате, администрация города за последние 5 лет была завалена огромным количеством писем с просьбой закрыть метрогалереи щитами. Так, собственно, и поступили."
====
Неужели только поэтому? Значит, ****нуться с надземного участка это ничего, на это смотреть можно (высота там тоже приличная!), а надводный это неее, это такое душераздирающее зрелище, уберите скорей, утонуть ведь можно! По коммунальному они, значит, тоже едут, зажмурясь? Даааа... и я даже догадываюсь, кто самые главные активисты были. Сегодня они пикетируют там, где рядом идет строительство чего-нибудь более-менее приличного. А если очередной группе идиотов будет мерещиться, что туннель обвалится и они будут похоронены заживо? Запретим метро вообще?
В общем, мало чего в плане дремучести нашего народа изменилось:(
"...совсем до недавнего времени вся галерея моста была застеклена и прямо с поезда можно было лицезреть Обь во всей её сибирской красе с огромной высоты. Но вот именно этой высоты боялись многие пассажиры, в результате, администрация города за последние 5 лет была завалена огромным количеством писем с просьбой закрыть метрогалереи щитами. Так, собственно, и поступили."
====
Неужели только поэтому? Значит, ****нуться с надземного участка это ничего, на это смотреть можно (высота там тоже приличная!), а надводный это неее, это такое душераздирающее зрелище, уберите скорей, утонуть ведь можно! По коммунальному они, значит, тоже едут, зажмурясь? Даааа... и я даже догадываюсь, кто самые главные активисты были. Сегодня они пикетируют там, где рядом идет строительство чего-нибудь более-менее приличного. А если очередной группе идиотов будет мерещиться, что туннель обвалится и они будут похоронены заживо? Запретим метро вообще?
В общем, мало чего в плане дремучести нашего народа изменилось:(
чушь полная написана.
конструкция моста несущая, никаких окон там не предусмотрено.
одно время были бойницы круглые, видимо для естественного освещения, но их заварили. причиной называли то, что при движении состава создавался стробоскопический эффект, и от этого у машинистов могла съехать крыша.
короче, с такими познаниями авторов можно поделить оборотные тупики за Березкой на ноль.
конструкция моста несущая, никаких окон там не предусмотрено.
одно время были бойницы круглые, видимо для естественного освещения, но их заварили. причиной называли то, что при движении состава создавался стробоскопический эффект, и от этого у машинистов могла съехать крыша.
короче, с такими познаниями авторов можно поделить оборотные тупики за Березкой на ноль.
Да. Ерунды там много. Согласен. Поэтому и не ориентируюсь на то, что там написано.
а что за новшество такое в переходе на Красном проспекте, где цветочницы стоят?
там вроде как поменяли все люминесцентки на ультрафиолетовые? бабы себе халявный солярий соорудили?
там вроде как поменяли все люминесцентки на ультрафиолетовые? бабы себе халявный солярий соорудили?
Новосибирск. В подземке можно фотографировать, но нельзя петь и музицировать.
Сессия Новосибирского городского Совета приняла новые правила пользования городским метрополитеном. Они стали четче, лаконичнее и, как выразился начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин, "точнее отражать реалии сегодняшнего дня".
За основу при разработке этого документа были взяты старые правила, а также аналогичные положения метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.
К основным отличиям новых правил от старых можно отнести некоторые более общие положения. Например, теперь нет пункта о запрете провоза тележек - они отнесены к разделу, который запрещает проезд в поездах метро с громоздкими предметами, суммарный размер которых по трем составляющим превышает 200 сантиметров. Нет запрета на вход с мороженым, но есть пункт, который не разрешает находиться в метрополитене с предметами, способными испачкать пассажиров или их одежду, зловонными или просто опасными. Ну а самое революционное новшество - в метро можно вести кинофотовидеосъемку без специального разрешения! Речь, правда, идет только о любительской съемке, но все равно это здорово - многим гостям города приятно будет увезти на память снимок из единственного в Сибири метро. А вот кого точно не обрадуют новые правила - это музыкантов, сообщает сайт "Вечерний Новосибирск". Теперь играть на музыкальных инструментах или петь в уникальных "акустических" переходах можно, только имея на руках письменное разрешение. То же самое относится к торговле и размещению рекламы на станциях метро.
Уже в ближайшее время на всех станциях и в поездах метрополитена можно будет подробно ознакомиться с текстом новых правил.
Сессия Новосибирского городского Совета приняла новые правила пользования городским метрополитеном. Они стали четче, лаконичнее и, как выразился начальник МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин, "точнее отражать реалии сегодняшнего дня".
За основу при разработке этого документа были взяты старые правила, а также аналогичные положения метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.
К основным отличиям новых правил от старых можно отнести некоторые более общие положения. Например, теперь нет пункта о запрете провоза тележек - они отнесены к разделу, который запрещает проезд в поездах метро с громоздкими предметами, суммарный размер которых по трем составляющим превышает 200 сантиметров. Нет запрета на вход с мороженым, но есть пункт, который не разрешает находиться в метрополитене с предметами, способными испачкать пассажиров или их одежду, зловонными или просто опасными. Ну а самое революционное новшество - в метро можно вести кинофотовидеосъемку без специального разрешения! Речь, правда, идет только о любительской съемке, но все равно это здорово - многим гостям города приятно будет увезти на память снимок из единственного в Сибири метро. А вот кого точно не обрадуют новые правила - это музыкантов, сообщает сайт "Вечерний Новосибирск". Теперь играть на музыкальных инструментах или петь в уникальных "акустических" переходах можно, только имея на руках письменное разрешение. То же самое относится к торговле и размещению рекламы на станциях метро.
Уже в ближайшее время на всех станциях и в поездах метрополитена можно будет подробно ознакомиться с текстом новых правил.
А как о проезде в метро в нетрезвом виде? Обещали изменить, а то этот пункт в старых правилах позволял задерживать любого, пусть даже он глоток пива сделал ;).
Еще раз спасибо за схему.
Выложил на свой сайт
Метрострой
только вес сделал в 3 раза меньше(где-то 250 кб, непомню точно)
Выложил на свой сайт
Метрострой
только вес сделал в 3 раза меньше(где-то 250 кб, непомню точно)
ТОП 5
2
3
4