ценю тонкий юмор. на этом форуме нельзя приаттачить картинку больше 100К.
так что ты что-то перехимичил там :-)
так что ты что-то перехимичил там :-)
Пока не до конца разобрался в этом форуме так что могу тут накосячить…
Меня интересует такой вопрос: Берёзовая роща в перспективе пересечение с первомайской линией, так вот планируется сделать задел для перехода или уже никто не надеются. Вот в Самаре когда строили Гагаринскую и по-моему Московскую, по середине платформы построили лестницы в некуда, смотрится конечно глупо, но зато они видимо не забили на вторую и третью линию. Слышал что на Маркса и октябрьской задел есть, а где именно? Если в верхней части стены, как кто то утверждал (как на Сибирской) то как я понимаю, станция другой линии должна находится выше уровнем, а разве это возможно на этих станциях? На платформе визуально никаких признаков нет этого самого задела, так где он?
Также интересно узнать про второй вестибюль(в сторону березки) на покрышкина, сам я в метро бываю редко, на покрышкина был пару раз и своими глазами посмотреть не могу, а вопрос волнует…Говорят он до сих пор не открыт, почему? И выход там только один…
Вообще у меня куча вопросов такого типа, кто то посчитает их глупыми, ну так объясните дураку…
Меня интересует такой вопрос: Берёзовая роща в перспективе пересечение с первомайской линией, так вот планируется сделать задел для перехода или уже никто не надеются. Вот в Самаре когда строили Гагаринскую и по-моему Московскую, по середине платформы построили лестницы в некуда, смотрится конечно глупо, но зато они видимо не забили на вторую и третью линию. Слышал что на Маркса и октябрьской задел есть, а где именно? Если в верхней части стены, как кто то утверждал (как на Сибирской) то как я понимаю, станция другой линии должна находится выше уровнем, а разве это возможно на этих станциях? На платформе визуально никаких признаков нет этого самого задела, так где он?
Также интересно узнать про второй вестибюль(в сторону березки) на покрышкина, сам я в метро бываю редко, на покрышкина был пару раз и своими глазами посмотреть не могу, а вопрос волнует…Говорят он до сих пор не открыт, почему? И выход там только один…
Вообще у меня куча вопросов такого типа, кто то посчитает их глупыми, ну так объясните дураку…
не понял:)
скинь мне на личную почту ту картинку, которую ты прикрепил.
Она у меня сохранилась в виде 700-кб bmp-шного файла!
скинь мне на личную почту ту картинку, которую ты прикрепил.
Она у меня сохранилась в виде 700-кб bmp-шного файла!
>чушь полная написана.
Хм. Ну тогда больше похоже на правду. Только непонятно, сразу, что ли, не могли предвидеть этот эффект?
Хм. Ну тогда больше похоже на правду. Только непонятно, сразу, что ли, не могли предвидеть этот эффект?
В Новосибирском метрополитене планируют упразднить жетоны
http://www.ngs.ru/news/more/11223.shtml
[28.01.04] На итоговом совещании департамента транспорта мэрии Новосибирска руководство метрополитена отчиталось в проделанной работе и рассказало о своих планах на будущее.
В частности, было заявлено, что за последние три года подземка получила одну новую станцию и один новый состав. Одновременно было заменено более двух километров железнодорожного полотна и отремонтированы многие эскалаторы.
Но наиболее интересными оказались планы на будущее. Как сообщил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, наряду с дальнейшим совершенствованием систем управления движением и безопасности, планируется внедрение новых технологий оплаты проезда. На место привычных жетонов придут электронные карты оплаты.
http://www.ngs.ru/news/more/11223.shtml
[28.01.04] На итоговом совещании департамента транспорта мэрии Новосибирска руководство метрополитена отчиталось в проделанной работе и рассказало о своих планах на будущее.
В частности, было заявлено, что за последние три года подземка получила одну новую станцию и один новый состав. Одновременно было заменено более двух километров железнодорожного полотна и отремонтированы многие эскалаторы.
Но наиболее интересными оказались планы на будущее. Как сообщил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, наряду с дальнейшим совершенствованием систем управления движением и безопасности, планируется внедрение новых технологий оплаты проезда. На место привычных жетонов придут электронные карты оплаты.
планируется сделать задел для перехода или уже никто не надеются.
при строительстве станций ОБЯЗАНЫ делать задел.
даже если станцию пересадки построят лет через 50.
Слышал что на Маркса и октябрьской задел есть, а где именно?
в конструкциях он скорее всего выполнен в одном из вестибюлей, после лестницы наверх, а также посередине станции, как на Красном проспекте. до поры - до времени это все зашито камнем.
Но по-моему, для таких коротких станций метро как наши - одного перехода предостаточно.
при строительстве станций ОБЯЗАНЫ делать задел.
даже если станцию пересадки построят лет через 50.
Слышал что на Маркса и октябрьской задел есть, а где именно?
в конструкциях он скорее всего выполнен в одном из вестибюлей, после лестницы наверх, а также посередине станции, как на Красном проспекте. до поры - до времени это все зашито камнем.
Но по-моему, для таких коротких станций метро как наши - одного перехода предостаточно.
Сейчас читают
Отчего Россия стоит на коленях? Может дело в нас?
91524
565
Новосибирские BBS
2673
17
красота и материнство (часть 119)
210381
1000
>>>>>В Новосибирском метрополитене планируют упразднить жетоны
Что ж, вполне нормальный ход событий. Может третьими бум по переходу на карточную систему оплаты....
Что ж, вполне нормальный ход событий. Может третьими бум по переходу на карточную систему оплаты....
вау какие люди.
скажи пару слов про стратегический план,
очень прошу. а то вдруг это я такой мизантроп.
скажи пару слов про стратегический план,
очень прошу. а то вдруг это я такой мизантроп.
Да скорей всего так и есть, смутили меня самарские метростроители, сделавшие эти самые лестницы на московской и гагаринской…
А почему в планах не упоминают станцию волочаевская? Все равно до депо надо линию вести. Что и на эту станцию уже забили даже проекта нет? Как я понимаю до депо одной ветки хватит.
Сейчас вот смотрю на перспективную схему нашей подземки и думаю на кой вообще кировская ветка в таком виде нужна? Мне кажется гораздо более перспективным тянуть ветку до пермской, сейчас там частный сектор по обе стороны Титова, простор для строительства неплохой, ещё и превратится в деловой центр города…да и юго-западный спальник станит совсем близко
Недавно я слышал, что довести ветку до площади Станиславского работы на год, так как там уже линию построили на метров на 600 от Маркса это действительно так?
А почему в планах не упоминают станцию волочаевская? Все равно до депо надо линию вести. Что и на эту станцию уже забили даже проекта нет? Как я понимаю до депо одной ветки хватит.
Сейчас вот смотрю на перспективную схему нашей подземки и думаю на кой вообще кировская ветка в таком виде нужна? Мне кажется гораздо более перспективным тянуть ветку до пермской, сейчас там частный сектор по обе стороны Титова, простор для строительства неплохой, ещё и превратится в деловой центр города…да и юго-западный спальник станит совсем близко
Недавно я слышал, что довести ветку до площади Станиславского работы на год, так как там уже линию построили на метров на 600 от Маркса это действительно так?
subway_man
guru
ага, хрен там было. кошкин сказал, что переход на карточную систему - это слухи, он их официально опроверг. сказал, что жетоны будут еще очень долго.
Новосибирская область:
Экономика
29 января 2004 года 12:36
Скромный пассажиропоток мешает новосибирскому метрополитену перейти на карточки
Руководитель МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин не исключает, что в перспективе его предприятие может перейти на новые технологии оплаты проезда в метро. Однако, как он сообщил сегодня ИА REGNUM, отказаться от жетонной системы оплаты проезда отказаться пока проблематично.
"Единственный город, который решил для себя эту проблему полностью, это Москва. Там другие объемы пассажиропотока, другие дотации. Наша задача - привлечь пассажира, а не отпугнуть его ценой за проезд. Не секрет, что практически все безмонетные системы расчетов - очень дорогое удовольствие", - сообщил Владимир Кошкин. По его словам, чтобы оправдать стоимость электронной карты, метрополитену придется предлагать своему пассажиру как минимум три поездки на метро.
Если МУП "Новосибирский метрополитен" все же решится перейти на безмонетную систему расчета, то, скорее всего, будет разрабатывать собственную "беспрецедентную систему" оплаты проезда - недорогую и надежную. От внедрения магнитных карточек, используемых в метрополитене Санкт-Петербурга, руководство новосибирского предприятия отказывается. По словам Владимира Кошкина, у магнитных карт уровень защиты очень низкий, что признают и сами специалисты питерского метрополитена. Возможность использования подделок очень велика. "А, учитывая специфику нашего города, - размышляет он, - один только НГТУ сможет обеспечить картами весь Новосибирск и будет процветать на этой теме".
С 2000 года объем пассажирских перевозок в новосибирском метрополитене стабильно падает. По словам его руководителя, это связано c развитием наземного коммерческого транспорта. В 2003 году объемы пассажироперевозок Новосибирского метрополитена упали на 7-8% по сравнению с объемами предыдущего года. По оценке Владимира Кошкина, эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Реклама в метрополитене занимает лишь незначительную часть его доходов - не более 10%. Одна поездка в метро стоит 6 рублей. Не исключено, что в наступившем году стоимость проезда может быть увеличена.
ИА Regnum
Экономика
29 января 2004 года 12:36
Скромный пассажиропоток мешает новосибирскому метрополитену перейти на карточки
Руководитель МУП "Новосибирский метрополитен" Владимир Кошкин не исключает, что в перспективе его предприятие может перейти на новые технологии оплаты проезда в метро. Однако, как он сообщил сегодня ИА REGNUM, отказаться от жетонной системы оплаты проезда отказаться пока проблематично.
"Единственный город, который решил для себя эту проблему полностью, это Москва. Там другие объемы пассажиропотока, другие дотации. Наша задача - привлечь пассажира, а не отпугнуть его ценой за проезд. Не секрет, что практически все безмонетные системы расчетов - очень дорогое удовольствие", - сообщил Владимир Кошкин. По его словам, чтобы оправдать стоимость электронной карты, метрополитену придется предлагать своему пассажиру как минимум три поездки на метро.
Если МУП "Новосибирский метрополитен" все же решится перейти на безмонетную систему расчета, то, скорее всего, будет разрабатывать собственную "беспрецедентную систему" оплаты проезда - недорогую и надежную. От внедрения магнитных карточек, используемых в метрополитене Санкт-Петербурга, руководство новосибирского предприятия отказывается. По словам Владимира Кошкина, у магнитных карт уровень защиты очень низкий, что признают и сами специалисты питерского метрополитена. Возможность использования подделок очень велика. "А, учитывая специфику нашего города, - размышляет он, - один только НГТУ сможет обеспечить картами весь Новосибирск и будет процветать на этой теме".
С 2000 года объем пассажирских перевозок в новосибирском метрополитене стабильно падает. По словам его руководителя, это связано c развитием наземного коммерческого транспорта. В 2003 году объемы пассажироперевозок Новосибирского метрополитена упали на 7-8% по сравнению с объемами предыдущего года. По оценке Владимира Кошкина, эта тенденция сохранится в ближайшие годы. Реклама в метрополитене занимает лишь незначительную часть его доходов - не более 10%. Одна поездка в метро стоит 6 рублей. Не исключено, что в наступившем году стоимость проезда может быть увеличена.
ИА Regnum
AirPlaY
v.i.p.
Думаю что Кошкин просто поразмышлял на заданную тему, а журналисты решили, что это нужно описать как "скорая реальность"
subway_man
guru
как надоело все это читать каждый день.
у людей на лицах написано "нет денег". достало.
у людей на лицах написано "нет денег". достало.
Еще одна картинка с недавней выставки.
Слепил воедино несколько фотографий с одного стенда.
Это реконструкция выходов на метро "Красный проспект".
Напомню, все затевалось из-за того, что, мол, лестницы на входе у Дома офицеров обмерзают. На деле это просто захват соседних территорий под магазины.
Лично я из всего этого одобрительно отношусь только к павильону у Дома офицеров. Остальное - отстой, особенно продолжение Дворца бракосочетаний, которому больше к лицу синоним из татарского - "сарай"..
Кроме прочего, обратите внимание, на какое расширение замахнулась "Синтетика" и магазины в торцах домов напротив нее.
Слепил воедино несколько фотографий с одного стенда.
Это реконструкция выходов на метро "Красный проспект".
Напомню, все затевалось из-за того, что, мол, лестницы на входе у Дома офицеров обмерзают. На деле это просто захват соседних территорий под магазины.
Лично я из всего этого одобрительно отношусь только к павильону у Дома офицеров. Остальное - отстой, особенно продолжение Дворца бракосочетаний, которому больше к лицу синоним из татарского - "сарай"..
Кроме прочего, обратите внимание, на какое расширение замахнулась "Синтетика" и магазины в торцах домов напротив нее.
а ведь в москве карты сильно стимулируют оптовые покупки проездов и превращают поездку
транзитного визитера или редкоездящего в явно
рентабельную. в обоих случаях метро выигрывает финансово от этого "дорогого удовольствия".
как бороться с коммерческим транспортом мы уже все знаем - строить метро дальше, чтобы отсутствие пробок стало ощутимым преимуществом.
транзитного визитера или редкоездящего в явно
рентабельную. в обоих случаях метро выигрывает финансово от этого "дорогого удовольствия".
как бороться с коммерческим транспортом мы уже все знаем - строить метро дальше, чтобы отсутствие пробок стало ощутимым преимуществом.
в свете последней информации -
городские планы строительства дорог, мостов и развязок в несколько раз превосходят планы развития пассажирского транспорта, как по протяженности, так и по стоимости.
с одной стороны, это и понятно - проще расходовать средства дорожного фонда, собираемые достаточно планомерно, чем вести баталии в правительстве за федеральное финанисрование одной станции метро в пятилетку.
но с другой стороны, становится очевидным, что в Нске побеждает автомобильное лобби. Хороший пример для Омска, Перми, Челябинска, которым есть время задуматься - а надо ли начинать строить метро?
городские планы строительства дорог, мостов и развязок в несколько раз превосходят планы развития пассажирского транспорта, как по протяженности, так и по стоимости.
с одной стороны, это и понятно - проще расходовать средства дорожного фонда, собираемые достаточно планомерно, чем вести баталии в правительстве за федеральное финанисрование одной станции метро в пятилетку.
но с другой стороны, становится очевидным, что в Нске побеждает автомобильное лобби. Хороший пример для Омска, Перми, Челябинска, которым есть время задуматься - а надо ли начинать строить метро?
добавлю соображение.
уже в прошлом году летом, а так же этой зимой, Нск столкнулся с проблемой смога. децентрализация системы отопления - появление в черте города частных котельных на мазуте, увлечение частным сектором, а также разрастание наземного транспорта будут только усугублять эту проблему.
красное марево восхода в дымной завесе и процент превышения ПДК в утренних погодных сводках на радио - очень вероятное будущее.
пока экологический фактор не научились измерять в денежном эквиваленте, проблема загрязнения воздуха будет носить философский характер, а значит делиться на ноль, а идеи строительства мусоросжигательных заводов - восприниматься как благо цивилизации.
уже в прошлом году летом, а так же этой зимой, Нск столкнулся с проблемой смога. децентрализация системы отопления - появление в черте города частных котельных на мазуте, увлечение частным сектором, а также разрастание наземного транспорта будут только усугублять эту проблему.
красное марево восхода в дымной завесе и процент превышения ПДК в утренних погодных сводках на радио - очень вероятное будущее.
пока экологический фактор не научились измерять в денежном эквиваленте, проблема загрязнения воздуха будет носить философский характер, а значит делиться на ноль, а идеи строительства мусоросжигательных заводов - восприниматься как благо цивилизации.
>идеи строительства мусоросжигательных заводов - восприниматься как благо цивилизации.
Краем уха слышал, что такая идея уже в стадии 0 цикла.
А также, что березку планируют запустить к 7 ноября (старая добрая советская традиция:)
Краем уха слышал, что такая идея уже в стадии 0 цикла.
А также, что березку планируют запустить к 7 ноября (старая добрая советская традиция:)
Спасибо, давно не был на покрышкина, не распознал.
Что касается картинки - лучше уж это, чем невзрачные переходы.
Расширение действительно, нехилое. Интересно, кто будет всю эту лепоту строить и получать доход от аренды?
А павильон у ДО смахивает на Арбатскую (цветом и колоннами)
Что касается картинки - лучше уж это, чем невзрачные переходы.
Расширение действительно, нехилое. Интересно, кто будет всю эту лепоту строить и получать доход от аренды?
А павильон у ДО смахивает на Арбатскую (цветом и колоннами)
что-то мне подсказывает, что строить и делить доходы будут Хван с Кошкиным фифти-фифти.
А павильон у ДО смахивает на Арбатскую
вообще если отвлечься от второго назначения этих павильонов (т.е. торговли), то ведь можно было бы сделать из него нечто необычное.
допустим, врезающийся в землю параллепипед пожарно-красного цвета. Большой такой, под невообразимым углом. На борту плакатными буквами (шрифтом "Родченко") написать "Красный проспект". И вход в метро - под этой установкой.
Представляете себе такое 'нечто' рядом с "Синтетикой"?
вообще если отвлечься от второго назначения этих павильонов (т.е. торговли), то ведь можно было бы сделать из него нечто необычное.
допустим, врезающийся в землю параллепипед пожарно-красного цвета. Большой такой, под невообразимым углом. На борту плакатными буквами (шрифтом "Родченко") написать "Красный проспект". И вход в метро - под этой установкой.
Представляете себе такое 'нечто' рядом с "Синтетикой"?
Кстати, если кто не в курсе - сайт "Метропланет" переехал на адрес http://urbanrail.net и стал еще интереснее.
им - все, синтетике - все остальное:)
Кстати, если кто не в курсе - сайт "Метропланет" переехал на адрес http://urbanrail.net и стал еще интереснее.только нск в нем так и не появился:(
нуу, здрасьте!
http://www.urbanrail.net/as/novo/novosibirsk.htm
я ж уже ставил на него ссылки, когда разговор шел про трехлинейку.
http://www.urbanrail.net/as/novo/novosibirsk.htm
я ж уже ставил на него ссылки, когда разговор шел про трехлинейку.
А также, что березку планируют запустить к 7 ноября (старая добрая советская традиция:)А какого года?
скоро сказка сказывается...
Завтра в Новосибирске состоится запуск уникального тоннеле-проходческого комплекса
[05.02.04] Новосибирск – один из немногих городов, где в строительстве метрополитена будет использовано подобное устройство.
Канадское оборудование позволит не только ускорить темпы строительства метрополитена («LOVAT» гарантирует более 150 погонных метров готового тоннеля в месяц), но и кардинально изменить условия труда и качество строительных работ.
Сегодня проходческий щит протестирован специалистами. По их оценкам, устройство показало необходимую мощность и готово к работе.
Завтра, в 14.30, на строительной площадке напротив ДК «Строитель» тоннеле-проходческий комплекс «LOVAT» начнет проход от будущей станции «Березовая роща» к действующей станции им. Маршала Покрышкина.
хех, мне почему-то казалось, что его уже давно в работу запустили.
а тут, оказывается, без шоу никак нельзя.
почему ж писаки так пренебрегают фактами? они похоже даже не интересовались, сколько в СИБИРИ ловатов и где...
Завтра в Новосибирске состоится запуск уникального тоннеле-проходческого комплекса
[05.02.04] Новосибирск – один из немногих городов, где в строительстве метрополитена будет использовано подобное устройство.
Канадское оборудование позволит не только ускорить темпы строительства метрополитена («LOVAT» гарантирует более 150 погонных метров готового тоннеля в месяц), но и кардинально изменить условия труда и качество строительных работ.
Сегодня проходческий щит протестирован специалистами. По их оценкам, устройство показало необходимую мощность и готово к работе.
Завтра, в 14.30, на строительной площадке напротив ДК «Строитель» тоннеле-проходческий комплекс «LOVAT» начнет проход от будущей станции «Березовая роща» к действующей станции им. Маршала Покрышкина.
хех, мне почему-то казалось, что его уже давно в работу запустили.
а тут, оказывается, без шоу никак нельзя.
почему ж писаки так пренебрегают фактами? они похоже даже не интересовались, сколько в СИБИРИ ловатов и где...
Чего только не увидишь в нашем метро!
На студенческой заглядывает мужик и на полном серьезе спрашивает, доедет ли от отсюда до с-чемского. Ему не менее серьезно объсняют, что до такого уровня наше метро еще не доросло. Тогда он вновь спрашивает, а до Сеятеля?
Гость из будущего, блин:) Знать бы еще, из насколько далекого...
На студенческой заглядывает мужик и на полном серьезе спрашивает, доедет ли от отсюда до с-чемского. Ему не менее серьезно объсняют, что до такого уровня наше метро еще не доросло. Тогда он вновь спрашивает, а до Сеятеля?
Гость из будущего, блин:) Знать бы еще, из насколько далекого...
Прям анекдот получился, посмеялась от души.
На студенческой заглядывает мужик и на полном серьезе спрашивает,
флэшмоб однозначно
флэшмоб однозначно
хм, если мусоросжигательные заводы будут построены - то в целом для атмосферы города это скорее благо - ведь так и так мусор за бердском, за сокуром и на множестве бесхозных свалок горит и тлеет, отравляя атмосферу - а в условиях завода продукты горения менее токсичны - дожигаются,
может быть даже примитивные очистные устройства часть продуктов будут нейтрализовать.
может быть даже примитивные очистные устройства часть продуктов будут нейтрализовать.
ндаа..
поеду-ка я сегодня домой на автобусе.
поеду-ка я сегодня домой на автобусе.
На студенческой заглядывает мужик и на полном серьезе спрашивает,об этом я не подумал. очень возможно:)
флэшмоб однозначно
ндаа..Все как в мск прям. Саб может порадоваться. Пробки, смог, взрывные устройства - несомненный признак, что мы еще не совсем деревня
поеду-ка я сегодня домой на автобусе.
Новосибирцы ждут открытия этой станции уже в следующем году.
http://www.vn.ru/040207/0207-21-05.html
очередное собрание дезинформации.
типа, ловат был у бамтоннельстроя, и они его перевезли с северомуйского тоннеля сюда. а что ж тогда везли на Руслане из Канады?
"- Аналог этой машины есть только под Москвой " ну да, как же. Сюда автор этой лапши точно не заходит...
интересно, все журналисты такие уроды или среди них вменяемые попадаются?
http://www.vn.ru/040207/0207-21-05.html
очередное собрание дезинформации.
типа, ловат был у бамтоннельстроя, и они его перевезли с северомуйского тоннеля сюда. а что ж тогда везли на Руслане из Канады?
"- Аналог этой машины есть только под Москвой " ну да, как же. Сюда автор этой лапши точно не заходит...
интересно, все журналисты такие уроды или среди них вменяемые попадаются?
subway_man
guru
>интересно, все журналисты такие уроды или
>среди них вменяемые попадаются?
видимо все. в пятницу миткова сказала, что в россии 11 метрополитенов. абзац.
>среди них вменяемые попадаются?
видимо все. в пятницу миткова сказала, что в россии 11 метрополитенов. абзац.
maska
veteran
Теперь на вопрос "куда деньги идут", нам будут резонно замечать, что мол, ну как же, кроме вас, в России еще 10 метрополитенов. НТВ сказало - и никаких. Учение Маркса всесильно, потому что оно верно (с)
Ну, журналамеры же в метро не ездят! Поэтому они путают кол-во метрополитенов в федеральной госстроевской программе и кол-во ДЕЙСТВУЮЩИХ метрополитенов. Для них это одно и то же.
subway_man
guru
на сайте http://metroworld.narod.ru/ выложено несколько качественных фотографий Нского метро.
Скажите реально ли здать берёзку до 2005 года? В каком состояние она находится сейчас? На каком уровне идут работы?
Скажите реально ли здать берёзку до 2005 года?
если делать, то реально
В каком состояние она находится сейчас? На каком уровне идут работы?
место стройки всем известно. можно сходить и посмотреть .
если делать, то реально
В каком состояние она находится сейчас? На каком уровне идут работы?
место стройки всем известно. можно сходить и посмотреть .
Как же все рекламой завешено! Если на Площ. Ленина (кстати, когда ее в Театральную переименуете? - давно пора) еще хоть симметрично повесили, то на "Заельцовской" - просто уродство какое-то. про раскрашенные поезад я вообще молчу. Хотя, как я уже понял (по ответам в другой теме), у вас есть много защитников такой рекламы.
Нский Ловат во всей красе
Площ. Ленина (кстати, когда ее в Театральную переименуете? - давно пора)
никогда. не тот город. тут с новыми названиями проблема, а переименовывать старое - вообще никогда руки не дойдут.
революционных названий вокруг станции тьма, тут и улица Ленина, и ДомДенина, и Первомайский сквер и Сквер героев Революции, улицы Советская, Орджоникидзе, на площади стоит фигура Ленина высотой метров в 15, в народе именуемая "Бэтмэн со товарищи", их там шесть таких истуканов. да и сама станция с барельефами на тему вождя. делали на века.
еще хоть симметрично повесили
на Заельцовской - повесили, там крепят на болты к наклонной стене. а на Пл.Ленина - просто приклеивают к граниту на стене.
про раскрашенные поезад я вообще молчу.
ИМХО, сине-белая раскраска не есть предел совершенства. Простенький заводской дизайн "шоб було". С тоской смотрю на зарубежные метрополитены, даже на пражское метро с нашими вагонами - серый металлик им больше к лицу.
А наше будущее скорее всего будет похоже на южнокорейское метро. Отсутствие рекламы - это тоже роскошь. :-)
Кстати, раскрашенные поезда не раздражают абсолютно. Но бесит наклеивание рекламы на гранитный пол станции.
никогда. не тот город. тут с новыми названиями проблема, а переименовывать старое - вообще никогда руки не дойдут.
революционных названий вокруг станции тьма, тут и улица Ленина, и ДомДенина, и Первомайский сквер и Сквер героев Революции, улицы Советская, Орджоникидзе, на площади стоит фигура Ленина высотой метров в 15, в народе именуемая "Бэтмэн со товарищи", их там шесть таких истуканов. да и сама станция с барельефами на тему вождя. делали на века.
еще хоть симметрично повесили
на Заельцовской - повесили, там крепят на болты к наклонной стене. а на Пл.Ленина - просто приклеивают к граниту на стене.
про раскрашенные поезад я вообще молчу.
ИМХО, сине-белая раскраска не есть предел совершенства. Простенький заводской дизайн "шоб було". С тоской смотрю на зарубежные метрополитены, даже на пражское метро с нашими вагонами - серый металлик им больше к лицу.
А наше будущее скорее всего будет похоже на южнокорейское метро. Отсутствие рекламы - это тоже роскошь. :-)
Кстати, раскрашенные поезда не раздражают абсолютно. Но бесит наклеивание рекламы на гранитный пол станции.
ТОП 5
2
3
4