.. кстати, черным по белому написано - ввод в 2004 году.
Помотрим, удастся ли :-) Хоть 30 декабря ("М.Покрышкина" торжественно открыли 29 декабря 2000 года, "успели в срок", так сказать).
"Березовая роща", схема расположения выходов.
Помотрим, удастся ли :-) Хоть 30 декабря ("М.Покрышкина" торжественно открыли 29 декабря 2000 года, "успели в срок", так сказать).
"Березовая роща", схема расположения выходов.
"пл. Станиславского", интерьер станции крупным планом.
станция с боковыми платформами и опорными колоннами между путями. Двухъярусная, над половиной станции располагается большой зал, видимо под сдачу в аренду.
станция с боковыми платформами и опорными колоннами между путями. Двухъярусная, над половиной станции располагается большой зал, видимо под сдачу в аренду.
Сейчас читают
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 50)
254125
982
Простая радость каждого дня
19392
40
Курилка. Трепемся и высказываемся без конкретики
161028
1347
план "Станиславской".
видимо, входы на станцию будут соединены так же, как на "Красном проспекте" в подземный переход по периметру, но с одной стороны он будет иметь выход в большой вестибюль станции, а из него лестницы уже будут вести вниз на боковые платформы.
видимо, входы на станцию будут соединены так же, как на "Красном проспекте" в подземный переход по периметру, но с одной стороны он будет иметь выход в большой вестибюль станции, а из него лестницы уже будут вести вниз на боковые платформы.
вот так выглядит карта города с нанесенными на нее перспективными линиями. карта официальная с лейблом Новосибирского метрополитена. но ОЧЕНЬ старая, даже малость выцвела.
Кстати, "Березовая роща" должна быть пересадочной станцией. На ее плане как раз отмечено место, где потом посередине платформы будет врезан переход , а также створ станции под тем переходом, который пересекает пр-т Дзержинского.
Кстати, "Березовая роща" должна быть пересадочной станцией. На ее плане как раз отмечено место, где потом посередине платформы будет врезан переход , а также створ станции под тем переходом, который пересекает пр-т Дзержинского.
центральная часть схемы более крупным планом.
вообще в планах обрисовать эту схему и сделать общедоступной в приличном качестве.
вообще в планах обрисовать эту схему и сделать общедоступной в приличном качестве.
эта схема имеет поверхностное отношение к метро (вообще тут показаны инженерные коммуникации ), но на ней показан маршрут перспективной Первомайской линии и расположение станции "Каменская" (в девичестве "Орджоникидзе").
ну и всякие нереальные развязки/эстакады/тоннели на Ипподромской и Лескова.
на месте "военного городка" как будто новый жилмассив нарисован, в непосредственной близости к новой станции метро.
Вообще в таком месте, в окружении четырех магистралей - Фрунзе-Кошурникова, Ипподромской, Лескова и Богаткова, рядом с метро и парком, в прямой видимости от Оперного нужно не микрорайон строить, а Деловой район из небоскребов.
Оперный на фоне 50-60 этажных хмарочесов - это было бы просто потрясающий вид для центральной площади города. Визитная карточка столицы Сибири :-)
ну и всякие нереальные развязки/эстакады/тоннели на Ипподромской и Лескова.
на месте "военного городка" как будто новый жилмассив нарисован, в непосредственной близости к новой станции метро.
Вообще в таком месте, в окружении четырех магистралей - Фрунзе-Кошурникова, Ипподромской, Лескова и Богаткова, рядом с метро и парком, в прямой видимости от Оперного нужно не микрорайон строить, а Деловой район из небоскребов.
Оперный на фоне 50-60 этажных хмарочесов - это было бы просто потрясающий вид для центральной площади города. Визитная карточка столицы Сибири :-)
аналогичная схема в Заельцовском районе.
видно перспективную (оочень-далеко-перспективную) станцию "Ботанический сад" за "Заельцовской", аж в двух километрах от самого ботсада.
но это не главное. Оцените развязки в пойме второй Ельцовки (трасса на еще один перспективный мост) и на Залесского у Горбольницы :-) просто чума.
наконец, красным обведены зоны перспективного строительства.
видно перспективную (оочень-далеко-перспективную) станцию "Ботанический сад" за "Заельцовской", аж в двух километрах от самого ботсада.
но это не главное. Оцените развязки в пойме второй Ельцовки (трасса на еще один перспективный мост) и на Залесского у Горбольницы :-) просто чума.
наконец, красным обведены зоны перспективного строительства.
просто мечта
я таких подробных схем еще не видел нигде, даже на сайтах зарубежных метрополитенов :-)
на этой схеме почти под всеми станциями есть ссылки на страницы со схемами вестибюлей и переходов.
я таких подробных схем еще не видел нигде, даже на сайтах зарубежных метрополитенов :-)
на этой схеме почти под всеми станциями есть ссылки на страницы со схемами вестибюлей и переходов.
http://vn.ru/040207/0207-21-05.html
отрывок (в скобках - мое):
"- Аналог этой машины (Lovat) есть только под Москвой (?!), - продолжает сообщать Александр Чубенко. - Рубит там, в Юго-Восточном округе (?!?!), очередной тоннель и хорошо себя зарекомендовал"
имеющий, да увидит и поймет!
отрывок (в скобках - мое):
"- Аналог этой машины (Lovat) есть только под Москвой (?!), - продолжает сообщать Александр Чубенко. - Рубит там, в Юго-Восточном округе (?!?!), очередной тоннель и хорошо себя зарекомендовал"
имеющий, да увидит и поймет!
subway_man
guru
вот такие они загадочные, красноярские метростроители.
subway_man
guru
>расположение станции "Каменская"
нихрена себе она "переехала"
ее теперь нужно тополевкой называть. в ближайшие 30 лет не построят, это точно.
нихрена себе она "переехала"
ее теперь нужно тополевкой называть. в ближайшие 30 лет не построят, это точно.
имхо, наоборот. пока там ничего не понастроили, можно сравнительно легко и недорого проложить линию открытым способом. Материальная база метростроя как раз за Фрунзе-Кошурникова расположена.
Как вы относитесь к этому предложению переименовать будущую станцию метро "Березовая Роща" в "Площадью Ермака"?
Новую станцию метро лучше назвать:
"Березовая роща"
"Площадь Ермака"
мне все равно
Новую станцию метро лучше назвать:
"Березовая роща"
"Площадь Ермака"
мне все равно
Вообще, не понимаю стремления все перекрестки считать площадями и давать им хитровыгнутые названия. Я понятия не имею, где находятся пощади упомянутые в заметке и как эти названия привязаны к местности. Что такое "Березовая роща" большинство горожан знают, в крайнем случае, и на карте найти нетрудно ;). Про улицу Ермака я бы этого не сказал, при всем уважении к атаману.
"- Аналог этой машины (Lovat) есть только под Москвой (?!), - продолжает сообщать Александр Чубенко. - Рубит там, в Юго-Восточном округе (?!?!), очередной тоннель и хорошо себя зарекомендовал"Да... это называется слышал звон... под Москвой, это он имеет в виду в Протвино - Ловат Протонтоннельстроя (делал кольцо синхрофазотрона) - сейчас он проходит 2-ой (ППТ) тоннель мини-метро.
имеющий, да увидит и поймет!
По поводу ЮВАО - это хм.. неточная инфа. Самое прикольное, что Ловат там есть! Но он не работает - стоит под рекой Городней у будущей ст. Борисово.
Ну а про все остальные автор просто не знает. А когда не знаешь, всегда кажется, что этого нет и быть не может. Соллипсизм, понимаешь
Уф-ф.. только бы "Березовую рощу" не переименовали. Ну почему у нас так любят фамилии? Летчик-испытатель это замечательно! А как "Гусинобродская" называться-то будет - "Байдуковская"?? "Доватора" - тоже НЕ ПО-РУССКИ. Неужели трудно найти названия по местности подобрать?
И еще, про "Театральную" вместо "Площади Ленина" я уже писал. Хорошо бы и Площадь Маркса переименовать вместе с самой площадью. Какие будут предложения? Ее кстати и можно в Площадь Ермака. Почему бы и нет?
Только не упрекайте в стремлении увеличить расходы, переименование 2-х станций (заодно с 2-мя линиями) не так уж дорого.
И еще, про "Театральную" вместо "Площади Ленина" я уже писал. Хорошо бы и Площадь Маркса переименовать вместе с самой площадью. Какие будут предложения? Ее кстати и можно в Площадь Ермака. Почему бы и нет?
Только не упрекайте в стремлении увеличить расходы, переименование 2-х станций (заодно с 2-мя линиями) не так уж дорого.
А сколько вообще в мск ловатов и сколько из них работает, а сколько простаивает?
subway_man
guru
вот кстати к тебе вопрос. как ты думаешь, если бы бл сделали полностью закрытой, то на ней были бы такие проблемы, как сейчас?
номерные там так до сих пор и ходят?
номерные там так до сих пор и ходят?
а вот эта http://com.sibpress.ru/149/149-45-19.html заметка отличается минимумом ляпов. видимо, неспроста она "на правах рекламы".
интересно, кем проплачена?
интересно, кем проплачена?
А сколько вообще в мск ловатов и сколько из них работает, а сколько простаивает?Эх, попытаюсь ничего не забыть..
1. Закончил Бутовскую. Готовится к монтажу на Славянском бульваре
2. Протонтоннельстрой - мини-метро (ППТ)
3. Ингеоком - мини-метро навстречу Протонтоннельстрою второй тоннель (ППТ)
4. Протонтоннельстрой №2- ИМХО в Протвине остался. Не помню.
5. Под рекой Городня.
Все вроде.
Сура
subway_man
guru
>интересно, кем проплачена?
бамтоннельстроем, видимо.
бамтоннельстроем, видимо.
Не успел прочитать все может повторюсь.
Ходят слухи, что есть планы "разрезать" метро-мост и построить метро "пляж".
Ходят слухи, что есть планы "разрезать" метро-мост и построить метро "пляж".
Эта тема обсуждалась параллельно в топике "Легенды .. ", наверное не стоит раздувать ее там. Вот хороший снимок наземной части метромоста.
У меня два вопроса к специалистам:
1. Можно ли было в принципе строить станцию на таком изогнутом участке?
2. Через какие интервалы должны быть подстанции на линии метро?
Ведь может быть такое, что подстанцию построили там, где она была нужна технологически.
У меня два вопроса к специалистам:
1. Можно ли было в принципе строить станцию на таком изогнутом участке?
2. Через какие интервалы должны быть подстанции на линии метро?
Ведь может быть такое, что подстанцию построили там, где она была нужна технологически.
"В настоящее время начались обустройство и отделка самой станции. А метростроевцы пойдут дальше: сначала на правом берегу Оби - до «Золотой нивы», а затем на левом - до площади Станиславского."
У них планы меняются каждый месяц.
У них планы меняются каждый месяц.
subway_man
guru
subway_man
guru
http://www.nycsubway.org/perl/show?28529
нью-йоркский airtrain.
http://www.nycsubway.org/perl/show?28522
красивый вход в метро.
нью-йоркский airtrain.
http://www.nycsubway.org/perl/show?28522
красивый вход в метро.
subway_man
guru
никто и не сомневался
опять бредят.
опять бредят.
угу. и придвинули станцию к ДК "СТроитель" :ooo:
за что этой журналистке деньги платят?
за что этой журналистке деньги платят?
нп
да, ментов на заельцовской что-то непотребно много сегодня было. и целый выводок ментят... к дождю, наверное.
да, ментов на заельцовской что-то непотребно много сегодня было. и целый выводок ментят... к дождю, наверное.
мне показалось, или действительно на разных станциях ширина платформ разная?
Гагаринская, например, кажется уже Заельцовской.
Гагаринская, например, кажется уже Заельцовской.
subway_man
guru
>мне показалось, или действительно на разных
>станциях ширина платформ разная
ну теоретически этому ничто не мешает.
>станциях ширина платформ разная
ну теоретически этому ничто не мешает.
в переходе на Заельцовской, выход в сторону Сибакадембанка, по стенам в нескольких местах поползли трещины. даже мраморная облицовка вся полопалась.
Кстати говоря, зачем посередине потолка односводных станций раскрыли швы? Это издержки установки экранов с проекторами?
Или все гораздо хуже?
Кстати говоря, зачем посередине потолка односводных станций раскрыли швы? Это издержки установки экранов с проекторами?
Или все гораздо хуже?
Может, из-за колонн расстояние скрадывается? Мне вон студенческая тоже кажется меньше пл.маркса. Тогда это уже чисто оптическая фигня.
мотался сегодня по магазинам и имел возможность поразглядывать станции метро. честно говоря, был поражен плачевным состоянием. нет, они выглядят-то опрятненько, но... на студенческой, октябрьской и красном проспекте с потолка обвалилась штукатурка толстым слоем, заштукатуривать не стали, побелили прямо по бетону..
свод на карламаркса весь в трещинах и набелах, швы, стыдливо прикрытые алюминиевыми листами говорят о том, что терпение у отделочников кончилось, надоело замазывать вечно трескающийся потолок и они забили его гофролистом. вместе с заваренными арматурой "барельефами" на путевых стенах станция выглядит гораздо дряхлее своих лет. переход-ярмарка напоминает привокзальный сортир, на полу валяются растоптанные листы двп - такое впечатление, что полы там не моют никогда.
в переходе на студенческой в сторону поварешки на стене видны такие же трещины, как на заельцовской - проходят от потолка, через горизонтальную балку (!) и далее вниз по стене, по мраморным плитам. приятного мало..
видимо, к двадцатипятилетию метрополитена придется помимо строительства новых станций капитально ремонтировать старые...
свод на карламаркса весь в трещинах и набелах, швы, стыдливо прикрытые алюминиевыми листами говорят о том, что терпение у отделочников кончилось, надоело замазывать вечно трескающийся потолок и они забили его гофролистом. вместе с заваренными арматурой "барельефами" на путевых стенах станция выглядит гораздо дряхлее своих лет. переход-ярмарка напоминает привокзальный сортир, на полу валяются растоптанные листы двп - такое впечатление, что полы там не моют никогда.
в переходе на студенческой в сторону поварешки на стене видны такие же трещины, как на заельцовской - проходят от потолка, через горизонтальную балку (!) и далее вниз по стене, по мраморным плитам. приятного мало..
видимо, к двадцатипятилетию метрополитена придется помимо строительства новых станций капитально ремонтировать старые...
subway_man
guru
http://www.nnov.ru/news/view.php?id=1077295360
Наземная линия нижегородского метро соединит станции "Буревестник" и центр Сормово [16]
24.02.04 НТА Приволжье
(Кор. "НТА-Приволжье" Р.Фильцов): Наземная линия метро соединит станции "Буревестник" и центр Сормово. Об этом сообщил глава Сормовского района Нижнего Новгорода Андрей Ковба во время презентации проекта развития Сормова в рамках программы "Нижний Новгород . столица ПФО". По его словам, проходить линия будет там, где сейчас расположены железнодорожные пути от станции Варя в сторону г. Заволжья (Нижегородская область). Рядом будет проложена линия для метропоезда, а на отрезке от станции "Буревестник" до Вари будут проложены наземные коммуникации.
Также в рамках проекта "столичности" предполагается отремонтировать фасады зданий, расположенных на улице Коминтерна, центральной улице района, и строительства дороги-дублера этой улицы. Также в этом году за кинотеатром "Сормовский" планируется построить 36 тысяч квадратных метров жилья.
Кроме того, по словам Андрея Ковбы, в этом году будет реконструирован Спасо-Преображенский собор в Сормовском районе. В этом году собору исполняется 100 лет со дня основания.
"Мы не раз говорили, что приведение в порядок центра Нижнего Новгорода должно быть примером того, как должны выглядеть здания, дороги, освещение, какой должна быть безопасность во всех районах города. Как минимум, центр каждого района должен быть организован таким же образом", . сказал по итогам презентации полпред Президента РФ в ПФО Сергей Кириенко.
Как ранее сообщало "НТА-Приволжье", на прошлой неделе свое видение программы "столичности" в Советском районе представила глава администрации района Нина Соколова.
Наземная линия нижегородского метро соединит станции "Буревестник" и центр Сормово [16]
24.02.04 НТА Приволжье
(Кор. "НТА-Приволжье" Р.Фильцов): Наземная линия метро соединит станции "Буревестник" и центр Сормово. Об этом сообщил глава Сормовского района Нижнего Новгорода Андрей Ковба во время презентации проекта развития Сормова в рамках программы "Нижний Новгород . столица ПФО". По его словам, проходить линия будет там, где сейчас расположены железнодорожные пути от станции Варя в сторону г. Заволжья (Нижегородская область). Рядом будет проложена линия для метропоезда, а на отрезке от станции "Буревестник" до Вари будут проложены наземные коммуникации.
Также в рамках проекта "столичности" предполагается отремонтировать фасады зданий, расположенных на улице Коминтерна, центральной улице района, и строительства дороги-дублера этой улицы. Также в этом году за кинотеатром "Сормовский" планируется построить 36 тысяч квадратных метров жилья.
Кроме того, по словам Андрея Ковбы, в этом году будет реконструирован Спасо-Преображенский собор в Сормовском районе. В этом году собору исполняется 100 лет со дня основания.
"Мы не раз говорили, что приведение в порядок центра Нижнего Новгорода должно быть примером того, как должны выглядеть здания, дороги, освещение, какой должна быть безопасность во всех районах города. Как минимум, центр каждого района должен быть организован таким же образом", . сказал по итогам презентации полпред Президента РФ в ПФО Сергей Кириенко.
Как ранее сообщало "НТА-Приволжье", на прошлой неделе свое видение программы "столичности" в Советском районе представила глава администрации района Нина Соколова.
Канадское оборудование ускорило строительство новосибирского метро
[01.03.04] Около двух погонных метров готового тоннеля ежедневно выдает проходческий комплекс «LOVAT». Уникальное оборудование приобретено нашим городом для ускорения строительства метро.
Пробный пуск тоннелепроходческого устройства состоялся в начале февраля. Пока «LOVAT» только набирает «обороты» и не достиг еще проектной мощности, но его технические возможности возрастают с каждым днем.
(охренеть! никак сибирский климат на него так мощно влияет!
Сейчас проходческий комплекс движется от станции «Маршала Покрышкина» к «Березовой рощи». Подрядчики уверены, что тоннель будет готов к лету. После этого начнется прокладка рельс и других коммуникаций.
(причем, не говорят, первый или второй будет готов)
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, Новосибирск – один из немногих городов, где в строительстве метрополитена используется это высокотехнологичное оборудование канадского производства. Оно позволит не только ускорить темпы строительства метрополитена, но и кардинально изменить условия труда и качество строительных работ. С помощью проходческого комплекса «LOVAT» будут проложены тоннели будущих станций новосибирского метро.
[01.03.04] Около двух погонных метров готового тоннеля ежедневно выдает проходческий комплекс «LOVAT». Уникальное оборудование приобретено нашим городом для ускорения строительства метро.
Пробный пуск тоннелепроходческого устройства состоялся в начале февраля. Пока «LOVAT» только набирает «обороты» и не достиг еще проектной мощности, но его технические возможности возрастают с каждым днем.
(охренеть! никак сибирский климат на него так мощно влияет!
Сейчас проходческий комплекс движется от станции «Маршала Покрышкина» к «Березовой рощи». Подрядчики уверены, что тоннель будет готов к лету. После этого начнется прокладка рельс и других коммуникаций.
(причем, не говорят, первый или второй будет готов)
Как нам сообщили в пресс-центре мэрии, Новосибирск – один из немногих городов, где в строительстве метрополитена используется это высокотехнологичное оборудование канадского производства. Оно позволит не только ускорить темпы строительства метрополитена, но и кардинально изменить условия труда и качество строительных работ. С помощью проходческого комплекса «LOVAT» будут проложены тоннели будущих станций новосибирского метро.
на "Тверской" посреди дня видел четырех мышей, шныряющих по рельсам. вот это да :-)
Я в парижском метро видел маленького крысенка, который с невозмутимым видом копался в окурках между рельсами.
Вообще, метро - это рай для крыс и мышей, куда от этого денешься?
Вообще, метро - это рай для крыс и мышей, куда от этого денешься?
Пройдет время, заведутся у нас и мыши, и окурки на рельсах:)
Это как показатель "выдержки", как хорошее вино :)) Нет мышек - метро еще новое, еще транспортный объект, есть мышки, крыски, закрытые тоннели, непонятные шахты... это уже часть среды обитания, а не просто объект. Правда, я уже мно-ого лет мышей в метро не видел, даже в тоннелях! Крысок регулярно вижу на поверхности(около мусорных баков их десятки), на ж/д много, а вот в метро... давно не видел. Зато у нас есть метрошные собакиОни не просто заходят в метро, они им пользуются. Сам видел: объявляют "поезд дальше не идет.." не на конечной - состав под оборот убирают. Собачка первой вскочила и к выходу из вагона, вышла, развернулась у двери и стоит - ждет следующего поезда :))
ТОП 5
2
3
4