Зацените дурь чинушей.
2526
18
В предверии выборов хочу высказаться по поводу наших чиновников.

Год работаю в муниципальной больнице, и в плотную столкнулся с чиновничей дурью.

Те приказы и распоряжения которые мне приходится читать наводят на мысль что наши чиновники в принципе не могут быть здоровыми людьми и их надо строить строем и отправлять на Владимировскую или в 4 больницу на процедуры.

Привожу один из перлов. Повторюсь это рядовая бумажка, одна из...

Начальнику РЗО *** района

Во исполнение поручения мэра по формированию сайта мэрии по *** району прошу Вас до 20.01.04 г. предоставить в орготдел администрации района (каб№21) информацию на бумажном и электронном носителях, в следующем виде: адрес учреждения, Ф.И.О. руководителей отделов и структурных подразделений, их телефоны, адрес электронной почты (по всем видам лечебных учреждений района, в т.ч. ведомственной и другой подчиненности).


Интересно, что получили мы ее (видимо от ) только в феврале а исполнение до 20.01
Но самое интересное то что я оказца должен с бумагой и дискетой тащится черт его знает куда, чтобы предоставить список моих е-мылов.

Еще вспомнил одну бумажку которая приходит к нам раз в пару месяцев. Типа распоряжение - явитесь туда-то с дискетой чтобы забрать электронную версию приказа мэрии.
Но когда приходит бумажка это пол маразма, маразм полный это когда такой приказ приходит по электронке, 1 страница doc текста размером 700kb со вставленными отсканированными в цвете подписями и печатями.
После получения такого письма долго мозги кипят и черные слова рвутся наружу. :улыб:
Господин Уэф!
1 страница doc текста размером 700kb со вставленными отсканированными в цвете подписями и печатями.

это еще цветочки.
как-то бухгалтерша знакомая пожаловалась, что место на диске быстро заканчивается. оказывается, какие-то горе-дизайнеры сделали им фирменный бланк с графической шапкой весом 16 мегабайт. а они такие письма в день десятками выписывают и на всякий случай оригиналы хранят.

так то.. пожалейте труд чинушей, которым приходится сканить и копить собственную технологическую безграмотность.
Incognito
то горе-дизайнеры сделали им фирменный бланк с графической шапкой весом 16 мегабайт
Я думаю, что эти дизайнеры чиновниками не были.

И вообще, официальный документ - это то, что на бумаге, поэтому требование сопровождать дискеты твердой копией вполне естественно.
Docent
официальный документ - это то, что на бумаге,
Закон о цифровой подписи уж двести лет как принят.
Впрочем, чинухи найдут, где нарушить закон, даже своего непосредественного начальника. Налоговая - яркий пример чиновничьего рас3.14%$ства.
Чиновник - это диагноз.
Stasyan
А Вы хотя бы первую статью этого закона (который принят, кстати, всего 2 года назад) прочли?



"Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Федерального закона
1. Целью настоящего Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при использовании иных аналогов собственноручной подписи. "
Господин Уэф!
Уважаемый г-н Уэф!

Заценил Ваше "Зацените".

Сообщаю, что вся информация по Заельцовскому району для сайта мэрии получена нами 22 января. В том числе и по учреждениям здравоохранения.

Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этой работе.

Сайт мэрии возобновил работу по новому адресу: HTTP://WWW.NOVO-SIBIRSK.RU

Информация по событиям в городе, по мэрии и её подразделениям, а так же по муниципальным предприятиям будет последовательно размещаться на сайте.

Вижу, Вы активно пользуетесь возможностями Интернета. Надеюсь, что постепенно все чиновники научатся и документы компактнее делать и электронной почтой пользоваться.
Просто не у всех есть время осваивать премудрости электронного документооборота.

Бюрократия всегда есть и будет. Для управленцев при любом строе остануться резервы для совершенствования своей работы. И всегда найдется за что их критиковать.
Уж лучше за неуклюжий документооборот, чем, например, за задержку зарплаты.

Удачи!

Тимур Ханов,
начальник отдела интернет проектов мэрии
xanov
Да уж Тимур Фанирович... сильны Вы говорить... я еще и раньше был просто очарован Вашим умением гладко и нужном свете выражаться о проблемах...
asma de jour
"Гладкость" правде не помеха!
xanov
>Для управленцев при любом строе остануться резервы для совершенствования своей работы.
Это балласт, а не управленцы. Если сами нифига не разбираются, так еще и как управленцы - не способны организовать, привлечь специалистов для выполнения поставленной задачи. (похоже что у них и с арифметикой напряги, 16М- это круто :-)
Систему учета пролеченных больных, по отзывам лечащих врачей, похоже писал какой-то двоечник. При любой ошибке оператора, вводящего данные в комп, или ошибочный код заболевания - система по умолчанию уничтожает этот случай, а ведь это отражается на заработной плате врачей... Интересно, она хоть сертифицирована, или это самопал одного из "сыночков", которому "папа, из управленцев" денег отвалил за проделанную работу? Проверить и подготовить эти данные на местах – невозможно, из-за отсутствия необходимых технических средств и ставок для специалистов. У медиков телефоны отключают за неуплату, что ж тут говорить по поводу компьютеризации и интернетизации, да и осталось их ровно половина на участках от необходимого количества.
Сергей
Давайте поступим конкретно.
Прошу сообщить, о какой программе идет речь? Можете ли Вы точно описать претензии к её работе и предложения по исправлению ошибок?
Писать можно и открыто и приватно. При любом варианте направлю Ваши вопросы тем, кто отвечает за здравоохранение.
Сергей
--- Систему учета пролеченных больных, по отзывам лечащих врачей, похоже писал какой-то двоечник. При любой ошибке оператора, вводящего данные в комп, или ошибочный код заболевания - система по умолчанию уничтожает этот случай, а ведь это отражается на заработной плате врачей... ----

У меня на эту тему притензии другие. Ambul и Astat и Медис таких глюков не выдают. Но Амбул и астат в принципе кривые проги. А в Медисе статистам забивать данные не удобно.
Господин Уэф!
Уважаемый г-н Уэф!

Сказал бы я Вам свое "КУ", но служебное положение не позволяет:миг:

Вы же специалист? Так сформулируйте свои претензии профессионально. То есть так, чтобы другой профессионал понял что он:
а) сделал глюк, какой и где. и исправил;
б) доказал, что он - профи, а "вы все" не умеете работать;
в) понял, что не он профессионал и уволился.

Не обязательно это делать через форум. Но можно и здесь, если Вам угодно. Только, пожалуйста, поконкретнее.
xanov
что-то я не догоняю, тут открылся хелпдеск гор. администрации?
у вас есть свой сайт ведь, переносите туда весь флейм насчет недоделок и разбирательств с ними.
Incognito
Пожалуйста, прочитайте первое сообщение этой ветки. Сделана попытка наезда на чиновников. Чиновник (Ханов) ответил.

Если Вы прочитали мое предыдущее послание, то именно о том, чтобы не разбираться через форум и было написано.

Что Вас не устраивает? Давайте удалим эту тему и не будем так волноваться. :смущ:
xanov
Попытка наезда на чиновника теперь карается выстрелом в голову на месте? :улыб:Может не стоит так перебарщивать с реакцией на критику?
Замечу, что начало топика никак не связано с предложением обсудить развернуто темы медицинского софта.

предложение админам: если чиновники стали отвечать на критику прямо на форуме, то может следует не удалять топики, а переносить в "Фирмы нашего города?".
Incognito
Хорошая идея!

Это я не про выстрел в голову:улыб:
xanov
> Только, пожалуйста, поконкретнее
Это зачем «чиновнику» решать конкретные вопросы. Любой руководитель организует процесс производства (предоставление услуги), а конкретные вопросы решают специалисты в подразделениях. Отсюда и вопросы: есть ли в нашей муниципальной медицине те кто отвечает за техническое оснащение (телефония, компьютеризация, строительство, ЖКХ…), кто сопровождает (ремонт, обслуживание, модернизация… программное обеспечение :-), из каких средств и какими объемами, не вообще, а конкретно по каждой МКБ. Похоже, что в мэрии вопросами организации муниципальной медицины никто не занимается, все проблемные вопросы сброшены на главврачей.
Зачем же тогда «чиновники», чтоб распределять скудные средства? Тогда, не понятна, проходящая сейчас акция с «Синаром» - под лозунгом помощи участковым врачам опустошающая свои склады с залежалым товаром. Кто у нас на очереди – «Вестфалика»? Не проще ли просто добавить врачам в зарплату :-)
Сергей
Не проще.
То ж залежалый товар, а тут ДЕНЬГИ.
:ухмылка:
xanov
=>>> в) понял, что не он профессионал и уволился.

Хо-хо-хо я Вам смеюсь в лицо. Половина народу в Мэрии нафиг ненужна сидят бабло получают и недают другим людям жить и работать.
Например.
Скажите пожалуйста зачем в 513 кабинете сидят 4 девицы? Проверяют договора? Согласовывают цены?
1. Они нифига не рубят в тех вопросах зачем посажены. Им бесполезно доказывать что у НМТСа диалап самый паршивый в городе и на нем больше денег теряется. говорят зато самый дешевый. Что такое тонер для Ксерокса вообще от меня узнали.
2. Теряют бумаги которые им предоставляют. И потом приходится им доказывать, что я не осел и бумажка у них уже есть.
3. Гордые как жук в навозе. Как будто не они слуги народа а я тут смерд приперся к барыням и беспокою.
4. Нафига их 4 штуки? если они большинство времени языком треплют.
5 И самое главное нахрена они вообще нужны если все равно после подписания всех бумажек и договоров все равно Мэрия деньги не дает по этим договорам.
Если даже предположить что получают они по 10 тыс. Что смешно конечно. То в месяц они прожирают 1.5 пакета тех договоров (на расходку на полгода) которые я у них 2 недели согласовывал и по которым деньги не получил хотя прошло уже 3 месяца.

И последнее, я не имею претензий к айтишным людям в Мэрии, офомсах, миэцах и миацах. Мне их жалко, с кем им приходится работать!
По какое паршивое железо им приходится подстраивать свое ПО!

Между прочим за тот год что я работаю здесь, наша мэрия на развитие моего отдела не дала ни копейки. А приказами и формами о новых отчетах засыпают нас регулярно.
Бумаги уходит на этих дармоедов куча. А счета-договора на бумагу и расходку к принтерам так и лежат неоплаченные.
Те 286,386,486 машинки которыми нас когда-то оснащали, давно на складе пылятся. Но каждый вот уже дважды я заполнял какой-то дебильный формуляр в котором надо было проставить цифири сколько у нас 386, 486 Пентиумов и др.видов компутеров.(прямо так и написано)