вообще обещали начать капремонт на 10 лет.
то есть весной 1996 должны были. ну как-то замяли. а к 25 годам наверное что-нибудь уже рухнет по-настоящему
то есть весной 1996 должны были. ну как-то замяли. а к 25 годам наверное что-нибудь уже рухнет по-настоящему
я хотел было сделать аналогичную схему для нашего метро и задумался - а какая линия может претендовать на кольцевую?
Октябрьская - вроде бы да, но она идет совсем по окраинам, а не вокруг центра.
Дзержинская в паре с Кировской? Почти да - если выкинуть Комсомольскую. Тогда, кстати, возникает перспектива замыкания линии в кольцо таким способом - после Золотой нивы повернуть ее обратно к берегу, по Никитина или Автогенной, и выйти на нижний ярус Оловозаводского моста (предусмотреть бы заранее, чтобы не пришлось отдельный мост строить, как сэкономили на Коммунальном), и далее, через Северо-Чемской линия замыкается с окончанием Кировской.
Октябрьская - вроде бы да, но она идет совсем по окраинам, а не вокруг центра.
Дзержинская в паре с Кировской? Почти да - если выкинуть Комсомольскую. Тогда, кстати, возникает перспектива замыкания линии в кольцо таким способом - после Золотой нивы повернуть ее обратно к берегу, по Никитина или Автогенной, и выйти на нижний ярус Оловозаводского моста (предусмотреть бы заранее, чтобы не пришлось отдельный мост строить, как сэкономили на Коммунальном), и далее, через Северо-Чемской линия замыкается с окончанием Кировской.
по Никитина или Автогенной
по Никитина слишком далеко получится, остается вариант - по Автогенной. Как раз на Береговой ж/м такая ветка выходит, а затем на мост.
по Никитина слишком далеко получится, остается вариант - по Автогенной. Как раз на Береговой ж/м такая ветка выходит, а затем на мост.
subway_man
guru
опять мы в анусе.
Чешский машиностроительный завод "Шкода" совместно с российским
производителем "Вагонмаш" поставит 40 вагонов для строящегося в
Казани метрополитена. По словам менеджера по продажам чешского завода
Милана Шулака, "Шкода" будет отвечать за дизайн, электроприборы и
моторы новых вагонов, а российский завод из Санкт-Петербурга будет
комплектовать механические части. Российской стороне покупка новых
составов метро обойдется в $11 миллионов. Новый метрополитен в Казани
должен открыться для пассажиров в 2005 году, к тысячелетию столицы
Татарстана.
Чешский машиностроительный завод "Шкода" совместно с российским
производителем "Вагонмаш" поставит 40 вагонов для строящегося в
Казани метрополитена. По словам менеджера по продажам чешского завода
Милана Шулака, "Шкода" будет отвечать за дизайн, электроприборы и
моторы новых вагонов, а российский завод из Санкт-Петербурга будет
комплектовать механические части. Российской стороне покупка новых
составов метро обойдется в $11 миллионов. Новый метрополитен в Казани
должен открыться для пассажиров в 2005 году, к тысячелетию столицы
Татарстана.
subway_man
guru
26 февраля на станции "Суконная слоюода" начались работы по
установке тоннелепроходческого комплекса "Катюша" канадского
производства, который является "родной сестрой" "Сююмбике"
(работающей у нас в течение двух с половиной лет) и который
высвободился после проходки тоннелей в Москве. Первым начали
монтировать 245-тонный ротор, а всего "крот" будет состоять из 3-х
частей. Через 2 недели этот третий на метрострое тоннелепроходческий
комплекс начнет прокладывать первый тоннель на участке "Суконная
слобода"-"Аметьево" длиной 1800 метров. Первые 2 месяца под
руководством иностранных специалистов-наладчиков будет прокладываться
по 100-110 метров тоннеля в месяц, а затем темпы проходки возрастут
до расчетных 220-250 метров в месяц (10-12 метров в сутки).
Тем временем, первый тоннелепроходческий комплекс "Сююмбике"
проходит профилактический ремонт после переброски на
станцию "Аметьево" из-под "Кремлевской", после чего он начнет
проходку второго тоннеля на участке "Аметьево"-"Суконная слобода" во
встречном направлении. Занятно, что, таким образом, на данном
перегоне 2 бригады будут вести, так сказать, "соцсоревнование", столь
распространенное на "стройках века" в нашем недавнем прошлом. В целом
прокладка перегона "Суконная слобода"-"Аметьево" будет завершена к
осени этого года.
Одновременно, на станции "Кремлевская" для проходки второго
тоннеля к "Площади Тукая" готовятся к получению нового - четвертого
тоннелепроходческого комплекса, произведенного французской фирмой NFM
немецкого концерна "Wirth". А на станции "Аметьево" ждут пятый
тоннелепроходческий щит (отечественного производства) для прокладки
второго тоннеля к "Горкам". Таким образом, к июню этого года на
казанском метрострое всего будет 5 "кротов".
установке тоннелепроходческого комплекса "Катюша" канадского
производства, который является "родной сестрой" "Сююмбике"
(работающей у нас в течение двух с половиной лет) и который
высвободился после проходки тоннелей в Москве. Первым начали
монтировать 245-тонный ротор, а всего "крот" будет состоять из 3-х
частей. Через 2 недели этот третий на метрострое тоннелепроходческий
комплекс начнет прокладывать первый тоннель на участке "Суконная
слобода"-"Аметьево" длиной 1800 метров. Первые 2 месяца под
руководством иностранных специалистов-наладчиков будет прокладываться
по 100-110 метров тоннеля в месяц, а затем темпы проходки возрастут
до расчетных 220-250 метров в месяц (10-12 метров в сутки).
Тем временем, первый тоннелепроходческий комплекс "Сююмбике"
проходит профилактический ремонт после переброски на
станцию "Аметьево" из-под "Кремлевской", после чего он начнет
проходку второго тоннеля на участке "Аметьево"-"Суконная слобода" во
встречном направлении. Занятно, что, таким образом, на данном
перегоне 2 бригады будут вести, так сказать, "соцсоревнование", столь
распространенное на "стройках века" в нашем недавнем прошлом. В целом
прокладка перегона "Суконная слобода"-"Аметьево" будет завершена к
осени этого года.
Одновременно, на станции "Кремлевская" для проходки второго
тоннеля к "Площади Тукая" готовятся к получению нового - четвертого
тоннелепроходческого комплекса, произведенного французской фирмой NFM
немецкого концерна "Wirth". А на станции "Аметьево" ждут пятый
тоннелепроходческий щит (отечественного производства) для прокладки
второго тоннеля к "Горкам". Таким образом, к июню этого года на
казанском метрострое всего будет 5 "кротов".
Таким образом, к июню этого года на
казанском метрострое всего будет 5 "кротов".
Да, Сура уже писал где-то здесь об этом. Свезли бездействующие щиты из Москвы, Самары и Алма-Аты. Только "Сююмбике" куплен специально для Казани.
Интересно, сколько щитов останется работать в Казани после сдачи первой очереди?
казанском метрострое всего будет 5 "кротов".
Да, Сура уже писал где-то здесь об этом. Свезли бездействующие щиты из Москвы, Самары и Алма-Аты. Только "Сююмбике" куплен специально для Казани.
Интересно, сколько щитов останется работать в Казани после сдачи первой очереди?
Сейчас читают
Предновогодний трындёж)
228
10
Целители, экстрасенсы, "бабушки", гадалки
462161
287
Бродячая собака
641935
888
subway_man
guru
>Как раз на Береговой
кстати про него.
http://www.vn.ru/040311/0311-12-04.html
А транспорт? Как мне рассказали в «СИ», уже сейчас создатели этого оазиса предполагают, что обычных автобусных и троллейбусных маршрутов будет недостаточно: ведутся переговоры с Западно-Сибирской железной дорогой о введении дополнительных электропоездов-экспрессов.
ps: шутка про троллейбусные маршруты мне понравилась.
кстати про него.
http://www.vn.ru/040311/0311-12-04.html
А транспорт? Как мне рассказали в «СИ», уже сейчас создатели этого оазиса предполагают, что обычных автобусных и троллейбусных маршрутов будет недостаточно: ведутся переговоры с Западно-Сибирской железной дорогой о введении дополнительных электропоездов-экспрессов.
ps: шутка про троллейбусные маршруты мне понравилась.
maska
veteran
>опять мы в анусе.
А мы разве из него когда-то выбирались?
А мы разве из него когда-то выбирались?
Во-первых везде типовая. (не просто типовая, а топорная, бездарная, упрощенная.....)Не читал весь форум, возможно, кто-то эту мысль уже высказывал, но....
Во-вторых бедненькая уж до НЕЛЬЗЯ... (Особенно новая станция).
Безвкусица даже по совдеповским меркам....
Да и вообще, действительно, эт архитектурой не назовешь....хех...
Убогонько все короче, бездарненько...
Явно архитектор не любил метро, без души все сделано.
Хотя мож тогда и нельзя было по другому: во всяком случае фото Нижегор-го, Е-бургского метро наводят на такую мысль...
Буквально на прошлой неделе наш директор (человек весьма заслуженный, в советское время налаживал станки во многих странах, и мир искалесил так, что теперешние новые русские обзавидуются) рассказывал про парижское метро. Так вот, по сравнению с ним, у нас - красотища просто. Там обычные бетонные стены, бетонный же пол, снизу - покрашено, сверху - побелено. О мраморе и речи нет. Вентиляция если и есть, то явно не вытягивает возложенные функции. Духота, да еще и пыльно, потому как от бетон всю жизнь сыпался пылью и сыпаться всю жизнь будет.
И еще. На нашем метро используют мраморные плиты толщиной 30 мм. В дореволюционной России в царских дворцах использовался мрамор 15 мм. Почему столько? Изнашивается быстро, чтоб надольше хватило. Почему именно мрамор - не накапливает пыли. Это про отделку.
Посмотрите мюнхенское или берлинское метро наwww.urbanrail.net
Просто, но как элегантно.
Просто, но как элегантно.
центральная часть схемы более крупным планом.
вообще в планах обрисовать эту схему и сделать общедоступной в приличном качестве.
Ну вот, схема сделана и выложена на сайтеwww.rosmetrostroy.ru в разделе Новосибирск -> Планы, можно пользоваться.
вообще в планах обрисовать эту схему и сделать общедоступной в приличном качестве.
Ну вот, схема сделана и выложена на сайтеwww.rosmetrostroy.ru в разделе Новосибирск -> Планы, можно пользоваться.
Еще одна позитивная новость в тему. Сайт http://metronsk.narod.ru после долгой, более чем двухлетней спячки, похоже что оживет - его автор появился на форуме сайта.
Правда, за это время в Нском метро произошло только одно изменение - открыли вторые выходы на "Гагаринской"...
Правда, за это время в Нском метро произошло только одно изменение - открыли вторые выходы на "Гагаринской"...
ннп
Был в понедельник на Покрышкина, может кто объяснит, почему вход, который смотрит на будущую Березку, открыт, но работает там только какая-то ярмарка? вроде и отделяют от платформы только турникеты...
Был в понедельник на Покрышкина, может кто объяснит, почему вход, который смотрит на будущую Березку, открыт, но работает там только какая-то ярмарка? вроде и отделяют от платформы только турникеты...
Также, как это было и на Гагаринской. Станция немноголюдная, поэтому выгоднее использовать один выход под ярмарку, а на втором экономить на контролерах, кассирах, уборщицах и сотрудниках милиции. Когда сдадут "Березовую рощу", я думаю откроют и второй выход, т. к. народу больше будет ездить в этом направлении.
Также, как это было и на Гагаринской. Станция немноголюдная, поэтому выгоднее использовать один выход под ярмарку, а на втором экономить на контролерах, кассирах, уборщицах и сотрудниках милиции.
Кому нужна была эта ярмарка. Внутри грязно и убого было. Я живу рядом и рад, что открыли второй вход.
Экономия на контролерах небольшая. Арендных платежей не потеряли. Ларьки новые открыли.
Кому нужна была эта ярмарка. Внутри грязно и убого было. Я живу рядом и рад, что открыли второй вход.
Экономия на контролерах небольшая. Арендных платежей не потеряли. Ларьки новые открыли.
Да в общем, неплохая ярмарка была, заходил иногда. Но закрыли правильно - не должны существовать ярмарки в ущерб метро.
Стокгольм.
Нетривиальное оформление станции T-Centralen: _1_ _2_ _3_ _4_
Или вот так (Mоеrby centrum) - _5_ _6_ _7_
Станция Universitetet _8_ _9_ _10_ _11_ _12_ _13_
Еще одна чумовая станция - Skarpnаеck: _14_ _15_ _16_
Дальше еще интереснее:
Ropsten - _17_ _18_ - это не эскалатор, а горизонтальный переход.
Ведь как интересно можно оформить станцию без кафеля и мрамора - цветная мозаика
Оцените развязку !
Нетривиальное оформление станции T-Centralen: _1_ _2_ _3_ _4_
Или вот так (Mоеrby centrum) - _5_ _6_ _7_
Станция Universitetet _8_ _9_ _10_ _11_ _12_ _13_
Еще одна чумовая станция - Skarpnаеck: _14_ _15_ _16_
Дальше еще интереснее:
Ropsten - _17_ _18_ - это не эскалатор, а горизонтальный переход.
Ведь как интересно можно оформить станцию без кафеля и мрамора - цветная мозаика
Оцените развязку !
Еще Стокгольм!
Tekniska hоеgskolan - _1_ _2_ _3_ _4_ _5_
на станции кроме эскалаторов есть лифт.
Stadion - _6_ _7_ _8_ _9_ _10_ _11_ _12_ - последнее - шведская архитектурная премия 1973 года, которой награждена станция.
Alby - _13_ _14_ _15_ _16_ _17_
Tensta - _18_ _19_ _20_ _21_
Rinkeby - _22_ _23_ _24_ _25_
Solna centrum - _26_ _27_ _28_
Radhuset - _29_ _30_ _31_
:ooo: :ooo: :ooo:
Tekniska hоеgskolan - _1_ _2_ _3_ _4_ _5_
на станции кроме эскалаторов есть лифт.
Stadion - _6_ _7_ _8_ _9_ _10_ _11_ _12_ - последнее - шведская архитектурная премия 1973 года, которой награждена станция.
Alby - _13_ _14_ _15_ _16_ _17_
Tensta - _18_ _19_ _20_ _21_
Rinkeby - _22_ _23_ _24_ _25_
Solna centrum - _26_ _27_ _28_
Radhuset - _29_ _30_ _31_
:ooo: :ooo: :ooo:
видимо, это уже окончательные итоги опроса:
Новую станцию метро лучше назвать: ( 20)
"Березовая роща" - 18 (90%)
"Площадь Ермака" - 0 (0%)
мне все равно - 2 (10%)
В общем, итоги обнадеживают, что переименования не будет.
Хотя на фоне европейских метрополитенов интерьер " Березки" выглядит холодным душем.
Новую станцию метро лучше назвать: ( 20)
"Березовая роща" - 18 (90%)
"Площадь Ермака" - 0 (0%)
мне все равно - 2 (10%)
В общем, итоги обнадеживают, что переименования не будет.
Хотя на фоне европейских метрополитенов интерьер " Березки" выглядит холодным душем.
электропоезд-экспресс "Главный-Инструментальный" - это странно.
а вот тролики по Большевистской вполне адекватны.
а вот тролики по Большевистской вполне адекватны.
вообще "Гагаринская - немноголюдная" это вы сильно сказали. побывайте там в утренний час пик,
а теперь попробуйте в субботнее утро с началом дачного сезона
а теперь попробуйте в субботнее утро с началом дачного сезона
Но закрыли правильно - не должны существовать ярмарки в ущерб метро.
Ее заново открыли, судя по новостям.
Ее заново открыли, судя по новостям.
ну вот, поздравляю всех с проходкой Ловатом первых ста метров тоннеля.
есть такое новое соображение, навеянное интервью с первым заместителем начальника Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров Виктором Холодовым:
Очень востребованы услуги по доставке багажа пассажирской скоростью. Большие перспективы в организации коммерческих поездов. Основные их пассажиры - «челноки», которые едут на оптовые рынки Новосибирска из Красноярска, Иркутска, с Алтая, даже БАМа. Сегодня их багаж забирают в передвижную камеру хранения на вокзале, а ведь это можно делать прямо на оптовом рынке, освободив людей от множества забот.
если посмотреть на схему метро, то зеленая ветка идет от вокзала до барахолки. багажные поезда приходят на вокзал преимущественно ночью. ведь тогда можно организовать ночные безостановочные экспресс-рейсы метро, забирающие грузы на вокзале и перевозящие на барахолку.
интересно, есть где-либо в мире прецеденты использования метро для перевозки грузов?
есть такое новое соображение, навеянное интервью с первым заместителем начальника Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров Виктором Холодовым:
Очень востребованы услуги по доставке багажа пассажирской скоростью. Большие перспективы в организации коммерческих поездов. Основные их пассажиры - «челноки», которые едут на оптовые рынки Новосибирска из Красноярска, Иркутска, с Алтая, даже БАМа. Сегодня их багаж забирают в передвижную камеру хранения на вокзале, а ведь это можно делать прямо на оптовом рынке, освободив людей от множества забот.
если посмотреть на схему метро, то зеленая ветка идет от вокзала до барахолки. багажные поезда приходят на вокзал преимущественно ночью. ведь тогда можно организовать ночные безостановочные экспресс-рейсы метро, забирающие грузы на вокзале и перевозящие на барахолку.
интересно, есть где-либо в мире прецеденты использования метро для перевозки грузов?
В Лондоне метро использовалось для перевозки почты. по-моему пару лет назад они это дело прикрыли.
в Лондоне для перевозки почты использовалось старое метро, то самое, первое в мире. у него другой габарит (сравни - желтая ветка в Пеште),
и поэтому там просто заново вырыли новое метро, а это отдали почтовикам. Но вроде действительно прикрыли.
А смотрели кино "денежный поезд" (даже без вопросительного знака)
и поэтому там просто заново вырыли новое метро, а это отдали почтовикам. Но вроде действительно прикрыли.
А смотрели кино "денежный поезд" (даже без вопросительного знака)
Не смешите мои ботинки. Первая линия была частью нынешней Circle line - с как раз "широким" габаритом и мелкого заложения. (а частью по поверхности и в выемке). Первая электрическая линия была частью нынешней Northern line. Никаких спецлиний не было и нетРомантика не всегда соответствует скучной жизни
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru
Сура
http://www.rosmetrostroy.ru
Очевидно, подразумевается P.O.Railway
subway_man
guru
Программа развития скоростного внеуличного транспорта до 2015 г.
целых 13 пешеходных переходов за 15 лет.
глобально мыслят
целых 13 пешеходных переходов за 15 лет.
глобально мыслят
ссылка замечательная.
Станция "Волочаевская" включена таки в план Дзержинской линии, только как "зонная станция". Вообще данный термин употребляется, когда идет речь о пересадках на ж/д. но там ж/д поблизости нет. Тогда может кто-то подскажет (ау, ниижтовцы!!), что может означать этот термин? или это бакинский вариант с челноком на ветке, ведущей в депо? Так таким образом можно было бы и на Линейной у "Альянса" сделать станцию..
Еще у меня не сходится количество станций на Первомайской линии - в таблице их получается на одну больше, чем на официальной схеме.
Станция "Волочаевская" включена таки в план Дзержинской линии, только как "зонная станция". Вообще данный термин употребляется, когда идет речь о пересадках на ж/д. но там ж/д поблизости нет. Тогда может кто-то подскажет (ау, ниижтовцы!!), что может означать этот термин? или это бакинский вариант с челноком на ветке, ведущей в депо? Так таким образом можно было бы и на Линейной у "Альянса" сделать станцию..
Еще у меня не сходится количество станций на Первомайской линии - в таблице их получается на одну больше, чем на официальной схеме.
уже первое предложение режет слух до безобразия.
"Новосибирск — центр Западно-Сибирского (!!!) округа"
дальше интерес пропадает, какие перспективы,
бог ты мой, какие планы... тонны бумаги изводят,
а сколько нашей мэрией сделано реально за 10 лет ?
странны многие утвержения даже из общей части,
потом, ну не верю я, что в пригородах Нска живет
больше 700 тысяч человек, это явно опечатка,
как и множество прочих ляпов. О какой стратегии
можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
процент маршруток вообще вызывает смех,
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
предположим, 300 км магистральной сети будет.
но это все равно в три раза меньше чем надо,
не буду приводить, сколько у соседей, задушат же..
"Новосибирск — центр Западно-Сибирского (!!!) округа"
дальше интерес пропадает, какие перспективы,
бог ты мой, какие планы... тонны бумаги изводят,
а сколько нашей мэрией сделано реально за 10 лет ?
странны многие утвержения даже из общей части,
потом, ну не верю я, что в пригородах Нска живет
больше 700 тысяч человек, это явно опечатка,
как и множество прочих ляпов. О какой стратегии
можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
процент маршруток вообще вызывает смех,
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
предположим, 300 км магистральной сети будет.
но это все равно в три раза меньше чем надо,
не буду приводить, сколько у соседей, задушат же..
в пригородах Нска живет больше 700 тысяч человек
население новосибирской агломерации (полуторачасовая транспортная доступность) еле тянет на 250 тыс.
тут видимо перепутаны население "пригородов" и население "области", что не есть одно и то же.
может в гражданпроекте считали транспортную доступность самолетами? тогда население конечно будет больше.
процент маршруток вообще вызывает смех,
вы глядите, за какой год приводится информация.
ни у потом "маршрутка" в обыденном понимании и статистическом - не одно и то же. ПАЗики, например - уже не маршрутное такси, а автобусы. Подозреваю, что они могут попадать в графу муниципального транспорта - на борту у них "ПАТП" написано.
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
есть такая наука - статистика. :-)
О какой стратегии можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
думаю, цифры завышены сознательно. на всякий случай, если все эти планы "урежут", чтобы побольше осталось.
население новосибирской агломерации (полуторачасовая транспортная доступность) еле тянет на 250 тыс.
тут видимо перепутаны население "пригородов" и население "области", что не есть одно и то же.
может в гражданпроекте считали транспортную доступность самолетами? тогда население конечно будет больше.
процент маршруток вообще вызывает смех,
вы глядите, за какой год приводится информация.
ни у потом "маршрутка" в обыденном понимании и статистическом - не одно и то же. ПАЗики, например - уже не маршрутное такси, а автобусы. Подозреваю, что они могут попадать в графу муниципального транспорта - на борту у них "ПАТП" написано.
а как считали перевозки такси или личным
транспортом, вообще для меня например загадка.
есть такая наука - статистика. :-)
О какой стратегии можно говорить, с таким отношением к делу, господа ?
думаю, цифры завышены сознательно. на всякий случай, если все эти планы "урежут", чтобы побольше осталось.
целых 13 пешеходных переходов за 15 лет."Личные вещи солдата Боснюка: пуля из его черепа, а также гвоздь, которым он ранил фашиста. Широко жил солдат Боснюк!" (Довлатов)
глобально мыслят
все уел уел.
но про габарит честно говоря - ввели в заблуждение данные из книжек.
но про габарит честно говоря - ввели в заблуждение данные из книжек.
то есть нет прецедентов грузового метро? мы можем войти в историю?
кстати, волочаевское депо по какому-то проекту может располагаться в центре (!) кольцевого торгового пассажа. Ну и станция метро посреди пассажа (хоть грузовая, хоть пассажирская) - это уже само по себе трижды нечто.
кстати, волочаевское депо по какому-то проекту может располагаться в центре (!) кольцевого торгового пассажа. Ну и станция метро посреди пассажа (хоть грузовая, хоть пассажирская) - это уже само по себе трижды нечто.
в Харькове выход из станции метро - прямо в середине огромной барахолки
Docent
old hamster
На последнего.
Не помню, обсуждалась ли в этом топике информацция месячной давности о том, что уже в течение 2 лет ежегодный пассажирооборот н-ского метро сокращается примерно на 6 % в год, вследствие чего недавно увеличен интервал между поездами в дневное время.
Так что новосибирцы голосуют рублем за тот вид транспорта, который им удобнее.
Не помню, обсуждалась ли в этом топике информацция месячной давности о том, что уже в течение 2 лет ежегодный пассажирооборот н-ского метро сокращается примерно на 6 % в год, вследствие чего недавно увеличен интервал между поездами в дневное время.
Так что новосибирцы голосуют рублем за тот вид транспорта, который им удобнее.
нажми на последнюю сабовскую ссылку.
там есть статистика пользования видами транспорта по годам.
там есть статистика пользования видами транспорта по годам.
И что? Табл. 4 доведена до 2000 года, но она только подтверждает мои данные (правда, в 2000 году небольшой подъем перевозок в метро, но до этого - уверенный спад).
А таблица 12 - это, извините, прогнозы.
А таблица 12 - это, извините, прогнозы.
вот именно.
поэтому можно ожидать яростного сопротивления со стороны частных перевозчиков и их депутатов в горсовете относительно дальнейшего развития метро.
как результат - три станции плюс волочаевское депо еще возможны, а все остальное туманно. 50 musd на каждую станцию метро - слишком дорого для города с бюджетом 380 musd.
поэтому можно ожидать яростного сопротивления со стороны частных перевозчиков и их депутатов в горсовете относительно дальнейшего развития метро.
как результат - три станции плюс волочаевское депо еще возможны, а все остальное туманно. 50 musd на каждую станцию метро - слишком дорого для города с бюджетом 380 musd.
Вот и я, хотя не имею отношения к частным перевозчикам, считаю, что дешевле развивавать наземный транспорт: достроить Ипподромскую магистраль, расширить Красный проспект между Домом офицеров и Домом книги, убрав центральную аллею и пр.
это уже было, и было сказано почему это тупиковый путь развития - расширение дорог имеет эффект только на 3-5 лет, провоцирует рост транспорта и опять возвращается к начальной проблеме.
ну и как пример приводился запрет строительства новых дорог в Лондоне и транспортные проблемы Сан-Франциско, чтобы не потврояться, дружески советую перечитать форум.
ну и как пример приводился запрет строительства новых дорог в Лондоне и транспортные проблемы Сан-Франциско, чтобы не потврояться, дружески советую перечитать форум.
Все это теория, а на практике народ не слишком-то любит метро (информация о сокращении перевозок в последние годы имела официальный характер и была озвучена в "Микрофоруме"; в упоминавшихся стат. данных мэрии, в табл.4, показано, что в 1993 г. метро перевезло 117 млн. пасс., а в 2000 г. - 76 млн.
Будут ли городские власти развивать явно убыточный проект?
Будут ли городские власти развивать явно убыточный проект?
о чем мы спорим? о том, что пробка на шестиполосной магистрали лучше, чем на трехполосной, потому что она появится через 10-15 лет? Саб в свое время хорошую ссылку приводил на фото пробки на восьмиполосном хайвэе в Сан-Франциско. Это не теория, просто где-то это уже реальность, а у нас - перспектива, которую мы выбираем (или нет, все зависит от дальновидности городской власти).
Да просто сейчас метро не развито, если достроить его до Гусиннобородского рынка и обеденить в единую сеть с ГЖД, посмотрим, на чем будут ездить.
Кстати, я часто предпочитаю заплатить чуть побольше, но проехать в в метро. Намного приятней, чем в битком набитых душных автобусах.
Кстати, я часто предпочитаю заплатить чуть побольше, но проехать в в метро. Намного приятней, чем в битком набитых душных автобусах.
Я надеюсь, что меры, принимаемые правительством в области таможенных пошлин на иномарки, приведут к резкому снижению темпов роста парка легковых машин. С другой стороны, население Н-ска растет не слишком быстро, так что решение транспортной проблемы при нынешнем количестве транспорта будет означать ее решение и на отдаленную перспективу.
ТОП 5
2
3
4