что-то мне перехотелось убеждать. во-первых, мы не ту ветку засоряем, а во-вторых, это уже на десять раз перетертая тема.
последние полгода езжу преимущественно на метро.
не потому, что так удобнее, а из принципа - не хочу спонсировать увеличение газелей и пазиков на улицах. в виде исключения езжу на 613-м мерседесовском низкопольнике :-)
не потому, что так удобнее, а из принципа - не хочу спонсировать увеличение газелей и пазиков на улицах. в виде исключения езжу на 613-м мерседесовском низкопольнике :-)
последние полгода езжу преимущественно на метро.тебе хорошо! ты видать живёшь и работаешь в непосредственной близости от метро...
не потому, что так удобнее, а из принципа - не хочу спонсировать увеличение газелей и пазиков на улицах. в виде исключения езжу на 613-м мерседесовском низкопольнике :-)
а у академцовцев (и у остального большинства) выбора практицески нету - либо комерческий ПАЗик/Газель, либо муниципальный сарай.
и вообще - транспротную проблему Нска надо решать в комплексе, не выделяя отдельно метро, автодороги и ЖД... и при этом решать одновременно-паралельно....
тока не спрашивайте где взять денег! сам всё прекрасно понимаю. так же и некую бессмысленность своего поста тож осознаю.....
ответь в "транспортной системе города" - интересна ли такая связка -автобус+электричка, если билет общий.
тогда ответьте - как академовский -
что предпочитаете - 1209, 622 (когда он был), 15-ка, 1091, 1075, 601, 602 - чтобы не пользуясь метро по городу еще проехать - или на Речном вокзале осуществляете пересадку?
гипотетический вопрос - если бы электрички ходили с интервалом 10 минут от Инской - делали бы пересадку на Камышенской с газели на электричку?
теперь тот же вопрос - при условии что вся Большевистская - пробка на полтора часа?
что предпочитаете - 1209, 622 (когда он был), 15-ка, 1091, 1075, 601, 602 - чтобы не пользуясь метро по городу еще проехать - или на Речном вокзале осуществляете пересадку?
гипотетический вопрос - если бы электрички ходили с интервалом 10 минут от Инской - делали бы пересадку на Камышенской с газели на электричку?
теперь тот же вопрос - при условии что вся Большевистская - пробка на полтора часа?
последние полгода езжу преимущественно на метро - когда Волочаевскую сделают, я тоже буду в-основном на метро ездить, а пока наземные марштрутки и ПАЗики
А что жители Волочаевской думают про трамвай вообще и про 13-й до центра в частности? а также 16-й - до Березовой рощи?
Сейчас читают
кризис продаж уже 2 месяца
47382
231
ФОТОКОФЕЙНЯ
306703
1000
Как думаете, победа Трампа на выборах - плюс для России или минус?
294
3
тогда ответьте - как академовский -:) в утренние часы я вообще предвочитаю 8-ку: когда на берском-большевисткой пробки - выйгрыш по времени на маршрутке нулевой (да и сесть в маршрутку - огромная проблема).Про 601,602 вообще молчу - на них я езжу исключительно по выходным если необходимо выбратся в город на Маркса. Вообще в последнее время я делаю выбор только между 8-кой и маршруткой, ПАЗики не рассматриваю как транспорт.
что предпочитаете - 1209, 622 (когда он был), 15-ка, 1091, 1075, 601, 602 - чтобы не пользуясь метро по городу еще проехать - или на Речном вокзале осуществляете пересадку?
гипотетический вопрос - если бы электрички ходили с интервалом 10 минут от Инской - делали бы пересадку на Камышенской с газели на электричку?
теперь тот же вопрос - при условии что вся Большевистская - пробка на полтора часа?
Без метро я редко когда обхожусь - напрямую я могу добратся или до Маркса, или до речного-автовокзала...
Электричка совершенно нереальна в моём случае (я живу не в самом академе, а в Ельцовке) - а форсировать сначала речку, а потом преодолевать вечную стройку на пути к электричке забавное занятиеа про пересадку на электричку на Камышенской я даж не знаю.... скорее нет, чем да - мои маршруты не пролегают близко к ЖД...
сегодня видел еще одну трещину на потолочной балке на "Пл.Ленина", прямо в кассовом зале над турникетами, выход к мэрии.
А что жители Волочаевской думают про трамвай вообще и про 13-й до центра в частности? а также 16-й - до Березовой рощи? - лично я трамваем вообще не пользуюсь - слишком долго, но живу я на ост.Волочаевский ж/м
А народ вполне активно его использует, доезжая до Вол.ж/м, используя остановку как транзитную для пересадок, а также и до барахолки.
А народ вполне активно его использует, доезжая до Вол.ж/м, используя остановку как транзитную для пересадок, а также и до барахолки.
сегодня видел еще одну трещину на потолочной балке на "Пл.Ленина", прямо в кассовом зале над турникетами, выход к мэрии.да вообще есть впечатление, что в 84-85 году метро достраивали огромными темпами, что бы успеть к сроку сдачи.... и качество получилось соответствующее.
Студенческая скоро превратится в аквариум - зальёт водой.... на других станциях похожая картина но в меньших масштабах....
тогда ответьте - как академовский -Я последнее время еду с Академа до Марска на 8-ка + метро. Намного удобней, чем в 601-х пазиках.
что предпочитаете - 1209, 622 (когда он был), 15-ка, 1091, 1075, 601, 602 - чтобы не пользуясь метро по городу еще проехать - или на Речном вокзале осуществляете пересадку?
Просторней, и водители не хамят
Живу в академе. в город езжу исключительно на маршрутках, но только потому, что преимущественно с девушкой, которую в автобусах тошнит. Когда учился в городе ездил на электричках-восьмерках. Кстати тогда именно и понял, что дыр в расписании слишком много у электричек. 601/602 не езжу никогда:давка+шансон+собирание всех остановок меня не устраивают совсем. 601/602 бывает идет дольше 8рок.
Восьмерка раньше была "у". Неужели она сейчас на каждой остановке останавливается?
Восьмерка раньше была "у". Неужели она сейчас на каждой остановке останавливается?Не у, а Э.
В верхней зоне - на каждой, после сеятеля - Ельцовка, Матвеевка, Звездная, поселдок, Иня, инструментальный, речной, автовокзал.
Azx
veteran
"МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" от 28.10.2002 (про газ в Норд-Осте)Я вот думаю - утка или правда...
- В начале 70-х годов в Ленинграде был создан секретный Институт особо чистых препаратов. На базе этого учреждения разрабатывались белки пептидов, с помощью которых можно воздействовать на мозг человека. Именно там долгое время хранили инкaпаситан.
— Первые опыты по выбросу газов проводились в Москве в 80-х годах. В столичное метро по вентиляции запускались безвредные бактерии. Потом эти опыты стали проводить в Новосибирске, где специально для этих целей военные построили метро...
Кто-нибудь знает про связь н-ского метро и экспериментов ?
МК может говорить что угодно, читать ее и тем более воспринимать всерьез - попусту тратить свое время и деньги.
Была и "э", была и "у". Смену "э" на "у" аргументировали так: "экспресс" - это автобус, который на некоторых промежуточных остановках ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, а "ускоренный" - который некоторые остановки ПРОПУСКАЕТ. По соотношению остановок/пропусков маршрут N8 вроде как больше тянул на "у", чем на "э".Восьмерка раньше была "у". Неужели она сейчас на каждой остановке останавливается?Не у, а Э.
Воланд
experienced
Была и "э", была и "у". Смену "э" на "у" аргументировали так: "экспресс" - это автобус, который на некоторых промежуточных остановках ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, а "ускоренный" - который некоторые остановки ПРОПУСКАЕТ. По соотношению остановок/пропусков маршрут N8 вроде как больше тянул на "у", чем на "э".на мой взгляд все эти У и Э совершенно не имеют значения на всех теперешних маршрутах... Во многих городах буквы к номеру маршрута подставляли только в том случае, если на одном номере маршрута работает и всеостановочные автобусы и экспрессы.... тогда да, буква имеет значение, а в случае 8-ки"Э/У" буква безсмысленна - просто 8ки не существует...
то что сейчас 8-ка просто 8-ка - это правильно! ИМХО.
а на мой взгляд это неправильно.
Была медленная двойка и быстрая восьмерка, а теперь есть два одинаково тормозных маршрута, только с разными конечными. деградация налицо.
Была медленная двойка и быстрая восьмерка, а теперь есть два одинаково тормозных маршрута, только с разными конечными. деградация налицо.
а на мой взгляд это неправильно.да с чего 8-ка тормозная стала то?ну добавили остановок в академе, а дальше то остановки остались прежними....
Была медленная двойка и быстрая восьмерка, а теперь есть два одинаково тормозных маршрута, только с разными конечными. деградация налицо.
а на мой взгляд это неправильно.Да, с тех пор, как восмерки первели на МАЗ104, они стали доезжать от конечной до конечной за 45 - 50 минут в час пик и за 35 минут в вечернее время. А двойка как минимум час тащится.
Была медленная двойка и быстрая восьмерка, а теперь есть два одинаково тормозных маршрута, только с разными конечными. деградация налицо.
Мэрия опубликовала проект реконструкции входа на станцию Красный проспект:
http://www.novo-sibirsk.ru/page.php?pid=553
Это те самые "двухэтажные входы" о которых они писали в своих новостях?
http://www.novo-sibirsk.ru/page.php?pid=553
Это те самые "двухэтажные входы" о которых они писали в своих новостях?
эти же "скифы", что на бутовской, если не ошибаюсь, сейчас запустили и на филевской
нахрена этот курятник на Красном проспекте нужен?Чтобы былО.
А что, собственно, Вам не нравится? Вполне приличная шофигулина
напомню, чтобы не перелистывать форум.
http://forum.ngs.rufiles/1870264211-krpr.jpg
вот такое было предложение не так давно. этот новый проект курятника предлагают взамен того, который на верхней левой картинке.
http://forum.ngs.rufiles/1870264211-krpr.jpg
вот такое было предложение не так давно. этот новый проект курятника предлагают взамен того, который на верхней левой картинке.
всем смотреть!
планируемые точки размещения перспективных станций метро
"Северная", "Авиационная" Ленинской (красной, первой по счету) линии и
"Снегири", "Юбилейная" Октябрьской (пятой по счету) линии.
планируемые точки размещения перспективных станций метро
"Северная", "Авиационная" Ленинской (красной, первой по счету) линии и
"Снегири", "Юбилейная" Октябрьской (пятой по счету) линии.
А вот здесь вообще нанесена станция, которой не было в официальной схеме!
Перекресток Богаткова/Доватора.
Перекресток Богаткова/Доватора.
кстати, там же "Дзержинская", "ДК Чкалова" и "Чкаловская" Первомайской линии.
а вот на этой схеме видно станцию пересадки на "Октябрьской", "Никитинскую" и "Дунайскую".
Если верить этой схеме, то расположение станции пересадки на "Октябрьской" будет не рядом, а сдвинуто относительно нынешней с переходом в районе закрытого сейчас вестибюля. Тогда у нее должны быть как минимум два своих выхода в районе Обсовета. А их на макете с проекта застройки как раз нет.
Хотя (ИМХО) было бы полезнее сдвинуть вот эту станцию пересадки ближе к ГПНТБ. А то место вроде как само по себе значимое, а метрополитеном обойдено.
а вот на этой схеме видно станцию пересадки на "Октябрьской", "Никитинскую" и "Дунайскую".
Если верить этой схеме, то расположение станции пересадки на "Октябрьской" будет не рядом, а сдвинуто относительно нынешней с переходом в районе закрытого сейчас вестибюля. Тогда у нее должны быть как минимум два своих выхода в районе Обсовета. А их на макете с проекта застройки как раз нет.
Хотя (ИМХО) было бы полезнее сдвинуть вот эту станцию пересадки ближе к ГПНТБ. А то место вроде как само по себе значимое, а метрополитеном обойдено.
«Березовая роща» стала почти на 200 метров ближе
Сегодня у сотрудников ОАО «Бамтоннельстрой» знаменательный день — тоннельно-проходческий комплекс «LOVAT» достиг отметки 189 метров. За прошедшие сутки он прошел аж 12,6 метра! Это своеобразный рекорд
Сегодня у сотрудников ОАО «Бамтоннельстрой» знаменательный день — тоннельно-проходческий комплекс «LOVAT» достиг отметки 189 метров. За прошедшие сутки он прошел аж 12,6 метра! Это своеобразный рекорд
а вот еще интересная схема.
ну, про развязки вдоль "Плющихинской магистрали" я промолчу, это из области фантастики. если такое когда-нибудь случится, соседи в Нск будут приезжать просто поглазеть на это чудо
А вот станции метро отмечены совсем не там, где они были на той карте, что висела на Сибирской ярмарке.
"Дунайская" видимо ближе к реальной улице Дунайской.
"Камышенская" находится не у оп Камышенская, а на Ключ-Камышенском плато. Зато в начале Выборной видимо показана станция "Инюшенский бор", которая была на схеме 89 года из книжки Туманика.
"Плющиха" и "Пединститут" не удивили, стоят где должны.
Ну и все, пожалуй, дальше "Камышенской" метро не идет. Побрилась Первомайка с двумя станциями метро.
ну, про развязки вдоль "Плющихинской магистрали" я промолчу, это из области фантастики. если такое когда-нибудь случится, соседи в Нск будут приезжать просто поглазеть на это чудо
А вот станции метро отмечены совсем не там, где они были на той карте, что висела на Сибирской ярмарке.
"Дунайская" видимо ближе к реальной улице Дунайской.
"Камышенская" находится не у оп Камышенская, а на Ключ-Камышенском плато. Зато в начале Выборной видимо показана станция "Инюшенский бор", которая была на схеме 89 года из книжки Туманика.
"Плющиха" и "Пединститут" не удивили, стоят где должны.
Ну и все, пожалуй, дальше "Камышенской" метро не идет. Побрилась Первомайка с двумя станциями метро.
"Интересная штука, если ехать в метро с Гагаринской, на подходе к ст. Красный Проспект внизу видны перпендикулярные направлению движения пути на несколько метров ниже. Это я прочитав про подземелья вспомнил Наверное, это ветка к метродепо, но знает ли кто-нибудь точно?"
Вот такое вот сообщение появилось в другом форуме... честно говоря, очень интересно, что бы это значило. Там же написано, мол, там пересечение двух линий. Интересно, где же это такое пересечение, где с одной линии другую видно?!! Или в Н-ске именно так? Разъясните мне, пожалуйста.
Сура
Вот такое вот сообщение появилось в другом форуме... честно говоря, очень интересно, что бы это значило. Там же написано, мол, там пересечение двух линий. Интересно, где же это такое пересечение, где с одной линии другую видно?!! Или в Н-ске именно так? Разъясните мне, пожалуйста.
Сура
Landfahrer
v.i.p.
да. с если ехать по ленинской линии, то сразу за ст. Красный проспект в сторону Гагаринской, внизу видны освещённые пути перпендикулярной ветки.. иногда, если повезёт, можно и поезд проезжающий увидеть..
subway_man
guru
совершил сегодня трип в бердск на электричке.
ну что можно сказать... если конвертировать линию в метро с соблюдением всех метростандартов, то время в пути можно сократить в два раза минимум.
ну что можно сказать... если конвертировать линию в метро с соблюдением всех метростандартов, то время в пути можно сократить в два раза минимум.
Mitya_K
experienced
если конвертировать линию в метро с соблюдением всех метростандартов, то время в пути можно сократить в два раза минимум.Поясните, пожалуйста, подробней, что значит "конвертировать"?
Это именно ветка к метродепо, кое, как известно, находится на путепроводе.
Значит преобразовать. Очевидно, сабвэймэн имел ввиду, что если бы была ветка метро от речного до бердска, то путь занимал бы полчаса.
Это значит средняя скорость 75 км/ч. Новосибирское и московское метро ходит со средней скоростью 40 - 42 км/ч. Нижнегородское побыстрее - 52 - 54 км/ч. Примерно с такой же скоростью ходит Нью-Йоркское метро. По недавно открытому маршруту Москва - Мытыши электричка ЭМ4 "Спутник" идет со средней скоростью 72 км/ч, но это только с одной остановкой в пути. Это скорее экспрессный, чем городской маршрут. По-моим расчетам, если снять все ограничения скорости по линии Н-ск - Бердск (а их там достаточно), то теоритически можно держать среднюю скорость чуть выше 60 км/ч (это 38 минут). (сейчас 36 км/ч).
Все-таки поясните, пожалуйста, зачем именно проводить по поверхности метростандарт? В чем по-вашему мнению его преимущество? Это же создаст большие дополнительные трудности, о которых я уже говорил. По-моему проще использовать специальные городские электрички (Об этом я тоже уже говорил).
P.S. Данные по скоростям я взял из различных источников (журналы, интернет), а так же собственных наблудений.
Все-таки поясните, пожалуйста, зачем именно проводить по поверхности метростандарт? В чем по-вашему мнению его преимущество? Это же создаст большие дополнительные трудности, о которых я уже говорил. По-моему проще использовать специальные городские электрички (Об этом я тоже уже говорил).
P.S. Данные по скоростям я взял из различных источников (журналы, интернет), а так же собственных наблудений.
Landfahrer
v.i.p.
>>>Это именно ветка к метродепо...
это не ветка к метродепо! это дзержинская линия!
это не ветка к метродепо! это дзержинская линия!
Verwolk
veteran
Кхы, дзержинская линия непосредственно под ленинской проходит, под Гоголя. А я говорю про ветку на перегоне красный-гагаринская.
одно другому не противоречит.
Станция "Красный проспект" залегает между Гоголя и Крылова.
а пересечение - как раз под Гоголя, и его видно при подъезде со стороны Гагаринской. А ССВ (служебная соединительная ветка) находится не под, а сбоку от станции - за путевой стеной "Красного проспекта" в сторону Дома Офицеров. Начало - примерно на перекрестке с Ермака, окончание - около Гоголя-Советская, дугой под Домом Офицеров.
Станция "Красный проспект" залегает между Гоголя и Крылова.
а пересечение - как раз под Гоголя, и его видно при подъезде со стороны Гагаринской. А ССВ (служебная соединительная ветка) находится не под, а сбоку от станции - за путевой стеной "Красного проспекта" в сторону Дома Офицеров. Начало - примерно на перекрестке с Ермака, окончание - около Гоголя-Советская, дугой под Домом Офицеров.
subway_man
guru
проекторы на станции пл. ленина заменили на плоские панели. картинка стала определенно лучше.
subway_man
guru
subway_man
guru
новосибирск занимает четвертое место по объему федеральных средств, выделенных на строительство метро в 2004 году. в спину дышит омск.
второе место занимает... правильно, казань.
второе место занимает... правильно, казань.
subway_man
guru
В 2006 году городские власти планируют приступить к строительству
в Казани наземного "легкого" метро. Об этом сегодня на сессии
Казанского городского совета народных депутатов, сообщил заместитель
главы администрации Мансур Хафизов.
Линии для поездов легкого метро будут размещаться на земле или
над землей - по мостам и эстакадам. Общая протяженность линий легкого
метро составит 55 км, из которых кольцевая трасса - 32 км, радиальные
участки - 23 км.
По сравнению с классическим метрополитеном, легкое метро будет
иметь укороченную посадочную платформу, меньшее количество вагонов.
Длина посадочной платформы составит 92 метра против 102. Пропускная
способность легкого метро при использовании поездов из двух сдвоенных
вагонов при интервале 1,5 минуты достигнет 24 тысячи пассажиров в
час.
На станциях легкого метро расположенные по центру платформы
планируется накрыть металлическими навесами от осадков, а вдоль путей
с наружной стороны будут установлены шумо-ветрозащитные прозрачные
экраны. На перегонах наземные участки и надземные эстакады будут
ограждены металлическими шумопоглощающими панелями.
Кольцевая линия наземного метро соединит центральную часть города
и окраины - старый вокзал, Адмиралтейскую слободу, микрорайон
ул.Фрунзе, микрорайон "Телевышка", поселок Левченко, новый вокзал
("Восстание"), микрорайон Дружба, северную часть Нового Савинова,
поселок Дербышки, Компрессорный завод, поселок Новаторов, поселок
Аметьево, станцию "Вахитово". Для кольцевой линии построят новый
участок железнодорожных путей от Адмиралтейской слободы до Левченко.
От Левченко до Дербышек линия пройдет параллельно имеющимся
железнодорожным путям. От Дербышек до старого вокзала и
Адмиралтейской слободы для линии будут задействованы существующие
пути железной дороги.
Две радиальные линии наземного метро свяжут линии обычного метро
и кольцевую линию наземного метро с южно-промышленным районом
(ул.Техническая, поселок Борисково, аэропорт) и западным районом
перспективных жилых застроек (Новое Лагерное, Аракчино, Новое
Куземетьево, Юдино). Для радиальных линий также будут задействованы
имеющиеся пути железной дороги.
Ориентировочная стоимость строительства 1 км наземного метро
составит 750 млн. руб. Для сравнения: стоимость 1 км классического
метро - 1,5 млрд. руб. При общей протяженности линий легкого метро 55
км планируется затратить 41,3 млрд. руб., тогда как затраты на
строительство на тех же участках классического метро составили бы
82,5 млрд. руб.
в Казани наземного "легкого" метро. Об этом сегодня на сессии
Казанского городского совета народных депутатов, сообщил заместитель
главы администрации Мансур Хафизов.
Линии для поездов легкого метро будут размещаться на земле или
над землей - по мостам и эстакадам. Общая протяженность линий легкого
метро составит 55 км, из которых кольцевая трасса - 32 км, радиальные
участки - 23 км.
По сравнению с классическим метрополитеном, легкое метро будет
иметь укороченную посадочную платформу, меньшее количество вагонов.
Длина посадочной платформы составит 92 метра против 102. Пропускная
способность легкого метро при использовании поездов из двух сдвоенных
вагонов при интервале 1,5 минуты достигнет 24 тысячи пассажиров в
час.
На станциях легкого метро расположенные по центру платформы
планируется накрыть металлическими навесами от осадков, а вдоль путей
с наружной стороны будут установлены шумо-ветрозащитные прозрачные
экраны. На перегонах наземные участки и надземные эстакады будут
ограждены металлическими шумопоглощающими панелями.
Кольцевая линия наземного метро соединит центральную часть города
и окраины - старый вокзал, Адмиралтейскую слободу, микрорайон
ул.Фрунзе, микрорайон "Телевышка", поселок Левченко, новый вокзал
("Восстание"), микрорайон Дружба, северную часть Нового Савинова,
поселок Дербышки, Компрессорный завод, поселок Новаторов, поселок
Аметьево, станцию "Вахитово". Для кольцевой линии построят новый
участок железнодорожных путей от Адмиралтейской слободы до Левченко.
От Левченко до Дербышек линия пройдет параллельно имеющимся
железнодорожным путям. От Дербышек до старого вокзала и
Адмиралтейской слободы для линии будут задействованы существующие
пути железной дороги.
Две радиальные линии наземного метро свяжут линии обычного метро
и кольцевую линию наземного метро с южно-промышленным районом
(ул.Техническая, поселок Борисково, аэропорт) и западным районом
перспективных жилых застроек (Новое Лагерное, Аракчино, Новое
Куземетьево, Юдино). Для радиальных линий также будут задействованы
имеющиеся пути железной дороги.
Ориентировочная стоимость строительства 1 км наземного метро
составит 750 млн. руб. Для сравнения: стоимость 1 км классического
метро - 1,5 млрд. руб. При общей протяженности линий легкого метро 55
км планируется затратить 41,3 млрд. руб., тогда как затраты на
строительство на тех же участках классического метро составили бы
82,5 млрд. руб.
subway_man
guru
>Нижнегородское побыстрее - 52 - 54 км/ч.
>Примерно с такой же скоростью ходит Нью-
>Йоркское метро.
первая цифра сомнительна, а вторая вообще нереальна. там станции через 600-800 метров расположены, а десятивагонные r44/r63 особо впечатляющих результатов в упражнении разгон/торможение не показывают.
>По-моим расчетам, если снять все ограничения
>скорости по линии Н-ск - Бердск (а их там
>достаточно), то теоритически можно держать
>среднюю скорость чуть выше 60 км/ч (это 38
>минут). (сейчас 36 км/ч).
реально электричка еле плетется, долго стоит и т.д, идет больше часа. время в пути после конвертации (при условии доведения максимальной скорости состава до 100 км/ч) я оцениваю в 31-32 минуты. а это радикальное изменение транспортной доступности района. не стоит забывать, что это время в пути на участке бердск-пл. гарина-михайловского. время поездки на участке сеятель-речной вокзал будет значительно меньше.
>зачем именно проводить по поверхности
>метростандарт? В чем по-вашему мнению его
>преимущество? Это же создаст большие
>дополнительные трудности,
метростандарт дает наибольшую эффективность и масштабируемость. это фундамент дальнейшего развития города. различные пляски с электричками - это лишь способ распихать бюджетные деньги по карманам. за три копейки в любом случае ничего нельзя сделать. нужны серьезные вложения, но и эффект от них будет значительным.
самый оптимальный подвижной состав - 81-717/714. дешево и сердито. и надежно. скорость до 100 км/ч поднять я думаю можно, да и подготовка к наземной эксплуатации тоже особой проблемой не станет. разгоняться этот пс на нижнем токосъеме всегда будет гораздо быстрее, чем электрички на верхнем при постоянке. как минимум из-за того, что будут беречь контактный провод (что вполне понятно - пережечь кс на магистральной линии - за это по голове не погладят однозначно). я уже не говорю о том, что электричка в качестве транспортного средства свою репутацию подмочила очень давно и люди на ней ездить не будут даже под угрозой расстрела. объяснять можно долго, все это десятки раз пережевывалось в этой и смежных ветках. резюмируя - нужна единая метросистема. гжд в нынешнем виде - чушь полная.
>Примерно с такой же скоростью ходит Нью-
>Йоркское метро.
первая цифра сомнительна, а вторая вообще нереальна. там станции через 600-800 метров расположены, а десятивагонные r44/r63 особо впечатляющих результатов в упражнении разгон/торможение не показывают.
>По-моим расчетам, если снять все ограничения
>скорости по линии Н-ск - Бердск (а их там
>достаточно), то теоритически можно держать
>среднюю скорость чуть выше 60 км/ч (это 38
>минут). (сейчас 36 км/ч).
реально электричка еле плетется, долго стоит и т.д, идет больше часа. время в пути после конвертации (при условии доведения максимальной скорости состава до 100 км/ч) я оцениваю в 31-32 минуты. а это радикальное изменение транспортной доступности района. не стоит забывать, что это время в пути на участке бердск-пл. гарина-михайловского. время поездки на участке сеятель-речной вокзал будет значительно меньше.
>зачем именно проводить по поверхности
>метростандарт? В чем по-вашему мнению его
>преимущество? Это же создаст большие
>дополнительные трудности,
метростандарт дает наибольшую эффективность и масштабируемость. это фундамент дальнейшего развития города. различные пляски с электричками - это лишь способ распихать бюджетные деньги по карманам. за три копейки в любом случае ничего нельзя сделать. нужны серьезные вложения, но и эффект от них будет значительным.
самый оптимальный подвижной состав - 81-717/714. дешево и сердито. и надежно. скорость до 100 км/ч поднять я думаю можно, да и подготовка к наземной эксплуатации тоже особой проблемой не станет. разгоняться этот пс на нижнем токосъеме всегда будет гораздо быстрее, чем электрички на верхнем при постоянке. как минимум из-за того, что будут беречь контактный провод (что вполне понятно - пережечь кс на магистральной линии - за это по голове не погладят однозначно). я уже не говорю о том, что электричка в качестве транспортного средства свою репутацию подмочила очень давно и люди на ней ездить не будут даже под угрозой расстрела. объяснять можно долго, все это десятки раз пережевывалось в этой и смежных ветках. резюмируя - нужна единая метросистема. гжд в нынешнем виде - чушь полная.
subway_man
guru
>Поясните, пожалуйста, подробней, что
>значит "конвертировать"?
использовать существующие пути, либо существующий землеотвод ж/д путей (с возможностью строительства новых участков и инженерных сооружений) для эксплуатации подвижного состава метрополитена. нижний токосъем, метроплатформы, полная независимость от других транспортных потоков, наличие ссв с подземной метросетью, унифицированная сцб, единое тарифное пространство. ну это вкратце.
>значит "конвертировать"?
использовать существующие пути, либо существующий землеотвод ж/д путей (с возможностью строительства новых участков и инженерных сооружений) для эксплуатации подвижного состава метрополитена. нижний токосъем, метроплатформы, полная независимость от других транспортных потоков, наличие ссв с подземной метросетью, унифицированная сцб, единое тарифное пространство. ну это вкратце.
ТОП 5
2
3
4