Все товарные поезда идут через Инскую, на Н-ск Главный не заходят, так что проблем электричкам не создадут. Другое дело пассажирские поезда, их довольно много, но я смотрел расписание, 2 - 4 окна в час найти можно.
в черте города ж/д двухпутная, кроме моста через Обь - там сейчас старый мост сняли, а замену не поставили.
станции - четырехпутные. Так что если проходящий поезд постоит минут 10 на Вокзале в черте города, он спокойно может уступить дорогу электричке.
А вот какой минимальный интервал движения составов по ж/д - это интересно.
станции - четырехпутные. Так что если проходящий поезд постоит минут 10 на Вокзале в черте города, он спокойно может уступить дорогу электричке.
А вот какой минимальный интервал движения составов по ж/д - это интересно.
да, мы про это уже терли -
ГЖД тогда имеет смысл (и надежду на рентабельность), когда все пригородные электрички пролетают
по зоне ее обслуживания экспрессом до главного
либо вообще терминируются на конечных станциях
ГЖД (условно - Мошково-Обь- Инская-Бердск).
сие поможет и решить проблему немедленного
поднятия платформ для ГЖД гораздо более
скромными средствами.
Терминалы для пригородных поездов не
на главном вокзале, а в конце зоны обслуживания
городского рельсового транспорта - явление
нередкое, афаир. самое знакомое - HEV в Будапеште - начинается от станций метро, желательно конечных.
ГЖД тогда имеет смысл (и надежду на рентабельность), когда все пригородные электрички пролетают
по зоне ее обслуживания экспрессом до главного
либо вообще терминируются на конечных станциях
ГЖД (условно - Мошково-Обь- Инская-Бердск).
сие поможет и решить проблему немедленного
поднятия платформ для ГЖД гораздо более
скромными средствами.
Терминалы для пригородных поездов не
на главном вокзале, а в конце зоны обслуживания
городского рельсового транспорта - явление
нередкое, афаир. самое знакомое - HEV в Будапеште - начинается от станций метро, желательно конечных.
про загруженный транссиб - это поэтический прием?
сравните грузопоток и пассажиропоток с данными
20-30-летней давности. и не забудьте, что в черте города параллельно транссибу лежат по 3-4 пар рельсов (их еще не везде сняли) - для отстоя, аварийного выезда
и прочей ерунды хватит за глаза.
в Берлине отдельные рельсы - но переплетение с У-баном есть.
А Северный Рейн-Вестфалия, а Варшава - там никаких отдельных рельсов нет. В отдельных местах переходят одни в другие даже рельсы трамвая, электрички и метро. Иногда пользование менялось
конъюнктурно, на года, а иногда это нечто единое.
Про уже подзабытую реплику воланда, кажется -
принципиальное неудобство электричек. согласен,
там ходят попрошайки и торговцы. зато в пазиках и газелях ходят (или на посадке в эти замечательные
средства перевозки суетятся) люди, которые тоже
хотят ваших денег, только не спрашивают у вас
разрешения. слишком многих моих знакомых обчистили в маршрутках.
про "нехватку денег на автобусы" у ГЖД. Тут есть закономерности, которые в экономике такие же стабильные как в физхимии или астрономии.
Если потратить немного денег (например, построить линию метро из 3 станций), то они скорее всего не окупятся. А если вкладывать много денег - причем не в рекламную кампанию и не дизайн интерьеров, а в стимулирующую инфраструктуру - шансы возрастают.
сравните грузопоток и пассажиропоток с данными
20-30-летней давности. и не забудьте, что в черте города параллельно транссибу лежат по 3-4 пар рельсов (их еще не везде сняли) - для отстоя, аварийного выезда
и прочей ерунды хватит за глаза.
в Берлине отдельные рельсы - но переплетение с У-баном есть.
А Северный Рейн-Вестфалия, а Варшава - там никаких отдельных рельсов нет. В отдельных местах переходят одни в другие даже рельсы трамвая, электрички и метро. Иногда пользование менялось
конъюнктурно, на года, а иногда это нечто единое.
Про уже подзабытую реплику воланда, кажется -
принципиальное неудобство электричек. согласен,
там ходят попрошайки и торговцы. зато в пазиках и газелях ходят (или на посадке в эти замечательные
средства перевозки суетятся) люди, которые тоже
хотят ваших денег, только не спрашивают у вас
разрешения. слишком многих моих знакомых обчистили в маршрутках.
про "нехватку денег на автобусы" у ГЖД. Тут есть закономерности, которые в экономике такие же стабильные как в физхимии или астрономии.
Если потратить немного денег (например, построить линию метро из 3 станций), то они скорее всего не окупятся. А если вкладывать много денег - причем не в рекламную кампанию и не дизайн интерьеров, а в стимулирующую инфраструктуру - шансы возрастают.
в перспективном плане из Н. Ельцовки ведут две трассы в Щ (одна конечно суть дорога через медакадемию,
которая пребывает в жутком состоянии нынче),
и выход на север - к НКАД, а далее - к улице Первомайской. Так что путепровод останется на память.
которая пребывает в жутком состоянии нынче),
и выход на север - к НКАД, а далее - к улице Первомайской. Так что путепровод останется на память.
дифференциация оплаты по видам транспорта
была не способом стимулирвания, а расчетом
по себестоимости.
трамвай 3 коп, троллейбус 5 коп, автобус 6 коп
(в Новосибирске).
что касается возможности стимульнуть сейчас -
ну честное слово, я не жду никогда, что подъедет
подешевле - маршрутка за 4 рубля (615), троллейбус-автобус за 5 (муниципал), пазик за 6
или газель за 8. мне всегда хочется уехать быстрее -
и голландцы-американцы обобщая мульон наблюдений по всему миру решили, что людям всегда хочестя уехать быстрее, даже если потом они будут ехать немного дольше.
и _особенно_ пассажиры избегают пересадок,
тем более где необходим какой-то пеший переход и ожидание.
была не способом стимулирвания, а расчетом
по себестоимости.
трамвай 3 коп, троллейбус 5 коп, автобус 6 коп
(в Новосибирске).
что касается возможности стимульнуть сейчас -
ну честное слово, я не жду никогда, что подъедет
подешевле - маршрутка за 4 рубля (615), троллейбус-автобус за 5 (муниципал), пазик за 6
или газель за 8. мне всегда хочется уехать быстрее -
и голландцы-американцы обобщая мульон наблюдений по всему миру решили, что людям всегда хочестя уехать быстрее, даже если потом они будут ехать немного дольше.
и _особенно_ пассажиры избегают пересадок,
тем более где необходим какой-то пеший переход и ожидание.
и выход на север - к НКАД,
вот с этого места поподробнее. я такого нигде не видел.
вот с этого места поподробнее. я такого нигде не видел.
Сейчас читают
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 4)
258437
1000
Стоит ли сейчас покупать пиломатериалы.
8172
38
Таксисто
159168
995
что людям всегда хочестя уехать быстрее, даже если потом они будут ехать немного дольше.
но это не означает, что нужно идти у них на поводу.
Иначе к множеству маршрутов во все концы из Снегирей добавятся Бердск, Обь и прочая периферия.
тем более где необходим какой-то пеший переход и ожидание.
так академовские по жизни ехали с пересадкой на Речном. Всегда переход, всегда пересадка и ожилдание (особенно из города).
сейчас маршрутов добавилось. но если надо гарантированно уехать, то лучше все же доехать сначала на чем угодно до Речного, не так ли?
P.S.
я не жду никогда, что подъедет подешевле
если надо ехать автобусом, а не на метро, то я жду когда подъедет транспорт посвободнее.
но это не означает, что нужно идти у них на поводу.
Иначе к множеству маршрутов во все концы из Снегирей добавятся Бердск, Обь и прочая периферия.
тем более где необходим какой-то пеший переход и ожидание.
так академовские по жизни ехали с пересадкой на Речном. Всегда переход, всегда пересадка и ожилдание (особенно из города).
сейчас маршрутов добавилось. но если надо гарантированно уехать, то лучше все же доехать сначала на чем угодно до Речного, не так ли?
P.S.
я не жду никогда, что подъедет подешевле
если надо ехать автобусом, а не на метро, то я жду когда подъедет транспорт посвободнее.
Про уже подзабытую реплику воланда, кажется - принципиальное неудобство электричек. согласен, там ходят попрошайки и торговцы. зато в пазиках и газелях ходят (или на осадке в эти замечательные средства перевозки суетятся) люди, которые тоже хотят ваших денег, только не спрашивают у вас разрешения. слишком многих моих знакомых обчистили в маршрутках.это уже как гриться на вкус и цвет.... в утренние часы пик я уверен и в электричках действуют любители карманной наживы....
да и карманники сейчас везде - и в автобусах/маршрутках, и в метро, и просто на улице...
в перспективном плане из Н. Ельцовки ведут две трассы в Щ (одна конечно суть дорога через медакадемию, которая пребывает в жутком состоянии нынче), и выход на север - к НКАД, а далее - к улице Первомайской. Так что путепровод останется на память.та трасса через медакадемию была дорогой в номальном понимании (ровно заасфальтированной) только первый месяц своего появления - дальше она просто провалилась.... её "возводили" так, как будто никаких СНИПов никогда не писалось, или писались, но фиг знает для каких целей, но не для строительства....
и про НКАД - плз поподробнее....
Что ж, как я заметил, мы здесь спорим в основном из-за мелочей. С главным: ГЖД нужна и должна иметь соответсвующую инфраструктуру - никто не спорит.
Дело за малым - все это осуществить.
Дело за малым - все это осуществить.
Да уж, всего ничего...
Получается, что интервал движения от оп Центр на восток будет в два раза меньше, чем на юги на запад.
С одной стороны - это хорошо, а с другой стороны - именно этот участок будет являться "слабым звеном", ограничивающим частоту движения и на других участках.
Получается, что интервал движения от оп Центр на восток будет в два раза меньше, чем на юги на запад.
С одной стороны - это хорошо, а с другой стороны - именно этот участок будет являться "слабым звеном", ограничивающим частоту движения и на других участках.
но в более отдаленной перспективе получается как раз наоборот - на Н-Восточный или дальше на терминал прибывают все поезда - и с запада, и с юга, и с кузбасса - по гжд идущие - то есть от главного до терминала восточного интенсивность движения будет раза в 3 выше - если не будет бердск-инская, бердск-обь и инская-обь как регулярных пар поездов.
про НКАД подробнее - мало что скажу -
те версии, которые я видел всегда проходят так, что
Первомайский район внутри кольца, а советский - вовне,
проходит при этом чуть южнее- чуть севернее Светлой (оп. Юность) - по-разному (зависит от маршрута около Краснообска-Элитного)
А трасса от медакадемии к Инской в любом случае пересекает НКАД. Трасса нарисована даже в минимальном плане., но конечно время ее появления такая же загадка, как время застройки н.ельцовки жилмассивом на 800 тыс. кв. метров жилья.
те версии, которые я видел всегда проходят так, что
Первомайский район внутри кольца, а советский - вовне,
проходит при этом чуть южнее- чуть севернее Светлой (оп. Юность) - по-разному (зависит от маршрута около Краснообска-Элитного)
А трасса от медакадемии к Инской в любом случае пересекает НКАД. Трасса нарисована даже в минимальном плане., но конечно время ее появления такая же загадка, как время застройки н.ельцовки жилмассивом на 800 тыс. кв. метров жилья.
дык это не "пожелания о лучше жизни", это массовые предпочтения - описания кривой спроса, условий равновесия тыры-пыры. то есть если будет хорошая муниципальная инфратсруктура с едиными билетами, но с многочисленными пересадками-переходами-ожиданиями -
на фоне ничего - то будет ок,
на фоне того, что уже сейчас есть - то будет
здорово и всем хорошо,
но если автобусное коммерческое движение
будет прогрессировать (переход на все более
удачный парк включая новые автобусы, использование предпооложим
что быстро развивающихся скоростных магистралей)
ЗЫ а академовские по жизни ехали без пересадки до центра города. когда 8-ку стали терминировать на речном вокзале, долго ползовался спросом кошмарный 22 автобус (время в пути - 80 минут),
а потом стали выбирать именно ту 15-ку, которая
ехала до Н-Главного.
Сам наблюдал - даже когда едут утром на работу -
выбирают 1075 или 15 до ЖД, не хотят делать
пересадку на метро
на фоне ничего - то будет ок,
на фоне того, что уже сейчас есть - то будет
здорово и всем хорошо,
но если автобусное коммерческое движение
будет прогрессировать (переход на все более
удачный парк включая новые автобусы, использование предпооложим
что быстро развивающихся скоростных магистралей)
ЗЫ а академовские по жизни ехали без пересадки до центра города. когда 8-ку стали терминировать на речном вокзале, долго ползовался спросом кошмарный 22 автобус (время в пути - 80 минут),
а потом стали выбирать именно ту 15-ку, которая
ехала до Н-Главного.
Сам наблюдал - даже когда едут утром на работу -
выбирают 1075 или 15 до ЖД, не хотят делать
пересадку на метро
интенсивность движения будет раза в 3 выше
ну так я о чем говорю? интервал если меньше, то интенсивность - больше!
ну так я о чем говорю? интервал если меньше, то интенсивность - больше!
про НКАД подробнее - мало что скажу -
лучше не словами, а изобразить на карте и послать по почте. адрес есть.
лучше не словами, а изобразить на карте и послать по почте. адрес есть.
это массовые предпочтения
массовые предпочтения - личный транспорт. это понятно.
сразу вспоминаем токио семидесятых годов или детройт, центр которого задушен построенным хайвэем.
хорошая муниципальная инфратсруктура с едиными билетами, но с многочисленными пересадками-переходами-ожиданиями -
противоречивое предложение. это - плохая инфраструктура.
а потом стали выбирать именно ту 15-ку, которая
ехала до Н-Главного.
ну да, это в духе академовских, идти пятнадцать минут до конечной пятнашки, которая потом проносится полная по всему Академу, зато не делать пересадки на метро.
тут все же более показателен обратный маршрут из города в Академ.
массовые предпочтения - личный транспорт. это понятно.
сразу вспоминаем токио семидесятых годов или детройт, центр которого задушен построенным хайвэем.
хорошая муниципальная инфратсруктура с едиными билетами, но с многочисленными пересадками-переходами-ожиданиями -
противоречивое предложение. это - плохая инфраструктура.
а потом стали выбирать именно ту 15-ку, которая
ехала до Н-Главного.
ну да, это в духе академовских, идти пятнадцать минут до конечной пятнашки, которая потом проносится полная по всему Академу, зато не делать пересадки на метро.
тут все же более показателен обратный маршрут из города в Академ.
а нарисовать? если таковая действительно была в проекте, то ей найдется место на схеме зонирования города - она есть на сайте мэрии. то там как минимум тогда должен быть мост в районе Речпорта или Матвеевки, но я его там не наблюдаю.
я же слышай (именно слышал, т.е на уровне баек/слухов), что южная часть кольцевой должна пройти через шлюз/гэс... но уже года полтора ищу хоть какую-нить схему и найти не могу....
про загруженный транссиб - это поэтический прием?
сравните грузопоток и пассажиропоток с данными
20-30-летней давности. и не забудьте, что в черте города параллельно транссибу лежат по 3-4 пар рельсов (их еще не везде сняли) - для отстоя, аварийного выезда
и прочей ерунды хватит за глаза.
Вы давно ездили по трансибу. Какие 3-4 пары рельсов? Сразу после вокзала Новосибирск-главный идет два пути.
И потом, прикладываются немалые усилия, чтобы превести на Трансиб грузопоток с Японии, Китая, Кореи и других стран региона. Я уверен, что не сразу, но это приведет к значительному росту количества грузовых составов на трансибе.
в Берлине отдельные рельсы - но переплетение с У-баном есть.
Опять двадцать пять! Ну где Вы в Берлине видели переплетение S-bahn и U-bahn?
А Северный Рейн-Вестфалия, а Варшава - там никаких отдельных рельсов нет. В отдельных местах переходят одни в другие даже рельсы трамвая, электрички и метро.
В том то и дело, что если разобраться, грузопоток на этих ветках стремится к нулю. И чтобы более рационально использовать инфраструктуру, стыкуют новые системы скоростного рельсового транспорта, к этим путям для экономии на строительстве.
принципиальное неудобство электричек. согласен,
там ходят попрошайки и торговцы. зато в пазиках и газелях ходят (или на посадке в эти замечательные
средства перевозки суетятся) люди, которые тоже
хотят ваших денег, только не спрашивают у вас
разрешения. слишком многих моих знакомых обчистили в маршрутках.
:)Да Берлинские S-bahn и U-bahn точно также наводнены попрошайками. Может только они не такие нахальные как здесь. И вообще это вопрос не удобства а терпимости в обществе.
Если потратить немного денег (например, построить линию метро из 3 станций), то они скорее всего не окупятся. А если вкладывать много денег - причем не в рекламную кампанию и не дизайн интерьеров, а в стимулирующую инфраструктуру - шансы возрастают.
Да нет же! Нет в развитых странах самоокупаемых городских транспортных систем. Нет! Городской транспорт это одна из жизнеобеспечивающих систем города и не может быть средством пополнения бюджета! Ох уж это маниакальное стремления извлекать прибыль из всего. Если уж продолжить разговор про Берлин, то здесь муниципалитет заказывает у DB (немецких железных дорог )определенный объм перевозок по заданным направлениям. И соответственно платит за них. Кстати билет действительный на все виды транспорта в пределах Берлина (автобус, трамвай, метро, городские электрички) в течение одних суток стоит 5.6 евро. Это примерно 190 рублей. Билет на одну поездку стоит 2 евро. Это примерно 70 рублей. Булка хлеба 1кг в магазине стоит примерно 1.6 евро.
сравните грузопоток и пассажиропоток с данными
20-30-летней давности. и не забудьте, что в черте города параллельно транссибу лежат по 3-4 пар рельсов (их еще не везде сняли) - для отстоя, аварийного выезда
и прочей ерунды хватит за глаза.
Вы давно ездили по трансибу. Какие 3-4 пары рельсов? Сразу после вокзала Новосибирск-главный идет два пути.
И потом, прикладываются немалые усилия, чтобы превести на Трансиб грузопоток с Японии, Китая, Кореи и других стран региона. Я уверен, что не сразу, но это приведет к значительному росту количества грузовых составов на трансибе.
в Берлине отдельные рельсы - но переплетение с У-баном есть.
Опять двадцать пять! Ну где Вы в Берлине видели переплетение S-bahn и U-bahn?
А Северный Рейн-Вестфалия, а Варшава - там никаких отдельных рельсов нет. В отдельных местах переходят одни в другие даже рельсы трамвая, электрички и метро.
В том то и дело, что если разобраться, грузопоток на этих ветках стремится к нулю. И чтобы более рационально использовать инфраструктуру, стыкуют новые системы скоростного рельсового транспорта, к этим путям для экономии на строительстве.
принципиальное неудобство электричек. согласен,
там ходят попрошайки и торговцы. зато в пазиках и газелях ходят (или на посадке в эти замечательные
средства перевозки суетятся) люди, которые тоже
хотят ваших денег, только не спрашивают у вас
разрешения. слишком многих моих знакомых обчистили в маршрутках.
:)Да Берлинские S-bahn и U-bahn точно также наводнены попрошайками. Может только они не такие нахальные как здесь. И вообще это вопрос не удобства а терпимости в обществе.
Если потратить немного денег (например, построить линию метро из 3 станций), то они скорее всего не окупятся. А если вкладывать много денег - причем не в рекламную кампанию и не дизайн интерьеров, а в стимулирующую инфраструктуру - шансы возрастают.
Да нет же! Нет в развитых странах самоокупаемых городских транспортных систем. Нет! Городской транспорт это одна из жизнеобеспечивающих систем города и не может быть средством пополнения бюджета! Ох уж это маниакальное стремления извлекать прибыль из всего. Если уж продолжить разговор про Берлин, то здесь муниципалитет заказывает у DB (немецких железных дорог )определенный объм перевозок по заданным направлениям. И соответственно платит за них. Кстати билет действительный на все виды транспорта в пределах Берлина (автобус, трамвай, метро, городские электрички) в течение одних суток стоит 5.6 евро. Это примерно 190 рублей. Билет на одну поездку стоит 2 евро. Это примерно 70 рублей. Булка хлеба 1кг в магазине стоит примерно 1.6 евро.
это приведет к значительному росту количества грузовых составов на трансибе.
С востока на запад есть два пути. Один, т.н. "основной ход Транссиба", используется для пассажирских перевозок.
Весь транзитный грузопоток направляется на "грузовой ход Транссиба", по кузбасской ветке, а затем от Барышева на Сокур. На грузовом ходе как раз основные товарные станции сосредоточены - Клещиха и Инская. Так что увеличение транзитного грузового трафика ГЖД не грозит.
С востока на запад есть два пути. Один, т.н. "основной ход Транссиба", используется для пассажирских перевозок.
Весь транзитный грузопоток направляется на "грузовой ход Транссиба", по кузбасской ветке, а затем от Барышева на Сокур. На грузовом ходе как раз основные товарные станции сосредоточены - Клещиха и Инская. Так что увеличение транзитного грузового трафика ГЖД не грозит.
Городской транспорт это одна из жизнеобеспечивающих систем города и не может быть средством пополнения бюджета!
Коммерческие маршруты своим наличием и бурным ростом противоречат этому постулату.
Еще насчет ж/д:
есть распространенная практика - днем ж/д внутри города используется по местному назначению, для пасажирских перевозок и обслуживания предприятий, а пропуск транзитных составов осуществляется в "ночные окна".
Коммерческие маршруты своим наличием и бурным ростом противоречат этому постулату.
Еще насчет ж/д:
есть распространенная практика - днем ж/д внутри города используется по местному назначению, для пасажирских перевозок и обслуживания предприятий, а пропуск транзитных составов осуществляется в "ночные окна".
Городской транспорт это одна из жизнеобеспечивающих систем города и не может быть средством пополнения бюджета!
Коммерческие маршруты своим наличием и бурным ростом противоречат этому постулату.
Да чему они противоречат? Мали чего в нашей несчастной стране перевернуто с ног на голову. Это всего лишь показатель, что наша городская власть сейчас силу имеет лилипута, это да. Мэрии сегодня выгодно городские перевозки спихнуть на коммерсантов. За эту слабость мы и платим каждый день переплачивая в коммерческом транспорте. Понимаете ли, я не открою секрета, что коммерсанты работают на свой кошелек. И их интересы с интересами пассажиров совпадают очень условно. Они диктуют цены, направления, вместимость, пренебрегают безопастностью перевозок. Да и львиную долю доходов они не в городской бюджет платят. Все довольны, тишь да гладь. Идеал?
Еще насчет ж/д:
есть распространенная практика - днем ж/д внутри города используется по местному назначению, для пасажирских перевозок и обслуживания предприятий, а пропуск транзитных составов осуществляется в "ночные окна".
Не наш случай. Где Вы будете копить составы? Ближайщие крупные жд узелы станции Тайга, Барабинск, они не резиновые. Да и в случае транзита иностранных грузов счет идет на часы, никто не позволит держать грузы целый день.
Коммерческие маршруты своим наличием и бурным ростом противоречат этому постулату.
Да чему они противоречат? Мали чего в нашей несчастной стране перевернуто с ног на голову. Это всего лишь показатель, что наша городская власть сейчас силу имеет лилипута, это да. Мэрии сегодня выгодно городские перевозки спихнуть на коммерсантов. За эту слабость мы и платим каждый день переплачивая в коммерческом транспорте. Понимаете ли, я не открою секрета, что коммерсанты работают на свой кошелек. И их интересы с интересами пассажиров совпадают очень условно. Они диктуют цены, направления, вместимость, пренебрегают безопастностью перевозок. Да и львиную долю доходов они не в городской бюджет платят. Все довольны, тишь да гладь. Идеал?
Еще насчет ж/д:
есть распространенная практика - днем ж/д внутри города используется по местному назначению, для пасажирских перевозок и обслуживания предприятий, а пропуск транзитных составов осуществляется в "ночные окна".
Не наш случай. Где Вы будете копить составы? Ближайщие крупные жд узелы станции Тайга, Барабинск, они не резиновые. Да и в случае транзита иностранных грузов счет идет на часы, никто не позволит держать грузы целый день.
Еще насчет ж/д:О чем спор. Товарняки идут по грузовой ветке через Инскую, поэтому помех ГЖД не создадут, и копить их нигде не нужно.
есть распространенная практика - днем ж/д внутри города используется по местному назначению, для пасажирских перевозок и обслуживания предприятий, а пропуск транзитных составов осуществляется в "ночные окна".
Не наш случай. Где Вы будете копить составы? Ближайщие крупные жд узелы станции Тайга, Барабинск, они не резиновые. Да и в случае транзита иностранных грузов счет идет на часы, никто не позволит держать грузы целый день.
По поводу рентабельности ГЖД. Я, конечно, не экономист, но точно знаю, что рельсовые перевозки намного дешевле автобусных. К тому же при создании таких проектов, следует руководствоваться не только коммерческими прибылями, но интересами горожан. ГЖД должна создаваться прежде для удобства населения.
Да чему они противоречат?
тому, что перевозки не могут быть прибыльными. еще как могут.
Где Вы будете копить составы?
На востоке еще Сокур, Иня-Восточная, Болотное.
Да и в случае транзита иностранных грузов счет идет на часы, никто не позволит держать грузы целый день.
полагаю, вы имеете слабое представление о перевозках на ж/д. это вообще в порядке вещей на любой сортировочной станции - продержать состав пару суток.
тому, что перевозки не могут быть прибыльными. еще как могут.
Где Вы будете копить составы?
На востоке еще Сокур, Иня-Восточная, Болотное.
Да и в случае транзита иностранных грузов счет идет на часы, никто не позволит держать грузы целый день.
полагаю, вы имеете слабое представление о перевозках на ж/д. это вообще в порядке вещей на любой сортировочной станции - продержать состав пару суток.
...ну да, это в духе академовских, идти пятнадцать минут до конечной пятнашки, которая потом проносится полная по всему Академу, зато не делать пересадки на метро...
Зряшная ирония. Быстрее дойти из ВЗ до конечной и уехать за 17 р до Маяковского, чем ждать "восьмерочку" за 5.5 р, а потом пересаживаться на речном в следующий автобус.
Ну это офф. А в тему ГЖД.
Городок опять бреется? Вместе со Шлюзами? Кроме "Обского моря" вариантов ОП не будет?
Зряшная ирония. Быстрее дойти из ВЗ до конечной и уехать за 17 р до Маяковского, чем ждать "восьмерочку" за 5.5 р, а потом пересаживаться на речном в следующий автобус.
Ну это офф. А в тему ГЖД.
Городок опять бреется? Вместе со Шлюзами? Кроме "Обского моря" вариантов ОП не будет?
ГЖД должна создаваться прежде для удобства населения.
так населению удобнее на метро.давайте не будем лукавить - идея ГЖД взялась не от того, что население попросило, а от того, что железнодорожники решили поучаствовать в разделе пирога внутригородских перевозок. И как бы там ни было, они сами между собой договорятся - начальники электричек с начальниками товарняков. так что выдумывать себе проблему с пропуском поездов, право, не стоит.
так населению удобнее на метро.давайте не будем лукавить - идея ГЖД взялась не от того, что население попросило, а от того, что железнодорожники решили поучаствовать в разделе пирога внутригородских перевозок. И как бы там ни было, они сами между собой договорятся - начальники электричек с начальниками товарняков. так что выдумывать себе проблему с пропуском поездов, право, не стоит.
рельсовые перевозки намного дешевле автобусных
если много пассажиров - тогда да. если пассажиров мало, тогда лучше трамвай.
если много пассажиров - тогда да. если пассажиров мало, тогда лучше трамвай.
Быстрее дойти из ВЗ до конечной и уехать за 17 р до Маяковского, чем ждать "восьмерочку" за 5.5 р, а потом пересаживаться на речном в следующий автобус.
не вижу, в чем проблема. с моста съезжает 615й за 4 рубля, ходят очень часто, других автобусов тоже полно. Восьмерка редко ходит?
Ну это офф. А в тему ГЖД.
Городок опять бреется? Вместе со Шлюзами? Кроме "Обского моря" вариантов ОП не будет?
Почему же, есть"Сеятель" - он удобнее для подвоза со Шлюза. Да и подъезд к нему удобнее, чем к "Обскому морю".
Наконец, если делать экспресс-электрички Бердск-Сеятель-Иня-Речной-Главный-Восточный, то может имеет смысл подвозить к Сеятелю и жителей Ельцовки. Скажем, маршрут Шлюз-Сеятель-Ельцовка - с высадкой со стороны Бердского шоссе, и маршрут ВЗ-Сеятель-Демакова - со стороны ГерТруды.
не вижу, в чем проблема. с моста съезжает 615й за 4 рубля, ходят очень часто, других автобусов тоже полно. Восьмерка редко ходит?
Ну это офф. А в тему ГЖД.
Городок опять бреется? Вместе со Шлюзами? Кроме "Обского моря" вариантов ОП не будет?
Почему же, есть"Сеятель" - он удобнее для подвоза со Шлюза. Да и подъезд к нему удобнее, чем к "Обскому морю".
Наконец, если делать экспресс-электрички Бердск-Сеятель-Иня-Речной-Главный-Восточный, то может имеет смысл подвозить к Сеятелю и жителей Ельцовки. Скажем, маршрут Шлюз-Сеятель-Ельцовка - с высадкой со стороны Бердского шоссе, и маршрут ВЗ-Сеятель-Демакова - со стороны ГерТруды.
Да нет же! Нет в развитых странах самоокупаемых городских транспортных систем. Нет! Городской транспорт это одна из жизнеобеспечивающих систем города и не может быть средством пополнения бюджета! Ох уж это маниакальное стремления извлекать прибыль из всего.Разрешите сначала процитировать:
За рубежом используются различные схемы финансирования общественного транспорта. В ряде городов оно осуществляется исключительно за счет взимаемой платы за проезд (Буэнос-Айрес, Гонконг, Куритиба). Однако в большинстве случаев общественный транспорт субсидируется за счет средств национальных или местных бюджетов. Схема финансирования определяется выбранной стратегий развития общественного транспорта.
Вот здесь можно найти интересную информацию об источниках финансирования общественного транспорта в разных городах мира.
Но даже в Париже (где согласно этому источнику самое высокое государственное финансирование), эта система совершенно рыночная и капиталистическая.
RATP = Regie Autonome des Transports Parisiens
(Автономная Служба Парижского Транспорта):
• Государственное промышленно-торговое предприятие, наделенное финансовой автономией
• Создано по закону от 21 марта 1948
• Цель: городские перевозки пассажиров в Ile-de-France (по-нашему - в "парижской области") и за ее пределами
• 42 000 служащих (округленные данные)
• 16 линий метро (включая 2 "bis"-линии), 2 линии RER (скоростное пригородное метро; другие 3 линии RER принадлежат французской национальной железной дороге), 322 автобусных линии, 2 линии скоростного трамвая, 1 фуникулер (на Монмартре)…
• Объем торгового оборота: 2,904 миллиарда евро
• Трафик : примерно 2,6 миллиарда пассажиров в год
• Чистый итог : 16,5 миллионов евро
• Общие инвестиции : 622 миллионов евро
(данные 2002 года)
Они собираются достичь к 2007 году следующих результатов:
• Объем 3,222 млрд. евро,
• Прибыль до уплаты налогов 506 млн. евро, т.е. 15.2%,
• Объем самофинансирования 528 млн. евро.
Документ по развитию выставлен на всеобщее обозрение на сайте RATP.
Дождемся ли мы чего-нибудь подобного от нашей мэрии
По поводу электрички до Академа.
Мне до Гагаринской ходу минут 10, а до Плехновского вообще минут 6, но, доехав до "Обского моря", я буду идти до НГУ минут 13, а до своего институа на пр. Лаврентьева еще полчаса.
Перссадка на "Сеятеле" на автобу - тоже не слишком интересна идти минуты 3, да потом еще платить 6 рублей при весьма нерегулярном движении транспорта.
Мне до Гагаринской ходу минут 10, а до Плехновского вообще минут 6, но, доехав до "Обского моря", я буду идти до НГУ минут 13, а до своего институа на пр. Лаврентьева еще полчаса.
Перссадка на "Сеятеле" на автобу - тоже не слишком интересна идти минуты 3, да потом еще платить 6 рублей при весьма нерегулярном движении транспорта.
Наконец, если делать экспресс-электрички Бердск-Сеятель-Иня-Речной-Главный-Восточный, то может имеет смысл подвозить к Сеятелю и жителей Ельцовки. Скажем, маршрут Шлюз-Сеятель-Ельцовка - с высадкой со стороны Бердского шоссе, и маршрут ВЗ-Сеятель-Демакова - со стороны ГерТруды.По-моему, экспресс-электрички не нужны достаточно пригородных электропоездов с остановками в черте города Сеятель, Речной Вокзал, Центр, Н-ск Главный. ГЖД должна ходить со всеми остановками. маршрут Шлюз-Сеятель-Ельцовка . Совершенно не понимаю. По моему с каждого района должен быть свой автобус. (с Цветного, Шлюза, Демакова) А Ельцовку возить на Сеятель - это глупо. Проще уж тогда сразу на Речной.
Мне до Гагаринской ходу минут 10, а до Плехновского вообще минут 6, но, доехав до "Обского моря", я буду идти до НГУ минут 13, а до своего институа на пр. Лаврентьева еще полчаса.
вот поэтому и предлагается не ходить, а ездить на автобусах.
Перссадка на "Сеятеле" на автобу - тоже не слишком интересна идти минуты 3, да потом еще платить 6 рублей при весьма нерегулярном движении транспорта.
тут наличие автобуса не самоцель. Ключевая идея - стыковка расписаний автобусов и электричек. Чтобы автобус, собирая пассажиров скажем в Академе, приезжал прямо на станцию, а не на остановку рядом с ней, за три-пять минут до электрички. это был бы идеальный вариант.
ну и единая система оплаты, конечно же.
вот поэтому и предлагается не ходить, а ездить на автобусах.
Перссадка на "Сеятеле" на автобу - тоже не слишком интересна идти минуты 3, да потом еще платить 6 рублей при весьма нерегулярном движении транспорта.
тут наличие автобуса не самоцель. Ключевая идея - стыковка расписаний автобусов и электричек. Чтобы автобус, собирая пассажиров скажем в Академе, приезжал прямо на станцию, а не на остановку рядом с ней, за три-пять минут до электрички. это был бы идеальный вариант.
ну и единая система оплаты, конечно же.
экспресс-электрички не нужны достаточно пригородных электропоездов
тут могут быть свои резоны - например, другие тарифы.
скажем, в 8:15 отправляется экспресс-электричка из Бердска, в 8:45 она уже на Главном, стОит раза в два дороже (16 р против 8).
а следом в 8:30 идет обычная, со всеми остановками, которая приезжает на Главный в 9:30.
понятно, что "на работу" поедут на быстрой, а "за покупками" - на обычной.
По моему с каждого района должен быть свой автобус.
это хорошо работает в час пик, а вот посреди дня - кому он будет нужен, этот автобус от Шлюза до Сеятеля? А так он собой две цели закрывает. Летом заодно будет возить загорающих на Неоком.
А Ельцовку возить на Сеятель - это глупо. Проще уж тогда сразу на Речной
может быть.
тут могут быть свои резоны - например, другие тарифы.
скажем, в 8:15 отправляется экспресс-электричка из Бердска, в 8:45 она уже на Главном, стОит раза в два дороже (16 р против 8).
а следом в 8:30 идет обычная, со всеми остановками, которая приезжает на Главный в 9:30.
понятно, что "на работу" поедут на быстрой, а "за покупками" - на обычной.
По моему с каждого района должен быть свой автобус.
это хорошо работает в час пик, а вот посреди дня - кому он будет нужен, этот автобус от Шлюза до Сеятеля? А так он собой две цели закрывает. Летом заодно будет возить загорающих на Неоком.
А Ельцовку возить на Сеятель - это глупо. Проще уж тогда сразу на Речной
может быть.
Я, сомневаюсь, что удастся:
а) заставить автобусников строго соблюдать расписание хотя бы месяц после запуска описываемого проекта;
б) найти способ дележа денег от продажи единых проездных между ЗСЖД и УПП мэрии, в результате чего эти билеты просто не появятся (исчезли же единые с метро, кроме студенческих).
А без этих двух вещей весь проект теряет смысл.
а) заставить автобусников строго соблюдать расписание хотя бы месяц после запуска описываемого проекта;
б) найти способ дележа денег от продажи единых проездных между ЗСЖД и УПП мэрии, в результате чего эти билеты просто не появятся (исчезли же единые с метро, кроме студенческих).
А без этих двух вещей весь проект теряет смысл.
это уже не смешно. надоело повторяться. читайте все с начала, а не с конца - УПП тут вообще не при делах!
Так кто же организует эти автобусы с единым проездным? ЗСЖД? Или частные извозчики?
Или предполагается создание частной транспортной компании, которая выполнит этот проект?
Или предполагается создание частной транспортной компании, которая выполнит этот проект?
"чукча не хочет быть читателем! чукча хочет быть писателем!" (с) анекдот.ру
тому, что перевозки не могут быть прибыльными. еще как могут.
Вы верите в чудеса? Я нет. Прибыль этих перевозчиков такая же виртуальная вещь, как зарплата во многих конторах. Почти уверен, что по бухгалтерии частники едва сводят концы с концами. И потом прибыль прибылью, а как дела с качеством? Вас устраивает качество их услуг при таких ценах? Меня категорически нет. Только выбора у меня нет. Я не редко сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу уехать. Так, что для меня это не городской транспорт, так шаражкина контора, пока можно срубить денег легко не прилагая усилий будут работать. Как станут закручивать гайки в плане качества, на деле естественно, большая часть контор с этого рынка разбежиться.
полагаю, вы имеете слабое представление о перевозках на ж/д. это вообще в порядке вещей на любой сортировочной станции - продержать состав пару суток.
Боюсь, это Вы отстали от жизни. Лишний день в пути это лишние расходы, как для ж/д так и для грузополучателя. И никто, будучи в здравом уме, на эти дополнительные расходы не пойдет. Любая транспортная компания будь то на западе или на востоке заинтересованна в уменьшении времени доставки. Кстати, эти самые задержки на наших жд и есть одна из причин почему грузы из юго-восточной азии везут морем. Хотя по транссибу быстрее и безопастнее.
Вы верите в чудеса?
мы тут просто так побалагурить пришли? или все же будут какие-то предложения? вот эти все размышления про "в здравом уме" и "большая часть" это пальцем в небо, тут не о чем говорить.
мы тут просто так побалагурить пришли? или все же будут какие-то предложения? вот эти все размышления про "в здравом уме" и "большая часть" это пальцем в небо, тут не о чем говорить.
Разрешите сначала процитировать:
[i]За рубежом используются различные схемы финансирования общественного транспорта. В ряде городов оно осуществляется исключительно за счет взимаемой платы за проезд (Буэнос-Айрес, Гонконг, Куритиба). Однако в большинстве случаев общественный транспорт субсидируется за счет средств национальных или местных бюджетов. Схема финансирования определяется выбранной стратегий развития общественного транспорта.
Совершенно верно, механизмы финансирования везде рыночные, но суть одинаковая, прибыль транспортной компании образуется не за счет продажи билетов, рекламных или торговых площадей в объектах инфраструктуры, а за счет привлечения средств или городского бюджета или государственного бюджета, или частных инвестиций.
Дождемся ли мы чего-нибудь подобного от нашей мэрии
Не в этой жизни.
[i]За рубежом используются различные схемы финансирования общественного транспорта. В ряде городов оно осуществляется исключительно за счет взимаемой платы за проезд (Буэнос-Айрес, Гонконг, Куритиба). Однако в большинстве случаев общественный транспорт субсидируется за счет средств национальных или местных бюджетов. Схема финансирования определяется выбранной стратегий развития общественного транспорта.
Совершенно верно, механизмы финансирования везде рыночные, но суть одинаковая, прибыль транспортной компании образуется не за счет продажи билетов, рекламных или торговых площадей в объектах инфраструктуры, а за счет привлечения средств или городского бюджета или государственного бюджета, или частных инвестиций.
Дождемся ли мы чего-нибудь подобного от нашей мэрии
Не в этой жизни.
мы тут просто так побалагурить пришли? или все же будут какие-то предложения?
Простите, не понял, Вы тут тоже воздух в пустую сотрясаете. Какая ценность от конкретных предложений в этом форуме? Или Вы уже стали мэром города и ждете конкретных предложений от своих граждан?
Конечно, при развитии идеи ГЖД многие конечные остановки должны мигрировать к ж/д станциям.
Например, на том же "Сеятеле" полно место для того, чтобы сделать комфортабельную конечную остановку многих автобусов.
Ведь конечная "Микрорайон Щ" ничем не лучше - там вполне можно сделать обычную остановку.
Конечно, речь идет о конечной для внутриакадемовских маршрутов + Левые Чемы. Те маршруты, что ведут в город будут по-прежнему иметь конечной "Микрорайон Щ".
Например, на том же "Сеятеле" полно место для того, чтобы сделать комфортабельную конечную остановку многих автобусов.
Ведь конечная "Микрорайон Щ" ничем не лучше - там вполне можно сделать обычную остановку.
Конечно, речь идет о конечной для внутриакадемовских маршрутов + Левые Чемы. Те маршруты, что ведут в город будут по-прежнему иметь конечной "Микрорайон Щ".
Какая ценность от конкретных предложений в этом форуме?
Из форума можно почерпнуть фактический материал, ведь источники у всех разные, можно сопоставить свой взгляд на жизнь с другими. Активную гражданскую позицию тоже никто не отменял.
Аргументы типа "во всем мире так" или "не будет никогда этого" есть приятное времяпровождение для одного, но бесполезны для остальных.
"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны" (Эсхил)
Из форума можно почерпнуть фактический материал, ведь источники у всех разные, можно сопоставить свой взгляд на жизнь с другими. Активную гражданскую позицию тоже никто не отменял.
Аргументы типа "во всем мире так" или "не будет никогда этого" есть приятное времяпровождение для одного, но бесполезны для остальных.
"Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны" (Эсхил)
Я что-то не совсем поняла, а что, платформу "Нижняя Ельцовка" никто в качестве остановки городской электрички не рассматривает?.. Почему не доставлять пассажиров из близлежащего микрорайона к ней, а не на Сеятель или аж Речной вокзал?..
экспресс-электрички не нужны достаточно пригородных электропоездовТак пусть роль экспресс-поездов и выполняют пригородные. Сейчас от Сеятеля до главного электричка стоит 16 рублей, дороже только на "Газели", а идет 45 минут. Если она будет ийти без остановок, то будет доезжать за 25 минут. А электричка ГЖД будет стоить в два раза дешевле, но ехать со всеми остановками.
тут могут быть свои резоны - например, другие тарифы.
скажем, в 8:15 отправляется экспресс-электричка из Бердска, в 8:45 она уже на Главном, стОит раза в два дороже (16 р против 8).
а следом в 8:30 идет обычная, со всеми остановками, которая приезжает на Главный в 9:30.
понятно, что "на работу" поедут на быстрой, а "за покупками" - на обычной.
По-поводу автобусов.
Все-таки, я считаю, что автобусы должны доезжать до остановки электричек. При этом к становке они должны приезжать за 3 - 5 минут, а затем забирать прассажиров с приехавшей электрички и развозить по городку. Всвязи с этим желательно согласовать расписание так, чтобы на Сеятель электрички подезжали со стороны Н-ска и Бердска одновременно, то есть автобусы должны обслуживать сразу оба направления.
Цена билета в этих автобусах должна быть дешевле, чем в остальных. (думаю 3р достаточно)
Что касается Н. Ельцовки, то там нужно сделать своей подъезд со стороны квартала. Проложить 200 м однополосной дороги не так уж дорого.
Сейчас от Сеятеля до главного электричка стоит 16 рублей
ну это если разовый билет брать. а по "проездному" вроде пять рублей получается.
Проложить 200 м однополосной дороги не так уж дорого.
Там сложное место. Надо делать насыпь, коллектор для пропуска Ельцовки, плюс еще трубы какие-то идут. Не все так просто...
ну это если разовый билет брать. а по "проездному" вроде пять рублей получается.
Проложить 200 м однополосной дороги не так уж дорого.
Там сложное место. Надо делать насыпь, коллектор для пропуска Ельцовки, плюс еще трубы какие-то идут. Не все так просто...
новая тема:
Общественный транспорт Новосибирска могут оборудовать датчиками слежения
[13.04.04] Технопарк «Новосибирск» официально обратился в мэрию с предложением внедрить современную электронную систему контроля за работой пассажирского транспорта.
Суть ее в том, что на лобовом стекле автобуса или троллейбуса устанавливается датчик в виде наклейки весом 3 грамма. А на остановках общественного транспорта – приемное электронное устройство. Когда автобус подходит к остановке, приемное устройство принимает сигнал датчика.
Информация со всех «сборных устройств» на остановках передается на компьютер, то есть, централизуется. Для автобусов одного маршрута устанавливается свой сигнал. Таким образом организаторы транспортного движения смогут точно отслеживать соблюдение графиков движения и нарушения, допускаемые водителями.
С перспективной разработкой ознакомились в департаменте промышленности, науки и технологий и передали для экспертизы в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Если транспортники заинтересуются, электронные средства слежения станут дополнительными контролерами работы автобусов и троллейбусов.
затея хорошая, но половинчатая.
так диспетчер будет получать информацию только о движении автобусов, и не будет получать информацию о загрузке салона, следовательно, не сможет управлять выпуском на линию дополнительных автобусов. Да и просто не получат статистику о распределении пассажиропотока по остановками и времени суток.
резюме - деньги на ветер.
Общественный транспорт Новосибирска могут оборудовать датчиками слежения
[13.04.04] Технопарк «Новосибирск» официально обратился в мэрию с предложением внедрить современную электронную систему контроля за работой пассажирского транспорта.
Суть ее в том, что на лобовом стекле автобуса или троллейбуса устанавливается датчик в виде наклейки весом 3 грамма. А на остановках общественного транспорта – приемное электронное устройство. Когда автобус подходит к остановке, приемное устройство принимает сигнал датчика.
Информация со всех «сборных устройств» на остановках передается на компьютер, то есть, централизуется. Для автобусов одного маршрута устанавливается свой сигнал. Таким образом организаторы транспортного движения смогут точно отслеживать соблюдение графиков движения и нарушения, допускаемые водителями.
С перспективной разработкой ознакомились в департаменте промышленности, науки и технологий и передали для экспертизы в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Если транспортники заинтересуются, электронные средства слежения станут дополнительными контролерами работы автобусов и троллейбусов.
затея хорошая, но половинчатая.
так диспетчер будет получать информацию только о движении автобусов, и не будет получать информацию о загрузке салона, следовательно, не сможет управлять выпуском на линию дополнительных автобусов. Да и просто не получат статистику о распределении пассажиропотока по остановками и времени суток.
резюме - деньги на ветер.
ТОП 5
2
3
4