Транспортная система города
220991
2132
Incognito
Вообще-то говорят, что подобные датчики уже используются, а детекторы вроде даже на Горской стоят.
Вобщем, хочется поподробнее... Кто нибудь в курсе?
:а\?:
Д_Степа
Вообще-то говорят, что подобные датчики уже используются, а детекторы вроде даже на Горской стоят.
Вобщем, хочется поподробнее... Кто нибудь в курсе?
:а\?:
ещё в середине 90-х в муниципальных автобусах внедрили "путевые регистраторы" (такие чёрные/коричневые коробочки с диодом, которые стоят у лобового стекла, иногда пищат и моргаю диодом) - на трассах стоят пункты отслеживания и когда автобус/тролейбус проезжает мимо, система фиксирует его.... А в последнее время я стал замечать в комерческих автобусах эти же регистраторы.....
А вот что происходит с этой инфой дальше - я не в курсе....
Incognito
Общественный транспорт Новосибирска могут оборудовать датчиками слежения
резюме - деньги на ветер.
Ну почему такой категоричный вывод? Ведь к этим датчикам на остановках можно потом табло приспособить, на котором будет отмечено время ожидания того или иного атобуса/троллейбуса/трамвая - в том же Париже это успешно практикуется. (Второе такое табло размещается в салоне, и на нам можно узнать, через сколько минут транспортное средство прибудет на ближайшую крупную остановку и на конечную. Но это не так актуально, как табло на остановках.)
Dimitri
с выводом наверное я поторопился немного.
потому что эту таблетку со временем можно отодрать и заменить на более информативный датчик, реагирующий на загруженность (скажем, вес пассажиров).

если инфраструктура на остановках будет, то апгрейд самих автобусов ее вряд ли затронет.

кстати, а как они собираются передавать информацию диспетчеру?
радиосвязью или тянуть проводную сеть? оба варианта недешевы и привлекательны для мародеров. так же, как и электронные табло.
Incognito
Насколько я знаю, подобными датчиками оборудованы пригородные электрички. Хотя точно не уверен, может кто-нибудь из железнодорожников пояснит.
Incognito
Сейчас от Сеятеля до главного электричка стоит 16 рублей
ну это если разовый билет брать. а по "проездному" вроде пять рублей получается.
Смотря как часто ездить ...
Incognito
Передавать, видимо, дешевле радиосвязью (например, с помощью одного из сотовых операторов Новосибирска).
А с вандалами надо бороться камерами слежения - где-то недавно пробегала информация о том, что центр Новосибирска собираются сплошь завесить такими камерами.
Конечно, вся эта инфраструктура актуальна только для крупных остановок, находящихся под постоянным наблюдением в хорошо освещенных местах, где вандализм в принципе не возможен.
Dimitri
электропитание все равно потребуется, так что без проводов не обойтись.
в городе полно остановок, которые и вроде как не на отшибе находятся, и все равно выворотят - на Крылова, на Богаткова, на Владимировской и т.д.

насчет вандализма в хорошо освещенных местах - на Морском проспекте, в Академгородке, шпана сломала три светофора. так что в принципе возможно все.
Incognito
насчет вандализма в хорошо освещенных местах - на Морском проспекте, в Академгородке, шпана сломала три светофора. так что в принципе возможно все.
да сломать то много ума не надо..... на перекрёстке Строителей - ГерТруда года 2 назад светофоры вообще украли! один сняли со столба (освешения), а второй вместе со светофорной опорой открутили и увезли в неизвестном направлении.....
Incognito
Еще насчет вандализма.
Согласен, сломать можно все, поэтому желательно так поставить датчики, чтобы их не заметно было. Например, где-нибудь под крышей павильона.
subway_man
что-то я нифига не понимаю. у нас мэрия не может конкурс на маршруты нормальный сделать, перевозчики видите ли ущемляются, а там любые требования выставляют и никто не жужжит.

http://moskva.ruz.net/cgi-bin/citynews/news.cgi?id=704

В 2005 году к перевозке пассажиров в Москве будут допущены только те частные операторы, которые обеспечат использование моторного топлива, соответствующего европейским нормативам выбросов - евро-2. Об этом сообщил в четверг на коллегии Департамента природопользования и охраны столицы руководитель Комитета транспорта и связи Москвы Павел Златин.

По его словам, "готовится постановление, согласно которому в 2005 году к перевозке пассажиров будут допущены только те частные операторы, которые будет использовать топливо, соответствующее европейским нормативам выбросов - евро-2". К 2006 году власти будут требовать перехода на топливо, соответствующее нормативам выбросов евро-3, отметил он.
Mitya_K
>>> Согласен, сломать можно все, поэтому желательно так поставить датчики, чтобы их не заметно было. Например, где-нибудь под крышей павильона.

Или на ближайшем столбе.. И повыше...
Makc
Макс, да конечно, я об этом писал и год назад и два тут на ветках -
городской муниципальный транспорт убыточен везде, и - нетривиальная мысль - все субвенции
поглощаются им полностью и целиком, и все остается убыточным. но инвестиционная привлекательность города, то есть его капитализация (про это саб говорил более аккуратно) есть продукт в том числе и качества
инфраструктуры - все вроде согласны. соответственно, совокупная прибыль (не говоря уж про полезность и качество жизни) есть результат инвестиций в инфраструктуру. Но при этом использовать частичные показатели доходов и издержек необходимо - чтобы ориентировать бюджет во-первых и чтобы не делать ерунды
(как самарское и е-бургское метро в их нынешнем состоянии, например).
Если мы (условно мы) составим революционную схему транспортного переустройства Новосибирска, где будет показана некоторая рентабельность, то реальность покажет небольшую
убыточность. если не думать о рентабельности, реальность покажет жуткие убытки и распад.
Во многом убыточность инфраструктуры зависит от льготников, во многом - от того что коммерческие перевозчики перехватывают именно самые вкусные и рентабельные куски, во многом - от убыточности последнего часа перевозок.
Dimitri
вандализм у нас в городе (в родной моей стране) возможен почти везде.
яркий пример - зима 2002-03, разгром ледового городка на набережной.
subway_man
В 2005 году к перевозке пассажиров в Москве будут допущены только те частные операторы, которые обеспечат использование моторного топлива , соответствующего европейским нормативам выбросов - евро-2......
:а\?: :а\?: :eek: чё то он какой то бред высказал.... от топлива зависит очень мало... можно лить самое наикачесвеннейшее топливо в движок конструкции 50-х годов и результата не будет! Это всё зависит от двигателя и его конструкции!
subway_man
что-то я нифига не понимаю. у нас мэрия не может конкурс на маршруты нормальный сделать, перевозчики видите ли ущемляются, а там любые требования выставляют и никто не жужжит.
У вас фишка такая, да? Постоянно приводить других в пример.
Сказал, московский чиновник какой-то бред, а вы его сразу цитируете.
Может хватит постоянно сылаться на различние московские СМИ, которые заняты восхвалением московких властей.
Постите за резкость, но честно говоря накипело еще с того времени, когда вы приводили статьи о электричке ЭМ4 и салоне по продаже "Феррари". На самом деле ЭМ4 - это только апгрейдженная ЭР2, а на "Феррари" и в Москве мало кто ездит.
ulloi

В Новосибирске будет построен первый надземный пешеходный переход

[15.04.04] Этим летом его планируется построить над Восточным проездом.

Это позволит убрать светофоры и сделать движение машин более свободным. Кроме того, продолжится строительство эстакады по улице Ипподромской и реконструкция путепровода на Бердском шоссе.


а где это Восточный проезд есть? ДубльГис опять фигню показывает.
Mitya_K
это быстро у тебя накипело:улыб:попробуй посмотри "все реплики этого пользователя", оценишь объем владения информацией. кста, саб не только про москву нам сливает - про многие города, в россии и за пределами.
некоторым обалдевшим от собственной крутости новосибирским авторам его бы в референты, чес слово. чтобы не рекламировали струнные поезда юницкого, чтобы не думали про единственность во всей россии компендиума благопожеланий про будущее города под названием "план".
Впрочем, у нас и в Новосибирске не замечают существующего - Вы правда думаете, что это будет _первый_ надземный пешеходный переход?
ulloi
вообще месяц назад пели про надземный переход у пл. Энергетиков.
ulloi
Subway man, я приношу извенение за свое предыдущее высказывание.
В конце концов каждый имеет право приводить ссылки, которые считает нужными. Я только советую не увлекаться перепечатыванием статьей в стиле Слава Лужкову, Шамиеву,... Подобных статей достаточно в любом городе, включая Новосибирск.

Про наземные переходы. На "железкой" у нас они точно есть. Над автодорогами не встречал.
Mitya_K
Насколько я помню, над Станционной есть парочка.
Alexis
Насколько я помню, над Станционной есть парочка.
А ведь действительно есть! А я про них и не вспомнил.

На мой взлядне помешал бы надземный переход на Речном вокзале. А то, как идешь со стороны Восхода все вниз и вниз, а затем еще спускаешься в подземный переход. Поверху по-моему намного удобней, в том числе и выход из метро провести там же.
Mitya_K
вот такой, наверное?
Incognito
вот такой, наверное?
А это что такое? Откуда фотка?
Mitya_K
переходы над железкой называются путепроводы и принадлежат записбу, именно над автомобильными дорогами будет первый.
Incognito
вот такой, наверное?
А что, прикольно :спок::улыб:Но, конечно, меня устроит что-нибудь и попроще.
ну когда начинается над железкой и захватывает еще и над дорогой - тоже неплохо.
первый надземный чисто над дорогами обещал еще мэр Толоконский (да, был такой) на перекрестке Вокзальная маг. - пр. Димитрова.
ulloi
в том месте надземный перекресток - это кощунство, на мой взгляд.

с другой стороны, я расцениваю как вполне уместные надземные переходы через Красный проспект вдоль Линейной - можно вообще соединить Зеленые купола и второй этаж Праздничного зала в единый торговый комплекс; и вдоль Кропоткина - прямо от "Надежды" до "Садко", и переходы со спусками через саму ул. Кропоткина.
Mitya_K
заявление московских чиновников означает, что существует юридическая возможность влиять на перевозчиков.

перевозчики в москве очень сильно зависят от властей. контракт на организацию перевозок вообще заключается с мосгортрансом.

у нас - мап возбуждается на любые попытки навести порядок в перевозках, сразу начинает вякать прокуратура, да и мэрия не особо активно упирается.отсюда вывод - мап, прокуратура или кто-то в мэрии крышует коммерческих перевозчиков.
vvolod
Вообще на набережной Речного вокзала стоит огромный стенд с планом реконструкции. а второй напротив бывшей октябрьской пристани.
DJ GP
*на последнего*

кто-нибудь в курсе - сейчас на пересечении красного-фабричной-большевистской (у автовокзала) копошатся строители на пятачке, разделяющих направления (у ж/д-путепровода через фабричную) и со стороны пристани рядом с дорогой.... это они не подготовку к строительству моста (который есть на многих схемах развития энска) ведут случаем? сегодня там проезжал - там какие то трубы здоровых диаметров валяются, доски..... :а\?:
Воланд
Скорее всего, это у парка "Городское начало" начали ко Дню города территорию готовить (ну там газончики всякие, дорожки наверное заасфальтируют :ухмылка:)
Incognito
нп
Господа, а как раньше ходил 28-й маршрут троллейбуса?
vvolod
Пл. Калинина - Станиславский.
vvolod
Господа, а как раньше ходил 28-й маршрут троллейбуса?
:а\?: :а\?: :а\?: а он иначе стал ходить?
Verwolk
Может, чего не понимаю?
У меня в ГИСе Пл. Калинина - Станиславский - это 24-й маршрут, а не 28-й, а 28-го нет и в помине.
vvolod
Для тех кто не знал(забыл): 28 маршрут троллейбуса был отменён около полутора-двух лет назад.. он был таков: пл.Калинина - Красный проспект - Автовокзал - Октябрьский мост - пл.Маркса - Станиславский ж/м... 24 маршрут существует и поныне: пл.Калинина - Владимировская - Димитровский мост - пл.Труда - Станиславский ж/м
Mitya_K
>Что такое кнс ?

канализационно-насосная станция.
subway_man
мысль в голову пришла - а насколько реально построить тоннель под обью?
subway_man
настолько реальна. что я всерьез полагал, что зеленая ветка будет продлена не мостом, а тоннелем.
Verwolk
м Заельцовская - Станиславский ж.м. -
но его отменили совсем недавно (мне кажется),
еще осенью они ходили (как и 1 трол.) -
за избыточное дублирование метрополитена
и пробки на красном проспекте.
subway_man
сори за офтоп, но разве в нске под обью нет ни одного сооружения, типа секретного тоннеля или теплотрассы какой-нибудь ?
subway_man
в Соединенных Штатах только на трех пригородных системах используются электрички в классическом понимании слова (т.е. "электропоезда"): в Нью-Йорке, в Филадельфии и в Чикаго. Плюс на линии Вашингтон - Балтимор пригородные поезда тягаются электровозами и к концу этого (1999) года будут таскать электровозами на участке Бостон - Провиденс. На всех остальных системах используются просто тепловозы и обыкновенные составы (полностью здесь)

:eek:
теплотрассы - центр города раньше грелся ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3, ну и вообще у нас система теплоснабжения закольцована, еще есть канализационный коллекторный поток.
Incognito
>в Соединенных Штатах только на трех
>пригородных системах используются электрички в
>классическом понимании слова

в нью-йорке городская и сеть ближнего пригорода - контактный рельс, дальше - дизель.

вот кстати фотки чикагской линии skokie-swift.
subway_man
Subway man в топике "Н-ское метро" несколько дней назад приводил фотографии подвижного состава строящегося в Москве мини-метро.
Вот здесь информация о нем:

Мини-метро.
В начале 90-х годов правительством Москвы был разработан проект строительства многофункционального делового центра ММДЦ "Москва-Сити" на Краснопресненской набережной. Для обеспечения строящегося комплекса скоростным пассажирским рельсовым транспортом, предполагается строительство пересадочного узла станции метро "Международная" на продолжении Калининской линии с переходом на проектируемую вторую (Солнцевскую) хордовую линию Станционный комплекс будущей станции "Международная" уже возведен в конструкциях в нижнем ярусе центрального ядра.

Однако, из за недостаточного финансирования и, как следствие, низких темпов строительства метро, строительство западного радиуса Калининской линии отодвигается на неопределенный срок.

В этой связи, для скорейшего обеспечения пассажирским транспортом возводимого делового центра, в АО "Метрогипротранс" совместно с НИиПИ Генплана Москвы разработан проект, предусматривающий строительство линии так называемого "мини-метро", от площади Киевского вокзала до ММДЦ "Москва - Сити" с тремя станциями и его интеграцию в действующую Филевскую линию метрополитена, с организацией совместного движения на участке от ст. "Киевская" до ст. "Александровский сад".
Для максимального удешевления и сокращения сроков строительства, максимальный уклон на линии увеличен с 40 до 48 тыс. Уменьшен так же и минимальный радиус кривых. Диаметр тоннелей, а так же габариты подвижного состава останутся прежними.

Длина платформенной части станций мини-метро составляет 96 метров. Надо сказать, что в Московском метрополитене все подземные станции рассчитаны на прием 8-ми вагонных составов и это будут первые станции уменьшенной длинны. При этом, в метрополитенах всех остальных городов (кроме Санкт-Петербурга), длинна платформенной части станций составляет 102 м, что сравнимо с длинной станций мини-метро.

С учетом совместной эксплуатации отрезка Филевской линии от "Александровского сада" до "Киевской" двумя транспортными системами, на линии мини-метро предусмотрено обращение составов из вагонов типа 81-740/741 "Русич"

Длина первоочередного участка составляет 2,78 км в двухпутном исчислении (в том числе 0,44 км в пределах строящегося открытым способом центрального ядра ММДЦ). Строительство линии мини-метро ведется в два этапа:
I этап - от главных путей за ст. "Киевская" Филевской линии до станции "Москва-Сити" протяженностью 2,78 км;
II - станция "Дорогомиловская".

На I этапе должна быть выполнена реконструкция участка действующей Филевской линии для пропуска поездов мини-метро совместно с поездами метрополитена. Кроме этого, предстоит реконструкция электродепо "Фили" для отстоя и обслуживания нового подвижного состава.

Трасса первоочередного участка линии мини-метро начнется от главных путей Филевской линии метрополитена в зоне тупиков за станцией "Киевская". Далее тоннели мини-метро поворачивают в сторону площади Дорогомиловской Заставы, пересекают ее в месте пересечения Большой Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта. Здесь будет построена станция "Дорогомиловская"

Станция будет введена в эксплуатацию в рамках 2 этапа строительства линии. Станция трехсводчатая, глубокого заложения, будет иметь два наклонных хода. Один выход - к примыканию Дорогомиловской ул. к Кутузовскому проспекту будет открыт вместе со станцией. Второй - перспективный - будет вести на набережную Т. Шевченко.

После пересечения Москва реки, трасса мини-метро выходит в зону ММДЦ и следует вдоль его центрального ядра, где построена станция "Международная".

Cтанция расположена на нижнем уровне Центрального ядра ММДЦ, параллельно будущим платформам Солнцевской и Калининской линий, с которыми, в перспективе, образует единый пересадочный узел. Выходы со станции будут вести в распределительный зал и к Экспоцентру. На нижнем уровне комплекса так же находится камера съездов, через которую будет осуществляться оборот составов мини-метро.

В настоящее время практически закончена проходка левого перегонного тоннеля от станции "Международная" в сторону "Киевской" щитовым проходческим комплексом LOVAT. Аналогичным комплексом ведется активная проходка правого перегонного тоннеля. Закончена проходка обоих тоннелей в сторону
Станция "Москва-Сити" будет располагаться на территории ММДЦ "Москва-Сити" северо-западнее комплекса центрального ядра. На станции будет организована пересадка на скоростной рельсовый транспорт (СРТ) по Малому кольцу Московской Железной Дороги (МК МЖД), а в перспективе - на поезда скоростной транспортной системы (СТС) Шереметьево-Сити.

Станция колонно-стеновая, глубокого заложения, все три зала собраны из тюбингов под внешний диаметр 7,5 м. Всего на станции будет по 5 проходов из боковых залов в центральный. Станция запланирована с одним выходом в город. Наземный, вестибюль, объединенный с вестибюлем остановочного пункта СТС, размещен в подэстакадном пространстве 3-го транспортного кольца. Предусмотрены его удобные связи с платформами остановочного пункта СРТ и с остановками наземного общественного транспорта.

Исходя из градостроительных условий, прокладка линии мини-метро, практически на всем протяжении, ведется закрытым способом. Исключение составляют:
- участок примыкания тоннелей мини-метро к Филевской линии, сооружаемый открытым способом;
- участок в границах пересадочного узла станций "Международная", являющегося составной частью подземного пространства Центрального Ядра ММДЦ "Москва-Сити".

Станционные комплексы и перегонные тоннели в плане и профиле размещены таким образом, чтобы в период производства работ минимально воздействовать на окружающую среду. Положение трассы определено с учетом возведения станций в соответствии с градостроительным заданием и сложившейся планировочной структуры районов.

Оборот поездов будет осуществляться по двум перекрестным съездам: по существующему на Филевской линии (перед ст. "Александровский сад") и по сооружаемому на участке мини-метро (между станциями "Международная" и "Москва-Сити"). Ввод первого этапа предусмотрен в 2004 году.

Сооружение пересечения в разных уровнях тоннелей "мини-метро" и действующего тоннеля Филевской линии будет проводится без прекращения движения. Для этого сейчас проводятся работы по усилению конструкций тоннеля на участке "Киевская" - "Студенческая", там, где под действующим тоннелем пройдет линия мини-метро. В месте примыкания тоннелей мини-метро к главным путям Филевской линии сооружается монолитный бетонный "саркофаг", который позволит разобрать внешние стенки существующих тоннелей и построить камеры съездов.


А вот описаниие вагонов мини-метро . Отмечу, что главной их особенностью является то, что вагон состоит из двух сочленных секций с тремя тележками (две моторных и одна поддерживающая (посередине)).

Так же мини-метро строиться в Казани. Ранее Subway man давал ссылку.

Всвязи с этим хотелось бы обсудить возможность сооружения подобного мини-метро в Новосибирске. Как вы думаете, где его можно построить?
Mitya_K
выскажу мысль, не относящуюся к вопросу.
многочисленные "избретения" московским правительством новых средств передвижения, всегда экспериментальных и не всегда работоспособных, будь то монорельс, легкое метро, мини-метро, мытищинский спутник или новая затея со "скоростным трамваем" есть ни что иное, как способ зарабатывания денег там, где не существует жестких нормативов. жаль наверное, что РАО ВСМ разворовали раньше, чем кое-кто придумал как на ней заработать.

если строить обычное метро, то предел заработанных денег определяется многократно отработанными стандартами. А когда речь идет о новом виде транспорта, то это и 1) престиж, 2) городской сувенир, 3) большой бюджет. про "легкое метро" говорили вначале, что это будет дешевле раза в два, а оказалось столько же, если не дороже.

Происхождение идеи легкого метро угадать несложно. Московское метро перешагнуло МКАД. Нужен дешевый массовый транспорт для дешевых районов. И не метров привычном смысле слова, чтобы как-то реализовать давнюю мечту о зонности проезда в метро.

По большому счету, можно было бы обойтись электричкой, но для столичных амбиций это слишком просто. Заодно мытищенские вагоностроители сумели пристроить свою новую разработку с модными наворотами, единственным необходимым из которых является активная вентиляция, для эксплуатации на открытых участках.

Мини-метро для Москвы - это метро местного применения, для небольших пассажиропотоков. Фактически, это укороченные станции (как везде в бывшем СССР, кроме Москвы). Сомневаюсь, что этот проект перешагнет экспериментальный участок в Москва-Сити.

Опять же, конструктивные отличия заключаются в измененных нормативах уклонов и радиусов поворота, что не плюс, а минус - они заточены под один нестандартный тип составов, и случись что непердвиденное с этими новыми "Русичами", заменить их привычными составами будет сложно.

Резюме всего перечисленного будет такое - состав может быть и хороший. Но "обратная совместимость" новых станций и тоннелей со старыми составами должна быть предусмотрена.

К нашим условиям он может быть применен как состав для наземных участков метро, в том числе и выросших из ГЖД - если ему дополнительно приделать пантограф. Однако минусы - "Русич" предназначен для высоких платформ, а у нас их нет. Кроме того, он чувствителен к высоте платформ, у него двери поворотные и могут обломаться о слишком высокую платформу.
Mitya_K
просьба на будущее - не вставлять текст вот такими тэгами "Линия", его сложно читать.

а к модераторам просьба - порезать этот тэг в сообщении. Кстати, это косяк форума, что после линии идет кусок текста pre-формата.