Mitya_K
experienced
>Нижнегородское побыстрее - 52 - 54 км/ч.Первую цифру я взял из журнала "Техника-молодежи", вторую услышал у знакомого, тут, действительно, данные неподтвержденные, признаю.
>Примерно с такой же скоростью ходит Нью-
>Йоркское метро.
время в пути после конвертации (при условии доведения максимальной скорости состава до 100 км/ч) я оцениваю в 31-32 минуты.Все-таки, откуда 31 - 32 минуты, при среднем ускорении 1.2 м/сс до 60км/ч и конструктивной скорости 90 км/ч. (характеристики 81 - 717(714)). Такое время еще реально между Бердском и Речным Вокзалом, да и то, если снять ограничения скорости. А это помимо ремонта путей потребует смены балласта на участке Иня Южная - Камышенская (там, я слышал, быстро ездит нельзя, потому что насыпь проседает).
за три копейки в любом случае ничего нельзя сделать. нужны серьезные вложения, но и эффект от них будет значительным.Тут я полностью согласен.
подготовка к наземной эксплуатации тоже особой проблемой не станетА по-моему будут офигительные проблемы. Одна из них: контактный рельс просто НЕ ДАСТ ПРОЕХАТЬ ДРУГИМ ПОЕЗДАМ. (Если не верите, померьте ширину "скотосбрасывателя" у любого локомотива) Так что придется строить дополнительные пути спецально для электричек метростандарта. А это на участке Речной Вокзал - Бердск просто не везде возможно.
разгоняться этот пс на нижнем токосъеме всегда будет гораздо быстрее, чем электрички на верхнем при постоянке. как минимум из-за того, что будут беречь контактный провод (что вполне понятно - пережечь кс на магистральной линии - за это по голове не погладят однозначно).Согласен, есть такая проблема. Нынешняя ЭД4М разгоняется до 60 км/ч со среднем ускорением 0,72. ЭД6 с асинхронными ТЭДами - 0,85. Это, я думаю предел для электрички со схемой П+М(прицепной+моторный). Но если использовать схему М+П+М или даже как у метро М+М, то ускорение можно значительно улучшить. Риск пережигания провода можно снизить, если добавить пантографы. На мой взгляд идеальна двухвагонная сочленная электричка с тремя тележками (две моторных и одна поддерживюшая (посередине)). Такая схема широко распространена на Западе. Кстати, это позволяет делать электрички низкополыми, то есть не требует высоких платформ.
электричка в качестве транспортного средства свою репутацию подмочила очень давно и люди на ней ездить не будут даже под угрозой расстрелаОднако же ездят. И на междугородних маршрутах электрички помаленьку вытесняют автобусы. Так и дешевле, и сервис и комфорт намного выше.
А ГЖД - это не пригородные электрички, они будут более походить на метро.
гжд в нынешнем виде - чушь полнаяГЖД в ныешнем виде просто нет, и, судя по всему, в ближайшие несколько лет и не предвидется.
subway_man
guru
что думает уважаемый all насчет такой интересной ситуации:
- как раз посередине между "Березовой рощей" и "Золотой нивой" идет строительство ТРЦ "Торговый квартал". И от одной, и от другой станции - ровно половина пути, почти километр. последний опубликованный бюджет строительства центра - 42 млн. $.
Возможно ли строительство на этом месте внеплановой станции метро?
В одном из интервью говорилось, что этот перегон будет частично наземным, как раз участок над Каменкой.
- как раз посередине между "Березовой рощей" и "Золотой нивой" идет строительство ТРЦ "Торговый квартал". И от одной, и от другой станции - ровно половина пути, почти километр. последний опубликованный бюджет строительства центра - 42 млн. $.
Возможно ли строительство на этом месте внеплановой станции метро?
В одном из интервью говорилось, что этот перегон будет частично наземным, как раз участок над Каменкой.
..ну или от "Заводской" на запад. Или перегон "Заводская"- Комсомольская".
Интересная деталь про Кировскую линию - у Позднякова и у Швандля на схемах нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков". Где-нибудь еще встречается такая трассировка Кировской линии? Интересно было бы посмотреть первоисточник.
Интересная деталь про Кировскую линию - у Позднякова и у Швандля на схемах нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков". Где-нибудь еще встречается такая трассировка Кировской линии? Интересно было бы посмотреть первоисточник.
ннп
Вчера по ГТРК показывали кино про Метро... в кратце - история строительства, схему будущего показали крупным планом. последний момент - на экране картинка грядущей березовой рощи и женский голос говорит по радио "осторожно, двери закрываются, следующая станция "Золотая нива"".
Вчера по ГТРК показывали кино про Метро... в кратце - история строительства, схему будущего показали крупным планом. последний момент - на экране картинка грядущей березовой рощи и женский голос говорит по радио "осторожно, двери закрываются, следующая станция "Золотая нива"".
это художественный прием. от создателей фильмов такого рода можно было ожидать и "следующая станция дунайская - или чемская" - имея в виду что ее построят потом.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>картинка стала определенно лучше.
Только адаптировать аод широформат не смогли.. Лица так растянуты, что не поймешь, кого показывают......
Только адаптировать аод широформат не смогли.. Лица так растянуты, что не поймешь, кого показывают......
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
20295
131
ДИСКУС+ (ж-м на Высоцкого) 7
217166
1030
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 4)
176317
1000
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>второе место занимает... правильно, казань.
Я думаю, Матвиенко очень этим огорчена, раз не так давно просила президента отдельно выделить деньги Питеру на метро в этом году. Причем много просила.... Во потеха буит, если получит...
Я думаю, Матвиенко очень этим огорчена, раз не так давно просила президента отдельно выделить деньги Питеру на метро в этом году. Причем много просила.... Во потеха буит, если получит...
>>>>>Возможно ли строительство на этом месте внеплановой станции метро?
Мне кажется, что смысла нет...Так как пешком от ближнего к "Золотой ниве" выхода до торгового квартала будет очень даже недалеко.. До промежуточной станции даже перегона, ИМХО, не получицца.....
Мне кажется, что смысла нет...Так как пешком от ближнего к "Золотой ниве" выхода до торгового квартала будет очень даже недалеко.. До промежуточной станции даже перегона, ИМХО, не получицца.....
Это смотря как посмотреть, "смысла нет".
Ясно, что в торговый центр будет ездить масса народу. Зачем ездить на метро, когда автобус подвезет прямо ко входу? А значит, опять метрополитеновцы пролетают мимо кассы. Этот центр даст тысяч 15 покупателей, то бишь пасажиров в сутки, что уже очень много для такой станции, как например "Покрышкина".
Ясно, что в торговый центр будет ездить масса народу. Зачем ездить на метро, когда автобус подвезет прямо ко входу? А значит, опять метрополитеновцы пролетают мимо кассы. Этот центр даст тысяч 15 покупателей, то бишь пасажиров в сутки, что уже очень много для такой станции, как например "Покрышкина".
длина перегона между "Березкой" и "Нивой" - 1,7 км. "Торговый квартал" - как раз посередине будет, в этом месте линия метро (по словам Хвана, в одном из интервью) должна выходить наружу.
Для сравнения - перегон Заельцовская-Гагаринская - 927 метров. Здесь получится всего метров на 70 короче.
Пассажиропоток:
"Ожидается, что количество посетителей «Торгового квартала на Фрунзе» в будние дни составит не менее 10-15 тысяч человек, в выходные дни - до 25 тысяч человек. " это из Вечерки про ТЦ.
По данным "Спаркса" (http://www.metro-nsk.ru/reyting.html), даже 15 тыс в сутки - это достойная цифра, пять уже построенных станций показывают меньшие результаты.
Так что есть о чем подумать
Для сравнения - перегон Заельцовская-Гагаринская - 927 метров. Здесь получится всего метров на 70 короче.
Пассажиропоток:
"Ожидается, что количество посетителей «Торгового квартала на Фрунзе» в будние дни составит не менее 10-15 тысяч человек, в выходные дни - до 25 тысяч человек. " это из Вечерки про ТЦ.
По данным "Спаркса" (http://www.metro-nsk.ru/reyting.html), даже 15 тыс в сутки - это достойная цифра, пять уже построенных станций показывают меньшие результаты.
Так что есть о чем подумать
наверняка строители торгового центра еще радостно написали в обосновании, что 90% покупателей будут приезжать на собственных автомобилях.
реально не 90%, конечно, но таких может быть и будет ощутимая часть.
кстати, когда прочитал про финские торговые города с улицами, площадями внутри и парковками на крыше, подумалось, что такую улицу можно протянуть по дну Каменки очень далеко.
И крыша торгового центра примерно на уровне дороги - чем не парковка? :-)
кстати, когда прочитал про финские торговые города с улицами, площадями внутри и парковками на крыше, подумалось, что такую улицу можно протянуть по дну Каменки очень далеко.
И крыша торгового центра примерно на уровне дороги - чем не парковка? :-)
Новосибирское метро строится уже 25 лет
12 мая 1979 года была забита первая свая новосибирской подземки. 30 апреля мэр Новосибирска Владимир Городецкий поздравил первых метростроителей с годовщиной этого знаменательного события.
За 25 лет новосибирское метростроение переживало разные этапы. Но даже в трудные годы строительство метро не останавливалось, пусть незначительными темпами, но оно продолжалось. И сегодня у новосибирской подземки есть перспектива. В этом году будет сдана станция "Березовая роща", и уже сейчас идет проработка трассы под следующую.
Владимир Городецкий вручил всем ветеранам метростроя благодарственные письма и ценные подарки.
http://www.novosibirsk.ru/news/id/92965
12 мая 1979 года была забита первая свая новосибирской подземки. 30 апреля мэр Новосибирска Владимир Городецкий поздравил первых метростроителей с годовщиной этого знаменательного события.
За 25 лет новосибирское метростроение переживало разные этапы. Но даже в трудные годы строительство метро не останавливалось, пусть незначительными темпами, но оно продолжалось. И сегодня у новосибирской подземки есть перспектива. В этом году будет сдана станция "Березовая роща", и уже сейчас идет проработка трассы под следующую.
Владимир Городецкий вручил всем ветеранам метростроя благодарственные письма и ценные подарки.
http://www.novosibirsk.ru/news/id/92965
Видимо Городецкий забыл те времена, когда не хватало даже на охрану строящихся объектов метро..
Насколько я помню, вход в торг центр от общественного транспорта должен быть на уровне остановки "ул. Ломоносова", со стороны Федосеева же будет подъезд обслуживающего транспорта. Где так читал. Поэтому смысл делать станцию на уровне остановки "Ломоносова"?? Это ж поезд от "Березки" не успеет отъехать...
На счет торг центра..как помню, кровля там эксплуатируемая будет, но "Глобэкс" обещал по необходимости пересмотреть проект.
На счет торг центра..как помню, кровля там эксплуатируемая будет, но "Глобэкс" обещал по необходимости пересмотреть проект.
subway_man
guru
>у Позднякова и у Швандля на схемах
>нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков".
>Где-нибудь еще встречается такая трассировка
>Кировской линии? Интересно было бы
>посмотреть первоисточник.
на карандашной схеме кажется так было. хотя точно не помню, врать не буду.
>нарисованы "Ватутинская" и "Пл.Энергетиков".
>Где-нибудь еще встречается такая трассировка
>Кировской линии? Интересно было бы
>посмотреть первоисточник.
на карандашной схеме кажется так было. хотя точно не помню, врать не буду.
в метропроекте в свое время гл. инженер мне сказал, что перегоны метро должны быть от 1000 до 2000 м, варианты за пределами - только в случае специального исключения.
телефонисты рассказывали, как они пытались бороться против м. Гагаринская, но им сказали что это как раз тот случай исключения, когда нарушаются снипы, потому что людям так будет лучше.
телефонисты рассказывали, как они пытались бороться против м. Гагаринская, но им сказали что это как раз тот случай исключения, когда нарушаются снипы, потому что людям так будет лучше.
против м. Гагаринская
если они надумали бы соблюдать это (надуманное, имхо) условие, то им пришлось бы затолкать станцию под путепровод.
Если быть дотошным, тогда между Гусинобродской и Доватора должна быть еще одна остановка, там перегон получается больше двух километров. Даешь м. "Сад Мичуринцев" !
если они надумали бы соблюдать это (надуманное, имхо) условие, то им пришлось бы затолкать станцию под путепровод.
Если быть дотошным, тогда между Гусинобродской и Доватора должна быть еще одна остановка, там перегон получается больше двух километров. Даешь м. "Сад Мичуринцев" !
"КП" выдала очередную цифру - Ловатом пройдено 385 метров тоннеля. Средняя скорость - 7 метров в день. По моим расчетам, сбойка тоннеля произойдет 15 мая.
Интересно посмотреть, есть ли на "Березке" демонтажная камера.
Если щит переставят на второй тоннель, то такими темпами его (оставшиеся 827метров) сдадут за 4 месяца. Плюс месяц на демонтажные работы - так к 15 октября могут сдать второй тоннель, еще ДО ввода станции!
Интересно посмотреть, есть ли на "Березке" демонтажная камера.
Если щит переставят на второй тоннель, то такими темпами его (оставшиеся 827метров) сдадут за 4 месяца. Плюс месяц на демонтажные работы - так к 15 октября могут сдать второй тоннель, еще ДО ввода станции!
Сегодня мимо строящейся "березки" проезжал.
Работа кипит только так. Правда грязновато около стройки. Также работа кипела на участке на перекрестке Гоголя/Ипподромская и сразу за "Покрышкина".
Не знаю, но у меня сложилось впечатление, что при особых стараниях станцию можно действительно сдать в этом году.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
Работа кипит только так. Правда грязновато около стройки. Также работа кипела на участке на перекрестке Гоголя/Ипподромская и сразу за "Покрышкина".
Не знаю, но у меня сложилось впечатление, что при особых стараниях станцию можно действительно сдать в этом году.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
subway_man
guru
здесь фотки станции бутовской линии. тыкайте на стрелки.
subway_man
guru
сегодня осмотрел стройку Березки, первый раз после схода снега.
На станции уже забетонированы все пять выходов, а также (!) свод станции, и , видимо, ее уже начали засыпать. По крайней мере, ничего не препятствует заасфальтировать улицу над самой станцией.
В сторону Селезнева еще один котлован, в котором судя по всему и будет соединение тоннелей со станцией и демонтажная камера для Ловата. Но для того, чтобы вынуть из земли 300-тонную махину, там должен быть мостовой кран, а его нет. Так что надежда на лучшее, что в течение месяца щит переставят на проходку второго тоннеля, видимо напрасна.
Тем временем, щит на "Березке" еще не вышел, но это должно произойти со дня на день.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
мне тоже интересно. :-) кто б позвал посмотреть ...
На станции уже забетонированы все пять выходов, а также (!) свод станции, и , видимо, ее уже начали засыпать. По крайней мере, ничего не препятствует заасфальтировать улицу над самой станцией.
В сторону Селезнева еще один котлован, в котором судя по всему и будет соединение тоннелей со станцией и демонтажная камера для Ловата. Но для того, чтобы вынуть из земли 300-тонную махину, там должен быть мостовой кран, а его нет. Так что надежда на лучшее, что в течение месяца щит переставят на проходку второго тоннеля, видимо напрасна.
Тем временем, щит на "Березке" еще не вышел, но это должно произойти со дня на день.
Интересно, а на какой стадии идут работу внутри станци???
мне тоже интересно. :-) кто б позвал посмотреть ...
Также работа кипела на участке на перекрестке Гоголя/Ипподромская
судя по офигенному крану и контейнерам с надписью "Ловат", щит запускали оттуда.
и сразу за "Покрышкина".
а вот это для меня загадка. там лежат стопки тюбингов и пустых поддонов. отсюда "заряжают" щит? очень странно, подача начинается сильно издалека..
еще откуда-то должны вывозить породу, т.е. выезжать грузовики с землей. Земли немало - если щит диаметром 6 метров проходит 7 метров тоннеля в сутки, то он отправляет наружу порядка 200 кубов земли, это ж около 25 камазов-самосвалов. полагаю, что землю вывозят у ДК Строитель, там на въезд бетонные плиты положили.
Кстати, у ДК Строитель должны построить вентшахту.
А дальше, за входом в парк, навалены бетонные кольца, какие используются для коллекторов. Зачем они метростроевцам?
судя по офигенному крану и контейнерам с надписью "Ловат", щит запускали оттуда.
и сразу за "Покрышкина".
а вот это для меня загадка. там лежат стопки тюбингов и пустых поддонов. отсюда "заряжают" щит? очень странно, подача начинается сильно издалека..
еще откуда-то должны вывозить породу, т.е. выезжать грузовики с землей. Земли немало - если щит диаметром 6 метров проходит 7 метров тоннеля в сутки, то он отправляет наружу порядка 200 кубов земли, это ж около 25 камазов-самосвалов. полагаю, что землю вывозят у ДК Строитель, там на въезд бетонные плиты положили.
Кстати, у ДК Строитель должны построить вентшахту.
А дальше, за входом в парк, навалены бетонные кольца, какие используются для коллекторов. Зачем они метростроевцам?
«LOVAT» заканчивает проходку
В среду, 12 мая, на станции метро «Березовая роща» состоится сбойка перегонного тоннеля.
Проходческий комплекс «LOVAT» заканчивает проходку перегонного тоннеля между станциями «Маршала Покрышкина» и «Березовая роща» и выходит на строящуюся станцию.
Место и время встречи: станция «Березовая роща» в 10.45. Затем группа специалистов во главе с мэром Новосибирска посетит станцию метро «Красный проспект» и оценит перспективы ее будущего ремонта, а также побывает в диспетчерском центре метрополитена (ул.Серебренниковская, 34).
новость с сайта мэрии
еще откуда-то должны вывозить породу, т.е. выезжать грузовики с землей. Земли немало - если щит диаметром 6 метров проходит 7 метров тоннеля в сутки, то он отправляет наружу порядка 200 кубов земли, это ж около 25 камазов-самосваловВидел раза три или четыре как камазы с грунтом выезжали именно из котлована возле Покрышкина
так сейчас вроде нигде нет выездов из котлованов, чтобы машина могла ниже уровня земли заехать?
вот не могу сказать:) видел с месяц назад...
P.S.: по субъективным впечатлениям электрички ездить стали в целом быстре... но это скорее в соседнюю тему
P.S.: по субъективным впечатлениям электрички ездить стали в целом быстре... но это скорее в соседнюю тему
Утром ехал мимо Березки. Все в шариках....лестницу в низ, покрасили в белый цвет - забавно. Камеры, все в начищенных касках.
Будет правый тоннель!!
Все же щит переставят на проходку второго тоннеля до "Березки", а уже потом поведут к "Золотой ниве"!!!
Закончена проходка левого тоннеля от станции метро «Маршала Покрышкина» до «Березовой рощи». Сегодня на строящейся станции «Березовая роща» прошла сбойка перегонного тоннеля.
25 лет назад в этот день была забита первая свая новосибирской подземки, и сегодня метростроители отмечают двойной праздник. С этим торжественным днем метростроителей приехал поздравить Владимир Городецкий. Как отметил мэр, за этим стоит огромный труд многих людей.
Проходка тоннеля завершена в рекордно короткие сроки. Всего за 70 дней пройден путь длиною в 430 метров. Такую скорость не смогли достичь ни в одном городе России, где сегодня при строительстве метро используется проходческий щит «LOVAT».
Высокий уровень организации работ и профессионализм сибирских метростроителей позволили в сжатые сроки провести сборку и отладку сложного механизма, приспособить его к непростым грунтам. Через полтора месяца щиту предстоит проходка правого тоннеля протяженностью 564 метра.
Смотрите фотографии
Все же щит переставят на проходку второго тоннеля до "Березки", а уже потом поведут к "Золотой ниве"!!!
Закончена проходка левого тоннеля от станции метро «Маршала Покрышкина» до «Березовой рощи». Сегодня на строящейся станции «Березовая роща» прошла сбойка перегонного тоннеля.
25 лет назад в этот день была забита первая свая новосибирской подземки, и сегодня метростроители отмечают двойной праздник. С этим торжественным днем метростроителей приехал поздравить Владимир Городецкий. Как отметил мэр, за этим стоит огромный труд многих людей.
Проходка тоннеля завершена в рекордно короткие сроки. Всего за 70 дней пройден путь длиною в 430 метров. Такую скорость не смогли достичь ни в одном городе России, где сегодня при строительстве метро используется проходческий щит «LOVAT».
Высокий уровень организации работ и профессионализм сибирских метростроителей позволили в сжатые сроки провести сборку и отладку сложного механизма, приспособить его к непростым грунтам. Через полтора месяца щиту предстоит проходка правого тоннеля протяженностью 564 метра.
Смотрите фотографии
кстати, полтора месяца - это 1 июля. 564 метра такими темпами проходятся за три месяца.
если не подведут с финансированием, второй тоннель будет готов к 1 октября 2004 г. просто не верится.
если не подведут с финансированием, второй тоннель будет готов к 1 октября 2004 г. просто не верится.
alyoshapesenny
activist
Смотрите фотографииЗдесь ещё 30 фото.
кстати, проходка второго тоннеля - еще не гарантия нормального оборота поездов по зеленой линии. потому что нужны поезда, которых еще нет. По плану требуется 27 новых вагонов (6 четырехвагонных составов плюс три вагона в резерве), это примерно 150 млн. рублей денег. Пока город не найдет, где взять эти деньги (напомню - в бюджете г. Нска на 2004 г. было заложено всего 10 млн рублей, в сравнении с федеральными 131.8 млн и областными 85 млн.), радость преждевременна.
Будет правый тоннель!!Не понимаю, чем тут радоваться. Это протеря 1,5 месяцев на перестановку шита+n-е количество денег ради того, чтобы окрыть пораньше одну станцию, которая важного значения не имеет. А потом 1,5 месяца на перестановку шита обратно, то есть на этой операции потеряется 3 месяца!
Все же щит переставят на проходку второго тоннеля до "Березки", а уже потом поведут к "Золотой ниве"!!!
Прибавим потери на Золотой Ниве и Доватора, и получим, что до Гусинобродского рынка метро дойдет на 9 месяцев позже. И это в лучшем случае.
А именно с пуском метро до барахолки линия заработает на полную мощность.
Как всегда власти не думают о перспективе.
А до Березки и Золотой Нивы, лучше бы пока организовали одностороннее движение, интервалы, конечно, были бы большие до 15 минут, но, думаю, таких бы хватило. Сейчас до Покрышкина поезда ходят через 7 минут и даже в час пик пустые.
попробую объяснить.
ущербность зеленой линии сейчас в том, что там большие интервалы. Нет смысла ехать от вокзала до ц.рынка на метро, потому что на автобусе быстрее. на М.Покрышкина сейчас вообще делать нечего, хотя уверен, что после завершения строек она станет второй "Гагаринской" - много больших магазинов.
Если делать "Березовую рощу" с одним тоннелем, то не будет смысла и в ней тоже - непосредственно рядом со станцией важных объектов нет. Это станция-пересадка на другие виды транспорта по Дзержинскому району. А зачем ждать метро 20 минут (меньше не получится с челноком и такими длинными перегонами - по одному тоннелю смог бы ходить только один поезд, а не два, как сейчас!), если на автобусе быстрее доехать можно прямо до пункта назначения, ДК Чкалова например.
Если будет два тоннеля, и камера съездов за станцией, то можно будет огранизовать полноценный оборот поездов, снизить интервалы и наконец-таки получить полноценную линию метро из четырех станций. Тем более, что скорый ввод следующей станции на Золотой Ниве не очевиден.
одну станцию, которая важного значения не имеет.
вот тут ошибаетесь, она имеет очень важное значение и большой прогнозируемый пассажиропоток.
А потом 1,5 месяца на перестановку шита обратно,
Ничего подобного. После проходки правого тоннеля щит можно не переставлять обратно, а пустить дальше.
Кроме того, не забывай о том, что деньги могут внезапно кончиться, и получиться ни то, ни се - станция с одним тоннелем в никуда.
то есть на этой операции потеряется 3 месяца!
вот тут можно расслабиться - одна станция стоит 1,1-1,5 млрд, а бюджеты всех уровней выделяют суммарно не более 250 млн. в год.
так что три месяца по сравнению с 4 годами строительства станции - не срок.
А именно с пуском метро до барахолки линия заработает на полную мощность.
а на барахолке не планируется полноценной станции, судя про "Программе.. до 2015 года". Там написано - "Зонная станция "Волочаевская" - это судя по всему челнок от депо до "Доватора" по однопутному тоннелю, как в Баку. Кстати, бакинский метропроект участвовал в создании проекта Нского метро :-)
Как всегда власти не думают о перспективе.
У них нет столько денег.
А до Березки и Золотой Нивы, лучше бы пока организовали одностороннее движение, интервалы, конечно, были бы большие до 15 минут,
а точнее (5,8 км в одну сторону, 11,6 для челнока, 45 км/ч) - 25 минут.
это вообще нереально, чтобы кто-то ездил на таком метро!! причем хуже станет на всех станциях зеленой линии!! то есть она угробится полностью и растеряет всех пассажиров.
Сейчас до Покрышкина поезда ходят через 7 минут и даже в час пик пустые.
дудки. 13 минут там интервал.
ущербность зеленой линии сейчас в том, что там большие интервалы. Нет смысла ехать от вокзала до ц.рынка на метро, потому что на автобусе быстрее. на М.Покрышкина сейчас вообще делать нечего, хотя уверен, что после завершения строек она станет второй "Гагаринской" - много больших магазинов.
Если делать "Березовую рощу" с одним тоннелем, то не будет смысла и в ней тоже - непосредственно рядом со станцией важных объектов нет. Это станция-пересадка на другие виды транспорта по Дзержинскому району. А зачем ждать метро 20 минут (меньше не получится с челноком и такими длинными перегонами - по одному тоннелю смог бы ходить только один поезд, а не два, как сейчас!), если на автобусе быстрее доехать можно прямо до пункта назначения, ДК Чкалова например.
Если будет два тоннеля, и камера съездов за станцией, то можно будет огранизовать полноценный оборот поездов, снизить интервалы и наконец-таки получить полноценную линию метро из четырех станций. Тем более, что скорый ввод следующей станции на Золотой Ниве не очевиден.
одну станцию, которая важного значения не имеет.
вот тут ошибаетесь, она имеет очень важное значение и большой прогнозируемый пассажиропоток.
А потом 1,5 месяца на перестановку шита обратно,
Ничего подобного. После проходки правого тоннеля щит можно не переставлять обратно, а пустить дальше.
Кроме того, не забывай о том, что деньги могут внезапно кончиться, и получиться ни то, ни се - станция с одним тоннелем в никуда.
то есть на этой операции потеряется 3 месяца!
вот тут можно расслабиться - одна станция стоит 1,1-1,5 млрд, а бюджеты всех уровней выделяют суммарно не более 250 млн. в год.
так что три месяца по сравнению с 4 годами строительства станции - не срок.
А именно с пуском метро до барахолки линия заработает на полную мощность.
а на барахолке не планируется полноценной станции, судя про "Программе.. до 2015 года". Там написано - "Зонная станция "Волочаевская" - это судя по всему челнок от депо до "Доватора" по однопутному тоннелю, как в Баку. Кстати, бакинский метропроект участвовал в создании проекта Нского метро :-)
Как всегда власти не думают о перспективе.
У них нет столько денег.
А до Березки и Золотой Нивы, лучше бы пока организовали одностороннее движение, интервалы, конечно, были бы большие до 15 минут,
а точнее (5,8 км в одну сторону, 11,6 для челнока, 45 км/ч) - 25 минут.
это вообще нереально, чтобы кто-то ездил на таком метро!! причем хуже станет на всех станциях зеленой линии!! то есть она угробится полностью и растеряет всех пассажиров.
Сейчас до Покрышкина поезда ходят через 7 минут и даже в час пик пустые.
дудки. 13 минут там интервал.
- 25 минут.
нет, 16 минут
13 минут там интервал.
ошибка вышла, сорри. действительно около 7 минут.
нет, 16 минут
13 минут там интервал.
ошибка вышла, сорри. действительно около 7 минут.
Что сказать, с финансированием дистивительно могут возникнут проблемы, так что может поступили и правильно, но все-таки эффектривней было бы прорыть тунель до Золотой Нивы.
Одностороние движение до Березки и Золотой Ниве на интервалах на участке Покрышкина - Пл. Гарина-Михайловкского никак не отразится, если за Покрышкина сделать выезд в тонель с обоих путей, то есть поезда будут ходить нормально (не челнками), а одна электричка будет ездить еще и до Березки.
А кстати с когда интервал на зеленой линии стал 13 минут. Там теперь опять что ли один поезд?
Одностороние движение до Березки и Золотой Ниве на интервалах на участке Покрышкина - Пл. Гарина-Михайловкского никак не отразится, если за Покрышкина сделать выезд в тонель с обоих путей, то есть поезда будут ходить нормально (не челнками), а одна электричка будет ездить еще и до Березки.
А кстати с когда интервал на зеленой линии стал 13 минут. Там теперь опять что ли один поезд?
эффектривней было бы прорыть тунель до Золотой Нивы.
а что значит "прорыть"? это означает держать открытыми четыре котлована - на Селезнева (начало), на Березке по обе стороны станции и на Богаткова.
Там 1,7 км. На проходку каждого тоннеля нынешними ударными темпами (если денег хватит и платить вовремя) уйдет не менее 6 месяцев. И только после этого предлагается делать правый тоннель (три месяца только до Березки)? А как быть с восстановлением движения по Кошурникова (так бы можно было закончить в этом году, оставив слева от нее лишь небольшую территорию для перестановки щита на проходку левого тоннеля)?
если за Покрышкина сделать выезд в тонель с обоих путей
там уже ничего сделать невозможно. левый тоннель пройден до Березки, и заделов под съезды не оставлено.
Там теперь опять что ли один поезд?
нет, это я обсчитался
а что значит "прорыть"? это означает держать открытыми четыре котлована - на Селезнева (начало), на Березке по обе стороны станции и на Богаткова.
Там 1,7 км. На проходку каждого тоннеля нынешними ударными темпами (если денег хватит и платить вовремя) уйдет не менее 6 месяцев. И только после этого предлагается делать правый тоннель (три месяца только до Березки)? А как быть с восстановлением движения по Кошурникова (так бы можно было закончить в этом году, оставив слева от нее лишь небольшую территорию для перестановки щита на проходку левого тоннеля)?
если за Покрышкина сделать выезд в тонель с обоих путей
там уже ничего сделать невозможно. левый тоннель пройден до Березки, и заделов под съезды не оставлено.
Там теперь опять что ли один поезд?
нет, это я обсчитался
это примерно 150 млн. рублей денег
по уточненным данным, один вагон метро строит сейчас порядка 12 млн. р.
тогда нужные Нску 27 вагонов потянут на 324 млн.
это в полтора раза перекрывает финанисирование строительства станции на 2004 год.
мда... одна дополнительная пара составов - почти 100 млн.
полагаю, можно особо не надеяться на работу "Березки" в полноценном режиме. Разве что снимут одну пару составов с красной линии, там сейчас 10 пар поездов ходит, и переведут на зеленую.
по уточненным данным, один вагон метро строит сейчас порядка 12 млн. р.
тогда нужные Нску 27 вагонов потянут на 324 млн.
это в полтора раза перекрывает финанисирование строительства станции на 2004 год.
мда... одна дополнительная пара составов - почти 100 млн.
полагаю, можно особо не надеяться на работу "Березки" в полноценном режиме. Разве что снимут одну пару составов с красной линии, там сейчас 10 пар поездов ходит, и переведут на зеленую.
В том же Париже широко используется "древесная" схема веток - по мере удаления от центра ветки расщепляются на части. При этом для самых непопулярных направлений можно организовывать специальное расписание. В центральной же части ветки сходятся в одну линию, по которой поезда ходят с одной частотой.
неожиданное (для меня, по крайней мере) продолжение этой темы.
неожиданное (для меня, по крайней мере) продолжение этой темы.
subway_man
guru
для информации. станция аметьево в казани будет наземной.
Аметьево
Это какой-то аналог Сухого лога по-нашему. Или Волочаевского лога.
Не удивлюсь, если наши "Доватора" или "Волочаевская" будут выглядеть аналогично.
Это какой-то аналог Сухого лога по-нашему. Или Волочаевского лога.
Не удивлюсь, если наши "Доватора" или "Волочаевская" будут выглядеть аналогично.
maska
veteran
ННП
А давно ли подсветили путь на Студенческой? Сразу как-то повеселее стало, заметно, что мрамором облицовано, хотя протекающие стены тоже стали веселей зиять...
А давно ли подсветили путь на Студенческой? Сразу как-то повеселее стало, заметно, что мрамором облицовано, хотя протекающие стены тоже стали веселей зиять...
>>>>А давно ли подсветили путь на Студенческой?
Где то с месяц такое дело есть.....
Где то с месяц такое дело есть.....
протекающие стены тоже стали веселей зиять...
_______________________________________
Кстати, о стенах.... Что там протекает? Дождей нет, поэтому кроме системы канализования ничего не приходит на ум. Неужели это так?
_______________________________________
Кстати, о стенах.... Что там протекает? Дождей нет, поэтому кроме системы канализования ничего не приходит на ум. Неужели это так?
земля на глубине всегда влажная, и если гидроизоляция неважная, тоннели всегда текут.
subway_man
guru
>Кстати, о стенах.... Что там протекает?
на студенческой плывун.
на студенческой плывун.
ТОП 5
2
3
4