Гипотетически, можно вообразить и линию мини-метро, например такую:
Ж/д вокзал (в нижнем ярусе планируемого подземного города, пересадка на зеленую линию) < 900м > ЦУМ (тоже нижний ярус подземного города) < 950м > Пл.Ленина (под Первомайским сквером, с выходами под часовню и к красной линии метро) < 970м > Пл.Свердлова (переход на о.п. Центр) < 900 м > начало набережной - парк "городское начало".
Вот мне так и мерещатся входы в метро у вокзала со стороны улицы Шамшурина, где сейчас деревянные двери в пилонах переходов. :-)
Тогда длина линии метро составила бы порядка 3 км, стоимость из расчета 30 musd/км = 90 musd. Может даже меньше, потому что 2 станции встраиваются в строящиеся подземные сооружения. Кроме того, появился бы подземный переход в районе ЦУМа, и в р-не пл.Свердлова. Фантастика, конечно... в бюджете г.Нска на этот год на развитие метро выделено 10 млн. рублей.
Ж/д вокзал (в нижнем ярусе планируемого подземного города, пересадка на зеленую линию) < 900м > ЦУМ (тоже нижний ярус подземного города) < 950м > Пл.Ленина (под Первомайским сквером, с выходами под часовню и к красной линии метро) < 970м > Пл.Свердлова (переход на о.п. Центр) < 900 м > начало набережной - парк "городское начало".
Вот мне так и мерещатся входы в метро у вокзала со стороны улицы Шамшурина, где сейчас деревянные двери в пилонах переходов. :-)
Тогда длина линии метро составила бы порядка 3 км, стоимость из расчета 30 musd/км = 90 musd. Может даже меньше, потому что 2 станции встраиваются в строящиеся подземные сооружения. Кроме того, появился бы подземный переход в районе ЦУМа, и в р-не пл.Свердлова. Фантастика, конечно... в бюджете г.Нска на этот год на развитие метро выделено 10 млн. рублей.
просьба на будущее - не вставлять текст вот такими тэгами "Линия", его сложно читать.Простите чайника.
Основное преимущество мини-метро, как я понял, в его относительной дешевизне. Конструкция электропоездов "Русич" (сочленные вагоны) позволяет делать кривые меньшего радиуса, а меньшая масса вагонов позволит сократить расходы при строительстве эстакад. По-моему, оно больше подходит для поверхности. Замечу также, что в перспективе на основе такой конструкции можно создать низкополые вагоны, то есть обойтись без высоких платформ.
Я мечтаю о мини-метро или монорельсе прямо над улицей Б. Хмельницкого и Д. Ковальцук с заходом в Снегери и Родники.
Я мечтаю о мини-метро или монорельсе прямо над улицей Б. Хмельницкого и Д. Ковальцук с заходом в Снегери и Родники.
не могу утверждать, что владею всей информацией по поводу мини-метро, но думаю, что это чисто московское изобретение.
насчет дешевизны тут скорее всего не так, экономия-то всего на станционном комплексе, который короче раза в два. Потому что пассажиропоток меньший, чем на обычных московских линиях.
насчет конструкций вагонов я уже писал - это палка о двух концах, когда тоннели делаются в расчете только на один нестандартный тип состава. случись что - замены нет, придется останавливать всю линию до момента исправления конструкционных недостатков в составе. Например, эта зима на Бутовской линии легкого метро - "Русичи" сняли, поставили традиционные составы. А в тоннель с неправильными радиусами такой состав заводить чревато..
в перспективе на основе такой конструкции можно создать низкополые вагоны, то есть обойтись без высоких платформ
вообще, лучше не пытаться изобретать велосипед, а изучить зарубежный опыт работы линий light rail - нечто среднее между трамваем и наземным метро.
.. или совсем банальный вариант - "скоростной трамвай" по-волгоградски, с модными ( минскими, например) составами - гусеницами. Кстати, они низкопольные.
Я мечтаю о мини-метро или монорельсе прямо над улицей Б. Хмельницкого и Д. Ковальцук с заходом в Снегери и Родники.
над улицей - это дико. чтобы пропустить внизу трамваи и троллейбусы, придется поднимать эстакаду вверх метров на шесть.
вот обрадуются жители улицы, получив у себя за окном громыхалово на целый день (постойте минут 10 под метромостом, поймете о чем речь), на уровне третьего этажа. А там дома ведь 4-5 этажные в основном. а как будет выглядеть станция над улицей? что-то не радует меня такое будущее для Богдашки, лучше все же под землей.
А для легкого метро у нас есть готовые участки вдоль ж/д, это тоже самое, что и ГЖД, мы вроде уже обсуждали ее
насчет дешевизны тут скорее всего не так, экономия-то всего на станционном комплексе, который короче раза в два. Потому что пассажиропоток меньший, чем на обычных московских линиях.
насчет конструкций вагонов я уже писал - это палка о двух концах, когда тоннели делаются в расчете только на один нестандартный тип состава. случись что - замены нет, придется останавливать всю линию до момента исправления конструкционных недостатков в составе. Например, эта зима на Бутовской линии легкого метро - "Русичи" сняли, поставили традиционные составы. А в тоннель с неправильными радиусами такой состав заводить чревато..
в перспективе на основе такой конструкции можно создать низкополые вагоны, то есть обойтись без высоких платформ
вообще, лучше не пытаться изобретать велосипед, а изучить зарубежный опыт работы линий light rail - нечто среднее между трамваем и наземным метро.
.. или совсем банальный вариант - "скоростной трамвай" по-волгоградски, с модными ( минскими, например) составами - гусеницами. Кстати, они низкопольные.
Я мечтаю о мини-метро или монорельсе прямо над улицей Б. Хмельницкого и Д. Ковальцук с заходом в Снегери и Родники.
над улицей - это дико. чтобы пропустить внизу трамваи и троллейбусы, придется поднимать эстакаду вверх метров на шесть.
вот обрадуются жители улицы, получив у себя за окном громыхалово на целый день (постойте минут 10 под метромостом, поймете о чем речь), на уровне третьего этажа. А там дома ведь 4-5 этажные в основном. а как будет выглядеть станция над улицей? что-то не радует меня такое будущее для Богдашки, лучше все же под землей.
А для легкого метро у нас есть готовые участки вдоль ж/д, это тоже самое, что и ГЖД, мы вроде уже обсуждали ее
строящегося в Москве мини-метро. Вот здесь информация
Вот спасибо! Теперь я знаю, токуда взялась вот эта фотография из новостной ленты мэрии. Я было обрадовался, что так выглядит наше метро, ловатом построенное, оказывается нет, все же московское.
как все-таки достало очковтирательство местных пиарастов... без обмана жить не могут...
Вот спасибо! Теперь я знаю, токуда взялась вот эта фотография из новостной ленты мэрии. Я было обрадовался, что так выглядит наше метро, ловатом построенное, оказывается нет, все же московское.
как все-таки достало очковтирательство местных пиарастов... без обмана жить не могут...
вот еще один образец дешевого и вместительного городского рельсового транспорта.
На этот раз чешский.
Двери в обе стороны открываются, как в метро.
Средняя вставка низкопольная, как теперь модно.
На этот раз чешский.
Двери в обе стороны открываются, как в метро.
Средняя вставка низкопольная, как теперь модно.
Двери в обе стороны открываются, как в метро.Ну это скорее, исключение, сделаное для тех маршрутов, где нет разворотов на конечных остановках. Такие трамваи я видел в поселке Черемушки (Хакасия). В Новосибирске, по-моему двухсторонние трамваи не нужны. Ну а в остальном вагон мне понравился.
Кстати про трамваи. Позавчера я впервые за последние несколько лет прокатился на новосибирском трамвае (13 маршрут). Это для меня была почти экзотика. Поразило все: перекошенные рельсы (и как он с них не сходит), заделанные листами железа окна, деревянные сиденья. А особенно - ручные(!) стрелки и дугообразные(!) пантографы. И это в XXI веке!!!
В общем, я понял, что трамвай в Н-ске загнивает...
Про мини-метро над улицей, я, признаю сглупил, про шум не подумал. А смотрелось бы, по-моему, прикольно. Судя по фильмам, такое есть в Нью-Йорке и Чикаго.
Мини- и просто метро на ЖД. Здесь, как я уже говорил, нижний токосьем неприемлем (или, по-крайней мере, требует существенной доработки, я говорил на эту тему с железнодорожниками, они ). А вот схема вагонов "Русич" для ГЖД на мой взляд удачна. На западе широко распространены низкополые сочленные электрички.
Кстати на формуме Транссиба я спросил мнение железнодорожников о ГЖД. Они, мягко выражаясь, не в восторге. Администрация города с "Экспресс-пригород" в очередной раз идет на непрдуманые решения, с целью себя пропиарить...
Мини- и просто метро на ЖД. Здесь, как я уже говорил, нижний токосьем неприемлем (или, по-крайней мере, требует существенной доработки, я говорил на эту тему с железнодорожниками, они ). А вот схема вагонов "Русич" для ГЖД на мой взляд удачна. На западе широко распространены низкополые сочленные электрички.
Кстати на формуме Транссиба я спросил мнение железнодорожников о ГЖД. Они, мягко выражаясь, не в восторге. Администрация города с "Экспресс-пригород" в очередной раз идет на непрдуманые решения, с целью себя пропиарить...
В Новосибирске, по-моему двухсторонние трамваи не нужны.
Это как сказать. Если делать настоящий скоростной трамвай, то он может быть как наземным, где нет пересечений с другими трассами, так надземным или подземным. Скажем, если сделать островную станцию, то выход с другой стороны пригодится.
трамвай в Н-ске загнивает...
скорее, намеренно губится.
Это как сказать. Если делать настоящий скоростной трамвай, то он может быть как наземным, где нет пересечений с другими трассами, так надземным или подземным. Скажем, если сделать островную станцию, то выход с другой стороны пригодится.
трамвай в Н-ске загнивает...
скорее, намеренно губится.
трамвай в Н-ске загнивает...Не согласен, просто в нынешнем виде он не может конкурировать с другими видами транспорта, а на кардинальное улучшение денег у города нет. А вообще-то, я не уверен, нужен ли он, тем более его пути занимают место, которое, можно было бы отвести под автомобильное движение.
скорее, намеренно губится.
такое есть в Нью-Йорке и Чикаго.
из почти полутора сотен станций чикагского метро только 22 подземные. Остальные - либо на собственной эстакаде, либо совмещенные с хайвэями (пути посередине). Вообще чикагское метро представляет отдельный интерес своими неривиальными решениями - самой длинной станцией метро и центральной частью - кольцо станций, принимающих поезда разных линий. Схему можно посмотреть здесь, почитать - тут.
нижний токосьем неприемлем
цитата из рассылки [metro]
"Обширные системы пригородных Нью-Йорка и Лондона имеют электрификацию третьим рельсом, но поверь, они не огорожены спошным забором и не идут сплошняком по эстакаде, и это не составляет никакой проблеммы. В Чикаго, даже у стандартного метро есть переезды. "
На западе широко распространены низкополые сочленные электрички.
давайте решим для себя, что предпочтительнее - поднять платформы или поменять состав на "низкополый"?
По мне так лучше платформы поднять, оно полезнее и для обычный поездов ж/д будет. Кроме того, низкополые электрички несовместимы с высокими платформами, а обычные поезда ведь совместимы с низкими платформами.
спросил мнение железнодорожников о ГЖД. Они, мягко выражаясь, не в восторге.
Опять из документа "до 2015 года".
Прогноз распределения перевозок по видам транспорта, 2000-2020 гг.
Объемы перевозок, в млн. пассажиров за год - Железная дорога:
2000 - 4,8
2005 - 7,0
2010 - 12,0
2015 - 15,0
2020 - 22,0
Для сравнения - трамвай в 2000-м году - 78,8 млн, троллейбус - 129,1 млн. пассажиров.
Стоит овчинка выделки?
из почти полутора сотен станций чикагского метро только 22 подземные. Остальные - либо на собственной эстакаде, либо совмещенные с хайвэями (пути посередине). Вообще чикагское метро представляет отдельный интерес своими неривиальными решениями - самой длинной станцией метро и центральной частью - кольцо станций, принимающих поезда разных линий. Схему можно посмотреть здесь, почитать - тут.
нижний токосьем неприемлем
цитата из рассылки [metro]
"Обширные системы пригородных Нью-Йорка и Лондона имеют электрификацию третьим рельсом, но поверь, они не огорожены спошным забором и не идут сплошняком по эстакаде, и это не составляет никакой проблеммы. В Чикаго, даже у стандартного метро есть переезды. "
На западе широко распространены низкополые сочленные электрички.
давайте решим для себя, что предпочтительнее - поднять платформы или поменять состав на "низкополый"?
По мне так лучше платформы поднять, оно полезнее и для обычный поездов ж/д будет. Кроме того, низкополые электрички несовместимы с высокими платформами, а обычные поезда ведь совместимы с низкими платформами.
спросил мнение железнодорожников о ГЖД. Они, мягко выражаясь, не в восторге.
Опять из документа "до 2015 года".
Прогноз распределения перевозок по видам транспорта, 2000-2020 гг.
Объемы перевозок, в млн. пассажиров за год - Железная дорога:
2000 - 4,8
2005 - 7,0
2010 - 12,0
2015 - 15,0
2020 - 22,0
Для сравнения - трамвай в 2000-м году - 78,8 млн, троллейбус - 129,1 млн. пассажиров.
Стоит овчинка выделки?
я не уверен, нужен ли он,
нужен, но не везде.
его главное преимущество - это возможность хождения сцепками, причем безаварийная. провозная способность повышается вдвое-втрое. считай, дешевый вместительный вид транспорта.
реальные цифры по себестоимости проезда несколько разочаровали меня, думал, что он экономичнее троллейбуса.
еще один нереализованный плюс - скорость движения, для которого требуется обособленное полотно.
Вывод - сделать из трамвая удобный скоростной вид транспорта стоит денег, а трамвай в том виде как сейчас городу не нужен. Только как память о прошлом, разве что...
нужен, но не везде.
его главное преимущество - это возможность хождения сцепками, причем безаварийная. провозная способность повышается вдвое-втрое. считай, дешевый вместительный вид транспорта.
реальные цифры по себестоимости проезда несколько разочаровали меня, думал, что он экономичнее троллейбуса.
еще один нереализованный плюс - скорость движения, для которого требуется обособленное полотно.
Вывод - сделать из трамвая удобный скоростной вид транспорта стоит денег, а трамвай в том виде как сейчас городу не нужен. Только как память о прошлом, разве что...
нижний токосьем неприемлемНе путать российские условия с европейскими.
цитата из рассылки [metro]
"Обширные системы пригородных Нью-Йорка и Лондона имеют электрификацию третьим рельсом, но поверь, они не огорожены спошным забором и не идут сплошняком по эстакаде, и это не составляет никакой проблеммы. В Чикаго, даже у стандартного метро есть переезды. "
Во первых - стандарты. Наши поезда шире европейских на 0.5 метра. И токовый рельс в нынешнем виде просто не даст проехать некоторым поездам.
Во вторых - наш народ. Насколько я знаю, токовый рельс, точнее его контактная поверхность - медная. А куда у нас девается медь, хорошо известно. И будут регулярные сбои в графике по причине "рельс украли".
давайте решим для себя, что предпочтительнее - поднять платформы или поменять состав на "низкополый"?Вопрос спорный. В Великобритании почти везде высокие платформы, а в Германии их вроде вообще нет. Там все электрички низкополые.
Низкие платформы намнгого дешевле (в наземных условиях) и имеют более удобный доступ. У меня к сожалению нет данных, на сколько "обычная" электричка дешевле "низкополой", но если разница невелика, то, по-моему, тут и спорить не стоит.
Стоит овчинка выделки?Обьем перевозок по ЖД можно значительно (на порядок) увеличить, если создать соответсвующую инфраструктуру и обеденить ГЖД с метро в единую сеть. Об этом уже не раз говорилось.
Низкие платформы намнгого дешевле
неправда, вся разница - в полуметре высоты опор!
поднять опоры на полметра - дешевле одного вагона будет. под платформой не сплошное бетонирование, а засыпка грунтом.
и уж однозначно дешевле, чем менять весь подвижной состав.
Обьем перевозок по ЖД можно значительно (на порядок) увеличить,
На порядок - это 48 млн пассажиров в год.
Это 130 тыс пассажиров в сутки, или примерно столько же людей, живущих вдоль ж/д.
Где их взять? 10% населения города. Метрополитеном пользуется менее 15% населения!
обеденить ГЖД с метро в единую сеть.
и что будет? проехал на метро за 15 минут от Маркса до Гагаринской, и сиди 15 (или 30) минут жди поезда до Плехановской? На открытой платформе? Зимой?
неправда, вся разница - в полуметре высоты опор!
поднять опоры на полметра - дешевле одного вагона будет. под платформой не сплошное бетонирование, а засыпка грунтом.
и уж однозначно дешевле, чем менять весь подвижной состав.
Обьем перевозок по ЖД можно значительно (на порядок) увеличить,
На порядок - это 48 млн пассажиров в год.
Это 130 тыс пассажиров в сутки, или примерно столько же людей, живущих вдоль ж/д.
Где их взять? 10% населения города. Метрополитеном пользуется менее 15% населения!
обеденить ГЖД с метро в единую сеть.
и что будет? проехал на метро за 15 минут от Маркса до Гагаринской, и сиди 15 (или 30) минут жди поезда до Плехановской? На открытой платформе? Зимой?
поднять опоры на полметра - дешевле одного вагона будет Может быть, хотя странно, почему тогда немцы от них отказались.
под платформой не сплошное бетонирование, а засыпка грунтом. Можно и не засыпать, как я видел в Уфе.
и уж однозначно дешевле, чем менять весь подвижной состав
А что менять то??? 90% новосибирских электричек давно пора на свалку, остальные 10 устарели морально на 30 лет. Тем более все они приспособлены для выхода на низкие платформы.
Понятно, что на направлении Мочише - Обь небольших интервалов не получится (надо пассажирские поезда пропускать), а вот на направлении Речной Вокзал - Иская и Бердск можно держать постоянные интервалы в 15 минут или даже чаще. Именно здесь ГЖД будет наиболее эффективна. Она (если организовать автобусы для подвоза пассажиров к электричкам) охватит Советский, Первомайский р-ны и Бердск.
А обедениение ее с метро в единую тарифную сеть позволит пополнить и метро, поскольку жители этих районов сейчас предпочитают беспересадочные автобусы до Маркса, Калинина, Н-ска Главного. Это дешевле, чем с пересадкой в метро. То есть единая тарифная сеть будет выгодна обеим сторонам.
А в приведенном примере. Пожалуйста, не хочешь ждать, езжай на автобусе. Для меня, как жителя Академгородка ожидание в 30 минут не редкость.
под платформой не сплошное бетонирование, а засыпка грунтом. Можно и не засыпать, как я видел в Уфе.
и уж однозначно дешевле, чем менять весь подвижной состав
А что менять то??? 90% новосибирских электричек давно пора на свалку, остальные 10 устарели морально на 30 лет. Тем более все они приспособлены для выхода на низкие платформы.
обеденить ГЖД с метро в единую сеть.По-моему, про это уже говорили. И про интервалы, и про автобусы к электричкам, и про специальные городские электрички с широкими дверями и большим ускорением.
и что будет? проехал на метро за 15 минут от Маркса до Гагаринской, и сиди 15 (или 30) минут жди поезда до Плехановской? На открытой платформе? Зимой?
Понятно, что на направлении Мочише - Обь небольших интервалов не получится (надо пассажирские поезда пропускать), а вот на направлении Речной Вокзал - Иская и Бердск можно держать постоянные интервалы в 15 минут или даже чаще. Именно здесь ГЖД будет наиболее эффективна. Она (если организовать автобусы для подвоза пассажиров к электричкам) охватит Советский, Первомайский р-ны и Бердск.
А обедениение ее с метро в единую тарифную сеть позволит пополнить и метро, поскольку жители этих районов сейчас предпочитают беспересадочные автобусы до Маркса, Калинина, Н-ска Главного. Это дешевле, чем с пересадкой в метро. То есть единая тарифная сеть будет выгодна обеим сторонам.
А в приведенном примере. Пожалуйста, не хочешь ждать, езжай на автобусе. Для меня, как жителя Академгородка ожидание в 30 минут не редкость.
Я тут прикинул. Только с Академгородка ежечастно уезжает 500 - 600 человек. Вот если хотя бы половину пересадить на электрички...
Единственное, на мой взгляд, РЕАЛЬНОЕ(инвестиции, реализация, обслуживание) решение транспортной проблемы - максимальная "троллейбусация" Новосибирска, с использованием "удавов"
Есть вопросы - задавайте!
с Академгородка ежечастно уезжает 500 - 600 человекВсего то нужно 4-5 удавов в час, т.е. интервал 20мин., а если между ними одиночек пустить, то вообще просто песня...
Есть вопросы - задавайте!
почему тогда немцы от них отказались.
увлечение немцев высокими платформами оказалось мифом - может где-то и есть но не везде -см. фото, это Гамбург. А тут - Франкфурт.
Можно и не засыпать
Можно, но это ж на затратах почти не сказывается.
А что менять то???
списать всегда проще, чем новое купить. а на новое еще денег найти надобно. а электрички и без покупки составов еле концы с концами сводят. эффективная схема может работать с любым, даже старым ПС, если это удобно пассажирам. Ходит же на коммерсческих маршрутах всякий европейский и корейский хлам 20-летней давности.
Тем более все они приспособлены для выхода на низкие платформы.
Насколько я помню, там перекидная подножка, которая применима как для высоких, так и для низких платформ. Поезда дальнего следования также приспособлены к высоким платформам.
обедениение ее с метро в единую тарифную сеть
эта вещь желательная, но не обязательная. Например, пусть метро будет отдельной "зоной" системы железных дорог - вроде как и оплата общая, и стоит по-разному.
Особого разбирательства требует вопрос со льготниками. Закреплена ли законодательно право бесплатного проезда определенных категорий пассажиров, или все же льготного ?
Прецеденты есть (Кемерово) - пенсионеры платят за проезд. мало, на уровне себестоимости, но ведь платят. Напомню, компенсации перевозчикам за льготников - это полмиллиарда рублей городского бюджета. Шестивагонный «Спутник» стоит около 90 млн. рублей.
Платформа типа "Гагаринской" - 24 млн.
увлечение немцев высокими платформами оказалось мифом - может где-то и есть но не везде -см. фото, это Гамбург. А тут - Франкфурт.
Можно и не засыпать
Можно, но это ж на затратах почти не сказывается.
А что менять то???
списать всегда проще, чем новое купить. а на новое еще денег найти надобно. а электрички и без покупки составов еле концы с концами сводят. эффективная схема может работать с любым, даже старым ПС, если это удобно пассажирам. Ходит же на коммерсческих маршрутах всякий европейский и корейский хлам 20-летней давности.
Тем более все они приспособлены для выхода на низкие платформы.
Насколько я помню, там перекидная подножка, которая применима как для высоких, так и для низких платформ. Поезда дальнего следования также приспособлены к высоким платформам.
обедениение ее с метро в единую тарифную сеть
эта вещь желательная, но не обязательная. Например, пусть метро будет отдельной "зоной" системы железных дорог - вроде как и оплата общая, и стоит по-разному.
Особого разбирательства требует вопрос со льготниками. Закреплена ли законодательно право бесплатного проезда определенных категорий пассажиров, или все же льготного ?
Прецеденты есть (Кемерово) - пенсионеры платят за проезд. мало, на уровне себестоимости, но ведь платят. Напомню, компенсации перевозчикам за льготников - это полмиллиарда рублей городского бюджета. Шестивагонный «Спутник» стоит около 90 млн. рублей.
Платформа типа "Гагаринской" - 24 млн.
Всего то нужно 4-5 удавов в час,
представляю, какой вой подымется на автофоруме, если там спрость - что они думают насчет троллейбусов на Бердском шоссе? скажем, на Н.Ельцовке... :ooo:
представляю, какой вой подымется на автофоруме, если там спрость - что они думают насчет троллейбусов на Бердском шоссе? скажем, на Н.Ельцовке... :ooo:
какой вой подымется на автофорумеА по поводу чего, собственно выть....? Я миллион раз говорил, что при грамотном подвесе контактной сети, троллейбус ничем не уступает автобусу. Отклонение от сети +/- 4.5 метра, т.е. всего 9 метров свободы - этого с лихвой хватит чтоб двигаться по 3-м полосам (по-моему 3-х полосная дорога в Академогород) Потом, ускорение с остановок выше автобусных(именно на них заторы как правило образуются) Отдельная тема - вместительность "удавов" - 4-5 троллейбусов увезут столько народу, что понадобилось бы ок. 15-18 ПАЗов!!!! И что думают на автофоруме? Дополнительное преимущество перед электричкой - промежуточные остановки.
по-моему 3-х полосная дорога в АкадемогородК сожалению, бердское шоссе имеет по две полосы в каждую сторону, за исключением развязки на Ине.
увлечение немцев высокими платформами оказалось мифом
Вчера еще хотел Мите ответить, да лень было. На фотографиях - S-Bahn, это аналог нашей электрички, практически все платформы высокие (низких я вообще не видел), платформы с полом состава на одном уровне. Поезда дальнего следования - тоже с высоким полом, высота платформ - та же.
U-Bahn - аналог нашего метро (я бы сказал, легкого метро). Часть пути под землей, особенно в центре городов, часть - на поверхности. Для них часть платформ высокая, часть - низкая, там, где организовать высокую проблематично (например, посередине узкой улицы с двухсторонним движением) полы составов высокие, но при открытии дверей на низких платформах автоматически опискается подножка. Есть еще городской трамвай, не помню как немцы его зовут, так от он действительно низкопольный, сантиметров 20 от поверхности земли. Правда носится по городу не по детски, и шума не издает :).
Вчера еще хотел Мите ответить, да лень было. На фотографиях - S-Bahn, это аналог нашей электрички, практически все платформы высокие (низких я вообще не видел), платформы с полом состава на одном уровне. Поезда дальнего следования - тоже с высоким полом, высота платформ - та же.
U-Bahn - аналог нашего метро (я бы сказал, легкого метро). Часть пути под землей, особенно в центре городов, часть - на поверхности. Для них часть платформ высокая, часть - низкая, там, где организовать высокую проблематично (например, посередине узкой улицы с двухсторонним движением) полы составов высокие, но при открытии дверей на низких платформах автоматически опискается подножка. Есть еще городской трамвай, не помню как немцы его зовут, так от он действительно низкопольный, сантиметров 20 от поверхности земли. Правда носится по городу не по детски, и шума не издает :).
Про Германию.
Сегодня пересмотрел на "Mercurio" новые немецкие электрички, почти все низкополые, например, как эта или вот эта . А вот двухэтажныйвагон с боку. .
Про троллубусы до Академа. Согласен, это не плохое решение, в том смысле, что лучше, чем сейчас, и намного дешевле, чем организовывать спецальные городские электрички, а значит - реально.
Элетрички же - это только мечта...
Кстати помимо Академа есть Шлюзы и Н. Ельцовка, оттуда тоже народ ездит, так что "удавов" потребуется побольше.
Про подвижной состав. Согласен, старье можно использовать довольно эффективно, Москва этим уже давно занимается. Но не стоит забывать про коррозию и усталость металла, эскплуатация подвижного состава "до последнего" может привести к трагическим случаям. Да и менять его все равно когда-то придется. В том же "Спутнике" переклеили окна, да вырезали дверь посередке, а напряжения, возникающие в корпусе после этого, подсчитали??? Не уверен.
Кстати, Incognito, ты не ошибся когда, сказал, что "Спутник" стоит 90 млн. р. Тогда выходит, что один вагон в среднем стоит 15 млн. р. А вагон ЭД6 с электрооборудованием фирмы "Hitaсhi" стоит в среднем 18 млн.р. При этом на ЭД6 стоят асинхронные двигатели, рекуперативное торможение и еще много всяких наворотов, то есть намного лучше "Спутника". Хотя с москвичей станется, они и дорогой отстой будут закупать.
Сегодня пересмотрел на "Mercurio" новые немецкие электрички, почти все низкополые, например, как эта или вот эта . А вот двухэтажныйвагон с боку. .
Про троллубусы до Академа. Согласен, это не плохое решение, в том смысле, что лучше, чем сейчас, и намного дешевле, чем организовывать спецальные городские электрички, а значит - реально.
Элетрички же - это только мечта...
Кстати помимо Академа есть Шлюзы и Н. Ельцовка, оттуда тоже народ ездит, так что "удавов" потребуется побольше.
Про подвижной состав. Согласен, старье можно использовать довольно эффективно, Москва этим уже давно занимается. Но не стоит забывать про коррозию и усталость металла, эскплуатация подвижного состава "до последнего" может привести к трагическим случаям. Да и менять его все равно когда-то придется. В том же "Спутнике" переклеили окна, да вырезали дверь посередке, а напряжения, возникающие в корпусе после этого, подсчитали??? Не уверен.
Кстати, Incognito, ты не ошибся когда, сказал, что "Спутник" стоит 90 млн. р. Тогда выходит, что один вагон в среднем стоит 15 млн. р. А вагон ЭД6 с электрооборудованием фирмы "Hitaсhi" стоит в среднем 18 млн.р. При этом на ЭД6 стоят асинхронные двигатели, рекуперативное торможение и еще много всяких наворотов, то есть намного лучше "Спутника". Хотя с москвичей станется, они и дорогой отстой будут закупать.
Сегодня пересмотрел на "Mercurio" новые немецкие электрички
ааа, так это одна модель поездов всего. а в каком городе? это вообще восточная Германия или западная? там могут быть разные стандарты.
Элетрички же - это только мечта...
Готов поспорить, что более реальная, чем троллейбус на Бердском шоссе! Хотя нет, это было бы неспортивно с моей стороны - у меня есть карта с планами продления маршрутов до 2020 г. у УПП таких планов нет.
помимо Академа есть Шлюзы и Н. Ельцовка, оттуда тоже народ ездит, так что "удавов" потребуется побольше.
как ты себе представляешь "удава", выезжающего из-под путепровода на Нижней Ельцовке? А если он застрянет на полпути? он же перекроет собой и выезд из Ельцовки, и все Бердское шоссе. У фантазий должны быть какие-то реальные пределы.
а напряжения, возникающие в корпусе после этого, подсчитали??? Не уверен.
а какие там могут быть напряжения? к кузову усилия не прикладываются. в метровагоне восемь дверей, и ездят лет по 30-40 лет в той же Москве без проблем с корпусе.
ты не ошибся когда, сказал, что "Спутник" стоит 90 млн. р.
http://www.zdp.ru/cgi-bin/pub/view.cgi?id=162&cat_id=6&print=1
http://www.ej.ru/107/russia/train/index.html
ааа, так это одна модель поездов всего. а в каком городе? это вообще восточная Германия или западная? там могут быть разные стандарты.
Элетрички же - это только мечта...
Готов поспорить, что более реальная, чем троллейбус на Бердском шоссе! Хотя нет, это было бы неспортивно с моей стороны - у меня есть карта с планами продления маршрутов до 2020 г. у УПП таких планов нет.
помимо Академа есть Шлюзы и Н. Ельцовка, оттуда тоже народ ездит, так что "удавов" потребуется побольше.
как ты себе представляешь "удава", выезжающего из-под путепровода на Нижней Ельцовке? А если он застрянет на полпути? он же перекроет собой и выезд из Ельцовки, и все Бердское шоссе. У фантазий должны быть какие-то реальные пределы.
а напряжения, возникающие в корпусе после этого, подсчитали??? Не уверен.
а какие там могут быть напряжения? к кузову усилия не прикладываются. в метровагоне восемь дверей, и ездят лет по 30-40 лет в той же Москве без проблем с корпусе.
ты не ошибся когда, сказал, что "Спутник" стоит 90 млн. р.
http://www.zdp.ru/cgi-bin/pub/view.cgi?id=162&cat_id=6&print=1
http://www.ej.ru/107/russia/train/index.html
как ты себе представляешь "удава" А если он застрянет на полпути?А почему он там должен застрять? Сломается? Так извини, хоть что может там сломаться...
там место непростое.
во-первых, левый поворот "удава" перекроет движение по Бердскому шоссе в обоих направлениях.
во-вторых, под путепроводом разъехаться с троллейбусом сможет разве что велосипед.
в-третьих, там дорога не ровная, ямка такая конкретная, и "удаву" с его гармошкой будет ой как несладко.
во-первых, левый поворот "удава" перекроет движение по Бердскому шоссе в обоих направлениях.
во-вторых, под путепроводом разъехаться с троллейбусом сможет разве что велосипед.
в-третьих, там дорога не ровная, ямка такая конкретная, и "удаву" с его гармошкой будет ой как несладко.
под путепроводом разъехаться с троллейбусом сможет разве что велосипедА как же автобусы, ПАЗы в том числе? По ширине одинаково..
там дорога не ровнаяОтдельная тема, вообще в Новосибирске могло бы не быть оч. многих пробок, если бы была хорошая дорога - на ямах и канавах не только тролли скорость сбавляют, на маленьком транспорте и шаровые частенько ломаются и пробка образуется....
Про троллейбусы.
Пожалуйста, Incognito, не надо сочинять то, чего я не говорил. В Н. Ельцовку при нынешнем тонеле вообще какой-либо крупный транспорт пускать противопоказано.
Я считаю, сейчас достаточно три "удава" в час с Цветного Проезда, три с Демакова, два со Шлюзов, то есть всего восемь в час. Ельцовку они будут подбирать по пути, пока тонель не реконструруют.
Эти "удавы" не обязательно должны быть троллейбусами, это могут быть и автобусы, скорость у них та же. Тут надо просчитать, окупиться ли установка контактной сети меньшими эксплутационными расходами, если да, тогда лучше троллейбусы.
Что реальней троллейбусы или электрички?
Давайте оставим планы, их еще сто раз можно поменять. Один "Спутник", как оказалось, стоить 90 млн. р, то есть столько, сколько стоят 20 "удавов". Так что реальней???
Пожалуйста, Incognito, не надо сочинять то, чего я не говорил. В Н. Ельцовку при нынешнем тонеле вообще какой-либо крупный транспорт пускать противопоказано.
Я считаю, сейчас достаточно три "удава" в час с Цветного Проезда, три с Демакова, два со Шлюзов, то есть всего восемь в час. Ельцовку они будут подбирать по пути, пока тонель не реконструруют.
Эти "удавы" не обязательно должны быть троллейбусами, это могут быть и автобусы, скорость у них та же. Тут надо просчитать, окупиться ли установка контактной сети меньшими эксплутационными расходами, если да, тогда лучше троллейбусы.
Что реальней троллейбусы или электрички?
Давайте оставим планы, их еще сто раз можно поменять. Один "Спутник", как оказалось, стоить 90 млн. р, то есть столько, сколько стоят 20 "удавов". Так что реальней???
Про электрички.
Почитал я интервью с президентом финансово-промышленной группы Алексей Ламанов, узнал про "Спутник" кое-что новое. Надо сказать, говорил он очень дипломатично, многое недоговаривал, кое-от-чего ловко уклонялся.
Мне нравиться в "Спутнике" его планировка, его дизаин, наличие принудительной вентиляции. На данный момент это единственный российский городской электропоезд, этот плюс у него никак не отнимешь.
Вот здесь можно найти кое-что о "Спутнике" и других наших электричках.
Главным недостатком "Спутника" на мой взляд является недостаточное для городского электропоезда ускорение. По различным данным от 0.6 до 0.72. Для сравнения - у демиховских пригородных элетропоездов (ЭД2, ЭД4, ЭД9) - 0.72. Двигатели на нем стоят такие же, что и на демиховских электричках, видимо, говоря, что они "повышенной мощности", президент сравнивал их с двигателями ЭР2 60-х годов, из которой и был сделан "Спутник". Кстати с ЭР2 он сравнивал "Спутник" постоянно, называя ее "зеленой электрчкой", как-то умолчав, что она уже давно не прозводиться.
а какие там могут быть напряжения? к кузову усилия не прикладываются. в метровагоне восемь дверей, и ездят лет по 30-40 лет в той же Москве без проблем с корпусе
Сравнение с вагоном метро некорректно, он изначально проектировался на 4 двери. В "Спутнике" дверь была просто добавлена. Хотя напряжений в корпусе не возникает, оказывается у ЭР2 (как и у всех советских и российских электричек) несущая рама, так что тут я ошибся.
Но все-таки, эта рама отъездила до реконструкции 30 лет, а теперь ее еще собираются эксплуатировать 25. С коррозией еще как-то можно бороться, использовать современные покрытия, но усталость металла никак не уберешь.
Рижский завод определил срок службы своих элетричек в 25 лет, а его растянули более чем в два раза.
Кстати, я прикинул, использование "Спутника" с высокими платформами, позволит сократить время на участке Сеятель - Речной Вокзал до 26 - 27 минут, а на участке Бердск - Речной Вокзал до 39 - 40.
Применение современных городских электричек, с более высоким ускорением (не ниже 0,85) это время еще уменьшит. Но такие, с сожалению, в России сейчас только в проекте.
Кстати есть более дешевый вариант, чем покупка новых электричек. Не сказать, чтобы мне он нравился (я стороник прогресса), но это лучше, чем ничего.
Наладить производство городских электричек у нас, тем более есть завод, производящий двигатели (НЭВЗ) и депо, занимающееся реконструкцией старых электричек (Алтайская и Инская). В одной реконструированной электричке я даже недавное ездил, отделка лучше, чем в новой, вот только окна вбизи тамбуров без форточек, летом там, наверное будет жарко, если только на нее принудительную вентиляцию не проставили.
Почитал я интервью с президентом финансово-промышленной группы Алексей Ламанов, узнал про "Спутник" кое-что новое. Надо сказать, говорил он очень дипломатично, многое недоговаривал, кое-от-чего ловко уклонялся.
Мне нравиться в "Спутнике" его планировка, его дизаин, наличие принудительной вентиляции. На данный момент это единственный российский городской электропоезд, этот плюс у него никак не отнимешь.
Вот здесь можно найти кое-что о "Спутнике" и других наших электричках.
Главным недостатком "Спутника" на мой взляд является недостаточное для городского электропоезда ускорение. По различным данным от 0.6 до 0.72. Для сравнения - у демиховских пригородных элетропоездов (ЭД2, ЭД4, ЭД9) - 0.72. Двигатели на нем стоят такие же, что и на демиховских электричках, видимо, говоря, что они "повышенной мощности", президент сравнивал их с двигателями ЭР2 60-х годов, из которой и был сделан "Спутник". Кстати с ЭР2 он сравнивал "Спутник" постоянно, называя ее "зеленой электрчкой", как-то умолчав, что она уже давно не прозводиться.
а какие там могут быть напряжения? к кузову усилия не прикладываются. в метровагоне восемь дверей, и ездят лет по 30-40 лет в той же Москве без проблем с корпусе
Сравнение с вагоном метро некорректно, он изначально проектировался на 4 двери. В "Спутнике" дверь была просто добавлена. Хотя напряжений в корпусе не возникает, оказывается у ЭР2 (как и у всех советских и российских электричек) несущая рама, так что тут я ошибся.
Но все-таки, эта рама отъездила до реконструкции 30 лет, а теперь ее еще собираются эксплуатировать 25. С коррозией еще как-то можно бороться, использовать современные покрытия, но усталость металла никак не уберешь.
Рижский завод определил срок службы своих элетричек в 25 лет, а его растянули более чем в два раза.
Кстати, я прикинул, использование "Спутника" с высокими платформами, позволит сократить время на участке Сеятель - Речной Вокзал до 26 - 27 минут, а на участке Бердск - Речной Вокзал до 39 - 40.
Применение современных городских электричек, с более высоким ускорением (не ниже 0,85) это время еще уменьшит. Но такие, с сожалению, в России сейчас только в проекте.
Кстати есть более дешевый вариант, чем покупка новых электричек. Не сказать, чтобы мне он нравился (я стороник прогресса), но это лучше, чем ничего.
Наладить производство городских электричек у нас, тем более есть завод, производящий двигатели (НЭВЗ) и депо, занимающееся реконструкцией старых электричек (Алтайская и Инская). В одной реконструированной электричке я даже недавное ездил, отделка лучше, чем в новой, вот только окна вбизи тамбуров без форточек, летом там, наверное будет жарко, если только на нее принудительную вентиляцию не проставили.
не надо сочинять то, чего я не говорил.
я не сочинял. надо выражать свои мысли недвусмысленно.
достаточно три "удава" в час с Цветного Проезда
кто их ждать там будет? маршрутки ходят непрерывно!
окупиться ли установка контактной сети меньшими эксплутационными расходами
бррр... установка - это ж капитальные расходы? а эксплуатация - это поддержание в рабочем состоянии. о каких (из двух) расходов шла речь? эксплуатационные расходы посчитать проще - есть данные по себестоимости перевозок, они включают в себя обслуживание сети.
а вот капитальные - сложнее, тут данных нет. Посмотрел затраты в Петрозаводске на строительство новой троллейбусной линии - установка контактной сети и строительтсво подстанций стоили в три раза дороже, чем приобретение ПС.
Так что реальней???
Реальней использовать существующий ПС на железной дороге, с удобным графиком движения. Покатайся на электричках, посмотри кто там ездит и подумай, нужен ли Спутник для этой публики...
P.S. Если интересно, вот тут обитает водитель вологодского тр-буса 3297
я не сочинял. надо выражать свои мысли недвусмысленно.
достаточно три "удава" в час с Цветного Проезда
кто их ждать там будет? маршрутки ходят непрерывно!
окупиться ли установка контактной сети меньшими эксплутационными расходами
бррр... установка - это ж капитальные расходы? а эксплуатация - это поддержание в рабочем состоянии. о каких (из двух) расходов шла речь? эксплуатационные расходы посчитать проще - есть данные по себестоимости перевозок, они включают в себя обслуживание сети.
а вот капитальные - сложнее, тут данных нет. Посмотрел затраты в Петрозаводске на строительство новой троллейбусной линии - установка контактной сети и строительтсво подстанций стоили в три раза дороже, чем приобретение ПС.
Так что реальней???
Реальней использовать существующий ПС на железной дороге, с удобным графиком движения. Покатайся на электричках, посмотри кто там ездит и подумай, нужен ли Спутник для этой публики...
P.S. Если интересно, вот тут обитает водитель вологодского тр-буса 3297
По различным данным от 0.6 до 0.72.
разница как раз в те самые 20% о которых идет в интервью.
усталость металла никак не уберешь.
мне опять-таки кажется, что проблема надумана.
мосты разных конструкций стоят по сто лет, и ничего им не делается.
а нагрузки они испытывают постоянно.
Наладить производство городских электричек
это все хорошо, но не в первую очередь.
для начала должен появиться хоть какой-то ощутимый внутригородской трафик по ж/д, чтобы показать состоятельность идеи в целом.
разница как раз в те самые 20% о которых идет в интервью.
усталость металла никак не уберешь.
мне опять-таки кажется, что проблема надумана.
мосты разных конструкций стоят по сто лет, и ничего им не делается.
а нагрузки они испытывают постоянно.
Наладить производство городских электричек
это все хорошо, но не в первую очередь.
для начала должен появиться хоть какой-то ощутимый внутригородской трафик по ж/д, чтобы показать состоятельность идеи в целом.
достаточно три "удава" в час с Цветного ПроездаСейчас с Цветного ходят три МАЗа (8-й маршрут) в час (в 00, 20, 40 минут). Днем в них бывает тесновато. А маршрутки... Я пользуюсь общественным транспортом несколько раз в месяц, и то в них сажусь редко. Цена на мой взляд в них не соответствует комфорту. Если впереди, то нормально, а в салоне, особенно, когда стоячих берут . Особенно с моим ростом.
кто их ждать там будет? маршрутки ходят непрерывно!
Про расходы. Разумеется, установка сети - это капитальные затраты и довольно значительные. А подержание ее и ПС в рабочем состоянии+расходы на электроэнергию - эксплутационные. Так в чем тут вопрос, не понял?
Реальней использовать существующий ПС на железной дороге, с удобным графиком движения. Покатайся на электричках, посмотри кто там ездит и подумай, нужен ли Спутник для этой публики...Да при нынешнем ПС о какой-либо ГЖД речи быть не может. Электричка, сейчас - самый тормозной вид городского транспорта. (медленнее только маршрут автобуса №2 "Микрорайон Щ - Автовокзал", там ходят ЛиАЗы 677). Делать для нынешнего ПС высокие платформы, уменьшать интервал - деньги на ветер, значительного притока пассажиров не будет.
Начинать нужно с инфраструктуры и смены ПС+ обедениение с метро в единую тарифную сеть (это я считаю обязательным), тогда и придет другая публика (пересядет с автобусов и маршруток).
Про Германию.На первой фотке состав не низкополый - посмотрите внимательно. Просто он стоит перед технической платформой. (или как там их правильно называют?)
На второй и третей фотках - двухэтажные составы, я на таком ездил. Он подается к обычному высокому перрону. несмотря на то, что двери практически до земли. возможно, на низких платформах у этих составов есть откидные ступеньки, но на высоких платформах в них заходишь на тот же уровень. Далее- чтобы пройти на 1 этаж - идешь по ступенькам вних, чтобы выйти на второй этаж - идешь по ступенькам вверх.
сами посудите: Если отказываться от поездов с высоким полом - то для низкополых необходимо ставить низкие перроны. Далеко не каждый вокзал в Германии может себе позволить пристроить еще одну платформу, не говоря уж о том, чтобы реконструировать действующие.
Сейчас с Цветного ходят три МАЗа (8-й маршрут) в час (в 00, 20, 40 минут).
т.е. достаточно поставить еще два или три, и никаких электричек и тр-бусов не нужно. По крайней мере, пока Бердское шоссе не превратилось в одну сплошную пробку.
Днем в них бывает тесновато.
конечно, ведь льготники могут 20 минут подождать. зато халява.
Так в чем тут вопрос, не понял?
опять в непонятной формулировке.
при нынешнем ПС о какой-либо ГЖД речи быть не может
транспорт нужен там (и такой), где он нужен. Бердская электричка утром приходит полной. и на речном, и на оп. Центр и на Главном выходит много народу. и она достаточно эффективна, потому что реально нужна и фактически не имеет альтернативы.
возможно, что вторым таким направлением могло бы стать Толмачево.
Начинать нужно с инфраструктуры
что такое инфраструктура? чтоб без кривотолков опять?
смены ПС
глупости! ну не будет больше пассажиров только от того, что электричка будет другого цвета!
обедениение с метро в единую тарифную сеть
а где это важно? да нигде! толпа народу ежедневно пересаживается в метро на речном и спокойно платит деньги! никто не жужжит.
тогда и придет другая публика
не придет. потому что до ж/д идти далеко.
т.е. достаточно поставить еще два или три, и никаких электричек и тр-бусов не нужно. По крайней мере, пока Бердское шоссе не превратилось в одну сплошную пробку.
Днем в них бывает тесновато.
конечно, ведь льготники могут 20 минут подождать. зато халява.
Так в чем тут вопрос, не понял?
опять в непонятной формулировке.
при нынешнем ПС о какой-либо ГЖД речи быть не может
транспорт нужен там (и такой), где он нужен. Бердская электричка утром приходит полной. и на речном, и на оп. Центр и на Главном выходит много народу. и она достаточно эффективна, потому что реально нужна и фактически не имеет альтернативы.
возможно, что вторым таким направлением могло бы стать Толмачево.
Начинать нужно с инфраструктуры
что такое инфраструктура? чтоб без кривотолков опять?
смены ПС
глупости! ну не будет больше пассажиров только от того, что электричка будет другого цвета!
обедениение с метро в единую тарифную сеть
а где это важно? да нигде! толпа народу ежедневно пересаживается в метро на речном и спокойно платит деньги! никто не жужжит.
тогда и придет другая публика
не придет. потому что до ж/д идти далеко.
[На первой фотке состав не низкополый - посмотрите внимательно. Просто он стоит перед технической платформой. (или как там их правильно называют?)Действительно, можно сказать лохонулся, электрички в Германии не низкополые, а просто с комбинированными выходами (на высокие и низкие платформы).
А вот как во Франции и Финляндии. Последняя кстати единственная электричка, выпускаемая Финляндией на сегодня, старые все высокие, но с выходом на низкие платформы.
А вообще спор что лучше - низкополые электрички или высокие платформы - это дело уже специалистов. Суть в том, что нам нужны либо высокие платфрмы, либо низкие электрички.
немного в другую тему.
похоже, кинули нас с новым автовокзалом.
http://www.a3d.ru/archi/project/avtovkz.php
"Приблизительный срок окончания всех работ - конец 2004 года"
а там ничего даже не начиналось...
похоже, кинули нас с новым автовокзалом.
http://www.a3d.ru/archi/project/avtovkz.php
"Приблизительный срок окончания всех работ - конец 2004 года"
а там ничего даже не начиналось...
конечно, ведь льготники могут 20 минут подождать. зато халяваЯ не льготник, но пользуюсь в осноном "восмерками" и никогда не жду 20 минут, потому что знаю график. Другое дело, когда вечером после 9-и, тогда уже почти ничто не ходит, и ждешь какой-либо транспорт минут по 30. Тут я пытаюсь выйти к электричке (время последних трех я помню наизусь), которая будет железно. Только в это время я на них и езжу. Ну еще и по межгороду на новых экспрессах катаюсь, намного лучше, чем в автобусе.
Бердская электричка утром приходит полной... и она достаточно эффективна, потому что реально нужна и фактически не имеет альтернативы.Утром из Бердска и Искитима идут две электрички, в обеих примерно 2500 чел. Сколько из них платит???? В лучшем случае 20%. Любит наш народ халяву. Добавление еще двух электричек приведет к незначительному увеличению пассажиропатока (скажем до 3000 чел.) и увеличению расходов (а значит убытков ЖД) в два раза. Поставить барьер для зайцев, и этих двух электричек с лихвой хватит. Ну не будет пользоваться народ тормозным и не очень удобным транспортом и еще за это платить. Я сам знаю многих зайцев, они ездят на электричках только из-за халявы. А из Бердска ходят и автобусы (между прочим дешевле, чем электричка), и маршрутки.
что такое инфраструктура? чтоб без кривотолков опять?Повторяю. Удобная и быстрая посадка, турникеты (против зайцев), удобная система оплаты (помимо билетов, автоматический расчет пластиковой карточкой при прохождении турникетов, единые проездные на все виды городского транспорта), удобная и быстрая пересадка на другие маршруты и виды транспорта, для Сов. р-на спецальные автобусы к электричкам.
смены ПСКонечно не будет. А если электричка будет ехать намного быстрей, у нее будет удобная планировка, + все то, что я уже говорил, то пассажиров ой как прибавиться.
глупости! ну не будет больше пассажиров только от того, что электричка будет другого цвета!
а где это важно? да нигде!очень важно, например, для Советского р-на, там муниципалы полностью проигрывают коммерческому транспорту именно из-за того, что их маршруты не идут дальше Речного и автовокзала.
тогда и придет другая публикаЯ например, не обламаюсь и прогуляюсь по лесу до Обского моря 18 минут, чтобы доехать с комфортом за 30 минут. Тем более мне до автобусной остановки 10 минут. А для тех, кто не любит ходить можно организовать автобусы до Сеятеля, эта, кстати, была не моя идея.
не придет. потому что до ж/д идти далеко
немного в другую тему.А может и лучше. Не секрет, что автовокзал расположен очень неудачно, в стороне от транспортных узлов. Лучше бы его перенесли на Н-ск Главный. Там кстати уже есть соответствующая инфраструктура, надо только построить посадочную площадку и само здание (это может быть и пристройка к ЖД вокзалу). А для обслуживания автобусов и их стоянки можно выделить площадку где-нибудь поблизости.
похоже, кинули нас с новым автовокзалом.
(на высокие и низкие платформы).
да и вообще нет однозначного понятия, какая платформа низкая, какая высокая. стандартная европейская высота 55 см - это высокая или низкая? для нас (38 см, вроде как) - высокая, а для Москвы - 76
А в метро вообще платформа 1,1 м...
Подробно про стандарты здесь
да и вообще нет однозначного понятия, какая платформа низкая, какая высокая. стандартная европейская высота 55 см - это высокая или низкая? для нас (38 см, вроде как) - высокая, а для Москвы - 76
А в метро вообще платформа 1,1 м...
Подробно про стандарты здесь
никогда не жду 20 минут, потому что знаю график
ну да, я не учел особенности жителей пригорода - помнить график.
Сколько из них платит???? В лучшем случае 20%.
это домыслы, любые расчеты на их основе будут ошибочными.
найди факты, тогда обсудим.
А из Бердска ходят и автобусы (между прочим дешевле, чем электричка), и маршрутки.
в город ходит одна маршрутка 1041, не надо вводить людей в заблуждение.
Повторяю.
только без пафоса, ладно? тут половина спорна, а другая половина стоит очень дорого.
Сам посуди, сколько нужно перевезти пассажиров, чтобы окупить одну "Гагаринскую"? 24 млн рублей. Средний пассажир (не льготник) пусть платит 10 рублей. 2,4 млн пассажиров. Сколько там за год ездит пассажиров? 4,8 млн. в 200-м году!
Вместе с открытием "Плехановской" покупается еще один состав за 63 млн. Все, на два года можно ничего не планировать.
Так что оставь в покое спутники, пластиковые карточки и прочие удовольствия не из нашей жизни.
если электричка будет ехать намного быстрей
все. этого уже достаточно.
эта, кстати, была не моя идея.
.. а моя. и я по-прежнему считаю, что для жизнеспообности идеи можно и нужно увеличивать пассажиропоток гораздо менее затратными, но более эффективными средствами.
и вообще идея может умереть сама собой, если не удастся получить выигрыш во времени.
ну да, я не учел особенности жителей пригорода - помнить график.
Сколько из них платит???? В лучшем случае 20%.
это домыслы, любые расчеты на их основе будут ошибочными.
найди факты, тогда обсудим.
А из Бердска ходят и автобусы (между прочим дешевле, чем электричка), и маршрутки.
в город ходит одна маршрутка 1041, не надо вводить людей в заблуждение.
Повторяю.
только без пафоса, ладно? тут половина спорна, а другая половина стоит очень дорого.
Сам посуди, сколько нужно перевезти пассажиров, чтобы окупить одну "Гагаринскую"? 24 млн рублей. Средний пассажир (не льготник) пусть платит 10 рублей. 2,4 млн пассажиров. Сколько там за год ездит пассажиров? 4,8 млн. в 200-м году!
Вместе с открытием "Плехановской" покупается еще один состав за 63 млн. Все, на два года можно ничего не планировать.
Так что оставь в покое спутники, пластиковые карточки и прочие удовольствия не из нашей жизни.
если электричка будет ехать намного быстрей
все. этого уже достаточно.
эта, кстати, была не моя идея.
.. а моя. и я по-прежнему считаю, что для жизнеспообности идеи можно и нужно увеличивать пассажиропоток гораздо менее затратными, но более эффективными средствами.
и вообще идея может умереть сама собой, если не удастся получить выигрыш во времени.
Лучше бы его перенесли на Н-ск Главный.
Эта тема активно обсуждалась на форуме два года назад.
И почему нельзя на Главный, и куда можно. Можно найти эту тему поиском по форуму.
Кроме того, рекомендую вот эту статью почитать.
Эта тема активно обсуждалась на форуме два года назад.
И почему нельзя на Главный, и куда можно. Можно найти эту тему поиском по форуму.
Кроме того, рекомендую вот эту статью почитать.
ну да, я не учел особенности жителей пригорода - помнить графикДа что там помнить. Знаю, что они идут в 00, 20, 40 минут каждого часа. Если его нет (иногда бывает), то сажусь на маршрутку и все дела. Если же и маршруток нет (было и такое), то выкручиваюсь еще как-нибудь.
это домыслы, любые расчеты на их основе будут ошибочными.Что ж, согласен, кстати из головы вылетело, что на Речном уже почти два года как турникеты, так что зайцев стало меньше.
найди факты, тогда обсудим
Кстати есть у кого-нибудь данные, сколько стоит установка турникетов на одну платформу?
Как бы то ни было, зайцев возить это не дело, надо либо ставить турникеты, либо по кондуктору в каждый вагон, как в автобусе. Где то давно слышал, что на МскЖД установка турникетов уже окупилась.
в город ходит одна маршрутка 1041, не надо вводить людей в заблуждениеКоммерческий автобус до Речного из Бердска точно ходит, номер не помню, но сам на нем ездил в апреле. И стоит вроде недорого (не то 8, не то 10 р.)
если электричка будет ехать намного быстрейА вот это с нынешним ПС нереально.
все. этого уже достаточно
...
и вообще идея может умереть сама собой, если не удастся получить выигрыш во времени
Так что оставь в покое спутники, пластиковые карточки и прочие удовольствия не из нашей жизниНаверное так и стоит сделать, ГЖД, как я уже говорил - это мечта, которая вряд ли скоро осуществиться.
Кстати не у кого нет данных, сколько стоит установка контактной сети на км? Это для того, что бы все таки решить, окупится ли троллейбус до Академа.
Эта тема активно обсуждалась на форуме два года назад.Что то, я найти не могу. Как тема называлась?
И почему нельзя на Главный, и куда можно. Можно найти эту тему поиском по форуму.
А ТРИ автовокзала, да еще без выхода в метро, это по-моему жутко не удобно. Единственное, что можно - это разнести пригородное и междугородное направление.
Вообще-то во Франции много разных электричек: по Парижу и его пригородам бегают такие, в регионах - такие, поезда дальнего следования - такие, а скоростные поезда - вот такие. А вот здесь можно прочитать про рекорды скорости (типа 1000 км за три с половиной часа; таким темпом от Новосибирска до Москвы можно доехать за 9 часов - вполне сравнимо с самолетом, учитывая что для полета на последнем надо регистрироваться за два часа до вылета, потом еще полчаса получать багаж и час добираться до центра города).
< skipped >
А вот это с нынешним ПС нереально.
да все реально. делать меньше остановок там, где выходит три калеки.
От Бердска можно остановки делать только на Сеятеле, Ине и Речном, конечная на Главном.
Конструкционная скорость у электрички 130 км/ч.
сколько стоит установка контактной сети на км?
хбз. давно муссируется продление линий в Снегири и Толмачево, в УПП должны быть сметы, но эта информация пока не публичная.
Что то, я найти не могу. Как тема называлась?
вот тут смотри
А ТРИ автовокзала,
в Толмачево я еще как-то могу понять - из Новосибирска летать дешевле тем же барнаульцам, и можно ввести рейсы, состыкованные с самолетами. А в Северном аэропорту делать автовокзал - вообще нереальная затея. Хотя места там неиспользуемого много, это точно.
вот тут смотри
А ТРИ автовокзала,
в Толмачево я еще как-то могу понять - из Новосибирска летать дешевле тем же барнаульцам, и можно ввести рейсы, состыкованные с самолетами. А в Северном аэропорту делать автовокзал - вообще нереальная затея. Хотя места там неиспользуемого много, это точно.
можно прочитать про рекорды скорости
Если разогнать экспресс-поезда хотя бы до 200 км/ч, то дорога до ближайших к нам городов составила бы часа полтора - это удобно.
А 3 часа до Омска и 4 до Красноярска - это уже много, днем поедешь - полдня потеряешь. Сейчас можно спокойно ночь поспать в поезде.
Если разогнать экспресс-поезда хотя бы до 200 км/ч, то дорога до ближайших к нам городов составила бы часа полтора - это удобно.
А 3 часа до Омска и 4 до Красноярска - это уже много, днем поедешь - полдня потеряешь. Сейчас можно спокойно ночь поспать в поезде.
...что на МскЖД установка турникетов уже окупилась...Где-то окупилось, а где-то никогда не окупится...
На курском вогзале утром народ через турникеры в три уровня идет - под турникетом, над турникетом и через турникетМенты когда видят такое в стороны разбегаются там такая волна народа идет, что не то, что б задержать кого самим бы вживых остаться
Подробно про стандарты здесь
Спасибо за ссылочку, весьма поучительно
Спасибо за ссылочку, весьма поучительно
(типа 1000 км за три с половиной часа; таким темпом от Новосибирска до Москвы можно доехать за 9 часов - вполне сравнимо с самолетом, учитывая что для полета на последнем надо регистрироваться за два часа до вылета, потом еще полчаса получать багаж и час добираться до центра города).А теперь прикиньте сколько будет стоить переоборудование 3000км путей для движения с такими скоростями и сколько будет стоить билет на такой поезд, учитывая, что билет на фирменный "Сибиряк" уже стоит дороже, чем на самолет. Кстати, никак не пойму кто и зачем на нем за такую цену ездит.
ТОП 5
2
3
4