Ну, о рубке 20 деревьев уже поговорили, хватит.
Теперь предлагаю обсудить саму железную дорогу.
Информация для размышления:
"Железная дорога должна стать одновременно и аттракционом, и тренировочным полигоном для оттачивания мастерства будущих железнодорожников - студентов СГУПСа. На мини-модели железной дороги найдется работа по многим специальностям. Это - организация и управление всей линией движения, содержание подвижного состава, организация работы диспетчерского пункта и др. Для профессионального обучения студентов протяженность дороги должна составлять минимум 20 километров."
"ВН", 21 ноября 2000 г
Описание проекта
обсуждение на форуме ДЖД
Теперь предлагаю обсудить саму железную дорогу.
Информация для размышления:
"Железная дорога должна стать одновременно и аттракционом, и тренировочным полигоном для оттачивания мастерства будущих железнодорожников - студентов СГУПСа. На мини-модели железной дороги найдется работа по многим специальностям. Это - организация и управление всей линией движения, содержание подвижного состава, организация работы диспетчерского пункта и др. Для профессионального обучения студентов протяженность дороги должна составлять минимум 20 километров."
"ВН", 21 ноября 2000 г
Описание проекта
обсуждение на форуме ДЖД
Карта я вижу, никому больше не нужна...
Ну что ж, начнем обсуждать проект.
Дорога действительно спраектированна в максимильно шадящем варианте. Длина первой очереди железной дороги составит 2,63 км и пройдет она почти полностью по существующем просекам. Мало того, в некоторых местах предусмотренны отдельные кривые, которые обогнут стоящие на пути деревья. Вот!!!
Главный недостаток нынешнего проекта - отсутсвие выхода на другие транспортные пути. Тут вызывает недоумение вторая очередь ДЖД, на северо-восток, до автобусной остановки "Дом лесника". Зачем? Кому туда надо ездить? Никто не будет доезжать на 17 маршруте (где маршрутки берут с боем), что бы пересесть на ДЖД. Хороший вариант продлить дорогу по границе бот. сада и зоопарка до троллейбусной остановки "Зоопарк". Это реально, если ветку провести по ложбине вдоль ограды зоопарка, а затем провернуть на север, плавно спустить ее вдоль берега 2-й Ельцовки и немного вернуть назад уже по левому берегу. Проблема в другом. При этом придется разрыть значительную часть склона правого берега 2-й Ельцовки, а с этим экологи вряд ли когда-нибудь согласятся.
Другой вариант. Провести еще одну ветку от конечной остановки 25-го автобуса, до Заельцовкого санатория (конечная остановка 17-го автобуса). Можно построить вдоль автомобильной дороги или по берегу Оби. Это, думаю, будет востребованный маршрут, тем более учитывая нынешнюю ситуацию на 17-м автобусе. А проведение ее по берегу Оби позволит оживить и пляж.
+ это даст дополнительную разветвленность ДЖД, что необходимо для обучения будущих железнодорожников.
Ну что ж, начнем обсуждать проект.
Дорога действительно спраектированна в максимильно шадящем варианте. Длина первой очереди железной дороги составит 2,63 км и пройдет она почти полностью по существующем просекам. Мало того, в некоторых местах предусмотренны отдельные кривые, которые обогнут стоящие на пути деревья. Вот!!!
Главный недостаток нынешнего проекта - отсутсвие выхода на другие транспортные пути. Тут вызывает недоумение вторая очередь ДЖД, на северо-восток, до автобусной остановки "Дом лесника". Зачем? Кому туда надо ездить? Никто не будет доезжать на 17 маршруте (где маршрутки берут с боем), что бы пересесть на ДЖД. Хороший вариант продлить дорогу по границе бот. сада и зоопарка до троллейбусной остановки "Зоопарк". Это реально, если ветку провести по ложбине вдоль ограды зоопарка, а затем провернуть на север, плавно спустить ее вдоль берега 2-й Ельцовки и немного вернуть назад уже по левому берегу. Проблема в другом. При этом придется разрыть значительную часть склона правого берега 2-й Ельцовки, а с этим экологи вряд ли когда-нибудь согласятся.
Другой вариант. Провести еще одну ветку от конечной остановки 25-го автобуса, до Заельцовкого санатория (конечная остановка 17-го автобуса). Можно построить вдоль автомобильной дороги или по берегу Оби. Это, думаю, будет востребованный маршрут, тем более учитывая нынешнюю ситуацию на 17-м автобусе. А проведение ее по берегу Оби позволит оживить и пляж.
+ это даст дополнительную разветвленность ДЖД, что необходимо для обучения будущих железнодорожников.
Главный недостаток нынешнего проекта - отсутсвие выхода на другие транспортные пути
что-то мы увлеклись транспортными проблемами! ДЖД - это не вид городского транспорта, а чисто рекреационный, аттракцион, так сказать! Поскольку это детская ж/д, то вполне достаточно ее выхода на зоопарк. другое дело, что в таком случае надо платить зоопарку за вход, чтобы прокатиться на ж/дороге.
Хороший вариант продлить дорогу по границе бот. сада и зоопарка до троллейбусной остановки "Зоопарк".
именно. Особенно здорово сделать вместо заборов насыпь, тогда ДЖД будет еще и обзорным маршрутом с прекрасным видом из окна! А если вместо насыпи сделать эстакаду - то это уже почти монорельс :-))))
А рядом с остановкой есть прекрасное место для вокзала.
Это реально, если ветку провести по ложбине вдоль ограды зоопарка, а затем провернуть на север, плавно спустить ее вдоль берега 2-й Ельцовки и немного вернуть назад уже по левому берегу.
а зачем такой сложный маршрут? там можно сделать однопролетный мостовой переход через Ельцовку, и вести себе дальше дорогу вдоль границы Зоопарка до самой Тимирязева.
Проблема в другом. При этом придется разрыть значительную часть склона правого берега 2-й Ельцовки, а с этим экологи вряд ли когда-нибудь согласятся.
Экологи тут вообще не при делах. По всем планам городского развития ул. Объединения продляется дальше на восток по логу Второй Ельцовки, в том числе через Заельцовский парк с выходом на очередной мост, опирающийся на о.Саранок, и связывающий север города с новым массивом на месте криводановского карьера.
Так что с Ельцовкой давно все ясно.
Но вот пересечение ДЖД лога Ельцовки без учета ее будущего использования под автобан может создать проблемы.
Другой вариант. Провести еще одну ветку от конечной остановки 25-го автобуса, до Заельцовкого санатория
Одно другому не мешаетТолько вот нужна ли ДЖД такой протяженности? В большинстве городов дело ограничивается тремя остановками, ну максимум кольцо и депо.
Это, думаю, будет востребованный маршрут,
ну, опять! это детский аттракцион в первую очередь, специально убранный подальше от нагруженных направлений!
И потом, как ты себе представляешь пьяную толпу, возвращающуюся с пляжа на детском поезде?
что-то мы увлеклись транспортными проблемами! ДЖД - это не вид городского транспорта, а чисто рекреационный, аттракцион, так сказать! Поскольку это детская ж/д, то вполне достаточно ее выхода на зоопарк. другое дело, что в таком случае надо платить зоопарку за вход, чтобы прокатиться на ж/дороге.
Хороший вариант продлить дорогу по границе бот. сада и зоопарка до троллейбусной остановки "Зоопарк".
именно. Особенно здорово сделать вместо заборов насыпь, тогда ДЖД будет еще и обзорным маршрутом с прекрасным видом из окна! А если вместо насыпи сделать эстакаду - то это уже почти монорельс :-))))
А рядом с остановкой есть прекрасное место для вокзала.
Это реально, если ветку провести по ложбине вдоль ограды зоопарка, а затем провернуть на север, плавно спустить ее вдоль берега 2-й Ельцовки и немного вернуть назад уже по левому берегу.
а зачем такой сложный маршрут? там можно сделать однопролетный мостовой переход через Ельцовку, и вести себе дальше дорогу вдоль границы Зоопарка до самой Тимирязева.
Проблема в другом. При этом придется разрыть значительную часть склона правого берега 2-й Ельцовки, а с этим экологи вряд ли когда-нибудь согласятся.
Экологи тут вообще не при делах. По всем планам городского развития ул. Объединения продляется дальше на восток по логу Второй Ельцовки, в том числе через Заельцовский парк с выходом на очередной мост, опирающийся на о.Саранок, и связывающий север города с новым массивом на месте криводановского карьера.
Так что с Ельцовкой давно все ясно.
Но вот пересечение ДЖД лога Ельцовки без учета ее будущего использования под автобан может создать проблемы.
Другой вариант. Провести еще одну ветку от конечной остановки 25-го автобуса, до Заельцовкого санатория
Одно другому не мешаетТолько вот нужна ли ДЖД такой протяженности? В большинстве городов дело ограничивается тремя остановками, ну максимум кольцо и депо.
Это, думаю, будет востребованный маршрут,
ну, опять! это детский аттракцион в первую очередь, специально убранный подальше от нагруженных направлений!
И потом, как ты себе представляешь пьяную толпу, возвращающуюся с пляжа на детском поезде?
что-то мы увлеклись транспортными проблемами! ДЖД - это не вид городского транспорта, а чисто рекреационный, аттракцион, так сказать!Я как раз слышал, что в болшинскве городов ДЖД является еще и видом транспорта по зоне отдыха. Да и хочется совместить полезное с приятным. :).
а зачем такой сложный маршрут?Можно сделать и прямо. Кто-нибудь знает, какая высота левого берега, мне помниться, что метра 2 - 4, то есть разница высот 8 - 10 метров. Можно, конечно построить насыпь или эстакаду, будет прикольно :), только вот во сколько обойдеться. Хотя может я и ошибаюсь, как назло карты левого берега нет...
Экологи тут вообще не при делахТы им это скажи, посмотрим, что они ответят.
Одно другому не мешает Только вот нужна ли ДЖД такой протяженности? В большинстве городов дело ограничивается тремя остановками, ну максимум кольцо и депо.Ветка до "Дома лесника" ненамного короче.
И потом, как ты себе представляешь пьяную толпу, возвращающуюся с пляжа на детском поезде?Серьезный аргумент, может действительно не стоит, хотя хотелось бы...
Странно звучат заверения властей города ограничить после пуска ДЖД въезд автомобилей на территорию парка...
Ты им это скажи, посмотрим, что они ответят.
Давай разделим сначала экологов-профессионалов, которые занимаются темой по роду службы, и просто крикунов, у которых лыжи по рельсам не едут. С первыми возможен конструктивный диалог, а вторых чего спрашивать, только время терять?
А есть ли здесь хотя бы один профессиональный эколог?
Давай разделим сначала экологов-профессионалов, которые занимаются темой по роду службы, и просто крикунов, у которых лыжи по рельсам не едут. С первыми возможен конструктивный диалог, а вторых чего спрашивать, только время терять?
А есть ли здесь хотя бы один профессиональный эколог?
>>>>>Давай разделим сначала экологов-профессионалов, которые занимаются темой по роду службы, и просто крикунов, у которых лыжи по рельсам не едут.
Поскольку камень в мой огород т.к. у меня лыжи по рельсам не едут то :
1. Экологи - профессионалы - это спецы на службе города которые всегда подгонят результаты под требуемые городом заключения и именно их спрашивать не требуется. Когда я попытался с ними поговорить - меня просто отфутболили.
2. Общественные экологические организации представляющие население в городе имеются и их спросить необходимо т.к. они могут выполнить независимую экспертизу.
3. И главное - спрашивать надо жителей близрасположенных районов ( проводить референдум) - т.к. проекты типа ДЖД - это просто удовлетворенные амбиции недалеких людей находящихся у власти и главное не живущих в районах предполагаемого строительства.
4. Ваша недалекая агрессивность или скорее агрессивная недалекость происходит похоже из Плана преобразования природы 45 года. Очнитесь - 21 век на дворе. ПОосторожнее бы с остатками окружающей среды надо...
>>>>С первыми возможен конструктивный диалог, а вторых чего спрашивать, только время терять?
именно конструктивного диалога и хотелось бы , вот только между теми кого строительство касается непосредственно и властями, а не между якобы профессионалами.
О тихушном, закрытом, неквалифицированном проектировании ДЖД я уже говорил .
И еще хотелось бы что бы в градостроительном совете заседали ответственные люди, а не те что сейчас.
Поскольку камень в мой огород т.к. у меня лыжи по рельсам не едут то :
1. Экологи - профессионалы - это спецы на службе города которые всегда подгонят результаты под требуемые городом заключения и именно их спрашивать не требуется. Когда я попытался с ними поговорить - меня просто отфутболили.
2. Общественные экологические организации представляющие население в городе имеются и их спросить необходимо т.к. они могут выполнить независимую экспертизу.
3. И главное - спрашивать надо жителей близрасположенных районов ( проводить референдум) - т.к. проекты типа ДЖД - это просто удовлетворенные амбиции недалеких людей находящихся у власти и главное не живущих в районах предполагаемого строительства.
4. Ваша недалекая агрессивность или скорее агрессивная недалекость происходит похоже из Плана преобразования природы 45 года. Очнитесь - 21 век на дворе. ПОосторожнее бы с остатками окружающей среды надо...
>>>>С первыми возможен конструктивный диалог, а вторых чего спрашивать, только время терять?
именно конструктивного диалога и хотелось бы , вот только между теми кого строительство касается непосредственно и властями, а не между якобы профессионалами.
О тихушном, закрытом, неквалифицированном проектировании ДЖД я уже говорил .
И еще хотелось бы что бы в градостроительном совете заседали ответственные люди, а не те что сейчас.
я прошу уважаемого хама вспомнить, что эта тема ПРО ДЖД, и писать по теме. свой экологический пыл можешь умерить в собственном топике про мифические 50 гектаров.
>>>>я прошу уважаемого хама вспомнить....
???
ну что сказать - сам таков ...
за напутствие спасибо т.к. про ДЖД как и про ЖД говорить нет желания.
???
ну что сказать - сам таков ...
за напутствие спасибо т.к. про ДЖД как и про ЖД говорить нет желания.
ДЖД является еще и видом транспорта по зоне отдыха.
Для зоопарка это в самый раз будет. Он очень протяженный, одна детская площадка у входа (динозавры), другая - на противоположном конце (где птичник). Некоторые дети уматываются на половине пути, особенно малые, приходится нести их обратно на руках. Так что это будет уже благо.
Хотя уклон там немаленький.. Зато показательный в плане обучения.
Для зоопарка это в самый раз будет. Он очень протяженный, одна детская площадка у входа (динозавры), другая - на противоположном конце (где птичник). Некоторые дети уматываются на половине пути, особенно малые, приходится нести их обратно на руках. Так что это будет уже благо.
Хотя уклон там немаленький.. Зато показательный в плане обучения.
Всем противникам ДЖД, новая проблемка возникла с размещением в парке. Слышал, что теперь противники строительства образовались среди археологов, открылся в зАельцовском парке какой то археологический пласт (под землей), не то времен 17 века, не то исчо раньше (мамонт может какой там помер, назло сторонникам ДЖД).
Вообщем, скоро вскопают (имхо) весь парк на благо истории, тогда уж точно попортят деревья.
Вообщем, скоро вскопают (имхо) весь парк на благо истории, тогда уж точно попортят деревья.
В ответ на
"О тихушном, закрытом, неквалифицированном проектировании ДЖД я уже говорил "
Проектирование было не тихушное, а что ни на есть открытое, все заинтересованные лица давно об этом знали и в СМИ инфа постоянная шла.
Про квалификацию проектировщиков: Сибгипротранс и Сибжелдорпроект основные железнодоржные проектные институты в Н-ске, которые имеют опыт прокетирования ж.д.путей и вокзалов, а Сибжелдорпроект (на сколько я слышал) вообще один из крупнейших проектных институтов на данный момент в городе.
"О тихушном, закрытом, неквалифицированном проектировании ДЖД я уже говорил "
Проектирование было не тихушное, а что ни на есть открытое, все заинтересованные лица давно об этом знали и в СМИ инфа постоянная шла.
Про квалификацию проектировщиков: Сибгипротранс и Сибжелдорпроект основные железнодоржные проектные институты в Н-ске, которые имеют опыт прокетирования ж.д.путей и вокзалов, а Сибжелдорпроект (на сколько я слышал) вообще один из крупнейших проектных институтов на данный момент в городе.
какой то археологический пласт (под землей)
опять же, откуда дровишки (источник)?
опять же, откуда дровишки (источник)?
Источник - комитет, который дает заключения насчёт того: представляет ли предполагаемая площадка строительства ценность с археологической точки зрения. Как уточню название этой организации, то напишу
какой то археологический пласт (под землей)Интересно, в чем проблема? Пока дорогу еще не построили, дак капайте.
Покольку эта тема переехала из соседней, я еще раз сообщаю, что здесь есть карта ДЖД. У меня также есть карта Заельцовкого парка, не полная, но с рельефом, кто хочет, давате e-mail, отправлю.
>>>> Сибгипротранс и Сибжелдорпроект основные железнодорожные проектные институты в Н-ске
с этим никто не спорит. Железные дороги они проектировать умеют. Я вел разговор про ландшафтную архитектуру, тщательное и гармоничное вписывание объекта в окружающую среду, проработку вариантов и их обсуждение горожанами и т.д. и где все это ?
А вот как было
День первый: дядя сказал - быть ДЖД в ЗП.
День второй: и стала ДЖД в ЗП.
Это еще что. Из под сукна достали проект поворота сибирских рек на юг. Тоже тщательно проработанный крупнейшим институтом СССР Гипроводхозом. Кто нибудь сомневается в их квалификации ? никто. А кто нибудь сомневается в экологической катастрофе которая за этим последует - тоже никто.Впрочем это вне темы обсуждения.
с этим никто не спорит. Железные дороги они проектировать умеют. Я вел разговор про ландшафтную архитектуру, тщательное и гармоничное вписывание объекта в окружающую среду, проработку вариантов и их обсуждение горожанами и т.д. и где все это ?
А вот как было
День первый: дядя сказал - быть ДЖД в ЗП.
День второй: и стала ДЖД в ЗП.
Это еще что. Из под сукна достали проект поворота сибирских рек на юг. Тоже тщательно проработанный крупнейшим институтом СССР Гипроводхозом. Кто нибудь сомневается в их квалификации ? никто. А кто нибудь сомневается в экологической катастрофе которая за этим последует - тоже никто.Впрочем это вне темы обсуждения.
А вот как было
Вам опять померещилось, как с зарубками.
Зайдите на яндекс, поищите упоминания ДЖД в Нске. Тема обсуждается как минимум с 2000 года, а это между прочим уже четыре года.
Впрочем это вне темы обсуждения.
именно. постарайся вспоминать об этом ДО того, как писать, а не после.
Вам опять померещилось, как с зарубками.
Зайдите на яндекс, поищите упоминания ДЖД в Нске. Тема обсуждается как минимум с 2000 года, а это между прочим уже четыре года.
Впрочем это вне темы обсуждения.
именно. постарайся вспоминать об этом ДО того, как писать, а не после.
болшинскве городов ДЖД является еще и видом транспорта по зоне отдыха. Да и хочется совместить полезное с приятным
Самая полезная ДЖД …
Собственно говоря, любая ДЖД приносит пользу уже хотя бы тем, что готовит смену нынешнему поколению железнодорожников. Но, к сожалению, не всегда удается совмещать учебные функции ДЖД с транспортными. Чаще всего ДЖД не имеют никакого транспортного значения, и используются для перевозки пассажиров «из ниоткуда – в никуда». Счастливым исключением из этого правила можно считать лишь несколько детских дорог: Горьковская ДЖД соединяла Горьковский автозавод с одним из районов города и использовалась, как один из видов городского транспорта; Читинская ДЖД использовалась для массовой перевозки дачников из города в большой дачный массив; Оренбургская ДЖД была одним из основных способов добраться из города в зону отдыха, в которой располагалось много пионерских лагерей.
http://railways.id.ru/stat/#polza
Самая полезная ДЖД …
Собственно говоря, любая ДЖД приносит пользу уже хотя бы тем, что готовит смену нынешнему поколению железнодорожников. Но, к сожалению, не всегда удается совмещать учебные функции ДЖД с транспортными. Чаще всего ДЖД не имеют никакого транспортного значения, и используются для перевозки пассажиров «из ниоткуда – в никуда». Счастливым исключением из этого правила можно считать лишь несколько детских дорог: Горьковская ДЖД соединяла Горьковский автозавод с одним из районов города и использовалась, как один из видов городского транспорта; Читинская ДЖД использовалась для массовой перевозки дачников из города в большой дачный массив; Оренбургская ДЖД была одним из основных способов добраться из города в зону отдыха, в которой располагалось много пионерских лагерей.
http://railways.id.ru/stat/#polza
Г-н Incognito
вы писали
>>> Вам опять померещилось, как с зарубками.
Если на прилагаемом фото не зарубки, то мне действительно привиделось. Фото выполнено на трассе ДЖД 21 марта 2004 года. Зарубок сотни. Ширина полосы около 100м. Длина участка метров 400. Если фото Вас не убедило могу лично сопроводить на место событий.
>>> Тема обсуждается как минимум с 2000 года
В интернете м.б. Но у 95 % населения этого города интернета нет и даже жители проживающие рядом с ЗП ничего не знали о ДЖД, а сейчас, когда решение принято старушки развешивают на столбах Зоопарка отпечатанные на машинке воззвания с призывами запретить это строительство. Так же могу показать лично или опубликовать текст.
Это к вопросу об иллюзиях.
вы писали
>>> Вам опять померещилось, как с зарубками.
Если на прилагаемом фото не зарубки, то мне действительно привиделось. Фото выполнено на трассе ДЖД 21 марта 2004 года. Зарубок сотни. Ширина полосы около 100м. Длина участка метров 400. Если фото Вас не убедило могу лично сопроводить на место событий.
>>> Тема обсуждается как минимум с 2000 года
В интернете м.б. Но у 95 % населения этого города интернета нет и даже жители проживающие рядом с ЗП ничего не знали о ДЖД, а сейчас, когда решение принято старушки развешивают на столбах Зоопарка отпечатанные на машинке воззвания с призывами запретить это строительство. Так же могу показать лично или опубликовать текст.
Это к вопросу об иллюзиях.
мне действительно привиделось.
Связь с ДЖД неочевидна. Это может быть любая другая тема, например, санитарная рубка.
Ширина полосы около 100м. Длина участка метров 400.
Тогда это 4 гектара, а не пятьдесят.
В интернете м.б.
Значит не искал. А советую.
старушки развешивают на столбах Зоопарка
это неудивительно. публика из разряда крикунов-экологов. они также могу позащищать права какого-нибудь дрозда или выхухоли, которым мешают дети на паровозиках. тоже будет очень непродуктивно, зато весело.
Связь с ДЖД неочевидна. Это может быть любая другая тема, например, санитарная рубка.
Ширина полосы около 100м. Длина участка метров 400.
Тогда это 4 гектара, а не пятьдесят.
В интернете м.б.
Значит не искал. А советую.
старушки развешивают на столбах Зоопарка
это неудивительно. публика из разряда крикунов-экологов. они также могу позащищать права какого-нибудь дрозда или выхухоли, которым мешают дети на паровозиках. тоже будет очень непродуктивно, зато весело.
20 мая в 14-00 или 15-00 (точно не упомню) в актовом зале администрации центрального р-на (что на ул Коммунистической) пройдут общественные слушания по повдоу экологической составляющей ДЖД. Устроитель всего этого некая экологическая организация "наш двор". Ента организация злобный противник строительства ДЖД
чем дальше, тем смешнее
причем здесь администрация центрального района?
а "Наш общий двор" вообще с улицы Филатова, это Западный жилмассив. выпендриться захотели на популярной теме, не более того.
причем здесь администрация центрального района?
а "Наш общий двор" вообще с улицы Филатова, это Западный жилмассив. выпендриться захотели на популярной теме, не более того.
Г-н Incognito,
вы писали
>>>Связь с ДЖД неочевидна.
может вы все таки потрудитесь сходить на место и сверить трассу или сделать это за вас . Так ведь все равно это вас не убедит . Факты вещь упрямая, как бы вы не пытались их истолковать.
Еще раз рекомендую лично проследить трассу и обстановку по первой и второй очереди строительства.
>>>публика из разряда крикунов-экологов
это вопрос личной ответственности за происходящее.
Почему эколог всегда -крикун, а железнодорожник - отец-благодетель ? У вашего ведомства нет личной ответственности - есть только коллективная безответственность в данном конкретном проекте.
вы писали
>>>Связь с ДЖД неочевидна.
может вы все таки потрудитесь сходить на место и сверить трассу или сделать это за вас . Так ведь все равно это вас не убедит . Факты вещь упрямая, как бы вы не пытались их истолковать.
Еще раз рекомендую лично проследить трассу и обстановку по первой и второй очереди строительства.
>>>публика из разряда крикунов-экологов
это вопрос личной ответственности за происходящее.
Почему эколог всегда -крикун, а железнодорожник - отец-благодетель ? У вашего ведомства нет личной ответственности - есть только коллективная безответственность в данном конкретном проекте.
Еще раз рекомендую лично
не берите на себя так много.
вашего ведомства нет личной ответственности
потрудитесь больше не ассоциировать меня с железной дорогой. я там не работаю, и отношение к ней имею только как пассажир.
а к Детской ЖД я имею отношение как отец двоих детей, которым она очень интересна, в отличие от лыжников-самодуров.
не берите на себя так много.
вашего ведомства нет личной ответственности
потрудитесь больше не ассоциировать меня с железной дорогой. я там не работаю, и отношение к ней имею только как пассажир.
а к Детской ЖД я имею отношение как отец двоих детей, которым она очень интересна, в отличие от лыжников-самодуров.
11.05.04 Специалисты убеждены: детская железная дорога Заельцовскому парку - на пользу
Градостроительный совет мэрии одобрил проект строительства детской железной дороги.
Идея строительства детской дороги зародилась еще 10 лет назад. И только в этом году впервые появилась возможность воплотить ее в жизнь. Готов проект, затраты на его реализацию берет на себя Западно-Сибирская железная дорога.
Разработкой проекта занимались опытные специалисты Сибгипротранса и Сибжелдорпроекта. Ими было рассмотрено и просчитано несколько вариантов прокладки трассы. Все они обсуждались, рассматривались, согласовывались различными ведомствами и инстанциями, в том числе природоохранными и общественными экологическими организациями.
В результате появился оптимальный вариант прокладки железной дороги с максимальным сохранением лесного массива в Заельцовском парке. Согласно проекту, трасса дороги пройдет по существующим лесным просекам. Ее протяженность 2,63 км, ширина между рельсами 750 мм. По узкоколейке будут ходить два состава: локомотив и три вагона.
Планируется построить три станции: "Спортивная", "Ельцовская", "Зоопарк". На первой расположится учебный центр, где школьники и студенты железнодорожных учебных заведений будут осваивать азы профессии машинистов, регулировщиков, стрелочников и проводников. Ведь мини-дорогу будут обслуживать подростки под присмотром преподавателей-наставников.
Обсуждая экологическую сторону реализации проекта, специалисты убедились, что детская железная дорога обогатит содержание Заельцовского парка, поможет навести порядок и благоустроить территорию вокруг нее. Поскольку проектом предусмотрены обустройство новых цветников, посадка дополнительных деревьев, облагораживание лесной зоны. Кроме того, парковая зона станет намного привлекательнее для семейного отдыха новосибирцев и гостей города.
Детская железная дорога решит еще и транспортную проблему, соединив две зоны отдыха: зоопарк и аттракционы. А строительство второй очереди присоединит к ним пляж в Заельцовском парке и конечную остановку общественного транспорта.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
http://www.gorodetskiy.ru/news/658
Вот так. Со слов все гораздо лучше, чем предполагалось.
Только опять возникает неувязка с размещением. Если первой очередью предполагается связать ЗПКиО с Зоопарком, то "Спортивная" будет как-то далеко от собственно аттракционов.
А упомянутая вторая очередь - это уже явно не "Дом Лесника", а скорее продолжение от "Спортивной" в сторону пляжа и остановки транспорта (какого? 25-го? или 17-го?). Схема на сайте мэрии явно не сходится с пресс-релизом.
>>>имею отношение как отец двоих детей
дети это хорошо - это весомый аргумент в споре
>>>не берите на себя так много.
много чего ?
я всего лишь предложил вам прогуляться , можно вместе с детьми, по трассе ДЖД и ознакомиться с обстановкой, а вы опять хамить вздумали, самодурами обзываетесь.
Абыдна понимаешь ?
Так и быть я покидаю эту ветку ...
Агитируйте дальше.
дети это хорошо - это весомый аргумент в споре
>>>не берите на себя так много.
много чего ?
я всего лишь предложил вам прогуляться , можно вместе с детьми, по трассе ДЖД и ознакомиться с обстановкой, а вы опять хамить вздумали, самодурами обзываетесь.
Абыдна понимаешь ?
Так и быть я покидаю эту ветку ...
Агитируйте дальше.
Так и быть я покидаю эту ветку ...
Агитируйте дальше.
Надо же, одолжение сделал
Агитируйте дальше.
Надо же, одолжение сделал
По-видимому, первая очередь ДЖД будет построена как указано на карте, а со второй еще не ясно. Впрочем, может, Городецкий как всегда немного напутал, ведь ветка до "Дома лесника" выведет на остановку общественного транспорта, только не конечную. Только, как я уже говорил, ездить на 17-м автобусе, чтобы покататься по ДЖД никто не будет.
А вообще ДЖД обсуждаем только я и Incognito, остальные предпочитают кричать про вырубку деревьев...
А вообще ДЖД обсуждаем только я и Incognito, остальные предпочитают кричать про вырубку деревьев...
А что обсуждать-то?
Информации нет, даже официальная противоречива.
Если бы инициаторы действительно захотели пообсуждать проект "с народом", то сделали бы реальную или виртуальную выставку проектов, защиту проекта проводили бы публично. Этого же нет.
Так что придется смириться с данностью.
Ну а про рубку деревьев говорить на форуме бессмысленно. Те, кто рубят, на форумах общественного мнения не спрашивают. Не, при желании погундеть на тему можно конечно, только проку от этого никакого.. О чем уже говорилось неоднократно.
Информации нет, даже официальная противоречива.
Если бы инициаторы действительно захотели пообсуждать проект "с народом", то сделали бы реальную или виртуальную выставку проектов, защиту проекта проводили бы публично. Этого же нет.
Так что придется смириться с данностью.
Ну а про рубку деревьев говорить на форуме бессмысленно. Те, кто рубят, на форумах общественного мнения не спрашивают. Не, при желании погундеть на тему можно конечно, только проку от этого никакого.. О чем уже говорилось неоднократно.
Новосибирские экологи не дают рубить Заельцовский бор под железную дорогу
25 Мая 2004 года, 15:36 РИА "Новости" - Сибирь
В конфликт, разгоревшийся между Западно-Сибирской железной дорогой и Управлением природных ресурсов Новосибирской области, вмешалась прокуратура. Конфликт связан с тем, что специалисты природоохранного ведомства отказались выдать разрешение железнодорожникам на строительство в Заельцовском бору Новосибирска развлекательного комплекса детской железной дороги.
Основным замечанием экологов было то, что проект предусматривал вырубку леса на площади более двух гектаров.
Заельцовский бор считается уникальным в Новосибирске местом. "Это сохранившейся и не тронутый участок тайги, стоявшей до появления города", Экологи называют этот самый большой участок леса на территории Новосибирска "легкими" города, очищающим воздух.
Пресс-секретарь Управления природных ресурсов подчеркнул, что железнодорожники получат разрешение на строительство, если представят проект с более щадящими условиями для природы.
После того как представители одной из местных экологических организаций обнаружили, что в Заельцовском бору началась вырубка деревьев, в конфликт вмешалась прокуратура. Поскольку бор отнесен к особо охраняемой территории и никаких разрешений на начало строительных работ лесоконтролирующие органы не выдавали, районная прокуратура возбудила уголовное дело по 260-й статье УК РФ "Незаконная вырубка леса".
Старший помощник прокурора района Марина Нехороших сообщила РИА "Новости", что в бору было срублено 25 сосен и 58 кленов, еще более чем на 250-ти деверьях нанесены зарубки. Предварительный ущерб оценен в 480 тысяч рублей.
По словам помощника прокурора, в ходе проверки выяснилось, что вырубку деревьев производила строительная компания, имеющая договор с Управлением Западно-Сибирской железной дорогой. Но, как отметила представитель прокуратуры, согласно истребованным документам по этому договору и техническому заданию к нему, строительная компания должна была сделать только топографическую съемку на месте предполагаемой трассы детской железной дороги.
Помощник прокурора района добавила, что решение по уголовному делу будет принято после проведения всех необходимых следственных действий и окончания расследования.
25 Мая 2004 года, 15:36 РИА "Новости" - Сибирь
В конфликт, разгоревшийся между Западно-Сибирской железной дорогой и Управлением природных ресурсов Новосибирской области, вмешалась прокуратура. Конфликт связан с тем, что специалисты природоохранного ведомства отказались выдать разрешение железнодорожникам на строительство в Заельцовском бору Новосибирска развлекательного комплекса детской железной дороги.
Основным замечанием экологов было то, что проект предусматривал вырубку леса на площади более двух гектаров.
Заельцовский бор считается уникальным в Новосибирске местом. "Это сохранившейся и не тронутый участок тайги, стоявшей до появления города", Экологи называют этот самый большой участок леса на территории Новосибирска "легкими" города, очищающим воздух.
Пресс-секретарь Управления природных ресурсов подчеркнул, что железнодорожники получат разрешение на строительство, если представят проект с более щадящими условиями для природы.
После того как представители одной из местных экологических организаций обнаружили, что в Заельцовском бору началась вырубка деревьев, в конфликт вмешалась прокуратура. Поскольку бор отнесен к особо охраняемой территории и никаких разрешений на начало строительных работ лесоконтролирующие органы не выдавали, районная прокуратура возбудила уголовное дело по 260-й статье УК РФ "Незаконная вырубка леса".
Старший помощник прокурора района Марина Нехороших сообщила РИА "Новости", что в бору было срублено 25 сосен и 58 кленов, еще более чем на 250-ти деверьях нанесены зарубки. Предварительный ущерб оценен в 480 тысяч рублей.
По словам помощника прокурора, в ходе проверки выяснилось, что вырубку деревьев производила строительная компания, имеющая договор с Управлением Западно-Сибирской железной дорогой. Но, как отметила представитель прокуратуры, согласно истребованным документам по этому договору и техническому заданию к нему, строительная компания должна была сделать только топографическую съемку на месте предполагаемой трассы детской железной дороги.
Помощник прокурора района добавила, что решение по уголовному делу будет принято после проведения всех необходимых следственных действий и окончания расследования.
Ага, теперь есть козел отпущения - строительная компания.
Теперь обе стороны будут дружно валить все грехи на них, а сами будут белые и пушистые. Кончится все тем, что железнодорожники наймут экологов присматривать за строителями.
Теперь обе стороны будут дружно валить все грехи на них, а сами будут белые и пушистые. Кончится все тем, что железнодорожники наймут экологов присматривать за строителями.
Дык экологам только того и надо.
Как вы считаете, нужна ли Детская железная дорога в Новосибирске?
Нужна, рядом с зоопарком
Нужна, но где-нибудь в другом месте
Вообще не нужна
Нужна, рядом с зоопарком
Нужна, но где-нибудь в другом месте
Вообще не нужна
[Надо же, одолжение сделалВот ты бы сделал такое же одолжение, а вообще возникает вопрос об адекватном восприятии действительности некоторыми людьми, не буду показывать пальцем. Вот уже действительно в пустыню, там никаких деревьев, можно какую угодно ДЖД строить ну и так далее.
Очень познавательная статья с описанием ДЖД.
Предполагается две очереди строительства. Железная дорога пройдет по территории Заельцовского парка от спортивной базы «Локомотив» через зону отдыха с аттракционами до Новосибирского зоопарка. Первая очередь: станция Спортивная (она будет расположена рядом с аттракционами парка) — разъезд Ельцовка (промежуточная станция) — станция Зоопарк (у реки Ельцовки в зоне Новосибирского зоопарка). Через реку построят пешеходный мост, чтобы обеспечить сообщение с зоопарком. От реки Ельцовки до входа в зоопарк будет организовано автосообщение.
Протяженность трассы 2,6 км, путь узкоколеечный — 750 мм. Небольшой локомотив ТУ 7Э мощностью 400 л. с. будет везти пассажиров в трех небольших вагончиках, рассчитанных на 40 посадочных мест.
И хотя на трассе запроектирован один путь, обеспечивать перевозки предстоит двум составам. Они будут двигаться навстречу друг другу, а разъезжаться на промежуточной станции Ельцовка. При средней технической скорости 10 км/ч каждый состав будет обращаться за 50 минут с 15–минутными стоянками на конечных станциях и с пятиминутными — на промежуточной.
Вторая очередь проекта предусматривает продление пути от станции Спортивная по пойме реки Оби с выходом в район остановки общественного транспорта «Заельцовский парк».
Протяженность второго участка трассы 2,4 км, а общая протяженность детской железной дороги составит 5 км. После ввода в строй второй очереди въезд автотранспорта на территорию Заельцовского парка резко сократится, за исключением машин оперативных служб и спецтранспорта. В итоге весь парк окажется доступным для горожан: от главного входа по железной дороге можно будет добраться до пляжа, аттракционов и зоопарка. Причем передвигаться горожане будут на экологически чистом виде транспорта.
Работать детская железная дорога будет в летний период и только в дневное время суток — с 10 до 18 часов.
Предполагается две очереди строительства. Железная дорога пройдет по территории Заельцовского парка от спортивной базы «Локомотив» через зону отдыха с аттракционами до Новосибирского зоопарка. Первая очередь: станция Спортивная (она будет расположена рядом с аттракционами парка) — разъезд Ельцовка (промежуточная станция) — станция Зоопарк (у реки Ельцовки в зоне Новосибирского зоопарка). Через реку построят пешеходный мост, чтобы обеспечить сообщение с зоопарком. От реки Ельцовки до входа в зоопарк будет организовано автосообщение.
Протяженность трассы 2,6 км, путь узкоколеечный — 750 мм. Небольшой локомотив ТУ 7Э мощностью 400 л. с. будет везти пассажиров в трех небольших вагончиках, рассчитанных на 40 посадочных мест.
И хотя на трассе запроектирован один путь, обеспечивать перевозки предстоит двум составам. Они будут двигаться навстречу друг другу, а разъезжаться на промежуточной станции Ельцовка. При средней технической скорости 10 км/ч каждый состав будет обращаться за 50 минут с 15–минутными стоянками на конечных станциях и с пятиминутными — на промежуточной.
Вторая очередь проекта предусматривает продление пути от станции Спортивная по пойме реки Оби с выходом в район остановки общественного транспорта «Заельцовский парк».
Протяженность второго участка трассы 2,4 км, а общая протяженность детской железной дороги составит 5 км. После ввода в строй второй очереди въезд автотранспорта на территорию Заельцовского парка резко сократится, за исключением машин оперативных служб и спецтранспорта. В итоге весь парк окажется доступным для горожан: от главного входа по железной дороге можно будет добраться до пляжа, аттракционов и зоопарка. Причем передвигаться горожане будут на экологически чистом виде транспорта.
Работать детская железная дорога будет в летний период и только в дневное время суток — с 10 до 18 часов.
Еще одна (старая) публикация о ДЖД. Интересно, что участок дороги по Зоопарку предполагался как раз на эстакаде:
В зоопарке поезда пойдут не по земле, а по эстакаде, на высоте 4-5 метров, со скоростью 6-10 км в час.
...
Преимущества эстакады очевидны: посетители будут видеть не только сами вольеры и их обитателей сверху, но и панораму города и зоопарка. Кроме того, при строительстве не придется создавать новые транспортные развязки на территории зоопарка.
В зоопарке поезда пойдут не по земле, а по эстакаде, на высоте 4-5 метров, со скоростью 6-10 км в час.
...
Преимущества эстакады очевидны: посетители будут видеть не только сами вольеры и их обитателей сверху, но и панораму города и зоопарка. Кроме того, при строительстве не придется создавать новые транспортные развязки на территории зоопарка.
Объем инвестиций в объекты первой очереди составит 135 млн рублей, вторая очередь будет дешевле — 70–80 млн рублей.
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/News/a1511/Show
Для сравнения - это в полтора раза больше, чем выделено в этом году на строительство метро областным и городским бюджетами, вместе взятыми.
http://www.expert-sibir.ru:8080/es/News/a1511/Show
Для сравнения - это в полтора раза больше, чем выделено в этом году на строительство метро областным и городским бюджетами, вместе взятыми.
Детская железная дорога: быть или не быть?
Новое строительство, так или иначе касающееся всех жителей города, всегда порождает массу мнений. Не стал исключением и проект детской железной дороги, которую планировалось запустить этим летом, к 1 августа. Если все получится, то в России появится еще один подобный комплекс.
Директор зоопарка - за чистоплотного соседа
Я решил посмотреть, где будет проходить детская железная дорога. Иду по Заельцовскому бору, и у меня сердце кровью обливается: там сплошная свалка. Да, бор превратили в свалку, а часть территории уже вырубили и застроили. На каждом шагу об овощехранилища запинаешься. А не думают, что деревьям корни подкопали, они же погибнут. И почему ни один из защитников леса не ставит этот вопрос?
Когда началось строительство зоопарка, кто-то тоже считал, что он повредит сосновому бору. Вот рассказать бы этим людям сейчас, что в то время с территории будущего зоопарка вывезли 500-600 машин мусора. И еще - очень много погибших сосен.
Заельцовскому парку нужен хозяин и хорошая социальная программа для всех горожан. Детская железная дорога - замечательный проект. Думаю, что он воплотится в реальность. Я - «за». А что касается сноса 60 деревьев, разве это проблема? Старые деревья все равно надо вырубать: они падают, придавят еще кого-нибудь. Не беспокойтесь! За каждое вырубленное дерево посадят новое.
Ростислав ШИЛО, директор зоопарка,
депутат городского Совета
Давайте строить!
В 80-е годы всей семьей ездили в Алма-Ату. Самое яркое впечатление, которое осталось в памяти спустя столько лет, - поездка по детской железной дороге. Нам в Новосибирске такое и не снилось. Да и сейчас... Для молодежи, конечно, много мест отдыха, но каких - клубы, казино, бильярдные. А для детей и подростков - совсем ничего. Поэтому детская железная дорога для нас - просто находка.
Это не опасное развлечение, как, например, игровые автоматы, заполонившие весь город. Железная дорога - тоже развлечение, но другое - развивающее, обучающее. И для тех подростков, кто будет ее обслуживать, и для тех, кто приедет покататься. Дети сейчас очень быстро хотят повзрослеть. На здоровье! Пусть учатся общаться, управлять, работать в коллективе, пусть поближе знакомятся с профессией железнодорожника. Все эти навыки им обязательно пригодятся в жизни.
Я очень хочу, чтобы наши дети получили от городских властей такой замечательный подарок. И надеюсь, что для детей из многодетных, малоимущих семей можно будет предоставить какие-нибудь льготы.
Татьяна ПОПОВА, председатель клуба
многодетных семей Юго-Западного жилмассива
Вечерний Новосибирск от 3 июня 2004 г.
Новое строительство, так или иначе касающееся всех жителей города, всегда порождает массу мнений. Не стал исключением и проект детской железной дороги, которую планировалось запустить этим летом, к 1 августа. Если все получится, то в России появится еще один подобный комплекс.
Директор зоопарка - за чистоплотного соседа
Я решил посмотреть, где будет проходить детская железная дорога. Иду по Заельцовскому бору, и у меня сердце кровью обливается: там сплошная свалка. Да, бор превратили в свалку, а часть территории уже вырубили и застроили. На каждом шагу об овощехранилища запинаешься. А не думают, что деревьям корни подкопали, они же погибнут. И почему ни один из защитников леса не ставит этот вопрос?
Когда началось строительство зоопарка, кто-то тоже считал, что он повредит сосновому бору. Вот рассказать бы этим людям сейчас, что в то время с территории будущего зоопарка вывезли 500-600 машин мусора. И еще - очень много погибших сосен.
Заельцовскому парку нужен хозяин и хорошая социальная программа для всех горожан. Детская железная дорога - замечательный проект. Думаю, что он воплотится в реальность. Я - «за». А что касается сноса 60 деревьев, разве это проблема? Старые деревья все равно надо вырубать: они падают, придавят еще кого-нибудь. Не беспокойтесь! За каждое вырубленное дерево посадят новое.
Ростислав ШИЛО, директор зоопарка,
депутат городского Совета
Давайте строить!
В 80-е годы всей семьей ездили в Алма-Ату. Самое яркое впечатление, которое осталось в памяти спустя столько лет, - поездка по детской железной дороге. Нам в Новосибирске такое и не снилось. Да и сейчас... Для молодежи, конечно, много мест отдыха, но каких - клубы, казино, бильярдные. А для детей и подростков - совсем ничего. Поэтому детская железная дорога для нас - просто находка.
Это не опасное развлечение, как, например, игровые автоматы, заполонившие весь город. Железная дорога - тоже развлечение, но другое - развивающее, обучающее. И для тех подростков, кто будет ее обслуживать, и для тех, кто приедет покататься. Дети сейчас очень быстро хотят повзрослеть. На здоровье! Пусть учатся общаться, управлять, работать в коллективе, пусть поближе знакомятся с профессией железнодорожника. Все эти навыки им обязательно пригодятся в жизни.
Я очень хочу, чтобы наши дети получили от городских властей такой замечательный подарок. И надеюсь, что для детей из многодетных, малоимущих семей можно будет предоставить какие-нибудь льготы.
Татьяна ПОПОВА, председатель клуба
многодетных семей Юго-Западного жилмассива
Вечерний Новосибирск от 3 июня 2004 г.
Incognito, спасибо за статьи. Лично я готов подписаться под каждым словом Ростислава Шило (директора зоопарка).
Я уважаю Шило как человека, создавшего один из предметов гордости новосибирцев - зоопарк.
То, что в зоопарке высаживают новые деревья - можно увидеть воочию. Это правда. То, что он поддерживает этот проект, уже говорит о том, что варварской рубки леса не будет, наоборот, будут компенсационные посадки в том же бору. В другой статье были цифры - в зоопарке вместо трех вырубленных сосен высадили 130.
То, что в зоопарке высаживают новые деревья - можно увидеть воочию. Это правда. То, что он поддерживает этот проект, уже говорит о том, что варварской рубки леса не будет, наоборот, будут компенсационные посадки в том же бору. В другой статье были цифры - в зоопарке вместо трех вырубленных сосен высадили 130.
Насчет детского воспитания тоже правильное замечание.
В моем детстве была станция юных техников, станция юных натуралистов, два дворца пионеров со всеми мыслимыми кружками - от моделизма и картинга до дальней радиосвязи и обсерватории. Про спорт я вообще молчу. И детская ж/д тоже была, и не воспринималась как нечто сверхъестественное.
Вот сейчас у меня растут дети, и очень хотелось бы, чтобы и у них были не меньшие стартовые возможности.
Как многого, однако, еще недостает в Новосибирске, чтобы стать развитым, цивилизованным городом...
В моем детстве была станция юных техников, станция юных натуралистов, два дворца пионеров со всеми мыслимыми кружками - от моделизма и картинга до дальней радиосвязи и обсерватории. Про спорт я вообще молчу. И детская ж/д тоже была, и не воспринималась как нечто сверхъестественное.
Вот сейчас у меня растут дети, и очень хотелось бы, чтобы и у них были не меньшие стартовые возможности.
Как многого, однако, еще недостает в Новосибирске, чтобы стать развитым, цивилизованным городом...
на сайте мэрии к картинкам ДЖД добавили описание.
См. также прицепленную картинку тепловоза ТУ-7А, предполагаемого для использования на нашей ДЖД.
Как они собираются стилизовать его "под старину"?
См. также прицепленную картинку тепловоза ТУ-7А, предполагаемого для использования на нашей ДЖД.
Как они собираются стилизовать его "под старину"?
Как они собираются стилизовать его "под старину"?А будут?
ЗЫ. Дизайн у него конечно не для ДЖД.
Вот, поднял тему.
Кто-нибудь знает, строительство ДЖД началось?
Кто-нибудь знает, строительство ДЖД началось?
В "КП"-толстушке есть новые подробности по ДЖД.
И трасса второй очереди.
И трасса второй очереди.
На сайте ДЖД - большое пополнение.
А на форуме Трассиба пишут, что:
В депо Новосибирск прибыли два тепловоза для строящейся детской дороги на территории зоопарка
ТУ7а-3338 и 3339
А на форуме Трассиба пишут, что:
В депо Новосибирск прибыли два тепловоза для строящейся детской дороги на территории зоопарка
ТУ7а-3338 и 3339
11.07.04 16:42
В Новосибирске появится детская железная дорога
НОВОСИБИРСК. В Заельцовском парке Новосибирска появится детская железная дорога. Дорога длиною чуть более двух с половиной километров соединит зоопарк с аттракционами и парковой зоной отдыха. Согласно проекту, по ней будет курсировать поезд из трех вагонов, стилизованных под старину. Обслуживать дорогу будут школьники, учащиеся железнодорожных учебных заведений под руководством преподавателей. Кроме трех станций, планируется построить учебный центр, где будет вестись профессиональная подготовка юных машинистов, регулировщиков, проводников.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=631029
Интересно, почему эта новость появилась именно вчера? Мож госэкологическая экспертиза дала свой полжительный ответ??
В Новосибирске появится детская железная дорога
НОВОСИБИРСК. В Заельцовском парке Новосибирска появится детская железная дорога. Дорога длиною чуть более двух с половиной километров соединит зоопарк с аттракционами и парковой зоной отдыха. Согласно проекту, по ней будет курсировать поезд из трех вагонов, стилизованных под старину. Обслуживать дорогу будут школьники, учащиеся железнодорожных учебных заведений под руководством преподавателей. Кроме трех станций, планируется построить учебный центр, где будет вестись профессиональная подготовка юных машинистов, регулировщиков, проводников.
http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=631029
Интересно, почему эта новость появилась именно вчера? Мож госэкологическая экспертиза дала свой полжительный ответ??
>>>>Ты думаешь, что экологи работают по выходным?
Нет, думаю просто, что РИА такую "значительную" для них новость засунула в воскресный калейдоскоп. В выходные же надо тоже писать...
Нет, думаю просто, что РИА такую "значительную" для них новость засунула в воскресный калейдоскоп. В выходные же надо тоже писать...
***Прогулка по трассе будущей ДЖД***
Вчера в час дня я возвращался с востока на электричке. На Н-ск Главный электричку подали на дальние пути за новосибирское депо. И проезжая мимо него я заметил стоящие на платформе узкоколейные тепловозы ТУ7А.
Выйдя из электрички, я решил прогуляться до них, что бы сфотографировать, а после мне пришла в голову идея сходить в Заельцовский парк, посмотреть на будущую ДЖД.
И я от депо пошел пешочком в Заельцовский парк. Опишу, что я там увидел. Фотографии, которые я там сделал, постараюсь выложить в сети попозже.
Парк удивил меня малым количеством отдыхающих. Из аттракционов работали только колесо обзора (сделало пару оборотов и остановилось) и детская карусель. Сюрприз и лодочки были брошены явно уже давно, и зарастали кустами. Еще там была, пейнтбольная площадка, которая в тот момент тоже пустовала.
От аттракционов 350 м до станции Спортивная. Там лежало несколько бетонных блоков и стояла глыба розового мрамора, отполированная с одной стороны, на которой виднелись разные надписи: Вася, Юля,… Больше никаких следов строительства.
От будущей станции я пошел по просеке в на северо-восток. Ширина просеки более 7 – 10 м, поэтому дополнительной вырубки не будет. Практически на всем протяжении этого перегона Спортивная – р-д Ельцовский дорога будет идти на довольно крутой подъем (до 20 тысячных по официальным данным).
Лес, по которому пройдет ДЖД, очень красивый и почти не затронутый деятельностью человека. Кучи мусора мне попадались всего два раза, следов пожаров не было. Красота. Поскольку карты со мной не было (я же не планировал заранее), я на будущем перегоне р-д Ельцовский – Зоопарк немного сбился с пути и пробираясь через кусты и паутину на нужную тропинку, наткнулся на разметку какой-то трассы (зарубки на деревьях). Пройдя по ней метров 300, я вышел к забору зоопарка (где-то посередине между его западным углом и 2-й Ельцовкой). Это меня удивило, поскольку по проекту трасса заходит в зоопарк с юго-запада, но потом дошло, что это разметка еще под первый проект с петлями (см. на сайте ДЖД ).
Станцию Зоопарск планируется (по большинству данных) разместить в ложбине в западном углу зоопарка. Сейчас там небольшая полянка, по краям густо поросшая кустами. О том, что это территория зоопарка говорит только высокий забор, который местами прерывается (вот где можно пройти в зоопарк на халяву ).
Вдоль забора зоопарка я спустился в долину 2-й Ельцовки. Долина имеет ширину 200м. Правый берег высотой 10 – 12 м, левый – аж 15 м. Если верна информация на сайте ДЖД о том, что ст. Зоопарк будет на левом берегу, то здесь будет эстакада высотой 12 м! Прикольно, но сомнительно. А пока через речку перекинут старенький деревянный мостик.
Уже поднявшись на противоположный склон, я заметил, какой-то бетонный мост в 100 м вверх по течению от границы зоопарка. Поговорив с двумя отдыхающими местными жителями, я выяснил, что они его назначения не знают, и построен он несколько лет назад. Подойдя к нему, я убедился, что это трубопровод. Возникла идея сэкономить на строительстве ЖД моста, если дорогу провести прямо по этому мосту. Но тут же подумал, что это скорее всего бред, поскольку трубопроводный мост не рассчитан на такую нагрузку.
Время поджимало, и я, поборов искушение прогуляться по зоопарку, отправился домой.
P.S. Что-то экологи тянут с эскпертизой, наверное в заголовке темы следовало поставить знак ?)
Вчера в час дня я возвращался с востока на электричке. На Н-ск Главный электричку подали на дальние пути за новосибирское депо. И проезжая мимо него я заметил стоящие на платформе узкоколейные тепловозы ТУ7А.
Выйдя из электрички, я решил прогуляться до них, что бы сфотографировать, а после мне пришла в голову идея сходить в Заельцовский парк, посмотреть на будущую ДЖД.
И я от депо пошел пешочком в Заельцовский парк. Опишу, что я там увидел. Фотографии, которые я там сделал, постараюсь выложить в сети попозже.
Парк удивил меня малым количеством отдыхающих. Из аттракционов работали только колесо обзора (сделало пару оборотов и остановилось) и детская карусель. Сюрприз и лодочки были брошены явно уже давно, и зарастали кустами. Еще там была, пейнтбольная площадка, которая в тот момент тоже пустовала.
От аттракционов 350 м до станции Спортивная. Там лежало несколько бетонных блоков и стояла глыба розового мрамора, отполированная с одной стороны, на которой виднелись разные надписи: Вася, Юля,… Больше никаких следов строительства.
От будущей станции я пошел по просеке в на северо-восток. Ширина просеки более 7 – 10 м, поэтому дополнительной вырубки не будет. Практически на всем протяжении этого перегона Спортивная – р-д Ельцовский дорога будет идти на довольно крутой подъем (до 20 тысячных по официальным данным).
Лес, по которому пройдет ДЖД, очень красивый и почти не затронутый деятельностью человека. Кучи мусора мне попадались всего два раза, следов пожаров не было. Красота. Поскольку карты со мной не было (я же не планировал заранее), я на будущем перегоне р-д Ельцовский – Зоопарк немного сбился с пути и пробираясь через кусты и паутину на нужную тропинку, наткнулся на разметку какой-то трассы (зарубки на деревьях). Пройдя по ней метров 300, я вышел к забору зоопарка (где-то посередине между его западным углом и 2-й Ельцовкой). Это меня удивило, поскольку по проекту трасса заходит в зоопарк с юго-запада, но потом дошло, что это разметка еще под первый проект с петлями (см. на сайте ДЖД ).
Станцию Зоопарск планируется (по большинству данных) разместить в ложбине в западном углу зоопарка. Сейчас там небольшая полянка, по краям густо поросшая кустами. О том, что это территория зоопарка говорит только высокий забор, который местами прерывается (вот где можно пройти в зоопарк на халяву ).
Вдоль забора зоопарка я спустился в долину 2-й Ельцовки. Долина имеет ширину 200м. Правый берег высотой 10 – 12 м, левый – аж 15 м. Если верна информация на сайте ДЖД о том, что ст. Зоопарк будет на левом берегу, то здесь будет эстакада высотой 12 м! Прикольно, но сомнительно. А пока через речку перекинут старенький деревянный мостик.
Уже поднявшись на противоположный склон, я заметил, какой-то бетонный мост в 100 м вверх по течению от границы зоопарка. Поговорив с двумя отдыхающими местными жителями, я выяснил, что они его назначения не знают, и построен он несколько лет назад. Подойдя к нему, я убедился, что это трубопровод. Возникла идея сэкономить на строительстве ЖД моста, если дорогу провести прямо по этому мосту. Но тут же подумал, что это скорее всего бред, поскольку трубопроводный мост не рассчитан на такую нагрузку.
Время поджимало, и я, поборов искушение прогуляться по зоопарку, отправился домой.
P.S. Что-то экологи тянут с эскпертизой, наверное в заголовке темы следовало поставить знак ?)
ТОП 5
1
2
3
4