>>>Про мамонта была шутка,
Нуу - вот. Пришел поручик Ржевский
>>>НАМ, все таки я тебя не понимаю
Да ладно тебе. Что тут сложного. Через сезон-два после раскопок от места раскопок и следа не останется. А строительством железных и авто дорог я более 10 лет занимался лично и представляю как это будет происходить и за сезон другой ДЖД не рассосется - это навсегда. У любой дороги есть отвратительное свойство - расти непроизвольно. Появляются доп.проезды, съезды , ответвления, автомобильные подъезды, площадки складирования, ангары, мастерские, емкости с ГСМ, свалки железного хлама, старых рельс, накладок, подкладок, противоугонов , костылей, шпал и тд. и т.п. а заверения властей сегодняшние завтра ничего стоить не будут. вот соб-но и все.
Нуу - вот. Пришел поручик Ржевский
>>>НАМ, все таки я тебя не понимаю
Да ладно тебе. Что тут сложного. Через сезон-два после раскопок от места раскопок и следа не останется. А строительством железных и авто дорог я более 10 лет занимался лично и представляю как это будет происходить и за сезон другой ДЖД не рассосется - это навсегда. У любой дороги есть отвратительное свойство - расти непроизвольно. Появляются доп.проезды, съезды , ответвления, автомобильные подъезды, площадки складирования, ангары, мастерские, емкости с ГСМ, свалки железного хлама, старых рельс, накладок, подкладок, противоугонов , костылей, шпал и тд. и т.п. а заверения властей сегодняшние завтра ничего стоить не будут. вот соб-но и все.
Что есть народ? Кто не власть? А если деньги - власть, то тот, у кого их нет :(. Денег нет, а чувства, желания есть и жить хочется, да еще так, как самому хочется, а не как дядя велит. Вот и выходит разменная монета для "зеленых", "красных" и т.п. А насчет принципа - это не к нашему народу. Не толкай его локтями, он и будет лежать на печи . А чем дело насчет дороги закончилось ( хотя вряд ли закончилось, стихнет все и что задумали - вернее оплатили - выполнят)? А почему третьего не дано? "Взялся за гуж..." - на то и начальники, им и компетенцию в руки, чтобы и дорогу построить, и лес не "стричь".
:ooo:А при том, что ради чего мы тут копья ломаем: чтобы всем было по серьгам - и парк для лыжников, и ж.дорога для детей, и объездная дорога для транспорта и лес кругом стоял нетронутый, а только нарастал :)! А как так сделать - проблема властей, у которых должно быть "семь пядей во лбу" и не сталкивать лбами народ, а вовремя предлагать "золотую середину" . Я - обыватель, не знаю, как там дела с развитием городской инфраструктуры, но категорически против любого вторжения в зеленую часть и её сокращения . Я - против "оцивилизачивании" ЗП подобным образом, этот участок природного ландшафта я хочу видеть как он есть - зеленый остров жизни среди современных продуктов жизнедеятельности!
Я - обыватель, не знаю, как там дела с развитием городской инфраструктуры, но категорически против
вот это совершенно идиотская позиция, протестовать не разобравшись.
А как так сделать - проблема властей,
опять же, упование на царя-батюшку еще никому счастья не принесло. и что совершенно бессмысленно, так это лить слезы на форуме. тут сидят такие же равноудаленные от "личностей, принимающих решения" люди, как и вы. максимум, на что вы можете рассчитывать, так это на "соболезную" с одной стороны и "заткнись" с другой.
оно вам надо?
вот это совершенно идиотская позиция, протестовать не разобравшись.
А как так сделать - проблема властей,
опять же, упование на царя-батюшку еще никому счастья не принесло. и что совершенно бессмысленно, так это лить слезы на форуме. тут сидят такие же равноудаленные от "личностей, принимающих решения" люди, как и вы. максимум, на что вы можете рассчитывать, так это на "соболезную" с одной стороны и "заткнись" с другой.
оно вам надо?
.. а почему игнорируется предложение консолидировать темы в "проблемах парков и лесов"? ведь все равно обсуждение будет пересекаться, и по каждому случаю будут повторяться одни и те же выводы?
HAM
activist
>>>Я - против "оцивилизачивании" ЗП подобным образом, этот участок природного ландшафта я хочу видеть как он есть - зеленый остров жизни среди современных продуктов жизнедеятельности!
и я ПРОТИВ, а вот кое кто ЗА.
к чему и веду - по таким вопросам опрашивать надо
всех заинтересованных и в случае если даже 20 проц. будет против - проект не должен быть реализован. Как создать этот механизм пока еще есть что защищать?
Пример - Красноярск.У нас ЗП, а у них Столбы. Так вот там даже речи не идет о таких прожектах, как ДЖД, а город поприличнее Новосибирска будет.
и я ПРОТИВ, а вот кое кто ЗА.
к чему и веду - по таким вопросам опрашивать надо
всех заинтересованных и в случае если даже 20 проц. будет против - проект не должен быть реализован. Как создать этот механизм пока еще есть что защищать?
Пример - Красноярск.У нас ЗП, а у них Столбы. Так вот там даже речи не идет о таких прожектах, как ДЖД, а город поприличнее Новосибирска будет.
Так вот там даже речи не идет о таких прожектах, как ДЖД,
Слушай, ты запарил. Перед тем, как следующий раз нести такую околесицу, научись пользоваться яндексом.
В Красноярске построена самая первая в России детская железная дорога, которая действует с 1936 года.
по таким вопросам опрашивать надо
всех заинтересованных
ага, щщас. пойдем еще белок спросим.
Слушай, ты запарил. Перед тем, как следующий раз нести такую околесицу, научись пользоваться яндексом.
В Красноярске построена самая первая в России детская железная дорога, которая действует с 1936 года.
по таким вопросам опрашивать надо
всех заинтересованных
ага, щщас. пойдем еще белок спросим.
subway_man
guru
слушай, опиши бизнес-модель, если не сложно. я все пытаюсь понять, в каком месте можно извлечь прибыль из того, чем ты занимаешься, но пока так и не получилось.
проплачивают депутаты, чтобы пропиариться? или конкурентов загнобить? на какой стадии таких акций прибыль генерируется?
проплачивают депутаты, чтобы пропиариться? или конкурентов загнобить? на какой стадии таких акций прибыль генерируется?
>>>Слушай, ты запарил.
не грузись, просто на улице +30
где это ты, г-н Incognito, на Столбах видел ДЖД ?
В Красноярске где нибудь на набережной. Да ради бога. Но не на Столбах.
>>>>ага, щщас. пойдем еще белок спросим.
г-н Incognito, твоя светлая голова иногда рождает здравые мысли. Именно - пойдите и спросите. Впрчем ответ "вам и К" заранее известен.
P.S. дискуссия пришла к логическому завершению.
начался обмен эмоциями, а не идеями и фактами - Стороны остались при своих.
Продолжение последует после начала строительства ДЖД, когда господа отдыхающие увидят, что творят в ЗП доблестные строители.
не грузись, просто на улице +30
где это ты, г-н Incognito, на Столбах видел ДЖД ?
В Красноярске где нибудь на набережной. Да ради бога. Но не на Столбах.
>>>>ага, щщас. пойдем еще белок спросим.
г-н Incognito, твоя светлая голова иногда рождает здравые мысли. Именно - пойдите и спросите. Впрчем ответ "вам и К" заранее известен.
P.S. дискуссия пришла к логическому завершению.
начался обмен эмоциями, а не идеями и фактами - Стороны остались при своих.
Продолжение последует после начала строительства ДЖД, когда господа отдыхающие увидят, что творят в ЗП доблестные строители.
HAM
activist
>>>>слушай, опиши бизнес-модель, если не сложно....
Не сложно. я имею немалый процент с каждого загубленного бред-проекта.
Дивиденты получаю натурой в виде свежего воздуха и сохраненной окружающей среды.
А вот лучше подскажи, где осядет прибыль от строительства ДЖД и кто ее лоббирует ?
Только не говори, что это делается для общественного блага из благотворительных соображений - такие деньги просто так не выбрасывают.
Не сложно. я имею немалый процент с каждого загубленного бред-проекта.
Дивиденты получаю натурой в виде свежего воздуха и сохраненной окружающей среды.
А вот лучше подскажи, где осядет прибыль от строительства ДЖД и кто ее лоббирует ?
Только не говори, что это делается для общественного блага из благотворительных соображений - такие деньги просто так не выбрасывают.
на Столбах видел ДЖД ?
ну-ну, 10 лет он дороги строил. И про уклоны он конечно же помнит...
что творят в ЗП доблестные строители.
безусловно. вы готовы извиниться перед всеми, если строители ДЖД окажутся на высоте?
ну-ну, 10 лет он дороги строил. И про уклоны он конечно же помнит...
что творят в ЗП доблестные строители.
безусловно. вы готовы извиниться перед всеми, если строители ДЖД окажутся на высоте?
такие деньги просто так не выбрасывают.
выбрасывают. один ремонт общаг НИИЖТа с пластиковыми окнами чего стоит.
выбрасывают. один ремонт общаг НИИЖТа с пластиковыми окнами чего стоит.
слушай, опиши бизнес-модель
Элементарно, Ватсон. Возмущенные лыжники корчат себя оскорбленными и требуют бесплатного проезда :-) Или снега летом, в качестве компенсации.
Элементарно, Ватсон. Возмущенные лыжники корчат себя оскорбленными и требуют бесплатного проезда :-) Или снега летом, в качестве компенсации.
Я дал реальную информацию
Эта трасса газопровода не должна пересекать ДЖД. Это вообще опасная затея (все помнят взрыв поезда Нск-Адлер), а рядом с детской дорогой вообще противопоказана. Откуда и куда его тянут?
если ЖД построят, то она почти целиком уместится на уже сформированной тропинке.
местами да, а местами ведь придется уклоны выравнивать - делать насыпи и т.п. ? поезда капризны к уклонам трассы, как по направлению двидения, так и поперек.
Эта трасса газопровода не должна пересекать ДЖД. Это вообще опасная затея (все помнят взрыв поезда Нск-Адлер), а рядом с детской дорогой вообще противопоказана. Откуда и куда его тянут?
если ЖД построят, то она почти целиком уместится на уже сформированной тропинке.
местами да, а местами ведь придется уклоны выравнивать - делать насыпи и т.п. ? поезда капризны к уклонам трассы, как по направлению двидения, так и поперек.
:ooo:"Господа, вы - звери!" Самый гуманный топик превращается в самый злобный! Я полагаю, мы здесь не личные интересы отстаиваем, а думаем о всех, здесь живущих, и в первую очередь, о детях :). Ведь лесопарк, каким является ЗП (а м.б. нет?) тем и отличается от ПКиО, что в нем наименьшее вмешательство человека и максимально сохраненный природный ландшафт. А парки КиО в отличии от лесопарков масимально "окультурены" человеком в развлекательных интересах. Я думаю, речь идет о том, чтобы сохранить для нас и наших детей эти природные острова не в ущерб кульрурному развитию города. Почему так же рьяно не обсуждаются другие варианты, или уже окончательно нет альтернативы? Приведу пример с лесной зоной вокруг биатлонного комплекса. Он на нынешнем месте с достопамятных советских времен - место удачное, почти загород. И всё бы хорошо, проложили асфальтовый серпантин для лыжероллеров по горкам, порубили совсем немного деревьев - а содержать все трассы в порядке не могут, и с наступлением лета они становятся полигоном для начинающих автолюбителей и пацанов-мотоциклистов, газующих до предела. Чтобы перекрыть машинам доступ, прокопали рвы, вывернув корни деревьев, но для гонщиков это не помеха! А трава и лес под носом комплекса как горели, так и горят, и мусор по обочинам трасс только прибавляется - скажете, это для темы "Проблемы лесов и парков Новосибирска" - с удовольствием "переадресовываюсь" туда!
жаль тут нет рыдающего смайлика.
Я полагаю, мы здесь не личные интересы отстаиваем, а думаем о всех
попробуйте для начала за себя поговорить. а другие сами о себе позаботятся.
лесопарк, каким является ЗП (а м.б. нет?)
короче, почему "радетели природы" такие лентяи в плане работы с информацией? откройте на сайте мэрии схему зонирования города и посмотрите, где заканчиваются зоны А2 (отдыха) и начинаются А1 (природная). ДЖД строиться в зоне А2 и не затрагивает зону лесопарка А1. Гуляйте на здоровье.
Приведу пример с лесной зоной вокруг биатлонного комплекса.
Это пример бездарного управления. Но это вовсе не означает, что нужно запретить любую деятельность в лесу.
Я полагаю, мы здесь не личные интересы отстаиваем, а думаем о всех
попробуйте для начала за себя поговорить. а другие сами о себе позаботятся.
лесопарк, каким является ЗП (а м.б. нет?)
короче, почему "радетели природы" такие лентяи в плане работы с информацией? откройте на сайте мэрии схему зонирования города и посмотрите, где заканчиваются зоны А2 (отдыха) и начинаются А1 (природная). ДЖД строиться в зоне А2 и не затрагивает зону лесопарка А1. Гуляйте на здоровье.
Приведу пример с лесной зоной вокруг биатлонного комплекса.
Это пример бездарного управления. Но это вовсе не означает, что нужно запретить любую деятельность в лесу.
А как на счет того что бережение природы - дело, как и все остальные, требующее денег. Нахаляву ходить в парк и радоваться природе горазды многие. 90% из этих многих бросят в кусты всего одну бутылочку, думая: "всего одна бутылочка лес не испортит". И это исправить НЕ ВОЗМОЖНО. А возможно нанять работников которые уберут эту бутылочку. Но их нанять должен кто-то, за какие-то деньги. А для этого Парк должен стать коммерчески привлекательным для бизнеса (хоть какого-нибудь, хорошо бы социально-ориентированного). Дальше вариантов не много: либо собирать деньги за вход, и с уважаемых экологов, лыжников, конников, грибников в первую голову, либо строить на базе парка развлекательные коммерчески выгодные сервисы. По второму пути движется идея железной дороги. По первому пути кто-то двигаться хочет? Так что ратовать нужно за то что бы она БЫЛА и как можно МЕНЬШЕ навредила. А те кто ратует за то что бы ее не было - ратуют за медленную и мучительную СМЕРТЬ ПАРКА.
>>>>А для этого Парк должен стать коммерчески привлекательным для бизнеса (хоть какого-нибудь, хорошо бы социально-ориентированного).
Что значит социально-ориентированный бизнес ?
Бизнес- это деятельность для извлечения прибыли любыми методами.
Это НОВОСИБИРСК который находится с стране РОССИИ, а не в Вермонте, США, где деятельность бизнесменов жестко регулируется.
Когда несколько лет назад на пляж в ЗП пустили кавказцев-шашлычников (это ведь пример социально-ориентированного бизнеса по русски - не так ли ) там начался полный абзац. Место которое когда то было нормальным пляжем стало помойкой.
Так что тезис неубедителен.
Что значит социально-ориентированный бизнес ?
Бизнес- это деятельность для извлечения прибыли любыми методами.
Это НОВОСИБИРСК который находится с стране РОССИИ, а не в Вермонте, США, где деятельность бизнесменов жестко регулируется.
Когда несколько лет назад на пляж в ЗП пустили кавказцев-шашлычников (это ведь пример социально-ориентированного бизнеса по русски - не так ли ) там начался полный абзац. Место которое когда то было нормальным пляжем стало помойкой.
Так что тезис неубедителен.
Давайте нах все деревья в новосибе вырубим построим огромный
SUBWAY и пусть subwayman и incognito катаются на паровозиках .
SUBWAY и пусть subwayman и incognito катаются на паровозиках .
AirPlaY
v.i.p.
>>>>>Давайте нах все деревья в новосибе вырубим построим огромный
SUBWAY и пусть subwayman и incognito катаются на паровозиках .
Что поделать...типичный эколог, мля......
Сразу почему то вспоминается дивиз "зеленых": замочи бобра - спаси дерево..
SUBWAY и пусть subwayman и incognito катаются на паровозиках .
Что поделать...типичный эколог, мля......
Сразу почему то вспоминается дивиз "зеленых": замочи бобра - спаси дерево..
давай не путать экологов со скандалистами.
Одни разбираются в теме и говорят с позиции знаний, а вторые не знают о чем говорят, но хотят чтобы их слушали. неважно кто - мэр там или сосед по форуму.
Одни разбираются в теме и говорят с позиции знаний, а вторые не знают о чем говорят, но хотят чтобы их слушали. неважно кто - мэр там или сосед по форуму.
>>>>>>давай не путать
Давайте!
Я просто по торопливости эколога забыл взять в кавычки, и в слове девиз опечатался.....
Давайте!
Я просто по торопливости эколога забыл взять в кавычки, и в слове девиз опечатался.....
немногооффтопик -может быть, вы просто выросли?:)
кто помнит "сквер славы" 10-15 лет назад а то и все 20?
это был парк! для меня малыша он казался огромным, я думал что я в лесу...
и что сейчас ... куцый плешивый участок земли.... все просвечивает... все видно как в поле....
Парк порубят, но ДЖД вряд ли построят. Может быть позже возведут элитные дома или что-нибудь в этом роде. Но парк уюьют и не восстановят. Сволочи.
subway_man
guru
>Парк порубят, но ДЖД вряд ли построят.
еще один "эксперт". из серии "не читал, но тоже осуждаю".
>Может быть позже возведут элитные дома или что
>-нибудь в этом роде.
глупый вопрос: а вот если жилье строить не будут, то нахера вообще рубить? думаете, что кто-то просто любит по выходным с бензопилой поразмяться? вообще это параноя называется, в настоящее время сей душевный недуг успешно лечится.
и потом, не путайте парк и бор. строить жилье в парке никакой идиот не будет. да и вообще все эти разговоры про вырубки под жилье - чушь и бред. хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать коттеджные застройки в заельцовском бору. причем почти все эти места застроены уже несколько десятилетий.
еще один "эксперт". из серии "не читал, но тоже осуждаю".
>Может быть позже возведут элитные дома или что
>-нибудь в этом роде.
глупый вопрос: а вот если жилье строить не будут, то нахера вообще рубить? думаете, что кто-то просто любит по выходным с бензопилой поразмяться? вообще это параноя называется, в настоящее время сей душевный недуг успешно лечится.
и потом, не путайте парк и бор. строить жилье в парке никакой идиот не будет. да и вообще все эти разговоры про вырубки под жилье - чушь и бред. хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать коттеджные застройки в заельцовском бору. причем почти все эти места застроены уже несколько десятилетий.
>>>>Я просто по торопливости эколога забыл взять в кавычки,
именно по этой же причине (торопливости и непродуманности) берут в кавычки ЗП.
Ксенофобы вы господа. Инакомыслие вам не по нутру. Раз не получается отстоять свою точку зрения с фактами в руках, переходите на личности.
А вот личности я вам сейчас перечислю.
Город должен знать своих героев.
Главный архитектор проекта - БУНТОВСКИЙ Федор.
Главный инженер проекта БАШАРИНА Ольга.
Это с их подачи ДЖД засунули в ЗП.
Для сохранения парка требовалось немного-закрыть въезд для авто и вымести из него соц.ориентированных бизнесменов(железнодорожников и кавказцев-шашлычников) и предоставить необходимые полномочия лесной службе.
Так что вы там про бобра ...
именно по этой же причине (торопливости и непродуманности) берут в кавычки ЗП.
Ксенофобы вы господа. Инакомыслие вам не по нутру. Раз не получается отстоять свою точку зрения с фактами в руках, переходите на личности.
А вот личности я вам сейчас перечислю.
Город должен знать своих героев.
Главный архитектор проекта - БУНТОВСКИЙ Федор.
Главный инженер проекта БАШАРИНА Ольга.
Это с их подачи ДЖД засунули в ЗП.
Для сохранения парка требовалось немного-закрыть въезд для авто и вымести из него соц.ориентированных бизнесменов(железнодорожников и кавказцев-шашлычников) и предоставить необходимые полномочия лесной службе.
Так что вы там про бобра ...
какой ты нудный... хочешь казаться честным человеком, ответь на вопрос - готов извиниться перед всеми, если строители (а теперь и авторы проекта ) ДЖД не нарушат своих обещаний?
насчет фактов - у тебя их просто нет. сам придумал, сам людям голову морочишь. какой ширины тебе лыжня нужна? метр? будет тебе там метр незанятой ширины, успокойся наконец.
насчет фактов - у тебя их просто нет. сам придумал, сам людям голову морочишь. какой ширины тебе лыжня нужна? метр? будет тебе там метр незанятой ширины, успокойся наконец.
HAM
activist
>>>>и потом, не путайте парк и бор. строить жилье в парке никакой идиот не будет
А как насчет ДЖД.
Здесь уже несколько месяцев говорится о том, что не следует разделять эти понятия. ЭТО единый лесной массив, несмотря на искуственное зонирование территорий гор. властями. и должен таким быть всегда.
Городу есть куда развиваться.
Лесные же массивы (Бугринская роща,Кудряшевский бор, ЗП и др.) необходимо сохранить нетронутыми как жильем так и аттракционами.Это не требует доказательств - это здравый смысл, который в большом дефиците.
А как насчет ДЖД.
Здесь уже несколько месяцев говорится о том, что не следует разделять эти понятия. ЭТО единый лесной массив, несмотря на искуственное зонирование территорий гор. властями. и должен таким быть всегда.
Городу есть куда развиваться.
Лесные же массивы (Бугринская роща,Кудряшевский бор, ЗП и др.) необходимо сохранить нетронутыми как жильем так и аттракционами.Это не требует доказательств - это здравый смысл, который в большом дефиците.
Лесные же массивы необходимо сохранить нетронутыми
ой, а из какой деревни ты приехал?
ой, а из какой деревни ты приехал?
я категорически против ДЖД и в связи с этим нарушат строители свои обещания или нет меня не беспокоит. Строителей не должно быть в ЗП вообще.
Ты , как и я , уже все сказал.
Воспользуйся своим же советом -
успокойся наконец.
Дороги им видите ли захотелось для детишек. Если уж на то пошло, есть городской парк (кажется тоже имени Горького, как и Алма-Атинский), так почему бы не сделать эту дорогу по периметру парка, там с этим гораздо проще. А вообще имхо, деревья рубить нельзя вообще независимо от их количества. В свое время я был у истоков борьбы против строительства в Академгородке высоток (кто знает, была буча по поводу высоток на Ильича и Коптюга), несмотря на то ,что деревьев там было вырублено мало, но ведь были же вырублены. Ни одна идея подобная ДЖД не стоит даже одного загубленного дерева. А высотки все-таки построили. И еще меня вырубает система: деревья вырубим здесь, а посадим на северном полюсе (ну или еще где), а наоборот слабо, если вырубили за пределами города, посадите в нем... Опять же для меня неважно, вырубка идет под ДЖД или еще что, в конце концов можно найти варианты без вырубки леса. А любителей рубать деревья почем зря рекомендую куда-нибудь в Сахару и пусть там строят чего хотят...
Что касается
Что касается
У нас новый участник форума, что ж, давайте подискутируем.
На всякий случай, я советую Вам ознакомиться с правилами форума , потому что два положения Вашего первого сообщения противоречат им.
Дороги им видите ли захотелось
Детские железные дороги работают в 22 городах России и еще в 18 городах бывшего СССР,начиная с 1935 года. Вы считаете, что Нск этого не достоин?
есть городской парк (кажется тоже имени Горького
Есть Центральный парк, но не Горького.
Ни одна идея подобная ДЖД не стоит даже одного загубленного дерева.
Однако город как место обитания многих людей не приемлет бескомпромиссных решений. Просто напомню про плановую обрезку деревьев каждой весной и неизбежную вырубку нескольких тысяч тополей по всему городу, которые иначе сами попадают от старости.
Наконец, если бы основатели города Ново-Николаевска были такими поборниками сохранения лесов, то мы никогда бы не увидели Красного проспекта, прорубленного когда-то в глухом бору, ну и Академгородка, собсно, тоже бы не увидели.
почему бы не сделать эту дорогу по периметру парка
Вам не кажется это двойным стандартом, что в ЦПКиО можно ДЖД построить, а в ЗПКиО - нельзя?
В свое время я был у истоков борьбы против строительства в Академгородке высоток
Это слишком громко сказано, т.к. это никакие не высотки, они с 25 этажей начинаются, а во-вторых, это обычная точечная застройка, которая присутствует в любом районе города. Ведь Академгородок - это район города, не так ли? Но с ними так же борятся жители в других местах города, так что это не исключение.
а новым в Городке не место.
А как же микрорайон "Г" и расширение НГУ в обе стороны? Это же предусмотрено Генпланом с незапамятных времен!
деревья вырубим здесь, а посадим на северном полюсе
почему же, наоборот в городе деревьев прибавляется. В прошлом году посадили 5 тысяч новых деревьев, а в 2004-м году план уже 11 000.
Кстати, никто не мешает принять участие в этом процессе. У нас во дворе каждую весну жильцы самостоятельно садят деревья.
Опять же для меня неважно, вырубка идет под ДЖД или еще что
Тогда позвольте спросить, почему Вы не протестуете против зоопарка в Заельцовском бору? Ведь его тоже строили на месте срубленных деревьев. Или против Заельцовского кладбища почему не протестуете? Это же все нужные ВСЕМ городские объекты. Я понимаю, если бы Вы протестовали против вырубки под строительство частных домов, это действительно урон всем, кроме некоторых жителей.
Вот представьте себе ДЖД на каком-нибудь окраинном пустыре. Это же будет никчемный, сплошь убыточный проект, на который детей-то не заманишь. Чего стоит хотя бы перенос Ипподрома на левый берег, в результате он фактически умер, состояние плачевое, зрителей там нет. А соседство с Зоопарком и ЗПКиО наоборот может привлечь туда больше отдыхающих, дать деньги на содержание и благоустройство территорий. Чем плохо?
конце концов можно найти варианты без вырубки леса
а у вас в родне друидов не было?кроме шуток, чем не устраивает трасса ДЖД по противопожарным просекам? Речь идет об одной узкоколейке шириной 750 мм.
На всякий случай, я советую Вам ознакомиться с правилами форума , потому что два положения Вашего первого сообщения противоречат им.
Дороги им видите ли захотелось
Детские железные дороги работают в 22 городах России и еще в 18 городах бывшего СССР,начиная с 1935 года. Вы считаете, что Нск этого не достоин?
есть городской парк (кажется тоже имени Горького
Есть Центральный парк, но не Горького.
Ни одна идея подобная ДЖД не стоит даже одного загубленного дерева.
Однако город как место обитания многих людей не приемлет бескомпромиссных решений. Просто напомню про плановую обрезку деревьев каждой весной и неизбежную вырубку нескольких тысяч тополей по всему городу, которые иначе сами попадают от старости.
Наконец, если бы основатели города Ново-Николаевска были такими поборниками сохранения лесов, то мы никогда бы не увидели Красного проспекта, прорубленного когда-то в глухом бору, ну и Академгородка, собсно, тоже бы не увидели.
почему бы не сделать эту дорогу по периметру парка
Вам не кажется это двойным стандартом, что в ЦПКиО можно ДЖД построить, а в ЗПКиО - нельзя?
В свое время я был у истоков борьбы против строительства в Академгородке высоток
Это слишком громко сказано, т.к. это никакие не высотки, они с 25 этажей начинаются, а во-вторых, это обычная точечная застройка, которая присутствует в любом районе города. Ведь Академгородок - это район города, не так ли? Но с ними так же борятся жители в других местах города, так что это не исключение.
а новым в Городке не место.
А как же микрорайон "Г" и расширение НГУ в обе стороны? Это же предусмотрено Генпланом с незапамятных времен!
деревья вырубим здесь, а посадим на северном полюсе
почему же, наоборот в городе деревьев прибавляется. В прошлом году посадили 5 тысяч новых деревьев, а в 2004-м году план уже 11 000.
Кстати, никто не мешает принять участие в этом процессе. У нас во дворе каждую весну жильцы самостоятельно садят деревья.
Опять же для меня неважно, вырубка идет под ДЖД или еще что
Тогда позвольте спросить, почему Вы не протестуете против зоопарка в Заельцовском бору? Ведь его тоже строили на месте срубленных деревьев. Или против Заельцовского кладбища почему не протестуете? Это же все нужные ВСЕМ городские объекты. Я понимаю, если бы Вы протестовали против вырубки под строительство частных домов, это действительно урон всем, кроме некоторых жителей.
Вот представьте себе ДЖД на каком-нибудь окраинном пустыре. Это же будет никчемный, сплошь убыточный проект, на который детей-то не заманишь. Чего стоит хотя бы перенос Ипподрома на левый берег, в результате он фактически умер, состояние плачевое, зрителей там нет. А соседство с Зоопарком и ЗПКиО наоборот может привлечь туда больше отдыхающих, дать деньги на содержание и благоустройство территорий. Чем плохо?
конце концов можно найти варианты без вырубки леса
а у вас в родне друидов не было?кроме шуток, чем не устраивает трасса ДЖД по противопожарным просекам? Речь идет об одной узкоколейке шириной 750 мм.
"Главный архитектор проекта - БУНТОВСКИЙ Федор.
Главный инженер проекта БАШАРИНА Ольга.
Это с их подачи ДЖД засунули в ЗП."
ДЖД в Заельцовском парке распорядился проектировать гл. инж. ЗСЖД Андреев А.И., перечисленные люди - это сотрудники , представители придворного института Зап.Сиб жд. название которому Сибжелдорпроект (кстати этот институт ратовал за строительство ДЖД в районе Горской - Бугринская роща, по предложению выдвинотому Сибгипротрансом). Так что они исполняют чужую волю, если бы не они, на их месте мог оказаться любой другой.
Главный инженер проекта БАШАРИНА Ольга.
Это с их подачи ДЖД засунули в ЗП."
ДЖД в Заельцовском парке распорядился проектировать гл. инж. ЗСЖД Андреев А.И., перечисленные люди - это сотрудники , представители придворного института Зап.Сиб жд. название которому Сибжелдорпроект (кстати этот институт ратовал за строительство ДЖД в районе Горской - Бугринская роща, по предложению выдвинотому Сибгипротрансом). Так что они исполняют чужую волю, если бы не они, на их месте мог оказаться любой другой.
.. кстати говоря, по опыту других городов России, ДЖД проложена по парку либо лесу в городах Екатеринбурге, Красноярске, Жуковском, Кургане, Новомосковске, Пензе (целиком в лесу), Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске, Южно-Сахалинске.
ДЖД проложена рядом с Зоопарком в Челябинске, Запорожье, Баку, Чимкенте, ну и с некоторой натяжкой - в Алма-Ате (зато там самые красивые паровозы ходят). В свое время к этому списку можно было добавить Харьков и Санкт-Петербург
Детская железная дорога протяженностью 12 км, проложенная в красивейших лесах Будайских гор, считается национальной достопримечательностью - это из туристического справочника по Венгрии.
ДЖД проложена рядом с Зоопарком в Челябинске, Запорожье, Баку, Чимкенте, ну и с некоторой натяжкой - в Алма-Ате (зато там самые красивые паровозы ходят). В свое время к этому списку можно было добавить Харьков и Санкт-Петербург
Детская железная дорога протяженностью 12 км, проложенная в красивейших лесах Будайских гор, считается национальной достопримечательностью - это из туристического справочника по Венгрии.
КСТАТИ о засечках на деревах, о которых все много говорили.
Есть такая фирма "ПОЛЮС", которая делает монопольно топосъемку по городу. Так вот ,когда делали съемку ЗП для проектирования, то они при так называемой "по деревной" съемке, помечали уже отснятые деревья зарубками (засечками), по хорошему же, надо было бы делать пометки краской. Но не догадались сразу, теперь за свою недогадливость страдают.
Есть такая фирма "ПОЛЮС", которая делает монопольно топосъемку по городу. Так вот ,когда делали съемку ЗП для проектирования, то они при так называемой "по деревной" съемке, помечали уже отснятые деревья зарубками (засечками), по хорошему же, надо было бы делать пометки краской. Но не догадались сразу, теперь за свою недогадливость страдают.
может быть, вы просто выросли?:)угу и глаза у меня тоже потом выросли...
вы там были 20 лет назад?
Для сохранения парка требовалось немного-закрыть въезд для авто и вымести из него соц.ориентированных бизнесменов(железнодорожников и кавказцев-шашлычников) и предоставить необходимые полномочия лесной службе.точно! ездил в парк совсем недавно и что?
берут по 20 рублей с машины....
на берегу параша==помойка... бухают бутылки бъют...
куда деньги уходят....
вы там были 20 лет назад?
А расскажите что там было 20 лет назад, лично я не помню ничего.
А расскажите что там было 20 лет назад, лично я не помню ничего.
>>>кстати этот институт ратовал за строительство ДЖД в районе Горской - Бугринская роща, по предложению выдвинутому Сибгипротрансом
спасибо за информацию. Не знал. Оказывается этот вариант рассматривался. Хотелось бы знать чем он не приглянулся г-ну Андрееву А.И. и почему ЗСЖД в его лице с жителями не посоветовалась.
Читали заказную статью в комсомолке от 21 мая на прошлой неделе?
Все же талантливые у нас писаки.
Оказывается тепловоз и вагоны уже заказаны, хотя разрешения экологов нет. Предполагается, что в учебном корпусе будут готовить экологов для наблюдения за экосистемой паркаи все в таком духе.
спасибо за информацию. Не знал. Оказывается этот вариант рассматривался. Хотелось бы знать чем он не приглянулся г-ну Андрееву А.И. и почему ЗСЖД в его лице с жителями не посоветовалась.
Читали заказную статью в комсомолке от 21 мая на прошлой неделе?
Все же талантливые у нас писаки.
Оказывается тепловоз и вагоны уже заказаны, хотя разрешения экологов нет. Предполагается, что в учебном корпусе будут готовить экологов для наблюдения за экосистемой паркаи все в таком духе.
А расскажите что там было 20 лет назад, лично я не помню ничего.зелени было раза в 3-4 больше.
были клены (большие и довольно взрослые-старые)
вокруг дорожек были зеленые изгороди.
был тир, но это не очень важно....
короче "было зелено (с)"
потом приехали трактора и все покасили...
посадили тощие ели, которые в через год вандалы попилили на новый год...
кроме главной алеи сейчас там ничего хорошего....
конечно все это ИМХО....
можно конечно найти контр агрументы за вырубку деревьев!
1) легче искать приступников - как в поле все видно
2) не нужно ухаживать за зеленой изгородью (экономия!)
3) за детьми следить тоже хорошо как и за гуляющими собаками куда бы не побежали.
4) ... и так далее.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) ЧВС
Вообще это беда города Нска в целом - когда так много, чего еще надо сделать, многое делается впопыхах и посредственно. Мне сложно найти пример хотя бы одного места в центре города, которое бы постоянно и целенаправленно улучшалось и облагораживалось.
Наверное неспроста у Управления благоустройтсва мэрии пустая страница сайта - отвечать за это никто не хочет.
Вообще это беда города Нска в целом - когда так много, чего еще надо сделать, многое делается впопыхах и посредственно. Мне сложно найти пример хотя бы одного места в центре города, которое бы постоянно и целенаправленно улучшалось и облагораживалось.
Наверное неспроста у Управления благоустройтсва мэрии пустая страница сайта - отвечать за это никто не хочет.
Ну хорошо, давайте...
А что касается Академгородка, вы в курсе, сколько там искусственных посадок, фактически все в ближайшей окрестности. Все это было засажено после окончания строительства, сейчас же никто не предлагает ничего подобного, максимум, это строим здесь, а садим у черта на куличках...
[/цвет]Хорошо, давайте вспомним, что по всему миру понатыканы Диснейленды, а также где-то в Париже, например есть Эйфелева башня, да и вообще много чего интересного есть в мире. Так что, почему бы Новосибирск не обзаветись всем этим, парков у нас много, как раз повырубать деревья и понастроить чудес света... А вообще, если разобраться, 18 городов --- это не так уж и мало, если уж приспичит, можно ребенка в Красноярск, например, свозить, это даже недалеко...
Детские железные дороги работают в 22 городах России и еще в 18 городах бывшего СССР,начиная с 1935 года. Вы считаете, что Нск этого не достоин?
Есть Центральный парк, но не Горького.Прошу прощения, ошибся, просто у меня сложилось впечатление ,что чуть ли не все центральные парки носят имя Горького, во всяком случае, в Омске это точно так а также я еще где-то сталкивался...
Просто напомню про плановую обрезку деревьев каждой весной и неизбежную вырубку нескольких тысяч тополей по всему городу, которые иначе сами попадают от старости.Вообще говоря, мне не нужно объяснять, что такое санитарная рубка, я отлично понимаю это. Этот вариант рубки приемлем, однако в случае с Заельцовским парком это не так, кроме того тополь живет в несколько раз меньше той же сосны, поэтому и растет быстрее. Однако я не призываю переключиться на тополя и рубить их почем зря. И, наконец, если уж необходима санитарная рубка, то в идеале неплохо бы сразу же на том же месте высадить новые деревья, пусть растут...
Наконец, если бы основатели города Ново-Николаевска были такими поборниками сохранения лесов, то мы никогда бы не увидели Красного проспекта, прорубленного когда-то в глухом бору, ну и Академгородка, собсно, тоже бы не увидели.Так а может быть еще вспомним, что когда-то вообще весь земной шар был по сути сплошным лесом, тысяч 50 лет назад или допустим миллионов 50. Одно дело когда что-то делается по необходимости, как делалось при основании города, другое дело, когда последние зеленые насаждения, которых и так надо сказать немного, кроме парков-то почти и нет, не в пример той же Алма-Ате, вырубаются по весьма сомнительным причинам...
А что касается Академгородка, вы в курсе, сколько там искусственных посадок, фактически все в ближайшей окрестности. Все это было засажено после окончания строительства, сейчас же никто не предлагает ничего подобного, максимум, это строим здесь, а садим у черта на куличках...
Вам не кажется это двойным стандартом, что в ЦПКиО можно ДЖД построить, а в ЗПКиО - нельзя?Нет, не кажется, вообще-то я думал, что ясно излагаю свою позицию, дело не в том, что я против самой дороги, я против вырубки деревьев под нее, в Центральном же парке есть возможность обойтись без вырубки, деревьев там немного, можно и вокруг них...
Это слишком громко сказано, т.к. это никакие не высотки, они с 25 этажейНу допустим я не знаю откуда у вас такие познания о том, с какой высоты начинается высотка. Много вы в таком случае их по России найдете, пожалуй только в Москве да и то чуть ли не по пальцам пересчитать, а 15 -этажки это все-таки высотки...
а во-вторых, это обычная точечная застройка, которая присутствует в любом районе города. Ведь Академгородок - это район города, не так ли?А вы наверное забыли, что вообще-то изначально все лесонасаждения в Академгородке являлись лесами федерального значения со всеми вытекающими...
А как же микрорайон "Г" и расширение НГУ в обе стороны? Это же предусмотрено Генпланом с незапамятных времен!Ну накрылся давным давно этот генеральный план ,так давайте понастроим элитного жилья, кстати говоря, вы похоже намеков не понимаете, под "новыми" подразумевались чиста крутые пацаны с золотыми крестами на полкило на шее, которых в Академгородке все больше и больше становится...
почему же, наоборот в городе деревьев прибавляется. В прошлом году посадили 5 тысяч новых деревьев, а в 2004 план уже 11 000.А вы не подскажете и где же они посажены, а то я как-то не особенно вижу, чтобы их прибавлялось. И потом учитывая ваше утверждение о санитарных вырубках в принципе хорошо если эти посаженные будут компенсировать то, что было срублено. Кстати говоря, опять же, в районе карьера Борок, кому-то захотелось, то ли поклонный крест сделали, то ли еще как называется, в результате, конечно, же были вырублены деревья а участок заложен плиткой. Вот и получается, что для того чтобы "помнить" причем даже не знаю о ком, вырубили деревья, немного, но факт остается фактом. Причем ладно бы место хорошее было, а то ведь туда и от Карьера идти далеко и от Разъезда "Иня", так что вообще не понимаю, кому это понадобилось...
Тогда позвольте спросить, почему Вы не протестуете против зоопарка в Заельцовском бору? Ведь его тоже строили на месте срубленных деревьев. Или против Заельцовского кладбища почему не протестуете?Ну прошу прощения, я сюда приехал, когда зоопарк уже был. А что касается кладбища, то по поводу его необходимости позвольте не согласиться. Вообще кладбища --- это совершенно варварское использование земли и с точки зрения территории, которую они занимают (кстати, куча народу высказывают возмущение тем, что допустим, Березовая роща, как и здания на левом берегу построены "на костях"), так и с точки зрения экологии. В конце концов мы не в каменном веке живем, если подсчитать сколько народу умерло за последний миллион лет (или два, сколько человек уже существует), то это количество перекроет в десятки если не в сотни раз количество живущих ныне, если все захоронения сохранять, то где жить тогда. А между тем давным давно пора отказываться от религиозных предрассудков и пользоваться крематорием, и соответствующими кладбищами, как гораздо более экологичным и не требующим уймы места способом захоронения...
Mitya_K
experienced
Хорошо, давайте вспомним, что по всему миру понатыканы Диснейленды, а также где-то в Париже, например есть Эйфелева башня, да и вообще много чего интересного есть в миреНу, если в Н-ске будут строить Диснейленд, думаю, большинство горожан будет только за. Эльфелева башня одна в мире и копировать ее, конечно не стоит.
если уж приспичит, можно ребенка в Красноярск, например, свозить, это даже недалеко...Один раз прокатиться - может и можно съездит, а если он хочет постоянно на ДЖД заниматься. Нет ДЖД нужна!!!!!
А в центральном парке для нее просто нет места. Там парк то полкм на полкм.
По Академгородок. Леса в нем и его окрестностях находятся далеко не в лучшем состоянии, про это уже не раз говорилось. Кстати одна из причин захламления лесов академгородка - изменение климата на более влажный. Из-за этого широко разросся лиственный подлесок (различные кустарники), который не дает прорастать молодым соснам. Вообще, если лесами не заниматься, то в будущем (и не очень далеком) сосны остануться только в части Университетской рощи в р-не пляжа, ну и может быт между Щ и Н. Ельцовкой.
Про высокие дома. Они строятся как раз там, где лес вымирает. Раньше я тоже был против них, мне не нравятся высокие дома в Академгородке. Пятиэтажки, строящиеся на Терешковой и Золотодолинской куда симпатичней. А стал я сторонником "высоток" именно из экологических соображений: чем выше дом, тем меньше деревьев придется вырубить при одинаковой площади квартир.
Про кладбища я с вами полностью согласен.
почему бы Новосибирск не обзаветись всем этим
Действительно - почему? Не виду аргументов "против".
если уж приспичит, можно ребенка в Красноярск, например, свозить
вот это сущая глупость. если собираетесь продолжать в том же духе, то я вам не собеседник.
кроме того тополь живет в несколько раз меньше той же сосны
это тоже зря сказано. и тополь, и сосна вырастают до 15-22 метров.
деревья разные и по плотности древесины, и по скорости роста, но причина вовсе не в их высоте. вам, как поборнику сохранения лесов, это не мешало бы знать.
И, наконец, если уж необходима санитарная рубка, то в идеале неплохо бы сразу же на том же месте высадить новые деревья, пусть растут...
что-то я засомневался в вашей компетентности... может сознаетесь все же, что по-вашему "санитарная рубка"? просто так как вы пишете, НИКОГДА не делается.
последние зеленые насаждения, которых и так надо сказать немного
это снова два раза неправда. во-первых, их много. Если сравнивать с Алма-Атой, то по количеству парков Нск его уделывает легко - в два раза как минимум. Хотите поспорить - посчитайте тамошние парки и здешние. Другое дело, что в Алма-Ате в разы больше зелени на самих улицах. В Нске с этим хуже, но последнее время новых деревьев на улицах высаживается реально много. А то, что режут тополя - так это скорее благо, через месяц от них деваться будет некуда. Их нужно заменять безусловно
Ну и во-вторых, вы почему-то игнорируете то обстоятельство, что детская железная дорога затрагивает только 20 деревьев из нескольких десятков тысяч, и что она проходит не по природной зоне Заельцовского бора, а по рекреационной, где вообще-то нет запрета на развитие территории.
Все это было засажено после окончания строительства
сколько можно дезинформировать публику? вы не знаете о чем говорите. спросите аборигенов, перед тем как следующий раз выступать с подобными заявлениями. Ну или посмотрите старые фотографии строительства верхней зоны, университета.
я против вырубки деревьев под нее, в Центральном же парке есть возможность обойтись без вырубки, деревьев там немного
А вы были хоть раз в ЗПКиО ? это мертвый парк, забытый всеми. Его пытаются возродить. В данном случае, город получает подарок, решающий сразу три цели - (1) повышение доходов Зоопарка - сейчас это убыточное муниципальное предприятие, (2) реанимация того самого ЗПКиО и на перспективу - (3) развитие побережья, пляжа и баз отдыха. Аргументы против неубедительны - кто-то увидел засечки, которые оставили топографы, и раздул беспочвенную истерику. Ну а история про "мою лыжню" - это просто несознательный эгоизм.
Много вы в таком случае их по России найдете
Пока мало- такая у нас страна. В тоже время в одном Токио только строящихся - 1800 штук. А там не знают, что такое долгострой.
а 15 -этажки это все-таки высотки...
заблуждение. это оычная многоэтажка, в ней даже экспресс-лифты не предусмотрены. И вообще, тема высотных зданий разобрана в топике "Небоскребы, или мечтать не вредно" - советую почитать, чтобы не повтроряться.
изначально все лесонасаждения в Академгородке являлись лесами федерального значения
боже, сколько заблуждений в вашей голове.... найдите хотя бы один документ в свое оправдание.
Ну прошу прощения, я сюда приехал, когда зоопарк уже был.
в таком случае, перестаньте писать ерунду. ваши мнения, основанные на ошибочных сведениях, дискредитируют и вас самого и позицию ваших сторонников.
Действительно - почему? Не виду аргументов "против".
если уж приспичит, можно ребенка в Красноярск, например, свозить
вот это сущая глупость. если собираетесь продолжать в том же духе, то я вам не собеседник.
кроме того тополь живет в несколько раз меньше той же сосны
это тоже зря сказано. и тополь, и сосна вырастают до 15-22 метров.
деревья разные и по плотности древесины, и по скорости роста, но причина вовсе не в их высоте. вам, как поборнику сохранения лесов, это не мешало бы знать.
И, наконец, если уж необходима санитарная рубка, то в идеале неплохо бы сразу же на том же месте высадить новые деревья, пусть растут...
что-то я засомневался в вашей компетентности... может сознаетесь все же, что по-вашему "санитарная рубка"? просто так как вы пишете, НИКОГДА не делается.
последние зеленые насаждения, которых и так надо сказать немного
это снова два раза неправда. во-первых, их много. Если сравнивать с Алма-Атой, то по количеству парков Нск его уделывает легко - в два раза как минимум. Хотите поспорить - посчитайте тамошние парки и здешние. Другое дело, что в Алма-Ате в разы больше зелени на самих улицах. В Нске с этим хуже, но последнее время новых деревьев на улицах высаживается реально много. А то, что режут тополя - так это скорее благо, через месяц от них деваться будет некуда. Их нужно заменять безусловно
Ну и во-вторых, вы почему-то игнорируете то обстоятельство, что детская железная дорога затрагивает только 20 деревьев из нескольких десятков тысяч, и что она проходит не по природной зоне Заельцовского бора, а по рекреационной, где вообще-то нет запрета на развитие территории.
Все это было засажено после окончания строительства
сколько можно дезинформировать публику? вы не знаете о чем говорите. спросите аборигенов, перед тем как следующий раз выступать с подобными заявлениями. Ну или посмотрите старые фотографии строительства верхней зоны, университета.
я против вырубки деревьев под нее, в Центральном же парке есть возможность обойтись без вырубки, деревьев там немного
А вы были хоть раз в ЗПКиО ? это мертвый парк, забытый всеми. Его пытаются возродить. В данном случае, город получает подарок, решающий сразу три цели - (1) повышение доходов Зоопарка - сейчас это убыточное муниципальное предприятие, (2) реанимация того самого ЗПКиО и на перспективу - (3) развитие побережья, пляжа и баз отдыха. Аргументы против неубедительны - кто-то увидел засечки, которые оставили топографы, и раздул беспочвенную истерику. Ну а история про "мою лыжню" - это просто несознательный эгоизм.
Много вы в таком случае их по России найдете
Пока мало- такая у нас страна. В тоже время в одном Токио только строящихся - 1800 штук. А там не знают, что такое долгострой.
а 15 -этажки это все-таки высотки...
заблуждение. это оычная многоэтажка, в ней даже экспресс-лифты не предусмотрены. И вообще, тема высотных зданий разобрана в топике "Небоскребы, или мечтать не вредно" - советую почитать, чтобы не повтроряться.
изначально все лесонасаждения в Академгородке являлись лесами федерального значения
боже, сколько заблуждений в вашей голове.... найдите хотя бы один документ в свое оправдание.
Ну прошу прощения, я сюда приехал, когда зоопарк уже был.
в таком случае, перестаньте писать ерунду. ваши мнения, основанные на ошибочных сведениях, дискредитируют и вас самого и позицию ваших сторонников.
Ну накрылся давным давно этот генеральный план
эээ... как бы сказать помягче.. да вы просто снова не в курсе.
Почитайте сначала.
http://www.sbras.ru/HBC/2000/n34-35/f15.html - посмотрите, что нарисовано за левой рукой Лаврентьева.
http://www-sbras.nsc.ru/HBC/2004/n01/f06.html
http://www-sbras.nsc.ru/HBC/2004/n01/f08.html
http://www.ict.nsc.ru/win/anons/642.html
И это еще не все в Академе См. внимательнее схему зонирования.
эээ... как бы сказать помягче.. да вы просто снова не в курсе.
Почитайте сначала.
http://www.sbras.ru/HBC/2000/n34-35/f15.html - посмотрите, что нарисовано за левой рукой Лаврентьева.
http://www-sbras.nsc.ru/HBC/2004/n01/f06.html
http://www-sbras.nsc.ru/HBC/2004/n01/f08.html
http://www.ict.nsc.ru/win/anons/642.html
И это еще не все в Академе См. внимательнее схему зонирования.
HAM
activist
Вы совершенно правы в своем подходе к сохранению лесов. И при чем тут какое то мифическое достоинство Новосибирска.
Сейчас попался на глаза фельетон Владимира Надеина 1975 года .
цитирую:
В Донецке и Макеевке где наблюдался взрыв благородной заботы о подрастающем поколении, с фантастической стремительностью взялись сооружать детские железные дороги, каждая стоимостью 2 млн (советских) рублей.
Понятно, никто из нас не пожалеет этих миллионов для юных паровозников.Но вот закавыка, не паровозом единым живет дитя...
вряд ли нынешний умный ребенок оценит на пять такую безоглядную заботу.(конец цитаты).
Прошло 30 лет, а пещерное мышление и не собирается сдавать позиции.
И опять некоторые с маниакальной настойчивостью , достойной лучшего применения, проталкивают ДЖД в ЗП. Будто нет других вариантов.
И откуда такая путаница в терминологии.
С каких пор ДЖД стала рекреационным мероприятием?
При создании рекреационных лесов выделяют следующие зоны:
массового отдыха
прогулочную зону
заповедную часть (резерват дикого леса).
Но где написано, что в зоне массового отдыха можно строить железные дороги.
Если так хочется провести дорогу в ДЖД, почему не рассмотрен вариант по долине Ельцовки с выходом к базе Локомотив по пойме Оби. И ландшафт был бы сохранен, и сосны не рубили, и ДЖД построили.
И перед тем как принимать решение гл. инженеру ЗСЖД надо бы прочитать книгу Ситуэлла "Строительство садов".Это хорошо прочищает мозги производственникам.
Сейчас попался на глаза фельетон Владимира Надеина 1975 года .
цитирую:
В Донецке и Макеевке где наблюдался взрыв благородной заботы о подрастающем поколении, с фантастической стремительностью взялись сооружать детские железные дороги, каждая стоимостью 2 млн (советских) рублей.
Понятно, никто из нас не пожалеет этих миллионов для юных паровозников.Но вот закавыка, не паровозом единым живет дитя...
вряд ли нынешний умный ребенок оценит на пять такую безоглядную заботу.(конец цитаты).
Прошло 30 лет, а пещерное мышление и не собирается сдавать позиции.
И опять некоторые с маниакальной настойчивостью , достойной лучшего применения, проталкивают ДЖД в ЗП. Будто нет других вариантов.
И откуда такая путаница в терминологии.
С каких пор ДЖД стала рекреационным мероприятием?
При создании рекреационных лесов выделяют следующие зоны:
массового отдыха
прогулочную зону
заповедную часть (резерват дикого леса).
Но где написано, что в зоне массового отдыха можно строить железные дороги.
Если так хочется провести дорогу в ДЖД, почему не рассмотрен вариант по долине Ельцовки с выходом к базе Локомотив по пойме Оби. И ландшафт был бы сохранен, и сосны не рубили, и ДЖД построили.
И перед тем как принимать решение гл. инженеру ЗСЖД надо бы прочитать книгу Ситуэлла "Строительство садов".Это хорошо прочищает мозги производственникам.
почему не рассмотрен вариант по долине Ельцовки с выходом к базе Локомотив
там не место для детей, потому что будут строить шоссе.
впрочем, это уже говорилось.
там не место для детей, потому что будут строить шоссе.
впрочем, это уже говорилось.
ТОП 5
1
2
3
4