Транспортная система города
220843
2132
C2H5OH
не у всех людей хватает здоровья на перелет в самолете.
кто-то просто боится.
Incognito
А 3 часа до Омска и 4 до Красноярска - это уже много, днем поедешь - полдня потеряешь. Сейчас можно спокойно ночь поспать в поезде.
Если так рассуждать, то междугородние автобусы и электрички не нужны. Так чего тогда ежедневно с автовокзала отправляются десятки автобусов, а с Н-ска Главного 4 электрички ( Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк) и один сидячий поезд (Барнаул) по 6 - 8 вагонов.

Про скоростные поезда. Единственное направление, где это реально - Омск. Сейчас электричка идет до него за 6,5 часов (627 км). Если подремонтировать дорогу, да приобрести скоростную электричку (или поезд), то можно сократить до 4 часов. Только вот билет на нее будет стоить почти как на самолет...
На восток скоростное движение нереально, там дорога горная (большие уклоны, кривые малого радиуса).

Про городские электропоезда-экспрессы. По-моему, их имеет смысл пускать только в час пик (один утром и два после обеда).
Кстати, если мне не изменяет память два года назад такие и были, назывались коммерческими электричками (один раз даже я на ней катался), но потом их что-то все поотменяли...
Mitya_K
Если так рассуждать, то междугородние автобусы и электрички не нужны.
согласен, что могут быть варианты. особенно, когда эти маршруты согласованы с другими маршрутами, то же расписание авиарейсов.

Единственное направление, где это реально - Омск.
А там нет участков с ограниченной скоростью, мостов например?

На восток скоростное движение нереально,
Ну не очень-то и хотелось :-)

Про городские электропоезда-экспрессы. По-моему, их имеет смысл пускать только в час пик
Экспрессы-да.
Incognito
согласен, что могут быть варианты.
Этим вариантом пользуются намного больше пассажиров, чем ночными поездами (ну, разве, Омск и Новокузнецк под вопросом).

А там нет участков с ограниченной скоростью, мостов например?
Есть один мост (через Обь), еще значительные ограничения на станциях и некачественных путях. Нынешние скорости см. здесь.
Mitya_K
Вот такая тема есть. Всем читать.

Про магистрали, мосты, переходы и путепроводы. Судя по докладу, ближайшим новым мостом будет не пресловутый Третий (бугринский, оловозаводской) мост, а новый мост на Шлюзе.:улыб:4 новых путепровода, 3 эстакады, "Также в перспективе строительство путепровода через Красный проспект по ул. Писарева и через ул. Нарымскую по ул. Железнодорожной", продление Объединения до Жуковского и много другой фантастики.

Особо интересное место -
"Климатические условия вынуждают нас в первую очередь строить подземные переходы. Особенно актуально их сооружение в крупных транспортных узлах, таких как площадь Калинина, где планируется два перехода через ул. Д. Ковальчук, перекресток проспекта Дзержинского и Трикотажной, площадь Ефремова, перекресток Челюскинцев и Нарымская, площадь Ленина.
"
Итого 6 подземных переходов и 2 надземных.

" Кроме подземных переходов, там где их сооружение нецелесообразно или невозможно по техническим причинам, планируется сооружение пешеходных мостиков. В первую очередь это мостик через Восточный проезд у ТЭЦ-2 и комплекс на перекрестке Вокзальной магистрали и проспекта Димитрова.
"
Какие такие технические причины не позволяют построить подземный переход под Вокзальной/Димитрова?

Или вот :
"Не исключается возможность организации платного проезда и по ряду магистралей, например по новой автодороге в Толмачево.
"
мы строили-строили, и наконец построили... (с) чебурашка
А ездить будем как и встарь, по Толмачевскому шоссе.

"Всего на реконструкцию и развитие магистральной улично-дорожной сети города до 2015 года необходимо направить около 12 млрд. рблей, в том числе на строительство третьего моста более 8 млрд. Кроме того, около 4-х миллиардов рублей надо направить за этот же период на поддержание улично-дорожной сети в нормативном состоянии.
"
subway_man
http://www.vn.ru/040514/0514-21-10.html

«Мертвецы»
на железнодорожной «ветке»
не дают покоя электрику Светлову

Удастся ли восстановить движение электричек
от станции Обь до станции Инская?


- Вот тут она и была, - указывает Анатолий на ржавую, погнутую металлическую будку, валяющуюся в четырех-пяти метрах от железнодорожного полотна. - Касса была... А вдоль пути - остановочная платформа, засыпанная щебнем. Видать, местные растащили его на свои хозяйственные нужды.

По одну сторону полотна - улица Горбаня, по другую - склады «Торгового города «Левобережный». «Кальченко говорил мне, что поучаствовал бы в благоустройстве дороги отсюда до Торгового города», - сообщает Анатолий. С некоторых пор с Александром Кальченко - гендиректором ЗАО «Торговый город «Левобережный» - у электрика управления жилищно-бытового обслуживания ОАО «Сиблитмаш» Анатолия Светлова сложились определенные отношения. Терпеливый гендиректор раз пять уже встречался с беспокойным электриком, который на сегодняшний день озабочен одним: реанимировать одну из забытых железнодорожных «веток».

Речь о 38-километровой «ветке» от станции Обь до станции Инская. Еще работая диспетчером станции Инская, Светлов застал времена, когда по ней регулярно и интенсивно курсировали грузовые («шли затылок в затылок», - вспоминает Анатолий), пассажирские поезда и электрички, но с 1998 года движение последних было прекращено вообще, а остальные стали ходить значительно реже. Своей идеей он беспокоит не только Кальченко. Его письма есть и в управлении Западно-Сибирской железной дороги, в ОАО «Экспресс-пригород» и даже в ГИБДД городского УВД, которое, на первый взгляд, имеет к проблеме весьма опосредованное отношение. Но это на первый взгляд. Беседа в ГИБДД о нужности-ненужности железной дороги состоялась в марте прошлого года: помните, тогда мост через ОбьГЭС был закрыт на капитальный ремонт? Транспортная связь всего Новосибирска, включая его левобережную часть, с Советским районом, Искитимом, Бердском и далее с Алтаем велась только по многострадальной Большевистской улице. Те 120 с небольшим дней своими «пробками» потрясли не только городских и транзитных автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта, которым приходилось тратить уйму времени, чтобы добраться до центра города.

- Представляете, сколько времени сэкономили бы люди, если бы ходила электричка по «ветке» Инская - Обь? - спрашивал Анатолий Светлов руководителей Новосибирской ГИБДД.

- Много, - соглашались они. - Но ведь не ходит, и не в нашей компетенции снова открыть по ней движение электропоездов.

«Данные вопросы будут прорабатываться работниками ОАО «Экспресс-пригород» совместно с департаментом систем связи администрации Новосибирской области, Управлением транспортом и систем связи мэрии г. Новосибирска, специалистами Западно-Сибирской железной дороги, метрополитена и другими заинтересованными службами в рабочем порядке», - отвечал ему гендиректор «Экспресс-пригорода» Александр Кузьмин в вежливом письме с благодарностью за неравнодушие Светлова к проблемам пригородного железнодорожного транспорта.

- «В рабочем порядке» - значит, где-нибудь когда-нибудь в кулуарах, может, вспомнят, а может, и не вспомнят, - правильно понял содержание ответа Анатолий Светлов и отправился «искать правду» дальше, точнее - выше, в Управление Западно-Сибирской железной дороги.

В ответе на его письмо, адресованное начальнику Западно-Сибирской железной дороги Александру Целько, сообщалось, что нерентабельно, неэффективно пускать электрички по этой «ветке», поскольку «населенность» - есть такой термин, обозначающий, попросту говоря, востребованность электричек пассажирами, - менее ста человек при вместимости четыреста.

Светлов с этим термином знаком, поскольку много лет проработал на железной дороге и последние годы - узловым диспетчером Инской. И с такой оценкой «населенности» тоже знаком, однако отменено движение электричек на этом участке было аж в 1998 году.

- Это ж был дефолт. Тогда ж предприятия закрывались «пачками». А сейчас ситуация изменилась, - считает он и приводит свои аргументы. - На этом участке пооткрылось столько предприятий! А садовые товарищества, которые расположены по движению электрички? А дополнительная возможность добраться до аэропорта Толмачево из Первомайского, Советского, Тогучинского районов и вообще с той стороны? Крупнейший в области автомобильный рынок - здесь же! В конце концов - «Торговый город «Левобережный»: сюда почти все поставляется железнодорожным транспортом, поэтому и цены ниже. На Гусинке люди жалуются на загазованность от машин и «пробки» на дорогах. Так ведь разгрузятся они, если людям будет удобнее добираться до «Левобережного»!

«Три остановочных платформы было на «ветке» - Клещиха, 13-й километр, Чемской, - по сути дела, «мертвецы», - рассуждает Анатолий Светлов. - А ведь на Клещихе - Хилокский рынок, популярный у всех горожан, и еще - кладбище, на которое в родительский и выходные дни направляются тысячи людей; на 13-м километре - «Левобережный», а Чемской, сам по себе густо населенный микрорайон. Какая может быть низкая населенность, если, конечно, разумно организовать движение электропоездов? Две электрички пустить - утром и после обеда - всего-то и надо»...

Искренне озадачен электрик-жилищник этой проблемой. Как так -- «разрезали» 38-километровой железнодорожной линией город и вроде забыли про нее? Хотя в «Схеме зон пригородного сообщения Новосибирского региона», размещенной у пригородных касс Новосибирска-Главного, эти три остановочных платформы -- Клещиха, 13-й километр, Чемской -- наличествуют и помечены зеленым цветом: действуют, мол, в летнее время.

- Неточная схема, - осуждает привыкший к порядку на железной дороге Анатолий и наизусть цитирует «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»: «Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозке пассажиров и грузов» - это в первой главе сказано.

И добавляет:

- Оживет эта «ветка», и сколько сразу проблем разрешится для новосибирцев: появится возможность проезжать на электричке от Оби до Ини - это раз; люди в этих электричках лишний раз не вдохнут газы и пыль, которыми наполнен город, - два; железная дорога получит тех пассажиров, в которых нуждается, - три. А все-то надо: изменить направление движения всего двух электропоездов из ныне действующих.

Он далек от мысли, что руководители предприятий железной дороги, которых так или иначе касается эта проблема, менее квалифицированы и дальновидны, чем он. «У них, наверное, просто руки не доходят, - говорит бывший узловой. - А может, движение по этой «ветке» - лишние проблемы... А кому нужны лишние проблемы?» Ему понятно, что движение от Новосибирска-Западного до Инской - это дополнительные расходы на электроэнергию, заработную плату машинистам, обустройство посадочных платформ (о них, кстати, на всем протяжении линии напоминают лишь кое-какие остатки), эксплуатационные расходы и т.д. А непонятно только одно: как же быть с «удовлетворением потребностей в перевозке пассажиров», о которых говорится в главном законе железнодорожников?
subway_man
нерентабельно, неэффективно пускать электрички по этой «ветке», поскольку «населенность» - есть такой термин, обозначающий, попросту говоря, востребованность электричек пассажирами, - менее ста человек при вместимости четыреста.

Можно пустить РА-1, если на то пошло.
Incognito
площадь Калинина, где планируется два перехода через ул. Д. Ковальчук, перекресток проспекта Дзержинского и Трикотажной, площадь Ефремова, перекресток Челюскинцев и Нарымская, площадь Ленина.

Из перечисленных шести переходов три (2 на пл.Калинина и 1 на пл.Ленина) - совмещаются с существующими станциями метро, два (у цирка и 1 на пл.Ленина) - находятся над действующими линиями метро, и еще два (на Дзержинского/Трикотажной и пл. Ефремова) находятся в местах размещения будущих станций метро, "ДК Чкалова" и "Гвардейская" соответственно. Т.е. все переходы непростые, ососбенно те, котороые потом должны будут объединены со строящимися станциями метро. К тому же наличие такого перехода будет усложнять строительство метрополитена.

комплекс на перекрестке Вокзальной магистрали и проспекта Димитрова.
все же интересно, какие-такие причины не дают построить подземный переход в этом месте?
Значит построить подземный ТЦ напротив ЦУМа ничего не мешает, а переход - уже мешает? Даже если там заложены подземные коммуникации, неужели их сложнее обойти или переложить, чем строить НАД РАБОТАЮЩИМ МЕТРО, как например у цирка? Надземный переход у ЦУМа просто неуместен, это решение для окраин, но никак не для центра города.
Mitya_K
Нынешние скорости см. здесь.
Да, эту ссылку я знаю (упоминалась на форуме раза два).
Видимо, скоростные поезда это тоже неблизкое будущее.
Incognito
Уж точно не далекое будущее, собираются сделать линию скоростного электропоезда Н-ск Главный - Инская по типу Москва - Мытищи. Собираются строить павильоны, ограждать пути. По всей видимости, ж.д. (в лице Экспресс - пригород) собирается по возможности охватить город своим трансопртом. И еще, вроде бы планируется ветка до аэропорта Толмачево (был сделан выбор трассы), по типу Домодедово - Павлецкий.
ankzn
собираются сделать линию скоростного электропоезда Н-ск Главный - Инская по типу Москва - Мытищи.
насколько это достоверная информация? ей можно верить?
планируется ветка до аэропорта Толмачево (был сделан выбор трассы), по типу Домодедово - Павлецкий. это в принципе вытекает из того, что был определен выбор проекта развития самого а/п Толмачево.

"Проект включает в себя две очереди. К моменту завершения первой очереди в распоряжение пассажиров «Толмачево» будут представлены современная гостиница на 250 мест и закрытая парковка на 150 автомобилей. Перрон, площадь которого достигнет 57000 кв.м., будет оснащен шестью телескопическими трапами. Появятся автостоянки и площадки для отстоя пассажирского общественного транспорта. Вторая очередь предполагает дополнительное развитее блока прилета и перрона, расширение вокзала международных линий, еще один закрытый паркинг на 150 автомобилей, строительство крытых пешеходных переходов.

Разработчики обещают, что все это появится в «Толмачево» через 52 месяца после начала строительства, обойдется почти в 100 млн долларов и окупится через 14 лет. Пропускная способность аэровокзала внутренних авиалиний составит 1800 пассажиров в час, а международных авиалиний – 400 пассажиров в час. Кроме того, воплощение задуманного «Дальаэропроектом» создаст условия для перспективного строительства автовокзала, железнодорожной платформы, торгового и бизнес-центра."
ankzn
Уж точно не далекое будущее, собираются сделать линию скоростного электропоезда Н-ск Главный - Инская по типу Москва - Мытищи
:ха-ха!:Не смеши, какая Москва - Мытиши скоростная линия, там "Спутник" идет со средней скоростью 72 км/ч (18 км за 15 минут) с одной остановкой в пути. Скоростным считается движение со скоростью 141 км/ч и выше.
Не путай пожалуйста экспрессы (движение без остановок, пример "Спутник", "Ласточка") со скоростными поездами (движение с большой скоростью, пример "Аврора", "Евростар")

А вообще откуда информация?
Mitya_K
От людей работающих на зап.сиб.ж.д
ankzn
.. а тем временем в Москве анонсирован новый "Спутник" Москва (Казанский в-л) - Люберцы и "скоростная транспортная система" Москва (Киевский в-л) - Внуково.
Mitya_K
.. на другую тему.
Ипподромская, пересечение с Гоголя.

Если посмотреть на продолжение в сторону Фрунзе, то видны заделы под наклонные съезды. По ним очень похоже, что нынешний заасфальтированный подъем Ипподромской не планировался.

Как же все-таки будет организовано пересечение с Фрунзе - над ней, или все-же под? На вот этом плане показано пересечение Ипподромской под улицей Фрунзе. Но тогда придется перекрывать движение по Фрунзе.

Если до этого времени не откроют движение по Гоголя-Кошурникова, то будет ужас. :ухмылка:
subway_man
от залесского до лдс сибирь - это они "глобально" замахнулись. реконструкторы хреновы:хммм:


Реконструкция трамвайных путей
На реконструкцию трамвайных путей по улице Богдана Хмельницкого выделено 15 миллионов рублей.


На участке от ул. Залесского до ЛДС «Сибирь» будут заменены рельсы и уложена плитка. Разбор путей начнется с 25 мая. С этого числа трамвайное движение от площади Калинина до Учительской будет закрыто. Чтобы обеспечить в полном объеме пассажирские перевозки, планируется ввести на троллейбусный маршрут № 9 «ДК Калинина – ул.Учительская» дополнительные троллейбусы и изменить график движения.

Основные работы по укладке рельсов и трамвайных плит должны начаться с 16 июня. Поскольку реконструкция путей на этом объекте сопряжена с определенными трудностями (предстоит пройти два сложных поворота), то точная дата окончания всех работ пока не установлена. Завершить все работы предполагается летом.


На ближайшие пять лет мэр поставил задачу перед отраслевым департаментом – провести реконструкцию всех трамвайных путей, которые в этом нуждаются. На будущий год объемы реконструкции будут увеличены. Планируется завершить реконструкцию путей на ул. Богдана Хмельницкого и обновить трамвайный перекресток на ул. Учительской с комплексным благоустройством прилегающей территории.
Incognito
>Как же все-таки будет организовано пересечение
> с Фрунзе - над ней, или все-же под?

а почему "все-же"? всегда планировалось и будет под.

>Но тогда придется перекрывать движение по
>Фрунзе.

cибмост там какие-то колонны делал, прямо в грунте. хотя стройплощадка после ухода сибмоста производит впечатление огороженного забором пустыря, честно говоря.
subway_man
На реконструкцию трамвайных путей по улице Богдана Хмельницкого выделено 15 миллионов рублей.
.. а всего пару месяцев назад ВФГ обещал двадцать.
subway_man
а почему "все-же"? всегда планировалось и будет под.
меня смутила капитальность этого подъема Ипподромской. Асфальт положили - это ладно, содрать недолго, но ведь и опоры освещения поставили!

Кстати, про гаражи между Воинской и Фрунзе слышал такую версию - их начинали строить так, тчтобы потом засыпать сверху, чтобы они сформировали собой основу склона. Но процесс вышел из под контроля, и что теперь с ними делать - неясно...
Mitya_K
очередной образец журналамерства
В течение последних двух лет в Новосибирске активно развивается городская железная дорога. Уже действует станция Плехановская. К концу этого года планируют открыть Березовую рощу.
Отличился "ВН" - http://www.vn.ru/040520/0520-21-49.html
Incognito
Сегодняшние Ведомости пишут про третий мост в Новосибирске.
Все пересказывать смысла нет, интересна тема тарифов за проезд по мосту:

сейчас на российских дорогах эксплуатируется участок платной дороги протяженностью 17,6 км в Липецкой области и мост через Обь в Барнауле.
...
В Барнауле "Сибмост" в конце 90-х гг. по заказу дорожного фонда Алтайского края построил платный мост. Сейчас им управляет госпредприятие "Алтайавтодор".

Начальник отдела эксплуатации "Алтайавтодора" Евгений Ракитянский говорит, что платный мост был построен за счет федерального и краевого бюджетов. По его словам, плата за проезд составляет 5 руб. с легкового автомобиля и от 10 до 100 руб. для грузового автомобиля (в зависимости от веса). Доходы за год составляют 7 - 8 млн руб.
...
ПРОЕКТ НА ВОЛГЕ: Институт системного анализа РАН по заказу компании "Рустехконсалтинг" выполнил несколько вариантов расчета окупаемости проекта строительства моста через Волгу в Волгограде стоимостью 7,4 - 7,6 млрд руб. Заведующий отделом института профессор Вениамин Лившиц говорит, что при варианте строительства за счет займа Всемирного банка и средств частного инвестора проект окупится в течение 20 лет, а плата за проезд по мосту должна будет составить для грузовых автомобилей весом 2 - 5 т 330 руб. , весом 11 - 20 т - 800 руб. , более 20 т - 1300 руб. "Для автобусов и легковых автомобилей при всех вариантах расчетов предусматривался бесплатный проезд", - поясняет Вениамин Лившиц.

Про третий Оловозаводской мост известно, что
"По предварительным расчетам, на строительство моста со всеми подходами и развязками требуется 13-14 млрд рублей. "

Это сильно расходится с 8 млрд, озвученными в докладе Ксендзова, но в любом случае не меньше, чем в Волгограде.

Значит и тарифы могут быть сравнимыми. Только какой грузовик поездет за 800 рублей по этому мосту, если можно сделать бесплатный крюк по явно ненагруженному Северному объезду.
Incognito
похоже, кинули нас с новым автовокзалом. :ухмылка:

http://www.a3d.ru/archi/project/avtovkz.php
"Приблизительный срок окончания всех работ - конец 2004 года"

а там ничего даже не начиналось...
ну почему же, уже огородили половину и картинку повесили. Так что самое главное, почитай, сделано :зло:
Incognito
Про трамваи:

В Пятигорске ходят немецкие, еще времен ГДР, но почему-то по узкоколейке. Специально под них перестраивалась существовавшие пути или так и было с самого начала?

Питерские сочлененки - копия Русича, так же тележка между вагонами, правда, основательно ободранные. Ходят почти повсеместно. Кстати, пазики в питере тоже есть :eek: Хоть и не в таком кол-ве как у нас. Самый дорогой, что видел - 14р, покрывает участок размыва, так что всем, кто оказывается на Лесной/пл.Мужества после 12-ти ночи, приходится пользоваться им (80-й уже не ходит).

Распространены в мск также коммерческие трамваи и троллейбусы (у нас могу припомнить только экскурсионный 18-й). Что интересно в трамваях маршрута 28к - люки в крыше. Вентиляция и доп. запасные выходы.
На курском вогзале утром народ через турникеры в три уровня идет - под турникетом, над турникетом и через турникет:миг:Менты когда видят такое в стороны разбегаются там такая волна народа идет, что не то, что б задержать кого самим бы вживых остаться :ха-ха!:
Знать бы раньше, так не стоял бы в очереди за карточкой:)
А на Комсомольской такого безумия нету, странно.
maska
... в Екатеринбурге всерьез рассматривается возможность переноса трамвайных путей с напряженного перекрестка (ул Фрунзе и 8 марта) под землю.
maska
про питерские трамваи-"сочлененки" - есть т.н. "Ленинградский Вагон Сочлененный" - ЛВС, это преимущественно питерская экзотика.
Например : ЛВС-86 или ЛВС-97, ЛВС-89 (фото) и ЛВС-8-1-93 (фото) - такие используются также в волгоградском метро-трамвае.

Какие еще бывают сочлененки:
Skoda LTM 10.08
Tatra KT8D5
лионский трамвай :eek:
Makc
наш вариант использования трамваев не выдерживает никакой критики и проигрывает конкуренцию всем остальным видам наземного транспорта, особенно на Богдашке.
А что будет дальше с трамваем и с муниципальным транспортом вообще. Подумать страшно.
Каждый день езжу в Карьер Мочище на работу. До туда от Площади Калинина ходит автобус 25, но на нём я ездил всего два раза. Нет его. Уж, не знаю, сколько их на линии, но очень-чень мало. Зато маршруток сколько хочешь - как только одна загрузилась, подъезжает следующая. Мне так кажется, что будущее городского транспорта в любом случае за частными перевозчиками. Но только не в таком виде, в каком он есть сейчас - на "коммерсантах" ездить просто опасно. Гоняют как на велосипедах.
maska
В Евпатории также присутствует такой вид городского транспорта как трамвай. Там одни узкоколейные пути с карманами. Скорость движения фантастическая.
Verwolk
А что за вагоны там ходят? Сомневаюсь, что КТМовские катафалки могут гонять.
Incognito
Я не спец по вагонам, но очень старые красно-желтые трамвайчики, колес всего 2 пары. Внешне узнал бы=)
Verwolk
ага, нашел. :улыб:смотрите много фотографий с описаниями
По Евпатории ходят старые ГДР-овские трамваи "Гота" 1957 г выпуска и более новые чешские "Татры"-сочлененки КТ-4. Ширина колеи 1000 мм, любопытно, но это была стандартная колея для Крыма - ликвидированный ныне трамвай в Севастополе и Симферополе имел такую же метровую колею.
Verwolk
А в Новосибе, интересно, появились уже такие автобусы ? На каких маршрутах, если не секрет ?
У нас на 97 штуки четыре ходют, заходишь, как в космический корабль просто:улыб:
http://www.scaniaclub.ru/cat_unit.phtml?dir=7&unitid=275

В планах поставки автобусов модели Scania Omni Link CL94UB 4x2 в города-миллионники,
прежде всего, в Санкт-Петербург, Москву, Красноярск, а также в Новосибирск, Омск, Кемерово
http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=207&newsdate=2004010000000020040131235959
поздравляю.
Вообще Сканиа - неудобный по планировке автобус, очень тесный внутри. Мне МАЗы наши тоже этим не нравятся, Старые Вольвы ИМХО гораздо удобнее.
Incognito
Ага, 9-я фотография сверху. В это чудо, несмотря на низкую скорость передвижения, обычно набивается туча народу, что вкупе с жарой и влажностью создает внутри потрясающую атмосферу.
subway_man
.. на одного жителя Новосибирска приходится 8,5 кв. м. асфальтового покрытия. И еще 4,6 м2 - неасфальтированной проезжей части. Полагаю, процентов 40 из этих заявленных 8,5 м2 приходится на внутриквартальные территории, где асфальт остался только местами. Итого на каждого жителя города приходится мимимум по 8 м2 убитых дорог.

В прошлогодних ценах 1 м2 асфальта стоил ~500 р. Выходит, что удовольствие ездить по хорошим дорогам стоит 4000 р. на каждого, или 5,7 млрд р. на город в целом. Без учета затрат на ремонт. Мдаа... Для города с бюджетом в 12 млрд это звучит как приговор.
Incognito
возник такой вопрос: ГДЕ собираются строить мост на шлюзе. вчера там был, как то возможного места не нашел. Если стоять лицом к плотине, слева бухта и собственно ШЛЮЗы, справа территория ЖБИ.
DJ GP
"В ближайшее время нам придется приступить к строительству нового моста через шлюз Новосибирской ГЭС. Ни местоположение, ни техническое состояние существующего моста уже не могут нас удовлетворить. Следующее на очереди будет расширение проезда по плотине ГЭС, но это уже вопрос далекой перспективы."
http://strateg.novo-sibirsk.ru/result/Ksenzov.htm

думаю, он останется в том же месте. может чуть выше или ниже по течению. примерно как мост через Иню реконструировали. учитывая ширину подъездных путей с обеих сторон, у моста будет максимум две полосы в каждую сторону.

конечно, лучшим вариантом было бы сделать эстакаду от "Маяка" до "Бетонного завода", но ее придется оочень высоко поднимать.
subway_man
а насколько реально построить тоннель под обью?
полагаю, ты помнишь эту цитату:
— Вы как в воду глядели,— заявил нам Николай ХВАН, начальник УЗСПТС.— Буквально вчера я разговаривал с первым вице-мэром Новосибирска Владимиром Шумиловом. Мы рассматривали перспективные линии метро, в каком направлении лучше пойти после Дзержинской. И решили, что это будет Кировская линия. Начальная станция называется «Комсомольская».

Если закрыть глаза на притянутость за уши "комсомольской" темы, вероятным продолжением нского метро может быть продление зеленой линии по проектному направлению - через Обь. Собственно подводный участок составил бы ~ 700 м. Возможно, возникла бы проблема с вентиляцией тоннеля, но на перегоне между Пл.Ленина и Октябрьской вентшахта стоит на даже большем расстоянии. От станции "Пл.Гарина-Михайловского" до реки - 1 км, уклон в 60 тысячных дает на нем 60 метров глубины, из них минимум 20 (если не 30) будут под водой.

Другой аргумент - так удобнее делать станцию на Затоне, и поворот после нее на "Комсомольскую". Если делать вместо тоннеля метромост, то он займет собой (вместе с надземной станцией) пол-Затона, кроме того, создаст проблемы для работы причалов на обоих берегах.

Ну и наконец последний из аргументов - на старом макете м-на "Прибрежного" никаких следов метромоста. По предполагаемой трассе стоят дома.
ulloi
система теплоснабжения закольцована, еще есть канализационный коллекторный поток.
Ну вот, этому "еще" собираются строить продолжение.

" реестр строек федерального значения на 2004 включены дюкерный переход через Обь сметной стоимостью 142,5 миллиона рублей.
...
На строительство коллектора, которое уже ведется, средства из федерального бюджета начали поступать еще в прошлом году, часть средств получена и с начала этого года. Этот объект, как и дюкерный переход, планируется ввести в эксплуатацию в 2005 году, очистные сооружения в 2006-м."
Аналогичную трубу недавно протянули по дну Бердского залива.

Но это все же не тоннель.
Incognito
А чем название станции не нравится? В мск до сих пор есть и комсомольская и, прости господи, октябрьская.
И если наша станет аналогом своей московской тезки (по интерьеру), на тему и все прочее можно будет смело закрыть все органы чувств:)
maska
:улыб:
к названию станции я равнодушен.
но склонен верить, что журналистка "Комсомольской правды" могла запомнить из разговора только знакомое название, упустив что-нибудь более важное.
В планах поставки автобусов модели Scania Omni Link CL94UB 4x2 в города-миллионники,

"Коммерсант" пишет, что каждый из них стоит 140 тыс.евро, 4,8 млн. по-нашему. Питерцы отпускают их в лизинг, с обязательным страхованием и обслуживанием в авторизованном центре Scania.

Где их собираются обслуживать? На всю Сибирь только один авторизованный центр на Толмачевском шоссе.
Incognito
на старом макете м-на "Прибрежного" никаких следов метромоста.

нашел этот снимок, кому интересно. Диагональная улица справа - это Владимировская и развязка с выездом из-под путепровода.
Остального ничего в реальности нет.


Кстати, говоря, для проходки под рекой может пригодился бы питерский щит с "Размыва", он как раз для обводненных грунтов сделан. Он им больше не нужен, продавать собрались.
Incognito
>Кстати, говоря, для проходки под рекой может пригодился бы питерский щит с "Размыва", он как раз для обводненных грунтов сделан. Он им больше не нужен, продавать собрались. <


Что, отчаялись проложить тоннель через размыв?:)
maska
на Размыве уже все закончили, прошел первый пробный поезд.
http://www.livejournal.com/users/anev/38364.html
Торжественное открытие регулярного движения будет 23 июня.
Incognito
ннп

Кто-нибудь знает причину передачи 12 автобусного маршрута от ПАТП-4 к ПАТП-7 ?
Landfahrer
Кстати сказать по 12му частенько вижу ходят автобусы из ПАТП-3
DJ GP
Кстати сказать по 12му частенько вижу ходят автобусы из ПАТП-3
А по родным маршрутам ходит фига на палочке. Ничего себе!