На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Заборчики на площади Ленина
2731
34
Rustymusty
v.i.p.
Затеяли тут на Площади Ленина менять заборчики, ограждающие проезжую часть. Дело то, может, и хорошее, но вот на что их меняют? На абсолютно убогие по дизайну (прямоугольники из квадратного профиля), конструкции (какой-то конструктор на болтах) и исполнению (новые, но уже ржавые, с облупившейся позорной серой краской). Тьфу, смотреть противно... Осталось только угадать с трех раз, по какому принципу выбирали фирму для благоустройства главной площади города...
Lina
veteran
По-моему, даже одной попытки достаточно...)))
Принцип - тот, которй шуршит и который все любят)))
Кто больше дал - тот и ставит
Принцип - тот, которй шуршит и который все любят)))
Кто больше дал - тот и ставит

subway_man
guru
зато на эти заборчики замечательно крепятся рекламные конструкции. делайте выводы.
А вот интересно, перед Оперным скульптурная группа (тоже ведь своего рода рекламный носитель) никого не раздражает?
********* предлагает абсолютно новый рекламный продукт в Новосибирске – реклама на Придорожных Ограждениях. Места размещения ограждений – самые востребованные с точки зрения размещения рекламы. Ограждения установлены в районе светофоров и пешеходных переходов. Именно там, где сконцентрированы пешеходы и автомобилисты вы можете разместить свою рекламную информацию.
Рекламные поля размещаются на ограждениях с 2-х сторон – со стороны дороги и со стороны тротуара, ориентированные соответственно на автомобилистов и на пешеходов. Максимальная концентрация пешеходов на светофоре, перед пешеходным переходом, позволит повысить количество контактов с вашей рекламной информацией. Пешеходы в ожидании «зелёного» света просто вынуждены в течение 2-3 минут занять своё внимание, рассматривая вашу рекламу. Автомобилисты также ожидая разрешающий сигнал светофора, а зачастую и в «пробках», получают информацию с рекламных щитов на Придорожных ограждениях. Первоочередные места размещения Ограждений – центральные площади и улицы Новосибирска: Площадь Ленина, Площадь Калинина, Площадь Маркса, Вокзальная Магистраль, Красный Проспект… Существующие ограждения, установленные на улицах города, постепенно будут замещаться новыми ограждениями с рекламным полем.
Рекламные поля размещаются на ограждениях с 2-х сторон – со стороны дороги и со стороны тротуара, ориентированные соответственно на автомобилистов и на пешеходов. Максимальная концентрация пешеходов на светофоре, перед пешеходным переходом, позволит повысить количество контактов с вашей рекламной информацией. Пешеходы в ожидании «зелёного» света просто вынуждены в течение 2-3 минут занять своё внимание, рассматривая вашу рекламу. Автомобилисты также ожидая разрешающий сигнал светофора, а зачастую и в «пробках», получают информацию с рекламных щитов на Придорожных ограждениях. Первоочередные места размещения Ограждений – центральные площади и улицы Новосибирска: Площадь Ленина, Площадь Калинина, Площадь Маркса, Вокзальная Магистраль, Красный Проспект… Существующие ограждения, установленные на улицах города, постепенно будут замещаться новыми ограждениями с рекламным полем.
живо напомнило оригинальную омскую разработку-
трионы (или трианы? или трианоны?) - жестяные
коробушки на фонарных столбах
трионы (или трианы? или трианоны?) - жестяные
коробушки на фонарных столбах
Сейчас читают
Центральный пляж города на Обском море.
8120
52
Дневная караулка))
158578
1000
Cлабость и сила.
23532
167
Администратор, спасибо, конечно, что удалил мой пост в нечитаемой кодировке (почему-то мозилла 1.6 упорно этот форум отображает в уникоде утф-8, что за глюк?), но, за что отредактировали мой второй пост? Никаких правил я не нарушил, я даже специально заменил название конторы этой рекламной звездочками. а текст коммерческого предложения с ценами я привел для того, чтобы люди, которые не разбираются в рекламе и ценах на неё, поняли, за какие деньги эти заборчики вдруг стали рекламными носителями.
З.Ы. фото заборчиков прилагаеться.
З.З.Ы. реклама достала - убрать её с улиц города!
З.З.З.Ы. Реклама плоха тем, что не оставляет тебе выбора.
З.Ы. фото заборчиков прилагаеться.
З.З.Ы. реклама достала - убрать её с улиц города!
З.З.З.Ы. Реклама плоха тем, что не оставляет тебе выбора.
В рекламе я не разбираюсь, но про заборчик первая мысль была "кошмар" - услугами фирмы организовавшей такой кошмар, я бы даже под дулом пистолета не воспользовалась бы
я бы даже под дулом пистолета не воспользовалась бынапрасно вы этот оборот используете. но пока что просто надеюсь, что никому не придёт в голову вас переубедить (:
Сергей
veteran
Мало дерьма на улицах, так еще и эти заборчики 
Представляю, что будет с ними со временем и после дождичка - в сопливых ошметках грязи от проезжающих машин, зияющие дыры от отсутствующих панелей, хлопающие на ветру от нехватки крепящих болтов...
Кр-р-расота!!! ИДИОТИЗМ, в общем

Представляю, что будет с ними со временем и после дождичка - в сопливых ошметках грязи от проезжающих машин, зияющие дыры от отсутствующих панелей, хлопающие на ветру от нехватки крепящих болтов...
Кр-р-расота!!! ИДИОТИЗМ, в общем

Владимир Ив
old hamster
А кто несёт ответственность за установку этого дерьмеца в самомо центре нашего города. Куда смотрят архитекторы района и города? Или они считают достойным делом участие в этом позорном проекте?
Кстати кто сегодня главный архитектор города?
Кстати кто сегодня главный архитектор города?
архитектура - фигня
на безопасность дорожного движения как это повлияет?
пешеходы - ротозеи, зачитавшись, чаще будут попадть под колёса
на безопасность дорожного движения как это повлияет?
пешеходы - ротозеи, зачитавшись, чаще будут попадть под колёса
Представляю, что будет с ними со временем и после дождичка - в сопливых ошметках грязи от проезжающих машинздравое замечание - я на месте потенциального рекламодателя настояла бы на внесении в условия договора пункт об ответственности рекламораспростроанителя за исправность и эстетическое состояние конструкции. пусть бы побегали специально обученные мальчики с тряпками вдоль этих заборчиков в весенне/осеннюю распутицу...
а вообще я своих заказчиков по возможности отговариваю от наземного размещения наружной рекламы, будь то транспорт, штендеры или вот такие навесные конструкции - город СЛИШКОМ грязный. о каком имидже марки можно говорить, если разрисованный в фирменные цвета троллейбус уделан грязью по самые рога?... :-(
ptiza
guru
Куда смотрят архитекторы района и города? Или они считают достойным делом участие в этом позорном проекте?все согласовано и с ГИБДД, и с Центром наружной рекламы мэрии. все, что должно быть выплачено - выплачено. Вы себе просто не представляете размеров этих отчислений
Кстати кто сегодня главный архитектор города?Арбацкий, насколько я знаю. а что? на ковер бить челом собрались?
на безопасность дорожного движения как это повлияет?пешеходы - ротозеи, зачитавшись, чаще будут попадть под колёсаВы так смешно шутите! буквально худею с Вас :-) конечно, у нас граждане под колеса бросаются исключительно зачитавшись вывесок и прочей наружной рекламы!!! Ваши бы слова - да богу в уши - как бы хорошо тогда жилось рекламистам ))
по поводу аттача: стремненько будет выглядеть, если сделаете, как на фото, никто эти заплатки читать не будет, если они по ходу движения. я бы рекомендовала оставить только те, которые непосредственно возле светофоров - их хочешь-не хочешь прочтут
Арбацкий, насколько я знаю. а что?
__________________________________________
Арбатский В.П.
__________________________________________
Арбатский В.П.
Смешно, право.
о каком имидже марки можно говорить, если разрисованный в фирменные цвета троллейбус уделан грязью по самые рога?...
А если он будет без рекламы, то не страшно, что грязен?
Сергей
veteran
Реклама, это лицо фирмы. Только неуважающая себя конторка выставит свое лицо в придорожную грязь...
архитектура - фигняЗачем же так о пешеходах, и белые заборчики хорошо видны пьяным сопливым водителям в любое время суток.
на безопасность дорожного движения как это повлияет?
пешеходы - ротозеи, зачитавшись, чаще будут попадть под колёса
А тема хорошая, и позиционировать можно правильно — так, что они ни когда не будут грязные. Как это сделать агенство наверняка это знает.
Единственно не нравится расположение заборов на светофоре Вокзальной магистрали (напротив болгарского д.), не удобно в зебру ходить, приходиться метаться с какой стороны обойти. Всем привет!
и еще dumkopf`у - цитирую другого участника форума, и абсолютно с ним согласна: как-то сомнительно выглядит телефон на 59-. Репутация у этих номеров очень плохая - в основном бордели...
Господи, когда в конце концов появится нормальный закон о рекламе, запрещающий любую агрессивную рекламу, то есть рекламу в таких местах, где ее "хочешь не хочешь, а прочтут", она должна быть в специально выделенных для этого местах, так , чтобы не мешала окружающим, кому надо, пойдет и прочитает ее, а кому не надо, так незачем его раздражать этой гадостью. Идеальный вариант --- бесплатные газеты, которые можно будет взять допустим в магазинах (именно в магазинах, а не в почтовом ящике, куда ее пихают независимо от желания) и в специально выделенное на телеканале время (причем естественно не в вечерние часы, хочется после работы отдохнуть, а не гадость всякую смотреть).
slux
veteran
Тогда это будет не рекламма, а объявления. А хотите не видеть рекламму по телеку, подключайтесь к платным каналам.
извините, конечно, но чушь Вы несете НЕСУСВЕТНУЮ. и дело не в том, что я работаю в рекламном бизнесе и потому отстаиваю "интересы цеха". Дело в том, что
- если не будет наружной рекламы, то без налоговых отчислений от ее размещения бюджет города не досчитается многих миллионов рублей
- -//-, элементарно, на улицах будет значительно темнее, т.к. подсветка от наружной рекламы дает большой процент иллюминации тротуаров
- если не будет рекламы на ТВ, НЕ БУДЕТ бесплатного ТВ.
и т.д, и т.п. до бесконечности.
Закон существует - Федеральный закон о рекламе, однозначно и четко определяющий территориальные, временные и медийные запреты на размещение рекламы. закон есть, закон суров, закон справедлив. всё :-)
если Вам НЕ хочется смотреть, слышать, читать рекламу - не смотрите, не слушайте, не читайте - для этого есть пульты ДУ, муз. центры, видео и проч. На улице - не щиты рекламные разглядывайте плюясь от негодования, а на девушек красивых смотрите. на них рекламы не написано. пока
- если не будет наружной рекламы, то без налоговых отчислений от ее размещения бюджет города не досчитается многих миллионов рублей
- -//-, элементарно, на улицах будет значительно темнее, т.к. подсветка от наружной рекламы дает большой процент иллюминации тротуаров
- если не будет рекламы на ТВ, НЕ БУДЕТ бесплатного ТВ.
и т.д, и т.п. до бесконечности.
Закон существует - Федеральный закон о рекламе, однозначно и четко определяющий территориальные, временные и медийные запреты на размещение рекламы. закон есть, закон суров, закон справедлив. всё :-)
если Вам НЕ хочется смотреть, слышать, читать рекламу - не смотрите, не слушайте, не читайте - для этого есть пульты ДУ, муз. центры, видео и проч. На улице - не щиты рекламные разглядывайте плюясь от негодования, а на девушек красивых смотрите. на них рекламы не написано. пока
Понятно, что от рекламы нам некуда не деться. Лично я ничего не имею против рекламы на улицах, во многих случаях она даже украшает город.
Вопрос в другом. Часто дизаин рекламы совешенно не соответствует интерьеру окружающего пространства. Поясню на примерах:
1. На Горской в апреле рядом висели два щита. На одном - реклама магазина "Мир спорта". Горные лыжи, сноуборды, велосипеды и т.д. - все для любителей активного отдыха. И рядом - реклама Новосибирского крематория. Согласитесь, соседство не очень.
2. Несколько лет назад на кинотеатре на ул. Ленина (не помню названия) висела реклама колготок, закрывая весь фасад довольно красивого здания.
3. В н-ском метро есть электричка с рекламой "Джинс". Белая в крапинку. Смотрится просто уродливо. Совершенно не соответствует дизайну этого электропоезда.
Эти примеры можно продолжать до бесконечности.
Добавлю еще, что последнее время появилась "мода" заклеивать рекламой окна в общественном транспорте, может скоро и на жилых домах будут...
Кстати в Москве нет такого бардака с рекламой, как у нас, так что прорядок навести можно.
Вопрос в другом. Часто дизаин рекламы совешенно не соответствует интерьеру окружающего пространства. Поясню на примерах:
1. На Горской в апреле рядом висели два щита. На одном - реклама магазина "Мир спорта". Горные лыжи, сноуборды, велосипеды и т.д. - все для любителей активного отдыха. И рядом - реклама Новосибирского крематория. Согласитесь, соседство не очень.
2. Несколько лет назад на кинотеатре на ул. Ленина (не помню названия) висела реклама колготок, закрывая весь фасад довольно красивого здания.
3. В н-ском метро есть электричка с рекламой "Джинс". Белая в крапинку. Смотрится просто уродливо. Совершенно не соответствует дизайну этого электропоезда.
Эти примеры можно продолжать до бесконечности.
Добавлю еще, что последнее время появилась "мода" заклеивать рекламой окна в общественном транспорте, может скоро и на жилых домах будут...

Кстати в Москве нет такого бардака с рекламой, как у нас, так что прорядок навести можно.
последнее время появилась "мода" заклеивать рекламой окна в общественном транспорте
это допустимо нормами, если не превышает определенного процента площади окна. Иногда очень удачно получается, например, мне нравится реклама СТС на троллейбусах.
может скоро и на жилых домах будут
технология для этого уже давно есть. Изображение наносится на такую сеточку, которая пропускает свет, и картинка от этого не страдает, и изнутри смотреть на улицу не мешает.
Если такими мега-постерами будут обвешивать фасады торговых центров типа ЦУМа или "магистрали" на Вокзальной, то они от этого лишь выиграют.
это допустимо нормами, если не превышает определенного процента площади окна. Иногда очень удачно получается, например, мне нравится реклама СТС на троллейбусах.
может скоро и на жилых домах будут
технология для этого уже давно есть. Изображение наносится на такую сеточку, которая пропускает свет, и картинка от этого не страдает, и изнутри смотреть на улицу не мешает.
Если такими мега-постерами будут обвешивать фасады торговых центров типа ЦУМа или "магистрали" на Вокзальной, то они от этого лишь выиграют.
давайте посмотрим на вопрос с другой стороны.
Сибирская ярмарка сделала пластиковые тумбы вокруг основания опор освещения, вешает туда свою рекламу. Хуже стало? Раздражает? Ничуть.
По городу полно передвижных заборчиков а-ля Кокакола, Сибирскаякорона, Золотаябочка и так далее. Их присутсвие ни у кого возмущения не вызывает. Заборчики на пл.Ленина представляют их стационарный аналог, не более.
Куда более интересный вопрос - на какие цели ГУБО мэрии (заборчики ставить и подкрашивать - это их задача) собирается потратить полученные деньги? Если это выльется в квадратные метры новых газонов по городу - то это можно лишь приветствовать.
Сибирская ярмарка сделала пластиковые тумбы вокруг основания опор освещения, вешает туда свою рекламу. Хуже стало? Раздражает? Ничуть.
По городу полно передвижных заборчиков а-ля Кокакола, Сибирскаякорона, Золотаябочка и так далее. Их присутсвие ни у кого возмущения не вызывает. Заборчики на пл.Ленина представляют их стационарный аналог, не более.
Куда более интересный вопрос - на какие цели ГУБО мэрии (заборчики ставить и подкрашивать - это их задача) собирается потратить полученные деньги? Если это выльется в квадратные метры новых газонов по городу - то это можно лишь приветствовать.
это допустимо нормами, если не превышает определенного процента площади окнаЧто за нормы и сколько процентов?
Иногда очень удачно получаетсяИногда... Хорошо сказано.
А вообще я за рекламу, она вешь полезная и для бюджета, и даже иногда украшает город. Хотелось бы только, что бы ее размещением занимались грамотные дизайнеры, а не кто попало.

Что за нормы и сколько процентов?
Это лучше знают резиденты форума "Реклама и маркетинг".
Это лучше знают резиденты форума "Реклама и маркетинг".

дизайнеры занимаются дизайном, размещением - байеры.
и нет никакой крамолы в размещении на соседних щитах баннеров спортивного магазина и крематория. И то, и другое - законные виды коммерческой деятельности, без каких-либо ограничений в плане выбора рекламоносителей. Хотя магазину такое "соседство" может и не понравиться, свое неудовольствие он может и обязан оставить при себе. Никаких претензий ни к крематорию, ни к рекламному агентству он предъявлять не вправе. как и Вы, кстати. Он может в частном порядке поинтересоваться у АНР, какие фирмы экспонируют в данный момент свои баннеры на соседних конструкциях - его право, и скорее всего ему даже ответят. Но никто не даст гарантии, что буквально через неделю или даже через день после заключения договора сосед не сменится.
и нет никакой крамолы в размещении на соседних щитах баннеров спортивного магазина и крематория. И то, и другое - законные виды коммерческой деятельности, без каких-либо ограничений в плане выбора рекламоносителей. Хотя магазину такое "соседство" может и не понравиться, свое неудовольствие он может и обязан оставить при себе. Никаких претензий ни к крематорию, ни к рекламному агентству он предъявлять не вправе. как и Вы, кстати. Он может в частном порядке поинтересоваться у АНР, какие фирмы экспонируют в данный момент свои баннеры на соседних конструкциях - его право, и скорее всего ему даже ответят. Но никто не даст гарантии, что буквально через неделю или даже через день после заключения договора сосед не сменится.
ну не совсем так. Предположим, захочит тот же крематорий или пресловутые Always рекламу разместить на месте Мегафона на пл. Ленина.... ну не будет этого никогда. скорее рекламное агенство потеряет свою лицензию.
номинально им ничто не помешает это сделать :-)
ну нету в Фед. законе "О рекламе" такой статьи, что P&G не может печатать баннеры размером 10х30 м и размещать их в районе основных транспортных развязок. а что не запрещено - разрешено.
но человеческий фактор чрезвычайно силен :-) не говоря уже об экономической целесообразности и маркетинговой политике.
ну нету в Фед. законе "О рекламе" такой статьи, что P&G не может печатать баннеры размером 10х30 м и размещать их в районе основных транспортных развязок. а что не запрещено - разрешено.
но человеческий фактор чрезвычайно силен :-) не говоря уже об экономической целесообразности и маркетинговой политике.
захочит тот же крематорий или пресловутые Always рекламу разместить на месте Мегафона на пл. Ленина.... ну не будет этого никогда.ой -ли

Крематрий воообще ведет как я понимаю активную рекламную кампанию в Нске - авто раскрашенные, буклеты в офисы с приглашением.... Правда, неизвестно кого и на что... Но, это дело второе.
С их активностью не долго и до пл. Ленина..
ТОП 5
2