Сделал открытие - мэрия не контролирует цен
1487
8
Сегодня 4 июня сел в маршрутку и узнал что цену подняли на рубль. Заплатил, доехал, а потом решил позвонить в мэрию и узнать - есть ли постановление о поднятии цен. Каково же было мое удивление когда в отделе перевозок (22-69-53) мне сказали, что мырия регулированием цен частных перевозчиков не занимается!!! А я то дурак думал, что удержание цены - одно из условий лицензирования маршрута.... :хммм:
redactor
Хм, встречный вопрос - кто, по Вашему, занимается лицензированием? И что такое лицензирование маршрута?
redactor
Какие, однако, тонкости. Скажу, что местных законов не существует в принципе, однако номера документов, на которые идут ссылки, хотелось бы знать. Если рассуждать логически, то, сдавая в аренду помещение под магазин (какая разница, что сдавать в аренду, маршрут или помещение), например, организации, которая будет торговать компьютерами и пр., в договоре должен быть пункт, согласующий цены? Но это же полная ерунда, никто не будет давать обязательство продавать товар по конкретной цене.
Еще бы посмотреть где в инете договор пресловутый?: ))
Verwolk
Но магазин регулярно предосавляет отчеты в налоговую инспекцию о том, сколько и на что денег потрачен, сколько выручено и т.д., и на основании этих отчетов платит налоги. А частные перевозчики таких отчетов не предоставляют (ну не работает ни фокус с билетами. ни с кассовыми чеками - как узнать, сколько народу он перевез и, соответственно, выручил денег). они работают по вмененному (т.е. как бы усредненному)доходу. При определении суммы этого самого вмененного дохода учитывается, в частности, стоимость прозда. Ну вот и получается, что некие госструктуры должны знать об изменении стоимости проезда - иначе, как минимум, имеем нарушение налогового законодательства, и, я думаю, не только его.
БИВ
некие госструктуры должны знать
Все верно. Мэрия - не госструктура. Налоговая инспекция - госструктура.
Verwolk
Мэрия - орган самоуправления, то есть нашего с вами управления. Выйдите на улицу и спросите сто человек считают ли они правильным чтобы мэрия хотя бы знала о ценах в коммерческом транспорте...

Далее. Мэрия сама является перевозчиком, точнее ее ПАТП и тролеейбусные парки, так что вопрос цены на проезд не пустой звук. Доходы перевозчиков (всех) - источник налогов в бюджет города.

Далее. Когда наши депутаты и мэр лезут в свои кресла, они просто божаться удержать цену на то или на это, в том числе и транспорт, а как выясняется механизмов у них нет. Во всяком случае мне это сегодня разъяснили в мэрии.

Где лежит договор. В интеренете он конечно не лежит. А взять его можно в управлении перевозок.

Все сказанное мною почерпнуто из сегодняшних телефонных разговоров с чиновниками. Кто сомневается может позвонить и поразузнать сам. Позвоните в управление перевозок мэрии и задайте вопрос в курсе ли они о повышении цен на проезд и санкционировано ли это мэрией.
Verwolk
И что такое лицензирование маршрута?
Вероятно, процесс отваливания бабла "ответственному" лицу в мэрии...
redactor
1. Знает.
2. В муниципальном транспорте тариф устанавливается мэрией. (Есть муниципальные и частные химчистки, например. Никто же им не устанавливает цены).
3. В том числе на муниципальный транспорт (читай выше). Механизмов регулирования цен на товары, продукты, услуги, производимые кем угодно, кроме МУ и МУП, нет. Затем, пункт в договоре о ценах, скорее всего, незаконен и может быть оспорен в суде. Поэтому и идет ссылка на "закон" от 98 года.
Санкционировано ли повышение цен мэрией? Перевозчикам мэрия в этом вопросе не указ. А жаль. Хотя давить на них, конечно, может.
Stasyan
Не думаю. Маршруты городские. Нафига мэрии самой себе лицензировать маршрут? Тем более, что лицензированием занимается администрация области. Вероятно, товарищ редактор неправильно выразился.