subway_man
guru
по культуре сейчас идет док. фильм о новосибирском метро.
Очень хорошая статья о том, как строится метро.
subway_man
guru
>по культуре сейчас идет док. фильм о
>новосибирском метро.
прогнал. фильм был по мкс.
>новосибирском метро.
прогнал. фильм был по мкс.
maska
veteran
А начинается он не с отрезка, где в кадре пассажиры в вагоне отходящего от станции поезда?
>Где то с месяц такое дело есть.....
надо же, всего месяц отсутствия, а уже такие великие перемены:)
надо же, всего месяц отсутствия, а уже такие великие перемены:)
subway_man
guru
>А начинается он не с отрезка, где в кадре
>пассажиры в вагоне отходящего от станции
>поезда?
я сам тоже лопухнулся, искал этот фильм на культуре.
>пассажиры в вагоне отходящего от станции
>поезда?
я сам тоже лопухнулся, искал этот фильм на культуре.
Интересно, что за загадочные "Прочие источники финансирования" строительства метро в размере 60 млн. р. в этом году?
http://strateg.novo-sibirsk.ru/docs/pr3_r327.htm (см. п.3. 1)
http://strateg.novo-sibirsk.ru/docs/pr3_r327.htm (см. п.3. 1)
Сейчас читают
Конкурс! Самая аппетитная задница МФ
202848
1000
БЕСЕДКА (часть 55)
107442
1000
Нужно мнение мужчины
17889
168
maska
veteran
ага, просто я в каком-то фильме про нм себя увидел с самого начала. правда, рот закрыть все же догадался. память еще хорошая, ну не было же рядом оператора и камеры!
почитайте труд Круподера из архивов трехлетней давности. Прикольное название конечной станции Дзержинской линии.
Ввода станций метро на Затулинском жилмассиве можно ожидать в 2015 году.
о как.
http://www.gorodezky.ru/faq/ftopic25/question153.html
о как.
http://www.gorodezky.ru/faq/ftopic25/question153.html
и с чего это позавчера вечером на участке р.вокзал - студенческая тоннель и метромост были освещены? Прям как в 50-е вернулся:)
давно не был на Студенческой, так что тут ничем не помогу.
зато побывал на Октябрьской, там в закрытом некогда выходе сделали магазин. Заделов под переход на перспективую станцию там не замечено. Возможно, он где-то в закрытой части вестибюля.
Вообще, меня в последнее время заинтересовали заделы под непостроенные выходы. Они есть на многих станциях - На пл. Ленина есть, на Заельцовской, на Сибирской и на Маркса. В общем, сэкономили.
зато побывал на Октябрьской, там в закрытом некогда выходе сделали магазин. Заделов под переход на перспективую станцию там не замечено. Возможно, он где-то в закрытой части вестибюля.
Вообще, меня в последнее время заинтересовали заделы под непостроенные выходы. Они есть на многих станциях - На пл. Ленина есть, на Заельцовской, на Сибирской и на Маркса. В общем, сэкономили.
На сайте Андрея Поздякова о Новосибирском метро появилось много нового. Добавился интересный раздел "Литература" и много новых фотографий.
Занятная анимированная карта развития метро с датами открытия станций.
Занятная анимированная карта развития метро с датами открытия станций.
Забавно было в статье о станции Октябрьская прочитать о том, что улица Восход потому так называется, что она ориентирована на восток... Когда ясно видно, что на северо-восток, потому что Красный проспект-то уж точно на север...
Забавно было в статье о станции Октябрьская прочитать о том, что улица Восход потому так называется, что она ориентирована на восток... Когда ясно видно, что на северо-восток, потому что Красный проспект-то уж точно на север...Насколько я помню (не по собственному опыту - читал где-то), назвали ее так в честь полета одноименного космического корабля.
Через полтора месяца щиту предстоит проходка правого тоннеля протяженностью 564 метра.
по плану, через 10 дней щит должен начать проходку правого тоннеля.
Как там стройка поживает? ул. Кошурникова еще не асфальтируют?
по плану, через 10 дней щит должен начать проходку правого тоннеля.
Как там стройка поживает? ул. Кошурникова еще не асфальтируют?
по уточненным данным, один вагон метро строит сейчас порядка 12 млн. р.
... а доходы метро от размещения рекламы составляют аж 10 млн. в год.
блин, какие крохи... даже на один новый вагон не хватает.. а устремали все станции и составы...
... а доходы метро от размещения рекламы составляют аж 10 млн. в год.
блин, какие крохи... даже на один новый вагон не хватает.. а устремали все станции и составы...
в метропроекте в свое время гл. инженер мне сказал, что перегоны метро должны быть от 1000 до 2000 м,
на самой первой карте московского метро подписаны длины перегонов.
Из 12 перегонов восемь - меньше 1 км и еще один - ровно 1 км. .
Самый короткий всего 500 м. Так что "если нельзя, но очень хочется, то можно". Особенно если учесть, что наше метро еще нескоро (мы не доживем - это точно) будет иметь хотя бы по 20 станций на одной линии, чтобы время поездки достигло критичных 50 минут.
на самой первой карте московского метро подписаны длины перегонов.
Из 12 перегонов восемь - меньше 1 км и еще один - ровно 1 км. .
Самый короткий всего 500 м. Так что "если нельзя, но очень хочется, то можно". Особенно если учесть, что наше метро еще нескоро (мы не доживем - это точно) будет иметь хотя бы по 20 станций на одной линии, чтобы время поездки достигло критичных 50 минут.
Как была месяц назад, так и осталась....покрайне мере с верху. Строители постояно, как пчелки (млин, нравятся мне их каски ) копаются. Никаких действий на Кошурникова на замечено, да и куда? заборы до сих пор стоят.
На последнего
Где-то на форуме было упоминание про мужиков в белых перчатках в японском метро (искать не хочется). Не поверил. Пока сам не увидел.
Где-то на форуме было упоминание про мужиков в белых перчатках в японском метро (искать не хочется). Не поверил. Пока сам не увидел.
Современная культура Востока, что вы хотите? Это вам не чайные церемонии разводить и по циновкам валяться.
Современная культура Востока, что вы хотите? Это вам не чайные церемонии разводить и по циновкам валяться.Да уж, что говорить.
Посмотрите на корейские автобусы "Киа", которые в больших количествах ездят по Н-ску. Жутко неудобные, зато позволяют вместить огромное количество пассажиров.
Не видел у нас ни одного Киа... вот если только Hyundai & Daewoo. Кстати вчера ездил в лайнере от Hyundai, так очень даже ничего, едет мягко, не шумит, скорость набирает быстро... В общем лучше нашего автопрома...
Не видел у нас ни одного Киа... вот если только Hyundai & DaewooПардон, глупая опечатка, конечно "Део".
Кстати в "Хондах" я не ездил, а вот в Део приходилось. Потолки ниже чем, в "пазиках" и "луноходах" (ЛиАЗ-677)+узкие седенья.
subway_man
guru
старая, но любопытная новость:
ДЕДАЛ" ОСНАСТИТ ПОЕЗДА МЕТРО
Двигателями своего производства
Московская группа "Дедал" приобрела около 60% акций новосибирского завода "Сибстанкоэлектропривод". На базе этого предприятия компания, уже владеющая питерским заводом "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метро) , планирует наладить производство электродвигателей для метропоездов.
"Сибстанкоэлектропривод" (ССЭП) специализируется на производстве электродвигателей и электрогенераторов мощностью от 100 до 600 кВт. Основные потребители его продукции - белорусский завод БелАЗ и Демиховский машиностроительный завод.
В группу "Дедал" входят ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) , "Дедал - нефтепогружное оборудование", киевская компания "Дедал" (производство вагонов метро) , подольское АО "Дедал-провод". Группа изготавливает вагоны метро, продукцию для рельсового пассажирского транспорта; поставляет электрооборудование для предприятий транспорта, нефтедобывающей промышленности, металлургии, энергетики. / Ведомости 17 апреля 2003
То, что у нас покупаются исключительно демиховские электрички, меня не удивляет. Не удивит теперь и то, что к нам придут питерские головные с киевскими промежуточными метровагонами.
ДЕДАЛ" ОСНАСТИТ ПОЕЗДА МЕТРО
Двигателями своего производства
Московская группа "Дедал" приобрела около 60% акций новосибирского завода "Сибстанкоэлектропривод". На базе этого предприятия компания, уже владеющая питерским заводом "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метро) , планирует наладить производство электродвигателей для метропоездов.
"Сибстанкоэлектропривод" (ССЭП) специализируется на производстве электродвигателей и электрогенераторов мощностью от 100 до 600 кВт. Основные потребители его продукции - белорусский завод БелАЗ и Демиховский машиностроительный завод.
В группу "Дедал" входят ЗАО "Вагонмаш" (Санкт-Петербург) , "Дедал - нефтепогружное оборудование", киевская компания "Дедал" (производство вагонов метро) , подольское АО "Дедал-провод". Группа изготавливает вагоны метро, продукцию для рельсового пассажирского транспорта; поставляет электрооборудование для предприятий транспорта, нефтедобывающей промышленности, металлургии, энергетики. / Ведомости 17 апреля 2003
То, что у нас покупаются исключительно демиховские электрички, меня не удивляет. Не удивит теперь и то, что к нам придут питерские головные с киевскими промежуточными метровагонами.
опа,
питерская голова с киевским прицепным = 81-553.1/554.1/555.1 ("СЛАВУТИЧ")
питерская голова с киевским прицепным = 81-553.1/554.1/555.1 ("СЛАВУТИЧ")
По фотографиям "Славутича" непонятно, имеет он пассивную вентиляцию или принудительную.
черпаков на крыше не видно, а решетки вентиляции внутри салона как у обычных номерных.
черпаков на крыше не видно, а решетки вентиляции внутри салона как у обычных номерных.
где-то в тексте проскакивала фраза, что все вагоны имеют принудительную вентилицию..... видимо и самоточную тож имеют
Преимущество принудительной в том, что ей можно регулировать температуру в салоне (обогрев/кондиционирование).
Существенный недостаток "черпаков" в том, что они непригодны для работы на открытых трассах. Все виды осадков влетают в салон. Зимой вагон остывает мгновенно. Еще от них повышенный шум в салоне. Зато конструкция элементарная, ломаться нечему.
Существенный недостаток "черпаков" в том, что они непригодны для работы на открытых трассах. Все виды осадков влетают в салон. Зимой вагон остывает мгновенно. Еще от них повышенный шум в салоне. Зато конструкция элементарная, ломаться нечему.
Хочу в КиевИнтересный сайт о Киевском метро
вот тут - схема линий
вот тут - сравнительная статистика по разным метрополитенам бывшего СССР. Киев стоит на третьем месте после Москвы и Питера.
К предыдущим дискуссиям:
Схема развития метро с официального сайта. Синяя линия разветвляется (!).
легкие козырьки над выходами
и еще один.
совмещенный авто+метромост - очень похож на коммунальный.
Если бы у нас не сэкономили в свое время на коммунальном мосту, может быть не пришлось строить отдельный метромост.
Зацените надземный переход на переднем плане :-) Столица, млин..
другой ракурс
Станция метро "Академгородок" Конечная, в 13 км от центра (Крещатика).
Дежавю - В Киеве есть близнец "Гагаринской" :ooo:
Интересная конструкция станции.
не менее интересное устройство станции "Днепр", та, что рядом с мостом (макет).
раскраска поездов по-киевски
вот тут - схема линий
вот тут - сравнительная статистика по разным метрополитенам бывшего СССР. Киев стоит на третьем месте после Москвы и Питера.
К предыдущим дискуссиям:
Схема развития метро с официального сайта. Синяя линия разветвляется (!).
легкие козырьки над выходами
и еще один.
совмещенный авто+метромост - очень похож на коммунальный.
Если бы у нас не сэкономили в свое время на коммунальном мосту, может быть не пришлось строить отдельный метромост.
Зацените надземный переход на переднем плане :-) Столица, млин..
другой ракурс
Станция метро "Академгородок" Конечная, в 13 км от центра (Крещатика).
Дежавю - В Киеве есть близнец "Гагаринской" :ooo:
Интересная конструкция станции.
не менее интересное устройство станции "Днепр", та, что рядом с мостом (макет).
раскраска поездов по-киевски
в новой предпроектной разработке Святошинско–Броварскую линию в районе «Левобережной» предлагают попросту разветвить. Часть составов будет двигаться, как и сейчас, от станции «Лесная» до «Святошина», а часть — с Троещины до «Святошина». / http://www.noosphere.com.ua:8080/dvoika/pub.html
Ветвление линий метро киевлян явно не пугает.
Ветвление линий метро киевлян явно не пугает.
раскраска поездов по-киевскиЗавидую...
А в нашем метро скоро все окна рекламой залепят.
плазменные мониторы на станции Киевского метро
ведь можно было сделать просто и со вкусом.
без этой хромированной арматуры монструозного вида.
ведь можно было сделать просто и со вкусом.
без этой хромированной арматуры монструозного вида.
План нового метромоста, Киев. На мосту - четыре станции метро !! "Воробьевы горы" просто отдыхают...
Интересно, опоры моста стоят независимо. Его в две очереди строить собираются? А как тогда поезда разъезжаться будут?
Вообще у нас третий мост (не тот, который вантовый, а который типа платный) тоже хотели двумя очередями запускать. Сначала одну половину построить и запустить, потом вторую. Вот учились бы на ошибках прошлого, и проектировали его сразу с расчетом на метро. Через него как раз можно было бы Октябрьскую линию (Снегири-Ключ-Камышенское плато) продлить на Северо-Чемской ж/м, а затем на "Чемской" соединить с Кировской линией.
фото стройки
Интересно, опоры моста стоят независимо. Его в две очереди строить собираются? А как тогда поезда разъезжаться будут?
Вообще у нас третий мост (не тот, который вантовый, а который типа платный) тоже хотели двумя очередями запускать. Сначала одну половину построить и запустить, потом вторую. Вот учились бы на ошибках прошлого, и проектировали его сразу с расчетом на метро. Через него как раз можно было бы Октябрьскую линию (Снегири-Ключ-Камышенское плато) продлить на Северо-Чемской ж/м, а затем на "Чемской" соединить с Кировской линией.
фото стройки
вот гляжу на многочисленные стройки вокруг "Березовой рощи" и думаю - какие площадки на "Золотой ниве" могут прибрать к рукам строители? Там уже все плотно позастроено.. Разве что трамвайное депо ликвидируют. Зато у кольца на Саде мичуринцев столько можно сносить, ууу .... жаль конечно, что там станции не будет.
Еще раз про "Березку". Часто стали писать, что в этом месте сделают курный пересадочный узел, "как на площади Калинина".
Как думаете, построят ли там кольцевую развязку с трамвайным кольцом посередине, "как на пл. Калинина"? Места там хватит, да и пересечение двух магистралей под острым углом очень уж напоминает Красный проспект/Дуси Ковальчук.
Как думаете, построят ли там кольцевую развязку с трамвайным кольцом посередине, "как на пл. Калинина"? Места там хватит, да и пересечение двух магистралей под острым углом очень уж напоминает Красный проспект/Дуси Ковальчук.
subway_man
guru
а там раньше кольца не было? а то мне кто-то рассказывал, что вроде было. хотя наверное меня глючит. вообще нормальная площадь там нужна. с градостроительной точки зрения.
видимо, все же нет...
расположение выходов не позволяет.
расположение выходов не позволяет.
Alexis
veteran
Насколько я помню, там было не кольцо, а просто развилка. Одна линия уходила на Кошурникова, другая - на пр. Дзержинского.
а по-моему там в последнее время все же было кольцо, трамваи то там точно разворачивались.
В Питере, оказывается, подумывают о "Надземном экспрессе" от Бомбардье. :ooo:
статья
еще статья и схема
фотогалерея сайта Bombardier Transportation
статья
еще статья и схема
фотогалерея сайта Bombardier Transportation
subway_man
guru
>В Питере, оказывается, подумывают
>о "Надземном экспрессе" от Бомбардье.
давно уже подумывают. и все у них получится, судя по всему.
>о "Надземном экспрессе" от Бомбардье.
давно уже подумывают. и все у них получится, судя по всему.
ТОП 5
2
3