subway_man
guru
http://www.fontanka.ru/81889
цифры по стоимости строительства некоторых объектов питерского метро. метро у них из-за гидрогеологических условий дорогое.
цифры по стоимости строительства некоторых объектов питерского метро. метро у них из-за гидрогеологических условий дорогое.
subway_man
guru
... очередной визит на "Березку".
обратной засыпки почти не видать. Похоже, до морозов Метростроители с площадки не уйдут, и движение по Гоголя-Кошурникова восстановлено не будет.
Рядом с ДК "Строитель" появилась вентшахта. Кирпичная, со сводчатыми окнами. Таких в городе еще не было.
Активность на стройке не такая, как обычно. Делаю вывод, что щит еще не движется. Но тюбинги теперь свалены у того места, где была сбойка. Похоже на правду, что щит пойдет в обратную сторону, к "Покрышкина".
обратной засыпки почти не видать. Похоже, до морозов Метростроители с площадки не уйдут, и движение по Гоголя-Кошурникова восстановлено не будет.
Рядом с ДК "Строитель" появилась вентшахта. Кирпичная, со сводчатыми окнами. Таких в городе еще не было.
Активность на стройке не такая, как обычно. Делаю вывод, что щит еще не движется. Но тюбинги теперь свалены у того места, где была сбойка. Похоже на правду, что щит пойдет в обратную сторону, к "Покрышкина".
В Бангкоке открылась первая линия метро
В субботу в столице Тайланда Бангкоке король страны Бумиболь Адульядей (Bhumibol Adulydej) открыл первую линию метро протяженностью 20 километров, сообщается на сайте BBC News.
Проект, который финансируется совместно государством и частными компаниями, обошелся в 2,5 миллиарда долларов. Первая линия была заложена достаточно глубоко, чтобы конструкции не размывались грунтовыми водами. Входные двери на станциях расположены на 90 сантиметров выше уровня тротуаров для предотвращения затопления во время сезонных дождей.
Как ожидается, в будущем четыре запланированные линии бангкокского метро должны разгрузить дорожное движение в городе в два раза, а также значительно сократить загрязнение окружающей среды. Новый вид транспорта будет перевозить до 100 тысяч жителей столицы в час.
Между тем таксисты Бангкока уже высказывают опасения, что введение метрополитена в строй принесет им значительные убытки, добавляет BBC News.
http://www.lenta.ru/world/2004/07/04/metro/
Мдя... первая очередь - 18 станций за 8 лет......
В субботу в столице Тайланда Бангкоке король страны Бумиболь Адульядей (Bhumibol Adulydej) открыл первую линию метро протяженностью 20 километров, сообщается на сайте BBC News.
Проект, который финансируется совместно государством и частными компаниями, обошелся в 2,5 миллиарда долларов. Первая линия была заложена достаточно глубоко, чтобы конструкции не размывались грунтовыми водами. Входные двери на станциях расположены на 90 сантиметров выше уровня тротуаров для предотвращения затопления во время сезонных дождей.
Как ожидается, в будущем четыре запланированные линии бангкокского метро должны разгрузить дорожное движение в городе в два раза, а также значительно сократить загрязнение окружающей среды. Новый вид транспорта будет перевозить до 100 тысяч жителей столицы в час.
Между тем таксисты Бангкока уже высказывают опасения, что введение метрополитена в строй принесет им значительные убытки, добавляет BBC News.
http://www.lenta.ru/world/2004/07/04/metro/
Мдя... первая очередь - 18 станций за 8 лет......
сравнение метро-городов по среднесуточному объему перевозок, в расчете на одну станцию:
Москва -- 53 135,7
Гонконг -- 40 742,4
Санкт-Петербург -- 38 776,5
Токио -- 34 303,4
Сан-Пауло -- 28 151,5
Мехико -- 22 450,1
Новосибирск -- 18 655,0
Екатеринбург -- 12 681,0
Нижний Новгород -- 11 043,2
Самара -- 9 349,3
Париж -- 9 217,7
Нью-Йорк -- 8 226,8
Лондон -- 6 904,5
Берлин -- 4 892,5
Исходные данные (количество пассажиров, станций) можно посмотреть здесь. Нью-Йорк, Лондон и Париж имеют количество станций большее, чем вся РФ вместе взятая. :ooo:
Москва -- 53 135,7
Гонконг -- 40 742,4
Санкт-Петербург -- 38 776,5
Токио -- 34 303,4
Сан-Пауло -- 28 151,5
Мехико -- 22 450,1
Новосибирск -- 18 655,0
Екатеринбург -- 12 681,0
Нижний Новгород -- 11 043,2
Самара -- 9 349,3
Париж -- 9 217,7
Нью-Йорк -- 8 226,8
Лондон -- 6 904,5
Берлин -- 4 892,5
Исходные данные (количество пассажиров, станций) можно посмотреть здесь. Нью-Йорк, Лондон и Париж имеют количество станций большее, чем вся РФ вместе взятая. :ooo:
*на последнего*
в новостях на НГС вывесили новость по остановку поезда....
а с утра на Студенческой примерно в 7-30 на секунду погас свет на станции... что-то на моей памяти такого не происходило в один день... может оттого что метро я пользуюсь довольно редко, я не наблюдаю подобных мелких поломок? кто-нить сталкивался с погасанием света на станции?
в новостях на НГС вывесили новость по остановку поезда....
а с утра на Студенческой примерно в 7-30 на секунду погас свет на станции... что-то на моей памяти такого не происходило в один день... может оттого что метро я пользуюсь довольно редко, я не наблюдаю подобных мелких поломок? кто-нить сталкивался с погасанием света на станции?
... зато теперь все знают, что на "Студенческой" есть оборотные тупики
Сейчас читают
Удаление зубов под наркозом
13330
31
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
346475
845
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
74279
310
subway_man
guru
в двадцатых числах августа в харькове намечается большое открытие. кто-нибудь будет там в это время?
Landfahrer
v.i.p.
скорее всего будет мой друг проездом, а что там должно случится?
subway_man
guru
>Исходные данные (количество пассажиров,
>станций) можно посмотреть здесь.
нерадостный для нас документ, прямо скажем
ps: по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов, которые от метро практически не отличаются. в нью-йорке и париже с этим тоже все хорошо.
>станций) можно посмотреть здесь.
нерадостный для нас документ, прямо скажем
ps: по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов, которые от метро практически не отличаются. в нью-йорке и париже с этим тоже все хорошо.
по поводу количества станций - к лондону можешь еще приплюсовать еще около 360 станций электропоездов
Возможно, они принимают на себя значительную часть пассажиропотока.
При сравнимой с Москвой численности населения, разница в числе пасажиров очень большая, и не в их пользу.
Возможно, они принимают на себя значительную часть пассажиропотока.
При сравнимой с Москвой численности населения, разница в числе пасажиров очень большая, и не в их пользу.
subway_man
guru
>скорее всего будет мой друг проездом, а что там
>должно случится?
на алексеевской линии откроют две новых станции.
>должно случится?
на алексеевской линии откроют две новых станции.
subway_man
guru
>При сравнимой с Москвой численности
>населения, разница в числе пасажиров очень
>большая, и не в их пользу.
не стоит забывать, что уровень автомобилизации там сильно выше, чем в москве. плюс больше количество станций. и в 2 раза больше площадь города. т.е. люди ездят на трамваях и автобусах, в дополнение к метро и электричкам.
>населения, разница в числе пасажиров очень
>большая, и не в их пользу.
не стоит забывать, что уровень автомобилизации там сильно выше, чем в москве. плюс больше количество станций. и в 2 раза больше площадь города. т.е. люди ездят на трамваях и автобусах, в дополнение к метро и электричкам.
... зато теперь все знают, что на "Студенческой" есть оборотные тупикину как бы изначально линия метро то была Красный проспект - Студенческая. следовательно и тупики там должны быть....
я несколько раз наблюдал, как в 6 утра первый поезд на Студенческой выруливает именно из тупика! а второй идёт уже с Маркса....
«Разработка инвестиционных проектов по улучшению транспортного обслуживания населения города и совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов».
I этап (2004-2010 гг.):
- сдать в эксплуатацию станции метрополитена «Березовая роща» и «Золотая нива»...
...
III этап (2016-2020 гг.):
- приступить к строительству метрополитена на участке от ст. «Золотая нива» до ст. «Волочаевская»...
долго ждать придется "Волочаевскую"...
http://www.vn.ru/040706/0706-21-27.html
I этап (2004-2010 гг.):
- сдать в эксплуатацию станции метрополитена «Березовая роща» и «Золотая нива»...
...
III этап (2016-2020 гг.):
- приступить к строительству метрополитена на участке от ст. «Золотая нива» до ст. «Волочаевская»...
долго ждать придется "Волочаевскую"...
http://www.vn.ru/040706/0706-21-27.html
Г-цкий заявлял, что метро на Затулинке можно ожидать к 2015 году.
Вот и верь им после этого.
Вот и верь им после этого.
Челябинск. Строительство станции метро "Торговый центр" возобновится уже летом.
Да, дела в Челябе, похоже, не лучше чем в Крске.....
Да, дела в Челябе, похоже, не лучше чем в Крске.....
К празднованию тысячелетия Казани будет завершено строительство первой очереди городского метрополитена
Зато у татар все как в масле......
Зато у татар все как в масле......
Прямая линия: метро Новосибирска
Во вторник, 13 июля, с 17.00 до 18.00 состоится прямая линия на тему: «О работе Новосибирского метрополитена».
На вопросы ответят специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и МУП «Новосибирский метрополитен».
Задать вопросм можно по телефону: 27-41-91.
ссылка
Во вторник, 13 июля, с 17.00 до 18.00 состоится прямая линия на тему: «О работе Новосибирского метрополитена».
На вопросы ответят специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и МУП «Новосибирский метрополитен».
Задать вопросм можно по телефону: 27-41-91.
ссылка
к вопросу о том, можно ли проложить метро под Обью.
По воспоминанием участников стройки работа была очень сложной. Дно реки Обь состоит из гравийно-галечных грунтов. Под гравием залегает более надежная скальная порода. Проектировщики решили: опоры моста возводить на особых фундаментах, так называемых «высоких свайных ростверках», а сваи погружать до скал. В некоторых случаях их забуривали в скалу. Сваи-оболочки – железобетонные трубы диаметром 1,6 метра и длиной 6 метров погружались в грунт с постепенным наращиванием. Затем из них грейфером вычерпывался грунт, откачивалась вода. Внутреннее пространство заполнялось бетоном. Было много работы для водолазов, так как под сваи периодически попадали валуны. Их разрушали взрывами. Сильные породы залегали на разной глубине: где-то десять, где-то двадцать метров. Под крайней у правого берега опорой пришлось погружать сваи на глубину 60 метров.
"Димитровский мост"
Так что под рекой не грунт, а наказание. И построить мост, похоже, будет гораздо проще и дешевле, чем пытаться пройти буро-взрывным способом эти скалы вперемешку с гравийно-галечными грунтами. Одно точно - "Ловат"у там делать нечего.
По воспоминанием участников стройки работа была очень сложной. Дно реки Обь состоит из гравийно-галечных грунтов. Под гравием залегает более надежная скальная порода. Проектировщики решили: опоры моста возводить на особых фундаментах, так называемых «высоких свайных ростверках», а сваи погружать до скал. В некоторых случаях их забуривали в скалу. Сваи-оболочки – железобетонные трубы диаметром 1,6 метра и длиной 6 метров погружались в грунт с постепенным наращиванием. Затем из них грейфером вычерпывался грунт, откачивалась вода. Внутреннее пространство заполнялось бетоном. Было много работы для водолазов, так как под сваи периодически попадали валуны. Их разрушали взрывами. Сильные породы залегали на разной глубине: где-то десять, где-то двадцать метров. Под крайней у правого берега опорой пришлось погружать сваи на глубину 60 метров.
"Димитровский мост"
Так что под рекой не грунт, а наказание. И построить мост, похоже, будет гораздо проще и дешевле, чем пытаться пройти буро-взрывным способом эти скалы вперемешку с гравийно-галечными грунтами. Одно точно - "Ловат"у там делать нечего.
то что дно гравийно-галечное, для строительства туннеля может и неплохо? это опоры моста хочется на скальные породы ставить, а тоннель бурить можно и в мягком грунте. предположение, конечно, на уровне "а давайте построим звездолёт.."
этот грунт скорее всего неоднороден по структуре - там могут встречаться валуны и скальные породы. Значит механизированным щитом пройти его сложно, если вообще возможно.
Кроме того, он пропускает воду и неустойчив, т.е. может легко обвалиться вниз и затопить тоннель вместе со щитом. В сочетании с тем, что проходка механизированным щитом осложнена, миссия становится практически невыполнима... А проходить тоннель в скале, на большой глубине - это уже несравнимые затраты со строительством моста...
Кроме того, он пропускает воду и неустойчив, т.е. может легко обвалиться вниз и затопить тоннель вместе со щитом. В сочетании с тем, что проходка механизированным щитом осложнена, миссия становится практически невыполнима... А проходить тоннель в скале, на большой глубине - это уже несравнимые затраты со строительством моста...
вы конечно правы в том, что мост строить заведомо дешевле. но нет никаких сомнений, что можно и тоннель проложить, было бы желание.
как работает этот щит?
то что грунт воду пропускает, это скорей всего не помеха. не горячие же источники. миссия выполнима почти любая
как работает этот щит?
то что грунт воду пропускает, это скорей всего не помеха. не горячие же источники. миссия выполнима почти любая
Воланд
experienced
миссия выполнима почти любаятут уже вопрос не в возжмоности/невозможности, а в первую очередь в затратах и во-вторую в целесообразности...
возможно получится довольно оригинально, но в нынешних условиях такая оригинальность сожрёт весь городской бюджет на несколько лет вперёд...
Прямая линия: метро Новосибирска
Во вторник, 13 июля, с 17.00 до 18.00
прямая линия закончилась уже. рассказывайте кто может, что было рассказано интересного
Во вторник, 13 июля, с 17.00 до 18.00
прямая линия закончилась уже. рассказывайте кто может, что было рассказано интересного
С появлением коммерческого наземного транспорта, маршруты которого пролегают по всей линии метро и намного далее, очень большая часть пассажиров с метро пересела на него, потому что это без пересадок, а значит в два или более раза дешевле. Но метро, конечно же, необходимо в таком огромном городе. Оно всё же перевозит огромную часть пассажиров, которые и живут и работают по линии метро. Метро следует рассматривать и как запасной, незаменимый вариант в случае больших пробок на дорогах или во время ремонта Коммунального моста. При вводе новых станций объём пассажиров непременно будет увеличиваться.
ну раз все молчат, расскажу ответ на свой вопрос.
Одновременно с пуском "Березовой рощи" планируется купить новый состав. Один.
Одновременно с пуском "Березовой рощи" планируется купить новый состав. Один.
Я, честно говоря, по техническим причинам позвонить не смог.....
Думаю, раз состав покупают, значит оборотная камера будет.....
Я вот как раз и думал, что ее (камеры) не будет, так как раньше про новый состав была тишина...
Думаю, раз состав покупают, значит оборотная камера будет.....
Я вот как раз и думал, что ее (камеры) не будет, так как раньше про новый состав была тишина...
Лужи на станции метро "Студенческая" убрать невозможно
14 Июля 2004 года, 10:26 Телестанция Мир
Вчера в течение часа руководители новосибирского метрополитена отвечали на вопросы горожан.Действия сотрудников метрополитена во время остановки электропоезда в туннеле в прошлый четверг были не достаточно оперативны. Состав из-за поломки электровоза простоял в туннеле между станциями Площадь Ленина и Октябрьская 11 минут. Учитывая все обстоятельств, он должен был стоять на 1,5 минуты меньше, - заявил сегодня начальник метрополитена и извинился перед теми, кто был в том поезде. 1,5 минуты это довольно большой и ценный промежуток времени в условиях чрезвычайной ситуации.
Данное происшествие было одной из тем сегодняшней прямой телефонной линии. Звонков было не очень много. Каких-то новых проблем никто не обозначил. По прежнему две основных болевых точки у новосибирской подземки - это медленные темпы строительства (но этого от начальника метро не зависит) и протекания и лужи на станции метро Студенческая.
Эта станция "протекает" из-за некачественно сделанной при строительстве гидроизоляции. На борьбу с водой на Студенческой уже потрачены миллионы. И траты еще предстоят. Скорее всего, остановятся на так называемом способе нагнетания. Когда в потолке станции делается отверстие и туда заливается раствор. Метод не самый эффективный, но самый вероятный.
"Иначе придется вскрывать покрытие улиц над станцией "Студенческая", - сказал начальник Новосибирского метрополитера Владимир Кошкин, - и полностью менять всю гидроизоляцию. Это немыслимо при нынешнем положении дел".
http://www.novosibirsk.ru/news/gorod/99336/
14 Июля 2004 года, 10:26 Телестанция Мир
Вчера в течение часа руководители новосибирского метрополитена отвечали на вопросы горожан.Действия сотрудников метрополитена во время остановки электропоезда в туннеле в прошлый четверг были не достаточно оперативны. Состав из-за поломки электровоза простоял в туннеле между станциями Площадь Ленина и Октябрьская 11 минут. Учитывая все обстоятельств, он должен был стоять на 1,5 минуты меньше, - заявил сегодня начальник метрополитена и извинился перед теми, кто был в том поезде. 1,5 минуты это довольно большой и ценный промежуток времени в условиях чрезвычайной ситуации.
Данное происшествие было одной из тем сегодняшней прямой телефонной линии. Звонков было не очень много. Каких-то новых проблем никто не обозначил. По прежнему две основных болевых точки у новосибирской подземки - это медленные темпы строительства (но этого от начальника метро не зависит) и протекания и лужи на станции метро Студенческая.
Эта станция "протекает" из-за некачественно сделанной при строительстве гидроизоляции. На борьбу с водой на Студенческой уже потрачены миллионы. И траты еще предстоят. Скорее всего, остановятся на так называемом способе нагнетания. Когда в потолке станции делается отверстие и туда заливается раствор. Метод не самый эффективный, но самый вероятный.
"Иначе придется вскрывать покрытие улиц над станцией "Студенческая", - сказал начальник Новосибирского метрополитера Владимир Кошкин, - и полностью менять всю гидроизоляцию. Это немыслимо при нынешнем положении дел".
http://www.novosibirsk.ru/news/gorod/99336/
так ведь надо вскрывать.
набраться смелости и стребовать с бюджета денег на ремонт.
набраться смелости и стребовать с бюджета денег на ремонт.
так ведь надо вскрывать.поддерживаю!
набраться смелости и стребовать с бюджета денег на ремонт.
нагнетание, по словам самих же метрополитенщиков, ситуации не улучшит... и лужи с водопадами будут продолжатся...
А вот связанные со вскрытием проблемы скорее относятся к топику "транспортная система"
лишний повод сказать о метро
а вопросы-ответы с горячей линии опубликовать не сподобились...
а вопросы-ответы с горячей линии опубликовать не сподобились...
Станцию метро «Студенческая» зальют бетонным раствором
ссылка
[16.07.04] Об этом сообщил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин. По его мнению, это едва ли не единственный способ ликвидировать протекания и лужи на станции.
Кошкин напомнил, что «Студенческая» протекает из-за того, что еще при строительстве была некачественно сделана гидроизоляция. Лучшим выходом была бы её замена, но это практически невозможно. Для этого пришлось бы полностью вскрывать асфальтовое покрытие над станцией.
Поэтому будет применена другая технология. В потолке станции сделают отверстие, и туда будет залит раствор. Радио Юнитон отмечает, что этот метод настолько же прост, насколько и малоэффективен.
ссылка
[16.07.04] Об этом сообщил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин. По его мнению, это едва ли не единственный способ ликвидировать протекания и лужи на станции.
Кошкин напомнил, что «Студенческая» протекает из-за того, что еще при строительстве была некачественно сделана гидроизоляция. Лучшим выходом была бы её замена, но это практически невозможно. Для этого пришлось бы полностью вскрывать асфальтовое покрытие над станцией.
Поэтому будет применена другая технология. В потолке станции сделают отверстие, и туда будет залит раствор. Радио Юнитон отмечает, что этот метод настолько же прост, насколько и малоэффективен.
subway_man
guru
мы проиграли эту войну. окончательно
В Кабинете министров РТ состоялись заседание и брифинг комиссии по
безопасности дорожного движения и транспортному обслуживанию с
участием Премьер-министра, министра транспорта и дорожного хозяйства
РТ, руководителей ведомств, мэра Казани, представителей городской
администрации, глав администраций районов Казани, частных
предпринимателей.
Глава администрации Казани Камиль Исхаков и заместитель главы города
Мансур Хафизов проинформировали участников заседания о перспективах
развития транспортного движения в городе.
Сейчас в Казани - 145 тысяч частных автомобилей. Ежегодно их число
увеличивается еще на 10 процентов. От такого потока машин три
транспортные дамбы, соединяющие берега Казанки, просто не выдерживают
Поэтому и возникла необходимость в строительстве четвертой
транспортной дамбы, которая будет являться составной частью малого
казанского кольца (МКК), которое возведут для того, чтобы разгрузить
исторический центр города. Общая протяженность МКК 19 км, из которых
заново прокладываются 7,5 км. В ходе его строительства появятся 7
транспортных развязок и несколько пешеходных переходов.
Одним из наиболее сложных и трудоемких объектов станет строительство
четвертой транспортной дамбы через реку Казанка.
Протяженность 4-й транспортной дамбы, от проспекта Амирхана и до
пересечения улиц Вишневского и Лейтенанта Шмидта - 3 тысячи 324
метра: мост - 1524 метра (835 метров - эстакадная часть, дамба со
стороны Амирхана - 689 метров), подход к мосту от улицы Лейтенанта
Шмидта - 1800 метров. Средняя ширина - 30 метров: по три 3,5-метровых
полосы в каждом направлении движения, метровые полосы безопасности и
пешеходные тротуары - 2,25 метра. Высота моста над уровнем воды - 10-
12, а пилона вантовой части - 40 метров.
Одновременно ведется строительств подземного тоннеля со стороны улицы
Ершова, который также является составной частью МКК. Сдать объект в
эксплуатацию планируется в первом полугодии 2005 года.
Для разгрузки высокоинтенсивных скоростных потоков генпланом Казани
предусмотрено устройство еще одного кольца - Большого, а также группы
радиальных направлений. Большое казанское кольцо (БКК) - это 35-
километровая внутригородская кольцевая магистраль, которая соединит
районы Азино-1, Азино-2 и Горки с районами восточного и западного
Заречья. Для БКК строятся и реконструируются 17 км новых участков.
5,5 км составляет совмещенная часть БКК и МКК.
В 2005 году будет введена в строй первая очередь казанского
метрополитена, максимальный годовой объем перевозок по которой
расчитан в 78 миллионов пассажиров. От станции "Горки" до станции
"Кремлевская" можно будет добраться за 12 минут. Зона влияния
метрополитена, включая организацию подвозящих маршрутов наземного
транспорта, охватит 60 процентов населения города.
Заместитель главы города Олег Антосенко рассказал о том, как
возводится казанское метро. На сегодняшний день, по его словам, в
работе все пять станций первого пускового комплекса протяженностью
8,7 км и четыре подземных перегона.
В последнее время, по утверждению О. Антосенко, дела у метростроевцев
складываются как никогда успешно. Работы по строительству казанского
метрополитена идут в соответствии утвержденным графиком. Сейчас на
строительстве метро решены все организационные и, главное, финансовые
вопросы, хотя еще полтора года назад пуск линии к намеченному сроку
стоял под реальной угрозой срыва из-за недостатка денежных
поступлений как с российской, так и с татарстанской стороны. Успешно
решены и технические проблемы, возникшие было из-за перепада высот в
районе станции "Кремлевская". , -
оптимистично заявил Олег Антосенко, добавив, что
Уже заказаны и собираются 40 вагонов совместного петербургско-
чешского производства, а также создана эксплуатирующая
организация "Казанский метрополитен", которой набирать и обучает штат.
За последний месяц тоннелепроходческому комплексу "Сююмбике" удалось
преодолеть 330 метров подземного тоннеля, другой комплекс "Катюша"
оставил за собой подземный тоннель длиной в 270 метров. Столь
ускоренной проходки, по сообщению О. Антосенко, еще не было за все
время возведения казанской "подземки". В июле темпы еще более
ускорятся - в строительстве тоннелей одновременно будут участвовать 6
тоннелепроходческих машин.
Всего на строительство первого пускового комплекса из федерального и
республиканского бюджетов будет затрачено 10 миллиардов рублей. На
сегодняшний день освоено 5,45 миллиарда, за оставшуюся половину года
на метрострое предстоит освоить как 2,5 млрд руб.
Планируется, что метро возьмет на себя до 10 процентов
внутригородских транспортных перевозок. Тем не менее, необходимость в
надземном транспорте не отпадет. Скорее наоборот, в планах городских
властей - взяться за его модернизацию, включая оснащение подвижным
составом, реконструкцию существующих трамвайных и прокладку новых
троллейбусных путей и контактной сети, обновление прочей
инфраструктуры.
Единственное ухудшение - придется все-таки убрать трамвайные пути 2-
го маршрута на улице Бутлерова, т.к. они будут мешать организации
радиальной автотрассы Центр-Азино.
В Кабинете министров РТ состоялись заседание и брифинг комиссии по
безопасности дорожного движения и транспортному обслуживанию с
участием Премьер-министра, министра транспорта и дорожного хозяйства
РТ, руководителей ведомств, мэра Казани, представителей городской
администрации, глав администраций районов Казани, частных
предпринимателей.
Глава администрации Казани Камиль Исхаков и заместитель главы города
Мансур Хафизов проинформировали участников заседания о перспективах
развития транспортного движения в городе.
Сейчас в Казани - 145 тысяч частных автомобилей. Ежегодно их число
увеличивается еще на 10 процентов. От такого потока машин три
транспортные дамбы, соединяющие берега Казанки, просто не выдерживают
Поэтому и возникла необходимость в строительстве четвертой
транспортной дамбы, которая будет являться составной частью малого
казанского кольца (МКК), которое возведут для того, чтобы разгрузить
исторический центр города. Общая протяженность МКК 19 км, из которых
заново прокладываются 7,5 км. В ходе его строительства появятся 7
транспортных развязок и несколько пешеходных переходов.
Одним из наиболее сложных и трудоемких объектов станет строительство
четвертой транспортной дамбы через реку Казанка.
Протяженность 4-й транспортной дамбы, от проспекта Амирхана и до
пересечения улиц Вишневского и Лейтенанта Шмидта - 3 тысячи 324
метра: мост - 1524 метра (835 метров - эстакадная часть, дамба со
стороны Амирхана - 689 метров), подход к мосту от улицы Лейтенанта
Шмидта - 1800 метров. Средняя ширина - 30 метров: по три 3,5-метровых
полосы в каждом направлении движения, метровые полосы безопасности и
пешеходные тротуары - 2,25 метра. Высота моста над уровнем воды - 10-
12, а пилона вантовой части - 40 метров.
Одновременно ведется строительств подземного тоннеля со стороны улицы
Ершова, который также является составной частью МКК. Сдать объект в
эксплуатацию планируется в первом полугодии 2005 года.
Для разгрузки высокоинтенсивных скоростных потоков генпланом Казани
предусмотрено устройство еще одного кольца - Большого, а также группы
радиальных направлений. Большое казанское кольцо (БКК) - это 35-
километровая внутригородская кольцевая магистраль, которая соединит
районы Азино-1, Азино-2 и Горки с районами восточного и западного
Заречья. Для БКК строятся и реконструируются 17 км новых участков.
5,5 км составляет совмещенная часть БКК и МКК.
В 2005 году будет введена в строй первая очередь казанского
метрополитена, максимальный годовой объем перевозок по которой
расчитан в 78 миллионов пассажиров. От станции "Горки" до станции
"Кремлевская" можно будет добраться за 12 минут. Зона влияния
метрополитена, включая организацию подвозящих маршрутов наземного
транспорта, охватит 60 процентов населения города.
Заместитель главы города Олег Антосенко рассказал о том, как
возводится казанское метро. На сегодняшний день, по его словам, в
работе все пять станций первого пускового комплекса протяженностью
8,7 км и четыре подземных перегона.
В последнее время, по утверждению О. Антосенко, дела у метростроевцев
складываются как никогда успешно. Работы по строительству казанского
метрополитена идут в соответствии утвержденным графиком. Сейчас на
строительстве метро решены все организационные и, главное, финансовые
вопросы, хотя еще полтора года назад пуск линии к намеченному сроку
стоял под реальной угрозой срыва из-за недостатка денежных
поступлений как с российской, так и с татарстанской стороны. Успешно
решены и технические проблемы, возникшие было из-за перепада высот в
районе станции "Кремлевская". , -
оптимистично заявил Олег Антосенко, добавив, что
Уже заказаны и собираются 40 вагонов совместного петербургско-
чешского производства, а также создана эксплуатирующая
организация "Казанский метрополитен", которой набирать и обучает штат.
За последний месяц тоннелепроходческому комплексу "Сююмбике" удалось
преодолеть 330 метров подземного тоннеля, другой комплекс "Катюша"
оставил за собой подземный тоннель длиной в 270 метров. Столь
ускоренной проходки, по сообщению О. Антосенко, еще не было за все
время возведения казанской "подземки". В июле темпы еще более
ускорятся - в строительстве тоннелей одновременно будут участвовать 6
тоннелепроходческих машин.
Всего на строительство первого пускового комплекса из федерального и
республиканского бюджетов будет затрачено 10 миллиардов рублей. На
сегодняшний день освоено 5,45 миллиарда, за оставшуюся половину года
на метрострое предстоит освоить как 2,5 млрд руб.
Планируется, что метро возьмет на себя до 10 процентов
внутригородских транспортных перевозок. Тем не менее, необходимость в
надземном транспорте не отпадет. Скорее наоборот, в планах городских
властей - взяться за его модернизацию, включая оснащение подвижным
составом, реконструкцию существующих трамвайных и прокладку новых
троллейбусных путей и контактной сети, обновление прочей
инфраструктуры.
Единственное ухудшение - придется все-таки убрать трамвайные пути 2-
го маршрута на улице Бутлерова, т.к. они будут мешать организации
радиальной автотрассы Центр-Азино.
>В Питере, оказывается, подумывают
>о "Надземном экспрессе" от Бомбардье.
давно уже подумывают. и все у них получится, судя по всему.
интересная деталь - канадцам разрешают строить линию скоростного транспорта, но не метро, а надземную трассу. Под землю инвесторов по-прежнему не пускают. И построить метро по концессии, видимо, до сих пор нельзя. 10 лет назад одна новосибирская инвесткомпания разрабатывала план облигационного займа "под метро", но оказалось, что у инвесторов нет никаких прав собственности на подземные сооружения, которые не могут быть частными в силу своего второго стратегического назначения.
>о "Надземном экспрессе" от Бомбардье.
давно уже подумывают. и все у них получится, судя по всему.
интересная деталь - канадцам разрешают строить линию скоростного транспорта, но не метро, а надземную трассу. Под землю инвесторов по-прежнему не пускают. И построить метро по концессии, видимо, до сих пор нельзя. 10 лет назад одна новосибирская инвесткомпания разрабатывала план облигационного займа "под метро", но оказалось, что у инвесторов нет никаких прав собственности на подземные сооружения, которые не могут быть частными в силу своего второго стратегического назначения.
Столетний план развития питерского метро..
странный план. "Надземного экспресса" там нет, хотя о нем говорят, как о весьма вероятном.
странный план. "Надземного экспресса" там нет, хотя о нем говорят, как о весьма вероятном.
Если представить себе возможность дальнейшего строительства метро по концессии, то чем можно привлечь инвесторов?
В проекте Нского метро было 5 линий, из которых при текущем финансировании минимум две будут построены непонятно когда - Это Октябрьская и Первомайская. Да и Кировскую собираются начать не ранее 2010 года.
Допустим, развитие Первомайской линии пойдет по сценарию постепенного развития путем разветвления существующих веток - Дзержинской - вдоль пр-та Дзержинского и Ленинской - вдоль Кирова.
Даже тогда остается весьма и весьма перспективная Октябрьская линия, от Снегирей до Ключ-Камышенского плато. При нынешних темпах метростроительства она будет бессмысленна - к тому времени нынешние новостройки уже придет пора разбирать. Одним словом, она прямой кандидат на продажу. Хоть кому-нибудь.
В проекте Нского метро было 5 линий, из которых при текущем финансировании минимум две будут построены непонятно когда - Это Октябрьская и Первомайская. Да и Кировскую собираются начать не ранее 2010 года.
Допустим, развитие Первомайской линии пойдет по сценарию постепенного развития путем разветвления существующих веток - Дзержинской - вдоль пр-та Дзержинского и Ленинской - вдоль Кирова.
Даже тогда остается весьма и весьма перспективная Октябрьская линия, от Снегирей до Ключ-Камышенского плато. При нынешних темпах метростроительства она будет бессмысленна - к тому времени нынешние новостройки уже придет пора разбирать. Одним словом, она прямой кандидат на продажу. Хоть кому-нибудь.
subway_man
guru
а где-то метро строится...
Кабмин дал деньги на строительство метро в Донецке
Кабинет Министров решил выделить на строительство метро в Донецке 50
млн. гривен в 2005 году. Об этом журналистам заявил мэр Донецка
Александр Лукьянченко, сообщают ╚Укра©нськЁ Новини╩.
Лукьянченко отметил, что администрация Донецка защитила план
финансирования Донецкого метрополитена в Министерстве транспорта,
Министерстве экономики и Министерстве финансов на минувшей неделе. По
словам Лукьянченко, Донецкий горсовет намерен также выделить
дополнительно 5 млн. гривен в 2005 году.
Лукьянченко сказал, что для выполнения намеченного плана по
строительству метро Донецку необходимы не менее 60 млн. гривен в год.
Он добавил, что при этом строители прокладывали бы в месяц по 500
метров метрополитена. Лукьянченко отметил, что при регулярном
финансировании Донецк открыл бы метро из шести станций к 2010 году.
Донецкое метро будет состоять из трех линий: Пролетарско √ Киевская √
от жилого массива Пролетарский до шахты ╚Октябрьская"; Петровско √
Красногвардейская √ от Петровского района Донецка до
Красногвардейского района Макеевки (Донецкая область); Горняцко √
Макеевская √ свяжет Куйбышевский район Донецка с центром Макеевки.
Всего Донецкий метрополитен будет состоять из 22 станций. Метро сможет
перевозить более 30 тыс. пассажиров в час. Протяженность первого
пускового участка от станции ╚Пролетарская╩ до станции
╚Политехнический институт╩ - 9,67 км, из них 6,12 км - глубокой
закладки, 3,55 км - мелкого заложения. На участке планируется
разместить 6 станций, среднее расстояние между которыми √ 1,58 км.
Пропускная способность линии составит более 20 тыс. пассажиров в час.
В Донецкой области проживают более 5 млн. человек.
Кабмин дал деньги на строительство метро в Донецке
Кабинет Министров решил выделить на строительство метро в Донецке 50
млн. гривен в 2005 году. Об этом журналистам заявил мэр Донецка
Александр Лукьянченко, сообщают ╚Укра©нськЁ Новини╩.
Лукьянченко отметил, что администрация Донецка защитила план
финансирования Донецкого метрополитена в Министерстве транспорта,
Министерстве экономики и Министерстве финансов на минувшей неделе. По
словам Лукьянченко, Донецкий горсовет намерен также выделить
дополнительно 5 млн. гривен в 2005 году.
Лукьянченко сказал, что для выполнения намеченного плана по
строительству метро Донецку необходимы не менее 60 млн. гривен в год.
Он добавил, что при этом строители прокладывали бы в месяц по 500
метров метрополитена. Лукьянченко отметил, что при регулярном
финансировании Донецк открыл бы метро из шести станций к 2010 году.
Донецкое метро будет состоять из трех линий: Пролетарско √ Киевская √
от жилого массива Пролетарский до шахты ╚Октябрьская"; Петровско √
Красногвардейская √ от Петровского района Донецка до
Красногвардейского района Макеевки (Донецкая область); Горняцко √
Макеевская √ свяжет Куйбышевский район Донецка с центром Макеевки.
Всего Донецкий метрополитен будет состоять из 22 станций. Метро сможет
перевозить более 30 тыс. пассажиров в час. Протяженность первого
пускового участка от станции ╚Пролетарская╩ до станции
╚Политехнический институт╩ - 9,67 км, из них 6,12 км - глубокой
закладки, 3,55 км - мелкого заложения. На участке планируется
разместить 6 станций, среднее расстояние между которыми √ 1,58 км.
Пропускная способность линии составит более 20 тыс. пассажиров в час.
В Донецкой области проживают более 5 млн. человек.
subway_man
guru
традиционное метро в едином тарифном пространстве по концессии в россии не получится - из-за его долбаной "социальной функции". монорельс или еще какую-нибудь хрень - запросто, главное, чтобы спрос был. в москве вот водозаборы по концессии строятся.
subway_man
guru
все, кстати, заметили (аналитическая записка, недавно пробегала ссылка), что развивать метро будут только в казани и челябинске? ну мск и спб по умолчанию. а остальным федералы рекомендуют удавиться.
Я думаю, ответ прячется в "главное, чтобы спрос был".
Буиг передумал строить ТЭЦ-6, а Импреджило не вдохновилось третьим мостом.
Буиг передумал строить ТЭЦ-6, а Импреджило не вдохновилось третьим мостом.
развивать метро будут только в казани и челябинске
эти упоминались как стройки НОВЫХ метрополитенов. Туда действительно планируют ввалить денег побольше, чем в тех, у кого уже что-то есть.
эти упоминались как стройки НОВЫХ метрополитенов. Туда действительно планируют ввалить денег побольше, чем в тех, у кого уже что-то есть.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>Кабмин дал деньги на строительство метро в Донецке
60 млн. гривен - это не повод вообще для новости.... курам на смехх. 500 м . в месяц. При их то грунтах.....
60 млн. гривен - это не повод вообще для новости.... курам на смехх. 500 м . в месяц. При их то грунтах.....
AirPlaY
v.i.p.
>>>>что развивать метро будут только в казани и челябинске?
Давеча была инфа о приостановлении строительства в челябинске... Я ссылку давал....
Давеча была инфа о приостановлении строительства в челябинске... Я ссылку давал....
>>>>Давеча была инфа о приостановлении строительства в челябинске... Я ссылку давал....
web-страница
web-страница
ТОП 5
2
3