Подорожание транспорта
2850
26
Сегодня пошел слух, что подорожание транспорта, о коротом говорится здесь связано с тем, что пенсионеры сегодня же выступали против того, чтобы у них забрали бесплатный проезд, и компенсиорвали его деньгами. Надеюсь, что это не так, а то . Знаю, все мы такими будем.

Интересно, те которые выступали, они одумали о тех. кто никуда не ездит и которым эти деньги в самый раз были бы.

А я бы сказал, что меня достали эти постановления о подорожании транспорта, последнее подорожание, как и предпоследннее ни в какие ворота не лезло, цена на транспорт должна быть не дороже 3 рублей, а они уже шесть хотят сделать. А про метро я вообще молчу, почему я полтора года назад мог легко ездить в московском метро, которое не чета нашему за пятерку, а в Новосибирске за три станции я должен был платить 6, а сейчас вообще наглость пошла.
"Со 2 августа повышается стоимость проезда в городском пассажирском транспорте и метрополитене. Увеличение тарифов производится на основании роста эксплуатационных затрат транспортных предприятий и необходимости привести в соответствие стоимость проездных билетов с фактическими затратами на перевозку пассажиров.
Повышение стоимости проезда осуществляется также для обеспечения ритмичного и безаварийного режима работы предприятий городского пассажирского транспорта и метрополитена."-Это выдержка из постановления Мэрии о подорожании проезда. Как вам нравится вторая часть формулировки об обеспечении РИТМИЧНОГО движения транспорта? Я так понимаю, что здесь речь идет о графике движения, которого нет ни на одной остановке (я не говорю о, так называемом, обещанном нам расписании, которое мэрия повесила на остановках, где указан интервал движения, например 15-36 мин. Т.е. нет автобуса 36 минут, все нормально! Ведь написано! Ждите!) А вот график выходов, который есть в диспетчерских (и редко увидишь в каком-нибудь автобусе) нигде не обнародуют. Я ежедневно езжу в автобусе 36 маршрута , во многих автобусах вывесили график движения. Вы думаете он соблюдается? Как бы не так! Кроме того, часто бывает и так: звоню в диспетчерскую, спрашиваю-будет 36-й в такое-то время, ответ-нет не будет. Ладно, думаю, поеду на перекладных. Выхожу к остановке, а он из-под носа уезжает (а по заверению диспетчеров его не должно быть). Или наоборот, говорят, что в такое-то время автобус будет, а его и в помине нет. Так что, верить нашей Мэрии и ежи с ними (читай: комитету по транспорту)-себя не уважать. Так что это обычная отговорка. Нажали на них водители, требуя поднять зарплату (притом уже сейчас далеко не маленькую!), пригрозили очередной забастовкой-вот и подняли проезд. А помните, что Городецкий перед выборами всех уверял, что в этом году не будут подниматься больше цены на проезд? Мне кажется, что все предвыборные обещания наших чиновников нужно записывать, а потом сверять, через какое время они сделают наоборот, и гнать их после этого со своих кресел! :а\?:
А пенсионеры здесь совершенно ни причем. Бесплатно никто не ездит, Мэрия за них перечисляет не малые деньги транспортникам, причем почти 1/3 пенсионеров либо совсем не ездит в силу своего возраста либо ездит очень редко, а деньги транспортники просят по полной программе, исходя из среднестатистических данных. Помните, что и ваши родители, и вы когда-нибудь тоже будете пенсионерами, и к вам тоже будут относиться так же, как вы относитесь к другим, и, думаю, вам не очень приятно будет такое отношение молодежи! Недаром говорят: относись к другим также, как хотел бы, чтобы относились к тебе! Все мы там будем! Кстати, если кто помнит, в декабре проводили учет всех льготников (давали им специальные билеты в транспорте), чтобы посмотреть сколько реально на каких маршрутах льготников ездит. Прошло уже больше чем полгода, а резкльтаты этого эксперимента никто не обнародовал. Похоже не сильно утешительные (я имею, в пользу Мэрии и транспортников), наверняка ездит намного меньше, чем они требуют на это компенсации! :а\?:
Лично мне все равно сколько этот проезд будет стоить. Раздражает эта тупость.

Я не имею ничего против самих пенсионеров. Если бы им компенсировали деньгами, они бы ничего не потеряли, потому что на эти же деньги могли бы также гонять по всему городу. И будут теперь думать, стоит ли ехать на другой конец города за яйцами, потому что там на рубль дешевле.

А так набьется полный автобус пенсионеров, еще и с тележками, все колготки разорвут еще не довольные. Сейчас-то мне все равно, чаще приходится ездить на маршрутках и на метро, вот когда приходилось экономить на транспорте ... как вспомню, аж бесит!!!

По мне так пусть проезд дорожает, лишь бы комфортнее было и по-свободнее.
Однозначно придется садиться за машыну, дешевле выдет. Этот рост цен просто ...
Я помню такие времена когда комерческие автобусы только появились и проезд в них стоял 2 рубля (вот времена были)
Я не имею ничего против самих пенсионеров. Если бы им компенсировали деньгами, они бы ничего не потеряли
Ну как вам сказать, в общем знаем мы, как люди ничего не теряют. Возьмем например Казахстан, там тоже не так давно было проведено что-то подобное. Так вот, не помню уж точно к какой категории относилась эта льгота, то ли к пенсионерам, то ли к военнослужащим, то ли к пенсионерам-военнослужащим, в общем была оплата коммунальных услуг в размере 50%, все было хорошо, потом вдруг решили "компенсировать" эту льготу деньгами, то есть платишь по полной цене, а тебе потом возвращают часть, вот только реализовано это было так: за электроэнергию они возвращали эту половину только с 100 КВт ч в месяц. Хоть Алма-Ата и не Новосибирск (зимой потеплее, да и газовые плиты везде, а не электрические), но все равно в итоге получилось, что реально человек платит меньше только на треть, а не наполовину. Поэтому я отлично понимаю пенсионеров, которые возмущаются.
когда приходилось экономить на транспорте ... как вспомню, аж бесит!!!
По мне так пусть проезд дорожает, лишь бы комфортнее было и по-свободнее.
Ну да, вас понять можно, если денег куры не клюют, то можно и за автобус выложить 15 рублей и в гордом одиночестве поехать куда нужно. А по мне, так хочется стоять у маршруток и расстреливать входящих туда, а то помнится подорожал проезд на 15 маршрутке, нет, все равно как бараны ломятся туда, поездили бы пару недель на автобусе, маршрутчики бы скинули цены, как миленькие, а так из-за кучки пижонов, не считающих деньги, страдает куча народу, потому что иногда (!!!!!) все-таки приходится ездить на маршрутках (и не потому что так комфортнее, а просто банально быстрее). А вот что касается пенсионеров и их льгот, помнится в советское время льгот у них не было, ну то есть были, но не у всех, а почему, да потому что проезд стоил разумные деньги, а не как сейчас, когда его удешевлять раза в два минимум нужно, а не поднимать цены. И не надо говорить мне про то, что это невыгодно, не поверю чушь все это. А про обилие пенсионеров в автобусах --- этот вопрос уже поднимался в другом топике. Проблема в том, что ездить по-нормальному надо, а не так как у нас ездят, когда транспорт пускают туда, где льготников поменьше, когда даже расписание составлено по-идиотски, вот например восьмерка дожна ходить 3 раза в час, ну это смешно для такого района, как Академгородок в купе с Ельцовкой, Матвеевкой и так далее. Правда в Ельцовку и Матвеевку хоть не обязательно на 8-ке ехать, но как я понимаю, с остальными автобусами проблемы еще больше. Так вот три раза в час --- это смешно, а ведь они еще и регулярно снимают с рейса машины. Вот если сделать интервал хотя бы раз в 10 минут, то и колготки рвать не будут и пенсионерам места хватит. Кстати, и изнашиваться автобусы меньше будут, ибо я сомневаюсь, что они рассчитаны на перевоз людского фарша (по другому не назовешь) в том количестве, в котором они это делают, а уж про всякие проблемы с дверьми и стеклами вообще можно будет забыть, так что и затрат на ремонт будет меньше.
Опять "борцы за справедливость" истерику поднимают.
Если хотите бесплатной колбасы, хотя бы не возмущайтесь опилками,которые в ней попадаются.

За 10 лет пора уже привыкнуть, что все хорошее стоит дорого.
Не выть нужно, а разбираться с тем кому и сколько реальных денег достается.
HMan
*на последнего*

что самое "забавное" - подорожание муниципального транспотра вызовет и подорожание комерческого!:хммм:
Воланд
После того как подорожал бензин, то стало ясно, что скоро и автобусы подорожают. Но при чем бензин и метро ? Да и скачок цен в метро гораздо существеннее. Конечно нам сказки сейчас расскажут красивые и разные, что мол метро надо дальше строить, что и в Москве цена за проезд уже давно в метро 10 рублей. Но при этом забывают, что в Москве 10 рублей стоит только 1 поездка, а если ты сразу берешь 20 поездок, то и цена получается гораздо меньше. Но ведь в Новосибирске этого нет, в проездные билеты становятся выгодными только тогда, когда весь день ездишь на транспорте. В общем опять не умение работать прикрывается повышением цен :death:
Воланд
я тоже против подорожания... то, что автобусники и маршрутники не могут заработать деньги (потому как стоят на конечных и ждут пока полный автобус набьется... вместо того, чтобы ездить по расписанию...) это их проблемы... нельзя перекладывать проблемы с больной головы на здоровую... а мэр у нас чмо...
eugene_royal
Если раньше метро стоило столько же, сколько коммерческий автобус или маршрутка, то ездить на нем имело смысл... Теперь для себя вижу только 2 варианта использования метро: форсирование реки Обь:улыб:в часы пик, когда пробки на мосту, и поездки в особо позднее время, когда с "длинными" автобусными маршрутами туго - после 23 часов.
Ech_Aleks
и в Москве цена за проезд уже давно в метро 10 рублей. Но при этом забывают, что в Москве 10 рублей стоит только 1 поездка, а если ты сразу берешь 20 поездок, то и цена получается гораздо меньше. Но ведь в Новосибирске этого нет, в проездные билеты становятся выгодными только тогда, когда весь день ездишь на транспорте. В общем опять не умение работать прикрывается повышением цен :death:
Ну если взять на 20 поездок, то как раз рублей 8 и будет стоить одна. Надо брать на 70 поездок, тогда по 5 рублей будет.
Ech_Aleks
если ты сразу берешь 20 поездок, то и цена получается гораздо меньше

Из анализа отчета "Московский метрополитен-2003" выяснилось, что среднее количество поездок по билетам на 1, 2, 5,
10, 20 и 60 поездок составила 0.97, 1.89, 4.67, 9.44, 18.90 и 52.35;
по месячным проездным - 55.88 вместо 70 и по единым - 48.73 вместо 70.
Минимальная фактическая стоимость поездки оказалась по смарт-картам на
год и 3 месяца (4.15 и 4.20), далее идет месячный проездной (4.47) и
смарт-карта на месяц и 60-поездочный (по 4.58). На неполном
использовании n-разовых билетов метрополитен заработал 370.55 млн руб,
на неполном использовании проездных и единых - еще 229.70 млн руб.


для сравнения - На 1 июля объем доходов от ВСЕХ ВИДОВ перевозок в Новосибирске составил 287,4 млн рублей. Т.е. только на неполном использовании билетов метро и проездных Московский метрополитен зарабатывает больше денег, чем ВЕСЬ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ НОВОСИБИРСКА.

Так что не надо сравнивать экономику самого загруженного метро в мире - с нашим.
тыбырдыбыр
А что вы хотели??? Вы же выбрали Городецкого, значит вас все устраивает. То, что Новосибирск самый дорогой город (жилплощадь, коммунальные услуги) после двух столиц давно все знали. А по доходам - он далеко не в лучшей десятке. Кстати, про качество тех же коммунальных услуг стоило бы новый топик завести (если эта тема еще не обсуждалась).

И ведь голосут за Городецкого!!! Почему? Потому что у нас все так ХОРОШО!!! В Сибири есть метро!!!! (Построенное еще при коммунизме) Новосибирские девушки такие красивые!!! Темпы роста самые высокие в Сибири!!! (Это все из агитацинного материала Городецкого).

Теперь у нас и проезд самый дорогой после двух столиц.

Радует только то, что автобусы стали лучше ходить. на маршрутах 21, 8 вообще почти все автобусы новые.

А насчет льготников - тут вообще все запутанно. Та же 8ка одних льготников и возит. Когда стоишь на Цветном, видно, что сначала проходит 601, там и едут все, кто готов денежки заплатить, следом - 8ка там - все остальные. Такое чувство, что они договариваются. Потом еще кондукторы в 8 ках психуют, что набьется полный автобус а платят - человек 5-6.

Метро вообще давно себя не окупает, из-за конкуренции с теми же маршрутками. Думаю, эта проблема решится через 2-3 года, когда на дорогах станет больше пробок и люди снова пересядут на метро.
eugene_royal
Дело в другом. Поскольку перевозка пассажиров - вещь прибыльная, автобусов становиться всё больше и больше. Благо, что сейчас вроде бы рост числа ПАЗиков поослаб. Как известно, каждый маршрут, и коммерческий и муниципальный (не имею ввиду тролейбусы и трамваи :ха-ха!:) имеют своего хозяина или свою крышу, с прямым выходом на ЦУГАЭТ. Вроде как, хочешь больше денег - ставь больше автобусов. Но тогда уменьшается число пассажиров на ед. транспорта. А получать меньше никто не хочет. Отсюда и повышение цен по любому поводу и без повода.

Нет чтобы оптимизировать маршруты и размеры транспорта, по городу летает туча ПАЗиков по маршрутам нарисованным от руки за кружкой пива.
Palik
Вопрос не в тему. Для какой цели это здесь обсуждается? Какой смысл этого трепа?
Да собственно, кому это не интересно - тот это и не обсуждает.
А Вы ожидали чего нибудь другого, кроме повышения цен в условиях "роста экономики"?
Подорожание проезда на транспорте никого не радует, конечно, может быть, кроме самих транспортников. Хотя они сами по радио заверяли, что в связи с подорожанием частного коммерческого транспорта, никакого подорожания муниципального не будет, по крайней мере, месяца два (ну это где-то до сентября). Подорожание проезда на метро с 6 рублей до 8 (на 33%) - это вообще беспредел. Почему сразу так намного, на 2 рубля, а не на один? Вообще, подорожание проезда на муниципальном транспорте не логично для самих транспортников. Это приведёт только к выигрышу коммерческих автобусов, поскольку они будут перевозить больше пассажиров. Ну, например, кто поедет на метро от "Студенческой" до "Речного" за 8 р., если на 888-м можно доехать за 7 р., а на 611-м за 6 р. При этом, наверника подняли план для кондукторов муниципального транспорта, а они его как не вырабатывали, так и ещё меньше будут вырабатывать.
Если повышается проезд на каких-нибудь автобусах, это признак того, что целесообразно купить хоть на несколько жетонов метро побольше.
По поводу замены льгот пенсионеров деньгами. По-моему это лучше, поскольку в большинстве районов города получить эту льготу, дождавшись автобуса или троллейбуса, который их повезёт бесплатно, просто невозможно. Например в районе ТЭЦ-5 12-й или 31-й можно ждать по несколько часов. Конечно, замена льгот деньгами лучше будет только при условии, что сумма будет достаточна для проезда на коммерческом транспорте.
Радует только то, что автобусы стали лучше ходить. на маршрутах 21, 8 вообще почти все автобусы новые.

А насчет льготников - тут вообще все запутанно. Та же 8ка одних льготников и возит. Когда стоишь на Цветном, видно, что сначала проходит 601...
Ну что касается восьмерок, то толку то от них новых, если они периодически снимаются с маршрута, так что приходит один автобус через сорок минут после другого, так что забивается так, что и эти автобусы скоро никакие будут. Что касается 601 с 8-ками, так это же ежу понятно, как ни крути 8-ки ходят по какому-то расписанию, в то время как 601-ые так, как им выгодно, поэтому они специально (естественно без договора с восьмерками) выходят на пару минут раньше восьмерок, чтобы собрать всех, кто хочет ехать, а уж кто остался --- на восьмерку. Иногда они еще так сказать вместо невыпущенной восьмерки могут идти, как-то подхожу к остановке со стороны их отстойника, только что туда зашла восьмерка, больше восьмерок нет там, а между тем время по графику восьмерке ехать, проходя к остановке слышу разговор двух водил 601-ых, один другому:"Сходи узнай, он не собирается сейчас ехать?", тот сходил, узнал, получил отрицательный ответ и тогда поехал сажать народ на остановке.
А кто мешает дождаться 8-ки, которая через пять минут идет за 601 ?:миг:

Вообще есть на весях Родины города, где комерчесский траспорт ходит по четким интервалам и всем замечательно. Думаю надо просто волю иметь начальству, а пассажирам - выражать своё мнение доходчивей.
Интересно, те которые выступали, они одумали о тех. кто никуда не ездит и которым эти деньги в самый раз были бы.
...
Лично мне все равно сколько этот проезд будет стоить. Раздражает эта тупость.
...
А так набьется полный автобус пенсионеров, еще и с тележками, все колготки разорвут еще не довольные.


Да, вы правы. Всех пенсионеров под нож! А то в автобусах тесно, и колготки рвуться. А тех кто "выступал" показательно расчленить на площади.

Ваш кумир Гитлер.
Подорожание проезда на метро с 6 рублей до 8 (на 33%) - это вообще беспредел. Почему сразу так намного, на 2 рубля, а не на один?
Чтобы побыстрее (в следующий раз) сделать 10:миг:
Ну, например, кто поедет на метро от "Студенческой" до "Речного" за 8 р., если на 888-м можно доехать за 7 р., а на 611-м за 6 р.
Много кто. В том числе и я. Потому что езжу там редко и разница в 1-2 рубля не принципиальна, а метро удобнее.

Плюс мало кто знает какой автобус куда идёт - наффик надо эти "космические" циры запоминать (888,777 и т.д.) - проще сесть в метро и сразу уехать.

Этим и пользуются... (
podonok
Да, вы правы. Всех пенсионеров под нож! А то в автобусах тесно, и колготки рвуться. А тех кто "выступал" показательно расчленить на площади.
Посмотрим, что будете говорить, когда сделают льготы для пенсов в пазерах.
Stasyan
Да, вы правы. Всех пенсионеров под нож! А то в автобусах тесно, и колготки рвуться. А тех кто "выступал" показательно расчленить на площади.
Посмотрим, что будете говорить, когда сделают льготы для пенсов в пазерах.
Не, ну я же говорил, что ненавидеть и ксенофобить можно не только по национальному признаку:улыб:
Qualcuno
Это не ненависть и не ксенофобия. Просто с культурой у тех, кто в автобусы залазит обычно проблемы.. ну и размеры не маленькие:улыб: