Платформа Плехановская
3680
23
Вчера решила проводить подружку, живущую на Плехановском ж/м. Сама живу на Ипподромском ж/м. Раньше все было достаточно просто: напрямую через железную дорогу - и ты на месте. Слышала, конечно, об открытии платформы Плехановская, на которую заодно и собралась полюбоваться. Не тут-то было! Прохода там теперь нет. Очень сложно обрисовать ситуацию тем, кто никогда там не был. В общем, забор там теперь, длинный-длинный. Перейти дорогу без проблем можно теперь только по другой стороне ул. Ипподромская (для этого нужно пройти 1 квартал назад до моста, прейти Ипподромскую по нему и опять преодолеть квартал до ж/д). Но, видать, я была не первым человеком, так жестоко обломавшимся с переходом ж/д по этой стороне улицы. В заборе уже аккуратно проделали лаз. Ладно. Проскользнув в него, столкнулась с другой проблемой. С плехановского ж/м на эту платформу попасть можно без проблем, пройдя через кассу и турникет. А обратно с платформы как? Открытыми были только двери с надписью "входа нет", а "вход" закрыт. Есть, конечно, надежда, что вход открывают, когда поезд приезжает... потому что человеку, приехавшему на электричке со стороны центра иначе ничего не остается как лезть через забор (на моих глазах вчера так и поступил еще один случайный прохожий). Все-таки я считаю, что это не совсем удобно. По крайней мере для жителей Ипподромского ж/м, которые могли бы ощутить все прелести проживания рядом с остановкой еще одного (очень быстрого и удобного!!) вида наземного транспорта, не имея стольких препятствий на пути.
ru
Заборы теперь выстраивают вдоль железных дорог по всему Новосибирску, и это правильно. Сколько людей попадают под поезда на т.н. "тропах смерти"... :шок:
Другое дело, что надо строить надземные (подземные) переходы, но на это у ЗСЖД нет денег.
Так что люди по прежднему будут лазить через дырки, рискуя попасть под поезд.
Можно конечно, поставить пешеходные светофоры через ЖД, но как показала практика в России на них никто внимания не обращает.:хммм:
В общем, пока руководство ЗСЖД не поймет, что без переходов не обойтись ничего не измениться.

А то, что платформу огородили и турникеты поставили - это правильно, зайцев возить давно пора прекращать.
Mitya_K
А то, что платформу огородили и турникеты поставили - это правильно, зайцев возить давно пора прекращать.
На самом деле нужно просто цены нормальные устанавливать на проезд, если цены будут не заоблачные, то и зайцев меньше будет. Вот в советское время они были, конечно, ибо люди без совести всегда найдутся, но их было существенно меньше. А то получается с меня например дерут три шкуры в электричках только для того, чтобы мне же потом не давать ездить бесплатно...
А то получается с меня например дерут три шкуры в электричках только для того, чтобы мне же потом не давать ездить бесплатно...
Ну ты и сказал. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
если цены будут не заоблачные, то и зайцев меньше будет.
Вряд ли, любит наш народ халявку. В корне надо пресекать это безобразие...
Doktor
[Вряд ли, любит наш народ халявку. В корне надо пресекать это безобразие...
Ну не знаю, по себе сужу, вот еду на автобусе, если бы билет стоил два-три рубля, платил бы не задумываясь, а так только если непосредственно кондукторша начнет приставать. То же и с электричкой, если бы за 3-4 рубля я бы мог доехать до Обского с Речного, не стал бы я выдумывать и покупать билет до Ельцовки...
если бы билет стоил два-три рубля, платил бы не задумываясь
Вряд ли... Если бы билет стоил 2-3 рубля, то ты уже думал бы "а вот стоил бы билет рубль - платил бы незадумываясь". Или я не прав? :миг:
Doktor
не рупь, а 50 коп - кто меньше? :ха-ха!:
ak
Да кто поедет этим ж/д транспортом?? пусть доплачивают, тогда hitchhiker так уж и быть, согласится на нем покататься.
Incognito
Лучше бы за место турникетов пустили бы по вагонам кондукторов (не путать с контролерами), ибо я как правило не покупаю билеты из-за лени или из-за нехватки времени.
mib777
Лучше бы за место турникетов пустили бы по вагонам кондукторов.
Ну идея хорошая, только если ее реализовать так: кондукторы идут исключительно перед контролерами и никак иначе, чтобы человек знал, раз пошли кондукторы, значит контроль будет.

2 Incognito:
Не нужно передергивать.
Еще кто-то про рубль и про 50 копеек писал, то же самое, просто разумные цены должны быть ,то есть соотноситься с зарплатой... В студенчестве действительно мне и 2 рубля казались непомерными, когда проезд столько стоил (ведь было же время) , сейчас как раз 2-3 рубля и было бы нормально. Проезд не должен висеть камнем на шее...
нпп
хоть и начинала я топик намного с другим акцентом, развитие мне все-таки нравится:улыб:особенно идея про кондукторов. а цена проезда... ну ведь свои затраты им как-то окупать надо. при том в пределах города цена билета (не помню точную сумму) не кусается. электрички ведь начали позиционировать как скоростной вид общественного городского транспорта - типа "от плехановского до ж/д вокзала теперь можно быстро и с комфортом добраться всего за 9 минут". кто-нибудь ездит на них в пределах города?
на последнего.

А меня вот интересует такой вопрос. Турникеты на станциях поставили, заборами огородили, я понимаю - денежку зарабатывают. Но почему не сделать над всей платформой что-нибудь вроде крыши(навеса) :а\?: Чтобы люди не мокли под дождем и не жарились на солнце..
А еще очень бы пригодилось информационное панно, где указывался прибывающий поезд(как в аэропорту - это слишком, но хотя бы одна строчка..) Это же было бы очень удобно для пасажиров:улыб:Иначе получается следующее: подходит поезд, динамик прохрипел чего то нечленораздельное, что не все успели расслышать, народ ломанулся к дверям.. Потом некоторые обратно выходят - не тот поезд:улыб:
ru
при том в пределах города цена билета (не помню точную сумму) не кусается.
Ну сложно понять, допустим Академгородок--- тоже пределы города, а от главного до Сеятеля 14 рублей. Я, конечно, понимаю, что можно подсчитать и увидеть ,что маршруткой аж на целых 5 рублей дороже. Ну про это я уже говорил в предыдущем топике. Просто если работать в районе Главного, то получается около 30 рублей в день, то есть около 600 --- в месяц. Учитывая тот факт, что за 2000 можно достаточно неплохо питаться в течение месяца --- ситуация удручающая :-(.
Настенька
почему не сделать над всей платформой что-нибудь вроде крыши(навеса)
Сомневаюсь, что такое появится на Плехановской в скором времени - пассажиров немного. Наиболее вероятное место - Речной вокзал, еще возможно о.п.Центр. А на Плехановской предел мечтаний - козырьки вдоль платформы, как на Гагаринской.
ru
>кто-нибудь ездит на них в пределах города?

я езжу. вчера ехал из центра на юг. стоял на остановке автовокзал и довольно долго и безрезультатно пытался уехать. потом взглянул на проезжающую по эстакаде электричку и пошел на платформу.
Mitya_K
шжр трпужпр - пр чнкп, пвдр ге трдиовжы пе жрнмыр р хече - у (к пе жрнымр у) пвтфкоеф фвпыще ехнк щен хр хжрфрпэ тнвпрюрл тр нкпелпрл к опе пвдр чэнр двныще тр нкпелпрл кнк тр ткхвфеюв - тфрхжр тефейрдкн тр орхжи аефея мфвхпэл тфрхтемж в хелавх тфкйрдкжху хтихмвжыху тр нехжпкзе, дргкдвжыху хюежрцрфв, тефейрдкжы мфвхпэл к ртужы трдэовжыху тр нехжпкзе. рцкъежы мвм идрчпр!:(
>например раньше если шел со стороны плановой
>по линейной и мне надо было дальше по
>линейной или по писарева - просто переходил по
>мосту через красный проспект а сейчас
>приходится спускаться по лестнице, дожидаться
>светофора, переходить красный и опять
>подыматься по лестнице. офигеть как удобно!:(

блин, я фигею с этого зоопарка! никого не смущает, что по путям ходить запрещено?! :зло:
subway_man
Если кто знает, на развязке перед Барнаулом (где разъезд Новосибирск-Бийск-Барнаул) построили 3 пешеходных моста через 6ти полосную трассу. Остеклили, осветили... Снизу стоят разграничители высотой 120 см, плевать там все хотели, лазят через ограждения, я был в шоке :безум:
DJ GP
А вас не шокируют в городе снующие пешеходы через проезжую часть в пяти метрах от перехода?
:ухмылка:
subway_man
никого не смущает, что по путям ходить запрещено?! :зло:
а так в том-то и дело, что выбор вариантов уж больно ограниченный. мне вот либо через пути, либо идти по проезжей части, либо ехать на автобусе 1 остановку. что выбирать? :ухмылка:
ganymed
Так если б еще на этом пешеходном переходе а/м пропускали пешеходов... или ты про подземные?
ak
да, да, мы именно про перебегание _над_ подземным переходом или _под_ виадуком, причем нередко с перепрыгиванием через разделитель.
другое дело, что иссечение городской среды железной дорогой - действительно довольно беспардонное, особенно если посравнивать с европой.
subway_man
Те кто там был еще до постройки станции знают, что пройти можно или только через жд пути, :безум: !!! или спустившись под мост на трассу!!! Но по трассе пешеходам вообще ходить запрещено, да и спускаться туда не логично и опасно! И не кто не заметил тот факт, что забор этот все (или почти все) обходят. Заходят на станцию или с моста или с другой стороны. И еще! В том месте, где забор кончается (справа), как раз находится самый опасный участок из-за поворота жд и гаражей, которые закрывают обзор. Там и до постройки станции сбивало несколько человек в год. Сложно представить, что будет теперь. Ведь, допустим, не очень трезвый пассажир :pivo: :bottle: :pivo: через забор вряд ли полезет, пойдёт забор обходть (обойти его можно только справа, если идти от Писарева), а тут поезд... :шок: вряд ли он увернется, тк и меня трезвого там чуть один раз ночью тепловоз без фар не сбил (это уж точно не законно, ночью - без фар).
Если уж есть решение проблеме, так мне кажется, что это мост через станцию и удлинение забора (но сначала мост!)