Платформа Плехановская
3739
23
Вчера решила проводить подружку, живущую на Плехановском ж/м. Сама живу на Ипподромском ж/м. Раньше все было достаточно просто: напрямую через железную дорогу - и ты на месте. Слышала, конечно, об открытии платформы Плехановская, на которую заодно и собралась полюбоваться. Не тут-то было! Прохода там теперь нет. Очень сложно обрисовать ситуацию тем, кто никогда там не был. В общем, забор там теперь, длинный-длинный. Перейти дорогу без проблем можно теперь только по другой стороне ул. Ипподромская (для этого нужно пройти 1 квартал назад до моста, прейти Ипподромскую по нему и опять преодолеть квартал до ж/д). Но, видать, я была не первым человеком, так жестоко обломавшимся с переходом ж/д по этой стороне улицы. В заборе уже аккуратно проделали лаз. Ладно. Проскользнув в него, столкнулась с другой проблемой. С плехановского ж/м на эту платформу попасть можно без проблем, пройдя через кассу и турникет. А обратно с платформы как? Открытыми были только двери с надписью "входа нет", а "вход" закрыт. Есть, конечно, надежда, что вход открывают, когда поезд приезжает... потому что человеку, приехавшему на электричке со стороны центра иначе ничего не остается как лезть через забор (на моих глазах вчера так и поступил еще один случайный прохожий). Все-таки я считаю, что это не совсем удобно. По крайней мере для жителей Ипподромского ж/м, которые могли бы ощутить все прелести проживания рядом с остановкой еще одного (очень быстрого и удобного!!) вида наземного транспорта, не имея стольких препятствий на пути.
Заборы теперь выстраивают вдоль железных дорог по всему Новосибирску, и это правильно. Сколько людей попадают под поезда на т.н. "тропах смерти"...
Другое дело, что надо строить надземные (подземные) переходы, но на это у ЗСЖД нет денег.
Так что люди по прежднему будут лазить через дырки, рискуя попасть под поезд.
Можно конечно, поставить пешеходные светофоры через ЖД, но как показала практика в России на них никто внимания не обращает.
В общем, пока руководство ЗСЖД не поймет, что без переходов не обойтись ничего не измениться.
А то, что платформу огородили и турникеты поставили - это правильно, зайцев возить давно пора прекращать.

Другое дело, что надо строить надземные (подземные) переходы, но на это у ЗСЖД нет денег.
Так что люди по прежднему будут лазить через дырки, рискуя попасть под поезд.
Можно конечно, поставить пешеходные светофоры через ЖД, но как показала практика в России на них никто внимания не обращает.

В общем, пока руководство ЗСЖД не поймет, что без переходов не обойтись ничего не измениться.
А то, что платформу огородили и турникеты поставили - это правильно, зайцев возить давно пора прекращать.
А то, что платформу огородили и турникеты поставили - это правильно, зайцев возить давно пора прекращать.На самом деле нужно просто цены нормальные устанавливать на проезд, если цены будут не заоблачные, то и зайцев меньше будет. Вот в советское время они были, конечно, ибо люди без совести всегда найдутся, но их было существенно меньше. А то получается с меня например дерут три шкуры в электричках только для того, чтобы мне же потом не давать ездить бесплатно...
Mitya_K
experienced
А то получается с меня например дерут три шкуры в электричках только для того, чтобы мне же потом не давать ездить бесплатно...Ну ты и сказал.



если цены будут не заоблачные, то и зайцев меньше будет.Вряд ли, любит наш народ халявку. В корне надо пресекать это безобразие...
[Вряд ли, любит наш народ халявку. В корне надо пресекать это безобразие...Ну не знаю, по себе сужу, вот еду на автобусе, если бы билет стоил два-три рубля, платил бы не задумываясь, а так только если непосредственно кондукторша начнет приставать. То же и с электричкой, если бы за 3-4 рубля я бы мог доехать до Обского с Речного, не стал бы я выдумывать и покупать билет до Ельцовки...
если бы билет стоил два-три рубля, платил бы не задумываясьВряд ли... Если бы билет стоил 2-3 рубля, то ты уже думал бы "а вот стоил бы билет рубль - платил бы незадумываясь". Или я не прав?

Сейчас читают
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
475368
850
Ночной дозор
183540
1000
Дождь и дозор
190472
1000
Да кто поедет этим ж/д транспортом?? пусть доплачивают, тогда hitchhiker так уж и быть, согласится на нем покататься.
Лучше бы за место турникетов пустили бы по вагонам кондукторов (не путать с контролерами), ибо я как правило не покупаю билеты из-за лени или из-за нехватки времени.
Лучше бы за место турникетов пустили бы по вагонам кондукторов.Ну идея хорошая, только если ее реализовать так: кондукторы идут исключительно перед контролерами и никак иначе, чтобы человек знал, раз пошли кондукторы, значит контроль будет.
2 Incognito:
Не нужно передергивать.
Еще кто-то про рубль и про 50 копеек писал, то же самое, просто разумные цены должны быть ,то есть соотноситься с зарплатой... В студенчестве действительно мне и 2 рубля казались непомерными, когда проезд столько стоил (ведь было же время) , сейчас как раз 2-3 рубля и было бы нормально. Проезд не должен висеть камнем на шее...
нпп
хоть и начинала я топик намного с другим акцентом, развитие мне все-таки нравится
особенно идея про кондукторов. а цена проезда... ну ведь свои затраты им как-то окупать надо. при том в пределах города цена билета (не помню точную сумму) не кусается. электрички ведь начали позиционировать как скоростной вид общественного городского транспорта - типа "от плехановского до ж/д вокзала теперь можно быстро и с комфортом добраться всего за 9 минут". кто-нибудь ездит на них в пределах города?
хоть и начинала я топик намного с другим акцентом, развитие мне все-таки нравится

Настенька
activist
на последнего.
А меня вот интересует такой вопрос. Турникеты на станциях поставили, заборами огородили, я понимаю - денежку зарабатывают. Но почему не сделать над всей платформой что-нибудь вроде крыши(навеса)
Чтобы люди не мокли под дождем и не жарились на солнце..
А еще очень бы пригодилось информационное панно, где указывался прибывающий поезд(как в аэропорту - это слишком, но хотя бы одна строчка..) Это же было бы очень удобно для пасажиров
Иначе получается следующее: подходит поезд, динамик прохрипел чего то нечленораздельное, что не все успели расслышать, народ ломанулся к дверям.. Потом некоторые обратно выходят - не тот поезд
А меня вот интересует такой вопрос. Турникеты на станциях поставили, заборами огородили, я понимаю - денежку зарабатывают. Но почему не сделать над всей платформой что-нибудь вроде крыши(навеса)

А еще очень бы пригодилось информационное панно, где указывался прибывающий поезд(как в аэропорту - это слишком, но хотя бы одна строчка..) Это же было бы очень удобно для пасажиров


при том в пределах города цена билета (не помню точную сумму) не кусается.Ну сложно понять, допустим Академгородок--- тоже пределы города, а от главного до Сеятеля 14 рублей. Я, конечно, понимаю, что можно подсчитать и увидеть ,что маршруткой аж на целых 5 рублей дороже. Ну про это я уже говорил в предыдущем топике. Просто если работать в районе Главного, то получается около 30 рублей в день, то есть около 600 --- в месяц. Учитывая тот факт, что за 2000 можно достаточно неплохо питаться в течение месяца --- ситуация удручающая :-(.
почему не сделать над всей платформой что-нибудь вроде крыши(навеса)
Сомневаюсь, что такое появится на Плехановской в скором времени - пассажиров немного. Наиболее вероятное место - Речной вокзал, еще возможно о.п.Центр. А на Плехановской предел мечтаний - козырьки вдоль платформы, как на Гагаринской.
Сомневаюсь, что такое появится на Плехановской в скором времени - пассажиров немного. Наиболее вероятное место - Речной вокзал, еще возможно о.п.Центр. А на Плехановской предел мечтаний - козырьки вдоль платформы, как на Гагаринской.
subway_man
guru
>кто-нибудь ездит на них в пределах города?
я езжу. вчера ехал из центра на юг. стоял на остановке автовокзал и довольно долго и безрезультатно пытался уехать. потом взглянул на проезжающую по эстакаде электричку и пошел на платформу.
я езжу. вчера ехал из центра на юг. стоял на остановке автовокзал и довольно долго и безрезультатно пытался уехать. потом взглянул на проезжающую по эстакаде электричку и пошел на платформу.
шжр трпужпр - пр чнкп, пвдр ге трдиовжы пе жрнмыр р хече - у (к пе жрнымр у) пвтфкоеф фвпыще ехнк щен хр хжрфрпэ тнвпрюрл тр нкпелпрл к опе пвдр чэнр двныще тр нкпелпрл кнк тр ткхвфеюв - тфрхжр тефейрдкн тр орхжи аефея мфвхпэл тфрхтемж в хелавх тфкйрдкжху хтихмвжыху тр нехжпкзе, дргкдвжыху хюежрцрфв, тефейрдкжы мфвхпэл к ртужы трдэовжыху тр нехжпкзе. рцкъежы мвм идрчпр!:(
>например раньше если шел со стороны плановой
>по линейной и мне надо было дальше по
>линейной или по писарева - просто переходил по
>мосту через красный проспект а сейчас
>приходится спускаться по лестнице, дожидаться
>светофора, переходить красный и опять
>подыматься по лестнице. офигеть как удобно!:(
блин, я фигею с этого зоопарка! никого не смущает, что по путям ходить запрещено?!
>по линейной и мне надо было дальше по
>линейной или по писарева - просто переходил по
>мосту через красный проспект а сейчас
>приходится спускаться по лестнице, дожидаться
>светофора, переходить красный и опять
>подыматься по лестнице. офигеть как удобно!:(
блин, я фигею с этого зоопарка! никого не смущает, что по путям ходить запрещено?!

Если кто знает, на развязке перед Барнаулом (где разъезд Новосибирск-Бийск-Барнаул) построили 3 пешеходных моста через 6ти полосную трассу. Остеклили, осветили... Снизу стоят разграничители высотой 120 см, плевать там все хотели, лазят через ограждения, я был в шоке 

А вас не шокируют в городе снующие пешеходы через проезжую часть в пяти метрах от перехода?


никого не смущает, что по путям ходить запрещено?!а так в том-то и дело, что выбор вариантов уж больно ограниченный. мне вот либо через пути, либо идти по проезжей части, либо ехать на автобусе 1 остановку. что выбирать?![]()

Так если б еще на этом пешеходном переходе а/м пропускали пешеходов... или ты про подземные?
да, да, мы именно про перебегание _над_ подземным переходом или _под_ виадуком, причем нередко с перепрыгиванием через разделитель.
другое дело, что иссечение городской среды железной дорогой - действительно довольно беспардонное, особенно если посравнивать с европой.
другое дело, что иссечение городской среды железной дорогой - действительно довольно беспардонное, особенно если посравнивать с европой.
Piroman
junior
Те кто там был еще до постройки станции знают, что пройти можно или только через жд пути,
!!! или спустившись под мост на трассу!!! Но по трассе пешеходам вообще ходить запрещено, да и спускаться туда не логично и опасно! И не кто не заметил тот факт, что забор этот все (или почти все) обходят. Заходят на станцию или с моста или с другой стороны. И еще! В том месте, где забор кончается (справа), как раз находится самый опасный участок из-за поворота жд и гаражей, которые закрывают обзор. Там и до постройки станции сбивало несколько человек в год. Сложно представить, что будет теперь. Ведь, допустим, не очень трезвый пассажир
через забор вряд ли полезет, пойдёт забор обходть (обойти его можно только справа, если идти от Писарева), а тут поезд...
вряд ли он увернется, тк и меня трезвого там чуть один раз ночью тепловоз без фар не сбил (это уж точно не законно, ночью - без фар).
Если уж есть решение проблеме, так мне кажется, что это мост через станцию и удлинение забора (но сначала мост!)





Если уж есть решение проблеме, так мне кажется, что это мост через станцию и удлинение забора (но сначала мост!)
ТОП 5
2
3
4